Отзыв автовладельца Nissan Armada 2004

Ниссан Армада 2004 — отзыв владельца

, БОЛЬШОЙ КУяШ
40625
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.9
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 56 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Случилось так, что еще одна «американская трахома» досталась во владение. Досталась она в убогом состоянии – разлохмаченный салон, неработающее оборудование, печка, убитая подвеска. Ее совершенно случайно выменяли на неработающий грузовик, с целью дальнейшего размена, либо продажи.  В общем, на неопределенное время она зависла у нас в эксплуатации. Не будет в отзыве теххарактеристик, каталожных номеров заказываемых деталей, фотографии каждой пришедшей пидзюлинки. Так - обощенное восприятие автомобиля.

НИССАН АРМАДА
Что-что, но уж название ей подходит на все 100%. Вот тут маркетологи – не промазали! Машина четко ассоциируется и с Громадой, и, особенно, с Армагеддоном на колесах.
Она настолько американская, что диву даешься – как узкоглазым удалось сделать машину, настолько пропитанную свободным духом гигантизма Америки??
Она огромная, в ней – японцы как то переступили через себя, и воткнули мегодвигатель объемом 5,6 литра?? И, не смотря на сотню огрехов Армады, и соплатформенной Инфинити56 –  нового, и Патруля и Инфинити56 сделали на Армадовской базе, потому что есть в ней свой кайф.
Теперь перейдем к той самой сотне промахов Ниссана Армады. Они странные, потому что большая часть из них – это производные от плюсов машины, или следствие компромиссов!
Первый – это кузов. То ли потому что он просто огромен, либо потому что недосчитали какие-то нагрузки и сопротивления – он весь! дребезжит! Причем, что удивительно – шумоизоляция то – отменная, и дребезжит не внутрянка, не панели (они все мягкие). А хлюпают - двери, шевелится заднее стекло, стучит пятая дверь. Поначалу грохота было – просто жуть, потом, когда полез регулировать замочную проушину пятой двери – оказалось, что она – отломлена напрочь, и багажник удерживает только электропривод. Гамырки со сваркой и болгаркой – привели проушину в чувство. После того, как я положил ключи в бардачек, и пару раз передвинул проушину +- на пару мм – в итоге стало тише в салоне.
Но все равно - хоть в Прадо, хоть в Гранд  Чероке – дикая тишина по сравнению с Армадой. Как лечить дальше не знаю, на форум –  пока не ходил, и, если кто подскажет решение – буду жутко рад! Как то ведь люди ездят, причем, я знаю многих, кто, будучи довольный как слон, поменял предыдущего Инфинити56 > на нового 56го.
Второй – это двигатель. Это отличный агрегат, и он тянет эту махину. Но он - не зажигает, хотя от такого то объема все ждут ощущений – ухххх. Видимо масса, мосты и трансмиссия мешают. Хотя, при отключенной стабилизации – пустить колеса в долговременный букс может легко. Но я про то, что ощущения от перемещения пусть и напористое, но какое-то не резкое.
Двиг неприхотлив в еде, но он - любит ЖРАТЬ! Это жутко заметно в простоях. В пробке уровень падает просто на глазах, в движении же, на заднем приводе - расход вполне вменяемый – порядка 15 литров трасса, и до25 литров – город, Компьютер в своих показаниях вообще ни разу выше 19,7 литров не поднимался, но, сдается мне – комп врет внаглую. Но эта проблема решена – я, хоть и не сторонник газа, но газ на ней уже стоял. С ним были некоторые проблемы – требовался сервис, замена редуктора. Сейчас – что на бензе, что на газу, разницы не заметно ни в чем. Ну, в кошельке то, конечно заметно:
Газовая арифметика такая – 1300 рублей (15,40 рлитр газа) – это 360 км в смешанном режиме. То есть расход этого мастодонта в переводе на бензин ~ 13 литров, и если по трассе, в пересчете – порядка 10 литров.
Третий провал – подвеска. Сначала думали, что проблема в том, что подвески просто нет. Глядь - а ее и правда нет : ) Сделали подвеску… В наличии в нашей дыре – нет ничего, зато на заказ – все копеешное. Но – толи он слишком огромен, толи просто Америка – страна хайвеев? Проблема осталась и после ремонта – кочки глотает, но АКУСТИЧЕСКИЙ комфорт работы подвески – отсутствует, что то булькает, бывает ухает передними стойками.  К тому же его переставляет на гребенке, да и вообще чтобы ездить на нем, придется сменить стиль вождения на неторопливый. Это не зря придумано – после 3,5 тонн давать категорию «С» – потому что это – совершенно иной тип вождения, и мышления.
Я к тому, что если мне не нравился по валкости и управлению Эксплорер, и просто бесил болтанием Прадо, то – как описать ощущения от движения на этом грузовике – я даже не знаю!
Наверное – эйфория : ) Это, просто потому что я теперь -  выставляю на круизе 109 кмч – и мы никуда не торопимся, наслаждаясь видами из окна. Но, если надо куда то вжикнуть резко, или куда то опаздываешь – машина приводит просто в бешенство своей меланхолией.
В городе, несмотря на размеры передвигаться легко, но у меня работа – там, где нет пробок. Парковаться удобно. Есть парктроники - они не работают : )  Но еще есть выпячивающий на полметра фаркоп – можно парковаться на слух : )
На ней нравится ездить жене - за ощущение надежности и монументальности; за то, что ни бибикают. Когда едешь на ней – думаешь – как здорово, что у нас такие вежливые водители! Пересаживаешься тут же на Форд Фьюжен – оо? поворотник же включен? а чего никто не пропускает? че все разом обезумели?
На Армаде в потоке пропускают спокойно, без лишнего подобострастия. Практически - никогда не приходится простаивать минутами, моргая поворотником. Можно поджимать – тогда место для перестроения образуется вообще моментально. Но, так получается - по большей части, случайно. Получается лишь потому, что, несмотря на огромные зеркала – мертвые зоны большие и частенько бывают те, кто теряются «в подмышках». Они потом обиженно сигналят, просто не понимая, что я их не видел, и не стоит пристраиваться к аналогичным монстрам в упор под борт. Подрезать, и «учить» правда, пока никто не пробовал, и это правильно – потому что – ТОРМОЗА – это следующий провал : )
Четвертый провал – тормоза. Тормоза, в принципе - есть. На вид они - здоровые, дисковые, с насечками. Только – неэффективные. Ситуация ровно та же – не стоит пробовать носится на нем как на  спортседане, а для размеренной езды их «за глаза». Да и даже до паркетника по резвости ускорений и оттормаживаний - он не дотягивает.

А в целом – мы эту машину просто не с тем сравниваем. Ее надо сравнивать не с Крузером, а с Секвойей; не с Эксплорером, а с Экскьюршном, ее одноклассники - это Хаммеры Н2, Тахо (но он маловат – Субурбан – самое оно), и уж точно не стоит ровнять с Прадо, и Паджеро.
Мне она нравится в целом. Нравится ощущение монументальности, нравится расход (на газу), нравится 8ми местный салон, с печкамикондиционерами, мониторамибеспроводными наушниками, и прочими буржуйскими излишествами. Нравится ширина и простор салона, на второй ряд влазят 3! детских сиденья. При максимально отодвинутом назад водительском сиденье – на заднем можно закидывать ногу на ногу. На третьем ряду, кстати, тоже - троим взрослым НЕТЕСНО! В нем, даже в 8ми местном варианте – остается место под багаж. А когда свернут третий ряд сидений… Ну, там есть фото с кирпичами : )
Отлично работает полный привод, правда мне не понятно - зачем понижайка? При таких свесах, массе и длине, Армада – точно не проходимец! Если только катера выдергивать.

А не нравится - налог на 305 лошадей, сиденья без какой-либо боковой поддержки, то, что я из-за ширины салона в дороге жене до коленки не дотягиваюсь : ) Машина, несмотря на то, что я указал минусы – целостна в своей концепции. Плюсов в ней миллион, просто они не всем нужны и не сразу заметны.
И еще – Америкосы красавцы, они принудили мелких япошек – вывести на рынок этого исполина. Получилась настоящая семейная машина. Ей простор нужен, дороги, или лучше - хайвеи, дом на колесах, или катер сзади, и – всей семьей на океан, в каньоны, или в национальные парки!
Вот тогда Армада – в своей стихии!
Всем удачи.

фото1 - вид с морды
фото2 - вид сбоку
фото3 - встроенный столик
фото4 - задний диван
фото5 - парктроник "на слух"
фото6 - средний расход, по версии компа
фото7 - "все удобства я вожу ссобой"
фото8, 9 - кармашки в дверях немелкие
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
17787
Nissan Armada, 2004
Павел, Якутск
4.5
51870
Nissan Armada, 2004
NIHON, Владивосток
4.7
31358
Nissan Armada, 2004
53129, Санкт-Петербург
4
20003
Nissan Armada, 2004
47242, Санкт-Петербург
4.5
43928
Nissan Armada, 2004
Андреев Андрей, Москва

Комментарии

 
Сообщений: 134
Такой богатырь 2004 года по цене новой опель астры заманчиво))
Отправлено с Iphone 7
29
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Хорош авто!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Реально армада
GET BIG OR DIE.
9
2
Ответить
     
Комсомольск-Спб
Сообщений: 112
Тоже как-то хотел такую.
3
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 451
хорошо написал. 5.
кармашки с бутыльками для ребенка, для папы, для мамы.
"weiter weiter ins Verderben..."
19
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Да, двери у ней громыхают как в газели маршрутке. Играет верх этих самых дверей и резинка-уплотнительная идет только до стекла. Но напичкана она как 570, а внешне вообще нет слов, крутяк.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
14
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12884
отличный тяжеловес
 
2
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Loktionov:
Да, двери у ней громыхают как в газели маршрутке. Играет верх этих самых дверей и резинка-уплотнительная идет только до стекла. Но напичкана она как 570, а внешне вообще нет слов, крутяк.
Касаемо проблем- смысл, скорее всего в том, что в Америке поменьше хреновых дорог... А то что его вРашу упрут америкосы недодумали.. А за наводку про резинку спасибо,подумаю как чегонибудь загамырить
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
5
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Дмитрий Филиппов 18:
Такой богатырь 2004 года по цене новой опель астры заманчиво))
Ну вопервых - нашел с чем сравнить? Астра - даже до выхлопа не дотягивается,чтобы понюхать. ;)
А так, судя по ликвидности на вторичном рынке- не очень то заманчиво. народ традиционно боится расхода (но с газом это не проблема) А вот налог с 305 лошадей - это в нашем крае больше 30 тысяч ежегодно! Популярнее ониттам где ставки ниже - в том же соседнем Томске - налог 19 тысяч за нее.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Понравился стиль изложения) 5
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1987
Паутина оригинально смотрится)
13
1
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Verwolf-707:
хорошо написал. 5.
кармашки с бутыльками для ребенка, для папы, для мамы.
;) вы плохо знате американцев - кармашков под бутылки насчитал 11.. Это они просто еще всех бабушек. дедушками учитывали наверное при проектировании? :)
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
6
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Geajy:
Паутина оригинально смотрится)
На них до фига тюнинга осовенно весело выглядят те которые в в версии *CARMAGEDDON*
Тут на дроме в отзывах у кого то кенгуринот них видел
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
*КИРПИЧ*:
Тоже как-то хотел такую.
И чего помешало?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
 
Ответить
  
усть-кут
Сообщений: 298
ниссан не для наших дорог, (кроме патрола), но дизайнеры молодцы, монументально.
2
15
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5227
5 поставил. Отличный отзыв.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
с.киряк:
ниссан не для наших дорог, (кроме патрола), но дизайнеры молодцы, монументально.
Ну конечно - для наших дорог подходят только Патроль и Тойота Раум судя по подписи ?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
24
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33150
5 хорош
2
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Здоровый бродяга!)))))
Действительно,название "армада" ему подходит на все сто..)
5
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 225
незнаю.
Мое ИМХО, кузов ниочем, у близнеца более менее.
Кроме как большое громадное авто, не понять чем еще может привлечь эти Армада.
автору удачи
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2006
2
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
_Joy:
незнаю.
Мое ИМХО, кузов ниочем, у близнеца более менее.
Кроме как большое громадное авто, не понять чем еще может привлечь эти Армада.
автору удачи
Ну чем-то значит привлекло,раз человек взял себе этот авто...у каждого свои вкусы и предпочтения.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Автор фото багажника с кирпичами зажал ? ))
5
1
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
_Joy:
незнаю.
Мое ИМХО, кузов ниочем, у близнеца более менее.
Кроме как большое громадное авто, не понять чем еще может привлечь эти Армада.
автору удачи
Ну что сказать - тут как раз "на вкус и цвет у всех фломастеры разные"...
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Серый1000:
Автор фото багажника с кирпичами зажал ? ))
Не, оно не присоединилось почемуто.
Я много чего забыл - будет дополнение
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
1
Ответить
  
усть-кут
Сообщений: 298
KA6AH:
Ну конечно - для наших дорог подходят только Патроль и Тойота Раум судя по подписи ?
Уважаемый автор! Если человек написал отзыв о рауме и даже если ездит на нем иногда, это совсем не значит, что он больше не на чем не ездил и не имеет представление о других марках. Я просто выразил свое мнение, которое как мне показалось совпадает с Вашим, у вас отзыв на 80% состоит из описаний "промахов" этой марки, которые вы обнаружили в своем автомобиле !
P.S. я прям ждал, когда кто-нибудь прокоментирует про раум :) , едешь на патроле - уважуха, только сел в малолитражку...... :)
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15405
Это не зря придумано – после 3,5 тонн давать категорию «С» – потому что это – совершенно иной тип вождения, и мышления.
!
!
В точку.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
6
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
с.киряк:
Уважаемый автор! Если человек написал отзыв о рауме и даже если ездит на нем иногда, это совсем не значит, что он больше не на чем не ездил и не имеет представление о других марках. Я просто выразил свое мнение, которое как мне показалось совпадает с Вашим, у вас отзыв на 80% состоит из описаний "промахов" этой марки, которые вы обнаружили в своем автомобиле ! P.S. я прям ждал, когда кто-нибудь прокоментирует про раум :) , едешь на патроле - уважуха, только сел в малолитражку...... :)
Вопрос не в том. Просто не стоит быть узколобым фанатиком.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
8
2
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
promalp:
Это не зря придумано – после 3,5 тонн давать категорию «С» – потому что это – совершенно иной тип вождения, и мышления.
!
!
В точку.
Ну ты то должен быть в курсе.. когда тяговитость будешь демонстрировать уже ?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1730
Спайдермэээн!!! Хороший зилок.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1730
На дисплее про расход не хватает слова из четырех букв в заголовке.
 
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
olegt:
На дисплее про расход не хватает слова из четырех букв в заголовке.
?? А?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
  
усть-кут
Сообщений: 298
KA6AH:
Вопрос не в том. Просто не стоит быть узколобым фанатиком.
да не фанатик я ! :) и не заявляю что эта марка хуже той и не являюсь поклонником какой-либо, ездил на всяких, у каждой есть свои плюсы и минусы. так что с узколобием не у меня проблемы, не надо воспринимать все буквально.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1196
Довелось проехать на таком пассажиром от Н-ска до Барнео. Впечатление такое, что на дорожных волнах и при боковом ветре салон качался параллелограммом - чисто внутренние ощущения ужаса. То ли ему жесткости недодали япы, то ли шумки - впечатления неоднозначные...Но ставлю пятак как коллеге - любителю больших машин. Сам недавно Тахо-900 отдал, могу понять чувства. Тяжеленько с продажей будет, но сейчас все колом стоИт, мож поменяешь на что потом. Удачи!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15405
KA6AH:
Ну ты то должен быть в курсе.. когда тяговитость будешь демонстрировать уже ?
Железочки еще не приехали.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
 
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
promalp:
Железочки еще не приехали.
Че та это....
Сколько можно то ? он сколько уже стоит ?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
OleZZ:
Довелось проехать на таком пассажиром от Н-ска до Барнео. Впечатление такое, что на дорожных волнах и при боковом ветре салон качался параллелограммом - чисто внутренние ощущения ужаса. То ли ему жесткости недодали япы, то ли шумки - впечатления неоднозначные...Но ставлю пятак как коллеге - любителю больших машин. Сам недавно Тахо-900 отдал, могу понять чувства. Тяжеленько с продажей будет, но сейчас все колом стоИт, мож поменяешь на что потом. Удачи!
На что можно заменить (или променять) Тахо ? Очень интересный вопрос
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1196
KA6AH:
На что можно заменить (или променять) Тахо ? Очень интересный вопрос
Временно заменен на новый Фрилендер-2, турбобензин(хорошие условия беспроцентного кредитования дилер предложил по своей программе). Ждем рестайлинговую Таху.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 428
KA6AH:
не с Эксплорером, а с Экскьюршном
Наверно все таки с Экспедишном...
Отзыв на 5..
1
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
OleZZ:
Временно заменен на новый Фрилендер-2, турбобензин(хорошие условия беспроцентного кредитования дилер предложил по своей программе). Ждем рестайлинговую Таху.
Эскаладу ? Аль все таки Таху?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1196
KA6AH:
Эскаладу ? Аль все таки Таху?
Не...Эскалейд не нравится, сильно загламуреный, не по мне. Диски 22-е слишком фильдеперсовые для сибирских дорог, жрет много со своим фулл-таймом, и ценник недетский. Хотя его рестайл уже в инете есть на 14-й год. По Тахо вроде тоже обещали Дженералмоторовцы, но пока не видел, может в 15-м году выйдет. Как раз едирасы обещают экологический налог ввести чтоб за лошадиные силы не платить(за Таху с ее 325 кобыл 39 руб. в год драли сволочи, а у Эски вообще - 409). Обождем, как раз поди мой кредит закроется...
 
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
OleZZ:
Не...Эскалейд не нравится, сильно загламуреный, не по мне. Диски 22-е слишком фильдеперсовые для сибирских дорог, жрет много со своим фулл-таймом, и ценник недетский. Хотя его рестайл уже в инете есть на 14-й год. По Тахо вроде тоже обещали Дженералмоторовцы, но пока не видел, может в 15-м году выйдет. Как раз едирасы обещают экологический налог ввести чтоб за лошадиные силы не платить(за Таху с ее 325 кобыл 39 руб. в год драли сволочи, а у Эски вообще - 409). Обождем, как раз поди мой кредит закроется...
Фига себе ???
такой не нравится ?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1196
KA6AH:
Фига себе ???
такой не нравится ?
не-а...Колхозно-фермерский Тахо больше по душе. В нем хоть что-то мужское сохранилось. А это, на фотке, Старый Эска с приляпанной острой мордой от SRX-кса. Никому свое мнение не навязываю, впечатления исключительно субъективные. Да и ценник этого изделия язык не выговорит...
2
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
бегемотик!
решетки спереди забавные!)
отзыв на высоте)
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
нравится данное авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
KA6AH:
;) вы плохо знате американцев - кармашков под бутылки насчитал 11.. Это они просто еще всех бабушек. дедушками учитывали наверное при проектировании? :)
Вы просто не понимаете.В АМЕРИКЕ ЖАРКО,в основном.И хочется пить.В кармашках питье должно лежать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
ПЯТЬ баллов за авто ))
Airtrek 4 wd
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71777
Монстр и решетка радиатора классная.+5
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Красивый авто.
 
 
Ответить
якутск
Сообщений: 2
Привет честной компании, у само во такой же кабан пользуюсь пятый месяц пока нечего не гремит, но в движке появился стук спецы говорят что шатун хочу капиталить подскажите. Кто знает стоит ли или заменить на контрактный и при капиталке на что, особенно обратить внимание за ранние благодарен а за отзыв 4
 
 
Ответить
     
Советская Гавань
Сообщений: 86
Да нормальная тачила! Два года проездил на QX56 - 2004 г. - впечатления только положительные: и расход нормальный, и размеры как раз по мне, помещаюсь весь без остатка, и внукам нравилось в большой машине рассекать. В общем, классное авто, и Армада то же самое... Продавал со слезами на глазах в регион с адекватным тр.налогом (такие еще есть в нашей стране), кормить дармоедов надоело. Не знаю, может мне повезло, но о проблемах я уже и не помню, хотя они, конечно, были. Автору -железный пятак за оптимистическое отношение к жизни в целом и автомобилю в частности.
Не указывайте, что мне делать, и Вы не узнаете, куда Вам идти
4
 
Ответить
  
Муравленко
Сообщений: 15
погранец77:
Привет честной компании, у само во такой же кабан пользуюсь пятый месяц пока нечего не гремит, но в движке появился стук спецы говорят что шатун хочу капиталить подскажите. Кто знает стоит ли или заменить на контрактный и при капиталке на что, особенно обратить внимание за ранние благодарен а за отзыв 4
Прочти отзывы Victr3756 инфинити QX56 2005 и отзыв Ахмета Ниссан Армада один менял движок другой капиталил,думаю,тебе поможет определиться.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 28
могу смириться даже с налогом.. но движок пугает не на шутку. у меня с ниссаном с любым вообще вечная неприязнь. я его тихо ненавижу, он меня)) но оба терпим и ездим...пока не найду тойоту ))
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 28
37800 нпалог за 2013г.. ощутимо на жлобу давит все равно))
 
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Mirage1609:
могу смириться даже с налогом.. но движок пугает не на шутку. у меня с ниссаном с любым вообще вечная неприязнь. я его тихо ненавижу, он меня)) но оба терпим и ездим...пока не найду тойоту ))
Движок - идите на профильные сайты, и читайте - надо в обяз выбивать КАТЫ! и еще ряд действий - обеспечат вам бесперебойную эксплуатацию
На форуме много тех у кого машины далеко за 500 000 км. Многие брали в свое время в качестве трассового лайнера (это про QX56 - но двиг один) для поездок по работе хоть за рулем, хоть с водителем.
С другой стороны - есть же Тойота Севойя - вообще беспроблемное авто, есть еще Кадиллак Эскалада, Шевролет тахо - Это тоже автомобили, которые не доставляют обосых проблем.
Есть еще Мерседес GL - но там головняков больше чем во всех вышеперечисленых
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Mirage1609:
37800 нпалог за 2013г.. ощутимо на жлобу давит все равно))
В томск - и там ставить на учет 21400 р. в год - нормально! жаба ни возражает ! :)
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
4
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12870
Решетка радиатора паутиной поросла ))
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Отзыв весьма информативный и хорошо читаемый...СПАСИБО..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Armada 2004


Добавить отзыв