Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Капитальный ремонт VK56DE, часть 2

Nissan Armada 2006

, Изобильный
Пробег: 280 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Кто читал предыдущий пост, знает, как я бездарно загубил расточенный под первый ремонт блок цилиндров. Хотя до этого на моем счету не один перебранный двигатель, но, как говорится: "Все что ни делается, все к лучшему!" Так бы я собрал мотор и ездил себе спокойно, а тут вдруг проснулось творческое желание ремонтировать данные моторы. Когда ты уже знаешь об его особенностях все, то и ремонт идет по отработанной технологии и запчасти у тебя копятся необходимые. Короче, раз у меня остался комплект ремонтных поршней, значит их надо не продать, а найти под них нужный блок! Вот и я "случайно" нашел объявление о продаже заклинившего двигателя, при чем со всем навесным. Цена когда была 45 тыс., я еще сомневался, а как упала до 30 — поехал и забрал. Что в итоге? Разборка двигателя помимо навесного оборудования принесла мне дополнительно к моему комплекту 32 стакана для регулировки клапанов, да, таких же изношенных, но появился шанс из 64-х стаканов выбрать себе на капиталенный мотор максимальное количество — остальные докупать, а они стоят! Плюс я в итоге взял на свой двигатель распредвалы с этого мотора, т.к. на моих уже были изношены шейки распредвалов.

Теперь о блоке. После вскрытия поддона я увидел страшную картину.

Несколько шатунов погнуты, один порван, те которые с виду целы — посинели. В общем все шатуны, к/вал в металлолом.

Однако, детальное рассмотрение блока цилиндров выявило для его дальнейшего существования только одну глобальную проблему — разбит насквозь центральный масляный канал.

Забоины на цилиндрах уйдут при расточке.

Что было предпринято? Первая мысль — заварить аргоном, но, пообщавшись с мастерами этого дела, выяснил, что из-за постоянных температурных гуляний блока здесь все равно образуется трещина. Второй вариант был, это поставить на эпоксидку винтами к телу блока латку, но тоже встал под сомнения из-за "гуляний" алюминиевого блока от температур. В итоге, знакомый спец порекомендовал загнать в масляный канал втулку, что мы с отцом и сделали.

Для начала из стального прутка отец сделал некое подобие фрезы на конце, я на заводе этот конец прикалил ТВЧ.

Все это соответственно примерно равно диаметру центрального масляного канала блока (от него идут каналы к коренным шейкам.

С обратной стороны самодельной фрезы лыски по ключ

Вот фреза проходит место повреждения, придавая ему круглую форму

Так этой фрезой мы расчистили место замятия и разлома в масляном канале.

Затем изготовили стальную втулку с заходным конусом чтобы можно было запрессовать ее по каналу до места повреждения. У втулки стенки 2мм и наружный диаметр на 0,1мм больше диаметра масляного канала.

Длину втулки сделали равной расстоянию между опорами к/вала, только не межцентровому, а между боковинами опор, иначе можно перекрыть масляные каналы

Для запрессовки втулки изготовили не хитрое приспособление — штанга с резьбой на конце.

Видна вставленная втулка в масляный канал

Так, добавляя по мере заканчивания резьбы на штанге втулки, мы запрессовали ремонтную втулку до места назначения

Вот она на подходе

А вот заняла место как раз между опорами

Сразу скажу, что диаметра отверстия во втулке с лихвой хватит чтобы прокачать масло на две крайние шейки к/вала, суммарная площадь двух каналов много меньше. Теперь мне осталось эту втулку прихватить по краям обычным полуавтоматом, как предохранение от смещение вдоль канала, так, на всякий случай.

А что блок, так он уже расточен под ремонтные поршни, шлифанул привалочные плоскости, как и на моем ремонтируемом, сейчас ждет когда я шлифану к/вал (тоже нашел не дорого) под ремонтные вкладыши 0,25.

Вот и все, просто хотел рассказать о моем опыте ремонта пробитого масляного канала.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром