В поисках вигвама. О самой машине.

Прежде чем выехать из села, мы решили остановиться и перекусить в местной забегаловке. Клиентура там типично-ковбойская – бородатые фермеры, с женами по 300 кило, лысые байкеры в «суровых» майках с черепами внушающих страх малонаселенным пунктам канады. Поприезду в Калгари, товарищи узнав про перегон удивлялись как это мы решились пригнать машину из самого криминогенного поселения поовинции, по убийствам занимающее первое место. Но видимо солнечный день подействовал усыпляюще на местных бандюган, и наши небритые рожи с признаками русской национальности не внушали оптипизма чтоб «подьехать» и «поговорить». Да мы то и сами приключений не искали, не за тем приехали. Так вот друган, прихватил с собой фотоаппарат, сам себя считает продвинутым фотографом, пока что непризнанным местной фауной... ну так он приметил какойто огромный виг-вам из стали, считаюшимся самым большим в мире, ну прям как памятник напоминающим индейцам о том что они могут сами себе дом построить без какой-либо социальной помощи. Земля индейцев в общем то загорожена от остальной канады проволкой, и территории иногда соразмерны городам миллионикам. Например калгари на своей западной стороне имеет четкое разделение в виде многокилометрового забора от земли индейцев, паралельно построили кольцевую дорогу таким обрахом обозначив периметр города. На тех бескрайних просторах чингачгукам делать нечего, половину своих же перестреляли, дома свои загадили, вот они и тусуятся в городе – наезжая на бледнолицых. А государство как компенсацию за моральные переживания им дает бонусы в виде еды и денег чтоб вид не пропадал. Что их погубило и губит по сегодняшний день – это конечно же огнянная вода. Русский человек если пьет – то закусывает, поет, танцует и просто расслабляется... а индеец если выпьет – становится какимто инопланетянином, ищущим наиболее глупого способа истребления своих сородичей.

Меня немного перекосило не туда... видно наболело, но вернемся к рассказу. Значит решили что надо сфоткаться у того вигвама, и поискать приличную заправку а то баки полупустые. Сели в альтиму и поехали кружа вокруг района. В один момент показалось что вигвам близко, но потом он пропал из вида, и мыв поняли что находимся на другой стороне села. Пасик с GPS приемником осталя у забегаловки, решили что надо бы найти его, потом на двух машинах поколесить до вигвама. Хорошо что был айфон у друга, включили, связь херовая... еле еле айфон выдал нам наше местонахождение на карте. Поехали за второй машиной, нашли ее, отматерил другана, потеряли час времени, включили GPS и поехали прямиком к единтсвенной местной достопремичательности.

Дал ему полчаса на кружения с аппаратом, сгонял местных собак от машин.. они наверно крылья пластмассовые жрут, здесь то местность каменистая, вообще ничего кроме нефти из земли не выходит. Упаковались и быстрым темпом выехали. Пока выезжали пару затонированных немцев все наровились нас подрезать... молодежь решилась повеселиться. Одного из них тетка-полицейский остановила в конце концов, где-то на выходе из поселка, у того тонировка водительского окна явно превышала законный лимит.

Ну так вот по трассе машинка ведет себя нелохо. У этого кузова в сравнении с предыдущем поколонием, звукоизоляция отличная, мотора слышно только на высоких оборотах.

У коробки кик даунов как таковых нет, но при нажатии на газ – реакция мгновенная, видно что комп свое дело делает, от 60 до 100 км/ч разгоняется так же как машинка с 3-литровым мотором.

Обгонять фуры было удобно, ветер машину не качает.. у нас ветры довольно серьезные, часто ставят знаки о ветрянных участках дороги, на джипах ехать там довольно страшно, мой пасик укачивало нехило, я постоянно по рации проверял не надо ли другану отсановиться и блевануть – чтоб салон Пасика не запачкал.

Салон у альтимы довольно аскетичный, я специально написал что цвет «темно»-черный :)) так как все кажется сделано из одного материала черного цвета. Сиденья удобные, 8 регулировок у водителя, у пассажира сиденье регулируеться в «ручном» режиме. Приборы читаются легко. У меня это первая машина с бортовым компьютером, так один раз чуть на красный не проехал – комп выдал знак восклицания о пустом баке, а я не врубился что случилось. По размерам салона могу сказать что машина между Вольво S60 и американского Аккорда в последнем кузове.

Плюсы:

- Расход топлива – 6 л/100 трасса, 9 л/100 – город

- Старт с кнопки (не надо вынимать ключей из кармана)

- Огромный багажник

- Тихий салон

- Отличная связка мотора и варика, резкий разгон

- В меру комфортная подвеска для водителя и пассажира

- Минималистическая торпеда, куча места для мелочевки по всему салону

- Огромный бак – 76 литр

- 175 лошадей

- нету турбины (привет европейцам... турбины у нас летят чаще чем самолеты)

Минусы:

- Не рвет Порше Кайен Турбо С на светофоре , про Х5 я уже писал :))

- потряхивает задних пассажиров

- низкий просвет

- дорогой вариатор (7 лет гарантии еще осталось, чего надеюсь хватит)

- типтроник (нафига этот ручной режим передач нужен? Ради прикола ребята пробуют и забывается)

- первый год выпуска в новом кузове - ждем приколов

- проходимость :))

Ниже вставил фотку того-самого вигвама, ну и выдержку из апрельского ConsumerReports Magazine о средних седанах.

За орфографические ошибке не бейте, печатаю на латинской клаве. Будут вопросы - отвечу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Altima 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром