Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Armada 2006

Ниссан Армада 2006 — отзыв владельца

, Изобильный
29327
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.9
5 — 460 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 321 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток! Не смог удержаться и решил написать все-таки отзыв на мой любимый ниссан армада. До него с большим удовольствием ездил на хонде одиссей америкос 3,5 литра 243 л.с. отзыв имеется. Чего мне не хватало, так это 8-го места в машине, ну и как потом понял – полного привода. Армаду купил случайно, увидел объявление (люблю просматривать иногда), почитал характеристики, обалдел от будущего налога почти 40 тыс., занял денег и купил летом 2015 года! Пробег на момент покупки был 136400 миль, что по нашему 218000 км. На сегодня пробег что-то около 260 000км. Брал я ее у официалов сданную по трейд-ин крымчанином (тогда только Крым вернулся в РФ), это со мной сыграло злую шутку – при постановке на учет оказалось, что в дубликате ПТС (дубликат потому что переделан с украинского на РФ) не указали тип автомобиля и экологический класс. Меня чуть РЭО ГАИ не отправил в Крым за сведениями. Хорошо начальник РЭО сказал, что я - это первая ласточка, будет с этими Крымскими машинами еще куча проблем и … поставили на учет! Что отметил сразу: хонда одиссей, оказывается, ни хрена не едет, пока на педальку не ввалишь. Тут же, чуть носком лизнул педаль газа и… низы отменные, кто не пробовал эти ощущения – много потерял! Салон так же огромен. Когда гнал машину полторашка воды укатилась на сидушке к пассажирской двери – пришлось останавливаться и обходить машину чтобы достать воду)). Наконец-то решилась проблема – куда ставить барсетку! Бокс под подлокотником легко вмещает не только ее, но и кучу всякого хлама. Салон также представляет собой однокомнатную квартиру с тремя рядами сидений. Средний ряд – три раздельных кресла, складывающихся при необходимости в ровную площадку. Задний ряд складывается 2 к 1 тоже в ровную площадку. В итоге при сложенных двух рядах при постеленном матраце получается офигенная 2-х местная кровать, даже не полуторка. При моем росте 187 см в длину места хватает, чтобы лежать на подушке и не задевать ногами заднюю дверь. Дети привыкли ездить во втором ряду сидя в положении нога за ногу при этом не задевая спинок передних кресел. Третий ряд полноценно трехместный – 400 км взрослый человек легко выдерживает. При этом остается места в багажнике на несколько сумок и кучу вещей. Мои дети танцуют (бально-спортивные танцы), так вот я и еще 7 пассажиров-танцоров с полной амуницией, у каждого по сумке и несколько комплектов танцевальной одежды – все помещалось в багажник. Кстати, очень удобна функция открывания заднего стекла двери багажника. Тяжелые вещи ставишь вниз, закрываешь дверь багажника, а через открытое заднее стекло укладываешь сверху остальные вещи. У меня модификация SE, поэтому нет электропривода двери багажника как в LE.
           Когда приобретал авто, на нем стояли колеса 17 размера и не родная липучка 265/70R17 вместо 285/70R17. Конечно внешний вид «хромал» на таких дисках и я обзавелся 2-мя комплектами китайской реплики 18 размера (брал в проверенном интернет-магазине с сертификатами качества). На лето взял Hankook RF10 Dynapro ATm 265/70R18 – резина очень понравилась особенно тем, что в протектор практически не забивается камушки, чем страдают обычно всесезонные покрышки. На зиму  Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 275/65 R18 (шип) наружний диаметр немного меньше положенного – на момент приобретения не было нужного размера ни у Nokian ни у Michelin. Но резина отлично себя зарекомендовала как по сухому асфальту (живу на югах), так и по самому серьезному гололеду – ехал по голому как стекло льду и шел дождь! На спидометре 90-100 и так добрую сотню километров, периодически оттормаживался, проверяя не блефую ли я)). Третья зима – шипы все на месте! Правда и резину обкатал по всем правилам. Ах да, как пишут в отзывах данная резина при балансировке требует много грузиков – подтверждаю и со мной солидарны шиномонтажники. На эксплуатации это никак не отражается.
       В начале 2017 года установил ГБО – окупил за полгода, т.к. цена была «по кентовски» V8 теперь не глушится по пустякам)). Отмечу о настройках. Все знают, что при работе на газе на больших оборотах горят клапана, поэтому, дабы избежать такой участи, установщику была дана задача настроить автоматический возврат с газа на бензин при 2500 об/мин. Это были те обороты, из опыта езды, которые редко превышал – хватало за глаза. А если надо резко ускориться, то бензин свое сделает. Однако, поездив недельку, подняли порог переключения до 3000, а в последствии и до 3500 об/мин. Видимо, почуяв халяву, стал поуверенней давить на педальку. Вот уже полтора года так и езжу. Расход хоть в городе, хоть по трассе независимо от загрузки - около 24 литра пропана, что считаю очень даже приемлемым. Баллон стоит вместо запаски на 89 литров, реально запихивают до 86 литров по счетчику)). Если тошнить на круизе 110 км/ч, то расход падает и запас хода чуть более 400 км. Единственное неудобство – каждые 5000 км езжу проверять фильтра в газовых редукторах (у меня их два), т.к. пропан на Ставрополье полное Г… Те кто пропаном заправлялся ближе к Москве говорят что машина едет совсем по другому, но, сам не пробовал, поэтому отнесу в разряд слухов. Кстати установку ГБО оформил официально в техпаспорт.
       Расход масла – в моем случае весомая статья затрат. Кстати, масляный фильтр настолько маленький, что десять раз подумаешь, прежде чем его поставишь – а точно такой должен быть?!))) Помимо того, что два раза в год обязан менять масло по 6л, плюс лью супротек по 2 тюбика (лишним не будет, тем более читал, что данные моторы склонны изредка к провороту вкладышей к/вала), так еще на долив от 400мл до 1 литра на тысячу км. От чего зависит так и не понял. Могу тошнить 110 км/ч на дистанции 750 км – съесть может 700мл, назад также тошню, только чаще обгоны, а последние 60 км вообще 150 км/ч летел – съел всего 500мл?! В основном езжу до 130км/ч (штраф терпимый) и когда едешь чуть быстрее основного потока лучше контролируюешь ситуацию, ну это мое субъективное ощущение. Бывает кручу мотор «до звона» - это когда упрется толпа машин в камаз и боится обогнать из-за встречки, тут дури хватает обойти всех вместе с камазом. Единственное это глаз да глаз за теми кто в зеркала не смотрит и неожиданно кидается перед тобой на обгон. Мерил компрессию - все в норме 14,5-15,5! Либо маслосъемные колечки или колпачки подношены, но навряд ли – дымил бы. Дыма нет и в помине! Поэтому зимой найду время и разберусь с системой вентиляции картера, возможно тут подвох. В свои машины лью только ZIC класса SN, в данном случае 5W40. А вообще данный мотор не предназначен для раскрутки его до 6000 об/мин, его стихия 2000 оборотов и прицеп с яхтой!)) Раз уж зацепился за масла – в этом году поменял в переднем и заднем мостах, а так же в раздатке (в ней масло было в плачевном состоянии). Следующий год буду менять в АКПП и атифриз.
       В ниссанах и финиках с двигателями VK56DE есть проблема – после пробега за 100 тыс. км. начинают сыпаться «катализаторы», эту крошку затягивает в цилиндры и возникают задиры, поэтому каты при первых признаках проблем с ними (загорается чек) выбивают. Судя по компрессии на моей машине их выбили вовремя, но ставить пламегасители поленились, поэтому звук выхлопа как на ЗИЛ 130, ну это образно))) А вообще мне он нравится! Когда завожу машину оглядываюсь по сторонам чтобы не было мамочек с колясками и спящими детками, а также старушек. А то раз на рынке завелся, а у выхлопной бабушка стояла – ну ноги от неожиданности и подкосились, долго извинялся. Пламегасители купил, в планах установить….время, время, нет его(.
         Теперь по кузову. Когда приобретал у официалов, мне показали что перекрашено переднее правое крыло, но позже стало понятно, что и передняя правая дверь тоже красилась внахлест. Ну да бог с ним, меня это не тревожит, в остальном, похоже, родная краска. Как-то случилось, что пришлось менять лобовое стекло – за месяц 4 раза камни били(. У знакомого заказал стекло Китай, но качество очень даже, пригнал машину на замену… звонит – приезжай тут херня с рамкой для стекла. Оказалось, что прежние установщики еще те халтурщики. Они во-первых, старую мастику похоже перед установкой стамеской снимали – поободрали краску до металла, где в итоге полезла ржавчина из-за того, что вдобавок мастику нанесли где широкой полосой, где вообще узенькой. Отогнал машину знакомому маляру, где успешно зачистили ржавчину. Слава богу оказалась поверхностной! Загрунтовали и покрасили, теперь стекло установлено как положено! Мораль: не отдавайте стекло на замену всяким мудакам! Перед покупкой Армады начитался что на грубых кочках передние двери в верхней части отходят от кузова и хлопают. Подтверждаю. Но данная проблема решаема на 80%!!! Во-первых купил новые уплотнители двери, во-вторых сделал обесшумку салона, ну и дверей соответственно, у отличного мастера. Заодно и музыку улучшил – поставил 2-х din автомагнитолу Alpine, предварительно купив новую рамку под нее и мощный САБ с усилителями. Кстати, Alpine при отличном качестве звука ни хрена не хочет ловить радио! Там где простенькие магнитолы охрененно ловят по 20 каналов, у меня с трудом 2-3 – это беда всех Alpine, как сказал мастер установщик. Так вот в итоге: там где на рубелях я раньше с трудом ехал 90 км/ч – думал «кузов развалится и двери оторвутся», сейчас 130 иду без проблем! Тьфу, тьфу, тьфу… Двери хлопнуть могут ну только на очень раздолбанном участке. По салону: в принципе выглядит очень даже неплохо, похоже пробег родной. Сужу так, сравнивая аналогичные салоны на машинах, где пробеги поменьше (точно скрученные), так они мне завидуют за такой салон. Кстати косвенное подтверждение пробега это начал облазить руль в верхней части, это обычно к такому пробегу и происходит, вроде как. Буду перетягивать. Бесит дребезжание сидений второго ряда где-то в шарнирах. Частично помогла обмотка крюков полосками антискрипа, за которые защелкиваются они при вставании на место. Второй ряд откидывается вперед для прохода на третий ряд. Также обмотан крюк двери багажника и заменен замок на новый,  где защелка облита пластиком.
         Ближний свет фар я бы охарактеризовал как хреновый и соответственно по американскому типу. Приобрел себе линзованные фары с дневными ходовыми огнями – красиво внешне! А как наступит ночь – видно еще хуже, свет из линз идет узким пучком, в общем разочаровался и вернул старые. Приобрел пару настоящих линз Хелла би-ксенон у официального дилера в Москве, светят – огонь. Между делом занимаюсь занимался (нет времени) имплантацией их в купленные фары, также туда добавятся ангельские глазки… наступит зима - продолжу)). Еще заменил решетку радиатора. Родная ниссановская меня раздражала тем, что все в твоей машине видят нисан пасфайндер и только в ближайшем рассмотрении понимают что это что-то большее. Поначалу новая решетка навивала на меня мысль, что это непонятный Китайский дендроут, но потом привык и сейчас мне она очень нравится.
        Проходимость: в грязь особую лазить не доводилось, но как рассказывает знакомый вылазил из хороших говн даже на полулысой резине. Скорее всего грунт только сверху был грязью, т.к. при такой массе в болотной жиже можно так засесть, что только трактор спасет. Эти машины рассчитывались для другого бездорожья – американские прерии, скалистый грунт и т.п., в общем твердая основа. Хотя в трансмиссии есть всякие режимы. Основной - это езда на заднем приводе. Режим «Авто» - автоматическое подключение передка при пробуксовке задних колес. Режим полного постоянного привода с жестко подключенным передком. Тут есть нюанс: насколько я помню, подключение происходит при помощи многодисковой муфты и только при достижении определенной минимальной скорости, ориентировочно 10-15 км/ч, точнее при достижении определенных оборотов вала в коробке, т.к. смыканием дисков заведует масляный насос, работающий от вала в раздатке. Поэтому двигаться внатяг по бездорожью на малой скорости не получается – едешь на заднем приводе, и только по достижении определенных оборотов подключается жестко перед. И последний режим это когда жестко включен перед, включена блокировка заднего моста и включена пониженная передача в раздатке – в таком режиме у Армады столько ДУРИ!!! Когда на буксире тягал волоком бетонные трубы на тросу, Армада даже не тужилась и тягала на оборотах в режиме холостого хода!)) Единственное где я проверял проходимость это по глубокому снегу. Мокрый снег в полколеса, сверху замерзшая корка – идти пешком сплошное мучение. Армада, в т.ч. благодаря резине с успехом справляется с такой задачей. Пробовали по моим следам нырять на кроссовере – колея у меня шире и машинка не проехала даже за мной.
       По трассе ехать одно удовольствие – идет как по рельсам. А если уж в салоне 8 человек, то вообще яхта! Когда идешь ночью по пустынной дороге на круизе 150 км/ч – красота! Кстати, круиз работает в диапазоне 40-150 км/ч. В городе проблем с парковкой не вижу – все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Большой минус в обзоре это передние стойки – за ними можно такую же Армаду и не увидеть! Подвеска не мягкая и не жесткая. Большинство владельцев Ниссан Армады и Инфинити QX56 до 2010 года ругают за слабые тормоза, я только один раз усомнился в них – сжал между булочек пятой точкой кожу своего сиденья)). А так всегда предсказуемо, водители, кто со мной ездил, говорят, что тормоза отменные. Как-то при поездке на Черное море увязался на перевале за двумя «немцами» Х5 и Q7. Был месяц май, дорога почти пустая и ехали ребята «от души» – временами разгонялись до 180км/ч. Я от них не отставал, приходилось и «в пол» тормозить перед поворотами – тормоза отработали на отлично. Ну я так очень редко хулиганю. Кстати, наверное многие меня раскритикуют за превышение скорости – 130 для трассы скажут много. Но, многие тоже поддержат, если машина себя ведет на таких скоростях много адекватней чем жигули при 90, а водителю позволяет опыт, то почему бы нет?! При этом на дороге никогда не хамлю, уважаю других участников движения, не пересекаю сплошные!!! Всем кто выдержал мой рассказ спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил фото автомагнитолы Alpine в переходной рамке

, пробег 262 000 км   

Наступил момент когда меня просто стала бесить истертая верхняя часть руля. Подобрал время очередной недельной командировки, снял руль и отдал мастеру для перетяжки руля качественной итальянской кожей. Для снятия руля отсоединил минусовую клемму аккумулятора, открутил подушку безопасности водителя и помучился с отсоединением разъемов от подушки. Далее сделал контрольные фото для организации правильного расположения проводов на этапе последующей сборки. Через неделю руль был у меня, сборка прошла быстро. Вот уже два месяца радуюсь результату.

, пробег 265 000 км   

Надоело мне слушать, как по утрам и летом и зимой при прогреве мотора шумит под капотом вентилятор. Ну летом это может и ни так напрягало, т.к. прогрев по любому быстрый, а вот зимой – 5 минут многовато. Решил перебрать вискомуфту вентилятора. Начитавшись интернета, выяснил, что жидкость внутри это ПМС 10000, приобрел 100 грамм, снял вентилятор с муфтой и началось…

Во-первых прочистил спираль снаружи, которая от нагрева/охлаждения проворачивает ось муфты. Со слов некоторых автовладельцев после чистки спирали от грязного налета муфты восстанавливали свою работоспособность....

, пробег 265 600 км   

В эту зиму, получив пару раз по голове капотом, понял, что пора менять газовые упоры капота. Б/У искать не стал, т.к. цена за новые по 950 руб за штуку божеская. В итоге после замены упоров капот аж из рук вырывает при открытии – я доволен! Одновременно решил заказать изготовление нового коврика водителя, но узнав цену, взял парный и для переднего пассажира – всего 1750 руб.

, пробег 266 500 км   

Всем добрый день! Ну вот и мне пришлось делать апгрейд тормозной системе. Все началось с того, что вдруг неожиданно при торможении на скоростях выше 100 км/ч появилась вибрация на руле, при этом стал замечать явное снижение эффективности торможения.

Как я пришел к замене тормозной системы на улучшенную ( диаметр тормозного диска был 320мм, стал 350мм):

- во-первых, протачивать покоробленный тормозной диск, как это делают на всех других машинах, бесполезно – он итак работает на пределе;

- во-вторых, приобретать новый тормозной диск ф320мм дороже раза в полтора, чем ф350мм!!!, почему такие цены - не знаю;

- в-третьих, тормозные колодки по любому новые брать – цены примерно равны;

- в-четвертых, для перехода на новые тормоза расходной статьей становятся суппорта под диски ф350мм в сборе с планкой и противоскрипными пластинами – на новые цены не сложишь....

, пробег 270 000 км   

Всем привет! Затеялся я поменять Антифриз. На тему что заливать в чате клуба нисан армада передралось не мало народа!))) Для начала решил рассмотреть оригинальный антифриз Ниссан и понял что это дорого!!! Решил «копать глубоко» и вот что нарыл, не без помощи "Драйв2": оригинальный антифриз для нисан производит Arteco. Антифриз этот «карбаксилатный». L250 рассчитан на 6 лет службы, его заменитель L248 на 3 года. Покопавшись по фирмам изготовителям антифризов изготовленных по карбаксилатной технологии, наткнулся на отечествнного производителя «Техноформ», изготавливаемого антифризы из суперконцентрата компании Arteco – официального поставщика Ниссан....

, пробег 270 000 км   

Стал замечать, что автомобиль в городе перестал ехать прямо, при этом по трассе особых проблем не замечал. С учетом того, что в городе дорога имеет "идеальное" ямочно-ремонтное покрытие, стал грешить на амортизаторы. (Загородные трассы у нас на Ставрополье на твердую 4). Заехал на сервис, продиагностировали подвеску, итог: надорванный пыльник ШРУС, из 4-х амортизаторов 3 шт. - 75% эффективность, один передний 55%. При этом подрепетировали сход, развал не получилось, т.к. регулировочные болты на передней подвеске не имеют эксцентриковых шайб - предположили что так бывает у некоторых производителей при выпуске с завода (бред какой-то, но болты явно заводские)....

, пробег 271 000 км   

Наконец-то нашел время для замены АТФ в АКПП. Приобрел 10л оригинальной жидкости для частичной замены. В свое время ради интереса прошел обучение по ремонту и диагностике АКПП и знаю, что для автоматов с пробегом самым безопасным способом замены жидкости является метод замещения. Т.е. слил с поддона АКПП АТФ, залил столько же, проехал 500км, повторил процедуру. Обычно за раз с поддона сливается процентов 30-40 от всего объема АТФ, так что хватает 4-х кратной поэтапной замены. Вот и я слил с поддона жидкость и расстроился – всего-то 2,5 литра, маловато!...

, пробег 275 000 км   

Вчера в чате любителей Армад и QX возник срочный вопрос: при постановке на учет гаишник указывает на то, что номер VIN под стеклом не соответствует номеру под сидением. Сам столкнулся с такой проблемой при постановке на учет - у меня не совпала одна цифра! Гаишник сказал что на инфинити QX56 VIN дублируется на раме, мол, ищи. Я как дурак, будучи одет в костюме, в поисках VINа промыл всю раму по машиной!!! Конечно ничего не нашел. В итоге позвонил знакомому, он приехал на Армаде, мы заглянули к нему под сидение, а там VIN вообще без последних цифр....

, пробег 275 000 км   

Приказал долго жить моторчик омывателя. На скорую руку собрали из двух один. От сломанного отпилили посадочное место в бачек, а у моторчика ВАЗа укоротили штуцер забора воды из бачка. Между собой все соединили паяльником и термоклеем. Т.к. вывод только один - подсоединили магистраль на лобовое стекло соответственно. Мощности хватило. Изготовили временные переходники проводов с контактами на конце. Nissan 28920-7S000 - насос стеклоомывателя показался расточительством за 3000 руб., при наличии Китайского аналога Patron P19-0015 за 450 руб....

, пробег 280 000 км   

Вот и настал момент, когда понял что все-таки камера заднего вида нужна — царапнул бампер черного хюндая при движении задом. Откуда он взялся? Начало срабатывания крайних (угловых) парктроников меня все меньше и меньше стало устраивать! Не раз замечал что остановился на грани. Хорошо что у меня есть знакомый мастер у которого я шумку делал. Заказал ему камеру с хромированным корпусом и установку ее. Работа заняла у него несколько часов. Результатом очень доволен!

, пробег 278 000 км   

Прихожу очередной раз в гараж за машиной, завожу и не слышу привычного звука работы насоса пневмоподвески. Ну ладно, думаю, не просела еще. Но подозрение на "колеса домиком" закралось. На завтра такая же фигня - тут уже забеспокоился конкретно, колеса явно завалило! Приезжаю на диагностику подвески, а сканер отказывается выдавать поток информации - что-то не так. Решаем на прямую запустить компрессор, подаем плюс, получаем короткое замыкание. Ясно что насосу хана. Новый оригинал можно найти за 27 тыс., новый Китай от 14 до 18 тыс., ремонт 12 тыс., б/у от 10 и выше......

, пробег 275 000 км   

Всем добрый день! Как я писал, начал поиск пневмобаллонов в задние пружины. Но как оказалось, их сейчас предлагают куча контор. Озадачившись где купить — был в шоке! Я обычно, до покупки чего-либо на новом сайте, проверяю есть ли фактический адрес, по возможности на яндекс картах проверяю что по этому адресу. Ну и по видам деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД проверяю. Так вот у львиной доли продавцов адрес липовый, а те кто бьют себя в грудь кулаком что они изготовители, зачастую по разрешенным видам деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД, вообще не имеют права этим заниматься....

, пробег 280 000 км   

Всем доброго времени суток! Давно не было от меня информации по эксплуатации Армады – ослабилась ситуация по Коронавирусу, начались командировки, приходится наверстывать упущенное в домашних делах и т.д. Вот и в это воскресенье махнули в Краснодар за обновками вечно растущих детей))). Отъехав от дома около 30 км, заметил сзади клубы дыма, как будто двигатель потребляет литр масла в минуту! Быстро остановился на обочине, тут и из под капота дым повалил. Я конечно в недоумении. Заглушил мотор, приоткрыл капот – огня нет, открываю полностью, а весь моторный отсек залит каким-то маслом....

, пробег 278 000 км   

Всем доброго времени суток! Наверное, каждый владелец Армады или финика с содраганием ждет момента, когда придется менять цепи ГРМ — полбеды всю морду раскидать, так еще вишенкой на торте является масляный насос. Чтобы его снять, необходимо открутить и опустить нижнюю часть блока (назовем ее поддон), а для этого надо опустить вниз передний мост и рулевую рейку. Уже есть пользователи, которые умудрились снять насос без снятия поддона , но они написали общими фразами, так что не каждый поймет. У меня в гараже для эксперимента валялся старый блок и все необходимое....

, пробег 280 000 км   

С момента приобретения авто я проехал 60 000 км, для кого-то это годовой пробег, кто-то его 6 лет накатывает. У меня примерно 13-15 тыс. в год. Так вот в последний год двигатель стал потреблять масло как-то не гуманно и не предсказуемо: мог проехать тысячу километров и долить 200 грамм, а мог съездить в соседний (50 км) город, вернуться без 0,5 литра! Поэтому последняя поездка на рыбалку в Астрахань (750км в одну сторону) была подстрахована 10 литрами ZIC, назад приехали 8 литров — повезло.

С учетом того, что проблемы длились целый год, то я потихоньку подкупал запчасти (прокладки, опоры двигателя, сальники, помпу) то что устанавливается без замеров....

, пробег 280 000 км   

Кто читал предыдущий пост, знает, как я бездарно загубил расточенный под первый ремонт блок цилиндров. Хотя до этого на моем счету не один перебранный двигатель, но, как говорится: "Все что ни делается, все к лучшему!" Так бы я собрал мотор и ездил себе спокойно, а тут вдруг проснулось творческое желание ремонтировать данные моторы. Когда ты уже знаешь об его особенностях все, то и ремонт идет по отработанной технологии и запчасти у тебя копятся необходимые. Короче, раз у меня остался комплект ремонтных поршней, значит их надо не продать, а найти под них нужный блок!...

, пробег 280 000 км   

Сегодня речь пойдет о ремонте ГБЦ (головки блока цилиндров) и не только.

Небольшое отступление (что-то навеяло). Все что я описываю о процессе ремонта данного мотора — это в основном подсказка в выборе запчастей и корректировка не верной информации в книге по ремонту, ну и рассказ о моих ошибках, чтобы другим не повадно было. Сам по себе мотор по конструкции простой до ужаса. Поэтому я не претендую на звание супер специалиста, открывшего Америку. Продолжим…

Когда я созрел на ремонт мотора, я осознавал, что повышенный расход масла может быть по ряду причин, начнем с самых простых по решению и закончим глобальными....

, пробег 280 000 км   

Вот и подобрался к финальной фазе — установка ГБЦ, окончательная сборка двигателя.

Итак, что мы имеем: собранный блок, собранные ГБЦ. Если работы по сборке двигателя ведутся на столе, то нужен помощник чтобы держать двигатель от проворота при затяжке болтов ГБЦ. Если на стапеле, то можно и одному. Перед тем как использовать болты б/у, необходимо их промыть, проверить по размерам на предмет вытянулась или нет резьба (все это есть в книге) и смазать резьбу перед затяжкой. Не забываем уложить между блоком и ГБЦ прокладку....

, пробег 280 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Land Rover Range Rover, 2007
4.8
80280
Land Rover Range Rover, 2007
Bandit173rus, Ульяновск
Nissan Armada, 2004
4.0
23769
Nissan Armada, 2004
Владимир Неверный2 , Санкт-Петербург
Nissan Armada, 2004
4.6
37058
Nissan Armada, 2004
ВладимиРНеверныЙ , Санкт-Петербург
Nissan Armada, 2004
4.8
39598
Nissan Armada, 2004
Павел, Якутск
Nissan Armada, 2005
4.3
15355
Nissan Armada, 2005
hitn, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Сообщений: 12607
Корабль!
Продам уши от мертвого осла.
20
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Очень похож на QX прошлый, хотя может у них и есть полностью одинаковая будка:))
6
3
Ответить
dayton701
Москва
"...обалдел от будущего налога почти 40 тыс., занял денег и купил..."

Приз "За волю к победе" автору!)))
53
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Если машина нравится, то по хрен какая она. Удачи!
12
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Первый что ль?
 
6
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Вот это баржа. Она больше двухсотого?
Удачи на дороге! Не гоняй так!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
8
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Нормуль тачка.
Хорошо когда на газ можно перевести, а так конечно проглот бенза тот еще.
Выхлоп у них даже с катализаторами серьезный.
3
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
Прожорлив как бегемот)))
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
9
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3923
Прикольный "бегемот", натурально 1-комнатная квартира на колесах. Отзыв интересный, автор позитивный, машина нравиться, потому 5.
14
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
КМК, на любителя машина. Если Ставрополье + детей много + на бенз и налоги не жалко денег - то, может быть, и нормально.
В большом городе - чистый геморрой. 22 литра на 100 км...это как-то.. несовременно, что-ли. Для путешествий c большой семьей есть хотя бы VW Multivan, почти втрое меньше жрет, есть версия 4х4, есть дизель. Ценник не сильно гуманный, от 2 млн., но на что сейчас гуманный ценник, кроме мопедов?
Хотя, если денег хватает и авто радует душу, - то и слава богу.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
21
4
Ответить
  
Сообщений: 410
Короче, главное, что есть куда барсетку из 90-х годов поставить )))
17
3
Ответить
 
Сообщений: 7338
А зачем супротек лить? Вроде же фуфло полное, не?
сочувствующий
15
5
Ответить
  
Сообщений: 10985
мда.... сильно на любителя машина...
сборище минусов при сомнительных плюсах.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
8
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Зачем это, когда есть крузак
10
18
Ответить
Валерий
автор
Изобильный
ВованN
Зачем это, когда есть крузак
Крузаков как грязи, а Армады единицы - люблю эксклюзив))
27
7
Ответить
Леонид
Барнаул
Не такой уж у него большой салон, третий ряд неполноценный, багажник маленький. Полноприводные Мультивен, Виано, Гранд Старекс при тех же габаритах кузова в плане салона намного удобнее.
6
21
Ответить
Валерий
автор
Изобильный
egorlike
А зачем супротек лить? Вроде же фуфло полное, не?
Уже четвертую машину им балую! В совокупности с отличным маслом минимальный нагар (лакообразование) в канавках поршневых колец и др.
7
7
Ответить
Александр
Иркутск
Столь высокая компрессия из-за уставших маслосъемных колец, расход масла тоже из-за них.Пробег для таких траблов маловат что-то.
7
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Классный чемодан ! Мягкий, просторный, комфортный - для семьи самое оно. Всё-таки америкосы отличные машины делают ! И за отзыв автору твёрдая 5
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
4
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Армада ОГОНЬ всегда нравилась!!!) Поменяйте сальники клапанов, хуже точно не будет, на моем 6g74 расход масла был большой при этом машина не дымила ни на холостых ни когда газовал, стоя на месте, так и ездил пару лет подливая масло, а вот когда однажды друг ехал за мной по трассе и потом сказал что при обгоне дым валит кратковременно, то есть когда коробка скидыват передачу, все-таки дым появлялся, в итоге я поменял сальники клапанов и расход реально исчез пробег уже 270 тык, масло от замены до замены, кстати лью тоже Зик 10w40 которое синтетика.
7
1
Ответить
JokerSL
КМК, на любителя машина. Если Ставрополье + детей много + на бенз и налоги не жалко денег - то, может быть, и нормально. В большом городе - чистый геморрой. 22 литра на 100 км...это как-то.. несовременно,...
Еще бы Ларгус автору предложил )) Мультивен уныл как кусок оконной замазки, как внутри так и снаружи. А его деревянные сидульки и подвеска, способны довести до истерики последнего аскета.
27
5
Ответить
ВованN
Зачем это, когда есть крузак
Где там у крузака полноценный третий ряд?
24
3
Ответить
Араик.
Екатеринбург
Отзыв хороший. Попробуй поменять клапана рециркуляции отработавших газов, их две штуки, бери оригинал. Некоторым помогает от угара масла. У меня 56 в такой же будтке 2009 год рестайлинг, ни мультик, виано и т.д. не сравняться по комфорту, надёжности, безопасности и проходимости.Рама и независимые подвески хорошая смесь для управляемости большого автомобиля. Конечно не крузак по проходимости но на трассе в разы лучше, движок подходящий для размеров и веса авто, употребляет меньше топливо. Автомобиль влюбляет в себя и не разочаровывает. Моя семья очень любит финик особенно когда все вместе куда то едем на одной а не на двух машинах.
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Snork Snorkoff
Где там у крузака полноценный третий ряд?
Зато у крузака полноценный привод, полноценная комфортная подвеска, полноценный свет.
7
22
Ответить
Валерий
автор
Изобильный
Араик.
Отзыв хороший. Попробуй поменять клапана рециркуляции отработавших газов, их две штуки, бери оригинал. Некоторым помогает от угара масла. У меня 56 в такой же будтке 2009 год рестайлинг, ни мультик, виано...
Спасибо большое! Нашел номерок клапанов: Nissan 11810-6N202
5
1
Ответить
Валерий
автор
Изобильный
Александр
Столь высокая компрессия из-за уставших маслосъемных колец, расход масла тоже из-за них.Пробег для таких траблов маловат что-то.
Возможно, но для данного мотора 14 это минимум по мануалу.
1
1
Ответить
Поздравляю с покупкой
1
1
Ответить
Набережные Челны
Жвук- звук , прям дрожь земли)) иногда этот звук Напоминает ЗИЛ)
2
1
Ответить
Араик.
Екатеринбург
Валерий
Спасибо большое! Нашел номерок клапанов: Nissan 11810-6N202
Пожалуйста
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
Не видел такого даже)))))
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1167
Расход масла на угар не всегда видно в зеркала. Если каты исправны, то вообще не будет заметно, а если их уже уколхозили, то как минимум в горку или при переключениях передач сзади будет видно дым.

Кольца залегли уже точно, а ещё можно заглянуть эндоскопом в цилиндры: задиры уже наверняка на месте.

А машина огонь! Если есть деньги на содержание.
4
 
Ответить
ВованN
Зато у крузака полноценный привод, полноценная комфортная подвеска, полноценный свет.
Отзыв читал? Человек же русскими буквами написал, что ему нужны 8 мест в салоне. Нафига ему про крузак мозги лечить?
18
3
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
ВованN
Зато у крузака полноценный привод, полноценная комфортная подвеска, полноценный свет.
Мля, в каждом отзыве про подобный авто Крузака запихивают!?
Где ты Крузака нормального за 700-800 видел? - это раз!
Все подобные сравнения автомобилей происходят по незнанию Армады/56го в принципе!!!
Покажи мне плюсы крузака кроме проходимости??? - Верно - их нет! (ну да, налог меньше, но он слихвой перекрывается разницей в расходе топлива)
НАХ нужна такая проходимость, если ты не заядлый охотник??
Смотрим далее:
- В динамике проигрывает, причем не слабо так
- Места в салоне нет! Сядь в него после Армады и почуствуешь себя клаустрофобом даже за рулем. Про третий ряд вообще нечего говорить
- Бенза жрет больше
- Валкий до ужаса, по наваливать не получится
- проходимость - да, но куда нужно заехать на Армаде в лес или на озеро всей семьей она заедет без проблем, а лазить по болотам наравне с уазиками и на крузаке жалко будет
- Езда по трассе - крузак отдыхает
- про какой там свет говоришь вообще не пойму?!
- Ну и конечно - среднерыночная цена))) Где купить крузак за 800, года так 2005го??? покажи мне!!!)))

Собрату удачи в эксплуатации!!!
21
3
Ответить
Сергей
Ярославль
Валерий
Уже четвертую машину им балую! В совокупности с отличным маслом минимальный нагар (лакообразование) в канавках поршневых колец и др.
Это вы на этикетке прочитали? Или сами в мотор заглядывали. Ни какой производитель масла не посоветует разбавлять его каким-то гном. Химики на заводах головы ломают как сбалансировать пакет присадок , а вы такой всех обманули улучшили масло .
9
1
Ответить
Валерий
автор
Изобильный
Сергей
Это вы на этикетке прочитали? Или сами в мотор заглядывали. Ни какой производитель масла не посоветует разбавлять его каким-то гном. Химики на заводах головы ломают как сбалансировать пакет присадок , а вы такой всех обманули улучшили масло .
Нет, пользуюсь результатами тестов присадок из разных источников - того же "За рулем". Да, я понимаю, что возможно там что-то и проплачено (на это иногда навевают результаты тестов различных журналов) но в основной своей массе как итог тестов супротек хорош, да и четвертая машина тому лишь подтверждение.
3
4
Ответить
13536639
Очень хочу эту АРМАДУ! Один раз села в авто ... и выйти не могла... Сейчас стоит вопрос либо замены МПВ, либо покупки второго авто - не на шутку думаю только об АРМАДЕ LE, и один из ключевых моментов - 3 ряда, в семье 4 детей... За отзыв спасибо! Думаю, что женщина за рулем такой красавицы будет смотреться отлично!
11
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
за свои деньги - прекрасный автомобиль
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
1
Ответить
17339650
Здравствуйте Валерий, вы отлично описали вес процесс ТО авто. Меня зовут Сергей Ставропольский край. Я недавно экспромтом стал тоже владельцем потрёпанной б/у авто Армады и много вопросов появляются по эксплуатации и тех. обслуж-ю. Вы как опытный в этом деле хотелось бы у вас по консультироваться изредка. Если вы не против, скинте сообщением свой номер телефона или позвоните кратко на т. 89282641009 и я вам перезвоню.
1
1
Ответить
Russian24
Ужур
Серьёзный,мужской автомобиль👍
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрищща!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
3
Ответить
16775039
Нальчик
13536639
Очень хочу эту АРМАДУ! Один раз села в авто ... и выйти не могла... Сейчас стоит вопрос либо замены МПВ, либо покупки второго авто - не на шутку думаю только об АРМАДЕ LE, и один из ключевых моментов -...
Мне вот интересно,а как вы собираетесь на какой огромной 3олымаге к примеру менять колесо,если вдруг по дороге спустит? Там не каждый мужчина это сможет сделать! Вот о чём нужно думать ,а не покрасоваться...кому ,что.
 
 
Ответить
Павел
Кемерово
JokerSL
КМК, на любителя машина. Если Ставрополье + детей много + на бенз и налоги не жалко денег - то, может быть, и нормально. В большом городе - чистый геморрой. 22 литра на 100 км...это как-то.. несовременно,...
лям на покупке сэкономил, хватит и на налоги и на бенз
 
 
Ответить
Павел
Кемерово
ВованN
Зачем это, когда есть крузак
жесткий и деревянный
 
 
Ответить
Павел
Кемерово
Леонид
Не такой уж у него большой салон, третий ряд неполноценный, багажник маленький. Полноприводные Мультивен, Виано, Гранд Старекс при тех же габаритах кузова в плане салона намного удобнее.
они меньше в разы! тут же всего хватает и в багажнике при разложенном третьем ряде, еще двое спокойно усядутся))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Армада.
Посмотреть всё о Ниссан Армада
Запчасти на кузов SUV в Изобильном

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Армада с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром