Отзыв автовладельца Nissan Altima 2004

Ниссан Альтима 2004 — отзыв владельца

, Каменск-Шахтинский
20022
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2488 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Приобрел данное авто в Новосибирске, уехал на нем в Казахстан, хочу сразу обратить внимание на фразы "вложений не требует" вообщем все это бред, любая машина если не из салона потребует каких либо вложений. О моей ласточке))) Новосибирские мастера подложили мне приличную свинью, потел сальник привода коробки, предложили мне поменять, я повелся, так как надо было ехать 900км, в итоге сальник в дороге побежал с акпп вытек литр масла, что в итоге отразилось тем что со 2 на 3ю передачу появился небольшой букс на средних оборотах, но ремонтник по коробкам сказал что это ерунда и я больше преувеличиваю))). Сальник похоже поставили или не родной или хламовый китай, завтра еду на замену. Далее к моему удивлению загудел задний подшипник ступицы, проверяли домкратив колеса, а вот в салоне его не слышно, дубликат от 15000 до 35000тг. Сделал диагностику подвески, в итоге плюсом из косяков разбитые втулки передних суппортов, усталые салентблоки на передних рычагах(только реставрация) рычаги алюминиевые, шаровая не снимается, но они в порядке, а когда сдуются замена выйдет в копеечку) так как замена только с рычагом. Подтекает одна из передних стоек, но не сильно в перспективе замена.  По задней подвеске, она многорычажная и на одно колесо 9 салентблоков, благо они родные и в идеале, защитные кожухи задних тормозных дисков подгнившие, но это это мелочи. Глушак тоже ржавый, но без дыр, это не очень радует, бочка катализатора пустая, от этого на скорости 120-130км есть неприятный гул, нужно делать самопальный резонатор и туда вставлять. По рулевому тоже не все гладко, крестовина немного люфтит, а так же сама рейка, перспективы к скорой реставрации через 10-20тыс км. Пробег 83мили, а передние тормозные диски уже убиты и требуют замены, расточка бесполезна. На холостом есть мелкая вибрация, проблема в порванной правой подушке двигателя, подушка 10тыс тенге. Итог из разного рода мелочей собралось деталей и работы на 500$, хотя в машине явных нозящих стуков и шумов нет, посади пассажира в машину и прокати, так он скажет все в идеале, а съездив на СТО понимаешь что идеальным и не пахнет))))

ps. Движка тянет отлично, но жрет зимой по городу 15литров, по трассе 10л на 100км, шумка оставляет желать лучшего, на скорости 120км это начинаешь понимать. Легкий пинок с 1 й на 2ю передачу особенность АКПП, движок тихий, конструкция без компенсаторов, вид авто привлекательный практически всем знакомым очень понравилось, салон огромный, но дизайн панельки на любителя, печка жаркая, руль не очень легко крутится в сравнении с camry55))), можно было бы и получше сделать, подвеска средняя, не ступа и не супер мягкая))) родной мафон мп3 не читает, но модулятор звучит в родной акустике приятно. Круиз контроль забавный, можно с кнопки на руле разгонять машину и кнопкой притормаживать)))

купил за 300тыс руб, по vin коду 15 октября 2004г практически 2005г
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проблема решилась очень быстро, сбросил клемму аккумулятора на 10мин и после лампа service engine soon на панели приборов не загоралась, звонил ребятам на СТО, говорят что через определенный километраж эта муть будет вновь появляться как напоминание по замене масла. На других авто тоже самое, но сброс намного сложнее.

, пробег 83 200 км   

Сброс ошибок

Диагностику можно сделать самому.

1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 секунд

2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON) мотор не заводить и ждать 3 секунды

3. В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4. Через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (? 10 секунд)*.

5. Считать коды***

6. Завести двигатель**

...

   

Дело было к вечеру, делать было нечего)))) потестил камеру на новом гаджете и добавил новых фоток своей красавицы. Чем больше езжу тем больше нравится машинка, седня посоветовали прикупить в Китае диагностический адаптер WiFi OBD2, стоит в районе 800руб передает на Андройд все данные по двигателю и загрузке АКПП.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
красноярск
Сообщений: 990
Помойму вы утиль купили
19
42
Ответить
Alexey
Новосибирск
Romzes1:
Помойму вы утиль купили
почему так решили?
7
5
Ответить
тазик
Барнаул
почему про расход то,всегда обман,или прдать не можете
8
14
Ответить
Alexey
Новосибирск
тазик:
почему про расход то,всегда обман,или прдать не можете
я купил машину не для продажи, а для себя, поэтому не намерен был нахваливать и написал честный отзыв, если бы я хотел продать, то не стал бы палить номера и писать правду, а раскатал бы здесь красивый лживый и слощавый отзыв.
26
5
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Симпатишная машинка.Цена не слишком дорогая.
20
4
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хорошее машина и довести ее до ума, прослужит долго. На ней двигатель случайно не QR25 стоит?
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
15
3
Ответить
Alexey
Новосибирск
Simple 63:
Хорошее машина и довести ее до ума, прослужит долго. На ней двигатель случайно не QR25 стоит?
да этот движок, на сканере протестировал ни одной ошибки нет.
7
1
Ответить
Alexey
Новосибирск
D_G:
Симпатишная машинка.Цена не слишком дорогая.
спасибо, тоже понравилась, цена для своего года очень низкая, в Казахстане стоит ровно в два раза дороже))) это так для сравнения с Россией.
4
3
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
У меня Бассара 2001 года с этим двигателем 5 лет была, движок цепной, отличный и очень тяговитый, один из лучших Ниссановских двигателей. Где то есть книга в PDF в документах. Поищу, за 5 лет правда так и не понадобилась, только замена вовремя масла через 10 тыс, без всякой доливки. За 5 лет 65 тыс накатал. Если бы на покупка Сафаря, с этой машиной не расстался. Если книга нужна, то напиши в личку, на какой адрес скан сбросить.
Nissan Safari
9
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
книга по двигателя QR25. на X-TRAIL их еще ставят.
Nissan Safari
7
1
Ответить
Alexey
Новосибирск
Simple 63:
У меня Бассара 2001 года с этим двигателем 5 лет была, движок цепной, отличный и очень тяговитый, один из лучших Ниссановских двигателей. Где то есть книга в PDF в документах. Поищу, за 5 лет правда так и не понадобилась, только замена вовремя масла через 10 тыс, без всякой доливки. За 5 лет 65 тыс накатал. Если бы на покупка Сафаря, с этой машиной не расстался. Если книга нужна, то напиши в личку, на какой адрес скан сбросить.
книга на английском, я такую уже качнул, на русском плохо что нет, я пока накатал 2500км, но уровень масла по щупу там же, думаю что масло не жрет, да и выхлоп с глушака чистый, пока что как новичок залил ниссановское масло оригинальное 5w30, но со временем попробую другое. На счет цепного двигателя вкурсе, с этим тоже все ровно, на холодную цепь не шелестит, немного приколол алюминиевый капот, он очень легкий.)))
4
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
у меня все в книге на русском. кстати масло заливал только Шелл 10w40 полусинтетика, это же масло все время заливал и в турбовую Глорию и сейчас в Сафаря. беру у проверенных, постоянных продавцов, проконсультируйся у спецов. это масло отлично подходит для ниссановских движков. в общей сложности заливаю его 18 лет - 12 лет в Глорию, 5 в Бассару и второй год в Сафаря.
Nissan Safari
5
1
Ответить
Alexey
Новосибирск
вот я протормозил))) оказывается написал отзыв, а на сайте не зарегился, даже в личку написать не могу на счет книжки, через 12часов и редактировать отзыв не смогу.
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 190
машине 10 лет, ничего страшного, а на вид куколка удач!
8
2
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
свечи лучше не трогай) если все работает в движке отлично, то и заглядывать не стоит. это по своему опыту. в Глории 300 тыс накатал, ни разу не выкручивал, в Бассаре тоже. грамотные нагрузки на движок и будет служить очень долго.
Nissan Safari
4
2
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
зарегистрируйся, ничего страшного. потом на отзыве укажешь, что это отзыв твой - есть такая кнопка и все будет нормально.
Nissan Safari
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Simple 63:
зарегистрируйся, ничего страшного. потом на отзыве укажешь, что это отзыв твой - есть такая кнопка и все будет нормально.
лады спасибо за подсказку, пробую разобраться с регой и привязкой, позже спишемся.
Мой отзыв: Nissan Altima 2004
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
За 300 тысяч пойдет
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
дополняй а то моловато
В этом мире жить невозможно, но больше негде. Джек Керуак
Мой отзыв: Daewoo Magnus 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2021
Приобрел данное авто в Новосибирске, уехал на нем в Казахстан

бедные казахи не знают куда баксы пристроить)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2993
Simple 63:
свечи лучше не трогай) если все работает в движке отлично, то и заглядывать не стоит. это по своему опыту. в Глории 300 тыс накатал, ни разу не выкручивал, в Бассаре тоже. грамотные нагрузки на движок и будет служить очень долго.
конечно не стоит. Свечи же, они как жижа в акпп -"на весь срок" так-сказать)) А про мануал с регламентным обслуживанием мотора и всех узлов не вздумай скачивать, вещь абсолютно не нужная для этого автомобиля. Да и вообще капот можно не открывать... 300 тыщ пройдёт.))))))
Accord CU2 EXE MODULO
6
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Так вот кто все машины скупил и устроил ажиотаж...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
грамотные нагрузки на движок и будет служить очень долго. - это если ездить одному при крейсерской скорости 40-60-90 км.ч ,не кого не возить и не чего не грузить. - так получается, так можно и масло не менять и фильтра.
2
2
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Как сейчас модно говорить пенсионерская езда.В начале мая приехал на дачу а в сентябре уехал.А на зиму колеса под кровать сложить до весны. Вот грамотные нагрузки где нет места замены жидкостей и всего прочего. Не в обиду сказано.
2
1
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
при качестве нашего топлива хочешь не хочешь а свечи требуют замены.
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
Епа мать, на моих 20 летних японцах никто даже коробку не снимал, вся работа только замена резиноизделий на ДВС, и при этом один только бог знает как они эксплуатировались, и все это при пробеге 500+.
ZAGREB
5
6
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
nevhodi777:
Епа мать, на моих 20 летних японцах никто даже коробку не снимал, вся работа только замена резиноизделий на ДВС, и при этом один только бог знает как они эксплуатировались, и все это при пробеге 500+.
ну если сложить все вместе : качество горючки, качество изделия, + условия экплуатации .все может быть .а качество бензина не на высшем уровне у нас ....Бывает в одном месте заправишься машина летит,а в другом пипец.....еле едет.
1
2
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
решать самому в этом вопросе менять не менять.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
D_G:
ну если сложить все вместе : качество горючки, качество изделия, + условия экплуатации .все может быть .а качество бензина не на высшем уровне у нас ....Бывает в одном месте заправишься машина летит,а в другом пипец.....еле едет.
Я не об этом, у меня камри 1991 г.в. 30 кузов (тесть ездит), чайзер 90, 1ж простой (у меня), королла 110 1996 г.в. ( ежедневная эксплуатация). На всех кроме чайника пробег за 500, (на чайнике 370). Коробки все родные я точно знаю, проблема только на чайнике т.к. предыдущий хозяин, олень, думал что чайник на 1ж это гонка, при этом коробас работает исправно, хотя иногда подает признаки скорой смерти, это уже продолжается около 30 т.км., все жду никак не помрет, на королле поменяны МСК и другие резинки ДВС, кольца, вкладыши родные, компрессия, давление в норме, на камри вообще ничего не делалось кроме подвески!!! я ей удивляюсь, купил ее в 2007 г., за время эксплуатации поменял только стартер и то можно было не менять просто у знакомого в гараже лежал контрактный. А забыл на чайнике померал бензонасос, цена 700 р. (была). В целом из этих авто королла кажется более слабой, хотя кто его знает как их эксплуатировали. Я всю эту песню к тому, что прошел век качественных авто ивскоре придется жить в режиме купил: 3 года: продал, скучно.
ZAGREB
5
2
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
nevhodi777:
Я не об этом, у меня камри 1991 г.в. 30 кузов (тесть ездит), чайзер 90, 1ж простой (у меня), королла 110 1996 г.в. ( ежедневная эксплуатация). На всех кроме чайника пробег за 500, (на чайнике 370). Коробки все родные я точно знаю, проблема только на чайнике т.к. предыдущий хозяин, олень, думал что чайник на 1ж это гонка, при этом коробас работает исправно, хотя иногда подает признаки скорой смерти, это уже продолжается около 30 т.км., все жду никак не помрет, на королле поменяны МСК и другие резинки ДВС, кольца, вкладыши родные, компрессия, давление в норме, на камри вообще ничего не делалось кроме подвески!!! я ей удивляюсь, купил ее в 2007 г., за время эксплуатации поменял только стартер и то можно было не менять просто у знакомого в гараже лежал контрактный. А забыл на чайнике померал бензонасос, цена 700 р. (была). В целом из этих авто королла кажется более слабой, хотя кто его знает как их эксплуатировали. Я всю эту песню к тому, что прошел век качественных авто ивскоре придется жить в режиме купил: 3 года: продал, скучно.
Согласен с тобой полностью - но что поделать Век космических технологий настал .
1
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
для юмора.
 
 
Ответить
Андрей Викторович
Томск
В Казахстан полетели)
1
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Андрей Викторович:
В Казахстан полетели)
Картинка без намека,для юмора, что Век космических технологий !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Romzes1:
Помойму вы утиль купили
Как и Вы)
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хороша
4
1
Ответить
   
74-ый Суровый регион,Челбнск
Сообщений: 20165
Romzes1:
Помойму вы утиль купили
а сам то, сам :)))бггг
Дистиллят..это, конечно, ни свежий воздух, ни правильное питание, ни здоровый сон,но..тоже вариант.
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
NikoS:
Приобрел данное авто в Новосибирске, уехал на нем в Казахстан
бедные казахи не знают куда баксы пристроить)
Россия широкая душа, в небольшой экономический кризис дала возможность прорваться на свои просторы, перед НГ когда курс был под 50р за доллар я еще и хату прикупил в первомайском районе, через недельку поеду ключи забирать от своей новостройки, так что кому кризис, а кому Бог помощь)))
6
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
сальник привода коробки который якобы побежал в дороге Новосибирские мастера поставили тупо левый, внутренний диаметр был больше на 2.5мл, так что грубо я вообще без сальника приехал))), катал седня еще одного мастера по АКПП, он сказал что с карабасом все ровно, просто фильтр забит и надо поменять, скорей всего давление на соленойдах ниже положенного.
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
заказал сегодня задний подшипник со ступицей, производитель concord всего 3750р, подушку двигателя правую лобовую тот же производитель цена 2125р, два тормозных диска по 2950р так что через две недели авто будет ОТС)))
5
 
Ответить
дмитрий
Великие Луки
откуда такие зап/части дорогие? (наверное через 6-е руки проходят)
Диск тормозной - 1469 р.
Подушка - 1270 р.
У самого такой аппарат (уже 4-ый год), да динамика огонь, про топливо как-то не заморачиваюсь (стоит ГБО 4) ,на неделю ежедневных поездок хватает 700 р.(работа-школа-магазины-спорт комплекс).
Короче доводи до ума свою ласточку и наслаждайся ездой. Автомобиль хорош и очень комфортен, если будут вопросы , задавай, опыт уже имеется.
Удачи на дорогах.
8
 
Ответить
дмитрий
Великие Луки
да, забыл сказать, свой автомобиль я уже продаю.
Нужда требует полного привода (и желательно тоже америкоса)
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
дмитрий:
откуда такие зап/части дорогие? (наверное через 6-е руки проходят)
Диск тормозной - 1469 р.
Подушка - 1270 р.
У самого такой аппарат (уже 4-ый год), да динамика огонь, про топливо как-то не заморачиваюсь (стоит ГБО 4) ,на неделю ежедневных поездок хватает 700 р.(работа-школа-магазины-спорт комплекс).
Короче доводи до ума свою ласточку и наслаждайся ездой. Автомобиль хорош и очень комфортен, если будут вопросы , задавай, опыт уже имеется.
Удачи на дорогах.
на данный момент я нахожусь в Казахстане, а в Россию поеду через недельку другую, но ехать без замены этих деталей не хочу, а в Казахстане возможно запчасти будут по дороже, вы на exist закупаетесь?
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
дмитрий
Великие Луки
Слушай, конкретно где , не знаю.Есть у нас магазинчик "Автоколондайк" называется, ребята привозят быстро и очень выбор большой (умудрились мне найти генератор за 8700 р., хотя другие сулилили мне за , сначала 27300 ,потом ,почему-то стало 37300 + 1,5 месяца ожидания, короче развод какой-то). В старом генераторе 3 раза менял подшипники + диодный мост накрылся(подшипник - 470 р., мост - 4240); решил не заморачиваться и заказал новый генератор (4 дня ждал).
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Довольно популярный по северной америке авто.
Но движок именно этих годов считается проблемным. Надо использывать хорошее масло и почаще менять, иначе чревато проблемами
сочувствующий
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2993
egorlike:
Довольно популярный по северной америке авто.
Но движок именно этих годов считается проблемным. Надо использывать хорошее масло и почаще менять, иначе чревато проблемами
про масло-это всех касается
Accord CU2 EXE MODULO
4
 
Ответить
дмитрий
Великие Луки
Уважаемые, на счёт проблемного движка , не соглашусь. Именно этот движок QR 25 считается одним из лучших в этой серии (не считая конечно-же 3,5 V6 - этот просто бомба(владел Мурзиком почти 3 года - если б не жор бензина" до сих пор бы ездил, но 19-21 летом и 23-25 л зимой - это уже слишком" только два раза порадовал движок,когда ездили на юга, вышло на круизе при 95 км 7.2 л)). Про масло согласен, заливал GM 5w-30 - быстро потемнело и после 3000 км стало поджирать" не испытывая судьбу, слил и залил ниссан ойл 5w-40 - все о"кей, да , 10000 км не жду, примерно 8 - 8500 км накатываю и меняю. Так что решайте сами: экономить или потом вложить "бабла"(почти половину стоимости авто).
Удачи на дорогах и меньше поломок.
12
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Во второй раз загорелась лампа service engine soon на панели приборов что вызвало подозрение, в первый раз я подумал что это подошло время для ТО по замене масла, сбросил снятием клеммы аккумулятора на 10мин и все прошло, в этот раз решил проверить на сканере, вчера же заметил что стала сильно пинаться коробка АКПП.

неисправность: сканер показал что вышел из строя понижающий резистор соленойда линейного давления, он находиться под капотом прикручен к колесной арке.

ремонт: купил в радиодеталях, 3 керамических резистора по 47ом 10вт так как в электронике резисторы более 20ватт не применяют, подключил их параллельно и припаял на родные клемы старого, в итоге на выходе имеем 15ом 30вт этого достаточно, отклонение в 3-ома ерунда.

PS. С новыми резисторами из радиодеталей, коробка работать стала еще лучше чем до поломки оригинального. Оказывается важная деталь для регулировке давления масла в АКПП
10
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
скатал в Казахстан и вернулся обратно в Новосиб, итого пробег с начала покупки авто всего 4000км, изначально было залито оригинальное ниссановское масло сомнительного происхождения, банка какая то странная, больше я таких в магазинах не видел. Пилил по трассе 160-180км\ч часа два в общей сложности(на 180км\ч отсекает скорость при оборотах чуть больше 4000, и что интересно педаль газа нажата до половины) после таких покатушек с ветерком масло превратилось в гуталин, грешу пока что на качество масла. Решил не тянуть с заменой и залил на данный момент Mobil разливной 5w30(синтетика) посмотрим как поведет себя этот вариант за 500р литр.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Кемеровский сайт переписал мой отзыв, я сначала закипел, а сейчас даже весело стало, вот оказывается как может быть)))))

Автор:Driver85
Автоотзыв:

Хочу рассказать о том, как стал владельцем автомобиля «Ниссан Альтима» и какие приключения нам довелось пережить.

Автоотзыв о Nissan Altima

Покупал машину в Новосибе. Сразу после покупки отправился в Казахстан. Сразу хочу оговориться, что фраза продавца «не потребует дополнительных вложений» ничего общего с реальностью не имела. Да и вообще, наивно полагать, что такие чудеса возможны, когда речь идет об автомобиле, приобретенном на вторичном рынке.
Перед длинной дорогой решил посетить местный автосервис. Получилось так, что новосибирские автослесари оказали мне медвежью услугу, а точнее – подложили свинью. Посоветовали поменять сальник привода коробки, и я согласился. В дороге он потек и с коробки выбежал почти литр масла. В итоге при переключении со второй на третью появился букс, в основном на средних оборотах. В сервисе ремонтник по коробкам толком ничего не сказал, намекнув, что я преувеличиваю.
Думаю, они поставили или неродной, или совсем некачественный китайский сальник. Планирую менять.
Следующая неприятность – начал гудеть задний подшипник ступицы. Предстоит трата – новый стоит от 15000 до 35000 тенге. На всякий случай произвел диагностику подвески, и оказалось, что втулки передних суппортов разбиты, салентблоки на передних рычагах почти полностью изношены, шаровая не снимается. Кроме того, подтекает передняя стойка, скоро надо будет менять. Задняя подвеска многорычажная, на одно колесо приходится 9 салентблоков. До сих пор стоят и отлично себя чувствуют родные, что, конечно, порадовало. Зато защитные кожухи на задних тормозных дисках подпорчены, но это ерунда.
Глушитель тоже довольно уставший. Дыр нет, но есть ржавчина. По рулю тоже не все в порядке, люфтит крестовина. Думаю, через 10-20 тысяч км предстоит серьезно заняться этим вопросом.
На данный момент пробег машины перевалил за 135 тысяч км. При этом передние тормозные диски практически непригодны к эксплуатации. Расточка навряд ли поможет.
Есть мелкая вибрация на холостом ходу, возникающая из-за того, что правая подушка двигателя порвана, ее тоже надо менять.

Автоотзыв о Nissan Altima

По моим приблизительным подсчетам, все эти мелочи в сумме затянут баксов на 500. С виду машина идеальна. Посади пассажира и прокати – останется доволен. Но если заехать на СТО, то окажется, что все далеко не так радостно. Мотором я доволен. Правда, его аппетит зимой дорастает до 15ти литров. Зато тянет на отлично. Неплохая шумоизоляция установлена, до 120 кмч вообще ничего не слышно. Печка работает хорошо, претензий нет. Салон просторный, дизайн меня в целом устраивает.
Покупал машину за 300 000 р. в 2005м году.
 
 
Ответить
Ник
Омск
Владел таким аппаратом почти 5 лет, случилась удача и машину купили в Казахстан разумеется! За все время поменял: подушку двигателя переднюю левую, датчик коленчатого вала, крестовину на рулевой рейке, главный тормозной цилиндр. Ну и так по мелочи: масло, колодки, фильтра, свечи. Все работы проводил сам, движок стал как родной)) Знаю у машины почти все хитрости. Если что пиши Firnish@mail.ru буду рад помочь! Кстати про скорость, набирал и 200 ничего не сбрасывает на 180... Когда едешь на круизе то он больше скольки- то тысяч оборотов не разгоняет.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
вот и откатал первые 10000км, по технической части все без изменений, движка, акпп, подвеска и электронника работает отлично, никаких подтеков масла при осмотре на СТО не обнаружено, пока что своим авто я доволен, хотя уже и денег подкопил и переодически начинаю заглядыватся на другие машинки, но эту продавать не вижу смысла, все ОТС.
2
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 63
алитма хороший автомобиль! ездил 2 года практически ничего не делал.. вначале тоже поменял заднюю ступицу и подушку коробки.. щас катаюсь на rx330.. и динамика мне кажется на алтиме получше (хотя не буду врать может кажется)..
Мой отзыв: Nissan Altima 2004
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
после 15000км пробега с момента покупки, поменял коренной сальник двигателя и за одно на коробке АКПП, работа 5000р + запчасти, заменил передние стойки 1200р каждая+работа и пришлось купить иридиевые свечи в эту зиму, при -25$ машину не получалось завести, заливало свечи, приходилось старые свечи прокаливать что бы добыть нормальную искру))) пока что все.
1
 
Ответить
Андрей
Куса
Simple 63
У меня Бассара 2001 года с этим двигателем 5 лет была, движок цепной, отличный и очень тяговитый, один из лучших Ниссановских двигателей. Где то есть книга в PDF в документах. Поищу, за 5 лет правда так...
Друган сбрось мне пожалуйста скан книги? У меня такая же альтима как в отзыве. Собрался цепи менятьт и думаю с книгой будет интереснее. Спасибо.Удачи. С Новым годом.
 
 
Ответить
Андрей
Куса
Andreyka_280787@mail/ru
 
 
Ответить
nevhodi777
D_G:ну если сложить все вместе : качество горючки, качество изделия, + условия экплуатации .все может быть .а качество бензина не на высшем уровне у нас ....Бывает в одном месте заправишься машина летит,а...
По поводу Камри 30й кузов 1991й год поржал)))
 
 
Ответить
10684464
Куса
Делаю капиталку двигателя,дорогое удовольствие за работу нужно 25 деревянных отвадить на сто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв