Всем привет! в общем решил написать отзыв, т.к. мало тут на дроме, а те что есть, какие то негативные.
Владею алтимой второй год, а до этого имел немало машин, как немецкого, так и японского производства (штук 18 было в общем), есть с чем сравнивать, кстати это вторая алтима, первая была 2002г, так что у меня сложилось сформированное мнение по этой машине, кто бы что не говорил.
Выбрал алтиму, потмоу что за свои деньги, это очень приличный седан, внушительных размеров, а когда начал ездить на ней, просто офигел от динамики, машина реально очень резвая, нисколько не тупит, но чувствует качество топлива. На плохом бензине очень ощущается потеря мощности, заливаю 92, но на (относительно) хорошей заправке, потому как 95 - это 92 с присадками, которых через 2 дня в баке уже нет и ездишь на 92 (в лучшем случае). Также порадовал расход, для такой большой туши и резвого мотора, ест не много.. 8л по трассе до 120кмч и 12 по городу в среднем режиме, а если постоянно втапок то поболее.
Также радует большой салон! в машине много пространства куча всяких подстаканников отделов полочек. У меня был ранее дорестайлинговый вариант (2002г), там качество отделки не очень.. дешевый пластик на панели приборов и дверях, дешевенькая кожа. А вот на нынешней моей, рестайлиговой машине (2004) материалы уже неплохие, мягкий пластик на панели, и дверях, но до немцев всеравно еще далеко.
ТЕПЕРЬ О НАДЕЖНОСТИ, дороговизне ремонта и печке:
тут многие пишут, мол, надежность оставляет желать лучшего... мотор плохой и печка негреет, запчасти дорогие.
Мотор - qr25de, тот же, что стоит на X-trail. рядный четырехгоршковый с цепным ГРМ, DOHC, с электронной педаль газа и ниссановской системой изменения фаз газораспределения C-VTC. У меня мотор нареканий не вызывает. Уровень масла, от замены до замены может с максимума до середины опуститься. Я вообще считаю что моторы ниссан одни из самых надежных.
Печка - ташкент, машина пригнана с ЭМИРАТОВ(!!!), но печка у нее жарит нормально, проверено в 2х зимах, ездил на трассе в -40 с ветром, в машине жара. правда потоки воздуха распределяются не очень равномерно, но этим грешат многие японцы. Многие пишут, что долго прогревается, ну а как вы хотели?? любая машина долго прогревается, чем больше печка, тем дольше она прогревается.. у меня было немало разных машин (тойоты, митсубиши, бмв, мерседес, лексусы, ауди, фольксвагены, правые-левые рули, даже перекинутые рули) и поверьте в алтиме нормальная печка, тем более проверено на АРАБЕ!, те у кого печки слабо грели, имели проблемы в радиаторе печки, либо в теромстатах, которых два в QR25DE.
по коробке нареканий тоже нет, даже писать нечего тфу-тфу, ходовка, ну ходовка как ходовка, спереди - макферсон, сзади - отдельно амортизатор, отдельно пружина, сказать что слабая не могу.. приличная ходовка.. менял только стойкивтулки стабилизатора и рулевые тяги
что делал за полтора года:
1) 2 раза менял подшипники на генераторе, разбивались скорее всего из за заклинившего механизма на шкиве генератора
2) лопнул шланг обратки на гуре в 30 градусный мороз однажды, поменяли за час.
3) поменял заднюю ступицу, гудел подшипник (досталось от прежнего хозяина), продается только в сборе, (сейчас тоже что то гудит вдалеке, надо смотреть, может из-за резины), к слову сказать подшипники - это слабое место
4) поменял подушку двигателя, ту что на коробке, была порвана (досталось от прежнего хозяина)
5) поменял стойкивтулки стабилизатора вкруг и рулевые тяги
ну масла не считаю
стоимость запчастей в интернет магазинах вполне доступные, можно покупать даже оригинал, не бьет по карману, не дороже и даже иногда дешевле чем на камри 30(35) можете посравнивать на екзисте, емексе и т.д...
Алтиму часто сравнивают с камри 30(35), так как машины очень близки по классам и комплектации, но существует мнение что камри равны с теаной, я считаю, что теана чуть выше классом и европейски направленный автомобиль, а алтима и камри создавались для американского рынка.
Если сравнивать, то для меня камри выигрывает более мягкой подвеской, в остальном алтима мне кажется более симпатичной как внутри, так и снаружи, более мощьнаядинамичная (алтима - 178л.с., камри - 150л.с.) и самое главное чуть дешевле, чем камри.
У любой машины есть свои недостатки и болячки.. явно выраженных болячек я не выявил, из недостатков можно отметить:
задние пружины.. машина проседает от 2 человек.. и клиренс в задней части мал.. надо что то мудрить чтоб машина чуть приподнялась, большие кочки задеваются глушителем.. на до-ресталинговых дешевый пластик в салоне.. не очень шумоизоляция (хотя в дверях она хорошая и двери приятно закрываются).. габариты машины очень плохо чувствуются, особенно когда сдаешь назад т.к. машина не маленькая, а в зеркала особенно не сферические плохой обзор.. жесковата подвеска, при этом управляемость не супер..
АЛТИМА - большой, простой, довольно комфортный, надежный седан, фанатам тойоты советую обратить внимание
на супер отзыв не претендую, просто описал машину, чтоб было побольше информации в интернете..
до алтимы были машины:
MAZDA 626 1989г(2 штуки), MITSUBISHI galant 1998 GDI правый руль, TOYOTA camry 1999г, TOYOTA harrier 1998г, BMW 730 1995, NISSAN maxima 1995, MERCEDES e230 1997, NISSAN altima 2002г, LEXUS rx300 1998г, AUDI TT 2000г, BMW х5 2001г, VW beetle 1998 (4 штуки), NISSAN prairie 1994