Всем Здравствуйте! Прошу не судить строго, пишу отзыв впервые.
В общем приступим... Опыт владения: Toyota Mark II 1994г. 2,5л, Lexus ES300 2003г 3,0л, Lexus LX470 2002г. 4,7л. показал, что надо брать машину с меньшим расходом топлива, у предыдущих были расходы от 14 до 32л на сотню. Бала еще Corolla 2010 года 1,8л, но это отдельная история. Это конечно не принципиально, многие скажут что покупая такие машины, покупатель готов к таком расходам, но... Все же приятнее, когда автомобиль хорошо и быстро едет и при этом мало "просит"). В общем пригнали мне эту машину с севера нашей страны, город Кокшетау. Большое спасибо предыдущему хозяину. Очень хорошо заботился о своем девайсе. Именно девайсе, потому что на половину или даже больше работает от электричества... В этом автомобиле установлена гибридная установка от Toyota, поэтому даже не стал сомневаться в ее долговечности и неприхотливости. Первая зима показала что был прав, в -30 завелась свободно, простояв 18 часов на улице. После перегона все как обычно, замена всех жидкостей, фильтров и расходников. Была проведена замена задних стоек стабилизатора - (40$ за пару) и задних колодок($45), была куплена резина летняя и зимняя и комплект дисков, был заменен задний фонарь на оригинальный ($110), старый сломали вандалы, 2 раза менял ступичные подшипники ($120 за пару), дорогие у нас не самые лучшие. Осенью прошлого года произошла такая проблема: двигатель сам по себе набирает обороты и держит их по 2000-2500. Мастеров, конечно на Юге у нас таких нету. Пришлось все устранять самому. 2 недели мучений и вуаля!))) Все работает и экономит мои нервы) Калибровка дроссельной заслонки решила все вопросы. По салону не богат, автомобиль расчитан на среднего американца, места много, все продумано, обзорность хорошая, 8 динамиков и 6 подушек, и все в серой качественной тряпке. Из-за батареек, багажник мал, но детское кресло помещается, а так я ничего и не вожу в нем. Доступ без ключа, интересная штука, остобенно с моей работой, часто выхожу из авто, не нужно давить на кнопки пульта сигнализации. Шумоизоляция хуже чем в лексусах, но это компенсирует хорошая аудио система и качественная резина. При нажатии педали в половину, отчетливо слышна работа двигателя. Летом загоню ее на полную обесшумку. Пол, крыша, багажник, двери. Со светофора хорошо срывается. Двигатель заводит за доли секунды. По началу привыкал к вариатору, переключений нет, а ускорение есть, как тепловоз))) На большие расстояния не ездил, сказать ничего не могу. Но по городу дорогу держит отлично, управление хорошее, есть чувство что машина хорошо собрана. (в предыдущих авто были большие крены, может поэтому небыло такого ощущения драйва).