Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Altima 2002

Ниссан Альтима 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
45353
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.3
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2488 куб.см, 25175 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 12л (70 км/ч), 13-14л (резкие разгоны, ускорения до 100км/ч; или стояния в пробках) 17л - со светофора тапку в пол трасса: 9,5-10 л (140-160 км/ч) л/100км
Руль: Левый
Название: ALTIMA 2.5S
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: кондиционер, 2 подушки безопасности, эл. регулировка вод. сиденья (в т.ч. по высоте), эл. люк
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
и снова здравствуйте! прошло чуть меньше года, страсти и детская эйфория поулеглись и сменились осмысленной радостью вперемешку с хватаниями за голову и думаниями "...сломалось".
попробую рассказать.
в прошлом своем отзыве  Отзыв о Nissan Altima) рассказывал больше о впечатлениях от машины, как таковой: какая она большая красивая и редкая и т.п. и как к ней относят в сервисах.
сейчас, с вашего позволения хотел бы поведать о том,  что же мы с ней пережили за это время…
а пережили мы немало:
- началось все с того, что, поездив в свое удовольствие решил, что хватит эксплуатировать просто так, надо разобраться детально, что купил, где гремит, что чинить!!! дернул ее на подъемнике, дабы подробней изучить, «что есть куда» в этом аппарате. И тут меня «обрадовали»:  рулевые тяги, стоки стабилизаторов, опоры стоек (полностью в сборе с подшипниками) – под замену. Слава российским дорогам и дурак, их ремонтирующим ! «УРА», #$%^^! Ремонт вместе с комплектующими обошелся в 15000 (11000 зч, + 4000 работа). Должен сказать, что запчасти почти все, кроме опор стоек – неоригинальные.
Сделал… поехал… катался…

Радостный катался недолго… в один прекрасный  осенний питерский день появился букс коробки передач. Запаниковал, мало ли… перед покупкой предупреждали, что автоматы дорогие в ремонте… влетать на бабки не хотелось, но. Колесу фортуны было угодно крутануться не в мою пользу. Объездил пол города. Везде одно: надо снимать смотреть. А что смотреть, куда смотреть и что будет видно «…посмотрим, потом скажем…». только в одном сервисе ребята толком сказали «…сломалось вот это и вот это (износились фрикционные пластины, плюс до кучи проблема с гидротрансформатором)…ремонт стоит столько-то (~45000р.)+ ремкомплект (~12500)…». =(( озадачили. поехал думать. Думал долго… почти 2 месяца, все это время ездил на буксующей коробке. Букс был при переключении со 2-й на 3-ю передачи. В остальных режимах коробка вела себя нормально. Странно то, что за весь период эксплуатации авто с «неисправной КПП» поведение машины вцелом и коробки в частности НЕ МЕНЯЛОСЬ, то есть она не ломалась дальше ))) почему? собственно по сей день это для меня и остается загадкой. Ибо к концу прошлого года до меня донеслась радостная весть: « есть донор АКПП!». Товарищам, продавшим мне машину пришла битая в морду альтима 2003 года с очень маленьким пробегом. По-вез-ло!!! Несказанно, причем, повезло. Т.к. люди свои, и взяли деньги только за переброс коробки. 4-го января погнал машину на ремонт и через 2 недели радостный уже возвращался домой на своем авто с прекрасно работающей коробкой. Но на этом «веселье» не закончилось!
Начал гудеть задний подшипник ступицы... – меняется он в нашей машине ТОЛЬКО вместе со ступицей (стоило это удовольствие, в конце прошлого года, в экзисте 9500р.). ЗВОНОК ДРУГУ: «…нужен донор…». Приехал перекинули =))) до кучи были заменены:
- задние пружины (за 6 лет они основательно просели), дорожный просвет был очень низким, цеплял почти все, что можно, а если еще и с пасажирами, то это вообще.. можно только по прямой и идельно гладкой дороге )))). но это вина не только пружин, но и стоек амортизаторов (как потом выясннилось, они умирали...)
- задние тормозные диски.
- выпускной коллектор вместе с верхним катализатором (катализатор прогорел, а отдельно он не меняется, идет всборе) (к слову. в магазине эта запчасть поставляется под заказ за 2-3 недели и стоит порядка 27000 р.)
- задняя банка глушителя
- задняя ступица. ВСЁ!!!

К слову, заводится машина прекрасно, да и зимы в Питере не такие уж лютые. Да, ездил на nokian Hakkapelitta R – липучка. ПРЕКРАСНАЯ РЕЗИНА, отлично держит асфальт,  Превосходно гребет на снегу! Минус – да, честно говоря я их просто не заметил. Правда, ввиду отсутствия антипробуксовочной систему на машине ,частенько шлифовал асфальт передними колесами, из-за этого резина очень снашивается. Стал давить поменьше )))
Еще один минус этой машины, которые ощутил зимой – долго разогревается печка (это обсуждалось тут:  Отзыв о Nissan Altima )
Стоять и ждать, пока салон прогреется – нет никакого смысла, машина начинает прогреваться только минут через 7-10 езды. Вот так вот ((
Да, еще один момент, на который я хотел бы обратить внимание новоиспеченных (и не только) владельцев альтим. В мороз у этих машин очень любят замерзать дверные замки. Однажды пришлось забираться в салон через багажник )))))) поэтому перед зимней эксплуатацией рекомендую промазать замки и обработать чем-нибудь незамерзающим!!!
Зиму доездил без приключений!!!

ПРИШЛА ВЕСНА!!! УРА!!! Солнышко, птички чирикают, журчат ручейки, капель и текут… амортизаторы ((( причем все 4 сразу. Ну что сказать: «текут – меняем!»

Задние: нашел почти сразу. заказал в экзисте KYB (код 344395) каждая 1920р. + пыльники (код 55240-8J000) каждый стоит 2 013,10р. + стойка стабилизатора (неоригинал, артикул CLN-12) 380 р./шт
Передняя: тут пришлось немного помучаться. Объездил-обзвонил много магазинов, почти все в один голос твердят: «… программа не выдает код неоригинальной запчасти… только оригинал…» (к слову оригинальные передние амортизаторы стоит от 8000р. каждый). Но, кто ищет, тот всегда найдет. Благо с английским языком на «ТЫ». Полез на сайты «www.____.com» НАШЕЛ! УРА! Причем стойки наши есть, ОКАЗЫВАЕТСЯ, почти в каждом магазине, только вот продавцы об этом не знают.
ИТАК, код стоек по каталогу Kayaba (KYB) 334336 и 334337 (какая правая, какая левая точно не помню =(( )!!! Ура. Поменял. Пыльники менять не было необходимости, ибо они были живые и целые. Стоят еще те, с которыми машина пришла из штатов почти 2 года назад.
Помимо этого столкнулся еще с одной проблемкой: начал сапунить двигатель, по симптомам и словам «спецов» – неисправен клапан регулировки картерных газов или умерли кольца (но масло не ест). Симптомы: при открытии крышки маслозаливной горловины на двигателе оттуда выбивает газ и разбрызгивает масло. Брызжет оочень сильно. А когда ставишь  крышку на место ее присасывает. Может кто сталкивался, подскажите. Пока  этот вопрос еще открыт, т.к. просто нет времени заняться подробно!…о результатх отпишусь позже сюда или на форум :  Отзыв о Nissan Altima

На этом пожалуй, пока все, ибо мысль потерял =((не судите строго, если забыл чего, лучше спрашивайте и пишите на форум! спасибо =))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
какой пробег у Алтимы?
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
17
1
Ответить
Kloyan96
Хм взял умотыша чему тут удивлятся? В следующий раз будеш лучше выбирать машниу...
9
15
Ответить
пробег конский 100% тем более,я так понял она по России ездила?
8
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4246
первый раз такую машину вижу. у нас не наблюдал...
If you can't say something nice, don't say nothing at all.
2
3
Ответить
Мда.....Вложился ты в нее не по-детски.И это меньше,чем за год...
6
2
Ответить
Америкосовская Nissan Maxima. Сто процентов убитая напроч... За радостное описание выкидывания денег - 3...
6
15
Ответить
Никакая это не америкосовская Максима, Алтима это отдельная модель, правда бюджетная, но выглядет на 5 баллов. Я в своё время выбирал между Максимой и Алтимой, выбрал Максиму.
15
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
пробег 130 000 миль. машина в россии около 2-х лет. до меня ездил чел, которому было сугубо паралельно до её тех состояния.
(!) подвеску ушатал уже я, т.к. очень много езжу...и не только по гладкому асфальту Невского пр. =))
если верить предыдущему хозяину, задние стойки аморт. у него умерли почти сразу, как только он взял машину. что поставил - не знаю, но судя по тому, что они умерли за год, стойки пр-ва китай или польша. передние аморты не менялись еще со штатов (сколько там отходили - х.з.). стояли оригинальные.

to RD28: в канаде альтиму называют "максима лайт" =))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
У Максимы всегда - V6, здесь же - 4 горшка. Вообще 130 000 миль - это уже не хухры-мухры. Кстати, Каяба долго не ходит. На год ее, конечно, хватает. Долго ходит родная Токико
3
1
Ответить
А вот про газы это ты зря так и должно быть!
2
1
Ответить
Здравствуйте !!
Кто скажет про стук впереди справо? менял амрорт, сергу прав. лев. при неровностях стучить. Кто знае поделитесь ИНФОР.
3
 
Ответить
та же самая проблема; стук спереди справа, никак не могу понять что это? подскажите плиз!
3
 
Ответить
стучит скорей всего стойка стабилизатора,по нашим дорогам они долго не ходят
3
 
Ответить
аза787
вы проверяли чашки амотизатора?
 
2
Ответить
Уходит антифриз, доливаю по 100-150 мл в 10 дней, снизу сухо, кто-то сталкивался? Заранее благодарен.
1
 
Ответить
Был стук впереди слева, поменял опоры амортизаторов стук ушел.
2
 
Ответить
reangk:
Уходит антифриз, доливаю по 100-150 мл в 10 дней, снизу сухо, кто-то сталкивался? Заранее благодарен.
Меняй прокладку головки блока. Я заменил сам. У меня уходил тосол и не грелась печка
 
 
Ответить
100 ПРОЦЕНТОВ ПОДУШКА ЕА ДВИГАТЕЛЕ ПРАВАЯ, У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО НА АЛТИМЕ, НЕСКОЛЬКО СТО ТРЕСЛИ ВСЮ ПОДВЕСКУ И ВСЕ ГОВОРИЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО, СНЯЛ СЛУЧАЙНО РАСШЕРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК И УВИДЕЛ ЧТО ПОДУШКЕ ПИПЕЦ, ЗАМЕНИЛ И УТИХЛО.

ПОМОГИТЕ МНЕ
У МЕНЯ ЗГОРЕЛ РАСХОДОМЕР УЖЕ ВТОРОЙ В ИНТЕРВАЛ 7 МЕСЯЦЕВ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ И ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ, А ТО У НАС В БЕЛАРУСИ НЕТУ...
2
 
Ответить
Добрый день. Уменя тоже альтима только 2, 2000гв. автомат кожа полный фарш, ударил её в морду морду сляпали а вот радиаторы, гур, компрессор и всякий подкапотный мусор найти не могу. может кто посаветует где можно это всё найти по более дешовым ценам или неоригинал.
 
 
Ответить
Всем привет, хочу поделиться сегоднешним опытом.
короче, привезли мне из штатов запчасти для алтимы 2,5. 02 года, седан акпп.
1. стойки передние обе
2. фтулки стабилизаторов передние и задние
3. опоры двигателя заднию и правую( подушки)
стоки вошли все нормально , только там есть токе слово на стакане (OUT) , это надпись должна быть четко на против крепления амартизатора к ступице. это очень важно если не правильно поставить то при повроте руля будет очень не приятный скрежет.
Втулки самое легкое что можно было поменять
А вот про подушки отдельная история:
значит при покупки опор двигателя в США был предоставлен вин номер, для того что бы точно взять ту или иную деталь. В итоге по вин номеру взяли заднию и правую опору двигателя.
При димонтаже старых опор выясняется, что заказанные по вин номеру автомобиля опоры не подходят.
Ночну с с задней, задняя точно такая же, как на ТЕАНЕ J31, она идет в мести с ШАГОВЫМ механизмом, и с дополнительным кранштейном, радная подушка которая стояла на АЛТИМЕ идет без этого механизма и крнаштейна, в итоге механизм откуртили он крепится на двух шурупах, и кранштейн отрезали, села как родная.
Теперь про правую опору:
Она совсем не подходет, у неё разной длины крипления и посадка для кранштейна.
Я не понемал как можно было по вин номеру взять не те опоры, пришел в офис, сел за комп
за шел на ЭКЗИСТ открыл схему крепления двигателя на нашу АЛТИМУ, выясняеться что на схеме нарисованна та деталь котрую мне привезли (которая не подходит) и номера деталей да же совпадают.
Дальше открыл Схему крепления двигателя на ТЕАНУ J31 смотрю а на схеме нарисованна, та опора которая стояла на АЛТЕМЕ (которая вышла из стороя) .
Короче я был в шоке и до сих пор нахожусь в недопонимании как это могло произойти.
не удевлюсь, что ту опору которую мне привезли подойдет для ТЕАНЫ J31
По поводу других двух опор ( передней и левой) к сажалении не знаю не было времени уже вести это раследование. ТАК ЧТО БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ПОКУПКЕ И ЗАМЕНЕ ПОДУШЕ ДВИГАТЕЛЯ И ВООБЩЕ, ЛУТШЕ ЗАРАНЕЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ДЕТАЛЬ И сранить её с ТЕАНОЙ J 31
Много что подходит с этой тианы на нашу алтиму( в том числе стойки стобилизатора )) они у меня как раз тиановские сейчас стоят , они даже лутше чем родные они толще и надежней.
Цитировать
4
 
Ответить
Астана
я соберался брать Алтиму но уже не хочу, что прям такая развалюха? у нас в Казахстане он стоит 12000 баксов. и 30 камри 2002 года тоже так, так какая лучше?
1
 
Ответить
maie
SS 777:
та же самая проблема; стук спереди справа, никак не могу понять что это? подскажите плиз!
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Евгений230384:
Меняй прокладку головки блока. Я заменил сам. У меня уходил тосол и не грелась печка
если бы была дырявая прокладка ГБЦ, то антифриз попадал бы в масло => а) дымил бы нещадно, б) вместо масла было бы эмульсия на щупе и ны крышке маслозаливной горловины.
Астана:
я соберался брать Алтиму но уже не хочу, что прям такая развалюха? у нас в Казахстане он стоит 12000 баксов. и 30 камри 2002 года тоже так, так какая лучше?
запчасти не столько от теаны, сколько от ИКС-Трэйла и МАКСИМЫ подходят. а теана уже разрабатывалась, как замена МАКСИМЕ.
наскольо я помню за год у меня с двигателем было только 3 проблемы: умерший катализатор (заменили), разъем датчика коленвала (подправили) и летом уходил антифриз (как уходил так и перестал я так и не понял, что это было). в остальном даже намека на косяки по движку не было. хотя вваливал я на ней не-подетски. вообще QR25DE - очень неплохой мотор.
ходовка у альтим слабовато. стойки сталибизаторов перед и зад как расходники. аморты - ну тут уж от производителя зависит. я год отъездил на KYB вроде нормально. как они дальше отходили не знаю.
недавно видел, что ее продают в каком-то салоне в Питере.
Камри лично мне внутри не понравилась. тесновато как впереди, так и сзади.
сейчас хочу продавать свой паркетник. если бы позволили средства, то взял бы снова Альтиму! машина мне очень понравилась. только досталась в очень заезженом состоянии ((
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
stepan_spb:
...если бы позволили средства, то взял бы снова Альтиму! машина мне очень понравилась. только досталась в очень заезженом состоянии ((
п.с. ессесно речь о последнем кузове =))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
три месяца езжу на Алтиме, у моей машины справа спереди стук. Ходовка целая, проверял. Тут прочитал в отзывах, что это может быть подушка. Только вот те кто писал не оставили ком-ри после . Прошло (устранили) или же что-то другое.
 
 
Ответить
Всем Салам. Алтима 2004, Американец, 2.5S
Ребята простите, может задаю глупые вопросы но охота узнать :
Какой обьем бака?
Какой расход топлива?
и где можно купить запчасти по ходовке и кузову в Алмате ?
заранее спасибо
 
 
Ответить
Мариачи:
Всем Салам. Алтима 2004, Американец, 2.5S Ребята простите, может задаю глупые вопросы но охота узнать : Какой обьем бака? Какой расход топлива? и где можно купить запчасти по ходовке и кузову в Алмате ? заранее спасибо
Всем доброго времени суток. Я из Алматы и тоже являюсь счастливым и довольным обладателем Altima 2003. За год эксплуатации заменил только передние амортизаторы и рулевые тяги с наконечниками. Объем бака ~75 литров, расход просто чудесный: при не очень агресивном вождении по городу укладываюсь в 11-11,5. Сильно увеличивиает расход - кондиционер до 13-13,5 оригинальные запчасти есть в магазине Nissan на Виноградова-Байзакова (г. Алматы). Если хочешь узнать поподробней позвони мне +7(705) 168-00-40
2
 
Ответить
Езжу на Алтиме полгода, 2005 г.в., пробег при покупке в штатах 33500 миль. Машина явно выглядит лучше чем едит. После двух поездок из Павлодара (РК) в Омск появился скрип, заехал на СТО, оказалось помял кронштеин на глушаке, выпрямили - скрип исчез. Всё остальное в поряде. Перепрошил компьютер из миль в км, отдал 10000 тенге (2000 р. руб), больше ничего не делал, т.к. не надо (тьфу, тьфу, тьфу). Но, повторюсь, по ощущениям едит Алтима как машина классом ниже. До Алтимы ездил на Максиме 96 г.в., Премьере 92 г.в., так вот Алтима ближе к Премьере, чем к Максиме. У сестрёнки Камри 30, едит гораздо солидней. Дорогу держит плохо, постоянно нужно подруливать, шумоизоляция плохая. Слабый ближний свет. Недавно заскрипело пассажирское кресло. При -30 бесполезно заводит, не заводится. Это минусы. Но есть и немало плюсов. Очень экономичный двигатель, при спокойной езде в городе расход 10 л., на трассе 8 л. Большой салон и багажник. Хорошая развесовка, зимой в гололёд уверенно держит дорогу. Красивая подсветка панели приборов. И цена - мне Алтима на заказ и США обошлась в 8500 долларов. За такие деньги лучше машины не найти.
1
 
Ответить
TBOpec
Вопрос у меня Altima 2004 года, поменял магнитолу на двухдиновую но не могу найти рамку, все или уже или короче, не подходят что мне посоветуете. У меня не такой парприз как у автора. Там два вида вот у меня второй, простите фото нету. Может посоветете как самому лучше сделать или где купить.
 
 
Ответить
TBOpec
хм еще не пробовал но щас иду пробывать снять консоль ту что под коробкой (кто знает как она снимается?) если не получится, если получится отпишу может кому тоже пригодится.
1
 
Ответить
куплю заднее крыло на ниссан альтиму !! подскажите пожалуста на каком то разбаорке есть раскулаченны (2003 г ) заранее спаибо
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
зайди суда, тут активнее обсуждают http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=18484&page =73
1
 
Ответить
Dauren4ik88 Aktau
u menya toje nissan altima v KZ, problem v obwem xvataet, esli den"gi est", mawina prosto super, u menya polnaya komplektaciya 2002 goda, ni4em ne ustupaet toyote camry 30 ili 35, na trasse zver", tormoza super, tol"ko lu4we vsegda stavit" original"nie zap4asti, ona drugie ne primet, esli daje primet to na vremya, ona vetom pkane kapriznaya...
 
 
Ответить
3дравстуйте, не могу найти колодки и глушитель на Ниссан Алтима 2002. нигде нет этой модели. не знаю где искать. кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста напишите на эл почту, адрес: NikitenkoPetr@yandex.ru
4
 
Ответить
Всем салам! я уже тоже как пол года отъездил на алтиме 2003 г 2,5 что могу сказать:
брал свеже пригнанной что способствовало приобретению так это большой и сохранившися салон. За пол года помянял масла в двигателе и коробке.Тем кто будет менять сталкнуться с такой проблемои как - когда меняют масло в коробке практически все СТОшники будут просить около 10000 тг(2000 р) за услугу без стоимости масла и фильтра так как там придется снимать балку что бы снять крышку. но мне друг подсказал что это все можно сделать просто промыть компрессором маслом же фильтр а так же коробку не снимая поддон.это все обошлось с маслом и работой в 14 000 тг. насчет стука с право. когда покупал не было выехал веснои за город на скорости 140 поимал тающую льдину(не маленькую) стукнул прилично! приехал в город проездил вроде все ок! на утро при на езде на кочки и мелкие наросты что то стучит заехал на сто не нашли причину все ОКей говорят. но потом нашел причину - стучит то опорный сайлентблог стоики! нашел китайскии с максимы подходящии так как оригинал будет через 2-3 нед. купил поменял прошло через 2 месяца таккая же проблема вроде все ок на диагностики потом решил проверить те же опорные на ходу качая стоику через крыло и начал сравнивать как ходит стоика по болту в опорном подшибнике сравнивал оригинал и китай. со стороны где стучало (китай) резине опорного сайлентблога наблюдался легкий люфт следовательно нужно поменять сайлентблог на оригинал и пробелма решена!
Так же не могу понять почему машину дергает когда заливаешь бензин 92 даешь коксу перестает? кто сталкивался подскажите!
1
 
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 1
енот ты писал что твоим товарищам пришла алтима битая в морду, мне очень нужна задняя левая дверь может подкинешь номерок
1
 
Ответить
708
Сообщений: 1
Здравствуйте. Купил Альтиму, отъездил год почти без проблем. Недавно забарахлила электрика. Местные "кулибины" нашли, что в фишке, которая вставляется в приборную панель перегорел проводок. Короче разобрали этот разъем, перепутали все провода. Теперь включается защита, свыше 2,5 тыс оборотов. Не могу нигде найти схему, по какому порядку должны идти провода. Может кто то поможет? или разберет свою(очень прошу). Там все просто. К приборной панеле подходят 2 фишки. одна коричневая, другая белая. Мне нужна коричневая, точнее по какому порядку идут там провода. Ниссан 2001г. Движок 2,5. GR25De/ Как у енота. уже месяц мучаюсь.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
молодец,что всю правду написал про машину! Спасибо за отзыв!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
всем здрасти....купил Nissan Altima 2002г. 2,5.автомат...уже столкнулся с массой проблем...
1.пульсирует свет
2.не понятные стуки в передней подвески.
3.буксует коробка,а сегодня вообще в аварийный режим встала...
4.оч тусклый свет.как будто без него вообще светишь себе фонариком..
вот что со всем этим делать и не знаю...Подскажите и помогите советом....Заранее благодарю....
12
1
Ответить
Кирилл
Новокузнецк
Для быстрого прогрева в зимнее время, можешь поставить помпу в малый круг антифриза (лучше bosh) У меня Primera p12, такая же проблема была: долго грелась(( после установки помпы, горячим дует через 5-10 мин после запуска. не могу нарадоваться потому что у нас зимы под -40
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Altima 2002 в России