Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2013

Ниссан Альмера Классик 2013 — отзыв владельца

, Астана
38129
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.6
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 10716 л.с.
Расход топлива по трассе: ср. 10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: РЕ+
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Двигатель: 16-клапанный двигатель – на цепи QG16DE с изменяемыми фазами газораспределения.
1. Введение
2. Предыдущие автомобили
3. История выбора
4. Экстерьер
5. Интерьер
6. Тех. Характеристика
7. Плюсы и минусы
8. Заключение

1. Введение
Всем доброго времени суток, сегодняшний мой отзыв посвящен Nissan Almera Classic 2013 года с двигателем 1,6 , общий километраж пробега - 25000 км.
Это мой третий по счету отзыв, предыдущие мои отзывы можете посмотреть на профиле (AUDI A6, Toyota RAV4)
Отзыв довольно таки большой, так что советую напастись попкорном и устроиться по удобнее.
Чтобы иметь представление о хозяине этого автомобиля я напишу немного о себе.
Мне 20 лет, студент, родился и живу в Казахстане, в прекрасной столице Астана, стаж вождения около 3 лет . Официально нигде не  работаю, хотя основные подработки - это таксовать по городу, возить людей за деньги от пункта А до пункта Б. Большую часть времени провожу за рулем, так что владею полную и объективную информацию об автомобилях на которых я езжу. К сожалению или к счастью (смотря с какой стороны это смотреть) я наездник, а не технарь, который разбирается в автомобиле и о всех его агрегатах. Так что не имею представления о том, как чинить автомобиль и с какой стороны брать гаечный ключ (шутка). Так что в моем отзыве не будут никакой информации о том как его чинить и какие расходы требуются на НАК.

Что ж, когда вы имеете какое-никакое представление о владельце НАКа, можно уже переходить непосредственно о самом авто.

2. Предыдущие автомобили.
Чтобы не повторять слова из предыдущих отзывов я просто перечислю список автомобилей на которых удалось поездить
1) Nissan Prairie 1994 г. Мой самый первый автомобиль где я самостоятельно сел за руль (не считая дедушки, который подстраховывал на пассажирском сиденье). Обычный минивэн с двигателем 2 литра и механической коробкой передач.
2) Авто школьные Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Вента. На каждом проездил 1,5 месяца.
3) Тойота Рав4 2012 года, 2 литра, вариатор. 3 месяца провел на нем осваивая азы самостоятельного вождения. Основные маршруты : универ - дом -универ
4) Митсубиши Паджеро 4 2007 и 2013 года. Один черный, другой белый. Разница только в комплектациях : самый минимальный и самый максимальный. Машины родителей и катался на них только по выходным.
5) Мерседес Е280, в 124 кузове, 1994 года. Осваивал азы дрифта, когда отец был в командировках =))
6) Ауди А6 1998, 2.4 литра. На нем поездил около года. (ох как я намучился с ним, но все равно остается самой любимой машиной)

3. История выбора.
Накатавшись год на Ауди и окончательно впав в уныние от бешенного расхода ( от 20 литров и до бесконечности) и постоянных поломок (подтекает масло, тормозная жидкость, глючная электроника, подвеска и т.п) я решил что больше такие расходы не потяну и искал выходы на обмен или продажу. На тот момент мой дедушка приобрел себе Ниссан. Смотря на мои мучения с Ауди, он предложил, в шутку ради, поменяться авто на пару месяцев (забегая вперед я не ожидал чтоб обмен выйдет более чем на 2 месяца). И тут у меня в голове щелкнуло и подумал "а почему бы и нет ?". Ведь Альмеру я уже знал как самую неприхотливую и с маленьким расходом к тому же новая, с салона 2013 года. И на следующий день поменявшись ключами и оформив доверенность, чтобы я мог спокойно ездить без страха перед гаишниками, я стал временным (хоть и долгим) владельцем НАКа.

Если говорить о самой истории покупки НАКа, то у дедушки стоял выбор между Хёндай Акцент (Солярис) и Ладой Гранта. К счастье ни того, ни другого он решил не брать остановив свой выбор на последнюю партию НАКов. Стоимость покупки обошлась в 21 000$ с допами и зимней резиной.

4. Экстерьер.
Первоначально мне внешний вид не понравился. Но сейчас я больше склоняюсь к выводу что для бюджетного автомобиля экстерьер в самый раз. Красивая морда, изящно объединенные поворотники с противотуманками, черная окантовка фар на белом цвете кузова визуально делает ее дороже. Правда фары не линзовые, а самые обычные, но ночью светят хорошо и далеко. Но только если это смотреть спереди. А вот вид сбоку и сзади немного портит общий вид.  Нелепая и длинная форма кузова, такое ощущение, будто его растянули, большие фары сзади и маленькая противотуманка на заднем бампера. Это мое субъективное мнение, можете не обращать внимание. Правда сейчас эти эмоции поостыли и я уже не обращаю внимание. В общем эмоции не вызывает : посмотрел-забыл.
Колеса маленькие, обычная штамповка с 14 радиусом и колпаками. Правда сейчас эти колпаки уже в не очень хорошем состоянии : где-то побиты, где-то краска слезла. Пластмассовая мелочь, но смотреть не приятно, а если снимать эти колпаки, то вообще падает настроение : черная штамповка смотрится нелепо на белом кузове. Конечно можно купить литье с  15 радиусом, но т.к машина не моя, то делать небольшой тюнинг не имеет смысла. Хотя я видел такие НАКи с родными легкосплавными дисками на 15 радиусе. Выглядит шикарно.
Отсутствуют подкрылки. И это минус. В дождливую и снежную погоду, где снег -это смесь грязи и мокрого снега, полностью забрызгивают боковину кузова. Особенно неприятно когда дверные ручки тоже в грязи. Минусы аэродинамики кузова ?
В минус можно отнести отсутствие наружной ручки и кнопки для открытия багажника. Сама кнопка открытия находится внутри салона и иногда приходится постоянно лезть в салон, чтобы открыть багажник. В грязную погоду открывать багажник сущее мучение в виду отсутствия ручек для открытия багажника. Сама крышка багажника как и капот ничем не прикрыта, виден только один голый металл. Бюджетный автомобиль.
Кстати про сам багажник. Объем 460 литров . Довольно таки много для седана С класса. А теперь печальная новость для дачников, которые имеют комплектацию ниже топового. Задние сиденье не раскладываются. ВООБЩЕ. Печалит отсутствие органайзера, чтобы держать вещи внутри багажника. Да и еще : запаска полноразмерная, приятный бонус.
Что очень радует, так это 5 литровый бачок омывайки. Залил 5 литров и забыл на месяц.  Вроде бы все про экстерьер.

5. Интерьер.
Бюджетный. Вот что мне приходит в голову после Ауди. Везде твердый и гулкий пластик, который даже не маскируется под мягкий, кроме маленького островка с мягким материалом,  "подушки" как  я ее называю, на пассажирской стороне (не знаю, зачем ее туда вставили...) К тому же пластик очень сильно царапается, но радует, что не скрипит. Один раз случайно провел ключом по этому пластику. Остался след, который хорошо виден. Очень обидно то, что пластик в районе зажигания весь в царапинах, такое чувство будто машина не 2013 года, а старше.
Два электрических стеклоподъемника и весла сзади, к тому же кнопки не подсвечиваются, ночью искать их затруднительно. Минус в том, что подсвечивается мало кнопок в отличии от ауди где светится все. Все остальное подсвечивается приятным оранжевым цветом, который не режет глаза.
Приборка обычная, есть все что нужно для жизни, но из неприятного то, что бортовой компьютер простой во всех смыслах! Он показывает только общий километраж и фиксированный километраж А и В. Такого понятия как средний расход отсутствует, приходится считать калькулятором и по чекам.
Из приятного -правый рычажек, который отвечает за дворники, помимо фиксированной скорости, а их три (Самая медленная и самая быстрая), можно настроить и частоту взмахов. Приятная функция для бюджетного класса, ведь такое иногда не встречается и в премиумах.
Минус для забывчивых - иногда не отключаются фары, когда вытаскиваешь ключ из зажигания. Из-за этой забывчивости мне пришлось 2 часа ловить людей и просить прикурить. Но зато хорошо отучило забывать выключать свет.
Материал сидений - обычная ткань, не велюр, а это значит чистится плохо, на поворотах этот материал не держит пятую точку, да и если что ни будь пролить на него, то этот след останется надолго и никакими обычными средствами кроме химчистки салона его не убрать.
Руль как руль, хоть и с кнопками для управления магнитолой (смена частоты и громкости, хотя по правде говоря для регулировки звука удобнее барашек на магнитоле). Не очень нравится материал из которого сделан руль : скользкий, в перчатках рулить им невозможно, так и норовит соскользнуть (хотя здесь причина в моей комплектации, в топовой комплектации руль обтянут кожей). К тому же сам руль регулируется только в одной плоскости вверх-вниз, поэтому посадку найти для себя довольно таки трудно : или отодвинуться полностью назад чтобы вмещались ноги, но при этом еле доставая до руля, или наоборот сесть так близко, что ноги еле влезают в педальный узел.
Также в моей комплектации отсутствует лифт сидений, хотя это не критично. Боковая поддержка есть, но имеет символичный характер. Мое тело на резких поворотах так и норовит соскользнуть из кресла. Что меня печалит, так это поясничный подпор, точнее его отсутствие. Для людей с больной спиной или кто ездит на большие расстояния - это печальная ситуация. Проводить много времени за таким сидением не получается из-за болей в спине. Но зато есть двухступенчатый подогрев сидений которое в зимнее время я часто его благодарю (ведь Астанинские морозы суровы как Сибирские, очень часто наблюдал что температура падала до -50 градусов). Правда есть один нюанс : он начинает греть когда на нем кто-то сидит, так что запустив машину с автозапуска, не расчитывайте на то, что вы сядете на теплое кресло.
Задние диваны расчитаны на троих седоков, но для комфортной езды не больше двух (хотя был и такое когда мои друзья сели вчетвером на заднее сиденье. Ох, сколько же мата я услышал от них и слова полные зависти ко мне и к пассажиру справа от меня) . Зимой три джигита в зимних куртках будут ощущать себя как сельд в банке : тесно и неуютно, особенно страдает тот кто посередине, так как посередине стоит туннель. К тому же база автомобиля очень маленькая и ногам тесно. Тут постоянно нужен компромисс : или отодвигать передние сиденья вперед, чтобы не страдали задние седоки, но при этом страдаешь сам или включить погромче музыку и не слышать вопли задних пассажиров =))
Переходим про подлокотник. Маленький, туда вмещается только мелочь, которую негде хранить и шнуры. Даже маленький фотоаппарат может туда не втиснуться. Функционал для поддержания локтя проваливает с треском. Во первых он низкий, руку туда класть не удобно, во вторых жесткий как остальной пластик в салоне. Так что руку я на него не ложу а просто ставлю ладони на рычаг коробки передач и держу их на весу, так удобнее.
Подлокотники сидений тоже состоят из жесткого пластика, лишний раз ставить руку туда не хочется.
Бардачок. Листочки а4, эксплуатационную книжку и барсетку с документами хранить можно, на этом и все.
Расположение кнопок магнитолы, кондиционера, "аварийки" и блокировка замков  удобны, претензий нет.
Как и многие владельцы НАКа, столкнулся с проблемой запотевания окон (потеют все стекла, начиная от лобового, заканчивая задним стеклом) в холодное и зимнее время. Говорят что проблема в уплотнителе в багажнике, который и является причиной всего этого запотевания. Проблему эту не устранял, чаще ставил кондиционер на 4-ку и таким образом подсушивал воздух, чтобы убрать запотевание. Хотя для многих будущих владельцев, советую устранить сей косяк авто производителя, ведь мало кому будет приятно ездить с маленькой амбразурой за место окна.
Печка греет, кондер холодит, свои функции выполняет на 4-ку с плюсом.
Магнитола и колонки. Самая обычная, ловит радио, жрет все диски. Очень порадовал выход AUX на самой магнитоле, люблю слушать свою музыку из своего сотового, а не радио. Для полного счастья не хватают хороших колонок.6 обычных колонок неизвестного производства : 2 в дверях, 2 пищалки и 2 колонки сзади. Звук не идеальный, но менять их пока желание не возникало.
Шумоизоляция. Ее нету. Слышно все : то что говорят снаружи, так и с улицы слышно, о чем говорят внутри машины (Был случай, когда говорил с девушкой по громкой связи а мой друг стоял на улице в пару метров. Когда я вышел с машины он мне пересказал весь диалог. Такая вот и шумка)
Обзор в машине нормальный, габариты ощущаются замечательно. Иногда мне кажется что я становлюсь королем узких улочек. Да и на парковках проблемы не возникают. Зеркала большие, электрорегулируемые , видно все, что творится сзади, салонное зеркало охватывает 3/4 части заднего стекла.
Подушки безопасности две. Одна для водителя, вторая для пассажира. Мало конечно, но для ее класса сойдет.

6. Тех. Характеристика.
Двигатель – на цепи QG16DE с изменяемыми фазами газораспределения. Вместо ремня стоит цепь, так что париться с заменой ГРМ со всеми роликами уже не нужно. К тому же мотор не прихотливый. Вообще. масложор отсутствует, раньше после Ауди проверял масло перед тем как тронуться с места, но после 10-го раза проверки масло и видя что масло не ушло ни на грамм, я перестал это делать. Ест любой бензин, хотя книжка рекомендует бензин 95 октанового числа. Лью 92. Не из-за того, что жадный, а потому что не заметил разницы. Расход различается максимум на 1-2 литра по моим прикидкам, а динамика такая же. 107 л.с на ее маленький вес хватает с запасом. Конечно не гОнка, но позволяет динамично разгоняться до 60-70 кмчас, потом динамика стухает. Очень чувствительна на количество пассажиров и груза в машине. Иногда 1,6 литра не хватает в такие моменты. В моей комплектации стоит 4-ех ступенчатый автомат. По моему он еще и адаптивный, так как в первые дни он нереально тупил (понятное дело, у дедушки пенсионерский стиль езды). Но после дня моего динамичного стиля вождения он стал более расторопливым. Средний расход примерно 8-12 литров в городе летом и 12-16 литров зимой. (Это с учетом того, что я езжу со стилем "Тапок в Пол" и обороты ниже 3000 не отпускаются.
Проблемы возникают только на трассе : машина очень легкая и чутко реагирует на ветер. Бывало очень страшно, когда ты едешь на трассе, дует сильный боковой ветер, и тебя сносит в направлении ветра.  В такие моменты трасса - это не отдых , а очень напряженная работа. Часто приходится подруливать, руль очень легкий и возрастанием скорости он не становится тяжелее как на многих новеньких иномарках. Но зато это ГУР а не электрический усилитель руля. На парковках он тоже остается легким, иногда можно рулить одним пальцем (правда не советую, опасно). Машина очень чувствительна к колее и к сносу. Вспомнил, еще отсутствует ESP. Это я узнал, когда решил проехаться на летних шинах в первый день снега. На первом же большом повороте, машина развернулась на 360 градусов и проскользила еще несколько метров. На мое счастье, дело было утром и машин практически не было.
Тормоза после Ауди были для меня очень резкими и к тому же постоянно клюет носом при резком торможении, но сейчас привык, и сейчас, когда я пересел на Ауди, я не понимал почему они не такие как на НАКе. АБС работает четко и  понятно, но они слишком чувствительные и иногда так и норовят заработать на сухом асфальте при нормально торможении.
Клиренс довольно таки высокий. После Ауди мне кажется эдаким джипом на переднем приводе =) Можно спокойно лезть в грязь, снег, лужу (при определенной разумности, конечно) не боясь зацепить днищем. Хотя бывало что я пару раз чуть не сел на брюхо и пробивал днище поверхностью. Но тьфу-тьфу-тьфу, все обходилось нормально, кроме помятого глушака.
Подвеска. Впереди макферсон, сзади балка. Очень жесткая, передает все стыки и кочки на кузов, но зато она не убиваемая. В прямом смысле. Сколько раз я наезжал на яму на скорости эдак за сто, или на камень. Один раз я даже умудрился влететь в лежачий полицейский на огромной скорости, да так, что моя пятая точка взлетела над креслом на несколько сантиметров, да и по моему сами колеса взлетели тоже. К тому же удар был такой страшной силы, что все вещи, которые лежали в машине разлетелись в разные стороны. Когда же я остановился посмотреть , все ли в порядке, визуально ничего не обнаружил. На следующий день поехал на СТО. Мастера подняли машину и осмотрелись. Сказали что ходовка в отличном состоянии. И ЭТО ПОСЛЕ ВСЕХ МОИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ! Единственное обнаружили что 2 диска замялись. Это была маленькая цена за ту большую ошибку. Удивительно.
Кстати мне очень понравился радиус разворота. Для машины в 4,5 метра можно спокойно развернуться на месте с одного раза.
Спокойно заводится в температура за - 40 градусов и ниже. Не было такого дня, чтобы она не завелась или начала капризничать. В любой день, в любую погоду, но она поедет и выполнит свой долг =)

7. Плюсы и минусы.
Начнем пожалуй с существенных минусов :
- Дешевый и твердый пластик.
- Мало места для передних седоков, так и для задних
- Очень мало ниш для мелочевок.
- Не складываются задние сидения
- Грязь с колес закидывает на всю боковину кузова
- Запотевают стекла (косяк устраняется)
- Отсутствие ESP и всего 2 подушки безопасности.
- Шумоизоляция ужасная

Ну и конечно плюсы, за которые любят все владельцы НАКов
+ Не убиваемая подвеска, мотор, АКПП
+ Неприхотливость  в обслуживании. Главное посещать СТО по регламенту.
+ Достойная динамика
+ Высокий клиренс
+ Небольшой расход
+ Отличный радиус поворота.
+ Большой багажник

8. Заключение
Перечитав свой отзыв в ворде, мне показалось что минусов в машине больше чем плюсов. Скажем так, некоторые люди, которые пересели с премиум класса в бюджетный, будут плеваться и харкаться от всего что есть и отсутствует в машине : отсутствие комфорта, шумки и др . Но ведь не зря назвали ее БЮДЖЕТНОЙ. Хотите лучшего - купите автомобиль с кожей-рожей, климат контролем и с мягким пластиком. Но эту машину я зауважал и полюбил за ее неприхотливости, неубиваемость в технической части, маленьким расходом и за те качества, которые дарит эта машина своему владельцу, а это - УВЕРЕННОСТЬ в том, что она завтра заведется и как ни в чем не бывало отвезет своего хозяина из пункта А в пункт Б и обратно, да, пусть хоть без комфорта и эмоций, но эта машина заведется и поедет (извините что повторяюсь, эмоции).  В соседнем отзыве автор хвалил Альмеру за соотношение качества  цены  надежности и он будет прав, лучшее за такое соотношение параметров вы вряд ли найдете.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Делал фотографии на обычный телефон. За качество фото - извините

1) Внешний вид машины первые шесть фотографий. Никаких внешних рестайлинговых элементов за все годы выпуска НАКа. К тому же можно заметить как беспощадно "закидывает" грязь на боковину кузова. Даже ручки двери , и то, в грязи

2) Приборная панель. Как вы видите, самая простая приборка с самыми нужными элементами : тахометр, спидометр, температура двигателя, количество топлива и т.д

3) Бардачок. Как я говорил выше вмещается все самое нужное....

   

После недели дождей и мокрого снега в Астане, наконец ударил крепкий и стабильный мороз без мокрых осадок, как обещают синоптики.

Так что воспользовался услугами автомойки возле моего дома.

Цена вопроса мойки Кузов-салон 1700 тенге (Или 435 рублей по текущему курсу 1 рубль= 3,9 тенге)Помыли на совесть.

Но появилась проблема : Пищат парктроники после автомойки. Так каждую автомойку. Возможно струя воды вредят им или мороз превратил воду в парктрониках в лед... Завтра посмотрим, прекратится или нет

   

Всем привет. Месяц я не обновлял свой отзыв... Ну по сути за этот месяц, как и за этот год машина ни разу не подвела. Ничего не сломалось, ничего не перегорело, даже не капризничает. Как то скучно после Ауди, когда ты каждую неделю вместо своих дел, едешь на авторынок ища какую то запчасть, будто потерял свое хобби (Шутка конечно))

Если коротко говорить о зиме в г. Астане, то она очень ХОЛОДНАЯ! При этом сам город очень ветреный и иногда скорость ветра достигает до 20мс. А это очень много для легкой машинки....

, пробег 26 000 км   

Всем доброго времени суток. Сегодняшнее короткое дополнение будет по большей части не о машине, а о людях.

В районе 2 часов я собирался уйти с университета и уже завел машину сигналкой. Только уже хотел выйти из здания, как мне позвонили и сказали что будет рубежка в 5 часов и чтоб я никуда не уходил. Горестно вздохнув и считая про себя сколько времени я потрачу в университете и как сейчас в тупую работает вхолостую двигатель, я начал учить предмет. Сдав рубежку, я опять сигналкой завел машину. Выхожу из здания....

, пробег 26 000 км   

Опять никак не удается пересесть обратно на свой Ауди, ну и славу богу наверно. За эту зиму Ауди уже 4 раза не заводилась, при том что морозов то и не было, максимальная температура в этом месяце была 15-20 градусов ниже нуля.

В первый раз не завелась из-за замерзшей воды в глушителе. Хотя грешил на то, что свечи залило. Отогрел на следующий день паяльником.

Второй раз залило свечи. Хотя и погода была нормальная, стартер крутился, но двигатель не схватывался. И в общем докрутился...

Третий и четвертый раз тоже самое что на втором разу......

   

Всем привет. Давно не обновлял отзыв про свой автомобиль. С последнего обновления проехал уже 13 000 км. Эксплуатация автомобиля проходило чисто в городском режиме.

Итак, за 13 000 км с машиной откровенно ничего страшного не случалось и дай бог ничего такого не произойдет в дальнейшем. Не даром НАК славится своей сверхнадежностью и неприхотливостью. Так как эксплуатация проходило чисто в городском режиме, то поэтому пробег получился не таким большим за этот год.

На 35 000 км стала подтекать трансмиссионная жидкость....

, пробег 38 950 км   

Всем доброго утра/дня/ночи, вот и очередное дополнение моего автомобиля. В последнее время я очень часто начал замечать в машинах новые лампочки, а именно светодиодные. Когда они только появились я загорелся купить парочку таких на габаритные, но в то время цены на это диковинное чудо кусалось очень сильно, примерно от 2000 тенге (курс рубля к тенге примерно 1 рубль = 4 тенге) и это самые простые и дешевые, и выше. Понятное дело отдавать кровно заработанные деньги на это сомнительное удовольствие - жаба давила....

, пробег 46 000 км   

Всем привет, уважаемые дромоводы. В последние месяцы возникла проблема езды в ночное время суток, а именно я просто банально перестал что либо видеть на дороге. В начале я в начале грешил на новые лампочки, которые установил на ближний свет. Купил самые обычные российскиё Маяк за 1200 тг за штуку. Словом- бюджет. Но дня 2 назад припарковавшись возле стены я заметил что левая фара светит почти под бампер и соответственно о безопасной езде и речи быть не могло. И сегодня уделив перед сном свое внимание на машину я начал регулировку....

, пробег 47 000 км   

Всем привет. Сегодня у нас воскресенье. И в этот день решил заглянуть на авторынык чтоб купить какие нибудь няшки для НАК.

Первый мой выбор это насадка для глушителя. К сожалению прямых разобрали за неделю и у продавца осталось только 1 кривой насадок. Договорились о том, что до след неделю буду ездить на кривой насадку на глушитель, пока продавец не найдёт прямой.

Следующий элемент тюнинга- это значок на капот. Забрал самый последний значок на ниссан. Крепится на двустороннем скотче. Саму поверхность капота обезжирил и наклеил этот значок....

, пробег 47 000 км   

Тюнинг - это болезнь, если начнёшь то уже не остановишься (с) Такую фразу слышал от какого то паренька 4 года назад. И вот начав процесс улучшайзинга, я загорелся идеей тюнинга фар.

Есть несколько вариантов

Вставить светодиодные ленты в фары а-ля ауди а4. Выглядит здорово в моей голове. А вот как будет выглядеть на практике - нужно посмотреть в процессе

Второй вариант это вставить ангельские глазки в головную оптику. Этот вариант более красивый, но более сложный, да и дороже.

Бюджет работы обойдётся примерно 100 рублей (ленты) в первом варианте и 1000 рублей во втором варианте....

, пробег 47 000 км   

Всем привет. Очень часто замечаю что на профильных форумах часто жалуются на болезнь молдингов. Очень слабое лакокрасочное покрытие да и само нанесение краски. И вот за год результат после каждой мойки

Обращался в дилер центр. После месячного ожидания сказали что это не гарантийный случай и вы сами виноваты. Такие вот дела.

Ниже мой косяк. Установив неправильно глушитель, от горячей насадки начала слезать краска в районе глушителя

Такие вот дела

, пробег 47 000 км   

Всем привет. С появлением алиэкспресса и других сайтов для онлайн покупок, появилось много возможности купить для своего железного жеребца кучу нужного ну и ненужного барахла. В итоге сделав 10 заказов на сайте на сумму 2000 рублей жду посылок. И вот первая в течении месяца пришла. Это наклейка. Вроде мелочь за 40 рублей, но эта мелочь приятно радует глаза.

, пробег 48 000 км   

Всем привет. Давно не обновлял свой блог о своем автомобиле. Итак сегодня 20 Декабря 2016 года и проездив на Альмере почти 4 года можно уже более менее сделать свои выводы отбросив слюни и эмоции.

Итак с чего начать. Начнём с того что машина НАДЁЖНАЯ. На самом деле, пусть меня не закидывают помидорами пользователи машин императорского качества, но Альмера классик готова поспорить с автомобилями Его Величества. За 4 года эксплуатации ничего не сломалось. При этом я не являюсь очень заботливым хозяином....

, пробег 53 000 км   

Всем доброго времени суток! Со вчерашнего дня, моей машинке стало нехорошо. То есть, вчера она прямо на ходу начала глохнуть. Дело было так - еду в потоке, отормаживаюсь перед светофором, полностью торможу и спустя несколько секунд, температурная стрелка падает до нуля, обороты начинают барахтаться и двигатель после таких агоний выключается. И так два раза за вчерашний день. Сегодня движок не глох, но чувствуются небольшие колебания оборотов на холостых. Мало заметные 650-700 оборотов при которых они колеблятся и я их чувствую своей пятой точкой эти подозрительные вибрации....

, пробег 58 103 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Астана
Сообщений: 185
Фото добавлю позже, но они мало чем отличаются от других НАКов
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
ждем фото
5
6
Ответить
  
Сообщений: 358
20 лет, три года стажа... Год без прав катался что ли, или в Казахстане с 16 можно в/у получить?
13
1
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
дельвиг:
20 лет, три года стажа... Год без прав катался что ли, или в Казахстане с 16 можно в/у получить?
Год без прав. Если ездить аккуратно ГАИ не "палит". Я конечно не поощряю это, так получилось.
10
2
Ответить
     
Вельск
Сообщений: 64
Автор, логановский интерьер салона не напрягает?
3
22
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Sinner13:
Автор, логановский интерьер салона не напрягает?
Первое после Ауди напрягал. Но сейчас не обращаю внимание. Самое главное , что все удобно, все кнопки находятся в логичных местах и ко всему дотягиваюсь.
Человек такое существо, ко всему привыкает
8
1
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Первое время*
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Прочитал твой отзыв о Ауди, скажи спасибо дедушки что избавил тебя от немецкого ужаса
Такую альмеру я брал в рент на Кубе (на дроме есть отчет о моей поездке)
1.6 и автомат не едут, динамика отсутствует вообще (но я тогда на турбо субару катался может поетому). Подвеска очень мягкая. Порадовало присутствие aux выхода. В остальном машинка вообще ничем не запомнилась
сочувствующий
7
5
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
egorlike:
Прочитал твой отзыв о Ауди, скажи спасибо дедушки что избавил тебя от немецкого ужаса
Такую альмеру я брал в рент на Кубе (на дроме есть отчет о моей поездке)
1.6 и автомат не едут, динамика отсутствует вообще (но я тогда на турбо субару катался может поетому). Подвеска очень мягкая. Порадовало присутствие aux выхода. В остальном машинка вообще ничем не запомнилась
не запоминающаяся, да, но и никаких отрицательных эмоций в помине (Единственное исключение - это неудобное кресло и сильная боль в спине после долгого сидения на нем, но это сугубо индивидуальное, т.к у меня травма спины)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Отрицательная емоция что не едет. А в остальном нормальная машина для стран третьего мира
сочувствующий
3
3
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
egorlike:
Отрицательная емоция что не едет. А в остальном нормальная машина для стран третьего мира
Ну... Кроме Мерседеса е280 я не ездил не на чем более быстром так что судить не могу... Лично для меня динамики в городе хватает с лихвой. Но трассе да, обгоны даются тяжело
4
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
С пивом пойдёт.:))))))))Пять поставил земляку.Деду хоть спасибо сказал?
5
2
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
V.V-ich:
С пивом пойдёт.:))))))))Пять поставил земляку.Деду хоть спасибо сказал?
Да, конечно. Правда на след недели обратно на Ауди сяду
2
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
чтоб в России все студенты так жили:)
4
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Geozint:
чтоб в России все студенты так жили:)
Ахахаха.) Посмотреть там где учатся мои сокурсники, которые ездят на Ауди, БМВ, Мерседах 2014 года, или на 570 лексусах, то я еще бедный)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 41870
Ezel:
Geozintчто б в России все студенты так жили:)
Ахахаха.) Посмотреть там где учатся мои сокурсники, которые ездят на Ауди, БМВ, Мерседах 2014 года, или на 570 лексусах, то я еще бедный)
а что они у вас не дорогие? у нас на 6-х гоняют:)
"carpe diem"
1
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Geozint:
а что они у вас не дорогие? у нас на 6-х гоняют:)
Такие же цены как у вас. Возможно сказываетьроль город-столицы мб.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 41870
Ezel:
Такие же цены как у вас. Возможно сказываетьроль город-столицы мб.
возможно, у нас очень маленький городок, поэтому дико такое:)
"carpe diem"
 
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Geozint:
возможно, у нас очень маленький городок, поэтому дико такое:)
Вы просто не были в Алматы (аналог Москвы),где вы встретите все самые редкие машины у лиц младше 25 лет)
 
 
Ответить
    
Чернушка
Сообщений: 32
Ezel:
Первое после Ауди напрягал. Но сейчас не обращаю внимание. Самое главное , что все удобно, все кнопки находятся в логичных местах и ко всему дотягиваюсь.
Человек такое существо, ко всему привыкает
где в НАКе логановский интерьер??? от в альмере от АВТОВАЗа, в НАКе интерьер по большей части от N16
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2011
10
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Galaxia:
где в НАКе логановский интерьер??? от в альмере от АВТОВАЗа, в НАКе интерьер по большей части от N16
Я не говорил что логановский, но простецкий. Но эргономика салона нормальная и логичная
 
 
Ответить
   
актау
Сообщений: 29
У меня такая была с 2009 по 2011 годы. Несмотря на объем 1.6., была очень даже шустра да и на трассе без напряга держал 160 км/ч. За 2 года эксплуатации поменял только колодки ну масло с фильтрами через каждые 10 000 км. Эксплуатировал жестко, и баб катал, и с мужиками по бездорожью матался = не подвела ни разу. Продавал со скупой мужской слезою. Иногда вижу... девушка ездит...
12
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
Автору 5+. Еще был приятно удивлен, что Classic не сняли с производства в 2012. Интересно, а сегодня их производят?
 
 
Ответить
    
Чернушка
Сообщений: 32
VoronkovAV:
Автору 5+. Еще был приятно удивлен, что Classic не сняли с производства в 2012. Интересно, а сегодня их производят?
нет с 2013 г. производя новую альмеру (с логановским салоном)
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Sinner13:
Автор, логановский интерьер салона не напрягает?
Ни чо что салон НАК к логановскому ни какого отношения не имеет
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Пятерочка за отзыв, легко читается.
Отзыв- контраст по сравнению со многими другими отзывами на Дроме. Я конечно понимаю, что оценивают отзывы, а не грамотность, но невольно приходишь к выводу, что большая половина авторов с трудом закончила школу!

По отзыву, еще не читая, посмотрев картинку и год выпуска машины, задался вопросом-почему не новый кузов? Ответ получил, прочитав отзыв.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
DAvolniy:
Пятерочка за отзыв, легко читается.
Отзыв- контраст по сравнению со многими другими отзывами на Дроме. Я конечно понимаю, что оценивают отзывы, а не грамотность, но невольно приходишь к выводу, что большая половина авторов с трудом закончила школу!
По отзыву, еще не читая, посмотрев картинку и год выпуска машины, задался вопросом-почему не новый кузов? Ответ получил, прочитав отзыв.
Спасибо за столь приятный комментарий на мой отзыв
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
1. клиренс 165 мм, при установке резины 195/65/15 становиться 172 мм, бампер весит высоко, но защита низко
2. установите БК Мультитроникс, очень полезная вещь, на механике расход гораздо меньше
3. прогреваеться быстро, скорость вентилятора в основном на 2, только когда за минус 30, на 3-ю включаю
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Режим сноу-авто трогается со 2 передачи
1
1
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Ray48:
1. клиренс 165 мм, при установке резины 195/65/15 становиться 172 мм, бампер весит высоко, но защита низко
2. установите БК Мультитроникс, очень полезная вещь, на механике расход гораздо меньше
3. прогреваеться быстро, скорость вентилятора в основном на 2, только когда за минус 30, на 3-ю включаю
Да. Очень неприятно слышать как в колее снег задевает днище. Иногда боюсь что могу оторвать глушак или защиту
Randy24:
Режим сноу-авто трогается со 2 передачи
Спасибо. Недавно провел эксперимент. На автомате поставил принудительно на 2 скорость и включил режим Сноу. Передачи не переключались, разгонялась только на 2
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Ezel:
Да. Очень неприятно слышать как в колее снег задевает днище. Иногда боюсь что могу оторвать глушак или защиту
По всей видимости у Вас резина 175/70/14, поменяйте её на 195/65/15 и тогда почувствуете разницу. Прирост клиренса будет 17 мм.
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
Ezel:
Год без прав. Если ездить аккуратно ГАИ не "палит". Я конечно не поощряю это, так получилось.
А где ты ее 13 года выпуска купил?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
2
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
DioDo:
А где ты ее 13 года выпуска купил?
Поправочка. Машина выпуск декабрь 12 года (посмотрел в ПТС), была куплена весной в 13 году.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
на фото туманки желтые такие - менял или штатные лампы подскажи?
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Toyota Corolla 2007
 
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Diomantino:
на фото туманки желтые такие - менял или штатные лампы подскажи?
Они не желтые. Все они прозрачные. Где противотуманки находятся еще и поворотники. Лампочка внутри поворотников желтая
1
 
Ответить
 
Сообщений: 165
Деньги кончились - пришлось на нищебродский авто пересесть
 
13
Ответить
Алексей
Братск
У меня такая же,год 2011 полный электро пакет, все кнопки светятся.Литье родное 5 штук(резина 185*65*15). Бюджетная машина маленькая в салоне(тесная),сиденье заднее не складывается, но есть лючок в багажник под длинномер. Свои деньги оправдывает(дешевая в эксплуатации) и довольно надежная.(Я ее сравниваю с ниссан санни кузов: FB-15).
4
 
Ответить
Петропавловск
Сообщений: 2
Автор спасибо за отзыв! Приятно читать! Практически со всем согласен! У меня тоже НАК, только 2008 года с пробегом 98 000 км и на механке. Очень надежный автомобиль!!! Двигатель на 5+++! В любой мороз заводиться, масло от замены - до замены. Ходовка жесткая, не очень комфортная, но очень живучая (на 4-)! Со всеми минусами и плюсами согласен. Не нравятся петли крышки багажника, они выкрадывают очень много места, получается на практике багажник не такой уж и большой. Ездил на разных авто: от ВАЗов до Лексусов. Согласен, что нельзя сравнивать автомобили в разных ценовых категориях, но в своей НАК это лучшее решение (ИМХО). Всем советую сделать "шумку", получите совсем другой авто! Купил его потому, что устал вкладывать в старое, комфортное, престижное авто! На новое дорогое еще не накопил.
Хочу поставить хорошую мультимедийную систему с навигацией и т.д Посоветуйте какую! Заранее спасибо!!!
5
1
Ответить
Петропавловск
Сообщений: 2
Да деду Рахмет скажи)))
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
Вы пишите: Два электрических стеклоподъемника и весла сзади, к тому же кнопки не подсвечиваются, ночью искать их затруднительно. Минус в том, что подсвечивается мало кнопок в отличии от ауди где светится все. Все остальное подсвечивается приятным оранжевым цветом, который не режет глаза.

Тут дело не в ауди в которой светится все, а в комплектации. У меня на моей альмере (комплектация SE) все кнопки с подсветкой.
1
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Михаил 77рус:
Вы пишите: Два электрических стеклоподъемника и весла сзади, к тому же кнопки не подсвечиваются, ночью искать их затруднительно. Минус в том, что подсвечивается мало кнопок в отличии от ауди где светится все. Все остальное подсвечивается приятным оранжевым цветом, который не режет глаза.
Тут дело не в ауди в которой светится все, а в комплектации. У меня на моей альмере (комплектация SE) все кнопки с подсветкой.
Не видел Альмеру в максимальной комплектации. Теперь буду иметь в виду)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
http://wagens.ru/nissan/almera... Вот максимальная комплектация. только у них ошибка про опцию Кожаный руль и ручка коробки передач, таких не встречал.
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
Что бы не забрызгивало,не надо ставить подкрылки достаточно брызговиков,стоят не дорого.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
bad
Курган
а как ты устранил проблему с запотеванием окон?
2
 
Ответить
Спасибо автору за подробный отчет !!! и респект Деду! Машинка очень подходит в качестве первого автомобиля( Лады в расчет не беру) дешевы надежный в общем для передвижений по городу самое то, сейчас на начало 2016 года приобрести 400 деревянных такую машину в топовой комплектации не составит проблем пару недель поисков и живой экземпляр обязательно найдется 11-13 года выпуска там уже будет и (ABS)(EBA) и(EBD) жаль что в любой комплектации не будет ESP но для плотного городского потока она может быть и не сильно нужна., для тех же начинающих водителей(и не только ) кто передвигается в основном по трассе это конечно же большой минус, так как машина легкая и кочки и колея могут сыграть злую шутку на скорости свыше 60 км , колею конечно ооочень плохо держит это авто , начинает рыскать и норовит выбросить из нее что очень черевато, но повторюсь для города в качестве надежного друга работа-дом-работа- магазины самое оно по соотношению цена-качество!!
1
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Алексей Баранов:
Спасибо автору за подробный отчет !!! и респект Деду! ...
Согласен. Для начинающего водителя - идеальный вариант : юркий, габариты небольшие, хорошая обзорность и неплохая динамика для города.
 
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
bad:
а как ты устранил проблему с запотеванием окон?
Я их и не устранял. Просто ставил обдув стекла + кондер еа 3-4. Спустя минуту запотевание сходит.
Обычная физика школьного уровня. Высокая влажность и температура приносит конденсат. Включаем кондиционер который подсушивает воздух.
В специализированных форумах я читал что можно сделать вентилизационные дырки в багажнике, т.к альмера в этом плане очень герметична и поэтому происходит быстрое запотевание (воздух не выходит из машины)
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
На механике расход гораздо меньше.
 
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Ray48:
На механике расход гораздо меньше.
Летом 7-8
Зима до 12
Идеальный расход для меня. Но в столице механика - мазохизм
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
Х.З. у меня и на механике было и под 16 с прогревами.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Никола23:
Х.З. у меня и на механике было и под 16 с прогревами.
Проверяли кислородные датчики?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Номер интересный BLA))
Мои отзывы: BMW X5 2004, Mitsubishi Pajero 1999
 
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
IamUIllusion:
Номер интересный BLA))
Тоже все замечают))
 
 
Ответить
21000 $ за альмеру это очень дорого. За отзыв пять с плюсом.
 
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Джамал Кипкеев:
21000 $ за альмеру это очень дорого. За отзыв пять с плюсом.
Это было в то время, когда нац валюта ещё не упала на дно как в России. Для сравнения : сейчас у нас курс : 345 теңге на 1 доллар, тогда было 180 тенге на 1 доллар
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
За четыре года, любая машина надоест.
Вот только, если сейчас что-то хорошее с автоматом смотреть, то не хило добавлять придётся.
Менять на солярис, большого смысла не вижу.
Думаю, что с продажей проблем не будет. Нак, машина очень ликвидная.
Чего купить в планах?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Yxta:
За четыре года, любая машина надоест.
Вот только, если сейчас что-то хорошее с автоматом смотреть, то не хило добавлять придётся.
Менять на солярис, большого смысла не вижу.
Думаю, что с продажей проблем не будет. Нак, машина очень ликвидная.
Чего купить в планах?
Мечту любого казаха- Камри 30/40 ))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
Вот люди... 16 литров расход зимой... У меня летом на авенире такой был, а тут зимой видите ли...
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Felix013:
Вот люди... 16 литров расход зимой... У меня летом на авенире такой был, а тут зимой видите ли...
У меня на ауди было 18 литров летом)) так что более менее))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром