Стал замечать, что автомобиль в городе перестал ехать прямо, при этом по трассе особых проблем не замечал. С учетом того, что в городе дорога имеет "идеальное" ямочно-ремонтное покрытие, стал грешить на амортизаторы. (Загородные трассы у нас на Ставрополье на твердую 4). Заехал на сервис, продиагностировали подвеску, итог: надорванный пыльник ШРУС, из 4-х амортизаторов 3 шт. - 75% эффективность, один передний 55%. При этом подрепетировали сход, развал не получилось, т.к. регулировочные болты на передней подвеске не имеют эксцентриковых шайб - предположили что так бывает у некоторых производителей при выпуске с завода (бред какой-то, но болты явно заводские). Также не получилось поправить заднюю подвеску по причине того, что болты закисли напрочь. Мои действия: заказал два передних амортизатора ниссан, купил болты регулировки схода-развала на перед и зад б/у, заказал пыльник. Работы выполняю поэтапно, т.к. все сразу не осилить, да и ремонт время и сил много занимает - большая машина, соответственно большие и тяжелые запчасти. Прошерстив интернет, обрадовался что для замены передних амортизаторов не надо разбирать подвеску. Достаточно открутить один нижний болт амортизатора, крепящийся к рычагу, и три гайки, крепящие опорную чашку стойки амортизатора к раме. Когда все откручено мощной монтажкой/ломом отгибаем нижний рычаг вниз и вынимаем стойку (амортизатор в сборе с пружиной). Затем обязательно вдоль оси амортизатора наносим метки взаимного положения пружины и опорной чашки со стороны той части амортизатора что смотрит на перед авто - если это не сделать, то после сборки амортизатор 99% что не встанет на место по креплениям. Далее разбираем стойку, меняем амортизатор на новый, предварительно прокачав его 2-3 раза. Сборка в обратной последовательности. При съеме стойки заметил что разбито отверстие уха крепления амортизатора к рычагу со стороны шляпки болта. Подобрал толстостенную шайбу с внутренним диаметром 14мм и надел ее перед установкой. Длины болта хватило чтобы гайка закрутилась полностью. Завтра шайбу приварю к уху крепления амортизатора.