Отзыв автовладельца Nissan Armada 2004

Ниссан Армада 2004 — отзыв владельца

, БОЛЬШОЙ КУяШ
41132
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.9
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 56 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Случилось так, что еще одна «американская трахома» досталась во владение. Досталась она в убогом состоянии – разлохмаченный салон, неработающее оборудование, печка, убитая подвеска. Ее совершенно случайно выменяли на неработающий грузовик, с целью дальнейшего размена, либо продажи.  В общем, на неопределенное время она зависла у нас в эксплуатации. Не будет в отзыве теххарактеристик, каталожных номеров заказываемых деталей, фотографии каждой пришедшей пидзюлинки. Так - обощенное восприятие автомобиля.

НИССАН АРМАДА
Что-что, но уж название ей подходит на все 100%. Вот тут маркетологи – не промазали! Машина четко ассоциируется и с Громадой, и, особенно, с Армагеддоном на колесах.
Она настолько американская, что диву даешься – как узкоглазым удалось сделать машину, настолько пропитанную свободным духом гигантизма Америки??
Она огромная, в ней – японцы как то переступили через себя, и воткнули мегодвигатель объемом 5,6 литра?? И, не смотря на сотню огрехов Армады, и соплатформенной Инфинити56 –  нового, и Патруля и Инфинити56 сделали на Армадовской базе, потому что есть в ней свой кайф.
Теперь перейдем к той самой сотне промахов Ниссана Армады. Они странные, потому что большая часть из них – это производные от плюсов машины, или следствие компромиссов!
Первый – это кузов. То ли потому что он просто огромен, либо потому что недосчитали какие-то нагрузки и сопротивления – он весь! дребезжит! Причем, что удивительно – шумоизоляция то – отменная, и дребезжит не внутрянка, не панели (они все мягкие). А хлюпают - двери, шевелится заднее стекло, стучит пятая дверь. Поначалу грохота было – просто жуть, потом, когда полез регулировать замочную проушину пятой двери – оказалось, что она – отломлена напрочь, и багажник удерживает только электропривод. Гамырки со сваркой и болгаркой – привели проушину в чувство. После того, как я положил ключи в бардачек, и пару раз передвинул проушину +- на пару мм – в итоге стало тише в салоне.
Но все равно - хоть в Прадо, хоть в Гранд  Чероке – дикая тишина по сравнению с Армадой. Как лечить дальше не знаю, на форум –  пока не ходил, и, если кто подскажет решение – буду жутко рад! Как то ведь люди ездят, причем, я знаю многих, кто, будучи довольный как слон, поменял предыдущего Инфинити56 > на нового 56го.
Второй – это двигатель. Это отличный агрегат, и он тянет эту махину. Но он - не зажигает, хотя от такого то объема все ждут ощущений – ухххх. Видимо масса, мосты и трансмиссия мешают. Хотя, при отключенной стабилизации – пустить колеса в долговременный букс может легко. Но я про то, что ощущения от перемещения пусть и напористое, но какое-то не резкое.
Двиг неприхотлив в еде, но он - любит ЖРАТЬ! Это жутко заметно в простоях. В пробке уровень падает просто на глазах, в движении же, на заднем приводе - расход вполне вменяемый – порядка 15 литров трасса, и до25 литров – город, Компьютер в своих показаниях вообще ни разу выше 19,7 литров не поднимался, но, сдается мне – комп врет внаглую. Но эта проблема решена – я, хоть и не сторонник газа, но газ на ней уже стоял. С ним были некоторые проблемы – требовался сервис, замена редуктора. Сейчас – что на бензе, что на газу, разницы не заметно ни в чем. Ну, в кошельке то, конечно заметно:
Газовая арифметика такая – 1300 рублей (15,40 рлитр газа) – это 360 км в смешанном режиме. То есть расход этого мастодонта в переводе на бензин ~ 13 литров, и если по трассе, в пересчете – порядка 10 литров.
Третий провал – подвеска. Сначала думали, что проблема в том, что подвески просто нет. Глядь - а ее и правда нет : ) Сделали подвеску… В наличии в нашей дыре – нет ничего, зато на заказ – все копеешное. Но – толи он слишком огромен, толи просто Америка – страна хайвеев? Проблема осталась и после ремонта – кочки глотает, но АКУСТИЧЕСКИЙ комфорт работы подвески – отсутствует, что то булькает, бывает ухает передними стойками.  К тому же его переставляет на гребенке, да и вообще чтобы ездить на нем, придется сменить стиль вождения на неторопливый. Это не зря придумано – после 3,5 тонн давать категорию «С» – потому что это – совершенно иной тип вождения, и мышления.
Я к тому, что если мне не нравился по валкости и управлению Эксплорер, и просто бесил болтанием Прадо, то – как описать ощущения от движения на этом грузовике – я даже не знаю!
Наверное – эйфория : ) Это, просто потому что я теперь -  выставляю на круизе 109 кмч – и мы никуда не торопимся, наслаждаясь видами из окна. Но, если надо куда то вжикнуть резко, или куда то опаздываешь – машина приводит просто в бешенство своей меланхолией.
В городе, несмотря на размеры передвигаться легко, но у меня работа – там, где нет пробок. Парковаться удобно. Есть парктроники - они не работают : )  Но еще есть выпячивающий на полметра фаркоп – можно парковаться на слух : )
На ней нравится ездить жене - за ощущение надежности и монументальности; за то, что ни бибикают. Когда едешь на ней – думаешь – как здорово, что у нас такие вежливые водители! Пересаживаешься тут же на Форд Фьюжен – оо? поворотник же включен? а чего никто не пропускает? че все разом обезумели?
На Армаде в потоке пропускают спокойно, без лишнего подобострастия. Практически - никогда не приходится простаивать минутами, моргая поворотником. Можно поджимать – тогда место для перестроения образуется вообще моментально. Но, так получается - по большей части, случайно. Получается лишь потому, что, несмотря на огромные зеркала – мертвые зоны большие и частенько бывают те, кто теряются «в подмышках». Они потом обиженно сигналят, просто не понимая, что я их не видел, и не стоит пристраиваться к аналогичным монстрам в упор под борт. Подрезать, и «учить» правда, пока никто не пробовал, и это правильно – потому что – ТОРМОЗА – это следующий провал : )
Четвертый провал – тормоза. Тормоза, в принципе - есть. На вид они - здоровые, дисковые, с насечками. Только – неэффективные. Ситуация ровно та же – не стоит пробовать носится на нем как на  спортседане, а для размеренной езды их «за глаза». Да и даже до паркетника по резвости ускорений и оттормаживаний - он не дотягивает.

А в целом – мы эту машину просто не с тем сравниваем. Ее надо сравнивать не с Крузером, а с Секвойей; не с Эксплорером, а с Экскьюршном, ее одноклассники - это Хаммеры Н2, Тахо (но он маловат – Субурбан – самое оно), и уж точно не стоит ровнять с Прадо, и Паджеро.
Мне она нравится в целом. Нравится ощущение монументальности, нравится расход (на газу), нравится 8ми местный салон, с печкамикондиционерами, мониторамибеспроводными наушниками, и прочими буржуйскими излишествами. Нравится ширина и простор салона, на второй ряд влазят 3! детских сиденья. При максимально отодвинутом назад водительском сиденье – на заднем можно закидывать ногу на ногу. На третьем ряду, кстати, тоже - троим взрослым НЕТЕСНО! В нем, даже в 8ми местном варианте – остается место под багаж. А когда свернут третий ряд сидений… Ну, там есть фото с кирпичами : )
Отлично работает полный привод, правда мне не понятно - зачем понижайка? При таких свесах, массе и длине, Армада – точно не проходимец! Если только катера выдергивать.

А не нравится - налог на 305 лошадей, сиденья без какой-либо боковой поддержки, то, что я из-за ширины салона в дороге жене до коленки не дотягиваюсь : ) Машина, несмотря на то, что я указал минусы – целостна в своей концепции. Плюсов в ней миллион, просто они не всем нужны и не сразу заметны.
И еще – Америкосы красавцы, они принудили мелких япошек – вывести на рынок этого исполина. Получилась настоящая семейная машина. Ей простор нужен, дороги, или лучше - хайвеи, дом на колесах, или катер сзади, и – всей семьей на океан, в каньоны, или в национальные парки!
Вот тогда Армада – в своей стихии!
Всем удачи.

фото1 - вид с морды
фото2 - вид сбоку
фото3 - встроенный столик
фото4 - задний диван
фото5 - парктроник "на слух"
фото6 - средний расход, по версии компа
фото7 - "все удобства я вожу ссобой"
фото8, 9 - кармашки в дверях немелкие
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 134
Такой богатырь 2004 года по цене новой опель астры заманчиво))
Отправлено с Iphone 7
30
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Хорош авто!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Реально армада
GET BIG OR DIE.
9
2
Ответить
     
Комсомольск-Спб
Сообщений: 112
Тоже как-то хотел такую.
3
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 451
хорошо написал. 5.
кармашки с бутыльками для ребенка, для папы, для мамы.
"weiter weiter ins Verderben..."
19
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Да, двери у ней громыхают как в газели маршрутке. Играет верх этих самых дверей и резинка-уплотнительная идет только до стекла. Но напичкана она как 570, а внешне вообще нет слов, крутяк.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
14
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12926
отличный тяжеловес
 
2
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Loktionov:
Да, двери у ней громыхают как в газели маршрутке. Играет верх этих самых дверей и резинка-уплотнительная идет только до стекла. Но напичкана она как 570, а внешне вообще нет слов, крутяк.
Касаемо проблем- смысл, скорее всего в том, что в Америке поменьше хреновых дорог... А то что его вРашу упрут америкосы недодумали.. А за наводку про резинку спасибо,подумаю как чегонибудь загамырить
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
5
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Дмитрий Филиппов 18:
Такой богатырь 2004 года по цене новой опель астры заманчиво))
Ну вопервых - нашел с чем сравнить? Астра - даже до выхлопа не дотягивается,чтобы понюхать. ;)
А так, судя по ликвидности на вторичном рынке- не очень то заманчиво. народ традиционно боится расхода (но с газом это не проблема) А вот налог с 305 лошадей - это в нашем крае больше 30 тысяч ежегодно! Популярнее ониттам где ставки ниже - в том же соседнем Томске - налог 19 тысяч за нее.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Понравился стиль изложения) 5
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1987
Паутина оригинально смотрится)
13
1
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Verwolf-707:
хорошо написал. 5.
кармашки с бутыльками для ребенка, для папы, для мамы.
;) вы плохо знате американцев - кармашков под бутылки насчитал 11.. Это они просто еще всех бабушек. дедушками учитывали наверное при проектировании? :)
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
6
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Geajy:
Паутина оригинально смотрится)
На них до фига тюнинга осовенно весело выглядят те которые в в версии *CARMAGEDDON*
Тут на дроме в отзывах у кого то кенгуринот них видел
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
*КИРПИЧ*:
Тоже как-то хотел такую.
И чего помешало?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
 
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 311
ниссан не для наших дорог, (кроме патрола), но дизайнеры молодцы, монументально.
2
15
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5226
5 поставил. Отличный отзыв.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
с.киряк:
ниссан не для наших дорог, (кроме патрола), но дизайнеры молодцы, монументально.
Ну конечно - для наших дорог подходят только Патроль и Тойота Раум судя по подписи ?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
24
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
5 хорош
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Здоровый бродяга!)))))
Действительно,название "армада" ему подходит на все сто..)
5
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 225
незнаю.
Мое ИМХО, кузов ниочем, у близнеца более менее.
Кроме как большое громадное авто, не понять чем еще может привлечь эти Армада.
автору удачи
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2006
2
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
_Joy:
незнаю.
Мое ИМХО, кузов ниочем, у близнеца более менее.
Кроме как большое громадное авто, не понять чем еще может привлечь эти Армада.
автору удачи
Ну чем-то значит привлекло,раз человек взял себе этот авто...у каждого свои вкусы и предпочтения.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Автор фото багажника с кирпичами зажал ? ))
5
1
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
_Joy:
незнаю.
Мое ИМХО, кузов ниочем, у близнеца более менее.
Кроме как большое громадное авто, не понять чем еще может привлечь эти Армада.
автору удачи
Ну что сказать - тут как раз "на вкус и цвет у всех фломастеры разные"...
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Серый1000:
Автор фото багажника с кирпичами зажал ? ))
Не, оно не присоединилось почемуто.
Я много чего забыл - будет дополнение
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
1
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 311
KA6AH:
Ну конечно - для наших дорог подходят только Патроль и Тойота Раум судя по подписи ?
Уважаемый автор! Если человек написал отзыв о рауме и даже если ездит на нем иногда, это совсем не значит, что он больше не на чем не ездил и не имеет представление о других марках. Я просто выразил свое мнение, которое как мне показалось совпадает с Вашим, у вас отзыв на 80% состоит из описаний "промахов" этой марки, которые вы обнаружили в своем автомобиле !
P.S. я прям ждал, когда кто-нибудь прокоментирует про раум :) , едешь на патроле - уважуха, только сел в малолитражку...... :)
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15612
Это не зря придумано – после 3,5 тонн давать категорию «С» – потому что это – совершенно иной тип вождения, и мышления.
!
!
В точку.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
6
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
с.киряк:
Уважаемый автор! Если человек написал отзыв о рауме и даже если ездит на нем иногда, это совсем не значит, что он больше не на чем не ездил и не имеет представление о других марках. Я просто выразил свое мнение, которое как мне показалось совпадает с Вашим, у вас отзыв на 80% состоит из описаний "промахов" этой марки, которые вы обнаружили в своем автомобиле ! P.S. я прям ждал, когда кто-нибудь прокоментирует про раум :) , едешь на патроле - уважуха, только сел в малолитражку...... :)
Вопрос не в том. Просто не стоит быть узколобым фанатиком.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
8
2
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
promalp:
Это не зря придумано – после 3,5 тонн давать категорию «С» – потому что это – совершенно иной тип вождения, и мышления.
!
!
В точку.
Ну ты то должен быть в курсе.. когда тяговитость будешь демонстрировать уже ?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1730
Спайдермэээн!!! Хороший зилок.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1730
На дисплее про расход не хватает слова из четырех букв в заголовке.
 
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
olegt:
На дисплее про расход не хватает слова из четырех букв в заголовке.
?? А?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 311
KA6AH:
Вопрос не в том. Просто не стоит быть узколобым фанатиком.
да не фанатик я ! :) и не заявляю что эта марка хуже той и не являюсь поклонником какой-либо, ездил на всяких, у каждой есть свои плюсы и минусы. так что с узколобием не у меня проблемы, не надо воспринимать все буквально.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1293
Довелось проехать на таком пассажиром от Н-ска до Барнео. Впечатление такое, что на дорожных волнах и при боковом ветре салон качался параллелограммом - чисто внутренние ощущения ужаса. То ли ему жесткости недодали япы, то ли шумки - впечатления неоднозначные...Но ставлю пятак как коллеге - любителю больших машин. Сам недавно Тахо-900 отдал, могу понять чувства. Тяжеленько с продажей будет, но сейчас все колом стоИт, мож поменяешь на что потом. Удачи!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15612
KA6AH:
Ну ты то должен быть в курсе.. когда тяговитость будешь демонстрировать уже ?
Железочки еще не приехали.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
 
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
promalp:
Железочки еще не приехали.
Че та это....
Сколько можно то ? он сколько уже стоит ?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
OleZZ:
Довелось проехать на таком пассажиром от Н-ска до Барнео. Впечатление такое, что на дорожных волнах и при боковом ветре салон качался параллелограммом - чисто внутренние ощущения ужаса. То ли ему жесткости недодали япы, то ли шумки - впечатления неоднозначные...Но ставлю пятак как коллеге - любителю больших машин. Сам недавно Тахо-900 отдал, могу понять чувства. Тяжеленько с продажей будет, но сейчас все колом стоИт, мож поменяешь на что потом. Удачи!
На что можно заменить (или променять) Тахо ? Очень интересный вопрос
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1293
KA6AH:
На что можно заменить (или променять) Тахо ? Очень интересный вопрос
Временно заменен на новый Фрилендер-2, турбобензин(хорошие условия беспроцентного кредитования дилер предложил по своей программе). Ждем рестайлинговую Таху.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 428
KA6AH:
не с Эксплорером, а с Экскьюршном
Наверно все таки с Экспедишном...
Отзыв на 5..
1
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
OleZZ:
Временно заменен на новый Фрилендер-2, турбобензин(хорошие условия беспроцентного кредитования дилер предложил по своей программе). Ждем рестайлинговую Таху.
Эскаладу ? Аль все таки Таху?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1293
KA6AH:
Эскаладу ? Аль все таки Таху?
Не...Эскалейд не нравится, сильно загламуреный, не по мне. Диски 22-е слишком фильдеперсовые для сибирских дорог, жрет много со своим фулл-таймом, и ценник недетский. Хотя его рестайл уже в инете есть на 14-й год. По Тахо вроде тоже обещали Дженералмоторовцы, но пока не видел, может в 15-м году выйдет. Как раз едирасы обещают экологический налог ввести чтоб за лошадиные силы не платить(за Таху с ее 325 кобыл 39 руб. в год драли сволочи, а у Эски вообще - 409). Обождем, как раз поди мой кредит закроется...
 
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
OleZZ:
Не...Эскалейд не нравится, сильно загламуреный, не по мне. Диски 22-е слишком фильдеперсовые для сибирских дорог, жрет много со своим фулл-таймом, и ценник недетский. Хотя его рестайл уже в инете есть на 14-й год. По Тахо вроде тоже обещали Дженералмоторовцы, но пока не видел, может в 15-м году выйдет. Как раз едирасы обещают экологический налог ввести чтоб за лошадиные силы не платить(за Таху с ее 325 кобыл 39 руб. в год драли сволочи, а у Эски вообще - 409). Обождем, как раз поди мой кредит закроется...
Фига себе ???
такой не нравится ?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1293
KA6AH:
Фига себе ???
такой не нравится ?
не-а...Колхозно-фермерский Тахо больше по душе. В нем хоть что-то мужское сохранилось. А это, на фотке, Старый Эска с приляпанной острой мордой от SRX-кса. Никому свое мнение не навязываю, впечатления исключительно субъективные. Да и ценник этого изделия язык не выговорит...
2
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
бегемотик!
решетки спереди забавные!)
отзыв на высоте)
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
нравится данное авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
KA6AH:
;) вы плохо знате американцев - кармашков под бутылки насчитал 11.. Это они просто еще всех бабушек. дедушками учитывали наверное при проектировании? :)
Вы просто не понимаете.В АМЕРИКЕ ЖАРКО,в основном.И хочется пить.В кармашках питье должно лежать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43174
ПЯТЬ баллов за авто ))
Ipsum
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71823
Монстр и решетка радиатора классная.+5
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Красивый авто.
 
 
Ответить
якутск
Сообщений: 2
Привет честной компании, у само во такой же кабан пользуюсь пятый месяц пока нечего не гремит, но в движке появился стук спецы говорят что шатун хочу капиталить подскажите. Кто знает стоит ли или заменить на контрактный и при капиталке на что, особенно обратить внимание за ранние благодарен а за отзыв 4
 
 
Ответить
     
Советская Гавань
Сообщений: 86
Да нормальная тачила! Два года проездил на QX56 - 2004 г. - впечатления только положительные: и расход нормальный, и размеры как раз по мне, помещаюсь весь без остатка, и внукам нравилось в большой машине рассекать. В общем, классное авто, и Армада то же самое... Продавал со слезами на глазах в регион с адекватным тр.налогом (такие еще есть в нашей стране), кормить дармоедов надоело. Не знаю, может мне повезло, но о проблемах я уже и не помню, хотя они, конечно, были. Автору -железный пятак за оптимистическое отношение к жизни в целом и автомобилю в частности.
Не указывайте, что мне делать, и Вы не узнаете, куда Вам идти
4
 
Ответить
  
Муравленко
Сообщений: 15
погранец77:
Привет честной компании, у само во такой же кабан пользуюсь пятый месяц пока нечего не гремит, но в движке появился стук спецы говорят что шатун хочу капиталить подскажите. Кто знает стоит ли или заменить на контрактный и при капиталке на что, особенно обратить внимание за ранние благодарен а за отзыв 4
Прочти отзывы Victr3756 инфинити QX56 2005 и отзыв Ахмета Ниссан Армада один менял движок другой капиталил,думаю,тебе поможет определиться.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 28
могу смириться даже с налогом.. но движок пугает не на шутку. у меня с ниссаном с любым вообще вечная неприязнь. я его тихо ненавижу, он меня)) но оба терпим и ездим...пока не найду тойоту ))
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 28
37800 нпалог за 2013г.. ощутимо на жлобу давит все равно))
 
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Mirage1609:
могу смириться даже с налогом.. но движок пугает не на шутку. у меня с ниссаном с любым вообще вечная неприязнь. я его тихо ненавижу, он меня)) но оба терпим и ездим...пока не найду тойоту ))
Движок - идите на профильные сайты, и читайте - надо в обяз выбивать КАТЫ! и еще ряд действий - обеспечат вам бесперебойную эксплуатацию
На форуме много тех у кого машины далеко за 500 000 км. Многие брали в свое время в качестве трассового лайнера (это про QX56 - но двиг один) для поездок по работе хоть за рулем, хоть с водителем.
С другой стороны - есть же Тойота Севойя - вообще беспроблемное авто, есть еще Кадиллак Эскалада, Шевролет тахо - Это тоже автомобили, которые не доставляют обосых проблем.
Есть еще Мерседес GL - но там головняков больше чем во всех вышеперечисленых
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Mirage1609:
37800 нпалог за 2013г.. ощутимо на жлобу давит все равно))
В томск - и там ставить на учет 21400 р. в год - нормально! жаба ни возражает ! :)
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
4
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12988
Решетка радиатора паутиной поросла ))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Отзыв весьма информативный и хорошо читаемый...СПАСИБО..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Armada 2004


Добавить отзыв