Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Armada 2004

Ниссан Армада 2004 — отзыв владельца

, Москва
48099
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.5
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 305 л.с.
Расход топлива по трассе: 21 л бензин или 23 л газа (с учетом разницы в цене газа и бензина, перерасход на пару литров считаю несущественным) л/100км
Руль: Левый
Название: LE
Цвет кузова: сине зеленый
Цвет салона: серая кожа
Салон: 2 DVD, 2 монитора, TV, музыка на базе 6 дискового BOSE 165 Вт чистой энергии, задний монитор и DVD могут работать одновременно через пару беспроводных наушников(возможность смотреть и слушать разные программы для пассажиров спереди и на задних сидениях, люк, кожаный салон с электроприводом, раздельный климат контроль, салон раскладывается в 0 до передних сидений, новый комплект тормозных дисков, колодок, новая зимняя резина Данлоп (установлены 25.10.2007).Подогрев зеркал и сидений, полноценный электропакет, комплект летней резины, 4 охранных системы
Кузов: Обвес Tal&Hadas, рилинги, би ксенон, пороги, люк электрический
Ходовая часть: все "Ниссановские" системы присутствуют в полном объёме.
Двигатель: V8, табун 305 породистых лошадок, кормятся на бензине (как положено) и на экологически чистом Российском газе. :)
Честно говоря, описывать красиво нужен талант, я решил выложить описание которое на 99% поддерживаю как владелец данного авто. Кому интересно - прошу ознакомиться:

Не успел этот Nissan появиться на своем основном рынке — в США, а его уже можно приобрести в России

Будто в подтверждение слов американского корреспондента «АИ», несколькими страницами раньше говорящего о наступлении японцев на американский рынок, в первые дни Нового года в распоряжении редакции оказался новейший внедорожник от Nissan — Pathfinder Armada. Судя по первым впечатлениям, едва не безраздельно господствовавшим в Новом Свете со своими пикапами и полноразмерными SUV GM и Ford и в самом деле придется немного потесниться. Что до российского рынка, то и под нашим Солнцем место для хорошего автомобиля всегда найдется.

Джипопотамы возвращаются

Почему он называется Armada? Почему пикап, созданный на той же платформе, обладает не менее грозным именем — Titan? Мы что, пропустили объявление большой войны? По словам представителей Nissan, перед инженерами компании стояла непростая задача — создать образ этакого «мачо». С единственной целью: убедить потенциальных покупателей машины в том, что это не переделка какой-либо существующей модели, а в полном смысле новый внедорожник, причем настоящий, «кондовый». Кузов Armada покоится на пространственной раме, по размерам вполне подходящей для того, чтобы конкурировать с такими лидерами в своем сегменте на рынке США, как Chevrolet Suburban и Tahoe, Ford Expedition, и даже — с Hummer H2. Единственный, кому новый Nissan проигрывает в длине, так это Suburban, который почти на 30 сантиметров длиннее. Остальные конкуренты «отдыхают». Колесная база Armada почти на 15 см больше, чем у Tahoe, и на 11 см длиннее, чем у Expedition. Ну, а по общим габаритам этот Pathfinder лишь на считанные сантиметры ниже лидера в классе — Hummer H2.

Внешнее величие японские инженеры совместили с весьма функциональной компоновкой. К примеру, в салоне расположено три ряда сидений, причем последний из них рассчитан вовсе не только на детей и без труда примет троих взрослых пассажиров. Средний же ряд может состоять из двух раздельных кресел, между которыми расположена съемная консоль с огромным подлокотником и, кажется, с безразмерным «бардачком», или цельного дивана, рассчитанного на троих. Так что большой внедорожник может в зависимости от комплектации вместить от семи до восьми человек.

Главное ощущение в салоне — это ощущение простора (что, впрочем, естественно). В дверях — настоящие широкие подоконники, на которых установили кнопки стеклоподъемников. А внутрисалонные ручки замков, к примеру, имеют мало общего с маленькими рычажками на европейских моделях. Это внушительные длинные пластины, которые нужно брать не пальцами, а всей ладонью. Пожалуй, столь же свободно может почувствовать себя в обычном джипе только карлик.

Сообразим на восьмерых?

