Отзыв автовладельца Nissan Armada 2007

Ниссан Армада 2007 — отзыв владельца

,
42416
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
471
голос
4.9
5 — 433 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 325 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: LE
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: бежевый
Моя Армада, ДРУГ!!!
Часть первая
Почитал отзывы про Ниссан Армада. Разное пишут и плохое и хорошее, кому-то не нравится пластик, кому-то не нравится подвеска...
Я на Армаду обратил внимание ещё в 2004 году в автосалоне Ниссан, когда мой отец покупал себе ниссан патфайндер с 3.5 литровым движком. Армада тогда показалась мне через чур огромной, но величественно красивой. Прошли годы, Армада с тех пор получила новую тормозную систему, новую ABS, а с 2008 года ещё и обновлённые бампера и салон. Но кое какие проблемы остались стук дверей и пробивание амортов до отбойника, но сейчас не об этом...
В феврале сего года я остался без машины ( продал на конец свой Хюндай Веракруз, пил неделю от счастья ) и вот встал выбор что бы купить машину, машин побывало у меня достаточно и разных, перед Хюндаем был Ниссан Патфайндер 2006 г. в. с 4 литровым движком, зверь а не машина равных на трассе в своём классе не было ( самый характерный минус Патфайндера была его задняя подвеска, на нырках раскачивала машину аж жуть из-за этого один раз даже чуть не разбились ). Не продал бы, но случайно за него мне предложили хорошие деньги, продал. После купил Веракруз два года отъездил и когда продал не мог поверить в то что это случилось. Вечная машина, купил хрен продашь!
И так февраль...
Заехали в Ниссан центр поменять колодки на TLC 200, почему в Ниссан центр в Алмате? Да просто там работают друзья, люди которые не однократно выручали особенно владельцы, два брата Виталий и Юрий ( реально, настоящие мужики, за слова свои всегда отвечают ). И вот я им сказал что остался без машины, они ни чего предлагать не стали просто подвели меня к Армаде и сказали мы помним как ты заглядывался на неё в 2004. Армада была 2007 г.в. с пробегом в 41 000 км. в идеальном состоянии. Я загорелся, на этом и порешили. я уехал к себе домой дабы помочь отцу отогнать крузак ( за 1 000 км ), взял жену, билеты на самолёт и через пару дней я сидел уже за рулём этого монстра ( в хорошем смысле этого слова ) рассекая по Алмате. В комплектации моей машины было всё кроме потолочного ДВД и приличной магнитолы ( родная стояла CD на шесть дисков, а я хотел mp3 и DVD ). За сутки мне поставили DVD магнитолу и воткнули в потолок дополнительный монитор и мы с женой двинулись в путь, домой. Напомню был февраль и так получилось что нам пришлось выехать в ночь. Примерно на пол пути поднимаясь на гору по обледенелой дороге я увидел на верху человека идущего с фонариком в зажигалке синего цвета, скорость была 100 км/ч. Я сбросил газ и правилно, как только я оказался на верху моему взору предстала не очень приятная картина... На мою полосу стащила фуру, в фуру залетела легковушка, а легковушку дотолкнул джип. Решение надо было принимать быстро, сначала я хотел резко крутануть в право, думал стена из снега и льда лучше чем фура но понял что особого результата это не принесет т.к. ледяной бруствер под таким углом я бы не пробил, а бок бы сильно поцарапал и направил машину во встречный бруствер, всё происходило быстро и на тормозах, ABS работала отменно, машину не разу не понесло в занос, столкновения удалось избежать. Дальше добрались без происшествий...
И где я после этого только не лазил на своей Армаде, ни разу не пришлось вызывать помощь, даже один раз вытаскивал лексуса 470, даже не почувствовал что сзади кто-то привязан.
И вот в конце октября решили с братом в Алмату съездить, хотел машинку малость поднавернуть. Выехали в 10 часов вечера (люблю ночью ездит), за день до этого переобул резину на шипованую. Всё было в полном порядке, ехали особо не торопясь, кое где был лед на дороге, проехали 250 км, началась пурга я сбросил скорость до 70 км/ч была ровная дорога, но было мыло, я на секунду отвлек взгляд от дороги, а когда взглянул снова зад моей Армады начал уходить влево на встречку, я резко крутанул руль в сторону заноса и машину начало разворачивать вправо, машину развернуло на 180 градусов и... Помню только что земля была два раза вверху. Армада встала на колеса по ходу движения, насыпь дороги была высотой метра 2 с половиной. Первый удар пришелся на правую переднюю стойку, из-за чего разбилось лобовое стекло и стекло правой передней двери, подушки безопасности (шторки, которые находятся в потолке) сработали моментально (если бы не подушки брату оторвало бы голову). Я вылез из Армады и осмотрел машину очень пострадала крыша, правое переднее крыло, капот и правая передняя дверь. Вылетела левая фара а правую зажало капотом из-за чего она светила куда-то в небеса, лобовое стекло всё треснуло но осталось на месте, раздавило люк и выбило левую заднюю форточку, сломало пополам правую подножку, крышу слегка подало назад из за этого дверь багажника открывалась плохо цепляя за крышу. У нас с братом ни царапины, но глядя на Армаду навернулись слёзы, она стояла как раненый буйвол. Крыша была замята на правую сторону, но она не потеряла своего величия, мощный, помятый ДРУГ, смотрел на меня одним глазом, с упреком (мол что ж ты наделал). Бампера на удивления были целы и колёса были на месте... Я попробовал завести, завилась с пол оборота, проехал чуть, чуть вперед/назад, едет, пришлось выломать левую подножку лопнула пополам, надо было срочно принимать решение т.к. был собачий холод, ночь, пурга. Я попробовал выскочить на трассу, три попытки увенчались не удачей, из-за крутого склона и длинной базы машина садилась на брюхо. Тормознули фуру, попросили поддернуть, водилы любезно согласились, брат пошел привязывать трос к фуре, а я сдав ещё немного назад включил полную блокировку даванул на гашетку и выскочил на трассу как пробка из под шампанского (боком выезжать побоялся, склон был очень крутой мог перевернуть ещё раз). Мы поехали назад, водители фуры (два парня казаха) нас не бросили до самого рассвета, освещали нам дорогу, останавливались предлагали по очереди пересаживаться в их кабину чтоб погреться. Движок работал как часы, печка дула как сумасшедшая (лобовое стекло держалось на проводах от зеркала и от сигнализации, пришлось подставить бутылку из под минералки, стекло двери я закрыл махровой простыню (всегда вожу с собой), а заднюю форточку закрыл ковриком из багажника запихав его под потолочную обшивку). 250 км домой я думал ни когда не кончатся, двигались со скоростью 40-50 км/час, хотя на сухом и ровном участке разогнал до 120. Не подвела меня моя Армада, Друг!!! Приехав домой я стал размышлять что делать с моей Армадой дальше, о продаже даже речь не шла ведь она спасла мне жизнь, вот я и решил буду восстанавливать. Созвонился с другом из Арабских Эмиратов (выходец из России, автомеханик высшего класса), он то меня и поддержал, сказал не горюй, я найду тебе запчасти и будет твой Друг как новый (вот опять намочил клавиатуру слезой). Володя нашел кузов от Infiniti QX 56 2009 г.в., обивка потолка в сборе с DVD, с аэрбэгами и люком, так же панель от этого же Финика (рестайленговая), две передних двери, капот от Армады, крыло и стёкла. Всё это, как и свою Армаду, я отправил парням в Ниссан центр в Алмату. Как только сделают, сразу же отпишусь как всё прошло и что изменилось. Ну а пока остаётся только ждать, надеяться и верить, что всё у ребят получиться и мой стальной ДРУГ опять будет со мной рядом!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Недостатки: 1) Подвеска пробивает при попадании в ямы (буду очень признателен за совет какие аморты лучше поставить)
2) Гремит салон как не знаю что (в Армадах с 2008 г.в. этот недуг исправлен)
3) Двери действительно гремят и ощущение что вот, вот отвалятся (подогнули верхнюю часть, перестали. То же самое и у Патфайндеров с 4 литровым движком)
4) Печки обе работают мощно, но стоит остановиться не на долго в мороз, тепло моментально улетучивается, пришлось делать шумо-изоляцию, помогло)
5) на 45-ой тысячи заскрипела передняя подвеска, замена резинок скрип полностью не устранила.
Больше пока не выявлено.
Достоинства: Огромный, просторный салон, сиденья второго ряда раскладываются так, что получается двух спальная кровать.
Двигатель - заводится в любой мороз, ест любое гАвно даже не чихнув (единственное с плохим топливом резко увеличивается расход)
Расход по городу летом – 17/18 литров по городу при неспешной езде (правда один раз с одного конца города в другой доехал минут за пять спалил двадцатку), по трассе можно уложиться и в 13 литров если хороший бензин и если не превышать 3500 об/мин.
Зимой по городу если ещё с прогревом 21/23 литра.
Безопасность супер, ПРОВЕРЕНО!
Проходимость отменная, два раза сажал на брюха, сам вылазил (Хотя как сказал мне один мужик: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)

Ну и сколько людей, столько мнений, «Каждый кулик хвалит своё болото». Старался быть объективным т.к. ко всем машинам которые у меня были старался относится достойно, Армаду полюбил.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото кузова с салоном который я купил в ОАЭ

   

Точно так же выглядел мой салон до аварии (надеюсь автор данной фотографии простит меня за пользование его фото)

   

Вот то что уже сделали по салону, очень надеюсь в ближайшее время что увижу это всё в собранном виде на моей Армаде.

   

И года не прошло… Хотя…

Через месяц после аварии я на конец-то выбрал и заказал запчасти (фото ниже). Мой Друг Владимир из ОАЭ всё аккуратно упаковал и отправил… 10 января текущего года мой груз достиг складов Алматы, я счастливый заказал билеты на самолёт, но на следующий день мне позвонили и сказали, чтоб я не торопился с вылетом, т.к. склады компании опечатала финансовая полиция, компания перевозчик (InterGlobax) приносит свои извинения и просит подождать немного. Через месяц этого немного и бесконечных «созвонов» я полетел в Алматы дабы разобраться на месте что и как… По приезду отправился в (InterGlobax) где мне сообщили что скоро всё разрешиться, что их просто пристегнули по таможенному делу по «ХОРГОСу» и скоро с компании снимут арест....

, пробег 53 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Armada, 2004
4.6
53893
Nissan Armada, 2004
NIHON, Владивосток
Nissan Armada, 2004
4.9
42821
Nissan Armada, 2004
KA6AH, БОЛЬШОЙ КУяШ
Nissan Armada, 2004
4.8
21663
Nissan Armada, 2004
Павел, Якутск
Nissan Armada, 2006
4.9
13533
Nissan Armada, 2006
Валерий, Изобильный
Infiniti QX56, 2008
4.8
17153
Infiniti QX56, 2008
Араик. , Екатеринбург
Nissan Armada, 2008
4.9
9157
Nissan Armada, 2008
13827323, Москва

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 299
сожалею брат, но ты не горюй. все будет ОК. За отзыв 5, но есть минус мало фото, да и те которые опубликовал аварийные.
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
70
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Спасибо за поддержку! я написал, продолжение следует, просто до этого фото как-то не делал, восстановлю, выложу фото по больше
Мои отзывы: Nissan Armada 2007, Hyundai Veracruz
42
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
а так же хочу показать как она выглядит после аварии и как будет выглядеть после ремонта
29
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Эх гололед...столько аварий из ничего..Удачи в восстановлении спасителя!!!!
36
2
Ответить
     
Орен!!!
Сообщений: 77
Главное, сами целые остались! Успехов в восстановлении! Действительно крепкий машин!
26
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Мы с братом не просто целы остались, в момент переворота в салон налетело много мёрзлой грязи, когда мы вылезли из машины, то даже не пришлось отряхиваться, на нас не было ни капли грязи, ни одного осколочка стекла, реально сложилось впечатление что в момент аварии нас как будто и не было в машине, мы были пристегнуты и не получили ни единой царапины и ни одного ушиба, я ногу поцарапал когда пытался отломить подножку об неё же, при чём выломать подножку полностью мне так и не удалось пришлось загнуть её по ровнее чтоб о дорогу не задевала
24
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104003
на вд занесло?
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
3
15
Ответить
     
Сообщений: 127
Понимаю, сам три года назад купив тойоту Калдину отьездив 8 дней при очень мокрой трассе перевернулся 2 раза и приземлился на крышу, чудом остался жив, без единой царапины (хотя была одна, когда из салона вылазил на крыше) а повезло ,что был пристегнут.
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
во блин...
Мой отзыв: Лада 2108 1989
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90417
Что,на заднеприводном седане раньше ездил?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 188
печальная история... За веру и отношение пятак!
12
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 740
мда жалко машинку... Главное сами целы, а машинку соберешь!
12
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1285
так и не понял как так тебя развернуло на ровном месте.. значит еще по учись водить) но за любовь к машине 5, ремонт того стоит)
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
7
22
Ответить
   
Находка
Сообщений: 30
Гололед зло! Сочувствую.Удачи в восстановление
7
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
занесло в режиме "Авто", дул сильный боковой ветер, на дороге было мыло и я видимо сбросил "газ", есть ещё одно подозрение как то в мае я заехал на СТО заменить втулки, ну и за одно попросил проверить развал, парни сказали что у меня было ушедшим заднее левое колесо и что они его подправили. После этой "подправки" машину стало слегка кидать на трамвайных рельсах и люках...
13
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Не хочу хвастаться, отвечаю Desert Eagle: опыт вождения 13 лет, причём не любительское вождение, работал водителем, водил супермаз, камаз даймон, газель, зил ММЗ, автобус КАВЗ ездил не однократно в Питер из Казахстана, открыты все катигории, так что кое что в вождении понимаю...
40
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
Notary:
занесло в режиме "Авто", дул сильный боковой ветер, на дороге было мыло и я видимо сбросил "газ", есть ещё одно подозрение как то в мае я заехал на СТО заменить втулки, ну и за одно попросил проверить развал, парни сказали что у меня было ушедшим заднее левое колесо и что они его подправили. После этой "подправки" машину стало слегка кидать на трамвайных рельсах и люках...
как думаешь, во сколько ремонт выльется?
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
БалероКраковяк:
на вд занесло?
а что здесь такого, иногда на 4WD может так занести - переднеприводным и не снилось.Если на передке, теоретически, еще можно машину выравнить , то если понесло WDовую машину , только молится и не крутить беспорядочно рулем.
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
15
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 351
Хм, странно, а как же системы стабилизации, там захочешь, не сможешь бросить в занос?
4
8
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
БОЧА Ангарск, по моим подсчетам в 20 000 вечно зелёных американских рублей
4
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
как отремонтирую, обязательно отпишусь по пункта во сколько мне обошлось востановление
4
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 87
соболезную. у самого друге разбил цефирку после двух недель владениия.
2
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 87
была серена 4WD. если занесло, крути руль как бешеный и молись чтоб куда не улитеть. на уазе всегда езжу на заднем приводе, передок включаю только при буксовании. из заноса хрен выведешь, пока полностью не остановишся.
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
БалероКраковяк:
на вд занесло?
если ВД понесло, уже сложно вернуться.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
ВДовый занос хоть и трудно - но управляем. Тренируйтесь с первым снегом на скользком полигоне - и все у вас получится. Автору 5 за волю и любовь к авто.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
9
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Ух перевёртыш!
 
14
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
Notary:
как отремонтирую, обязательно отпишусь по пункта во сколько мне обошлось востановление
Спасибо дружище , буду ждать детального дополнения. Знаешь, что я думаю, у нас в Сибири такие аварийные машины принято гонять в Китай ,для востановления(тем более она на ходу). У ни как не удивительно есть запчасти на любую машину. Вытягивают, красят, вообщем востанавливают достаточно качественно, быстро и недорого. думаю в 10 ку бы уложился.
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
6
1
Ответить
  
Сообщений: 351
да жаль машину.
Так ты теперь я так понял финика делать будешь из неё???
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Теперь ты у НЕЕ в долгу!!.Очень! очень! жаль.
Удачи!! с РЕАНИМАЦИЕЙ сего линкора!!!!!.
только 5,увы!! большей оценки не предусмотренно.
Да и в новом сарафане, ЕЙ должно понравится!!!.
Ляпота !!.
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Армада - Друг!!!
Хорошо рассказали, тоже слезу вышибло после: "... она стояла как раненый буйвол. Крыша была замята на правую сторону, но она не потеряла своего величия, мощный, помятый ДРУГ..."

Восстанавливайте!
Успехов!
КРАСОТА СПАСЁТ МИР
12
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Отличный авто!!! Большой, мощный и судя по всему крепкий.
Очень жаль, что так с ним получилось. Главное сами целы! Авто желаю привести в идеальное состояние с как можно меньшими затратами.
P.S. Сам планирую весной QX56 брать...
TLC 200
MB A170 W169
5
 
Ответить
 
Сообщений: 141
Жалко машину,видно была для автора другом,точнее не была а есть)Удачи в восстанавлении,дополняй фотографиями,ждем.5!
Invaders Must Die
4
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104003
ля почему переднеприводных жипов не делают?
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
 
8
Ответить
    
Сообщений: 1114
Да, приключения жестокие... Но про машину можно сказать одно - системы безопасности не подвели и сработали на все 100! Удчи в дальнейшем и будь осторожнее!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 724
Notary:
занесло в режиме "Авто", дул сильный боковой ветер, на дороге было мыло и я видимо сбросил "газ", есть ещё одно подозрение как то в мае я заехал на СТО заменить втулки, ну и за одно попросил проверить развал, парни сказали что у меня было ушедшим заднее левое колесо и что они его подправили. После этой "подправки" машину стало слегка кидать на трамвайных рельсах и люках...
Года 3 назад была ситуация один в один, только устоял мой Паджер на колёсах. Ехал по катку на заднем приводе и в горку переключился с 5-й на 4-ю... Когда начало крутить (на удивление - строго в пределах дороги), на третьем круге заорал "мама, я не хочу умирать", ибо краем глаза заметил приближавшийся встречный КАМАЗ. Слава Богу, что машину выбросило с насыпи и она под углом ок. 45 градусов (единственный случай, когда пригодился паджеровский кренометр) плавно съехала в кювет.

Я слышал, в движках у Армад и QX на стенках цилиндров есть какое-то модное покрытие, которое от нашего бенза мрёт, и лечится это только гильзованием. Это правда?
Защита в судах.
4
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
Ездил на данном аппарате, из минусов: бедный салон, постоянный шум в багажнике, треск пластика, стремная подвеска, временами чувство что едешь на автовазе(изза подвески).
плюсы это - конешно размеры, особый шарм, прекрасный дизайн на мой взгляд, это реально машина которую не возможно забыть, звук мотора шикарный, машинка шустрая хоть и тяжелая
ну а такие мелочи как расход 20~25 я уж не учитываю
4
1
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Спасибо Господа за добрые слова! Основная мысль к написанию данного отзыва была рассказать что данное авто безопасно и проверено на себе лично, а то ведь как другие, разабьют, в тихую покрасят абы как да на продажу молчком, я просто подумал что даже если и предётся в последствии продать, то что машинка как часы была. А то купить кто нить, попадет не дай Бог в подобную ситуацию, а подушек нет, ремни не работают, и будет гибель человека на мне, а как потом перед Всевышним оправдываться, там адвокатов нет...
25
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 99
Пять! Буду ждать фото восстановленого =)
Levin BZ-R продан
Soarer GT-TL продан
Starlet EP91
CAMARO 5.7L 6MT
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Notary:
Спасибо Господа за добрые слова! Основная мысль к написанию данного отзыва была рассказать что данное авто безопасно и проверено на себе лично, а то ведь как другие, разабьют, в тихую покрасят абы как да на продажу молчком, я просто подумал что даже если и предётся в последствии продать, то что машинка как часы была. А то купить кто нить, попадет не дай Бог в подобную ситуацию, а подушек нет, ремни не работают, и будет гибель человека на мне, а как потом перед Всевышним оправдываться, там адвокатов нет...
Примите за такие слова глубокое признание и уважение!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
14
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
Грамотная жизненная позиция!Все у тебя получится!
9
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
"началась пурга я сбросил скорость до 70 км/ч была ровная дорога, но было мыло"

Неверно выбранная скорость в данных условиях. Ну вот в который раз - скорость это враг.

Повезло что жив остался сам и никого не убил. Удачи в ремонте и на дорогах, теперь будешь осторожнее - за одного битого двух небитых дают.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Автор добрый день! Имеется ли на данном авто ESP?! (Система стабилизации)
1
1
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Jonni123:
Автор добрый день! Имеется ли на данном авто ESP?! (Система стабилизации)
да имееться, но на тот момент я на гашетку не жал ( хотя надо было газануть ), нога прочно упала на педаль тормоза, это и была моя главная ошибка в данной ситуации. Как только соберу машину, поеду на каой нить полигон шлифовать навыки управляемого заноса.
4
 
Ответить
   
55
Сообщений: 940
БОЧА Ангарск:
а что здесь такого, иногда на 4WD может так занести - переднеприводным и не снилось.Если на передке, теоретически, еще можно машину выравнить , то если понесло WDовую машину , только молится и не крутить беспорядочно рулем.
газу давать надо)))
желание 1000 возможностей,нежелание 1000 причин.
1
 
Ответить
   
55
Сообщений: 940
а ниссан это корова на льду,так же как и кукурузер...
желание 1000 возможностей,нежелание 1000 причин.
3
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 104
Классный Отзыв. У самого жып 4вд. С месяц назад поехал надачу на летней, хотя с утреца подморозило и был снег. На повороте на трассе под 70км/ч начало заносить -- помотало конкретно, хорошо встречки не было, встал на обочине встречки, чутьчуть поседел)). Повезло что до этого гонял по заснеженным полям, спинным мозгом понял как ловить 2,5тонн 4вд машинку.
2
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Печальная история, но всё поправимо. Как поставишь коня на ноги, дополняй отзыв и не забудь фото. Удачи!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 565
Автор, вылечишься еще. Пока походи на ногах, колеса сами подъедут.
А машина хорошая.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
БОЧА Ангарск:
а что здесь такого, иногда на 4WD может так занести - переднеприводным и не снилось.Если на передке, теоретически, еще можно машину выравнить , то если понесло WDовую машину , только молится и не крутить беспорядочно рулем.
ну не знаю, не знаю. у меня был лансер эво и там на полном приводе машину было легче удерживать в заносе и выводить из него чем задний привод зимой (про передний молчу, там все просто). задняя ось кидала машину в занос еще глубже а полный вытягивал из него, поэтому педалью газа и рулем машина легко управлялась в заносе. сколько я эвик не пускал в занос меня не разу не развернуло, даже из очень глубоко заноса машина вытягивалась, и чтобы не выбило руль из рук надо было не убавлять газ сильно чтобы колеса не получили сцепление с дорогой. лансер эво конечно не очень удачный пример для сравнения, но очень удачный пример того как машина на полном приводе может вести себя в заносе.
 
 
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
Odin20:
ну не знаю, не знаю. у меня был лансер эво и там на полном приводе машину было легче удерживать в заносе и выводить из него чем задний привод зимой (про передний молчу, там все просто). задняя ось кидала машину в занос еще глубже а полный вытягивал из него, поэтому педалью газа и рулем машина легко управлялась в заносе. сколько я эвик не пускал в занос меня не разу не развернуло, даже из очень глубоко заноса машина вытягивалась, и чтобы не выбило руль из рук надо было не убавлять газ сильно чтобы колеса не получили сцепление с дорогой. лансер эво конечно не очень удачный пример для сравнения, но очень удачный пример того как машина на полном приводе может вести себя в заносе.
ну на сколько я знаю и по опыту.... радиус и диогональ заноса у заднеприводного авто наааамного меньше чем продолговатый занос с разгоном под 25% в сторону от траэктории ...на досуге попробуйте побаловатся на полигоне.....полноприводник высокой наружности отличается ооооочень глубоким и ползущим в наружную сторону от бублика заносом и выйти из него очень тяжко.....центробежная сила знаете ли....
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
mva1984:
ну на сколько я знаю и по опыту.... радиус и диогональ заноса у заднеприводного авто наааамного меньше чем продолговатый занос с разгоном под 25% в сторону от траэктории ...на досуге попробуйте побаловатся на полигоне.....полноприводник высокой наружности отличается ооооочень глубоким и ползущим в наружную сторону от бублика заносом и выйти из него очень тяжко.....центробежная сила знаете ли....
ну все наверно зависит от того какая система полного привода, есть ли спереди или сзади блокировка, на сколько колеса выворачиваются и на сколько мощный мотор, то есть вытянет ли машину на той передаче на которой занесло. ну и все конечно от ситуации зависит и от ширины дороги))
я машину заносил в городе в отсутствии машин в поле зрения. пробовал на широких двухполосных поворотах и на узких однополосных, огорожденных бордюром. когда с газом перебарщивал и занос получался слишком глубоким то убавлял газ и крутил баранку в сторону заноса а потом давал еще газа и так в 3 этапа выравнивал машину. опасно, но зато более или менее понимал как управлять заносом на полном приводе. оказалось не так уж и безнадежно
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
ГРАМАДУ восстановить и ездить!
За отзыв и совесть в качестве восстановления только 5 баллов.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Odin20:
. лансер эво конечно не очень удачный пример для сравнения, но очень удачный пример того как машина на полном приводе может вести себя в заносе.
Джип весит в 2.5 раза больше чем лансер и центр тяжести у него выше.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
romak:
Джип весит в 2.5 раза больше чем лансер и центр тяжести у него выше.
ну так этож естественно. я не сравнивал лансер и армаду и даже написал что лансер плохой пример. я писал в целом о поведении полного привода
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9
такую машину только восстанавливать)
удачи друг
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Notary:
да имееться, но на тот момент я на гашетку не жал ( хотя надо было газануть ), нога прочно упала на педаль тормоза, это и была моя главная ошибка в данной ситуации. Как только соберу машину, поеду на каой нить полигон шлифовать навыки управляемого заноса.
Автор добрый день! Вы знаете, у меня в жизни была один раз такая же ситуация, я пошел на обгон, и вдург из за поворота вылетает фура, между встречной и попутной полосой был небольшой бугор (наледь), так вот, я обгоняю носом переезжаю этот бугор, а **** не перезжает, машина начинает ехать боком, я, как вы указали, нажал резко газ, она проскочила бугор, при этом ЕСП трещала, машину подергало влево вправо и вроде устаканилось... а впообще гололед опасная штука...
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
На армаде был постоянный полный включен, или только зад? (не знаю какая там система полного привода, у меня всегда включен).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
У Витары постоянно полный привод! У Армады есть авто, т.е. видущий передний привод, при пробуксовке подключаются задние колеса... хотя может и наоброт!
1
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
постоянно ведущий задний привод, передок подключаемый, там четыре положения: "2WD" "Авто", "4H", "4LO" в режиме "Авто" передние подключаются при пробуксовке, в режиме "4H" блокируется задний дифференциал (скорость не должна превышать 100км/ч, нельзя поворачивать на сухом асфальте), в режиме "4LO" блокируется ещё и меж-осевой дифференциал (скорость не должна превышать 40 км/ч строго по прямой).
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Вот вам и ответ почему вас занесло, я подозреваю из за электроники, т.е. возможно запаздалое включение переднего моста, или неожиданное для покрытия (или для водителя) включение переднего моста (скорее всего это).

Дело в том, что для такой махины, и при покрытии в "виде каши" при включеном 4вд вы не должны были ни чего заметить, таскало бы по дороге, но не кинуло резко в сторону....
Я кстати из Караганды, и про нашу зиму знаю не понаслышке, и для гололёда и каши включеный полный привод (только не 50х50 в распределении моментов) очень комфортный, да передний вытаскивает из заносов лучше всех (сам выходил из такой опы...), но по сравнению с полным при постоянной эксплуатации, заметно проигрывает. Задний.... это уже нужно быть всегда на чеку, я в молодости после кручения на дороге решил что этот экстрим не для меня, или полный или передний. А на счёт неожиданного заноса на полном приводе и вывода из него, согласен полностью - сложно, хотя бы по тому, что он рассла***ет, в отличие от моно приводов, и просто на просто в основном это становится не ожиданностью.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
ну вот с профессиональной технической стороны подошли.

что значит?! -сложно, хотя бы по тому, что он рассла***ет-
как можно на все 200% положится на технику?!
хоть Армада, хоть 200й, хоть субару
надо контролировать и чувствовать машинку постоянно.
все эти примочки, дэвайсы с 4вд не дают полной уверенности в безопасности движения.
Я даже своему абс не доверяю, полагаюсь на себя, делаю как я считю нужным , ну а он помогает
постоянный полный, хорошая штука!
Надо быть максимально внимательным и осторожным, особенно в таких погодных условиях.
) хотя есть такие моменты как у афтора, скорость минимальна, ни что не предвещало...
я тоже лет шесть назад лежал на боку в кувете. В салоне 4 человека. ) скорость 40-50, входил в поворот на передачи, дорога -зеркало, и тут как матанет..передок не вытянул и ушли вниз с дороги
1
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Ситуации бывают всякие, любая электроника может заглючить или вовсе отказать, правельно говорит Антон96, 100% пологаться на электронику нельзя, нельзя принебрегать советами бывалых, просто надо уметь сделать правельные выводы из сложившейся ситуации, я очень многое понял после этой аварии... Моя жена, когда мы куда то едем с ней ночью далеко, просто перелезает на заднее сидение, ложиться в полный рост (благо габариты позволяют) и спит. А если бы она была со мной в ту роковую ночь, и спала бы на заднем сидении, да её просто размазала бы по салону... Мой брат хотел отстегнуться, разложить кресло и лечь спать, благо через 50 км должна была быть заправка и он решил подождать немного, а если бы отстегнулся, он весит 145 кг. Да он бы просто своей тушей размазал бы меня по салону, детей своих много раз возил сзади не пристёгнутых на дальнее растояние. Теперь всё!!! В моей машине по трассе все пристёгнуты и спят только в сидячем положении, в противном случае пусть едут на поезде. Если не ты сам, так тебя кто нить, дебилов то на трассе то хватает, Когда после аварии мы с братом возвращались домой, догнали фуру каторая пыталась обогнать марк 2. Марковка ехала на летней резине и прижималась к обочине, этот дебил на фуре, на подъеме стал её обгонять, вдруг фуру резко стало складывать по полам, сверху ехала ему на встречу другая фура... я даже остановился, обошлось он встал на верху, мы проехали а минут чере пятнадцать этот дебил обогнал нас как стоячих, и снова подъём, складывания, и снова вырулил, но ведь когда то не вырулит... Так что ситуации бывают разные, всего не предусмотреть, зимой на трассе надо быть предельно внимательным и помнить, что не только свою жизнь можешь потерять, но и забрать несколько других, а наверху тебе этого не простят!
5
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Прошу прощения за ошибки писал с планшета
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
по поводу фуры
в ту зиму давелось мне полтора суток в фуре прожить. Вольво12ка, тент.
Шли груженные ночью, 20 тонн без перегруза.
Шли не по федералке а по местной дороге
водитель отвлекся на сотовый, номер набирал, приближался резкий поворот направо. Шли 80-90. Я молчал до последнего, до критической точки, потом не выдержал - поворот!!
Резкий рывок вправо рулем, и вся эта 13метровая дура вошла как по рельсам в поворот.
Честно сказать, я труханул не на шутку). Думал все! сложимся. Реально легковушка простая тут бы с таким поворотом не справилась.
До этого, днем при загрузке, обратил внимание на резину фуры. там обычная шоссейка, конечно в этих катках не разбираюсь, но меня удивил этот монстр Вольво
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Notary:
Ситуации бывают всякие, любая электроника может заглючить или вовсе отказать, правельно говорит Антон96, 100% пологаться на электронику нельзя, нельзя принебрегать советами бывалых, просто надо уметь сделать правельные выводы из сложившейся ситуации, я очень многое понял после этой аварии... Моя жена, когда мы куда то едем с ней ночью далеко, просто перелезает на заднее сидение, ложиться в полный рост (благо габариты позволяют) и спит. А если бы она была со мной в ту роковую ночь, и спала бы на заднем сидении, да её просто размазала бы по салону... Мой брат хотел отстегнуться, разложить кресло и лечь спать, благо через 50 км должна была быть заправка и он решил подождать немного, а если бы отстегнулся, он весит 145 кг. Да он бы просто своей тушей размазал бы меня по салону, детей своих много раз возил сзади не пристёгнутых на дальнее растояние. Теперь всё!!! В моей машине по трассе все пристёгнуты и спят только в сидячем положении, в противном случае пусть едут на поезде. Если не ты сам, так тебя кто нить, дебилов то на трассе то хватает, Когда после аварии мы с братом возвращались домой, догнали фуру каторая пыталась обогнать марк 2. Марковка ехала на летней резине и прижималась к обочине, этот дебил на фуре, на подъеме стал её обгонять, вдруг фуру резко стало складывать по полам, сверху ехала ему на встречу другая фура... я даже остановился, обошлось он встал на верху, мы проехали а минут чере пятнадцать этот дебил обогнал нас как стоячих, и снова подъём, складывания, и снова вырулил, но ведь когда то не вырулит... Так что ситуации бывают разные, всего не предусмотреть, зимой на трассе надо быть предельно внимательным и помнить, что не только свою жизнь можешь потерять, но и забрать несколько других, а наверху тебе этого не простят!
Золотые СЛОВА!!!!.
Вот только понимем мы ИХ, после СЛУЧИВШЕГОСЯ!!.
Ляпота !!.
3
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Штогрин34:
Золотые СЛОВА!!!!. Вот только понимем мы ИХ, после СЛУЧИВШЕГОСЯ!!.
Об это и мой отзыв. Лючше всё таки учиться на чужих ошибках, читайте господа и делайте выводы. Ведь каждый из нас может сделать этот мир хоть чуточку лучше. Огромное спасибо всем за поддержку и удачи на дорогах!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Вчера тоже чуть не улетел на встречку, удалось вырулить. Голый лед на эстакаде, скорость 40 км/ч, решил обогнать маршрутку, чуть прибавил газу в горочку - задница пошла в бок. Убрал ноги с педалей и только рулем выравнил. Тоже ехал на режиме "авто", система полного привода на Тахе такая же. Вывод в данной ситуации следующий: на тормоз не жать, газ не трогать, только рулем. Три раза мотнуло из стороны в сторону и все устаканилось. Резина шипованная. Если бы стал жать на педали - закрутило бы точно.
3
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
НСГВ в этом плане получше, начинает разворачивать, газа побольше и её вытягивает, т.к. полный привод как на ниве, механический, и ни чего не отключается ни когда, правда летом по расходу бьёт, за то зимой классно. (вот еслиб ещё база побольше была и по шире, вообще устойчивость на высоте была) Но хватает своих недостатков, так что везде компромисы...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
dimak1:
НСГВ в этом плане получше, начинает разворачивать, газа побольше и её вытягивает, т.к. полный привод как на ниве, механический, и ни чего не отключается ни когда, правда летом по расходу бьёт, за то зимой классно. (вот еслиб ещё база побольше была и по шире, вообще устойчивость на высоте была) Но хватает своих недостатков, так что везде компромисы...
В этом плане по гололеду субара вне конкуренции.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 51
Действительно на слезу прошибает!!!
Я знаю не по наслышке что такое любовь к машине! Так же знаю горечь ее утраты) перевернул цедию..по глупости конечно и в следствии недостатка опыта! Повреждения практически такие же как у вашего великана! Кузовщину восстановил, ждем покраски))
пятерка ща отзыв!
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Ну, удачи!
Молодец что не похоронил друга на близлежайшем разборе!
3
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
надо брать фуллтайм, эта система применяется на 100-200 крузерах. у меня он был на 80ке, сейчас на 100. ни на какие "2WD" "Авто", "4H", "4LO" не подпишусь.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Я например, тоже не подпишусь на расход 25-30л из-за фултайма, там где он нах ненужен))) Допустим в большом городе.
3
1
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
сочуствую автору, восстанавливай быстрее, Ниссан умеет быть надежным другом!!!
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Со дня на день жду прихода кузова и остальных деталек, просил ребят когда будут собирать по детально фотать всё что делать будут, ну а конечный результат сфотаю сам. Парни на сервесе фото обещали сделать, ещё раз успокоили, сказали: Не переживай, твою машину после ремонта даже перевёртышем назвать не возможно будет, т.к. кузов новый будет стоять, раму не повело, так что и машина твоя не битая получается. Ну поменял человек кузов на новый, ну захотелось ему так...
Сказали что всё будет работать и подушки выстрелившие новые поставят, и ремни
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
ну что сказать
удачи тебе и пациенту твоему
 
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Какая то чёрная полоса пошла, долго шли запчасти и вот на конец пришли, позвонил в компанию перевозчик, а к ним с проверкой нагрянул финпол! теперь склад где лежат мои запчасти опечатан и до окончания проверки мне их не отдадут! Буду трясти неустойко с компании перевозчика
2
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 5
Всем привет !!! Жаль ,что перевернул Армаду !! Сам езжу на ней уже три года ! Я только не понял одного , как же у тебя так получилось друг ,что ты развернулся на 180 градусов? Ведь при малейшем заносе, когда задняя часть только начинает идти в перёд, моментально вкл система антизаноса автомобиля , сразу машину ставит на место ! Как бы ты не пытался ,ты не сможешь крутануть Армаду её чётко ставит на место ! Я по морю по льду не могу её крутануть пока не отключишь антизанос ! Резина у меня обычная липучка не шипованая !
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 5
Когда востоновишь Армаду думаю жалеть не будешь машина хорошая ! Были в ней недостатки потихоньку устранил ! Отличный двигатель, заводиться в любой мороз без проблем ! После -30 не попасть в передние двери)))ручки колом стоят и ничего не сделаешь ! Разбирали промазывали ВД ,сушили )) не помогает)))До минус 30 без проблем ! Менял все амортизаторы,менял радиатор ,он лопнул снизу , так и не поняли из-за чего ! Ждал его всего неделю из Владивостока . Обошёлся в 24 тыс руб ! Расход зимой очень большой как и у всех нормальных машин)) ! Но на Армаде, чем больше катаешься тем меньше расход)) ! Можно никуда практически не гонять, а только прогревать, бензин вылетит весь в минус 45 пьёт не плохо ) да я на него никогда внимание и не обращал ! Кто бы не писал отзыв про Армаду пока сам не погоняет на ней не поймёт о чём речь !! Если буду в будущем менять её , то только на Тундру 2011 года
 
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Всем привет!!! ""Счастье есть, его не может не быть!"" не помню кто сказал. Я вчера получил наконец-то свои запчасти. Ну что могу сказать: НИ КОГДА не возите НИ ЧЕГО компанией "Interglobaks" которая находиться в Алматы. Мало того что они пол года решали свои проблемы, так они ещё пока перегружали помяли кузов, в общем по убивал бы! С сегодняшнего дня начались востановительные работы. Ребят с СТО просил делать по этапные фотографии, потом выложу, ну и соответственно подробны отчёт.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
принимай поздравления!
1
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
Автору пятёрка.
Не только за отзыв, но и за жизненную позицию.

Слежу за продолженем!
ELGRAND 51/all of inclusive
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
истинный друг! удачи в востановление
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
жутко конечно, но все таки человек во всем виноват сам, природа не причем... эх
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
Дмитрий Магадан:
Всем привет !!! Жаль ,что перевернул Армаду !! Сам езжу на ней уже три года ! Я только не понял одного , как же у тебя так получилось друг ,что ты развернулся на 180 градусов? Ведь при малейшем заносе, когда задняя часть только начинает идти в перёд, моментально вкл система антизаноса автомобиля , сразу машину ставит на место ! Как бы ты не пытался ,ты не сможешь крутануть Армаду её чётко ставит на место ! Я по морю по льду не могу её крутануть пока не отключишь антизанос ! Резина у меня обычная липучка не шипованая !
Автор добрый день! Можно получить ответ на данный вопрос, мне также интересно! Просто даже с точки зрения самому не попасть так.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
Jonni123:
Автор добрый день! Можно получить ответ на данный вопрос, мне также интересно! Просто даже с точки зрения самому не попасть так.
обсуждалось выдержка из подписи: ... я песчинка твоя... https://video.yandex.ru/#search... B8%D1%8F%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%20%D0%BC7%20 24.02.2012&filmId=0fjZD%2FbeUXI%3D
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
[quote=Антон96]обсуждалосьвыдержка из подписи: ... я песчинка твоя... тут проще https://video.yandex.ru/users/y...
1
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Jonni123:
Автор добрый день! Можно получить ответ на данный вопрос, мне также интересно! Просто даже с точки зрения самому не попасть так.
Я уже писал в отзыве, но повторюсь: Я ехал на режиме "АВТО", на дороге было мыло и боковой ветер. На режиме "АВТО" передний мост подключается только при пробуксовке, в остальных случаях работает только задний привод. Я отвлёкся, на секунду оторвал взгляд от дороги и видимо ослабил давление на педаль акселератора, скорее всего именно в этот момент был сильный порыв бокового ветра, и зад машины потащило влево. Ошибка: мне надо было поддать "газку" и плавно крутить рулём, в место этого я нажал педаль тормоза и резко повернул руль в сторону заноса, вот машину и развернуло в обратную сторону, удержать такую "МАХИНУ" когда её уже потащило практически невозможно. А на счёт того что "Дмитрий Магадан" "не смог её крутануть как не старался"-плохо старался :-) вот пара роликов как это делают: https://www.youtube.com/watch?v... , https://www.youtube.com/watch?v... . Всем удачи на дорогах и будьте внимательны!
1
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Всем огромное спасибо за поддержку, особенно тебе Брат Антон96!!!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
Держи хвост пистолетом )
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
глянь личку
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Notary:
Я уже писал в отзыве, но повторюсь: Я ехал на режиме "АВТО", на дороге было мыло и боковой ветер. На режиме "АВТО" передний мост подключается только при пробуксовке, в остальных случаях работает только задний привод. Я отвлёкся, на секунду оторвал взгляд от дороги и видимо ослабил давление на педаль акселератора, скорее всего именно в этот момент был сильный порыв бокового ветра, и зад машины потащило влево. Ошибка: мне надо было поддать "газку" и плавно крутить рулём, в место этого я нажал педаль тормоза и резко повернул руль в сторону заноса, вот машину и развернуло в обратную сторону, удержать такую "МАХИНУ" когда её уже потащило практически невозможно. А на счёт того что "Дмитрий Магадан" "не смог её крутануть как не старался"-плохо старался :-) вот пара роликов как это делают: https://www.youtube.com/watch?v... , https://www.youtube.com/watch?v... ed . Всем удачи на дорогах и будьте внимательны!
благодарю!
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4
Дружище извини спрошу не про Армаду а про Веракруз. Совсем не понравился? Купил себе Каптиву а ведь это одно и то же.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Здравствуй. Не подскажешь как сводить колодки ручного тормоза на армадах?
У меня перестал держать совсем,а мастера не могу найти где подтяжка,не на барабане,не сзади него дырки нет.На тросах подтяжки не нашли.
 
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
aydartim:
Дружище извини спрошу не про Армаду а про Веракруз. Совсем не понравился? Купил себе Каптиву а ведь это одно и то же.
на сколько мне известно Каптива и Веракру это абсолютно разные машины их нельзя сравнивать, Каптива одноклассник с Санта Фе, а Вервкруз гораздо больше, он габаритами с Ауди Ку 7. Я не могу судить о всех Веракрузах, но мне попался очь плохой вариант, разочарован
3
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
banks92:
Здравствуй. Не подскажешь как сводить колодки ручного тормоза на армадах?
У меня перестал держать совсем,а мастера не могу найти где подтяжка,не на барабане,не сзади него дырки нет.На тросах подтяжки не нашли.
Здравствуйте. К сожалению не подскажу, так как сам не разу не подтягивал и не видел как это делают, но у своих постараюсь узнать
1
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
aydartim:
Дружище извини спрошу не про Армаду а про Веракруз. Совсем не понравился? Купил себе Каптиву а ведь это одно и то же.
Вот, написал отзыв Отзыв о Hyundai Veracruz
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3754
поздравляю с возвращением! удачи на дорогах!
иное измерение
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Эпическое повествование.Удачи.
1
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Сергей Чиж:
поздравляю с возвращением! удачи на дорогах!
Спасибо, тоже удачи на дорогах!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 872
Герой, есть повод гордиться собой, не сдавайся иди до конца ты победишь, удачи на дорогах, береги себя
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Выкатил!)
Салон супер!

Упорство и труд-все перетрут!
Успехов и удачи!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6461
не было бы счастья,да несчастье помогло!аппарат красава!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Спасибо всем огромное за поддержку, если у кого возникнут вопросы по теме, задавайте, буду рад ответить
 
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме всё-таки один
Желанье-это множество возможностей
А НЕ желанье-множество причин!
Э.Асадов
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
Вы молодец, и правда любите свою машину, за ее добро ей добром ответили, а то была бы уже по запчастям распродана на разборе, а так "новый костюм ей с рубашкой сделали", думаю у Вас вместе еще много хорошего будет! 5!
1
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
ЯрикТомск:
Вы молодец, и правда любите свою машину, за ее добро ей добром ответили, а то была бы уже по запчастям распродана на разборе, а так "новый костюм ей с рубашкой сделали", думаю у Вас вместе еще много хорошего будет! 5!
Спасибо, я надеюсь что больше подобной ошибки не допущу!
 
 
Ответить
     
Советская Гавань
Сообщений: 86
Автору - суперреспектище за такое отношение к автомобилю и к вождению! Сильно радует, что есть такие люди на дорогах, хотелось бы, чтобы их количество росло. В позапрошлом году продал Инфинити QX56 2004 года только из-за нежелания платить сороковник в год нашим "нищим" нетрадиционной сексуальной ориентации в верхах. За два года эксплуатации остались только положительные эмоции и радость от езды. Были, конечно, и неисправности, но все как-то решалось удачно. Сейчас, по прошествии времени, вообще ничего плохого не вспоминается. Авто продан на Чукотку, там транспортный налог нормальный, номинал из налогового кодекса. Сейчас езжу на Тундре 2010 года, уже год, доволен, как слон...
Не указывайте, что мне делать, и Вы не узнаете, куда Вам идти
1
 
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 3570
Респект и уважуха! посматриваю в сторону данного авто , ток вот напрягает момент постукивания дверей..и пробой подвески .. интересно это как нибудь лечится?
 
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
А что это за диоды с низу на задних фарах дополнительно прикручены?
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
 
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Почему задницу понесло, что нужно было сделать?
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
НЕТ ТАКОГО РАСХОДА НА АРМАДЕ ПО ГОРОДУ ЛЕТОМ МИНИМУМ 25 ЗИМОЙ ДО 35
LEXUS LX570 2011 UJL!
2
2
Ответить
Александр
Благовещенск
А на драйв ру есть?
 
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
александр еао:
НЕТ ТАКОГО РАСХОДА НА АРМАДЕ ПО ГОРОДУ ЛЕТОМ МИНИМУМ 25 ЗИМОЙ ДО 35
Уважаемый, это смотря как ездить, я выше писал что можно и двадцатку за 10 км сжечь
 
 
Ответить
Здорова! Слушай, а ты ее случайно обратно в Алмату не продавал? просто сегодня в колесах лазил и наткнулся вот на это: https://kolesa.kz/a/show/36236315 не твоя машинка??? я думаю свою 200ку на побольше поменять, блин вот только что то владельцы армад пишут то то сломалось то то сломалось....блин я на скучной машине езжю получается? у меня ничего не ломается...2008 год поменял ток прокладку на двигле и ролик натяжителя с ремнем...
 
 
Ответить
    
автор
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
inaccessible to you
Здорова! Слушай, а ты ее случайно обратно в Алмату не продавал? просто сегодня в колесах лазил и наткнулся вот на это: https://kolesa.kz/a/show/36236315 не твоя машинка??? я думаю свою 200ку на побольше...
Двухсотка по надёжней будет, да это она
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
душевный отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв