Приобрел данное авто в Новосибирске, уехал на нем в Казахстан, хочу сразу обратить внимание на фразы "вложений не требует" вообщем все это бред, любая машина если не из салона потребует каких либо вложений. О моей ласточке))) Новосибирские мастера подложили мне приличную свинью, потел сальник привода коробки, предложили мне поменять, я повелся, так как надо было ехать 900км, в итоге сальник в дороге побежал с акпп вытек литр масла, что в итоге отразилось тем что со 2 на 3ю передачу появился небольшой букс на средних оборотах, но ремонтник по коробкам сказал что это ерунда и я больше преувеличиваю))). Сальник похоже поставили или не родной или хламовый китай, завтра еду на замену. Далее к моему удивлению загудел задний подшипник ступицы, проверяли домкратив колеса, а вот в салоне его не слышно, дубликат от 15000 до 35000тг. Сделал диагностику подвески, в итоге плюсом из косяков разбитые втулки передних суппортов, усталые салентблоки на передних рычагах(только реставрация) рычаги алюминиевые, шаровая не снимается, но они в порядке, а когда сдуются замена выйдет в копеечку) так как замена только с рычагом. Подтекает одна из передних стоек, но не сильно в перспективе замена. По задней подвеске, она многорычажная и на одно колесо 9 салентблоков, благо они родные и в идеале, защитные кожухи задних тормозных дисков подгнившие, но это это мелочи. Глушак тоже ржавый, но без дыр, это не очень радует, бочка катализатора пустая, от этого на скорости 120-130км есть неприятный гул, нужно делать самопальный резонатор и туда вставлять. По рулевому тоже не все гладко, крестовина немного люфтит, а так же сама рейка, перспективы к скорой реставрации через 10-20тыс км. Пробег 83мили, а передние тормозные диски уже убиты и требуют замены, расточка бесполезна. На холостом есть мелкая вибрация, проблема в порванной правой подушке двигателя, подушка 10тыс тенге. Итог из разного рода мелочей собралось деталей и работы на 500$, хотя в машине явных нозящих стуков и шумов нет, посади пассажира в машину и прокати, так он скажет все в идеале, а съездив на СТО понимаешь что идеальным и не пахнет))))
ps. Движка тянет отлично, но жрет зимой по городу 15литров, по трассе 10л на 100км, шумка оставляет желать лучшего, на скорости 120км это начинаешь понимать. Легкий пинок с 1 й на 2ю передачу особенность АКПП, движок тихий, конструкция без компенсаторов, вид авто привлекательный практически всем знакомым очень понравилось, салон огромный, но дизайн панельки на любителя, печка жаркая, руль не очень легко крутится в сравнении с camry55))), можно было бы и получше сделать, подвеска средняя, не ступа и не супер мягкая))) родной мафон мп3 не читает, но модулятор звучит в родной акустике приятно. Круиз контроль забавный, можно с кнопки на руле разгонять машину и кнопкой притормаживать)))
купил за 300тыс руб, по vin коду 15 октября 2004г практически 2005г