Второй ряд кресел, кажется, предоставит достойный комфорт и баскетболисту ростом за два метра. Кроме того, диван третьего ряда приподнят над полом на дополнительные 8 см, так что и пассажиры «с галерки» могут без труда смотреть вперед. Вход на последний ряд осуществляется через очень широкие задние двери. Надо лишь несложным движением сложить и откинуть кресла среднего ряда. Когда же необходимости в большой «пассажировместимости» нет, задний диван складывается вровень с полом, делая багажник просто гигантским. Кстати, при этом нет необходимости снимать со спинки подголовники — мелочь, но приятно! Идеально ровную поверхность пола, получающуюся в итоге в грузовом отсеке, немного «портят» выступы передней части салона. Если все сиденья установлены на своих местах, то по объему багажника Armada немного, но проигрывает и Tahoe, и Expedition.

Уже в базовой версии Nissan снабжается фаркопом для прицепов. Если вы, к примеру, надумаете за один раз переехать в загородный дом, то Armada без труда сыграет роль настоящего грузовика. Для тех, кто планирует перевозить, скажем, большую яхту, придется в пору специальный пакет, который предполагает более короткое передаточное число дифференциала, увеличивающее тяговые возможности аVтомобиля, и систему поддержания постоянного дорожного просвета на задней оси. Конечно, у меня не было возможности проверить грузовые способности внедорожника, но можно сказать совершенно определенно, что его V8 готов к подобным упражнениям. Двигатель может похвастать двойными распредвалами в каждой из двух головок, а также четырьмя клапанами на цилиндр. Он был специально разработан для Armada и пикапа Titan, так что ни на одной другой модели компании его не встретишь. 5,6 литра объема размещаются внутри полностью алюминиевого блока цилиндров, который обладает системой охлаждения повышенной производительности. Ей не страшны ни африканская жара, ни три тонны на буксире. Что касается характеристик, то мотор развивает 305 л.с. при 4900 об/мин и 520 Нм максимального крутящего момента при 3600 об/мин. Причем 90% тяги доступны уже при 2000 об/мин. Для сравнения могу сказать, что отдача двигателей многих основных конкурентов ниже.

Поведение, достойное легковушки

Для Armada производитель предлагает единственную автоматическую трансмиссию. Причем 5-ступенчатую, впервые в классе столь больших автомобилей. В моем распоряжении оказалась версия внедорожника 4х4, хотя на рынке США предлагается и заднеприводной вариант. Центральный дифференциал системы постоянного полного привода с помощью электрогидравлического сцепления может перебрасывать до 50% тяги на переднюю ось, как только электроника распознает, что задние колеса начинают буксовать. В жизни же, на занесенных снегом московских шоссе, этот процесс происходит весьма интеллигентно и незаметно для водителя. Просто Armada надежно стартует со светофора вне зависимости от того, что под колесами. Кстати, столь же плавно работает и «автомат», переключения которого становятся слегка ощутимыми лишь тогда, когда вы наступаете на педаль газа от всей души. Именно в этот момент, к слову, испытаешь самые острые ощущения. Почти трехтонная махина выстреливает с места не хуже заправских спортивных моделей, разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,2 с! Показатель, достойный уважения. Я, честно говоря, не ожидал от гиганта такой прыти. Причем все происходит под басовитый, слегка булькающий благородный звук «восьмерки», слушать который хочется снова и снова.

Подвеска внедорожника полностью независимая, с двойными рычагами неравной длины. Это решение, в частности, помогает бороться с раскачкой кузова на неровностях и гарантирует надежное поведение автомобиля на высокой скорости. И вправду, мне еще не приходилось быстро ездить на джипе, который бы так надежно держал траекторию на прямой. Впрочем, в поворотах Nissan тоже «не промах». Удачно подобранные характеристики амортизаторов на деле выливаются в не по-американски малые крены кузова, несмотря на огромную высоту и массу автомобиля.

Отдельно стоит отметить, что для сидящего за рулем Armada не кажется громоздкой. Габариты чувствуются уже спустя десяток минут общения с машиной. Тогда же начинаешь про себя хвалить довольно большой угол поворота передних колес, помогающий без труда заходить в 90-градусные повороты узких переулков центра Москвы, а также весьма острое для внедорожника рулевое управление, оказывающееся подспорьем на трассе. Никаких претензий и к тормозам — дисковые механизмы, установленные на всех колесах, способны обеспечить настолько стремительное замедление, что можно буквально повиснуть на ремнях безопасности.

Наконец, о недостатках. Их, правда, немного, и главный лично для меня — высокая погрузочная высота багажника. Задний бампер, задранный высоко вверх, может быть и играет на образ «мачо», однако не функционален с точки зрения грузчика. Его верхняя граница, без всяких ступеней переходящая в пол, находится на уровне пояса человека среднего роста. Согласитесь, каждый раз вспоминать о занятиях в спортзале, открывая багажный отсек, не хочется. Высота мешает и раскладыванию третьего ряда сидений, поскольку к их ручке с улицы не дотянуться. Тем же недостатком обладает и открывающееся отдельно от двери заднее стекло, край которого и вовсе поднят практически на полутораметровую высоту. Зато отдельное спасибо — электроприводу, который плавно поднимает и опускает дверь багажника под мелодичный аккомпанемент предупредительного звукового сигнала.

Второй недостаток — некоторая бледность интерьера, особенно если учесть, что машина стоит свыше $80 000. Мне, например, хотелось бы видеть его более броским и богатым. Хотя, что касается наполнения всевозможным оборудованием, претензий быть не может. Роскошная музыкальная установка, совершенный климат-контроль из двух кондиционеров с дефлекторами для всех восьмерых пассажиров, обилие огромных емкостей для поклажи, масса электроприводов, потолочная консоль, куда без проблем встраивается монитор видеосистемы. Кстати, дисплей системы навигации, с которой этот аVтомобиль поставляется на рынок США и Канады, у нас легко перенастраивается и может транслировать показания бортового компьютера и сигнал с DVD-плеера. Что и было сделано для человека, купившего первый прибывший в Россию внедорожник Armada. После дня общения с джипом, я могу, наверное, точно сказать, что же его привлекло в машине. Огромный грозный кузов с обилием хромированных элементов (передок сияет почти целиком), просторный салон, но самое главное — мощнейший двигатель и совсем неожиданное для столь гигантской машины надежное поведение на высокой скорости. Ну а салон — это дело вкуса. Честно говоря, не скажу, что он так уж сильно проигрывает по роскоши конкурентам.

Обзор собран из открытых источников. Обработка - редакция www.4w4.ru

Ниссан Пасфаиндер Армада 5.6 В8 2004Этот грозный внедорожник официально продается только в Штатах. В России же приобрести новенький Nissan Pathfinder Armada можно только у «серого» дилера, если, конечно, у вас есть 100 тысяч долларов.

История этого автомобиля очень похожа на биографии практически всех американских и квазиамериканских внедорожников. Изначально он задумывался как пикап и именовался Nissan Titan. Однако ушлые японцы, ориентируясь исключительно на «звездно-полосатый» рынок, попутно разработали и внедорожник. В результате на свет почти одновременно с Titan появился Armada.

Выполненный в пока еще модном стиле техно, могучий внедорожник поражает не только дизайном, но и габаритами: два метра ширины, почти столько же в высоту и пять с лишним в длину. На наших дорогах таких немного. Впрочем, если вспомнить, что старший брат этого «джипа» - грузовик, все встает на свои места. Каких бы, по-вашему, размеров был внедорожник, если бы его сделали из ГАЗ-53?

Передняя часть у Armada такая же, как у Titan, задняя, понятное дело, иная. Выполнена она в том же стиле, что и передок: граненые, будто вырубленные топором плоские формы, рельефная, как и капот, пятая дверь. Поддерживает эту «тему» и крыша, хотя ее излом не что иное, как иллюзия, создаваемая своеобразным скатом оконной рамки дверей второго ряда.

Торпедо - точная копия «титановского». Хотя оно и разрабатывалось в первую очередь для грузовика, его вид следует признать вполне приемлемым для столь дорогого автомобиля. Можно долго описывать то, что находится на центральной консоли, щитке приборов или вообще в салоне, но многое здесь традиционно для машин такого класса, и достаточно констатировать, что все это есть. Интереснее рассказать о том, что выгодно отличает Armada от других внедорожников.

