Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 2007

Ниссан Атлас 2007 — отзыв владельца

,
19395
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л./100 км. л/100км
Руль: Правый
      Решил поделиться своими  впечатлениями о грузовике NISSAN Atlas (европейское название Cabstar) c новой кабиной и новым двигателем. Когда решил его приобрести, то руководствовался только чутьем и осознанием того, что не могли японцы из легендарного и надежного Атласа создать худшую модель. В связи с тем, что информации в инете о нем практически нет, надеюсь, что мое объективное мнение поможет кому-то определиться с выбором.
      Итак,
- двигатель ZD30 турбо, V - 2953, 150 л.с. с современной системой впрыска Common Rail и 4-ым экологическим классом;
- воздушный фильтр А - 2020 (1495р.);
- топливный фильтр  FS18310 (1641 р.);
- масляный фильтр - корпус фильтра стационарный, меняется только фильтрующий элемент - О-206 (453 р.);
- навесной ремень, а он там один - ручейковый 7PK1610 (1194 р.), стоит самонатяжитель. Вытянулся, на холодную свистел сильно, заменил - все ок;
- объем масла 9,1 л. ! но это и не плохо, перегреть башку с таким объемом сложно, можно смело ездить до замены 10 т. км., остывает двигатель очень долго, при -15 даже через час температура практически не упала. Залил проверенное мною годами SheL 10w40 турбо полусинтетика, оно и по цене и по качеству вполне приемлимо;
- щуп на двигатель находится под водительской сидушкой, там есть лючок с двумя барашками. Согласен, не совсем удобно, но, учитывая, что при включении зажигания на панели  загорается зеленая воронка, сигнализирующая, что уровень масла в норме, то это совсем не обременительно;
- очень важно! при загорании на табло в левом нижнем углу значка в виде дымка, необходимо остановиться и включить клавишу, находящуюся слева от прикуривателя - начнеться принудительная самостоятельная продувка, связанная с экологией. У меня пока не загоралась, думаю, что в резонаторе стоят соты и их можно просто пробить, но пока в этом нет необходимости;
- двигатель работает мягко, по звуку, как 1KZ. Расход общий около 12-13 л. в зимних условиях. Лишний раз стараюсь его не глушить. Сделал второй ключ и на заправках, если нужно заскочить в магазин, я его не глушу. Кстати, крышка бензобака на ключе, а глушить турбовый двигатель сразу - не здорово;
- самое главное, на мой взгляд, для этого мотора - качество ДТ. Установил сепаратор и заправляюсь только на проверенных АЗС;
- родной ключ со штатным иммобилайзером, с кнопками закрытия и разблокировки всех дверей, что очень удобно;
- на табло очень информативно показывает шкалой расход топлива в данный момент;
- топливный бак не большой - около 45 литров;
- две АКБ 90-ые, питание 12 V. Один аккумулятор у меня не запитан, и один заводит пока;                
- омыватели лобового стекла вмонтированы в дворники, которые здорово очищают и теперь нет необходимости постоянно регулировать направление струи;
- двигатель везет очень бодро, заточен на скорость, в тягуны не чахнет - турбина дает о себе знать! 100 км/ч - крейсерская скорость, движка поет. Больше 100 не давал, но уверен, что он и 130 пойдет без проблем в допустимой зоне оборотов. Такое ощущение, что ты едешь на легковой машине;
- грузовик не ВД, но развесовка у него намного лучше чем у бортового. При наличии нормальной резины - зимой какого-либо дискомфорта в городском цикле не ощущаю, и я так подозреваю, что задний мост возможно LSD, но не факт;
- печка дует здорово, пытался найти салонный фильтр, но пока не нашел. В подстаканниках и нижнем большом бардачке есть переключатели для подачи воздуха от печки, летом стало быть от кондера, прикольно;
- первое, что меня поразило - это ходовка, мягкая, очень комфортная для грузовика, даже напомнило чем-то ходовку 80-го Крузака;
- хороший свет фар, но это и не удивительно для такой жирной оптики;
- кузов длиною 210 см., по работе систематически перевожу дверные блоки - входят, 4-ех метровый пиломатериал - тоже не проблема, положил его на стойку, притянул стяжкой - и вези, кстати на ней есть два ограничителя откидных;
- резина односкатная - вся на 15, колпаки на 15 тоже подходят, но не все, нужно искать выпуклые с кругом в центре, т.к. под заднюю ступицу нужно будет в них вырезать тот самый круг;
- передние колеса поворачиваются чуть не на 90 градусов, что облегчает объезд препятствия, выезд с парковки например;
- по салону - вообще отдельная тема - все очень удобно и комфортно. Для кого как, а для меня комфорт в салоне, пусть даже грузовика, занимает не последнее место. Заменил штатное радио на магнитолу, оказалось, что колонки выдают очень не плохой звук, а штатная антена хорошо ловит кучу каналов. Руль регулируется по наклону и высоте;
- из минусов следует отметить:
                  - неудобно снимать масляный фильтр;
                   - с заменой топливного тоже пришлось повозиться, нужно отсоединить четыре шланга, два из которых затем нужно будет зафиксировать кольцом-пружиной;
                   - воздушный фильтр стоит за передним левым колесом, хоть и заборник высоко, но нужно быть внимательным при приодолении водных преград;
                   - впереди печки вполне хватает, как там сзади - не знаю, кого возил вроде не жаловались, печки там нет, хотя и эта проблема решаема;
                   - в салонное зеркало заднего вида не видно задний борт (двухкабинник), в связи с чем при движении задним ходом   к препятствию лучше приоткрыть дверь и двигаться визуально, но либо ставить камеру;
  - в магазинах этот двигатель не знают, в каталогах его почему-то нет, поэтому те маркировки, которые я указал в начале, можно смело называть в магазине, проверено. Первый раз я заказывал себе все через интернет-магазин автозапчастей Eмикс, там есть все, причем производитель на выбор. Фильтра оказались во Владике в наличии, а вот навесной ремень доставили из Москвы через неделю. По образцу конечно можно было бы и здесь подобрать без проблем, но спешки не было.
                Выводы: не на секунду не пожалел, что рискнул и приобрел новую модель Атласа. С большим удовольствием сажусь за руль! Выбор за Вами! Всем удачи!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Карталы
Сообщений: 128
Поздравляю с покупкой!
59
 
Ответить
 
Карталы
Сообщений: 128
5
32
1
Ответить
макс
Уссурийск
Надо было вд брать. У меня дюна вд 08 год похож двига. главное соляра нормальная и фильтра чаще менять, и будет счастье. Я четыре года свою гоняю и все в норме. Вообще свежие дизеля огонь если сам не прокладка. Удачи.
42
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112409
Какая уютная кабинка!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
49
3
Ответить
   
Сообщений: 900
симпатичный
23
1
Ответить
Alex U
Ярославль
Если не секрет : С пробегом по РФ? Сколько стоит и примерный реальный пробег.
23
1
Ответить
Новокузнецк
Машинка с виду збс!!
23
2
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Литьё поставь смотреться будет веселее, тем более он односкатный.
Удачной тебе эксплуатаций.
12
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1202
Пять поставил. А у него как и на старых атласах шкворня спереди?
it
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Хороший аппарат, ему бы руль на место.. Хотя и так хорош, 5
13
34
Ответить
Андрей
Рубцовск
Легендарный и супернадежный Атлас остался в прошлом, который мог работать, даже на печном топливе, и ремонтировать, можно было, в любой колхозной мастерской, а с системой Common Rail, в данном случае, одна надежда на императорское качество, в хорошем смысле этого слова. Удачи и береги стекла и оптику. По внешнему виду, досталась не ушатанной.
23
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 982
Кабина красиво исполнена. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
17
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
бодренький!
тойота карина ат-190
9
 
Ответить
Красавец! Только следить надо за качеством солярки и масел. И лобовик лучше забронировать если не жалко от сколов и трещин.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
Очень машина понравилась, смотрится необыкновенно, за отзыв пять.
14
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Был такой 93 года, от машины остались только хорошие воспоминания, даже иногда жалею, что продал. Хороший аппарат! 5!
5
1
Ответить
Николай
Омск
Цена вопроса...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4207
Хороший грузопассажирский грузовичок . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
Чехлы ОГОНЬ!
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
добротный грузовик 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2864
5!
Красавец. Сам успел выхватить Дюну-2007г, задний привод, однокабинник. Бензин + акпп. Ход тоже мягкий, нравится.
Буксует как проститутка ;) Будку поставил, полегче стало. Расход зимой примерно 16л, когда морозы. 50л - 310км последний раз. Японские грузовики бестбай (во всяком случае были пока рубль не помер) :)
8
3
Ответить
по цене чего ,как ????
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Андрей:
Легендарный и супернадежный Атлас остался в прошлом, который мог работать, даже на печном топливе, и ремонтировать, можно было, в любой колхозной мастерской, а с системой Common Rail, в данном случае, одна надежда на императорское качество, в хорошем смысле этого слова. Удачи и береги стекла и оптику. По внешнему виду, досталась не ушатанной.
Да-да, именно- легендарный) Что ни пруль- то легенда)
5
15
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 975
самый красивый авто которое я когда-либо видел
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
4
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1380
Стрелец А*:
Да-да, именно- легендарный) Что ни пруль- то легенда)
Да не говори! Тоже непонятна тяга к прулю. Ну когда просто дешево было - брали и ездили. Но сейчас то зачем?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
6
26
Ответить
Север1976
Архангельск
Тачка огонь! Сколько обошлась? Грузоподъемность?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Вроде дизайн-квадрат, но смотрится хорошо.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2864
Димас-Миасс:
Да не говори! Тоже непонятна тяга к прулю. Ну когда просто дешево было - брали и ездили. Но сейчас то зачем?
Ну я посчитал, что лучше пруль в виде дюны, чем киа бонго с пробегом или новая Газель. У меня и прошлый прульный Town Ace 2001г около шести лет без всяких проблем отслужил. А Дюна лет 10 отбегает, надеюсь. От добра добра не ищут. Смысл Вас переубеждать, ездите на чём нравится и радуйтесь жизни.
26
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
По Питеру давно уже КАБ СТАРЫ гоняют.Дизайн на любителя.Б/у Стоят не дорого совсем.
По поводу лампочки ДЫМКА в нижнем правом углу.
Если у вас сажевый фильтр стоит,то это очень капризное создание! -Пошукайте на форумах.
Надеюсь что нет.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Bam Bam Bigelow:
Ну я посчитал, что лучше пруль в виде дюны, чем киа бонго с пробегом или новая Газель. У меня и прошлый прульный Town Ace 2001г около шести лет без всяких проблем отслужил. А Дюна лет 10 отбегает, надеюсь. От добра добра не ищут. Смысл Вас переубеждать, ездите на чём нравится и радуйтесь жизни.
Мы на фирму купили Газель Некст,двухкабинную.Что то около лимона денег.Очень неплохая машина.Три года уже прошло-полет нормальный.
На трассе бы еще одну передачу добавил бы.В остальном оч.неплохо,в принципе.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
11
Ответить
Александр
Уссурийск
Добрый день, масло нужно лить другое 5W30 для моторов с DPF. Желательно с маркировкой DL-1. MolyGreen, Idemitsu и др. В противном случае скоро загнется экология.
12
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 102
ну вы экстримал, так машина и без вас уехать может, всю жизнь люди на турбовые моторы, уже лет 20, ставят сигналки с турботаймером , а вы ключ оставляете, оч. опасное занятие
7
4
Ответить
850
Иркутск
Одно но у вас в отзыве. У ZD-30 ни когда не было системы комон рейл.форсунки обычные. Только управление тнвд электронное. Даже на патролах 2008 г комон рейла нет
2
 
Ответить
     
Блага
Сообщений: 70219
+5 удачи на дорогах
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Пруль - это Пульс Времени !! Отзыв 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
3
Ответить
Такого не встречал,морду сильно плоскую сделали.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4276
Атлас машина хорошая только у предыдущих моделей был олин огомный минус они ржавели, особенно если 4вд так как с севера, а в целом машина наинодежнейшая я на своем и крым и рым прошел!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
9
7
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1315
850:
Одно но у вас в отзыве. У ZD-30 ни когда не было системы комон рейл.форсунки обычные. Только управление тнвд электронное. Даже на патролах 2008 г комон рейла нет
Ужо есть, не живи 2008 годом
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Куда он нах уедет зимой никто не глушит дизель на заправке,машина механика стоит на ручнике
cruising:
ну вы экстримал, так машина и без вас уехать может, всю жизнь люди на турбовые моторы, уже лет 20, ставят сигналки с турботаймером , а вы ключ оставляете, оч. опасное занятие
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4272
Ещё не ржавеет? Это хорошо. Пока. Моторы у Ниссанов отличнейшие, здесь спору нет, но вот с остальным железом, пипец. Но попадаются некоторым Атласы, не ржавые, и даже не "цветущие". Сам видел. Но это большая редкость.
6
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
оптика необычная
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Driver Vladivostok:
Атлас машина хорошая только у предыдущих моделей был олин огомный минус они ржавели, особенно если 4вд так как с севера, а в целом машина наинодежнейшая я на своем и крым и рым прошел!
А меня Атлас 96г. 4ВД, TD27 дизель. 10 лет в России. Не ухаживал за машиной вообще. Рама только сзади немного от соли ржавчиной взялась и борта подржавели немного. В общем летом пескоструй и покраска рамы в планах. Машине 20 лет отроду, а подрячек еще тот. В России замены ему нет.
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Romanq:
Ещё не ржавеет? Это хорошо. Пока. Моторы у Ниссанов отличнейшие, здесь спору нет, но вот с остальным железом, пипец. Но попадаются некоторым Атласы, не ржавые, и даже не "цветущие". Сам видел. Но это большая редкость.
Это грузовик, не путай с легковушками. Железо в нем немного толще. Если следить за лакокрасочным покрытием, царапины и сколы вовремя подкрашивать ничего ему не будет.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Масло смените на допуск DPF.
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
с дикими пошлинами именно этот кузов не успели завезти в россию.
у нас на всю находку такой один.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
масло 10в40 зимой густовато.
5в30 пожиже.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Роман2891:
масло 10в40 зимой густовато.
5в30 пожиже.
Точно, если зимой морозы ниже -20, то такое масло не рекомендовал бы. Густеть будет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
если реально с баблом расставаться не купил бы ..
слишком много негатива про ниссановские турбовые дизеля
со стороны друзеи терановодов ..учитывая что эта машина в японии минимум тысяч 180 пробежала по жаре
вобще все эти тубины в коммерч-ом транспорте гемор
пускаи грузовик 5 L помедленнее разгоняется ,но зато знаешь не подведет
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Поздравляю с покупкой ! Отзыв тоже положительный . Был у меня такой же только автобус Караван, двиг. зд30 130л.с , с таким же классом экологичности 4,системой прожига,сажевым фильтром. Помучелся я с ним немного, в плане рассхода саляры. Жрал зимой 20 в городе, груженый на половину массы. Потом стал при езде внезапно глохнуть, оказалась умерла топливная рейка. Заказл с Япии 16.000 рублей .После замены рассход упал до 14 литров. Напичкан эликтронникой. Умерает движок быстро от нашей гадской саляры. Ходовка мягкая была особенно с переди. Когда груженный перед прыгает как лягушка, но ходовка крепкая. Прожиг сажевого фильтра включался сам , дым валил из глушака белый как пар :) , мимо проезжал народ , притормаживали, смотрели, даумали машина горит :) Корче продал его. Не для нашего топлива вся эта система КОМОН РЭЙЛ. Да и комплектуюшие по двиглу очень дорогие, одна насос форсунка на заказ с Япии 80 000 руб это 3 года назад, контрактный двиг. стоил 120-150 000 тыс. !
8
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Jonnick:
Мы на фирму купили Газель Некст,двухкабинную.Что то около лимона денег.Очень неплохая машина.Три года уже прошло-полет нормальный.
На трассе бы еще одну передачу добавил бы.В остальном оч.неплохо,в принципе.
Пусть еще четыре года полетает.
Bam Bam Bigelow:
Ну я посчитал, что лучше пруль в виде дюны, чем киа бонго с пробегом или новая Газель. У меня и прошлый прульный Town Ace 2001г около шести лет без всяких проблем отслужил. А Дюна лет 10 отбегает, надеюсь. От добра добра не ищут. Смысл Вас переубеждать, ездите на чём нравится и радуйтесь жизни.
Полностью согласен, эти Атласы, Дюны, Фусо, Рейнжеры и прочие "неправильные" машины люди брали для работы, осозновая, за что отдают свои деньги, и эти машины давно уже вернули вложенное в них. И продолжают зарабатывать, благодаря огромному запасу прочности, который не достижим отечественным парнокопытным.
5
 
Ответить
Serg2002
Уссурийск
Являюсь обладателем такого же Атласа, только 2009г. 4 ВД, ЗД-30, однокабинник.
До этого был в эксплуатации Атлас 1991г. 4ВД с дугой от Делики "Стрекозы", цвет " Снежная Королева" - о нем писал отзыв - срок владения 12 лет. Новый Атлас в эксплуатации 2года. Очень хочется поделиться опытом и узнать дельные советы по эксплуатации. Во первых развесовка ам очень грамотная. Во вторых мой авто очень жесткий. В третьих- масло надо заливать синтетику, для сажевого фильтра - спокойно хватает на 10 т. км. и прозрачное как на бензинке. Ни в коем случае не пробивайте камеру дожига - если загорается лампочка слева, надо остановиться, вкл. клавишу дожига, обороты повышаются до 1800 и прожигаться 18-20 минут. Мгр. действительно очень мощный, но и кушает подобающе. В салоне- красота Сервис покруче чем в некоторых крутых тачилах - есть даже холодильник в нбардачке и охлаждение подстаканников при вкл. кондиционере . Зимой правда мерзну- нагревается только на ходу(может глючит термостат), или забит салонный фильтр, но найти его не могу и никто не знает где он и есть ли вообще!? В принципе мг доволен, но заправляюсь только на Роснефти и Октанте. Говорят, что фирменный топливный фильтр можно менять чз 20 т. км ( стоит он 3.500р.), дополнительных фильтров не ставил, т.к. с этими заправками проблем не было. Максимально разгонялся до 150 кмч, но крейсерская скорость 110кмч. Спокойно заводится при минус тридцати, но подтраивает, как мой старичок. 4ВД обалденное как и на прежнем - едет как Террано. За отзыв ставлю 5, но не забывайте, что тачка не колхозная. Жду от владельцев кто поделится опытом эксплуатации!!!
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1202
борн.:
если реально с баблом расставаться не купил бы ..
слишком много негатива про ниссановские турбовые дизеля
со стороны друзеи терановодов ..учитывая что эта машина в японии минимум тысяч 180 пробежала по жаре
вобще все эти тубины в коммерч-ом транспорте гемор
пускаи грузовик 5 L помедленнее разгоняется ,но зато знаешь не подведет
Да, не подведёт конечно. Просто закипит и погонит тосол :) У меня TD27T, Террано двадцати лет отроду. Не только ни грамма ржавчины, но и мотор до сих пор ни грамма масла не жрет и турбина родная. Пробег 420000. Восемь лет в одних руках.
it
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2864
Jonnick:
Мы на фирму купили Газель Некст,двухкабинную.Что то около лимона денег.Очень неплохая машина.Три года уже прошло-полет нормальный. На трассе бы еще одну передачу добавил бы.В остальном оч.неплохо,в принципе.
И хорошо, дай бог ей здоровья. Но напрямую сравнивать надёжность пока рано. Три года не срок. Я этот 15-летний Town Ace продал по одной единственной причине - надоело и деревянный по комплектации. Просто захотелось поновее. Он даже масла ни капли не расходовал от замены до замены, заводился в -35С (бензин), жрал летом 11л, зимой 13л (АИ-92, с будкой !). Для меня просто эталон надёжности, учитывая, как его грузили (вдвое больше паспортного). А Газели знакомых, купленные примерно в одно время с той тойотой, кстати говоря, прилично так поржавели и потеряли более половины цены за те же 6 лет. Тойота была куплена за 250тыс. и продана за 300тыс. практически сразу :) Так что в моих мотивах покупки правого руля не фанатизм, а очень положительный опыт эксплуатации этих машин. Town Ace 2001: http://fotkidepo.ru/?id=photo:756560 Dyna 2007: http://fotkidepo.ru/?id=photo:1112074
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2864
Но в связи с "правильным" курсом национальной валюты, конечно, переход на Газели неизбежен. Это дело времени.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
-Пенетратор-:
Да, не подведёт конечно. Просто закипит и погонит тосол :) У меня TD27T, Террано двадцати лет отроду. Не только ни грамма ржавчины, но и мотор до сих пор ни грамма масла не жрет и турбина родная. Пробег 420000. Восемь лет в одних руках.
))а у меня хаи люкс 01 года 5L 650 000 км в трех руках был работает как часы и что ?? а у Макса террано все мозги пи пи ..с 3 -ой турбовой
могу дать его телефон пообщаетесь ))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
борн.:
))а у меня хаи люкс 01 года 5L 650 000 км в трех руках был работает как часы и что ?? а у Макса террано все мозги пи пи ..с 3 -ой турбовой
могу дать его телефон пообщаетесь ))
А то что TD27 мотор отличный. И проблем особых не создает, если хозяин не дурак.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
ZD-30 "олично" зарекомендовал себя на тирках, эльграндах, патролах ! )) Почитайте отзывы, прежде чем петь дифирамбы. TD-27, BD-30, QD-32, FD-42 рулят на нашей солярке. Остальные тоже. Но, не долго.
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный грузовичОк..))
 
 
Ответить
Приморье у берегов Океана
Димас-Миасс:
Да не говори! Тоже непонятна тяга к прулю. Ну когда просто дешево было - брали и ездили. Но сейчас то зачем?
предложи что то такое же по комфорту и качеству
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
вот это грузовик!конечно-5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 819
Нет на него литья, размер сверловки дурацкий. 170х6 и ЦО 132мм вроде. А так за грузовик отличный.
2
 
Ответить
maxim
Хабаровск
Грузовик модный, новый, красавец и очень удобный. Я такой хотел с осени 2014 года. И наконец мечта сбылась- я его купил неделю назад, все тоже самое только 4 ВД. Пока доволен.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
Отличный грузовик, кто не согласен идите ...
 
 
Ответить
Саяногорск
Сообщений: 3
у меня такой же атлас только однокабинный. по документам 121 л.с. тоже нужно поставить сепартор. какой сепаратор ставил? марка,модель,производтельность и где заказать? и вообще много вопросов по машине можно даже контакты чтоб поговорить.)
 
1
Ответить
Дмитрий
Саяногорск
Приветствую! Nissan Atlas zd 30 2009 г 4 wd.Случилась такая проблема, не знаю что делать куда лести. При движении не зависимо под нагрузкой или на холостых глохнет и начинают мигать лампочки мигает чек, спиралька накала свечей чистка сажевого фильтра и начинает щелкать реле я так думаю накала свечей. Остановишься выключишь замок зажигания потом поворачивашь ключ на стар он заводится как в не в чем не бывало. Такое бывает в день раз попять а то и больше. Проверяли сканером ошибок нету все ровно. Все голову ломают и руками разводят понять не могут. Одна надежда может кто-то сталкивался с такой проблемой.
 
 
Ответить
Эдуард
Белгород
Хороший авто не спорю, хотя лет через 10 будет виднее. У Меня с одной кабиной 2008г.в. . На мой взгляд жестковат и скорости не мешало-бы добавить, а то для такого бодрого движка 100 как-то не совсем. Ты писал, что были заменены нижние шаровые опоры, если не затруднит напиши номера, а то везде выдает замена только целиком рычага, а рычаг 13500 один. В общем только и хотят, что-бы мы переплачивали. За ранее спасибо и удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Сергей
Уренгой
Дмитрий:
Приветствую! Nissan Atlas zd 30 2009 г 4 wd.Случилась такая проблема, не знаю что делать куда лести. При движении не зависимо под нагрузкой или на холостых глохнет и начинают мигать лампочки мигает чек, спиралька накала свечей чистка сажевого фильтра и начинает щелкать реле я так думаю накала свечей. Остановишься выключишь замок зажигания потом поворачивашь ключ на стар он заводится как в не в чем не бывало. Такое бывает в день раз попять а то и больше. Проверяли сканером ошибок нету все ровно. Все голову ломают и руками разводят понять не могут. Одна надежда может кто-то сталкивался с такой проблемой.
К Вашему сожалению, копить деньги на комплект насосфорсунок и насос низкого давления (примерно 150-180 тыс. руб.)
 
 
Ответить
Сергей
Уренгой
И не забудьте перед установкой насосфорсунок промыть всю систему топливную и топливный бак иначе чрез две недели будет опять глохнуть.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
У меня Атлас 10г. 4вд, идет 170км/ч. Однокабинник.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Покупаем такой Атлас, подскажите пожалуйста как откручивать масляный фильтр? и как выставить интервал до следующей замены масла, чтобы при запуске горела зеленая вороночка?
 
 
Ответить
роман
Хабаровск
Димас-Миасс
Стрелец А*:
Да-да, именно- легендарный) Что ни пруль- то легенда)
Да не говори! Тоже непонятна тяга к прулю. Ну когда просто дешево было - брали и ездили. Но сейчас то зачем?
Да ужлучше чем ваши русские ведра и лада калина)
1
1
Ответить
7454430
Как на трассе? Каков разгон до 100?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
роман
Да ужлучше чем ваши русские ведра и лада калина)
"Наши русские"? То есть, не ваши? А ты чей, стесняюсь спросить?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
7454430
Как на трассе? Каков разгон до 100?
Для грузовика разгон до 100 очень актуален, ухаха))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в Москве