Наступил момент когда меня просто стала бесить истертая верхняя часть руля. Подобрал время очередной недельной командировки, снял руль и отдал мастеру для перетяжки руля качественной итальянской кожей. Для снятия руля отсоединил минусовую клемму аккумулятора, открутил подушку безопасности водителя и помучился с отсоединением разъемов от подушки. Далее сделал контрольные фото для организации правильного расположения проводов на этапе последующей сборки. Через неделю руль был у меня, сборка прошла быстро. Вот уже два месяца радуюсь результату.
Надоело мне слушать, как по утрам и летом и зимой при прогреве мотора шумит под капотом вентилятор. Ну летом это может и ни так напрягало, т.к. прогрев по любому быстрый, а вот зимой – 5 минут многовато. Решил перебрать вискомуфту вентилятора. Начитавшись интернета, выяснил, что жидкость внутри это ПМС 10000, приобрел 100 грамм, снял вентилятор с муфтой и началось…
Во-первых прочистил спираль снаружи, которая от нагрева/охлаждения проворачивает ось муфты. Со слов некоторых автовладельцев после чистки спирали от грязного налета муфты восстанавливали свою работоспособность....
В эту зиму, получив пару раз по голове капотом, понял, что пора менять газовые упоры капота. Б/У искать не стал, т.к. цена за новые по 950 руб за штуку божеская. В итоге после замены упоров капот аж из рук вырывает при открытии – я доволен! Одновременно решил заказать изготовление нового коврика водителя, но узнав цену, взял парный и для переднего пассажира – всего 1750 руб.
Всем добрый день! Ну вот и мне пришлось делать апгрейд тормозной системе. Все началось с того, что вдруг неожиданно при торможении на скоростях выше 100 км/ч появилась вибрация на руле, при этом стал замечать явное снижение эффективности торможения.
Как я пришел к замене тормозной системы на улучшенную ( диаметр тормозного диска был 320мм, стал 350мм):
- во-первых, протачивать покоробленный тормозной диск, как это делают на всех других машинах, бесполезно – он итак работает на пределе;
- во-вторых, приобретать новый тормозной диск ф320мм дороже раза в полтора, чем ф350мм!!!, почему такие цены - не знаю;
- в-третьих, тормозные колодки по любому новые брать – цены примерно равны;
- в-четвертых, для перехода на новые тормоза расходной статьей становятся суппорта под диски ф350мм в сборе с планкой и противоскрипными пластинами – на новые цены не сложишь....
Всем привет! Затеялся я поменять Антифриз. На тему что заливать в чате клуба нисан армада передралось не мало народа!))) Для начала решил рассмотреть оригинальный антифриз Ниссан и понял что это дорого!!! Решил «копать глубоко» и вот что нарыл, не без помощи "Драйв2": оригинальный антифриз для нисан производит Arteco. Антифриз этот «карбаксилатный». L250 рассчитан на 6 лет службы, его заменитель L248 на 3 года. Покопавшись по фирмам изготовителям антифризов изготовленных по карбаксилатной технологии, наткнулся на отечествнного производителя «Техноформ», изготавливаемого антифризы из суперконцентрата компании Arteco – официального поставщика Ниссан....
Стал замечать, что автомобиль в городе перестал ехать прямо, при этом по трассе особых проблем не замечал. С учетом того, что в городе дорога имеет "идеальное" ямочно-ремонтное покрытие, стал грешить на амортизаторы. (Загородные трассы у нас на Ставрополье на твердую 4). Заехал на сервис, продиагностировали подвеску, итог: надорванный пыльник ШРУС, из 4-х амортизаторов 3 шт. - 75% эффективность, один передний 55%. При этом подрепетировали сход, развал не получилось, т.к. регулировочные болты на передней подвеске не имеют эксцентриковых шайб - предположили что так бывает у некоторых производителей при выпуске с завода (бред какой-то, но болты явно заводские)....
Наконец-то нашел время для замены АТФ в АКПП. Приобрел 10л оригинальной жидкости для частичной замены. В свое время ради интереса прошел обучение по ремонту и диагностике АКПП и знаю, что для автоматов с пробегом самым безопасным способом замены жидкости является метод замещения. Т.е. слил с поддона АКПП АТФ, залил столько же, проехал 500км, повторил процедуру. Обычно за раз с поддона сливается процентов 30-40 от всего объема АТФ, так что хватает 4-х кратной поэтапной замены. Вот и я слил с поддона жидкость и расстроился – всего-то 2,5 литра, маловато!...
Вчера в чате любителей Армад и QX возник срочный вопрос: при постановке на учет гаишник указывает на то, что номер VIN под стеклом не соответствует номеру под сидением. Сам столкнулся с такой проблемой при постановке на учет - у меня не совпала одна цифра! Гаишник сказал что на инфинити QX56 VIN дублируется на раме, мол, ищи. Я как дурак, будучи одет в костюме, в поисках VINа промыл всю раму по машиной!!! Конечно ничего не нашел. В итоге позвонил знакомому, он приехал на Армаде, мы заглянули к нему под сидение, а там VIN вообще без последних цифр....
Приказал долго жить моторчик омывателя. На скорую руку собрали из двух один. От сломанного отпилили посадочное место в бачек, а у моторчика ВАЗа укоротили штуцер забора воды из бачка. Между собой все соединили паяльником и термоклеем. Т.к. вывод только один - подсоединили магистраль на лобовое стекло соответственно. Мощности хватило. Изготовили временные переходники проводов с контактами на конце. Nissan 28920-7S000 - насос стеклоомывателя показался расточительством за 3000 руб., при наличии Китайского аналога Patron P19-0015 за 450 руб....
Вот и настал момент, когда понял что все-таки камера заднего вида нужна — царапнул бампер черного хюндая при движении задом. Откуда он взялся? Начало срабатывания крайних (угловых) парктроников меня все меньше и меньше стало устраивать! Не раз замечал что остановился на грани. Хорошо что у меня есть знакомый мастер у которого я шумку делал. Заказал ему камеру с хромированным корпусом и установку ее. Работа заняла у него несколько часов. Результатом очень доволен!
Прихожу очередной раз в гараж за машиной, завожу и не слышу привычного звука работы насоса пневмоподвески. Ну ладно, думаю, не просела еще. Но подозрение на "колеса домиком" закралось. На завтра такая же фигня - тут уже забеспокоился конкретно, колеса явно завалило! Приезжаю на диагностику подвески, а сканер отказывается выдавать поток информации - что-то не так. Решаем на прямую запустить компрессор, подаем плюс, получаем короткое замыкание. Ясно что насосу хана. Новый оригинал можно найти за 27 тыс., новый Китай от 14 до 18 тыс., ремонт 12 тыс., б/у от 10 и выше......
Всем добрый день! Как я писал, начал поиск пневмобаллонов в задние пружины. Но как оказалось, их сейчас предлагают куча контор. Озадачившись где купить — был в шоке! Я обычно, до покупки чего-либо на новом сайте, проверяю есть ли фактический адрес, по возможности на яндекс картах проверяю что по этому адресу. Ну и по видам деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД проверяю. Так вот у львиной доли продавцов адрес липовый, а те кто бьют себя в грудь кулаком что они изготовители, зачастую по разрешенным видам деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД, вообще не имеют права этим заниматься....
Всем доброго времени суток! Давно не было от меня информации по эксплуатации Армады – ослабилась ситуация по Коронавирусу, начались командировки, приходится наверстывать упущенное в домашних делах и т.д. Вот и в это воскресенье махнули в Краснодар за обновками вечно растущих детей))). Отъехав от дома около 30 км, заметил сзади клубы дыма, как будто двигатель потребляет литр масла в минуту! Быстро остановился на обочине, тут и из под капота дым повалил. Я конечно в недоумении. Заглушил мотор, приоткрыл капот – огня нет, открываю полностью, а весь моторный отсек залит каким-то маслом....
Всем доброго времени суток! Наверное, каждый владелец Армады или финика с содраганием ждет момента, когда придется менять цепи ГРМ — полбеды всю морду раскидать, так еще вишенкой на торте является масляный насос. Чтобы его снять, необходимо открутить и опустить нижнюю часть блока (назовем ее поддон), а для этого надо опустить вниз передний мост и рулевую рейку. Уже есть пользователи, которые умудрились снять насос без снятия поддона , но они написали общими фразами, так что не каждый поймет. У меня в гараже для эксперимента валялся старый блок и все необходимое....