Родные параметры диска для R-15:
Размер диска: 6JJx15
Отверстия под болты : 4 X 114.3мм
Вылет: 40мм
Диаметр ступицы: 66.1мм
Родные параметры шины для R-15:
185/65 R15
195/60 R15
Родные параметры шины для R-14:
185/65 R14
175/70 R14. Купил диски отечественного производства для шины 195:60 R-15-разумный компромисс между комфортной ездой и хорошей управляемостью....
Для замены масла в двигателе необходимо:
1) снять защиту двигателя, для доступа к пробке ;
2)ключом «на 14» откручиваем пробку в поддоне картера и сливаем масло;
3)снимите крышку с наливного отверстия;
4)одновременно заменяем и масляный фильтр: выкручиваем старый и выбрасываем его, ветощью аккуратно очищаем посадочное место; в новый фильтр наливаем немного свежего масла и закручиваем на место.
5)закручиваем пробку сливного отверстия;
6)в наливное отверстие наливаем необходимое кол-во свежего моторного масла; Обьем системы смазки для бензиновых 1,5-литровых двигателей с механической коробкой передач - 2,7-3,2 л (включая масляный фильтр) и зависит от температуры масла и продолжительности слива....
Оригинальные масла и жидкости Nissan
Жидкость стеклоомывателя
Зимняя жидкость стеклоомывателя Nissan 5 Литров KS92090040
Тормозная жидкость DOT4, FMVSS116, SAE JI704, ISO 4925 1 Литр KE90399932
Охлаждающая жидкость Готовая охлаждающая жидкость Nissan L250 Coolant Premix 5 Литров KE90299944
Жидкость гидроусилителя руля Жидкость гидроусилителя руля Nissan PSF 1 Литр KLF5000001
Трансмиссионные масла
Трансмиссионное масло Nissan MT-XZ Gear Oil
SAE 75W-85, API GL-4+(Легковые автомобили, механическая трансмиссия) 5 Литров KE91699942
Жидкость типа Nissan AT-MATIC D
Предназначена для автоматических трансмиссий, включая N-CVT, и для систем рулевого управления с гидроусилителем Nissan....
Зима в столице чудная:грязь и слякоть, февраль, а на термометре -1,-2 по Цельсию. Фото не моей лошадки, дико извиняюсь перед читателями. Спасибо автору! Обещаю при первой возможности разместить свои))
Закончилась Московская зима, наступило время, которое многократно описывалось в прозе и стихах. Весна. Снега, по обещаниям метеорологов, ждать придется до зимы - пора менять обувку. И сразу же обнаружилась маленькая неприятность. Предыдущий хозяин авто человек солидный и не утруждал себя заменой колес при переходе с сезона в сезон, есть шиномонтаж, там и менял обувку. А у этих парней работы в сезон много, вот и качество страдает...короче, у моей Альмеры из 16 шпилек, одна под замену-резьбы нет вообще, ума не приложу как вообще гайка не улетела?!))) Шпилька элементарно выбивается легкими ударами молоточком, подходят на замену от ВАЗ-2121, но я рекомендую через разборки или у частников взять родные(металл хороший и качество выше на порядок)....
После переобувания заметил, что состояние тормозных дисков оставляет желать лучшего. Одна из особенностей приобретения автомобиля с рук, история эксплуатации сродни сказкам из детства- чем дальше тем страшнее. Возможно из-за особенностей эксплуатации в городе, может качество подкачало, но с фактами не поспоришь. На одном из дисков, тот, что со стороны водителя наметились микротрещинки, незначительные, едва заметные, но однозначно трещинки. Водительский консилиум во дворе дал диагноз: ездить лето и менять, однако, я не хотел бы испытывать судьбу......
Дышать в условиях пылевой бури удовольствие сомнительное. Даже если Ваш нос служит лишь как украшение, а воздух для жизнеобеспечения Вы получаете через жабры или иные дыхательные отверстия, всё равно без фильтра не обойтись...спорить бессмысленно, если сейчас Вам это не ясно - пройдет время и Вы убедитесь сами. В интернете нашел инструкцию по замене салонного фильтра, воздушный подкапотный (ДВС)- меняется интуитивно. Сразу скажу, что скорость машины не возросла, расход топлива не снизился, да и тише в салоне не стало......
Возможно этого и не стоило делать, однако откровенно чесались руки. Не давало покоя маленькое потение прокладки клапанной крышки в области щупа ДВС. Почитал форумы, изучил видеоматериалы и заменил прокладку клапанной крышки, попутно поменял уплотнительные кольца свечных колодцев. Честно можно было не производить работы- все замененное было в удовлетворительном состоянии и можно было просто произвести протяжку прокладки по периметру... С другой стороны убедился в отсутствии проблем и освежил ранее приобретенные навыки))
нельзя жаловаться на жену и машину, ты их сам выбирал-слова одного очень мудрого человека. Вот я и не жалуюсь. Видимо пришло время расставания с рабочей лошадкой. Много она не просила, служила Верой и правдой. Через trade-in одной из контор официального дилера сдал за скромные денюжки...честно говоря цена мало обрадовала, но, с учётом скидки на новый автомобиль все срослось.