Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2012

Ниссан Альмера Классик 2012 — отзыв владельца

, Ангарск
23466
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 16107 л.с.
Руль: Левый
Название: PE+ AT / -A---
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
По случаю прикупил в тайском гипермаркете Tesco Lotus защитники дверей, почти в цвет. Цена на наши деньги около 80 руб. Полезная мелочь на тесных парковках.
По случаю прикупил в тайском гипермаркете Tesco Lotus защитники дверей, почти в цвет. Цена на наши деньги около 80 руб. Полезная мелочь на тесных парковках.
Увидел такую наклейку в паттайской «маршрутке» - ржал полчаса, остановиться не мог )))
Увидел такую наклейку в паттайской «маршрутке» - ржал полчаса, остановиться не мог )))
Corolla AE100 на Северной улице в Паттайе.
Corolla AE100 на Северной улице в Паттайе.
Ещё одна «сотка» в Паттайе. Просто не смог пройти мимо и не зафотать!
Ещё одна «сотка» в Паттайе. Просто не смог пройти мимо и не зафотать!
Almera Classic в Объединенных Арабских Эмиратах называется Sunny. Производства тоже корейского. Из внешних отличий - только светлый салон. В белом цвете смотрится отлично! Машина прокатная, соответственно самая бедная комплектация и на механике. Фото из статьи Дмитрия Виговского «Путешествие на Nissan Almera / Sunny по Арабским Эмиратам».
Almera Classic в Объединенных Арабских Эмиратах называется Sunny. Производства тоже корейского. Из внешних отличий - только светлый салон. В белом цвете смотрится отлично! Машина прокатная, соответственно самая бедная комплектация и на механике. Фото из статьи Дмитрия Виговского «Путешествие на Nissan Almera / Sunny по Арабским Эмиратам».
Всем доброго времени суток!

Отзыв будет длинным, так как, по сути, он сразу о двух машинах: Toyota Corolla AE100 и Nissan Almera Classic.
Так что запасайтесь попкорном ))))

Мне 37 лет, родился и живу в Сибири (Иркутская область). В 2009 году успешно отучился в автошколе и получил водительское удостоверение. Соответственно, теперь права нужно было как-то использовать )))

Машина в семье была, поэтому отец мне её «торжественно вручил». Дело в том, что он с давних пор катал на авто всю семью, и у него была мечта, чтобы теперь дети катали его. Мечта сбылась! В-основном поездки на дачу, по городу туда-сюда по надобности, иногда за город. Сам он тоже садился за руль, когда требовалось, но основным водителем стал я. Такое вот совместное владение: то он заправит полный бак, то я ))) Техническое обслуживание и ремонт вместе, естественно.

Машинка Toyota Corolla AE100 SE Limited, АКПП, двиг 5A-FE, 1993 года рождения, белого цвета. К тому времени ей уже стукнуло 16 лет. Возраст давал о себе знать просевшими задними пружинами, небольшим подъеданием масла и ещё кое-какими мелкими неприятностями. Но короллка без капризов возила всех куда надо и особых хлопот не доставляла.

Собственно, это была первая машина, которая мне действительно понравилась (после всех этих ВАЗ 21013, 21061). Первое – она не источала неприятных запахов! Вонь в салонах  жигулей, так и не выветрившаяся за много лет, вызывала у меня тошноту, как и «аромат» их выхлопа. Второе – с её появлением отец перестал постоянно чинить машину, подолгу пропадая в гараже. Третье – она была красива! Японские дизайнеры заслуживают всяческих похвал за столь гармоничный экстерьер «сотки», не теряющий привлекательности с годами. В-общем, с короллкой у нас отношения сложились сразу )))

Собственно, это одна из тех моделей, которыми Тойота сделала себе репутацию во всём мире. И особенно в восточной части России ))). Достаточный уровень комфорта при доступной цене. Огромный запас надежности и ресурса узлов и агрегатов, позволяющий машине оставаться в строю много лет, не доставляя лишних головняков владельцу, а то и 2-3 и более владельцам. AE100 до сих пор очень часто встречается в наших краях, многим из читателей дрома знакома не по наслышке. Думаю, большинство из тех, у кого была такая машинка, вспомнят о ней с теплотой.

Побывав впервые в 2011 году в Таиланде, был очень удивлен, заметив на улицах Паттайи довольно много «соток», прям практически как у отца! Видно, что прилично побегавшие, но в хорошем состоянии. Тайцы тоже заценили машины этой модели, не спеша расставаться с ними. Это о многом говорит, учитывая, что по дороге в Паттайю каждые примерно 5-7 минут попадаются попутные автовозы, груженые новехонькими авто различных японских фирм – Toyota, Nissan, Isuzu, Honda и прочих. В Таиланде размещены сборочные предприятия японских автогигантов и объем выпуска машин наверное самый высокий во всей Юго-восточной Азии, причем значительная часть автомобилей продается на внутреннем рынке Таиланда. К чему я всё это – да к тому, что при всем этом автоизобилии, такое особое отношение к королле AE100 совсем не случайно! Здесь она тоже оказалась долгожителем, очевидно, по тем же причинам, что и в России.

Привожу несколько фоток из жизни «соток» Паттайе. Естественно, фотать каждую не стал –  на шоссе в движении не всегда успеешь, а на улицах как-то не очень вежливо вертеться вокруг чужой машины с фотоаппаратом )))

В автошколе немного поездил на Renault Logan, так как выбрал обучение на машине с МКПП. Вождение машины на механике мне понравилось – прекрасно чувствуешь машину, как она работает. От логана впечатления в целом остались хорошие.

Основная беда этого авто в экстерьере и в эргономике салона. Чего стоят только кнопки управления стеклами посреди салона и кнопка клаксона на торце рычага выключателя указателей поворота! Инженерам Рено за это руки надо оторвать по самые ноги. Зачем же людям так шаблон рвать?!

Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что и среди японских машин встречаются модели с неоднозначным дизайном кузова. Мне, например, совершенно не нравится, как выглядит Toyota Bb, Prius, Opa, Probox, Nissan Cube, Juke, Honda HR-V... Каждому своё, на вкус и цвет. Кому-то и вид логана по душе.

Вообще-то, я даже подумывал купить логана и папу подбивал на это. И именно на механике. Кроме всем известных его плюсов, появлялась возможность возить прицеп, который уже давно стоял в гараже без дела.

Даже съездили в салон Рено, заказали машину и оставили предоплату (очередь была на несколько месяцев). Но потом, почитав отзывы на дроме и на форуме логанводов, пришел к выводу, что после рестайлинга качество изготовления данного авто заметно упало. Да и рестайлинг экстерьер машины особо привлекательнее не сделал. А некрашеные и наполовину крашеные бампера и доплата за цвет для напрочь бюджетной машины – это верх жлобства! Так что от идеи стать логановодом я отказался, забрал предоплату и стал искать дальше. Всё к лучшему!

Всё также ездил на короллке, возил папу с домочадцами, ездил на работу и по своим делам. По первости просто катался по городу в часы, когда машин на дорогах меньше всего – нарабатывал опыт вождения. В автошколе вождения, естественно, маловато, и при выезде в город на своём авто в одну кепку (без инструктора) я нехило так мандражировал )) Но постепенно стал чувствовать себя за рулём всё увереннее.

«Сотку» за два с лишним года успел полюбить. Уже как водитель, а не пассажир, как раньше. В ремонтах поучаствовал с отцом. В гараже меняли линки стабилизатора, термостат с охлаждающей жидкостью, что-то ещё по мелочи. Масло, фильтры, естественно. Технику замены колес освоил в совершенстве ))) Сделал частичную замену жидкости в АКПП, ремень ГРМ заменил в сервисе (подробности ниже), предварительно узнав на дроме все подробности операции и прикинув, что сам в гараже вряд ли осилю. В-общем, стал ближе к технике )))

Стал присматривать себе свою собственную машину. Хотя сначала я присмотрел и купил гараж, куда бы эту машину потом можно было ставить, но на дроме отзывы не о гаражах )))) В список кандидатов входили Спасио, Корона Премио, Королла (само собой), Спринтер, Калдина. Года выпуска с 1998 и с ценой до ~300 т.р. Посмотрел десятка три машин, но ни одна меня не устроила. Либо уже порядком ушатаная, либо в более-менее нормальном состоянии, но с неразумной ценой. Год шел 2011-ый и купить японку в конфетном состоянии за недорого как в 2007-ом стало очень сложно. Думаю, все здесь знают почему. Заказывать машину из Японии или с Дальнего востока мне тоже не хотелось – после цунами и аварии на Фукусиме вероятность купить утопленника, да ещё с радиоактивным фоном сильно повысилась. А это в мои планы не входило. Если бы отмотать время назад лет на 6-7, то однозначно приобрел бы себе Калдину в 210-ом кузове с двигателем 3S-FE!

В итоге б/у японку я так и не купил, но получил хороший опыт выбора машин и оценки их технического состояния. И окончательно определился, чего я хочу. Самое главное требование – максимальная надежность! Ездить по сервисам меня никак не привлекало. Уже был опыт общения с «мастерами» из местных сервисов, например при замене ремня ГРМ на короллке. Если бы я не присутствовал лично в ремонтной зоне и не контролировал процесс, то сделали бы всё через опу и ремень поставили бы не оригинал тойотовский, о котором договаривались изначально, а аналог неизвестной мне фирмы. Целый день там проторчал, 8 часов на замену ремня ГРМ, представьте! В общем, только отрицательные эмоции.

В целом, если бы была возможность купить НОВУЮ ЛЕВОРУКУЮ Короллу AE100, то я бы так и сделал – настолько меня устраивала «сотка»!

И вот однажды обратил внимание на незнакомую машинку, которая регулярно была припаркована на одном и том же месте так, что у меня была возможность её внимательно рассмотреть. Nissan Almera Classic – модель мне неизвестная… Но выглядит классно, притягивает взгляд! Руль слева. АКПП. Интересно.

Внимательно изучил отзывы на дроме, форумы владельцев Almera Classic – в основном все хвалят, особо отмечая надежность и неломучесть. Посмотрел цены на неё у дилера и окончательно решил брать её. Хотя на самом деле это была любовь с первого взгляда )))

Естественно, я поискал, что ещё можно купить нового за эту сумму (порядка 500 т.р.), но интереснее ничего не нашел.

Сначала подумывал взять машину на механике (дешевле, резвее, экономичнее, конструктивно проще, прицеп можно возить). Но в итоге передумал – опыта езды на механике очень мало, да и на форуме узнал, что именно с механической коробкой иногда случаются неприятности: течет бачок МКПП, скорости включаются не всегда четко, особенно задняя. В итоге выбрал автомат, с ним привычнее и гораздо удобнее (предполагалось передвигаться в основном по городу). Тем более, что разница по деньгам между АКПП и МКПП всего 30 т.р.

Съездил к дилеру, заказал, оставил предоплату. Сказали, что ждать долго не придется. Примерно дней через 10 звонят – приезжайте, забирайте. Приехал, всё как надо осмотрел, проверил, расплатился и уехал. В тот же день зарегистрировал машину и получил номера. Обмыли, само собой )))

Далее, собственно, о машине: подробности, впечатления, сравнения с «соткой».

Двигатель – QG16 DE, 107 лошадей, по информации, которую удалось найти, производится в Японии фирмой Aichi Machine Industry для компании Nissan. Корейцы устанавливают в машины движки в сборе. По сравнению с короллкой динамика примерно та же, т.к. двигатель у альмерки немного помощнее, но и масса машины побольше. Если ехать одному или с одним пассажиром – песня! Если с тремя пассажирами и/или с грузом, то песня уже не такая весёлая и бодрая. Привод ГРМ – цепь, считаю, это большой плюс по сравнению с ремнем в 5A-FE.

АКПП – старый добрый агрегат, проверенный и отработанный за многие годы, производства тоже японского. Участвовать в экспериментах по проверке надежности популярных нынче вариаторов и роботов у меня желания нет никакого. И в случае чего искать мастера по их ремонту – тоже. Работает без замечаний, разве что есть небольшие пиночки при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Заметно, когда медленно катишься, например, в пробках. На форуме пишут, что есть практически у всех – конструктивная особенность ниссановских АКПП. Кстати, в отзывах по Bluebird Sylphy тоже находил упоминания об этом. «Лечится» только более бодрым стартом ))) У короллки такого не замечал, а в остальном по работе АКПП – то же самое, подобная 4-ступенчатая гидравлическая коробка. Селектор сделан современнее – с лабиринтом, без нажатия кнопки при переключении, мне так нравится больше ))

ГУР – тоже обычный и привычный японский агрегат. С электроусилителем связываться не хотелось. Рулится нормально, но по началу показалось, что туговато руль крутится. Прокатился на короллке, чтобы сравнить – один хрен. Пальцем или ладошкой, как это модно делать при выезде с парковки, не покрутишь. Проехался на другой такой же альмерке – то же усилие на руле. И в целом поведение машины абсолютно такое же, как у моей )))

Руль регулируется по высоте, но в короллке как-то удобнее, немножко не хватает в альмерке регулировки по вылету. Сама баранка приятно лежит в руке.

Тормоза – спереди дисковые, сзади барабанные, без ABS (в моей комплектации) - всё как в «сотке». Но на альмерке гораздо более цепкие. Хотя, наверное, не стоит сравнивать тормоза на новой и уже «совершеннолетней» машине. Тормозами в своей машине я очень доволен.

Подвеска – жестковата, у короллки значительно мягче и комфортнее. Что и естественно, у нее независимая подвеска и спереди, и сзади, а у альмерки сзади балка, спереди МакФерсон без СПУ в стоке. Отсутствие стаба особо себя не проявляет на скоростях до 120 и при моей манере езды, т.к. подвеска довольно жесткая и короткоходная, а сзади торсионная балка играет роль СПУ. На форуме альмероводов по поводу стабилизатора разразились реальные баталии: нужно-не нужно, есть эффект-нет эффекта и т.д. В общем, если сильно хочется, можно купить и поставить в условиях гаража с ямой, цена вопроса сейчас порядка 5 т.р. На «сотке», кстати, стабилизатора спереди тоже нет, только сзади, недавно об этом узнал, когда тему СПУ раскапывал. Очень удивился! К жесткости подвески альмерки постепенно привык. Когда едешь и пятой точкой чувствуешь «качество» покрытия, то и скорость выбираешь соответственную, чтобы подвеску не гробить. Может в этом и заключается секрет её живучести ))) Кстати, по отзывам, сейчас во многих новых недорогих машинах ездить жестко. То ли мода такая, то ли «адаптация к российским условиям».

Кондиционер – полезнейшая вещь, учитывая, что машина в основном эксплуатируется летом. Использую всегда, когда необходимо: жара, сильный дождь (чтобы окна не потели). Автомобиль – это прежде всего комфорт. Так что увеличение расхода топлива при включении кондея меня особо не парит. А по поводу снижения мощности, считаю, что в дождь и в жару нужно быть особенно осторожным. Замечено, что водители и пешеходы в таких условиях чаще тупят и совершают необдуманные действия. Поэтому «лететь» не стоит, чему кондей и «способствует». В «сотке» он тоже был, но не работал сразу с момента покупки. Никто его оживлять желанием не горел, предпочитая открыть окна.

Электрорегулировка зеркал – тоже привычное по короллке удобство, но на альмерке электрического складывания зеркал нет. Можно сложить зеркала вручную. Иногда даже удобнее, когда припаркуешься, отходишь от машины и видишь, что нужно бы «прижать уши» или даже одно «ухо» ))) В случае с электроприводом нужно опять открывать, включать зажигание и складывать…

Подогрев передних сидений – приятная и полезная штука в холодное время года, которое длится в наших краях 7 месяцев из 12. В «сотке» не было.

Подогрев заднего стекла, зеркал, зоны покоя дворников – полезно зимой и при снегопадах, которые у нас иногда внезапно случаются и в мае месяце. В короллке был только подогрев заднего стекла.

Противотуманные фары – рад, что они есть (раньше в подобной комплектации вместо них стояли муляжи). Использую как дневные ходовые огни в соответствии с последними изменениями в ПДД. Экономится энергия, ресурс ламп ближнего света, а также зрение и нервы встречных водителей. Жаль, что включаются только вместе с габаритными огнями. В короллке не было.

Фары и остальные световые приборы – всё вполне устраивает, так же, как и в «сотке», только плюс ещё есть корректор фар. В короллке зуммер пищал в напоминание о не выключенных фарах. В альмерке вся оптика гаснет, когда глушишь машину и открываешь дверь. Потом всё как было опять загорается при включении зажигания. Гораздо удобнее. И у альмерки есть повторители поворотников на крыльях, дублирующих основные – считаю, что совсем не лишнее резервирование. То же самое могу сказать и о дополнительном стоп-сигнале по центру. На короллке всего этого не было.

Электростеклоподъемники спереди, «мясорубки» сзади – по факту обычно открываю-закрываю только передние стекла, регулирую при езде. Есть весьма приятная опция – электростеклоподъемники работают 30 секунд после выключения зажигания. В «сотке» этого не было и периодически напрягало, когда паркуешься, глушишь и понимаешь, что забыл закрыть окна. Сзади ручки стеклоподъемников придают салону архаичный вид. Кстати, обнаружил, что «вёсла» очень удобны, когда нужно открыть окна, не заводя машину, иногда полезно. В-общем, у такого «половинчатого» решения по стеклоподъемникам есть свои плюсы )) В королле SE Limited, естественно, все стеклоподъемники с электроприводом. Но вот функция полного открывания стекла водительской двери меня в ней реально одолела, устал бороться с этой автоматикой! Рад, что в альмерке её нет.

Аудиоподготовка – есть только проводка до мест установки динамиков. Нет штатной магнитолы с динамиками, и хрен с ними! На форумах и в отзывах штатную музыку дружно облажали по качеству звука и опциям. Поставил в итоге магнитолу Pioneer какую хотел – радио и mp3 с флэшки. Без дисков – нафиг они мне не нужны. Поставил хорошую акустику Morel с шелковыми пищалками на заднюю полку. Полку всю предварительно проклеил вибропластом. Вполне доволен результатом, пока езжу так, в перспективе поставлю ещё динамики вперёд. Сначала хотел купить переходники ISO для магнитолы и антенны радио, резать провода не хотелось (хороший повод для дилера отказать в гарантии на электрику, если что случится). В автомагазах переходники не нашел, заказал – привезли не то… В отчаянии позвонил дилеру, думал, что у них-то точно есть. Оказалось нету, а магнитолы они подключают на скрутках!!! Плюнул, на форуме нашел инфу как разбирать, что куда подключать. Всё сделал на скрутках аккуратно, проверил – пашет! Пропаял скрутки, заизолировал термоусадкой, теперь в моей машине стандартный ISO разъем! Разьём антенны отрезал, подключил к штекеру, купленному в магазине радиодеталей, подпаял для верности сигнальный провод. Музыка играет, радио ловит отлично! И на душе спокойно, что ничего не размотается, не оторвется, не коротнёт.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира – совершенно необходимая опция. Безопасности много не бывает. В «сотке» отсутствовали.

Колёса стальные 14 дюймов – что тут сказать, колёса как колёса. Летняя резина KUMHO 175/70, Made in Korea. Меня вполне устраивает. Нормально встала на те же диски зимняя Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/70. Шире, профиль чуть выше, что немного компенсирует жесткость подвески, плюс клиренс увеличивается на 7 мм. Почему с завода такой размер не ставят сразу?! На лето планировал купить литые диски. Но весной оценил состояние дорог у нас в городе (мягко говоря, плачевное) и от идеи купить литьё отказался. Стальные диски для наших дорог – самое оно. В итоге под летнюю резину купил по объявлению недорого б/у штамповку в отличном состоянии. На дисках выбиты все параметры и надпись Nissan, полагаю, они из Японии приехали. В итоге колеса отбалансировались легко и непринужденно.

Полноразмерная запаска – полезная штука. При смене сезона провожу «ротацию» одного колеса, чтобы не валялось в багажнике без дела, да и износ резины в итоге меньше. На «сотке» была, естественно, только докатка.

Дополнительно купил у дилера резиновые коврики в салон и в багажник по относительно божеским ценам (не знаю, что на них тогда нашло) и сигнализацию с установкой (дорого, но пускать ковыряться в электрике новой и не очень известной в сервисах машины незнакомого дядю не хотелось, а без сигналки ездить вообще не вариант).

О работе мастеров, точнее «мастеров» дилерских напишу отдельно. Давление в колёсах при выдаче было более 3 атмосфер (дальше шкала манометра закончилась). Читал о таких случаях на форуме, поэтому приехал с манометром, проверил и привел к норме. Уровень всех жидкостей в бачках чуть выше, чем надо. Кое-где на кузове незначительные царапинки и потертости. Стрёс за косяки с дилера скидку на доп. оборудование.

Недели через две заметил, что крышка капота закрывается не плотно, приличная такая щель получалась. Оказалось, штырь датчика сигналки торчал слишком высоко – в итоге на поверхности, которая с ним соприкасалась, появилась небольшая вмятина. Ну и крышка капота долбила в кнопку, что в итоге вывело бы эту кнопку из строя со всеми вытекающими. И самое плохое, что под капот заливалась бы вода. Заметил ещё при осмотре у дилера, что поддон аккумулятора мокрый – видимо при мойке вода попала, но тогда не понял почему и чем это может обернуться при езде в сильный дождь. В гараже взял напильник и подогнал штырь как надо. Впоследствии выяснилось, что чувствительность датчика удара выставлена слишком большая (частые ложные тревоги). Светодиод не поставили и не отдали (при получении как-то я просмотрел этот момент). Плюнул, т.к. машина всё равно ночует в гараже. А за сигналку и её установку дилер взял некисло денег, между прочим. Хорошо, что я отказался от идеи установить у дилера сигнализацию с автозапуском (с обходчиком штатного иммобилайзера) и цепи открывания багажника с брелка – иначе наворотили бы делов своими корявыми руками.

В итоге у меня больше не возникало никакого желания подпускать дилерских «мастеров» к своей машине. У них мало того что руки кривые, так ещё и растут из жопы. Да много написано в интернете о работе автодилеров, не только ниссановских, кстати. Бизнес по-русски, что тут ещё скажешь.

Брызговики предлагались у дилера отдельно за неразумные деньги с установкой тоже за неразумную сумму. Посмотрел на них и отказался. Жёсткие, пластиковые, маленькие – одно название. Почитал форум, купил в магазине за недорого универсальные и установил сам. Нормально получилось и толк от них есть. Техосмотр при регистрации прошел без брызговиков, кстати, но взяли там с меня обещание их поставить. Обещание сдержал ))) Да дело даже не в обещании. Просто закидывать едущие сзади машины грязью и камнями – дурной тон.

Экстерьер – мне очень нравится, всё гармонично, пропорционально, сдержано, солидно, даже грациозно. В-общем, вид моей машины меня вдохновляет со всех ракурсов! С 2011 года ставят «затемненную» оптику – альмерка такая черноокая получается, более выразительно смотрится ))) Серебристый цвет очень нравится, плюс он действительно практичен – пыль, даже немного грязи на машине незаметны. Не намоешься машину каждые 2-3 дня. Предпочитаю сам мыть машину в гараже или на даче. Это такой процесс особый, наверное, как мыть своего коня на речке )))

Салон – в плане эргономики всё продумано, всё на своих местах, как и в «сотке». Времена велюровых салонов и мягких пластиков в недорогих машинах закончились в начале 2000-ных годов. Так что и вспоминать об этом не стоит. Сиденья обтянуты тканью, претензий к ней нет. Пластик жесткий, но ничего нигде не скрипит, всё подогнано отлично. Проблема в том, что он очень легко царапается. Это действительно минус. По отзывам, во многих новых машинах за ту же цену и подороже, даже в свежих б/у японках – всё то же самое. Салон серый – я именно такой и хотел. Светлый очень маркий, затирается и теряет вид безвозвратно. Черный мрачный, едешь как в катафалке. В короллке тоже серенький был. Запах салона новой машины мне нравится! По этой причине никаких «вонючек» ставить-вешать не стал специально )))

В моей комплектации регулировки по высоте на месте водителя нет. Решается всё просто – шьётся небольшая подушечка под зад )))) У меня рост 162 см., примерно со среднего японца-корейца-тайца, так что подушечка – абсолютно необходимый девайс в авто. Ехал из салона в первый день без неё, так что обзор был мягко говоря, хреновый, дорогу заслонял капот. В семье у нас в каждой машине на водительском кресле есть такое «устройство».

Вообще, с моим ростом и сложением проблем с размером салона нет никаких, что спереди, что сзади ))) Родня тоже вся «компактная» )) Конечно, в калдине, в короне премио места значительно больше, но мне лично из-за этого показалось как-то неуютно в них. В короллке и альмерке, наоборот, очень уютно.

В целом, после «сотки» никакого привыкания, приборы всё те же. Серый фон, оранжевая подсветка - читаются отлично. В логане, например, светящиеся стрелки на белом фоне вызвали отторжение… Стрелочный указатель температуры присутствует, это плюс, хотя во многих «одноклассниках» альмеры решили обойтись без него. Самое заметное отличие от короллки по органам управления – руль в бардачке )))) И подрулевые переключатели зеркально отражены. Поначалу несколько раз включал дворники вместо поворотки, потом привык ))) Ну и пару раз подходил к новой машине справа, чтобы сесть за руль ))))) Да, и в альмерке в боковые зеркала гораздо лучше обзор! Но тут дело не в короллке, а в использовании праворульной машины для правостороннего движения. Углы установки зеркал и искажения размеров заточены под левостороннее движение, а не под правостороннее. Уменьшение размеров, т.е. дистанции до отраженных объектов в боковых зеркалах короллы меня парили, честно говоря. Очень доволен, что в  альмерке такого нет! Центральное зеркало с затемнением, также как в «сотке», переключается вручную, когда требуется.

Обзор вперед в «сотке» заметно лучше – у альмерки «клюв» длиннее и более пологий. Расплата за эффектный экстерьер, но меня особо не напрягает, уже привык. А вот обзор назад очень плохой, задних габаритов не чувствуешь совершенно. Это большой минус, почти во всех отзывах об этом написано. Но практически во всех новых авто уже давно используют скругленные задние бампера в угоду эффектному внешнему виду. Зато производители / продавцы / установщики парктроников счастливы )))) В короллке я замечательно видел, где у неё заканчивается зад, проблем с маневрированием не было никаких.

Радиус разворота у альмерки немного больше, т.к. машина длиннее. В целом не критично, привык. Клиренс однозначно больше, чем на королле, заметно. Вообще, клиренс нормальный на альмерке, меня устраивает.

Багажник не открывается ключом, только из салона. Можно же было сделать как на сотке, с ключа, но нет, сэкономили. Сделать открывание с брелка сигналки – самый удобный вариант. Как-нибудь заморочусь…

Расход замерял, в принципе, соответствует паспортному – летом 9-10 литров на сотню в смешанном цикле, в основном город, немного трасса (100-120 км/ч), примерно половина пробега по городу с кондеем, небольшие пробки бывают. Бензин 92-й, Роснефть, одна и та же заправка. Наливаю под горлышко, обнуляю счетчик, при следующей заправке смотрю, сколько литров влезло и сколько пробежал на этом объеме. Делю литры на километры и умножаю на 100. Всё просто и никаких бортовых компьютеров не надо )))

Обслуживаю сам. Купил руководство по ремонту – очень полезная книжка. Масса информации на форумах, включая пошаговые инструкции с фото. Машина изучена уже вдоль и поперек, многие косяки, обнаруженные на машинах первых выпусков, устранены производителем. На более поздних машинах их нет.
Масло лью Nissan 5w30, фильтры масляные есть и оригинал, и куча качественного неоригинала, например MANN. Воздушный фильтр поменял, но тут немножко посложнее – для ниссановских движков рекомендуется ставить фильтр с пропиткой. У нас в городе не нашел, заказал через интернет оригинал Nissan.

Заказал в том же интернет-магазине заодно ручки для задних пассажиров, 600 руб. за 2 штуки. В моей комплектации их не было – сэкономили. Прикрутил за 15 минут, больше всего времени ушло на удаление пластиковых заглушек. Не то, чтобы я без них прям жить не мог, но их отсутствие на своём месте слегка раздражало. Полагаю, это хитрожопый маркетигновый ход, подталкивающий покупателя приобрести авто в полной комплектации. Проклятые буржуи!

В новой машине салонный фильтр отсутствовал. Предлагался у дилера как опция, с установкой. Естественно, и то, и другое по конским ценам. Послал их лесом, купил и поставил фильтр Lynx LAC 209, около 300 руб. Установка заняла минут 10, сложностей никаких, дольше всего снять-поставить бардачок. Спасибо форуму за подробную инструкцию!

В итоге машиной доволен! Перед покупкой знал все её достоинства и недостатки, поэтому выбор сделал осознанно. Получил то, что и хотел – авто аналогичное королле AE100 по основным характеристикам, с левым рулем и новое. И даже более того. Альмерка полностью подходит к моей спокойной манере езды. Когда хочется скорости, выезжаю на объездную дорогу, где можно свободно разогнаться – и самому развеяться, и машинке дать «подышать». А вообще, всегда помню поговорку «не спеши, а то успеешь». Мне нравится водить мою альмерку, поэтому я не спешу, чтобы продлить удовольствие )))

Всем спасибо за внимание и как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
да сотка реально хорошая машинка была! удачи 5 за отзыв
22
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
А фарики-то тоже ТАМ чернят!Зуб можно закласть,что владелец - это россиянин(бывший).
Бу-га-га-гатти
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
понравился отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
6
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Про Короллу понравилось, душевно.
7
 
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
ТС,электро зеркала тож без проблем вручную складываются....)
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хороший отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
МОЛОДЕЦ. С ДУШОЙ НАПИСАНО. +5.
РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ. РАНЬШЕ (2007 г.) КОРЕЙЦЫ ИХ ДЕЛАЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ПОЛЕЗНЫМИ, БЕЗ "ОТВЕРДИТЕЛЯ". ДИСКИ ПОДЛЕЖАЛИ ЗАМЕНЕ ПРИМЕРНО КАЖДЫЕ 20 тыс. км ПРОБЕГА.

ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫЙ И НАДЁЖНЫЙ АППАРАТ.
УДАЧ!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2013
6
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
по поводу воздушного фильтра... mahle идет с пропиткой,и цена нормальная.за отзыв 5.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
ревентон:
ТС,электро зеркала тож без проблем вручную складываются....)
Мда... как-то не задумывался. Хотя должны складываться - электромоторчик же можно прокрутить вручную. Но экспериментировать всё равно не буду ))
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2012
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Алекс56 рус:
да сотка реально хорошая машинка была! удачи 5 за отзыв
Была и есть. Папа на ней ездит до сих пор. Недавно одометр показал юбилейные 200 тык, хотя думаю, что ещё скручено было прилично. Неприятность недавно случилась покрупнее - один внутренний шрус полетел и короллка лишилась хода ((( Заменили и она опять в строю!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка за отзыв.)
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Отзыв толковый, молодец,удачи тебе на дорогах
3
1
Ответить
   
Новый Уренгой
Сообщений: 24
добрый день...хотел узнать по поводу ручек задних!они все одинаковые по цвету??если есть номер их- скиньте?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Фома Паха:
добрый день...хотел узнать по поводу ручек задних!они все одинаковые по цвету??если есть номер их- скиньте?
Добрый! Заказывал на almerashop.ru, артикул 73940-95F0A - это без крючка, но прислали всё-таки с крючками за ту же цену ))) 73940-95F0D - это которые с крючком. Цены на них сейчас повыше, зайдёте, сами посмотрите. По цвету-форме абсолютно один в один с той ручкой, которая на месте переднего пассажира.

Считаю, что ручки эти имеют прямое отношение к безопасности, поэтому и решил заказать-установить.
1
 
Ответить
   
Новый Уренгой
Сообщений: 24
спс!)))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 200
Отзыв хорош! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Хороший и честный отзыв! 5. По отношению цена-качества Альмера выше всяких похвал. (особенно годовалая и двух годовалая). Лучше брать максималку.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
В данный момент мой зад возит Альмера в кузове первого поколения n15 1999 года выпуска,машинка простая и надежная и не дорогая в обслуживании(ремонт и обслуживание делаю сам) но возраст машины как ни крути дает о себе знать и все чаще задумываюсь о покупке аппарата посвежее года 2010,2011 и присматриваюсь тоже к Альмере Классик простой и надежный аппарат!Автору удачи с машиной,за отзыв 5!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
 
Ответить
андрей
Курган
Давно не читал таких душевных отзывов, 5+
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик
Запчасти на двигатель QG16DE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром