Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Armada 2005

Ниссан Армада 2005 — отзыв владельца

, Приморье
103400
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.6
5 — 404 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 56 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе при 120км/ч - 20 литров л/100км
Руль: Левый
Название: LE
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый
Салон: Кожаные сидения, и прочее .
Кузов: Дуга спереди
Ходовая часть: противозаносная система,режим буксировки прицепа
Двигатель: V - 8, 305 лошадей.
       Долго думал писать- не писать отзыв о этой машине, вот наконец то созрел. Боюсь что он будет единственный ,так  как владельцы данных авто в основном люди занятые.
  Итак  Nissan  Armada  ( аналог Infiniti QX56) выпускается и ориентирован на Американский рынок , производится в Канаде.  Поэтому к Японии и фирме Nissan  на мой взгляд имеет весьма отдаленное отношение.
   Эксплуатируется чуть меньше года, на данный момент пробег около 10тыс. миль.
     Используется ( иногда) как второй служебный автомобиль, после Nissan Patrol Y61 ZD30 , поэтому всегда напрашивается сравнение . Но делать этого не стоит ,в конце отзыва сами поймете, почему.  Не хотелось здесь утомлять читающих  всякими подробностями, как характеристики , расположение и наличие кнопочек на панели, наворотами электроники и прочей лабуды, которой можно начитаться в инете, и во всяческих журналах.
  Здесь находящиеся, хотят узнать  истинное положение вещей, а не читать проплаченые статьи журналистов.
  Впечатлений от данного авто много, поэтому правильнее делать выводы, достоинства – недостатки.
Достоинства.
1. Понты. Дизайн и габариты вызывает, восторг у окружающих кто ни разу не видел такой автомобиль.
2. Просторный  салон  -  впечатляет  пространство вокруг водителя и пассажиров.
3. Мощный двигатель – кажется, что сколько надавишь на педаль столько он и поедет.
4. Задняя электрооткрываемая дверь – это совсем для ленивых, дернул за ручку и эл. привод сам поднимает дверь вверх.

Недостатки.

          Салон . Удивляет в такой дорогой машине , такой дешевый и некачественный пластик ,возникают  ассоциации с Китаем.
  Обещал не описывать кнопочки,  придется.  Крутилки управления климатом шатаются когда за них берешься , кажется вот вот отвалятся, при этом работет это хозяйство с задержкой, всегда сомневаешься включил то что тебе нужно или нет.  Причем  глюки « климата» с новья, бывает сам вкл-выкл компрессор кондиционера, появится - пропадет подсветка, вообще эл. часть живет своей  отдельной жизнью.  С самого начала не  работала эл .блокировка задней правой пассажирской двери - забыли при сборке соединить разъем.
Первый выезд на пыльную грунтовую дорогу «порадовал» облаками пыли в салоне, вот тут вспоминается  УАЗик . Долго искал где пыль проходит. Заклеил лепестки вентиляции салона , они находятся под днищем , за брызговиком  левого заднего колеса( удачное место для вентиляции)- не помогло. Потом нашел причину, в районе  скоб- защелок среднего ряда кресел, не были заглушены дырки - размером с пятак.   А  еще с приходом  зимы когда на скорости приоткрываешь люк или боковое стекло, стало ощутимо сифонить холодом  с отверстий ручек открывания дверей и кнопок управления стеклоподъемника.  То что заклеил вентиляцию - не зря, дырок в салоне  хватает.
   При езде по плохой дороге передние двери гремят где то в верхней и нижней части , гремит и ощутимо содрогается весь салон. Но есть хорошее средство от этого - не ездить по плохим дорогам, поскольку это не PATROL.  
Чудесная  эл.открываемая задняя дверь хороша когда в багажнике ни чего не лежит, поскольку границы ее  в закрытом положении не видно , выступающий  груз создавая сопротивление, заставляет ее идти обратно. Интересно наверное наблюдать со стороны когда ,чувак с гордым видом ,легким нажатием кнопочки закрывает багажник , а дверь не защелкнувшись  до конца идет обратно и хочет дать ему по табло. Тогда приходится уворачиваться и повторять процедуру заново - помогая двери вручную.
  Метал кузовных панелей очень тонкий, по неосторожности можно легко оставить вмятину на крыле , капоте и т.д.  Ладно хватит о кузове.
Отдельного внимания заслуживает подвеска.
           Много слышал о ватных-желеобразных подвесках америкосовских авто. Тут убедился сам. Вы ездили когда  нибудь на машине с не работающими – кончеными амортизаторами? Вот это, приблизительно то же самое. Раскачивание на буграх и пробой подвески при попадании в безобидные ямки перечеркивает жирным крестом  все то, что можно найти хорошего в Armadа. Там где Патрол  тряхнет и он поедет дальше как ни в чем не бывало( млин обещал не сравнивать), там  Армада вытягивает из водителя скупую мужскую слезу.
Пробои характерны в основном для передних ( замечу) стоек. Напрашивается замена их на более жесткие , спрашивал в магазинах, искал в инете, везде глухо. Вот недавно хозяин одного из сервисов (спасибо ему) подсказал что во Владике  открылся небольшой магазин по Инфинити ,  ребята взялись привезти Ранчовские регулируемые по жесткости стойки, 300 у.е. за штуку. Поменяем, посмотрим, какой будет эффект. Там они еще обрадовали, что линки и резиновые подушки стабилизатора можно смело записывать в расходники, как фильтра. И были правы, скрип в передней подвеске выявил износ резинок стабилизатора.  Также обнаружена выработка передних и задних тормозных дисков.  Появилась небольшая течь сальника переднего редуктора моста . И все это на пробеге 9 тыс.миль.?  Передний кардан забыли покрасить еще на заводе.
А пока приходится потеть, когда на скорости 100-120 тебя от раскачиваний подкидывает под потолок , и быстрее ехать не хочется , хотя двигатель это позволяет. И пускай не трындят журналисты что эта машина лишена пиндосовских свойств. Единственное что неплохо в управляемости так это приемлемые крены в поворотах. А вот когда совершаешь резвый обгон на большой скорости и даешь газу, появляется неприятное рыскание в стороны. Поэтому когда говорят что независимая подвеска это хорошо , готов поспорить.  Патрол  (ну вот опять) с его зависимой подвеской , входит в повороты и идет по прямой как вкопанный , ему пофигу какая у тебя скорость и дорога.

Двигатель.
Единственное  место к которому претензий нет, запускается в мороз легко, прогревается быстро, везет и разгоняет такую тушу играючи – песня. Несмотря на большую кубатуру, расход бензина приемлемый , на мой взгляд  в основном из-за невысоких оборотов.  При  скорости 100 км/ч на тахометре 1800 оборотов, в таком режиме расход 17 литров. Ну вроде все. Да, этот пункт надо было бы отнести к достоинствам.
                     Обычно в таких случаях, в конце пишут резюме.
Конечно, испытать удовольствие от управления  Армада можно, но для этого надо найти очень ровную дорогу, или  ездить по городу, где больше стоишь в пробках. Может не все так безнадежно?   Поставить другие амортизаторы, вылечить детские болезни.  А может просто надо построить в России новые ровные дороги? А может что бы ездить на америкосовских авто надо жить в Америке? Каждый делает выводы сам. А вообще еще раз убедился в качестве настоящих японских автомобилей , ага , вот он PATROL – хоть он не обладает выдающимся дизайном и не любят его за доисторическую и жесткую подвеску , нет там всяких ТRК, VDS,  Full Time и прочих зачастую ненужных наворотов .Единственное чем он меня утомил за пять лет так это – частыми мойками и наведением порядка внутри. О нем я бы сказал, как   Галыгин из Comedy Club  , Патрол -  с..ка  мужик.
    
        Nissan  Armada я сначала относил к классу представительских джипов,  теперь думаю это больше представительский минивэн или микроавтобус. До джипа не дотягивает.         .            
                                         Все устал писать, спасибо Word за исправление ошибок.  
                                                                     Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Америка - страна хайвеев.
Там им жесткая подвеска ни к чему - дороги-то хорошие.
33
2
Ответить
Дааа.Непростительные косяки для такого класса авто.Хороший отзыв.Про все автоиздания согласен,никто ни напишет правды о недостатках кара.Всегда сопли-слюни,реклама одним словом.
Желаю удачи.
27
1
Ответить
Денис
Видел тебя и твою машина на володарского 8, цвт хороший, а вот эти кенгурины дуги и еще и черного цвета и таких форм порят машину! А сама машина оказалась балалайкой. Да деств, за такие деньги там один дешевый пластик:( получается что большие размеры и все. Мне и так армада/ку икс 56 не нравились а щас тем более:)
6
7
Ответить
автор
Ага, дугу эту варил три раза,переделывал крепления, все равно пытается отвалится. Не хочет она ездить с этой машиной. Надо снимать.
4
2
Ответить
Igor KZ
О-БА-НА!А я шею сворачивал при виде этого чуда
Спасибо за мужской-честный отзыв!
_ _ _ все равно нравиться ента зверюга-может стоит доработать для Россеи
12
2
Ответить
машина внешне классная (мне очень нравится QX56) но мля убери ты этиу дугу весь вид портит это дорогой авто и этот кенгурь не к чему!!! Конечно косяки для такого авто с таким ценником просто не просительны! конечно некоторые могут сказать что для того авто нужно иметь достаточно денег чтоб его обслуживать, но так ведь у таких людей которые имеют такие авто я думаю нет времени мотаться про сервисам, тратить их драгоценное время и нервничать!!!
8
3
Ответить
автор
И писать отзывы. Хозяину авто, я и многие другие говорили про кенгурин. Блин ему нравится.
6
 
Ответить
Блин емае ну чО вы тут впаривате? Какой нах это Инфинити QX56?!У ней морда совсем другая и решетка радиатора в стиле кроссовера FX,да и оптика не такая.Это прямой аналог Nissan Pathfinder!Жаль нет фото сбоку.А QX56 намного кстати пизже и внушительней смотрится.
5
18
Ответить
Rsxnn
Да, кенгурин портит внешний вид, а машинка красивая, мне армада единственная из всех ниссанов нравится :)
3
 
Ответить
реальная оценка - великое дело, имея деньги можно доработать все эти муравьи, НО С НАШИМИ ДОРОГАМИ стоит ли.
Спасибо за отзыв. Пятак.
2
 
Ответить
значит тачка фуфел или хуже?
4
5
Ответить
Cпасибо Homihus за то что время на отзыв нашёл, очень полезная инфо. Я, честно, когда 3 недели назад в инете прочёл, что Infiniti QX 56 явился самым плохим авто 2006года в Америке, то неповерил, а вот сейчас верю. Вид Армады полностью соответствует его имени, внушительно, для любителей показать себя- необходимость. А я вот мечтаю FX взять от Infiniti, если такие же дела и с ним, то у меня депресия начнётся. Кстати, мой Рафик фотал дигитальной мыльницей 2006 года Panasonic Lumix DMC-FX01, добрая камера за 200 европейских рупий.(ты спрашивал).
2
 
Ответить
автор
to ShoOt: ты сюда почитать отзывы заходишь или фотки посмотреть? Зайди тогда лучше туда где девок голых с разных сторон показывают.
Армада от QX56 отличается только обвесом - фары ,стопы,решетка, бампера другие. В остальном одно и тоже. Если не веришь на словах, то вместо телок в инете ,найди картинки авто и описание.
6
 
Ответить
автор
to Олег Бакун : Спасибо.За такие деньги , такой клевый фотик. Немного увлекаюсь фото на досуге. Жаль что нормальные фотки Армады накрылись медным тазом когда на компе ж. диск полетел.
1
3
Ответить
АТМ
Афтор сними кенгурятник!Был бы он хромированный другое дело, а этот только портит!
4
1
Ответить
to автор:
Вот блин, а ведь уже собирались такой брать!!
Infiniti QX 56 тоже в этой грёб.ной Канаде собран???
Значит Канадская сборка полный фуфел!
Но красивая сволочь.
1
 
Ответить
автор
Yarik :
Если надумал брать то бери. Я вот писал этот отзыв как водитель профессионал, да еще сравнивал с Патрол. Если на нем смуговать день и ночь, наезжать в месяц 7-10 тыс. км то не стоит. А вот как второй автомобиль для солидной езды по городу думаю, в самый раз. Внешний вид конечно супер.
2
 
Ответить
2 Shoot
Проспался бы ты, а потом уже писал.
Ты размеры Pathfinder и Armada видел? а салоны? а двигателя?... Ну вот и неx.. пи...ть!!!
4
1
Ответить
Да лан, хорош спорить. Армада и QX56 - это одна тачка, только с мутью и загонами на премиум-сегмент. (типа тойота-лексус). А про качество....америкосам оно по барабану. лишь бы подстаканники были)Всё равно они дольше 2-3 лет тачку не юзают (обеспеченные во всяком случае).
Реально признали самыми проблемными эти 2 тачки за 2006 год. При такой-то цене!!А с именами мутят...Для америкосов - Pathfinder Armada - полное название. А для нас - просто Aramada и никакого отношения к европейскому Pathfinder отношения не имеет. РАзный класс, разный тачки. Не хочу показаться слишком умным, просто по работе приходится с этим разбираться (аналитик авторынка)
Автору - 5 с минусом. А кенгурин - жесть!!Таким можно просеку делать до своей избушки в лесу)))
6
 
Ответить
автор
Да, подстакнников там море, а вот пепельницы ни одной. Борьба с курением понимаешь. Пришлось фуфло китайское под это дело приспосабливать.
Кстати ценник в штатах на это авто в районе 40тыс. дол.
1
2
Ответить
Взял бы лучше Тойоту Секвойю, пореальнее будет и недостатков поменьше, если они вообще есть.
3
2
Ответить
автор
Так тожет конкурс устроим - какой купить жып имея 100тыс. дол.?
Предлагаю.......
2
 
Ответить
Alex
2 аффтар: оч полезно было почитать! Не ожидал такого низкого качества от примарей. Тем более от Инфина (или Ниссана - пофиг). Как раз очень уместны отзывы именно профессионалов-водителей, тогда будущим хозяевам не придёцца ошибаться. Вывод ИМХО по машине: шикарно наркашены пышные губки, но улыбка гнилозубая. Представляешь: приходишь на вечеринку с красивой девушкой, а у неё под платьем всё тело в шрамах. За отзыв поставил бы 6 или 10, да шкала ограничена. Пять.
А конкурс ни к чему. Не то это место, штоб кошельками щеголять (опять же ИМХО).
6
3
Ответить
автор
Alex: на счет конкурса - пошутил, в коментах часто пишут "взял бы лучше то или это". Люди обычно делают покупки осознано, и платя деньги надеются что получат качественный товар. Тем более если на товаре стоит лейб Nissan.
то М5: енто чо было - бессоница?
1
 
Ответить
Вили
Хороший честный отзыв. Спасибо. Думал об Infinity QX56. Сейчас буду присматриваться и к конкурентам (тоже америкосам). Но не лежит душа к кочерге переключения передач и что поделаешь?
1
1
Ответить
автор
На мой взгляд, в чистых америкосах недостатков будет в два раза больше.
1
1
Ответить
Вчера с Москвы пригнали такую.Впечатления от машины противоречивые,в основном негатив.Готовлю отзыв.
 
 
Ответить
привет. Я хотел купить себе Ниссан- Титан- такой, КАК АРМАДА, ТОЛЬКО ПИКАП. нО В РЕЗУЛЬТАТЕ КУПИЛ дОДЖ- рАМ ПИКАП С МОТОРОМ 5.7, 350 ЛОШАДОК.
ТВОЯ МАШИНА- СУПЕР-ПУПЕР.
пАРНИ, Я ПЕРЕСМОТРЕЛ ВСЕ МАШИНЫ ТАКОГО КЛАССА. И Q-56. и Форд- экскуршн И шеви субурбан. И заммер Н-2.
и у ниссана перед круче и красивее . чем у Инфинити.
Вообще, форма панели, - самая современня в американских решениях интерьера новых машин. Что-то поххожее в новом эксплорере
Homihus, я рад за твой выбор и за то, что ты честно написал о машине. А то многие парят сказками об идеальных авто. таких просто нет
Удачи всем, ребятки, на дорогах!!!!!!!
2
 
Ответить
Два месяца назад купил Армаду. Двоякая получилась ситуация, с одной стороны машина очаровала своей брутальностью, мощью и размерами, а с другой немогу не согласиться с автором выражающим недовольство...
Из минусов:
1) На трассе машина слишком жесткая, при попадании в ямы возникает ощущение, что водительская дверь сейчас отвалится.
2) Из поломок, перестал работать пульт ДВД, перестала работать печка для задних пассажиров, появился скрип в подвески спереди.
И все это при пробеге 11тыс.миль
Но при этом, я не мыслю себя на другой машине, ездил на всем:
Рэнж Ровер Спорт, Дискавери 3, Патруль, Кайенн и многом другом... и ни от одной машины не получал столько положительных эмоций...
10
1
Ответить
автор
то 605:
Несколько с тобой не соглашусь: то что ты говоришь - слишком жесткая, как раз признак мягких аммортизаторов, при попадании на неровности, подвеска сразу пробивается до отбойников. Естественно удар передается на раму , потом на кузов - двери.
Скрип в передней подвеске , говорит о износе втулок стабилизатора.

Да , обещал отписаться по поводу замены стоек. Были заказаны передние стойки Ранчо с регулируемой жесткостью. Неделю назад заменил. При замене столкнулись с проблемой могучих пружин. Сжать ее четырьмя стяжками не получилось. Рядом пресса не оказалось, поэтому с трудом удалось задавить их, подставив под раму, а потом зацепить стяжками.
Пробная поездка показала, что с повеской не все так безнадежно. При установке регуляторов жесткости в крайнее положение , как раз дает отсутствие вертикальной раскачки, управляемость стала острее. При этом жесткость работы передней подвески - приемлемая, а валкость отсутствует как раньше.
Конечно с приходом лета , когда мортеры разогреваются картина будет более полной.
Ну в общем работа на лечением детских болезней идет. Кстати, дугу переднюю я снял с радостью , когда при замене стоек увидел трещины усилителя бампера.
2Сергей : ждем твой отзыв.
2
 
Ответить
После всего прочитаново создалось впечатление ,что я приобрел головную боль,а не машину.Причем и соратник мой тоже,по моему совету.Что посоветуешь,Homihus,дать объявление на продажу?
1
 
Ответить
Если амортизаторы мягкие и пружины тоже, то почему на скорости 30км.ч. на гребенке возникает ощущение что у машины вообще нет ни пружин ни амортизаторов? Кстати на больших скоростях попадал на трассе в серьезные ямы, ощущения пробоя не возникало, но удар чувствовался всем телом... Может у нас стоят разные пружины? Я слышал их три варианта от комфорта до спорта, вот я думаю, что у меня спорт стоит, может их стоит заменить?
Кенгурин правильно сделал, что снял. Я сначала тоже купить хотел, но других моделей не видел, а та что у тебя не сочетается с общим обликом машины на мой взгляд.
2
 
Ответить
Красивый отзыв. Как говориться идеальных машин не бывает но многие из проблем имеют решение. Очень рады что аммортизаторы помогли.
PS to 605 Более чем уверены задняя печка отключена автоматикой в виду забитости салонного фильтра его при нашем качестве покрытия и уровне пыли лучше менять каждые 7000-9000. Скрип устраняется заменой резинок стабилизатора.
2
 
Ответить
автор
Думаю из-за короткоходной передней подвески, на гребенке тяжолое колесо начинает мотылять , при этом слабые амортизаторы не справляются со своей задачей.
А может действительно у нас разные пружины , мортеры?
На прежний стойках , я свободно берясь за дугу раскачивал передок вверх-низ. Такое зделать на том же Патроле никогда не удавалось.
1
 
Ответить
автор
Инфинити Маркет , привет!!!
Стал замечать, что при прогреве один цилиндр дает пропуски в работе, видно по выхлопу. Когда нагреется работает нормально.
Вопрос: сколько обычно ходят свечи на VK56 ?
 
 
Ответить
По всем американским книжкам срок службы 15 - 17 тысяч миль. Но наш бензин убивает их гораздо раньше положенного срока. Из практики нормальной счиается замена 12000 миль что при переводе на киллометры вполне соответсвует японским аналогам. Но опять же повотрюсь все очень сильно зависит от качества топлива.
 
 
Ответить
по пружинам в базовой комплектации есть два варианта:
1. для машин 2wd чуть мягче
2. для машин 4wd соответственно жестче
американцы предлагают также в качестве тюнинга пружины спорт (укорочены) и комфорт (только для очень ровных дорог) Возможно у вас стоит один из этих вариантов.
 
 
Ответить
автор
Спасибо!!!
По безину в мануале так и не понял каким надо заправлять, у америкосов стандарты что ли другие, мы льем Аи - 92. Он вроде более дружелюбен к свечам и прочим устройстам.
 
 
Ответить
У меня не только его руками с морды не раскачать, я даже когда на подножку встаю двумя ногими 85кг, и практически прыгаю на ней, он почти не двигается...
Что касается печки, сегодня заменил предохранитель 15рублей и все заработало!
 
 
Ответить
Есть кто ни будь кто был владельцем Армады, пересел на другую машину и остался доволен? Если да то на какую?
5
1
Ответить
автор
Да, значит твоя подвеска дорабатывалась, но малость переборщили. Ты с новья брал или с пробегом?
 
 
Ответить
Может и дорабатывалась, но с жесткостью они перестарались. 5тыс пробег был когда я брал. Кстати бензин я по началу лил 95, потом стал лить 92, разницы ни в приеместости ни в расходе нет... По паспорту 86, такое есть в Америке и он один из самых дешевых, благодаря этому по расходу не так накладно получается.
 
 
Ответить
По дугам если кому интересно есть еще 3 варианта по мимо той что была установлена пишите фотографии вышлем.
 
 
Ответить
У меня INFINITI QX56. Согласен, что детских болезней хватает, но все они устраняются элементарно.(двери на кочках хлюпали - открываешь окно и подгибаешь верх визуально ничего не меняется, а хлюпаний и в помине нет ) Зато места внутри немерено, садимся в шестером, три больших сумки и лыжи на крышу!!! По снегу прет КЛАСС пока на пузо не положишь будет ехать. На дороге респект и уважуха, левый ряд и вперед, все в стороны. ARMADA и INFINITI еще по салону и мощности двигателя отличаеся, по пластику только двери раздражают, собираюсь кожей обшить. А ваще Финя СУПЕР. Любая другая машина даром не нужна.
3
 
Ответить
Сравнивать с патрулем? да еще наверно с дизелем? Люди читайте и делайте выводы, это разные машины, их сравнивать вообще нельзя!армада сравнивается с крузером, а QX56 с лексусом 470-м.Сам взял новую Армаду в 2004г прошла за 3 года 60000 миль. денег вложил за это время около 4т зеленых на все про всё, по сравнению с крузером КОПЕЙКИ.АВТО СУПЕР!!!Кого что интересует? спрашивайте, по возможности отвечу всем.
1
 
Ответить
автор
Кирил .
если внимательно читать пожелания сайта ,то при вашем написании отзыва : напишите какие автомобили были у вас до этого или есть на данный момент. Что-то вроде этого.
1
 
Ответить
am2345678
thanks a lot
 
 
Ответить
автор
Это что по иностранному здесь пишут. Наверное в Канаде читают производители, а сейчас киллера готовят.
 
 
Ответить
автор
Всем привет. Кому интересно , тут более приличное фото Армады , зделал на днях. http://ft.fotoplenka.ru/ft/38/39/143938/297694/8c705864.jpg
 
 
Ответить
Мужики,машина фуфел,у меня отец на INFINITI QX56 отьездил 2 года.
Сам лично знаю что за авто,это просто большой ЭСКУДО,что хорошего на этих машинах,так это двигатель,а ходова вообще не к стати,всё гремит,верно заметили, что на ней только по прямому асфальту ездить и рвать всяких легковушек.Щас купили Крузера 100 и радости нет придела. Всем респект!!!
1
6
Ответить
автор
009:
Ну чтож ты так , тут многие пытаются убедить что это не правда.
 
 
Ответить
Ivan K
Владивосток
Хотелось бы увидеть мнение непосредственно хозяина этой машины, и спросить также у автора Homihus: какая лично у вас машина?
 
 
Ответить
автор
С хозяином будет сложнее , а у мня был Террано , продал, поскольку за год на нем из гаража всего 2 раза выезжал, двух служебных хватает.
 
 
Ответить
Ivan K
Владивосток
Поэтому и хотелось бы услышать мнение хозяина, думаю, что оно будет несколько отличаться от Вашего. Уж слишком нелестно Вы отзываетесь о машине, хотя если брать б/у, 2004 год, к примеру, то цена машины гораздо дешевле, чем тот же LX470. Мое мнение: все машины хороши, только у каждого человека свои предпочтения. А изначально, производители не предполагают продавать их в наше бездорожье.
3
 
Ответить
автор
Тот кто уже купил этот автомобиль, думаю не будет говорить о его недостатках. Вообще любой автомобиль состоит из достоинств и недостатков ,что перевесит вот в чем вопрос. Я лично, ничего не выдумывал и цели нелесно отзываться не было, что есть то есть. То что Армада2004г и Лексус 2004г стоят по разному , наверное о чем-то говорит.
Асфальтовые дороги Приморья вроде не бездорожье, хотя как посмотреть. Что, производители автомобилей выпускают специально для определенных дорог, тут можно ездить, а тут нельзя? Тогда надо просто поставить его в гараж и ходить любоваться или ждать пока построят новые.
1
 
Ответить
автор
Сам автомобиль классный , но вот только находится еще в сыром виде.
 
 
Ответить
Ivan K
Владивосток
Я хотел сказать о точ, что изначально все машины выпускают не для России, где дорог нет. К примеру Армада выпущена только для Северной Америки, где дороги... сами знаете какие. Если Вы заметили тенденции последних лет, то уже не встретишь автомобили, любимые в России, типа 80-ки. А Лексус стоит дороже потому, что это Лексус. Также Инфинити стоит дороже, чем Ниссан. Так же, как Sony стоит дороже, чем LG. И т.д. Хотя Лексус и действительно поинтереснее, но тоже смотря в чем. По мне так Escalade гораздо интереснее машина, чем вместе взятые Ниссан и Тойота. Опять же - на любителя. Несмотря на большинство нелестных отзывов на https://drom.ru о новом LX570(в основном внешний вид) уже начался ажиатаж по приобретению этой машины. Всегда надо идти в ногу со временем.
1
 
Ответить
автор
Когда нужен " под зад" прочный и надежный автомобиль, то уже "в ногу со временем идти" не хочется.
Куда покатилось джипостроение???
Это как у культуриста был плохой тренер - перекачаный торс, мощное сердце,блеск-макияж, а про ноги-то забыли. А он на них еле стоит.
Когда смотришь на хиленькие подвески современных джипов,это вызывает недоумение. На чем мы в России через 5-10 лет ездить будем ? На УАЗах?
 
 
Ответить
Ivan K ! Прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш диалог с Homihus, но то, что не он хозяин авто, повышает доверие к отзыву об автомобиле. Ведь многие владельцы машин придерживаются, сами того не замечая, поговорки - "Каждый кулик хвалит свое болото". В данном случае, Homihus без предвзятостей, довольно объективно описывает свои ощущения от автомобиля.
Я,честно говоря, не особо доверяю тем авторам, которые о своем автомобиле отзываются только в превосходной форме. Или они лукавят, и не замечают недостатков, или им просто не с чем сравнивать- поэтому у них все О.К.
Homihus, судя по всему, очень грамотный, чувствующий машину водитель, и поэтому он обращает внимание на все "шероховатости" автомобиля.
Что касается адаптации авто для наших дорог, то ARMADA- это все таки джип. И если наши некачественные дороги (именно дороги, а не бездорожье) негативно будут отражаться на такой машине, то что тогда говорить о легковых импортных авто?
В заключении хотел бы заметить, что возросло количество критических отзывов почти на все авто, в том числе и японских фирм. Тут одно из двух - или действительно снижается качество изготовления, или у нас прошла эйфория от новых импортных машин, и мы начинаем замечать все больше и больше недостатков.
5
 
Ответить
Ivan K
Владивосток
Да эйфория уже давно прошла, огромный плюс во всем этом, что сейчас есть выбор, которого мы не имели 20 лет назад. В принципе можно купить любой автомобиль. Вопрос в цене, конечно же. Неприятно осознавать, что на сегодня почти половину стоимости авто мы платим в виде там. платежей. Та же Armada была бы на сколько дешевле. А понятия "джип" в том понимании, которое мы ему придаем уже давно не существует. На а/м стоимостью около 100 тыс.$ на рыбалку не поедешь. Тот же хваленный Hilux на мостах, перестали выпускать еще в 1992г. 80-ка продержалась дольше. А по поводу "прочного и надежного автомобиля" наверное надо покупать Land Rover, хотя на Дальнем Востоке это не раскрученный брэнд.
Я не хотел никого задевать, но говоря о владельцах этих машин, я имел ввиду то, что их покупают в большинстве случаев не для бездорожья, а по другим критериям.
1
2
Ответить
автор
Да , покупался он по другим кретериям, и не для бездорожья. .
Писал я тут что были установлены новые стойки РАНЧО(США), с регулировкой жесткости. Поставил регулятор в крайнее положение, все стало чудесно...
Но недолго. Пройдено 3000 км.( в основном федеральная трасса Вл-ток - Хаб-ск) опять передок ватный , на буграх подкидывает , блин..........
Похоже стойки - расходный материал. На Королах, Санюхах и прочих легковухах таких проблем нет.
У меня уже полная апатия к этому чуду америкосовского автомобилестроения.
Буду ждать, пока хайвей в Приморье построят...
1
 
Ответить
Всем привет.
Что до американских авто то, мне кажется некотырые не правы.
Я 2 года отъездил на Ниссане Патфаиндере 2000г.
Эксплотировал по жесткому.Что рельсы что асфальт я не разбераюсь-Джип должен быть ждипом.Смешно внедорожников накупят, и когда рельсы переезжают то девочки их обгоняют на хундайчиках.
За 70000 миль да,- стойки я убил,диски тормозные убил, и пару стабилизаторов.Но машина ехела, не капризничила,другие детали подвески живы.Настоящая рабочаяя лошадка хоть и американец сбоев не довал.
1 раз в месяц Санкт Петербург - Казань гонял через вологду, дорог нет тачка цела.Если обращать внимание на скрипы в подвеске вы из сервиса выезжать не будете-попробуйте убить машину до конца-а потом пишите.
На Армаде катаюсь 6 месяцев.Да стоики пробивает, и что?Удар идет по раме!и что?На сегодняшний день стоики целы.
Да на скорости качает где-то на 160 км так авто не для гонок.
Армада нормальный большой джип, гемороев нет.
И автору Каждый кулик хвалит свое болото посоветую купи и попробуй.
Армада 2 в 1 и понты и проходимость
1
1
Ответить
автор
((((( На Армаде катаюсь 6 месяцев.Да стоики пробивает, и что?Удар идет по раме!и что?На сегодняшний день стоики целы.)))))))
Удар идет по раме как раз серединой нижнего рычага, отбойником. Остается только размышлять , на сколько хватит почности рычага.
Помню у знакомого на Тойта-Хайс , этот рычаг в треснул пополам от таких методичных ударов. Он тоже пытался убить машину до конца, и это получилось.
 
 
Ответить
Сафаров Олег
Красноярск
Доброго времени суток всем!
Япы совсем раслабились ниссановцы особенно, собственными руками себя хоронят, дают собирать канадцам, англичанам, скоро такими темпами люди начнут забывать про хваленое качество. За эти деньги я взял себе хамера Н2 и сарай большой и престижу больше и дорогу держит классно, металл там вообще реально конский, а самое интересное ест столько же сколько и армада.
2
1
Ответить
aliga
25л
 
 
Ответить
автор
Сафаров Олег: а свой Лексус(Прадо), уже продал?
На счет Хамера у шефа мого тоже были мысли. Но пообщавшись с владельцами передумал. Говорят сломаться может в любой момент, без предупреждения. Я тоже в инете много негатива нашел. А вот по Армаде слышал только эмоции.
А у нас места дикие, когда на дальняк едешь, улыбается перспектива зимой замерзнуть на несерьезной машине.
2
 
Ответить
А я вот перед тем как купить Армаду,нашел этот негативный отзыв Homihusа, и хочу сказать, ему, что он в корне не прав.Если ему не повезло с тачкой(хотя такого не может быть-все в ней сделано по уму и надежно), то и не хрен на ней тогда ездить и кроме того-вбивать в нее немеренно бабла. Напрашивается просто вывод, что чел просто не умеет на такой тачке ездить и не во что не врубается, а такая тачка не для лохов. И хорошо, что я к этому отзыву тогда не прислушался, потому что он был и есть единственный в своем негативе, и не потому владельцы Армады не пишут свои отзывы, что они заняты, а потому, что тачка не вызывает хлопот, и в отзывах не нуждается. Авто просто супер! И жрет на заднем мосту всего 18 литров по городу.Но и те люди , которые покупают такую машину-не смотрят на то, сколько она жрет, потому что -мне вот лично пофигу на расход-мне сама машина нравится.Она и надежная -как я только не влетал-ночью в бардюр высотой 20см на скорости 60 км, и днищем бился, и в реальные ямы попадал-все не почем-только пороги раскачались и все! реально могу сказать, что таких негативов, как расписал этот "товарищ"-нет и не может быть, потому что -сделана она на совесть-поднимите на подъемник и сами все увидете.
9
4
Ответить
реально могу сказать, что таких негативов, как расписал этот "товарищ"-нет и не может быть, потому что -сделана она на совесть-поднимите на подъемник и сами все увидете. Так что не слушайте парней недовольных они просто завидуют-нет у них ни хрена, только и могут , что писать от своей злости.Единственный недостаток этой машины в том, что когда едешь все аж головы сворачивают на тебя и смотрят в основном со злостью и завистью.Да я клал, на таких -рамсить,т.е. работать надо , а не сидеть дома на зарплату и мечтать стать миллионером, ибо так не бывает!Покупайте смело пацаны эту тачку и все будет в позитивном ключе.Сам проверил-купил и тащусь И ни когда не продам, только буду покупать другие тачки, а эту оставлю-ибо нет еще надежней машины в мире.
9
5
Ответить
автор
ramsec1 : Рад за тебя, езди на здоровье.
5
 
Ответить
Всем привет. Машинка впечатляет с первого взгляда. Еще пока не попробовал толком, через пару дне выезжаю на ней. Помогите с проблемкой - пригнали служебную Армаду ,2003, учебника по ней нет, а я работал на "Волге", в собственности простой "Легасик". Не догоняю - что за температурный датчик рядом с основным? Еще - для чего кнопки над и под круизом, и что за кнопки внизу консоли (две). Говорят, что-то связано с тормозной системой. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
автор
Рядом с температурой двигателя, стоит прибор температуры масла в автоматической трансмиссии, там еще шестерня нарисована. Вообще на панели много стрелок,еще вольтметр имеется , но вот слету не сразу глазом найдешь тот прибор который нужен, все мелкие и одинаковые.
Кнопки внизу: там где VDS написано , отключение противо-заносно-буксовочной системы, до первого выключения зажигания, а так система постоянно работает.
Вторая кнопка рядом, режим буксировки прицепа.
Под кнопкой круиза (SET) , подтверждение выбраной скорости, нажал и круиз везет тебя . Верхняя кнопка , возвращение к ранее выбраной скорости, допустим когда притормозил .
1
 
Ответить
Спасибо большое за подсказку, с круизом разобрался методом тыка, за остальное еще раз спасибо. Да, с приборами немного неудобно, скученно как-то, привыкнуть надо. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
А мне моя Армада нравится. Не соглашусь с автором. Эксплуатирую авто 2004 года. Пришла из Америки с пробегом 77000 миль в начале 2007 года. Наездил уже 12000 км. Поменял - втулки стабилизаторов, переднюю правую нижнюю шарову, фильтр воздушный 2 раза, ну и масло в движке. На сервисе сказали, что не в коробке, не в редукторах ничего менять не надо. Посмотрел сервисную книжку - все поменяли в штатах перед отправкой - молодцы, спасибо! То, что пластик в салоне плохой соглашусь, но сборка классная! Я езжу по ужасным дорогам в Казахстане и у меня ничего не брякает. Есть раскачка на скорости более 120 км. но для такой машины - это норма. Кто ездил на Хаммере, то Армада вообще супер люкс. Расход бензина тоже удивил. На 106 литрах по городу проезжаю около 420 км. По трассе на дорогу от Алматы до Петропавловска 1780 км трачу 280 литров. Ездил на 100-м крузере - там расход намного больше. Вообще машина на любителя. Есть конечно свои недостатки - но в целом машина ХОРОШАЯ!!!! Не на что не променяю.
1
 
Ответить
Дерсу - узала
Всем нравятся красиво выглядящие телки,но как правило с такими проблем много, вот только замуж берут других .
И автору тож нравится , но тока ездить по всей видимости - неочень.
5
2
Ответить
Да , бензина лопает для своего обьема немного. Сейчас взяли новый бензиновый 4.8 Патрол , так у него расход такой-же. Хотя Патрол на 200кг легче, и литраж меньше. Но по поведению на наших дорогах ,конечно небо и земля, не в пользу Армады.
Дерсу прав , Армада мне тоже нравится, вот только-бы салон и ходовые качества довели до ума, все было-бы чудесно.
Это как у Жванецкого: если нос Гоголя приставить ко лбу Петра Первого, добавить брови Брежнева и т.д.... какой бы прекрасный портрет получился.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 2043
Homihus, а про патрол 4.8 отзыв напишите? А то не могу ни у кого внятной инфы по эксплуатации движка найти, сохранилось ли имеющаяся в TB45 беспроблемность? Спасибо!
 
 
Ответить
Сам не водитель особо в машинах не шарю! но у моего друга "армада" давал кататся! мишина мне понравилась, просто бомба! Когда сходу жмешь педаль газа к полу ну просто дух захватывает и звук ниче движка!!! И таких проблем как у Homihusа я у него точно нет! все ок никаких проблем пока не было и тумана пыли в салоне тож не было!!! Только одно жрет бенза нармальна!!!
1
 
Ответить
Tiger 29A,:
про патрол 4.8 отзыв напишу позже, наверное заодно и про дизельный ZD30. На форуме www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 был товарищ с бензиновым 4.8 движком, но потом куда-то пропал , видать скучно стало. Там народ в основном по дизелям проблеммы решает.
shtriban :
если б я не ездил на других автомобилях , то наверное Армада тоже казалась верхом совершенства.
Пыль появлялась если ехать по грунтовой дороге.
1
 
Ответить
Ну я не говорю что она совершенство я на многих джипах ездаи типа Прадо, Крузер, Фольц Туарег! Но то что на Армаде коксу дать то есть!!! Да салон паражняковый но этож чисто американская тачила без особых понтов в салоне!!! У меня ни какой пыли в упор не было! может я ее просто не заметил..........
1
 
Ответить
Ужас! Взять на такую машину поставить кенгурятник! Совсем у народа вкуса нет Еще бы багажник от Москвича мухобойки и фаркоп чтобы окружающие не сомневались что у человека туго со вкусом
1
 
Ответить
Сергей Ак :
Форкоп на ней стоит штатно. Кенгурятник уже выброшен, мухобойка пока еще стоит, блин . Не растраивайся зря.
3
 
Ответить
vladeks
Не заинтересовался бы этим обсуждением, если бы, да кабы....
На пробеге 6060 миль на ARMADA 2007 года сломалась АКПП. Сгорела.
Вот теперь вышла заминка с починкой.
Вот список того, что накрылось медным тазом:
1. Обгонная муфта.
2. Суппорт масляного насоса АКПП, по которому работает эта муфта.
3. Выгорели два пакета фрикционных (и стальных) дисков.
4. Сгоревшая тормозная лента.
5. Задраны втулки в валах и масляном насосе.
Ну и прочие "мелочи", типа подшипников и т.д.
P.S. Могу приаттачить фото, только подскажите как?
1
 
Ответить
vladeks:
Засада . И что, решили ремонтировать? Как показывает практика ремонта АКПП - деньги на ветер и напрасная трата времени.
А фото сюда не прилепишь, надо отдельно новый отзыв писать, там сразу и фото вставишь.
 
 
Ответить
подскажите где,во Владивостоке,обслуживать и ремонтировать Армаду?
 
 
Ответить
kent1886 :
Пока с сервисом не сталкивался, кроме установки сигнализации и т.п. Думаю масло поменяют на любой станции. А вот по крупному , даже нескажу.
Узнай у ребят с магазина Инфинити ( если подняться по ул. К- Шефнера, на самом верху на повороте небольшой м-н).
 
 
Ответить
Armader
Уважаемый Homihus, обращаюсь с просьбой. Купил Армаду, новую, с ОАЭ, модель 2007, придет ж.д. на днях. Сообщите, плиз, нужна ли обкатка, сколько км, когда менять масла в движке, коробке, мостах. Какую лучше поставить сигналку? Ставили ли Вы ТВ в машину? Удалось ли Вам синхронизировать его с мультирулем? В общем, я ездил на многих машинах, но новую купил впервые, поэтому и вопросов много. Наверняка я упустил какие-либо нюансы, сообщите, плиз, на что еще обратить внимание. Заранее премного благодарен!!!
 
 
Ответить
alexborodin.com
Класный комментарий.Езжу я на опеле Монтерей.Конкуренте Патрола.Мечтал о Армаде.Спасибо за правду.Зайди на мой сайт.
 
 
Ответить
Уважаемый Homihus, обращаюсь с просьбой.

Купил Армаду, новую, с ОАЭ, модель 2007, придет ж.д. на днях. Сообщите, плиз, нужна ли обкатка, сколько км, когда менять масла в движке, коробке, мостах. Какую лучше поставить сигналку? Ставили ли Вы ТВ в машину? Удалось ли Вам синхронизировать его с мультирулем? В общем, я ездил на многих машинах, но новую купил впервые, поэтому и вопросов много. Наверняка я упустил какие-либо нюансы, сообщите, плиз, на что еще обратить внимание. Заранее премного благодарен!!!

C уважением,


Armader
 
 
Ответить
Armader:
Обкатка нужна как и любому новому автомобилю. На первых 1000 миль не нагружать двигатель . Желательно давать движку работать в разных режимах оборотов. Скорость не выше 100 км/ч , режим движения по трассе также на разных скоростях.
Масло в двиге можно поменять после обкатки. На счет мостов , коробки сейчас точно нескажу, но вроде раньше 30 000 миль ничего не меняется.
Сигналку естественно с хорошей защитой, хотя Ниссан штатно ставит неплохой имобилайзер, без родного ключа не заведешь.
Телевизор и двд не ставили ,хотя для пассажиров среднего и занего ряда есть откидывающаяся панель в потолке, под монитор.
Качество родного звука от BOSE , вообще отпад .
Из нюансов:
Береги лобовое стекло от камней и резких перепадов температуры (печка - кондишен). У нас треснуло на первой неделе эксплуатации, после небольшого камешка. После ремонта стекла , рядом появилась еще одна трещина. Думаю само стекло большое, да еще вклеено и стоит под напряжением.
Еще заметил что там где щуп АКПП , стоит крышка с болтом. Скорее там его нет , а для замера уровня масла нужен специальный сервисный щуп. У меня на бензиновом Патрол так и зделано.
Вроде все , будут вопросы - пиши.
 
 
Ответить
Купил Armada 2004г. До этого ездил на Mitsubishi Montero,Land Cruiser 100, Infiniti fx. В принципе машина понравилась. Не понравилось 2 момента : Большой расход топлива 20 литров на 100 км по трассе,даже поехал делать диагностику, думал где-то косяк,потом здесь прочитал, что у Homihus такой же. Неприятный факт, но делать нечего. И второе, почему то нет кикдауна. Давлю на газ при обгоне, а она не едет. Может переключать на D3 при обгоне? Подскажите , кто знает. Заранее спасибо.
 
1
Ответить
Да нет , переключать ненадо. Обычно он сам рвет, да так, что жутко становится.
Там на тросике управления коробкой есть регулировка. Может что намудрено с ним?
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв, пять баллов. Отвел от лукавого купить этот автомобиль. Увидил в Калининграде на стоянке которые торгуют авто из США, кузов понравился, но сразу насторожила пластмаса в салоне, действительно напоминает Китай. Приятель сказал ,что у него есть знакомый который имел неосторожность купить это "Чудо" и если хочешь купить пинал о четырех колесах то тебе по адресу.
 
1
Ответить
рЕЙМОНД54
Новосибирск
Замечтал на неделе о таком красавце.Даже стал бабло взвешивать,собирать, но почитав отзывы ох..ел.Незнаю что и делать.
1
1
Ответить
alex7x8
Отъездил 2 месяца на Армаде LЕ 2004 года,
Сразу поменял все масла на синтетику и OEM резину на Риво.
На заправке 100 литров проезжаю в среднем 600 км.
На прошлые выходные мотался в соседний город по приличной дороге.
Ехал в среднем 140, получилось 15 литров на 100 км.
Хотел обратно замерить на 120 но попал в пробку на час и все замеры на смарку.
На дороге стоит отлично, по бездорожью еще не ездил.
В общем машиной доволен.
2
 
Ответить
Ребята я конечно точно но может все приколы из за такого что машина предназначалась для американского рынка,как я посмотрел почти у всех пробег в милях а это значит что эта армада американского рынка,может если такую же взять у официального дилера то проблем будет меньше,я так думая,не знаю может я не прав,но каждая машина проходит адаптацию под климат рынка где она будет продаваться
 
1
Ответить
Сам езжу на Армаде. Во-первых хочу заметить, ошибку автора о работе климата: климата там нет, стоит обычный кондер и это можно даже увидеть по фото! Подвеска видимо американская, у меня машина с Сирии, спидометр в км/ч, пробег тоже в км, так что есть сомнения, что другая подвеска: на скорости 160-180км/ч машина себя ведет весьма уверенно,по сравнению с Паджеро Вагон 2003г.в., на котором 160 и уже страшно. Живу на Украине и не думаю, что дороги намного лучше чем у вас, это для тех кто сразу начнет ссылаться на качество дорог. По поводу щелей и дырок не заткнутых, это думаю её просто так собрали, после того как привезли со Штатов, т.к. скорее всего салон машины, бампера, фары, фонари были сняты - как это обычно делают для удешевления расстаможки. У меня таких проблем не возникало, единственное советую проверить фильт салона, иногда забывают поставить. Сейчас пробег 11тыс км, делал уже 2 ТО: первое на 2тыс, второе на 10тыс. Кроме замены масла и фильтров ничего. Вот такие дела, может и действительно с Сирии для Европы идут другие...
2
 
Ответить
Хотел купить Хаммер2 или 3 или Армаду-понял,что Ниссан не тот вариант..Спасибо Брат!
 
2
Ответить
Привет всем!
У меня Armada 2007 года.Машиной в принципе доволен.Авто из Штатов ,была новая.Наездил 2000 ml.
Есть вопрос к спецам(Homihus)?
Очень часто включается компрессор кондера при показании на климате A/C OFF.Из-за этого росход по городу с пробками до 30л!
Помогите решить эту проблему.
 
 
Ответить
ericsms
Привет всем.
У меня Armada 2007 года,амереканец.Машиной доволен (до этого был Паджеро Вагон).Но есть глюк в климатической системе.В любом режиме работы ,кроме полного выключения,даже когда горит A/C OFF,включается в работу компрессор кондиционера.При этом в городском цикле с пробкакми расход составил 30 л!Машину брал снуля.Сейчас пробег только 2000ml.
Подскажите может кто-то стыкался с такой проблемой.Что делать?
 
 
Ответить
На этом таже фигня была поначалу , сейчас не слышу клацания компресора.
До конца не уверен, но посмотри заднее управление климатом. Может там регулятор повернут в положение - холод, и компресор вкл. независимо от кнопки A/C OFF.
 
 
Ответить
Судя по инструкции по эксплуатации,надо сначала AC/OFF,потом заглушить мотор,завести заново. Кондей выключится.Удачи.
 
 
Ответить
Сергацио
Хороший отзыв. Но я, наверное куплю её завтра 2004 г. На что, в первую очередь, внимание обратить, уважаемые господа?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
У меня куикс 56 но двиган с армадой одинаковый,сейчас расход 33-40л.по городу.Думаю по теплу при агресивной езде все 45-50л.будет при тапке в пола.В начале прежде чем брать читал по книге 18 по городу сразу не поверил на практике подтвердилось.
1
 
Ответить
wrx-1,:
тЫ ЗНАЕШЬ, ЗНАКОМЫЕ НА КQ 56 и 99 литров на сотню показывали , на бортоввом компе показывали. Смеялись долго ......
 
 
Ответить
Иркутск
Cпасибо за хороший отзыв , Ты просто открыл мне глаза , У МЕНЯ Прадо 120 кузов, все думал армаду взять , Но теперь ни ни, Лучьше на Прадике буду ездить, Не когда не думал что такая машина может быть откровенное @!#$, Удачи
1
2
Ответить
евген
Всем привет,я езжу на х5,но на днях у друга взял армаду на пару дней так сказать ради интереса что ето,она у него уже год он очень доволен,мне машина очень понравилась начал подумывать о замене х5 на армаду,есть пару вопросов по возможности подскажите,андрей:по поводу газа сколько стоит и что за оборудование и на сколько я понял пердний монитор у тебя тоже показывает dvd?/tv где как ты ето сделал,радио никто на европейскую волну не настраивал,печка в ноги дует не сильно так должно быть или какя-то проблема,заранее спасибо!
 
 
Ответить
Ну, незнаю, незнаю. Рабчая у меня QX56, а собственная ситроен с-4. Конечно понимаю что сравниваю несравнимое. Но тем неменее ситроен полный отстой и вечером после этого джипа в ситроен даже садиться неохота. Не по обьему двигателя а просто по бональному комфорту за рулем.
 
 
Ответить
привет хозяевам "Армад"! Купил "Ниссан-Титан" 2004 года. слышал что там все то же самое что и на Армаде? кто знает подскажите.. Documents and Settings123Рабочий столГородские прогулки с лесным царем.htm это ссылка на него думаю всем приятно будет посмотреть..
 
 
Ответить
Почитал отзыв и комментарии и ужаснулся. Сколько у нас обладателей армад. Наверное их столько и не выпустили. У моего друга есть такой, отзыв он писать отказался а я с его слов не стал. Сам я на его машине ездил, поэтому немного рассказать могу. Ломается не часто, расход по городу 25-30, по трассе около 20. В салоне скрипов нет. Кстати на счет габаритов
салона, не так уж и много места и дверь водительская рядом с плечом. Хорошая машина для обеспеченного пользователя. Кстати забыл добавить, подвеска жесткая, ее не пробивает. Всем удачи и самая лучшая машина - новая.
 
 
Ответить
никитос2904
купил титан 2004 г. расход замерял точно по пробегу и показаниям бензоколонки. По трассе (новая кашира)-16,3л на 100км, смешанный режим с Москвой,пробками и светофорами-18,5. Главное-стиль езды,если не гнать как Шумахер то расход просто сказочный для такого объема и мощи.Кстати,на 100км/ч на тахометре 1500об/мин.Ну а если топить 160-стрелка бензобака падает на глазах. Мой друг купил "тойоту-секвойю"05го да,движо к 4,7крузаковский форсированный до 288л/с-как ни старался минимум 23л на сотню. А объем на литр меньше чем у ниссана.
 
 
Ответить
привет. живу в Магадане,купил Армаду,но запчастей тут нет. кто подскажет,где купить воздушный фильтр,и фильтр салона?
 
 
Ответить
Да дядя..Ты дествительно много денег уберег людям...Своей статьей..Я хотел взять себе Армада На Сельские прогулки...Ну уж очнь он красив...А теперь Я очень расстроен по этому поводу..Нужно искать что то другое............Ах да ребята...Все у кого в жизни есть Мысль о преобритении Хаммер Х2 мой вам совет Забудьте....Тачка уроган.....Но вот рассход Заставит задумоться Даже хозяина АЗС....30 литров это при нормальной спокойной легинькой езде...А так к 40 можно подойти если использовать двигло на всю мощь...
 
 
Ответить
никитос2904 про Секвойю не знаешь не пи....ди, езжу 2 года на Секвойе 2005 по Москве, расход 22, за городом (живу летом на даче) 14-15 при средней скорости 120. Бензин 92.
 
 
Ответить
Здравствуйте !!! по наслышкам конечно машина отпад но пока сам не проеду не Каму не поверю и ещё кто может подсказать есть дизельная армада и где её искать ! заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
prostoDama
Ребят,сорри за вторжение в мужскую компанию, но на авто не жалуюсь, машина с нуля 2006 г., пробег 70 тыс.км,никакой пыли отродясь не было, да двери громыхают, но элементарно подтянули отверткой, скрип передней подвески, как у всех, прошел с заменой втулок стабилизатора. С расходом-18 по городу, трасса 15-18 л при средней скорости 120-130.Сейчас будем менять задние стойки. В целом - супер, новая машина будет либо опять Армада, либо Инфинити QX-56, всем удачи.
2
 
Ответить
Ездил на Армаде 8 месяцев, проехал более 11000 миль. Может повезло со сборкой, но кроме появившегося после 7=8 тысяч км скрипа в передней водительской двери никаких дефектов не было. Согласен, что пластик несколько простоват для такой машины. В остальном все отлично. И все-таки поменял на Sequoia Platinum 2008 г. Машина супер. Жрет меньше и почти нет пластика, вся в коже. Объем 5,7 л, мощность 383 л.с.
1
 
Ответить
Kubic-Rubic
Москва
Пипец!!! Вот это разоблачение... вот это откровенность.
Аффтору респект... все по чесноку! Молодец!
1
 
Ответить
подскажите что делать с протеканием люка?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Завари его на ...уй
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Слушай, если он по трассе при 120 км/ч кушает 20 литров, сколько он кушает по городу?
 
 
Ответить
это гамно новое стоит 50000$ а б.у 25-35 так что иди в @!#$у какая ана нахрен дорогая?
 
1
Ответить
ВАЛЕРА
УПРАВЛЯЮ АРМАДОЙ 6 МЕСЕЦЕВ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОСТУПНОЕ ОТ ПОЕЗДКИ ПО ТРАССЕ И ПО ГОРОДУ ПОЛУЧАЮ ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МАШИНА ВЕСИТ ПОЧТИ 3Т.И ЭТО НЕ ДЖИП ПРЕДНОЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГРЯЗИ А ДЖИП БИЗНЕС КЛАССА НЕ ЗНАЮ КТО ПИШЕТ ЧТО ПОДВЕСКА НЕОЧЕНЬ СЛИШКОМ МЯГКАЯ ВСЕ ЭТО ВРАКИ.ПОДВЕСКА ДЛЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ ПОДХОДЯЩАЯ И ТАК ЖЕ ЕЗДА ПО ПЫЛИ ОНА НЕ ПРОНИКАЕТ В САЛОН ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У МЕНЯ.ТЕЖЕ САМЫЕ КНОПКИ КАК НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ ЧТО БОЛТАЮТЬСЯ У МЕНЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ СОГЛАСЕН ЧТО ПЛАСТИК МОГЛИ СДЕЛАТЬ БЫ И ПОКАЧЕСТВЕНЕЙ НО РАЗДРОЖИТЕЛЬНЫХ ПОГРЕМУШЕЧНЫХ ЗВУКОВ НЕ СЛЫШУ. ПРОСТО ВСЕ ПРОСТО НАДО МАШИНУ ПРЕОБРЕТАТЬ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ А НЕ УБИТОЕ ГОРЕМ ГАВНО!!!
9
1
Ответить
АВТОРУ, СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ! АВТОМОБИЛЬ СУПЕР!!!
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
)))
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Автору огромное спасибо за отзыв! Но какой он супер, когда полная к.ка
3
3
Ответить
ujn123
Доброе времени суток. Подскажи у тебя работает с пульта двери, багажник когда ключи в зажигании. У меня работала, но вот вчера что то случилось и перестала. Подскажи если знаешь в чем может быть проблема.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Шикарное авто, очень очень нравится!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
у меня тоже Армада,да машина хорошая,но недавно коробка начала буксовать,треснул радиатор внизу,и никто не знает что делать,прошу вашей помощи
1
 
Ответить
ssoul
Купил Армаду 2006 год - 50тыс пробега - машинка зверь + там чип вроде стоит, едит просто мама не горюй. ед что бесит это водительская дверь - как заставить ее не дребезжать на кочках? - остальное вроде все победили.
Кто думает о покупке - покупайте, реально авто заслуживает уважения - особенно нравиться смотреть на людей проходящих (проезжающих) рядом - вот у них взгляды интересные ). Вот ща хочу заказать наклейку F@ck Fuel Economy - главное что бы после этого не поцарапали )
привет расходу у меня в городе 25-30 - но я всегда первый со сфетофора ;)
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74
Не буду покупать!Спасибо за отзыв!
 
2
Ответить
Andrew_UA
У меня NISSAN ARMADA LE 2008 года. До этого ездил на NISSAN PATROL 2005г. 3,0 дизель. Потом на NISSAN PATHFINDER 2,5 TDI. Служебная машина TLC 100 4,7. Есть с чем сравнить.
Брал новую (рестайлинговую), сейчас пробег 37 тыс. Пока очень и очень доволен выбором.

Касательно самого задаваемого вопроса - расход топлива :) Фактически по трассе в среднем 15 л/100. 110-130 - 14,5; 130-150 - 16л. В городе больше 20л. у меня никак не получается. Проверял как по компьютеру, так и по реальному расходу.

В тюнинг особенно не вкладывался(в машине итак есть всё...) Только купил зимние колёса (диски с резиной) и к штатному монитору подключил навигацию GARMIN Европа, Украина.

Сейчас я вижу только один недостаток - размеры. Невезде есть место для парковки в городских условиях. Но это однозначно не городское авто.
4
 
Ответить
Клёвая тачка чувак !!!
3
 
Ответить
Купил Армаду 2005 года V8 5.6 хотелось бы дать коментарии .Проездил полтора месяца!!!!
5
 
Ответить
Ездил ранее на машинах из джипов: на Ниссан Терано 94 года, Тайота Прадо 94 года, Т Ленд Крузер -80 96 года.Полтора месяца не просто езжу ,а честно сказать летаю))).Работаю на трассе далеко за пределами города.Дороги грунтовка как стиральная доска,редко когда гредера пройдут после дождя и выровнят все ямы выбитые грузовыми машинами.Появились первые сверчки, на задней двери стекло начало скрипеть. Купил силиконовый распылитель ненадолго шум исчезает.Сильный сверчок в торпеде с правой стороны.Захрустел передок .Подняли на подъемник выявели ,что нужно менять втулки стабелизаторов и преднию крестовину на кардане(запчасти заказал).По асфальту в городе в салоне поскрипывает только торпеда (буду разбираться с мастерами и искать причину.)Расход у меня такой за городом по ровной получилось 18 литров на 100 км в городе 21 литр если ездить спокойно.
1
 
Ответить
Дмитрий Магада
На передний кардан Армады, подходят крестовины от Ниссан Датсун (пикап) - заднеприводный , цена 400-600 руб. Цена оригинала около 2500р.:-) На нашей тож крякнули недавно, пробег 25тыс. миль .
1
 
Ответить
Спасибо большое за совет Homihus !! Сегодня привезли мой заказ крестовина обошлась 5000 руб. Следущий раз куплю от Дацуна.Совсем меня растраиват это автомобиль(( . Наверно придётся снова возрощаться к Крузакам .В Армаде класс это двигатель и каробка в этом нет притензий никаких ! .Приехал с трассы Магаданской ну просто **** , гремит Всё.(((Старался ехать по тихой от этого удары по кузову только усиливались(( По началу ,что-то было отдельное,задняя дверь,стекло. Скрип в правое стороне торпеды.Теперь просто писец (( без слов.Поеду завтра на станцию пускай смотрят ремонтники.Двери переднии при поподании в гребёнку такое ощущение отвалятся на хрен, такая дитанация на кузов.Передок гремит весь.Я только проехал 3750 миль.Что будет дальше(
2
1
Ответить
Напишу всё попорядку.! На станции заменили втулки стабелизаторов они у нас не дорогие 1шт 600 руб.На левом диске стёрлись до металла накладки тормозные.В магазине стоят Америка 9000тыс руб, Китай 5000 руб только на передок.Диск привели в порядок проточкой за 1000 руб.Я попробовал купил материал для тормозных накладок и клёпки размер 5.2 на а/м Уаз.Ребята всё выточели и заклепали за 1000 руб )) какой смысл покупать за 9000 тыс)))В правой стороне торпеды был сильный скрип.Оказалось переднее сиденья .Подтянули смазали.Подтянули ручник.Поменял на переднем кардане крестовину.Заднию дверь подтянули замок перестала трещать.Закрываться стала туже.Выехал со станции передок перестал греметь.Но слышно уже как по стукивает левая шаровая.Ее отдельно не снимешь( позже в комплексе буду снимать.Если кто снимал посоветуйте.Пока всё ребята)) Понял ,что эта машинка только для асфальта.За город выезжать буду просить у друга Крузака))
1
 
Ответить
Руслан 111
Если у Вас нет собаки- ее не отравит сосед
И с другом не будет драки- если у Вас, если у Вас, если у Вас друга нет, друга нет. А в конце песни-.... И если Вы не живете, то Вам и не, то Вам и не, то Вам и не умирать. Это к тому, что что бы мы не имели(кого бы мы не имели)- все рано или поздно будет приносить проблемы. Важно наше отношение к ним.
Отзыв,на мой взгляд, сто процентов верный. Катаюсь на этой "малышке" уже год- проблем пока никаких. Валкость на 100 кмч и более конечно присутствует, но и не раздражает на столько, что бы бить тревогу.Пыли в салоне на пыльной дороге наверно не заметил. По крайней мере желания менять его на крузак, как пишут многие, у меня нет. Автомобиль не гоночный, хотя не раз местные стриттрейсеры боролись с ним- ни разу Армада не сдавала своих позиций.Замечательно проявила себя система автоматического подключения передних колес при лихом заходе в поворот(когда зад идет в занос) в зимних условиях. Ощущение уверенности в такой ситуациии очень радует. Что касается внешнего вида- тут все понятно. Так что сомневающимся по поводу покупки Армады- однозначно берите. Как бы не закакивали машинку, а уважение со стороны других водителей на дороге все равно к ней присутствует. Не важно в чем оно выражается или в желании уступить дорогу или нервно обогнать и подрезать(мол чего понтуешься) Так что, недостаток(для меня полунедостаток тк я не езжу больше 120) один- валкая подвеска.
Кто то из мудрых сказал- Лучше целить в совершенство и не попасть, чем в несовершенство и попасть(фраза актуальная для отечественного автопрома) Всем удачи. Пока.
7
1
Ответить
Всем привет !!! Ребята подскажите куда заказать и купить мухобойник на капот и задние мартёры ?
1
 
Ответить
Кто разбирал двери ? Заклинела ручка на водительской двери ! Минус 15 пока, морозов сильных ещё не было ! После мойки смазываю вд
1
 
Ответить
катаюсь на этом авто 2 года - пробег 90тыс км,кроме армады есть ку7 3,6 и,туарег 2,5 тди и ха5,которые покупались до нее-
проблем по сравнению со всеми вышеперечисленными авто-0
если нравится внешне,покупайте незадумываясь,вождение-ОРГАЗМ!
3
 
Ответить
Автор,зачем статтю содрал???Старый отзыв и не тобой написан
2
1
Ответить
Спасибо за информацию!!! Рассматривал, как вариант покупки.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Решотка 5+
Рекламы не будет.
 
 
Ответить
cудя по отзыву автора , купили либо топляк( глюки электроники) либо ушатаный .... имею ку икс 56 2005г и сафарь 4.8 2004... ни тот ни другой проблем недоставляют... единственно что совпадает - это стук двери на кочках...( на ку иксе) а резинки расходный материал - дак вес то у машины почти 3 тонны, и цена оригинальной 120руб - ненапряжная... на финике накатываю в месяц 5-6 тыс... ничего нешатается ... то же и про сафарь читал что яйца на стабе ходят небольше 10 тыс км, брал с пробегом 28 тыс - сейчас 138тыс - родные ходят до сих пор... считаю что всё зависит от состояния покупаемой машины... обгадить можно любую...
4
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
отзыв 5+
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
 
 
Ответить
валерий007
не знаю ребят у меня машина 2005 года не скрипов ни кренов езжу каждый день и по бездорожью лазием нормально.Брал не новую в 2008 году наездил уже 55000 миль что было за это время.
1.Замена стартера.18100р
2.замена двух рычагов передней подвески.
ну естественно расходники колодки масла.
с тормозными дисками проблем не было.пыли в салон тоже никакой не летит,как пишет Homihus что бы машина не прыгала по дороге колеса себе пошире поставте.НО скажу честно лучьше ставить оригинальные запчасти это машина для тех у кого есть деньги и гоношить покупая фиродо и вытачивать, позорище,купил машину изволь обслуживать достойно.РЕБЯТ МАШИНА а пластик можно поменять на деревянные вставки в инфинити партс полно предложений.
2
 
Ответить
Всем привет !!!
валерий007, думаю таких как у нас беспредельных дорог больше нигде нет ))одно направление !!!! На счёт оригинальных запчастей ты прав ! Поменял полностью передние диски (заказывал по сайту ebiy.com) и правый супорт-(сломал два поршня на нём )пришлось заказывать и супорт в зборе !! Машина зарекомендовала себя идеально в морозы минус 65-69 !! Только вовремя нужно в торпеде менять фильтра ,чтобы не замерзали стёкла (лобовую пришлось клеять дополнительно)!!! Намучился с ручками ! На мойке уже заклеиваю целофанам,чтобы влага не поподала ! У нас сильные морозы и смазка 4 вд не помогает !После таких сильных морозов умерают все аммортизаторы ! Перед машины начинает прыгать на кочках,зад не сильно ,но аммортизаторы потёкшие ! Скоро придут , поменяю ! Подъехал к парням у кого Армады , у всех после морозов умерли и стали пустые аммортизаторы !!!Наверно если бы у нас такой был бы климат как у вас валерий007 всё было бы идеально и у нас ))!!!
 
 
Ответить
Всем Армадоводам привет! Дмитрий Магада , амортизаторы - практически расходный материал. За пробег 40 тыс. миль, уже третий комплект передних мортеров. На этот раз МОNRО поставили, будем смотреть насколько хватит. Правая полуось переднего привода регулярно выскаивала из редуктора , текла трансмиссионка.Недавно снял редуктор, расщеперил стопорное кольцо полуоси , вроде защелкнулась назад плотно. Поменял крестовины переднего кардана. Перегорела лампа противотуманной фары...найти в наших магазинах невозможно - американский стандарт .Привезли под заказ. Отвалились боковые трубы- усилители переднего бампера,сам бампер треснул в трех местах.Это последствия "кенгурятника"(на фото), который я с радость выкинул два года назад,он расшатывал бампер и его крепеж.Никогда не ставьте такую каку:-) Умирает электрический концевик задней двери. Открытие "с улицы" за ручку превращается в лотерею , откроешь - неоткроешь... теперь открывам багажник из салона или с брелка, привыкли. Год назад умерла печка , вернее перестал работать мотор вентилятора. Повезло что не зимой и я был во Владике а не в тайге... Загнал в сервис. Вердикт - сгорел электронный резистор который который ступенчато регулирует обороты вентилятора. Поменяли ....вернее сняли со стоящего долго в ремонте Куикса :-) . Цена вопроса 8000руб. т.е если покупать новый +работа. Загорелась лампа АИРбэг , тушили сканером - ненадолго. Загоралась два раза "чекэнжен" потом тухла , сечас опять горит - забил. На Армаде сейчас почти не езжу , больше на Патрол4.8 2007г.... чему был рад. Вот сейчас сижу и плачу ...читаю про новый Патрол 2010 года http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/NISSAN-Patrol-16891.html сделан на базе Армада -Куикс, казлы блин.....
 
 
Ответить
валерий007:
как пишет Homihus что бы машина не прыгала по дороге колеса себе пошире поставте.
Чтобы убрать вертикальную раскачку надо колеса пошире???:-)
 
 
Ответить
locklight:
cудя по отзыву автора , купили либо топляк( глюки электроники) либо ушатаный .... имею ку икс 56
Не то ...не другое. Армада покупалась новой и с нулевым пробегом в целофане и т.д .
Скорее всего собирался авто в конце квартала и года :-). Как раньше в советские времена - " даешь план "
 
1
Ответить
ДМ123
Ездил на ТИТАНе 4 года, 45 тыс. миль. За все время не было никаких поломок . Только тормозные диски поменяли по гарантии. Да, передок прыгает на кочках , да , пластик не самый качественный, но очень достойная машина. Есть опыт сравнения с GMC, FORD F-150, F-250 F-350 Все в комплектации люкс.
2
 
Ответить
Homihus Как можно с вами связаться и получить консультацию о заказах запчастей ? Напишите пожалуйста мне на эл почту Crusak81@mail.ru !
 
 
Ответить
так.. как я понял машина не для бездорожья ..? я ищу джип что бы ездить на разрез ... шутки шутками, но нужен внедорожник и с комфортом... эта машина совсем никак?? разумеется хочу брать б,у . вообще как к этому все относитесь ? соответствует ли моим запросам ? а мелочи салона мне не особо важны..
1
 
Ответить
Nikolas-23-69
ему просто достался********ый авто...год езжу..вся диагностика ..замены в москве... не подкидывает не качает...рельсы ..ямки не чувствует..скорость в сиденье вдавливает ...160 жена ехала удивлялась как в управлении легка..какой****** японский ширпотреб-патрол на скорости 160 войдет в поворот 90градусов...управление ребенок может ездить...по льду газу подваливаешь машина все делает сама ..ни заносов ни сносов..по грязи..научись пользоваться коробкой и переключением положений-танк..лампочки все такие же как у мазды..валяются в магазинах бери не хочу...расход трасса 13 город 18..при чем зимой ..движку если я в машине ни когда не глушу..на лишний литр не заморачиваюсь...летом постоянно кондишн..манера езды агрессивная..люблю погончить..поэтому и масло меняю каждые 5000км састрол синтетика..не жмусь..зимой жара..летом с кондишином благодать..морозы были под 40..эксперементировал с заводкой ..пару раз специально бросал на морозе..проблем нет..пневмоподвеска пугали на морозе полопается..проблем нет..отрабатывает как надо..едешь как в легковушке..не стуков ни шума..а места сколько при росте 197 и весе 140 кг человек сидит на любых местах комфортно..все комплектующие и запчасти ( не с эмиратов а родные с америки) в два раза дешевле чем на крузака..специально с москвичами сравнивали цены
просто если взял кончину..потрудись восстановить и ухаживать за машиной..и она тебе ответит ..любишь кататься люби и саночки возить...что бы чеки не горели разберитесь с каталлизаторами...а то можно вообще двигун кончить керамическая пыль бывает затягивает в поршня..если где-то ебн-л катализаторы..поэтому их лучше сразу удалить и ставить обманки..цена вопроса 2000р ..или прошить мозг на работу без датчиков..тут уже 5-10т то что они наш 95 бенз не любят так потому что он соответствует 87нашему же..у америкосов самый высокий коэффициент требования к качеству бенза 16.у японцев 9 в европе 13 в россии от 1 до 3..родной америкосовский бенз по паспорту 87...а патрол..согласен в деревне сойдет..ребята с москвы по натащили новые патролы..плюются..волосы на голове рвут..на такие бабки попали..а теперь ни кому и скинуть не могут...куча не нужной электроники на двух машинах уже поменяли головки...дизель *****..автомеханики плюются...вот как раз здесь когда едешь вспоминаешь уазик..японские машины были хороши и крепки до 2000г и это любой автомастер скажет..теперь просто тайваньские тапочки...все там делается а японцы не заморачиваются
6
 
Ответить
Nikolas-23-69:
потрудись восстановить и ухаживать за машиной..и она тебе ответит ..любишь кататься люби и саночки возить..
Отлично сказано, всем ездюкам инструкция по пользованию автомобилем.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
При всех недостатках Armada/QX56 могу один вывод сделать: если за месяц машину не скинул по-быстрому - любовь до гроба обеспечена! Подвеска да - полное г**но... Припи**нутая конструкция дверей (хлюпает верх), убогий пластик передней панели, глючная электрика салонных ништяков, игрушечный передний редуктор и т.д...
Однако беспредельный простор салона и внешних размеров, в сочетании с бешеным мотором и идеальным автоматом просто влю***ют в себя безвозвратно!!! Катаясь на всяких Лексусах ловишь себя на мысли, что нету в жизни счастья. Хочется взять и воткнуть под раму QX ходовку от LX, и часть передней панели. Вроде просто в мыслях, но нереально в жизни...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Люди Добрые!!! Как снять ошибку задней двери ??? Намучился, ......где то раньше видел подсказку, когда "не болело" не запомнил...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Что за ошибка? Какой код?
Обычно лечится профилактикой кнопки открывания заднего стекла (разбираешь, зачищаешь, ставишь на место).
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
605:
У меня не только его руками с морды не раскачать, я даже когда на подножку встаю двумя ногими 85кг, и практически прыгаю на ней, он почти не двигается...
Что касается печки, сегодня заменил предохранитель 15рублей и все заработало!
Какой предохранитель?Где он находится?У меня такая же проблема
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Здравствуй. Не подскажешь как сводить колодки ручного тормоза на армадах?
У меня перестал держать совсем,а мастера не могу найти где подтяжка,не на барабане,не сзади него дырки нет.На тросах подтяжки не нашли.
 
 
Ответить
Astana
Сообщений: 1
Здравствуйте все! Купил Армаду недавно, а там магнитофон не родной, мультируль не работает, да и еще круиз контроль вроде на панели включается, но не работает. Подскажите можно ли эти 2 проблемки исправить???
 
 
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Пыль в салоне...А пропылесосить салон не пробовал?На кочках естественно она будет подыматься,если в салоне грязь...
 
 
Ответить
игорь
Красноярск
Aleksandr 76:
Почитал отзыв и комментарии и ужаснулся. Сколько у нас обладателей армад. Наверное их столько и не выпустили. У моего друга есть такой, отзыв он писать отказался а я с его слов не стал. Сам я на его машине ездил, поэтому немного рассказать могу. Ломается не часто, расход по городу 25-30, по трассе около 20. В салоне скрипов нет. Кстати на счет габаритов
салона, не так уж и много места и дверь водительская рядом с плечом. Хорошая машина для обеспеченного пользователя. Кстати забыл добавить, подвеска жесткая, ее не пробивает. Всем удачи и самая лучшая машина - новая.
1
 
Ответить
игорь
Красноярск
у меня армада езжу год расход реальный лето трасса от 12 до 17 средний 14 взависимости от скорости город 18
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
крейсер а не машина
 
 
Ответить
Андрей
Севастополь
Где такой кенгурятник покупал? Себе бы хотел очень
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Armada 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Армада.
Посмотреть всё о Ниссан Армада

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Армада с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром