2004 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: S
Очень просторный салон, очень легкая и резвая на разгон, при этом экономичная, расход по городу в районе 12л на автомате, по трассе 7-8 до 120, здоровый багажник, для японца шумоизоляция неплоха, комфортная, руль по вылету регулируется, для меня это важно т.к. мой рост 195см, мотор с цепным ГРМ добавляет надёжности, да и в целом автомобиль надёжен (имел во владении много всяких машин, есть с чем сравнивать), недорогие запчасти на заказ через интернет магазины.. цена на рынке в своем классе просто сказочная, если придется когда прийти к такому авто с таким ценником, возму не думая!
Низкая в задней оси, и задняя подвеска сильно проседает от 2 крепких мужиков и цепляет глушаком, валкая в поворотах и тяжело ощутить габариты особенно когда сдаешь назад, довольно плотно забит моторный отсек мало места для манипуляций руками, малоизвестность авто - из-за этого продажа при не обходимости может затянуться..
за полтора года и 2 суровые зимы столкнулся со следующими ремонтами: подшипники генератора 2 раза менял и диодный мост на нём же и шланг обратки ГУРа - лопнул на морозе -35... на данный момент надо поменять: свечи, обводной ремень, и натяжной ролик..
Салон просторный, удобный. Хороший разгон. На дальние расстояния очень комфортно ехать.
Расход(лечится прошивкой, не значительно, но меньше). Проблемы с запчастями, но если знать где искать, то можно найти. Так же проблема с запчастями интерьера и экстерьера. Новые стоят как крыло самолета а на разборе не найти.