Про регистрацию, суровое ГАИ и прочие проблемы

Про регистрацию, суровое ГАИ и прочие проблемы

Я подумал и решил немножко разьяснить как обстоят дела с регистрацией машины и просто расказать какой правовой беспредел твориться в стране где нет человека-Грызлова...

Любая машина что покупается с салона, или с рук - но имеет изначальную регистрацию в своей провинции (разделение канады на провинции) никакое ТО проходить больше не будет. Про ТО я могу сказать что проходиться в обязательном порядке если пригнал машину из другой провинции/США/Японии и надо довести пару характеристик до уровня требуемого местными законами, или могут сами менты направить при наличии явных проблем с оптикой/кузовом.

Каждый год в определенном месяце - почтой приходит извещение заплатить 70 уев за пролонгацию регистрации на один год. Идешь в любой "регистратор" - заплатил, они тебе выдают наклейку с двумя цифрами - обозночающие последующий год. То есть на альтиму мне дали номер и наклейку "11" которую я клею в определенный угол номерного знака. Иногда на трассе, но чаще ночью, незаметно сзади может пристроиться машина полиции (ГАИ как такогого в канаде нет) и в течении пару минут с этой машины камера сама считывает номер и наклейки - выдавая результат в реальном времени о месте регистрации машины и черт его знает какой еще информации. Полиция остановит - только если при сканировании вылезет инфа что у тебя просрочена страховка/регистрация или просто сама машина в данный момент находиться подозрительно далеко от места проживания владельца. Со мной это бывало не раз, имея опыт плотного общения с родной милицией, меня это по началу напрягало - ну а сейчас привык. Штраф за вождение без страховки в нашей провинции один - 5000 уев, и никаких поблажек. Страховка в месяц примерно до 100 долларов в месяц за обязаловку, 150 за полную. Резона нет не платить, так что дураков мало.

Минус страховки у нас что даже если тебя стукнули страховая заносит каждую аварию в твою бюро страховок, и в ближайщем будущем жди повышения платы. Поэтому если авария до полторы штуки, люди предпочитают расчитываться налом и подписать бумажку о взаимной гарантии непредьявления претензий под конкретную аварию.

Обязательно для любой машины в нашей провинции иметь "блок хитер" - то есть блок подогрева мотора, от которого идет вилка, и ночью на стоянке подключаешь кабели к специально выведенной розетке, утром хватает пару минут чтоб при -45 морозе нагреть масло до рабочей температуры. На свой Пасик я поставил стартер от пульта, из квартиры запускаю машину, выпрыгивая из дома в машину и мотор и салон нагреты для комфортной езды на работу.

Эти же розетки есть на стоянках принадлежащих мэрии, за 3 доллара в день оставляешь машину на стоянке и топаешь по своим делам, а оплачиваешь не у автомата стоя в очереди при сороковом морозе - а просто звонишь с телефона находясь у себя в офисе, набираешь номер стоянки, и номер твоей машины автоматом регистрируетя у службы парковки как оплаченный на определенные часы или весь день. Если же время парковки иссекает - на мобилу приходит сообщение с просьбой доплатить или убрать машину с места парковки.

Страна у нас северная, с погодой шутить не любят, вот и стараются люди свое и чужое здоровье беречь, большинство вопросов решать дистанционно, хоть и дороже.

Звиняйте что длинно, про саму машину попозже, пробую минусы в голове собрать... самый большой наверно то что не рвет БМВ Х5 на светофоре :))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Altima 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром