Отзыв автовладельца Nissan Armada 2006

Ниссан Армада 2006 — отзыв владельца

, Изобильный
8677
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 321 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток! Не смог удержаться и решил написать все-таки отзыв на мой любимый ниссан армада. До него с большим удовольствием ездил на хонде одиссей америкос 3,5 литра 243 л.с. отзыв имеется. Чего мне не хватало, так это 8-го места в машине, ну и как потом понял – полного привода. Армаду купил случайно, увидел объявление (люблю просматривать иногда), почитал характеристики, обалдел от будущего налога почти 40 тыс., занял денег и купил летом 2015 года! Пробег на момент покупки был 136400 миль, что по нашему 218000 км. На сегодня пробег что-то около 260 000км. Брал я ее у официалов сданную по трейд-ин крымчанином (тогда только Крым вернулся в РФ), это со мной сыграло злую шутку – при постановке на учет оказалось, что в дубликате ПТС (дубликат потому что переделан с украинского на РФ) не указали тип автомобиля и экологический класс. Меня чуть РЭО ГАИ не отправил в Крым за сведениями. Хорошо начальник РЭО сказал, что я - это первая ласточка, будет с этими Крымскими машинами еще куча проблем и … поставили на учет! Что отметил сразу: хонда одиссей, оказывается, ни хрена не едет, пока на педальку не ввалишь. Тут же, чуть носком лизнул педаль газа и… низы отменные, кто не пробовал эти ощущения – много потерял! Салон так же огромен. Когда гнал машину полторашка воды укатилась на сидушке к пассажирской двери – пришлось останавливаться и обходить машину чтобы достать воду)). Наконец-то решилась проблема – куда ставить барсетку! Бокс под подлокотником легко вмещает не только ее, но и кучу всякого хлама. Салон также представляет собой однокомнатную квартиру с тремя рядами сидений. Средний ряд – три раздельных кресла, складывающихся при необходимости в ровную площадку. Задний ряд складывается 2 к 1 тоже в ровную площадку. В итоге при сложенных двух рядах при постеленном матраце получается офигенная 2-х местная кровать, даже не полуторка. При моем росте 187 см в длину места хватает, чтобы лежать на подушке и не задевать ногами заднюю дверь. Дети привыкли ездить во втором ряду сидя в положении нога за ногу при этом не задевая спинок передних кресел. Третий ряд полноценно трехместный – 400 км взрослый человек легко выдерживает. При этом остается места в багажнике на несколько сумок и кучу вещей. Мои дети танцуют (бально-спортивные танцы), так вот я и еще 7 пассажиров-танцоров с полной амуницией, у каждого по сумке и несколько комплектов танцевальной одежды – все помещалось в багажник. Кстати, очень удобна функция открывания заднего стекла двери багажника. Тяжелые вещи ставишь вниз, закрываешь дверь багажника, а через открытое заднее стекло укладываешь сверху остальные вещи. У меня модификация SE, поэтому нет электропривода двери багажника как в LE.
           Когда приобретал авто, на нем стояли колеса 17 размера и не родная липучка 265/70R17 вместо 285/70R17. Конечно внешний вид «хромал» на таких дисках и я обзавелся 2-мя комплектами китайской реплики 18 размера (брал в проверенном интернет-магазине с сертификатами качества). На лето взял Hankook RF10 Dynapro ATm 265/70R18 – резина очень понравилась особенно тем, что в протектор практически не забивается камушки, чем страдают обычно всесезонные покрышки. На зиму  Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 275/65 R18 (шип) наружний диаметр немного меньше положенного – на момент приобретения не было нужного размера ни у Nokian ни у Michelin. Но резина отлично себя зарекомендовала как по сухому асфальту (живу на югах), так и по самому серьезному гололеду – ехал по голому как стекло льду и шел дождь! На спидометре 90-100 и так добрую сотню километров, периодически оттормаживался, проверяя не блефую ли я)). Третья зима – шипы все на месте! Правда и резину обкатал по всем правилам. Ах да, как пишут в отзывах данная резина при балансировке требует много грузиков – подтверждаю и со мной солидарны шиномонтажники. На эксплуатации это никак не отражается.
       В начале 2017 года установил ГБО – окупил за полгода, т.к. цена была «по кентовски» V8 теперь не глушится по пустякам)). Отмечу о настройках. Все знают, что при работе на газе на больших оборотах горят клапана, поэтому, дабы избежать такой участи, установщику была дана задача настроить автоматический возврат с газа на бензин при 2500 об/мин. Это были те обороты, из опыта езды, которые редко превышал – хватало за глаза. А если надо резко ускориться, то бензин свое сделает. Однако, поездив недельку, подняли порог переключения до 3000, а в последствии и до 3500 об/мин. Видимо, почуяв халяву, стал поуверенней давить на педальку. Вот уже полтора года так и езжу. Расход хоть в городе, хоть по трассе независимо от загрузки - около 24 литра пропана, что считаю очень даже приемлемым. Баллон стоит вместо запаски на 89 литров, реально запихивают до 86 литров по счетчику)). Если тошнить на круизе 110 км/ч, то расход падает и запас хода чуть более 400 км. Единственное неудобство – каждые 5000 км езжу проверять фильтра в газовых редукторах (у меня их два), т.к. пропан на Ставрополье полное Г… Те кто пропаном заправлялся ближе к Москве говорят что машина едет совсем по другому, но, сам не пробовал, поэтому отнесу в разряд слухов. Кстати установку ГБО оформил официально в техпаспорт.
       Расход масла – в моем случае весомая статья затрат. Кстати, масляный фильтр настолько маленький, что десять раз подумаешь, прежде чем его поставишь – а точно такой должен быть?!))) Помимо того, что два раза в год обязан менять масло по 6л, плюс лью супротек по 2 тюбика (лишним не будет, тем более читал, что данные моторы склонны изредка к провороту вкладышей к/вала), так еще на долив от 400мл до 1 литра на тысячу км. От чего зависит так и не понял. Могу тошнить 110 км/ч на дистанции 750 км – съесть может 700мл, назад также тошню, только чаще обгоны, а последние 60 км вообще 150 км/ч летел – съел всего 500мл?! В основном езжу до 130км/ч (штраф терпимый) и когда едешь чуть быстрее основного потока лучше контролируюешь ситуацию, ну это мое субъективное ощущение. Бывает кручу мотор «до звона» - это когда упрется толпа машин в камаз и боится обогнать из-за встречки, тут дури хватает обойти всех вместе с камазом. Единственное это глаз да глаз за теми кто в зеркала не смотрит и неожиданно кидается перед тобой на обгон. Мерил компрессию - все в норме 14,5-15,5! Либо маслосъемные колечки или колпачки подношены, но навряд ли – дымил бы. Дыма нет и в помине! Поэтому зимой найду время и разберусь с системой вентиляции картера, возможно тут подвох. В свои машины лью только ZIC класса SN, в данном случае 5W40. А вообще данный мотор не предназначен для раскрутки его до 6000 об/мин, его стихия 2000 оборотов и прицеп с яхтой!)) Раз уж зацепился за масла – в этом году поменял в переднем и заднем мостах, а так же в раздатке (в ней масло было в плачевном состоянии). Следующий год буду менять в АКПП и атифриз.
       В ниссанах и финиках с двигателями VK56DE есть проблема – после пробега за 100 тыс. км. начинают сыпаться «катализаторы», эту крошку затягивает в цилиндры и возникают задиры, поэтому каты при первых признаках проблем с ними (загорается чек) выбивают. Судя по компрессии на моей машине их выбили вовремя, но ставить пламегасители поленились, поэтому звук выхлопа как на ЗИЛ 130, ну это образно))) А вообще мне он нравится! Когда завожу машину оглядываюсь по сторонам чтобы не было мамочек с колясками и спящими детками, а также старушек. А то раз на рынке завелся, а у выхлопной бабушка стояла – ну ноги от неожиданности и подкосились, долго извинялся. Пламегасители купил, в планах установить….время, время, нет его(.
         Теперь по кузову. Когда приобретал у официалов, мне показали что перекрашено переднее правое крыло, но позже стало понятно, что и передняя правая дверь тоже красилась внахлест. Ну да бог с ним, меня это не тревожит, в остальном, похоже, родная краска. Как-то случилось, что пришлось менять лобовое стекло – за месяц 4 раза камни били(. У знакомого заказал стекло Китай, но качество очень даже, пригнал машину на замену… звонит – приезжай тут херня с рамкой для стекла. Оказалось, что прежние установщики еще те халтурщики. Они во-первых, старую мастику похоже перед установкой стамеской снимали – поободрали краску до металла, где в итоге полезла ржавчина из-за того, что вдобавок мастику нанесли где широкой полосой, где вообще узенькой. Отогнал машину знакомому маляру, где успешно зачистили ржавчину. Слава богу оказалась поверхностной! Загрунтовали и покрасили, теперь стекло установлено как положено! Мораль: не отдавайте стекло на замену всяким мудакам! Перед покупкой Армады начитался что на грубых кочках передние двери в верхней части отходят от кузова и хлопают. Подтверждаю. Но данная проблема решаема на 80%!!! Во-первых купил новые уплотнители двери, во-вторых сделал обесшумку салона, ну и дверей соответственно, у отличного мастера. Заодно и музыку улучшил – поставил 2-х din автомагнитолу Alpine, предварительно купив новую рамку под нее и мощный САБ с усилителями. Кстати, Alpine при отличном качестве звука ни хрена не хочет ловить радио! Там где простенькие магнитолы охрененно ловят по 20 каналов, у меня с трудом 2-3 – это беда всех Alpine, как сказал мастер установщик. Так вот в итоге: там где на рубелях я раньше с трудом ехал 90 км/ч – думал «кузов развалится и двери оторвутся», сейчас 130 иду без проблем! Тьфу, тьфу, тьфу… Двери хлопнуть могут ну только на очень раздолбанном участке. По салону: в принципе выглядит очень даже неплохо, похоже пробег родной. Сужу так, сравнивая аналогичные салоны на машинах, где пробеги поменьше (точно скрученные), так они мне завидуют за такой салон. Кстати косвенное подтверждение пробега это начал облазить руль в верхней части, это обычно к такому пробегу и происходит, вроде как. Буду перетягивать. Бесит дребезжание сидений второго ряда где-то в шарнирах. Частично помогла обмотка крюков полосками антискрипа, за которые защелкиваются они при вставании на место. Второй ряд откидывается вперед для прохода на третий ряд. Также обмотан крюк двери багажника и заменен замок на новый,  где защелка облита пластиком.
         Ближний свет фар я бы охарактеризовал как хреновый и соответственно по американскому типу. Приобрел себе линзованные фары с дневными ходовыми огнями – красиво внешне! А как наступит ночь – видно еще хуже, свет из линз идет узким пучком, в общем разочаровался и вернул старые. Приобрел пару настоящих линз Хелла би-ксенон у официального дилера в Москве, светят – огонь. Между делом занимаюсь занимался (нет времени) имплантацией их в купленные фары, также туда добавятся ангельские глазки… наступит зима - продолжу)). Еще заменил решетку радиатора. Родная ниссановская меня раздражала тем, что все в твоей машине видят нисан пасфайндер и только в ближайшем рассмотрении понимают что это что-то большее. Поначалу новая решетка навивала на меня мысль, что это непонятный Китайский дендроут, но потом привык и сейчас мне она очень нравится.
        Проходимость: в грязь особую лазить не доводилось, но как рассказывает знакомый вылазил из хороших говн даже на полулысой резине. Скорее всего грунт только сверху был грязью, т.к. при такой массе в болотной жиже можно так засесть, что только трактор спасет. Эти машины рассчитывались для другого бездорожья – американские прерии, скалистый грунт и т.п., в общем твердая основа. Хотя в трансмиссии есть всякие режимы. Основной - это езда на заднем приводе. Режим «Авто» - автоматическое подключение передка при пробуксовке задних колес. Режим полного постоянного привода с жестко подключенным передком. Тут есть нюанс: насколько я помню, подключение происходит при помощи многодисковой муфты и только при достижении определенной минимальной скорости, ориентировочно 10-15 км/ч, точнее при достижении определенных оборотов вала в коробке, т.к. смыканием дисков заведует масляный насос, работающий от вала в раздатке. Поэтому двигаться внатяг по бездорожью на малой скорости не получается – едешь на заднем приводе, и только по достижении определенных оборотов подключается жестко перед. И последний режим это когда жестко включен перед, включена блокировка заднего моста и включена пониженная передача в раздатке – в таком режиме у Армады столько ДУРИ!!! Когда на буксире тягал волоком бетонные трубы на тросу, Армада даже не тужилась и тягала на оборотах в режиме холостого хода!)) Единственное где я проверял проходимость это по глубокому снегу. Мокрый снег в полколеса, сверху замерзшая корка – идти пешком сплошное мучение. Армада, в т.ч. благодаря резине с успехом справляется с такой задачей. Пробовали по моим следам нырять на кроссовере – колея у меня шире и машинка не проехала даже за мной.
       По трассе ехать одно удовольствие – идет как по рельсам. А если уж в салоне 8 человек, то вообще яхта! Когда идешь ночью по пустынной дороге на круизе 150 км/ч – красота! Кстати, круиз работает в диапазоне 40-150 км/ч. В городе проблем с парковкой не вижу – все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Большой минус в обзоре это передние стойки – за ними можно такую же Армаду и не увидеть! Подвеска не мягкая и не жесткая. Большинство владельцев Ниссан Армады и Инфинити QX56 до 2010 года ругают за слабые тормоза, я только один раз усомнился в них – сжал между булочек пятой точкой кожу своего сиденья)). А так всегда предсказуемо, водители, кто со мной ездил, говорят, что тормоза отменные. Как-то при поездке на Черное море увязался на перевале за двумя «немцами» Х5 и Q7. Был месяц май, дорога почти пустая и ехали ребята «от души» – временами разгонялись до 180км/ч. Я от них не отставал, приходилось и «в пол» тормозить перед поворотами – тормоза отработали на отлично. Ну я так очень редко хулиганю. Кстати, наверное многие меня раскритикуют за превышение скорости – 130 для трассы скажут много. Но, многие тоже поддержат, если машина себя ведет на таких скоростях много адекватней чем жигули при 90, а водителю позволяет опыт, то почему бы нет?! При этом на дороге никогда не хамлю, уважаю других участников движения, не пересекаю сплошные!!! Всем кто выдержал мой рассказ спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил фото автомагнитолы Alpine в переходной рамке

, пробег 262 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 16623
Корабль!
Продам уши от мертвого осла.
16
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6101
Очень похож на QX прошлый, хотя может у них и есть полностью одинаковая будка:))
4
1
Ответить
dayton701
Москва
"...обалдел от будущего налога почти 40 тыс., занял денег и купил..."

Приз "За волю к победе" автору!)))
36
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Если машина нравится, то по хрен какая она. Удачи!
7
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 938
Первый что ль?
 
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 285
Вот это баржа. Она больше двухсотого?
Удачи на дороге! Не гоняй так!
5
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 938
Нормуль тачка.
Хорошо когда на газ можно перевести, а так конечно проглот бенза тот еще.
Выхлоп у них даже с катализаторами серьезный.
3
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 235
Прожорлив как бегемот)))
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2699
Прикольный "бегемот", натурально 1-комнатная квартира на колесах. Отзыв интересный, автор позитивный, машина нравиться, потому 5.
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1149
КМК, на любителя машина. Если Ставрополье + детей много + на бенз и налоги не жалко денег - то, может быть, и нормально.
В большом городе - чистый геморрой. 22 литра на 100 км...это как-то.. несовременно, что-ли. Для путешествий c большой семьей есть хотя бы VW Multivan, почти втрое меньше жрет, есть версия 4х4, есть дизель. Ценник не сильно гуманный, от 2 млн., но на что сейчас гуманный ценник, кроме мопедов?
Хотя, если денег хватает и авто радует душу, - то и слава богу.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
14
3
Ответить
 
Сообщений: 234
Короче, главное, что есть куда барсетку из 90-х годов поставить )))
11
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5731
А зачем супротек лить? Вроде же фуфло полное, не?
сочувствующий
10
3
Ответить
 
Сообщений: 4797
мда.... сильно на любителя машина...
сборище минусов при сомнительных плюсах.
3
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6006
Зачем это, когда есть крузак
6
15
Ответить
Валерий
автор
Изобильный
ВованN
Зачем это, когда есть крузак
Крузаков как грязи, а Армады единицы - люблю эксклюзив))
22
4
Ответить
Леонид
Барнаул
Не такой уж у него большой салон, третий ряд неполноценный, багажник маленький. Полноприводные Мультивен, Виано, Гранд Старекс при тех же габаритах кузова в плане салона намного удобнее.
3
12
Ответить
Валерий
автор
Изобильный
egorlike
А зачем супротек лить? Вроде же фуфло полное, не?
Уже четвертую машину им балую! В совокупности с отличным маслом минимальный нагар (лакообразование) в канавках поршневых колец и др.
6
4
Ответить
Александр
Иркутск
Столь высокая компрессия из-за уставших маслосъемных колец, расход масла тоже из-за них.Пробег для таких траблов маловат что-то.
4
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1307
Классный чемодан ! Мягкий, просторный, комфортный - для семьи самое оно. Всё-таки америкосы отличные машины делают ! И за отзыв автору твёрдая 5
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
8
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Армада ОГОНЬ всегда нравилась!!!) Поменяйте сальники клапанов, хуже точно не будет, на моем 6g74 расход масла был большой при этом машина не дымила ни на холостых ни когда газовал, стоя на месте, так и ездил пару лет подливая масло, а вот когда однажды друг ехал за мной по трассе и потом сказал что при обгоне дым валит кратковременно, то есть когда коробка скидыват передачу, все-таки дым появлялся, в итоге я поменял сальники клапанов и расход реально исчез пробег уже 270 тык, масло от замены до замены, кстати лью тоже Зик 10w40 которое синтетика.
5
 
Ответить
JokerSL
КМК, на любителя машина. Если Ставрополье + детей много + на бенз и налоги не жалко денег - то, может быть, и нормально. В большом городе - чистый геморрой. 22 литра на 100 км...это как-то.. несовременно,...
Еще бы Ларгус автору предложил )) Мультивен уныл как кусок оконной замазки, как внутри так и снаружи. А его деревянные сидульки и подвеска, способны довести до истерики последнего аскета.
15
1
Ответить
ВованN
Зачем это, когда есть крузак
Где там у крузака полноценный третий ряд?
16
1
Ответить
Араик.
Екатеринбург
Отзыв хороший. Попробуй поменять клапана рециркуляции отработавших газов, их две штуки, бери оригинал. Некоторым помогает от угара масла. У меня 56 в такой же будтке 2009 год рестайлинг, ни мультик, виано и т.д. не сравняться по комфорту, надёжности, безопасности и проходимости.Рама и независимые подвески хорошая смесь для управляемости большого автомобиля. Конечно не крузак по проходимости но на трассе в разы лучше, движок подходящий для размеров и веса авто, употребляет меньше топливо. Автомобиль влюбляет в себя и не разочаровывает. Моя семья очень любит финик особенно когда все вместе куда то едем на одной а не на двух машинах.
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6006
Snork Snorkoff
Где там у крузака полноценный третий ряд?
Зато у крузака полноценный привод, полноценная комфортная подвеска, полноценный свет.
3
11
Ответить
Валерий
автор
Изобильный
Араик.
Отзыв хороший. Попробуй поменять клапана рециркуляции отработавших газов, их две штуки, бери оригинал. Некоторым помогает от угара масла. У меня 56 в такой же будтке 2009 год рестайлинг, ни мультик, виано...
Спасибо большое! Нашел номерок клапанов: Nissan 11810-6N202
4
 
Ответить
Валерий
автор
Изобильный
Александр
Столь высокая компрессия из-за уставших маслосъемных колец, расход масла тоже из-за них.Пробег для таких траблов маловат что-то.
Возможно, но для данного мотора 14 это минимум по мануалу.
1
 
Ответить
Поздравляю с покупкой
1
 
Ответить
Набережные Челны
Жвук- звук , прям дрожь земли)) иногда этот звук Напоминает ЗИЛ)
1
 
Ответить
Араик.
Екатеринбург
Валерий
Спасибо большое! Нашел номерок клапанов: Nissan 11810-6N202
Пожалуйста
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Не видел такого даже)))))
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 743
Расход масла на угар не всегда видно в зеркала. Если каты исправны, то вообще не будет заметно, а если их уже уколхозили, то как минимум в горку или при переключениях передач сзади будет видно дым.

Кольца залегли уже точно, а ещё можно заглянуть эндоскопом в цилиндры: задиры уже наверняка на месте.

А машина огонь! Если есть деньги на содержание.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
2
 
Ответить
ВованN
Зато у крузака полноценный привод, полноценная комфортная подвеска, полноценный свет.
Отзыв читал? Человек же русскими буквами написал, что ему нужны 8 мест в салоне. Нафига ему про крузак мозги лечить?
9
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 232
ВованN
Зато у крузака полноценный привод, полноценная комфортная подвеска, полноценный свет.
Мля, в каждом отзыве про подобный авто Крузака запихивают!?
Где ты Крузака нормального за 700-800 видел? - это раз!
Все подобные сравнения автомобилей происходят по незнанию Армады/56го в принципе!!!
Покажи мне плюсы крузака кроме проходимости??? - Верно - их нет! (ну да, налог меньше, но он слихвой перекрывается разницей в расходе топлива)
НАХ нужна такая проходимость, если ты не заядлый охотник??
Смотрим далее:
- В динамике проигрывает, причем не слабо так
- Места в салоне нет! Сядь в него после Армады и почуствуешь себя клаустрофобом даже за рулем. Про третий ряд вообще нечего говорить
- Бенза жрет больше
- Валкий до ужаса, по наваливать не получится
- проходимость - да, но куда нужно заехать на Армаде в лес или на озеро всей семьей она заедет без проблем, а лазить по болотам наравне с уазиками и на крузаке жалко будет
- Езда по трассе - крузак отдыхает
- про какой там свет говоришь вообще не пойму?!
- Ну и конечно - среднерыночная цена))) Где купить крузак за 800, года так 2005го??? покажи мне!!!)))

Собрату удачи в эксплуатации!!!
8
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Валерий
Уже четвертую машину им балую! В совокупности с отличным маслом минимальный нагар (лакообразование) в канавках поршневых колец и др.
Это вы на этикетке прочитали? Или сами в мотор заглядывали. Ни какой производитель масла не посоветует разбавлять его каким-то гном. Химики на заводах головы ломают как сбалансировать пакет присадок , а вы такой всех обманули улучшили масло .
2
1
Ответить
Валерий
автор
Изобильный
Сергей
Это вы на этикетке прочитали? Или сами в мотор заглядывали. Ни какой производитель масла не посоветует разбавлять его каким-то гном. Химики на заводах головы ломают как сбалансировать пакет присадок , а вы такой всех обманули улучшили масло .
Нет, пользуюсь результатами тестов присадок из разных источников - того же "За рулем". Да, я понимаю, что возможно там что-то и проплачено (на это иногда навевают результаты тестов различных журналов) но в основной своей массе как итог тестов супротек хорош, да и четвертая машина тому лишь подтверждение.
1
1
Ответить
13536639
Очень хочу эту АРМАДУ! Один раз села в авто ... и выйти не могла... Сейчас стоит вопрос либо замены МПВ, либо покупки второго авто - не на шутку думаю только об АРМАДЕ LE, и один из ключевых моментов - 3 ряда, в семье 4 детей... За отзыв спасибо! Думаю, что женщина за рулем такой красавицы будет смотреться отлично!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Armada 2006

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв