Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2008

Ниссан Альмера Классик 2008 — отзыв владельца

, Нижневартовск
26137
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: PE
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, QG16DE, 107 л.с.
     Доброго времени суток уважаемые дромовчане! Пишу свой первый отзыв об эксплуатации автомобиля в лице Nissan Almera Classiс (далее НАК). Это мой второй автомобиль за всю водительскую карьеру. Первым была audi 100 1990г.в. Владел ею около 3-4 мес, ибо дальше не справился, т.к. машина требовала некоторого ухода, но впечатления оставила только позитивные, «сигара» то что надо!
     И так, вернёмся к НАК. Начну с муки выбора. Смотрел б/у авто не старше 5 лет, непринципиально МКПП или АКПП, в ценовой категории 330-350т.р. Претендентами были: шевроле лачетти, митсубиси лансер 9, лада приора. Приора отпала почти сразу, т.к. это всё таки наш автопром (а к нему у меня не доверительные чувства), да и цена с годом владения данного авто тает как сахар в стакане с чаем, пример: покупка 2х летней приоры обошлась бы около 250-300т.р., а продать через 2 года смог бы не более чем за 150-180т.р. Шевроле лачетти, в ценовую категорию укладывалась, но были они то с конским пробегом, то вшатанные, да и у друзей была такая модель, после 50-60тыс пробега начала требовать к себе внимания, хотя за ней ухаживали, и тут пошло поехало … вообщем сыпаться начала. Присмотрелся интересный вариант лансера 9, АКПП, 56 тыс км пробега, но правда год постарше, чем 5 лет и цена на несколько десятков тыс рублей повыше, смутило кол-во владевших хозяев, я бы был шестым =) в целом авто было неплохое, но просто я увидел свою будущую НАК в объявлении и понял, что она та самая! 2008г.в., куплена в салоне летом 2009г, пробег 27 тыс.км., в очень хорошем  состоянии (детали опишу ниже), шины зима (на 5) и лето (на 4+) на дисках, а самое главное, что в ней был установлен предпусковой подогреватель webasto (учитывая условия сибирского климата). Прежний хозяин просил за неё 370т.р., забрал сторговав до 360т.р. И вот в марте 2013г я стал счастливым обладателем НАК.
     По порядку. Дизайн мне понравился (дело вкуса), ничего лишнего. Очень агрессивно выглядит решётка радиатора. На ближнем свете стоит ксенон 3000К, его хватает. Лакокрасочное покрытие слабоватое, имеются различные мелкие сколы, которые при попадании на капот, да и на весь кузов начинают цвести. Молдинги и дверные ручки: и тут вот беда. На этих частях краска слабо прилегает к пластмассу (находясь без грунтовки) и при частых мойках под давлением она легко отколупывается. И мне, к сожалению, досталась машина уже с местами частично отошедшей краской на молдингах и дверных ручках. Пришлось приводить в порядок, т.к. не хотелось выглядеть «неполноценным», покраска с материалами и работой (за 4 молдинга, 4 дверные ручки, местами полировка кузова) обошлась в 5 000р. Плохо что нет доступа к багажнику извне, только через рычажок в салоне, но и тут не обошлось без приключения  В один прекрасный день залез по необходимости в багажник, захлопнул, потом нужно было снова что то там достать, дёрнул за рычажок, а багажник не открылся. На дворе апрель (-15*С). Думаю примёрзли резинки, поливаю тёплой водой – не помогает, еду на мойку – не помогает. Принимаю решение попасть в багажник через салон, сняв задние кресла (они к сожалению не складываются), открутив алюминиевые листы каркаса жёсткости, попал в багажник, дёрнул белый рычажок и вуаля – крышка открыта. Начал думать, что проблема в механизме, который находится собственно на крышке багажника, очистил крючок от резинки, т.к. резинка частично цеплялась за замок, расположенный собственно в кузове, всё прочистил wd-40, смазал маслом. Такая профилактика не помогла, эпизоды внезапного неоткрывания багажника повторялись так ещё 3-4 раза, вскоре была обнаружена проблема – заедает механизм замка багажника, а именно крючок, за который цепляется крышка багажника, при закрытии – он стоит в полузакрытом режиме, но тем не менее цепляет крышку багажника, а при открытии до конца не отпускает. Новый такой механизм стоил порядка 1,5-2 тыс. рублей. Плюнул на эту ерунду, и теперь перед закрытием багажника подправляю (изредка, т.к. обычно там всё оk) крючок на место (меня не напрягает).
Салон простенький, всё удобно расположено. Печка зимой работает на ура, лобовое стекло размораживается неплохо (при -15*С, -20*С, при 60-70*С двигателя за 7-10 минут). Присутствует подогрев боковым зеркал, штука не заменимая. Попку греет в двух режимах: 1) прогрев и умеренное поддержание тепла и 2)режим «гриль», когда жарит не по-детски. Штатная музыка не для меломана, но вкладываться не хочу, терплю). Места в салоне хватает всем, езжу чаще один, семья изредка ко мне подсаживается, но если высокорослый расположится на переднем сиденье, то заднему пассажиру будет не совсем комфортно (мой рост 183см, за рулём как влитой сижу, а за спиной детское кресло – там никто не жалуется). Шумка страдает, потому что её попросту там нет (когда тонировали задние стёкла, снимали обшивку задней двери, так там лежит материя толщиной в 1мм и прозрачная насквозь). И потому когда скорость выше 80-90 км/ч, в салоне слышно будь здоров.
Подкапотное пространство. Масло авто не жрёт, заливать ещё ни разу не приходилось  (замена раз в 10тыс, ниссановское 5w-30). Единственное зимой доливал антифриз, около 1-1,5л ушло (вроде не протекает, хз куда девался), сейчас по весне-лету данной проблемы нет. Свечи иридиевые, исправно служат. Аккумулятор перед зимой ставил новый, т.к. стоял до этого родной (думаю уже уставший). Менял специально – боялся, что webasto съест старый.
Особенности эксплуатации авто с webasto зимой. Запускал подогревать при температуры воздуха ниже -16*С, с пульта сигнализации (настроен предыдущим хозяином на сигнализации starline a9), за 30 минут до прямого запуска двигателя, при этом двигатель запускал с ключа, т.к. при сильных морозах и запуском дистанционно могли быть проблемы с сцеплением и двиглой (совет бывалых, в машинах я разбираюсь на уровне начинающего любителя). Запуск проходит с полтычка, температура уже 90*С, но если включить в этот момент печку (когда на улице -30*), температура начинает падать, потому я грею авто без печки минут 10, далее включаю печку на 5 минут – салон нагревается, снег с стёкол тает – и я поехал =) Признаю, что при Т воздуха ниже -35*С автомобиль не эксплуатировал, боялся что будут проблемы с ходовой, т.к. в морозы уж больно натянуто авто двигалось. А заводить и в -42*С завёлся (не без помощи webasto), но тронуться не тронулся, видимо ручник затянул и ночью резко дали морозы – колодки прикипели, пошёл на работу пешком =) идти 30-40 минут.
Зима-зима. Хочу добавить, что в -30*С и ниже на не прогретую машину, двери не закрыть, т.к. механизм замерзает, смазка густеет, но как только салон чуть прогрелся – двери закрываются хорошо. Есть ещё нюанс: когда стекает таенный снег с лобовухи по месту слива, он подмерзает в нижних  частях это слива – место зазора переднего крыла и передней двери, там есть небольшая ямочка, чтобы передний нижний угол двери при открытии не вписывался в порог авто, и вот в этой ямочке образуется лёд и при открытии авто можно легко погнуть тот самый передний нижний угол двери. Решается полторушкой тёплой воды, там всё подтаивает и дверь открывается как надо (данные меры применялись не часто, как то не критично это было). После мойки в -15*С, -18*С машину надо ооооочень тщательно сушить, а то вечером как всегда в мороз и на утро двери нужно уже взламывать (хотя силиконом резинки дверей смазывали хорошо). Потому я перестал мыть машину зимой, ну по крайней мере не ниже -10*С.
Ещё весной, когда началось таяние, был такой глюк: завёлся, поехал, включаю печку, дует теплый воздух, меняю направление дуновения, а оно не меняется, работает только в режиме обдува лобовухи, кондёр при этом не включается, на холодный воздух переключатель не реагирует – продолжает дуть горячий; подогрев боковых зеркал не включается. Предохранители все проверил – целые. Думаю что за х… . Обзвонил электриков, как назло 8 марта =)) видимо машина решила сделать себе выходной)) электриков нет или все очень заняты. Ринулся читать форумы, подсказали скинуть клеммы аккумулятора на 10 минут, так и сделал – всё стало работать. Может дело в проводке была + конденсат из за перепадов Т воздуха с 0*С до -20*С.
Весной 2014 провёл диагностику ходовой (перед покупкой, да и после покупки – ходовку не проверял – тупанул, признаю), приговорили передние нижние шаровые с двух сторон, ремень генератора 2-ой, при том по шаровым не просто приговорили, а ещё и печать сверху поставили «эксплуатация автомобиля опасна». Ну незнаю как могли убиться шары за столь маленький пробег (33 тыс км на тот момент), может предыдущие хозяева ловили ямы, да и я бывало попадал куда не надо, ну заменил вообщем (ставил не оригинал, т.к. свои шли только в сборе с рычагом от 8 до 12 тыс рублей, шаровые обе стороны 850р + 850р + работа 1500р + 1500р, за работу – там снимать геморрно; ремень 650р). Отдали убитые шаровые – на них ни одного живого места нет, как я вообще ездил, а ведь ещё и по трассе ездил … страшно представить что бы могло произойти. Вывод: диагностику ходовой буду проводить перед зимой и после зимы, на благо стоит это 750р.
Расход бензина 7-12 литров на сотню, смотря как и где ехать (заправляюсь АИ-95 на газпроме, раз в 2 недели). Заливал как то АИ-98, машина ехала намного бодрее, но для НАК октановое число – это 95 (если вышем числом, то идёт износ двигателя). Люблю топить, но в меру. На обгонах ущербно себя не чувствую, но лучше с выключенным кондёром, т.к. он забирает мощность двигла, ведь там всего 107 л.с. Разгонял максимум до 170 км/ч – без проблем, но такие скоростя как то пугают, потому в НАК чувствуешь эти самые 170! Как то катал на bmw 525, так там 170км/ч, как 100км/ч на НАК, но это уже совсем другая песня.
Езжу в режиме дом-работа-работа-дом. Город у нас не большой, с населением 250 тыс человек, потом расстояние с дома на работу составляет 3 км + езжу в соседний город пару раз в неделю (30км в одну сторону), так и получается, что эксплуатация мной щадящая так сказать – в год наездил около 6 тыс км.  
Машина надёжная. Когда выбирал – также читал отзывы и они были только положительные, и все говорили за надёжность НАК.
Спасибо всем читателям! Буду надеяться, что мой отзыв поможет сделать сомневающему человеку выбор в пользу Nissan Almera Classiс. Всем хороших дорог и зелёного светофора!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

08.04.2014г, пробег 33 546км – осмотр ходовой (750р), ремень генератора (690р), шаровые опоры 2шт (1700р), тормозная жидкость (200р), работа по замене 5950р. Итого: 8540р.

30.06.2014г, пробег 34 915км – осмотр ходовой + вибростенд (950р), замена передних стоик амортизатора kayba (7250р), пыльника ШРУСа переднего наружнего правого (1000р), сайленблока правого переднего нижнего рычага (300р), развал-схождение (1200р), работа по замене 3800р. Итого: 14500р.

06.07.2014г, пробег 37 415км – замена комплекта сцепления (5000р), работа по замене 3000р....

, пробег 43 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Нормал, 5
2
4
Ответить
    
Сообщений: 36
калина 2,нАААААмного приятней во всем.
6
71
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34226
удачи
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2523
Надёжный, но непрактичный авто, только булки свои возить.
5
17
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Ray48:
Надёжный, но непрактичный авто, только булки свои возить.
А что еще надо в седане возить?
15
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
Нормальная! Блин ,а я думаю кого салон калины 2 напоминает .
Удачи!
2
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Автор!Я в 2007 году купил приору за 268 тыс.руб,в 2013 году продал за 220тыс.руб.Так что твои размышления увы нелепы......)))))
13
33
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший седан.

Верно выше сказали,а если что-то надо возить постоянно-бери универсал...
7
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 75
Автор а что так дорого у вас за диагностику подвеска берут?750 р эт на стенде?
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Да на... нужна иномарка с мехадрючкой...Как это может быть "непринципиальным".. .
Тоже пробки там встречаются только в бутылках?
Бу-га-га-гатти
4
5
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 74
Ray48:
Надёжный, но непрактичный авто, только булки свои возить.
Мне и нужна была рабочая лошадка, а гигантские кредиты на премиум авто влазить не хотел!
много рассказываешь о себе, помогаешь ФСБ
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
12
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 74
viking77:
Автор!Я в 2007 году купил приору за 268 тыс.руб,в 2013 году продал за 220тыс.руб.Так что твои размышления увы нелепы......)))))
С 2007г многое поменялось, инфляция сделала своё дело, и 220т.р. в 2013 - это не те деньги что было в 2007. Я озвучил динамику цен за последние 1-2 года по приорегу у нас в городе.
много рассказываешь о себе, помогаешь ФСБ
4
1
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 74
КоляН69:
Автор а что так дорого у вас за диагностику подвеска берут?750 р эт на стенде?
Цены в принципе везде такие по городу. Диагностика была на стенде и воочию.
много рассказываешь о себе, помогаешь ФСБ
3
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 74
ev1968:
Да на... нужна иномарка с мехадрючкой...Как это может быть "непринципиальным".. .
Тоже пробки там встречаются только в бутылках?
=))) пробки бывают, но в это время или я ещё работаю или я уже дома. Мне не принципиально было АКПП или МКПП, прям вообще по барабану :)
много рассказываешь о себе, помогаешь ФСБ
6
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
был у меня раньше блюбирд силфи 02года,кузов такой же.только там салон красивый,мотор 1.8,зато подогрева сидений небыло..
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Пятерка НАКоводу :)
"Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны."
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 388
Хорошая
.../_?_/
..(=•_•= )
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
Для авто с пробегом менее 40 тысяч затраты по ремонту в 40 к за 5 к пробега многовато как-то. Складывается впечатление о не надежности авто.
7
2
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 74
Кому как ... меня всё устраивает!
много рассказываешь о себе, помогаешь ФСБ
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
ArbidoL:
Для авто с пробегом менее 40 тысяч затраты по ремонту в 40 к за 5 к пробега многовато как-то. Складывается впечатление о не надежности авто.
Ошибочное впечатление.Авто очень надежен, просто автор подвеской заморочился сильно,три осмотра за три месяца. Опять же ценник за работу конский, у нас 2 шаровых заменить косарь стоит.Удачи на дорогах и в эксплуатации
12
1
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 74
Randy24:
Ошибочное впечатление.Авто очень надежен, просто автор подвеской заморочился сильно,три осмотра за три месяца. Опять же ценник за работу конский, у нас 2 шаровых заменить косарь стоит.Удачи на дорогах и в эксплуатации
Спасибо! Были такие обстоятельства ... а так подумаешь, зачем бы не приехал на сто - обязательно что нибудь найдут ...
много рассказываешь о себе, помогаешь ФСБ
 
 
Ответить
Смоленская обл,
Сообщений: 2
Один вопрос хозяину,как ты убил сцепление за 37000км?И шаровые на 33 тыс,или это на сервисе развели?Я шаровые менял после 200 тыс цена вопроса 700 руб за две
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1517
Альмеры это японские девятки не прихотливые и простые в обслуживании и ценник на зап части не дорогой(в Новосибирске)самого катает Альмера 1999 года,мошина устраивает,единственный минус возраст моей машины уже 15 лет.Тоже присматриваюсь к Альмере классик,через год буду менять,если все пойдет по плану.За отзыв 5!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 85
А ШРУС, наверное, сразу надо было поменять. Пыльник по-любому на сервисе порвали, когда шаровые меняли. Да и с шаровыми непонятно - что им будет за 40000?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Кстати, оригинальные шаровые есть! 40160-50A00, например.
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 2
Про калину 2 вообще здесь не пишите это отстой неимоверный(
6
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1110
Че-то замен много для 40 т.км.,может дело не в бобине.Осмотр ходовой 750,у нас 200-300 р.стоит
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1517
Автор у тебя по любому пробег скручен,не может сцепление при правильной эксплуатации ходить 40 тысяч,он ходит от 80 до 100 тысяч при условии если его не полить.Стойки у меня отходили 112000 и я их собираюсь менять и то к следующему лету и ценники на диагностику что то великоваты!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
 
Ответить
николаи
Курган
Да круто ему втюхали ведро с болтами , пробег смотан тысяч на сто и бабосав срубили как за двух гадовалую :-) :-) :-)
1
1
Ответить
Вячеслав
Евпатория
Дэн.регион 54
Автор у тебя по любому пробег скручен,не может сцепление при правильной эксплуатации ходить 40 тысяч,он ходит от 80 до 100 тысяч при условии если его не полить.Стойки у меня отходили 112000 и я их собираюсь менять и то к следующему лету и ценники на диагностику что то великоваты!
Сцепление на НАКе как и стойки ходят спокойно 150 тысяч! Либо развод на сервисе, либо скручен пробег, без обид. У меня пробег был при продаже 126 тыс.км и всё стояло родное, намёка даже не было на замену. Колодки оригинальные 80 тысяч спокойно ходят также. В этом и надёжность этого автомобиля, что до 150 тысяч км по сути вообще особо менять ничего не надо, масла да фильтра.
1
 
Ответить
Вячеслав
Евпатория
Сообщение выше адресовано автору.
 
 
Ответить
NaN
Нижневартовск
Да походу пробег скручен просто был
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2008 в России