Педальный узел имеет электрическую регулировку. Чувствуешь, что педали далековато, нажимаешь на клавишу, и они под ровное жужжание сервопривода придвигаются ближе к ступням. Лень выходить из машины, чтобы помочь супруге уложить вещи в багажник? Нажимаешь кнопку, и пятая дверь распахивается сама. Закрыть ее можно также с помощью электропривода, стоит лишь ткнуть соответствующую клавишу на торпедо или у самой двери, на задней стойке. Задним пассажирам надоел пробегающий за окнами пейзаж? Нет проблем! На потолочной консоли установлен монитор, на который поступает изображение с DVD-проигрывателя, расположенного в центральном подлокотнике между передними сиденьями.

Сидений в Armada пять: два спереди, два во втором ряду и еще диван в багажном отделении, рассчитанный на двух человек. Багажник большой - 566 литров. Если убрать тот самый диван, объем, предназначенный для багажа, достигнет 1606 литров, сложив же сиденья второго ряда, получим все 2750 л при максимальной грузоподъемности в 768 кг. Словом, грузовик - он и есть грузовик.

В то же время подвеска у Armada совершенно другая, чем у Titan - полностью независимая (хотя передняя тоже покоится на двойных поперечных пружинах). Несколько иначе выглядит и стальная рама. Кстати, от несущего кузова конструкторы отказались практически сразу - пришлось бы создавать новую платформу. Вместе с тем кузов автомобиля выполняет не только декоративную функцию: пересмотренная конструкция приобрела большую жесткость на кручение и изгиб.

Что же касается двигателей, они идентичны. И на Armada, и на Titan устанавливается 5,6-литровый V8, развивающий 305 л.с. и обладающий умопомрачительным крутящим моментом - 522 Н.м. Распоряжаться такой силищей помогает 5-ступенчатый «автомат».

Система полного привода отчасти взята у легкового Nissan Skyline GT-R. Скептики усомнятся в целесообразности такого заимствования, но спешим вас уверить: все сделано правильно, в чем мы убедились на сто процентов.

Cначала, памятуя о том, что автомобиль обладает столь мощным двигателем, отправились на заправку: 106-литровый бак был наполнен примерно на четверть, и того, что в нем плескалось, явно не хватило бы для полноценного теста. На АЗС заруливали под предупредительную жестикуляцию встревоженных заправщиков, посчитавших, что без их помощи мы к колонке не причалим. Знали бы они, как непринужденно чувствуешь себя за рулем «Армады»! Огромные наружные зеркала, парктроник, легкое рулевое управление, информативные тормоза - все это позволяет не напрягаться даже при выполнении очень сложных маневров в стесненных условиях.

Несложно управлять автомобилем и на скорости. Оборудованный системой курсовой устойчивости, он достойно ведет себя на трассе. Загородная дорога в день теста была покрыта голым льдом, что совсем не мешало постоянно держать стрелку спидометра у отметок 70-80… миль в час. Завидовавших нашему стремительному марш-броску по областным шоссе оказалось немало. Знали бы они еще, что машина обута в летнюю резину!

В пути отметили всего два негативных момента. Первый: вибрирующая на кочках потолочная консоль; видимо, монитор для нее слишком тяжел. Второй: достаточно запутанная схема, по которой регулируется отопитель заднего ряда сидений; добиться равномерности обдува между нижней и верхней зонами так и не удалось.

Поворотом рукоятки на центральной консоли заблаговременно переводим трансмиссию в режим постоянного полного привода и сворачиваем на снежную целину. Честно говоря, далеко уйти не надеялись, однако, вопреки нашему недоверию, машина идет вперед.

Усложняем задачу: тормозим. Делать это в глубоком рыхлом снегу нельзя ни в коем случае, но мы сделали. Каково же было удивление, когда «мастодонт» как ни в чем не бывало двинулся дальше!

Посовещавшись, решаем довести сложность «миссии» до заведомой невыполнимости: штурм заснеженного холма с уклоном градусов в тридцать пять. Включаем «понижайку» и практически на холостом ходу отправляемся в путь. Был момент, когда мы усомнились в благополучном завершении восхождения - колеса стали срываться на юз. Но тут-то и выручил мощный двигатель: газ в пол, и Armada, выбросив из-под колес пару кубометров снега, победоносно выскакивает на вершину.

Да, впечатляет. А ведь поначалу казалось, что эта машина предназначена лишь для пуганья легковушек и «кидания понтов», что бегать она может по асфальту и, в лучшем случае, по хорошему проселку. Ошибались. Pathfinder Armada - самый настоящий внедорожник.

При подборке обзора использовалась информация с сайтов:
catalog.auto.ru
autoonline.com.ua

P.S. если кто то загорелся желанием приобрести данную ЧУДО машину, в разделе продаю я выставил свой аппарат. У него кроме комплектации LE дополнительно обвеса и аппаратуры на 15000$. Так что если кто заинтересуется договоримся о цене - пишите.
информация взята с http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=413
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

555777
Андрюха, бля писателем тебе надо становится)))
Тачка о@!#$ная, жаль фото салона нет(((.
Твердая 5
8
4
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
неплохой p3nis enlarger :)
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
5
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Каким писателем? Ясно же автар сказал - отзыв стырил :)
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 178
отзыв читать не стал т.к. писал не сам, но за авто 5!
PS просто Е.@!#$.Ш.И.Й аппарат)))
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
2
1
Ответить
Абаканец1975
Двигло 5.6 литров и расход 21 литр????
Аффтар жжот!!!
По минимуму 35-40 литров хавает...
4
28
Ответить
Владивосток
Малолитражжжка...
5
 
Ответить
Ra$ta
блин,в натуре АРМАДА.Замечательный автобус.:)Зачот
2
 
Ответить
Машина сказка, а V8 5.6 вообще зверь.
to Серг.:
Это скорее ты с Тойотой попутал.
2
 
Ответить
Shim0
Москва
Я езжу на Армаде ровно три года и меннять не собираюсь. Кроме колодок никаких запчастей не надо. До этого у меня было три разных Крузера, включая бензиновую и дизельные 100-ки - на этой машине Ниссан далеко переплюнул Тойоту. Кстати, насчет расхода: средний расход за городом - 13,5 литров, а в городе - от 15 до 20 (в пробках). Был один недостаток это штатовская навигация, но сейчас полно дешевых примочек на этот счет и проблема отпала.
9
3
Ответить
Серг.
Реально расход в городе 28-35 зима,24-26 лето.А про дешевый пластик,скрип всего и вся автор скромно умолчал.Машина для страдающих комплексом неполноценности.
5
22
Ответить
автор
Москва
спасибо всем посетившим данную страничку и за позитив и негативные отзывы. Оправдываться за то, что описание не мной написано - не буду, потому как тем, кто дочитал до конца или пролистал до него - я указал откуда взята информация, поэтому данные камни можете кидать себе на голову. Касательно недостоверной информации по расходу сказу лишь то что написано выше: расход по трассе 13,5- 14 литров бензина (проверено на трассе Питер - Москва, по городу в смешанном режиме и постоянных пробках 21-23 литра. Месяц назад поставил ГБО в компании metrinch.ru (метринч)- это не первый джипопотам переведенный мною на газ, так что могу сравнивать и писать, что ни очевидной потери по мощности, ни значительного увеличения потребления на газу не наблюдается. Средний расход газа при смешанном цикле 22-24 л на 100, бак на 95 литров вместо запаски снизу прекрасно разместился, так что в салоне места сколько и было, а те кто был внутри Армады знают что его там немало! :)
5
1
Ответить
Автор про расход не врет, у меня по трассе получалось иногда 15л/км. А в городе может быть и 50л. Все зависит от того - какой город, и какой стиль езды.
Если такую тушу разгонять как спорткар ( а Армада может так смуговать), то из самой физики процесса понятно, что нужно затратить много энергии.
А вот при спокойном вождении в городе можно вложиться в 20л.
6
 
Ответить
евген
Всем привет,я езжу на х5,но на днях у друга взял армаду на пару дней так сказать ради интереса что ето,она у него уже год он очень доволен,мне машина очень понравилась начал подумывать о замене х5 на армаду,есть пару вопросов по возможности подскажите,андрей:по поводу газа сколько стоит и что за оборудование и на сколько я понял пердний монитор у тебя тоже показывает dvd?/tv где как ты ето сделал,радио никто на европейскую волну не настраивал,печка в ноги дует не сильно так должно быть или какя-то проблема,заранее спасибо!
1
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
выкинь кенгурятник-смотрится стрёмно
по(на)ехавший
8
2
Ответить
Присоединяюсь к вопросу евгена, как сделать передний монитор под ДВД , хочу купить сейчас рестайлинговую Армаду 2008г прада у нас в Одессе только арабы есть( (зато все в км и в целсии),на передний моник ни Двд ни ТВ не показывает, только для пасажиров (
1
 
Ответить
Чтоб написать такой отзыв надо быть мастером в сервисе. Как правило владельцы таких машин не берут в руки гаечные ключи.
2
1
Ответить
Андро прости БРАТ - ты бы засадил бы ее да покачался лебедкой и лопатой да прилипи бензобак литров так на 150 ....нисаны очень прожорливы но и выносливы. . .
1
1
Ответить
Москва
Касательно DVD на переднем мониторе, проблему решал следующим образом: на www.telemaster.ru продают конвертер, который подключается между DVD (не штатный), я его установил там же где стоит родной DVD и выход подключается в AUX который есть на приборной панели. Что бы не было видно проводов, подключился за приборной панели без штекера, непосредственно к проводам. Сам блок установлен под пассажирским сидением. Кстати DVD рекомендую Prology 1/2 Din так он занимает минимум места, на выходе принудительно может давать любой видео сигнал, а также может работать при вертикальном размещении как и родной DVD.

Андрей
2
 
Ответить
каримджан
господа бандуру купить а потом переделать на свой лад стоит ли игра свечь я понимаю купить батон колбасы и переделать.
1
6
Ответить
Тачка бомба!Были крузаки,чероки,сафарь-хорошие машины но не то!Как там выше писал Серг."для неполноценных" Скажу у кого возможности взять такой аппарат нет тот и обсирает!
И на рыбалку езжу и катер 3-х тонный таскаю, СУПЕРР!!! Даже лебедкой ни разу не приходилось работать.
И расход с Питера гнал 14л по трассе, в городе 20-23,как правильно пишут от стиля езды.Если ездюк то и расход соответствующий!
5
 
Ответить
Дяденьки!Начиталась и хочу этот автомобиль.Первый и единственный раз увидела этот автомобиль у нас в Уфе и с тех пор забыть не могу,чуть из своей машины не вывалилась.
6
1
Ответить
pitpit
Москва
Уважаемые владельцы Nissan Armada!
Интересует следующий вопрос: Какая категория В/У стоит у Вас в ПТС???
Стою перед выбором покупки большого авто!
На сегодня кажется более привлекателен Ford Excursion, т.к. в ПТС указанна категория В/У «С» соответственно можете посчитать разницу по налогам!
1
3
Ответить
парни сколько на жалко отдать за такой аппарат? мне предлагают 5-го года за 30000 у.е.
1
 
Ответить
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ! ПРИЯТНО БЫЛО ПРОЧЕСТЬ! МАШИНКА СУПЕР!!!
2
1
Ответить
Тачила что надо, сам пробовал, хочу взять на досуге, погарцую.
3
 
Ответить
Народ, буквально недавно увидел это чудо машину на стоянке где продают машины. Машина внешне просто восхитительна, но когда менеджер сходу предложил тест драйв, то моему восторгу после обкатке этого зверя не было придела!!!
ЭТО реально ВЕЩЬ !!!
Никаких других машин я не хочу ))))
4
 
Ответить
Всем привет! Хлопцы, а по поводу проходимости можно поподробней? Бабулька живет в такой глуши ни асфальта, ни дорог, только направление, если дождик прошел, а ты на легковушке, все хана жди, пока подсохнет. Был, LK 80 после 100 пролезал с трудом, как на счет Армады?
 
 
Ответить
Всем привет!У меня Титан-полный улет!Плохо одно купил подержанным без всякой инструкции по эксплуатации.Если кто может помочь вышлите или дайте ссылку.Заранее спасибо.
1
 
Ответить
restav
хотел бы тоже попросить информацию по Титану,собираюсь брать,понимаю что одинаковые машины(вроде бы), знатоки подскажите, (на Армаду не вытягиваю по деньгам),стоит ли заморачиваться? Буду признателен.
 
 
Ответить
ujn123
Доброе времени суток. Подскажи у тебя работает с пульта двери, багажник когда ключи в зажигании. У меня работала, но вот вчера что то случилось и перестала. Подскажи если знаешь в чем может быть проблема.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
За отзывъ пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
На Титане уже 2 месяца. Красота!!! Пластик на панели плоховат. Двери распашные центральной стойки нет, поэтому на плохой дороге бывает поскрипывают. Мне это нисколько не мешает. Мороз не мороз с пульта заводится только в путь. Проходимость по лесам горам отличная. Однако бампер треснул. Снега было по капот- аля бульдозер.. Лучше машины и не придумаешь!
 
 
Ответить
на фотке 14 литров на сотню......такой результат может быть только по трассе на скорости около 80....а в городе я добивался 18 литров (по этому же прибору).но в таком режиме ехать конкретно мерзко, и сразу вспоминаешь, как дедушки на своих мезозойных зазиках любят плестись по среднему ряду...реальный расход по городу находится где то в пределах 20 - 22 литра на сотню....согласитесь, что для такого бульдозера это вообще ерунда, а теперь ещё и срастите для себя, что эта грамада выстреливает до сотни за 7 секунд (вы много серийных тачанок с таким результатом знаете? сомневаюсь:)) .....да и вообще не очень понятно, как можно купить машину за 1.5 тонны деревянных денег и говорить о расходе бензина... есть у машинки и маленькие странности (если кто знает, как с ними бороться, буду признателен за совет) : на ухабах постукивают передние двери (при чём обе), передок на скорости сильно подкидывает (на тех же ухабах) ну и самая прикольная штука - это дверь багажника....эта зараза живёт своей жизнью вообще : она может закрыться с пульта или с кнопки, но а может и нет....картинка маслом, когда на стояночке возле супермакета ты так понтово (зеваки всегда клюют на это зрелище) с пультика из далека открываешь багажник, ставишь пакеты и деловито идёшь за руль нажимая кнопку закрытия, багажник медленно закрывается.а потом сам, так же медленно открывается.........зеваки в кайфе - не всё буржуям шоколад!:)))вот ну и самая спортивная приколюшка этого монстра : есть 12 (!!!!!!! 12!!!!!!!) подстаканников (не имею понятия, на фига их столько!), штук наверное 6, или, даже больше гнёзд 12 вольтового питания (не путайте с прикуривателями, они туда не влазят) и ни одной пепельницы! гады мурликанские! по этой причине роль пепельницы у меня играет пластиковая баночка от жевачки дирол, которая стоит у меня в одном из всё тех же 12 подстаканников:) но , скажу такую штуку (на вкус и цвет , как известно...): у меня был терранчик нового покаления, старый паджер (и длинный и короткий), новый монтерик (это такой же паджер, тока с левым рулём), некоторое время гонял на 100 кукурузере (вообще не понял машину), так вот, мой теперешний агрегат (грамада, как моя детвора его называет) на все сто процентов самый отличный по всем показателям автомобиль.....даже спорить ни скем на эту тему не собираюсь : Армада - реально мужской внедорожник.
7
 
Ответить
Тундравод
2 Olaff1973
У меня такие же ощущения от машины. Сам ездил на TLC80 и 100, Prado и Tundra. Сранивать с Тойотой, можно только с последней Секвоей, да и то не по всем показателям. Армада опередила Тойоту Секвойю на целых 5 лет.
Хочу добавить про внедорожные качества. На майские праздники отправился в степи. Подвеска Армады очень жестко отрабатывает гребёнку, курс не теряется, но в машине ехать в этот момент крайне не комфортно. По той же гребёнке, TLC80 и 100 идёт с чуть заметной вибрацией, но машину всегда надо ловить. Не знаю что лучше. Оторвал себе напрочь подножку, т.к. оный предмет скрадывает как минимум 5 см. геометрической проходимости. Чтобы ездить по среднему бездорожью, подножки лучше снять, целее будут. В плане длительных путешествий Армада вне конкуренции. Все лузы обычно заняты напитками и едой. Все под рукой, можно пить/есть не отрывая внимания от дороги. В случае дождя, можно сделать из переднего пасссжирского сидения стол и устроить пир не выходя из машины. Спать могут в ней 3 басктеболиста, с комфортом. Палатка не нужна. В дороге все смотрят кино, лучше брать комедии, так веселее. Короче, все путешествие превращаются в великое удовольствие, но только если снять пороги.
5
1
Ответить
по дверям: выяснил - проблемка в петлях.....решается путём установки новых ...около 8 тысяч рупий и нет проблемки.......
1
 
Ответить
Вот такой бамперок сейчас!
4
1
Ответить
88888
взял в москве по случаю аппарат; пользовал многие машины - армада 5 баллов.нужен передний бампер.дайте информацию.
1
 
Ответить
димон -----------
кенгурятничек правда страшён! машинка реально супер! расход реально 20-21 литра по прбкам(пробег 6000км) у меня третья! а насчет комплекса неполноценности рекомендовал бы приглядеться к зеркалу!
4
 
Ответить
Не знаю какие там комплексы у кого ?! Гоняю на своей"Громаде" с августа ! Все сверчки ,а они были устранил ! Ребята автомобиль реальный ! Думаю так тот кто пишет о коплексах не удачник по жизни такого авто просто не может приобрести))))
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Хочу такой 5+
Рекламы не будет.
2
 
Ответить
Имею марк 2000 год 2литра бемс если остро по городу ездиш росход 18-19 а тут токие размеры и токой росход скзка да итолько
2
2
Ответить
Кстати состояние марка можно сказать идеал
 
2
Ответить
Вячеслав888 наверно ты не туда попал, тебе лучше к своим братьям легковым)))) Марк хорошая машинка ,но не тот класс и уровень друг)))!!!!!!
3
1
Ответить
Проходит первая зима ! Позже к весне ,а она у нас наступит в конце мая, напишу всё то ,что меня удивило в -65 все плюсы и минусы Армады ! Езжу и получаю массу удовольствия! За всю зиму раза 4 -3 включал 4 вд когда на перевалах были реальные заносы ! Езжу на заднем приводе, система антизанос вывозит всё !!
1
 
Ответить
какой расход с прицепом тоны 2-3
 
 
Ответить
ларь-ука Расход не большой ! За городом на 100 км 16 литров ! В городе сейчас 18 на сотню ! Прошли сильные морозы, машина очень хорошо себя показала ! Нареканий по заводке нет никакой !
2
3
Ответить
машина супер!!!!!!!!!!!!!только не могу понять по расходу жрет по 25 литров!может что то вышло из строя((((
3
 
Ответить
Игорь нигде нет свежих отзывов по АРМАДЕ Вы давно приобрели своего красавца
3
 
Ответить
год назад
3
 
Ответить
игро:
год назад
Увидел Армаду и уже полтора месяца хочу ее, денег в районе 1 ляма это авто 2004-2005 года. Как думаете стоит осуществить свое желание, на другие авто и смотреть не могу, может когда живьем увижу пройдет желание (хотя сомневаюсь). Сам в Мурманске живу поеду брать в Питер или в Москву. Может посоветуете на что надо обратить внимание при покупке.
1
 
Ответить
Я:
Увидел Армаду и уже полтора месяца хочу ее, денег в районе 1 ляма это авто 2004-2005 года. Как думаете стоит осуществить свое желание, на другие авто и смотреть не могу, может когда живьем увижу пройдет желание (хотя сомневаюсь). Сам в Мурманске живу поеду брать в Питер или в Москву. Может посоветуете на что надо обратить внимание при покупке.
машина супер но собираюсь продавать собираюсь взять 2009 года салон улет в ней
1
 
Ответить
у меня 2004 год
1
 
Ответить
игро:
машина супер но собираюсь продавать собираюсь взять 2009 года салон улет в ней
Завидую такой возможности. А где 2009 года можно взять, я самую новую в инете только 2008 года видел.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
Абаканец1975:
Двигло 5.6 литров и расход 21 литр????
Аффтар жжот!!!
По минимуму 35-40 литров хавает...
Да реально за рулем не сидел, чужое мнение
Не надо насчет расхода судить.
В жизни реально меньше.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
Про Армаду говорят плохо те,кто не имел такой машины в принципе...ребят владельцев поддерживаю полностью.....Машина-мечта,кла сс,супер, восторг, расход бензина?
мля ездите на малолетражках..кто не может договорится с собственной "жабой"...покупать тачку ..для того чтоб экономить на топливе....ну удел..тех,кто разевает рот,при виде Армады, от машины только ПОЗИТИВ...В машине уверена на все 100%,везде залезит, от то всюду вылезит....
 
 
Ответить
999
Новосибирск
Читать невозможно, зря сам не написал, даже первый абзац не осилил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Armada 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Армада.
Посмотреть всё о Ниссан Армада

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Армада с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром