Отзыв автовладельца Nissan Atlas 2007

Ниссан Атлас 2007 — отзыв владельца

,
18407
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л./100 км. л/100км
Руль: Правый
      Решил поделиться своими  впечатлениями о грузовике NISSAN Atlas (европейское название Cabstar) c новой кабиной и новым двигателем. Когда решил его приобрести, то руководствовался только чутьем и осознанием того, что не могли японцы из легендарного и надежного Атласа создать худшую модель. В связи с тем, что информации в инете о нем практически нет, надеюсь, что мое объективное мнение поможет кому-то определиться с выбором.
      Итак,
- двигатель ZD30 турбо, V - 2953, 150 л.с. с современной системой впрыска Common Rail и 4-ым экологическим классом;
- воздушный фильтр А - 2020 (1495р.);
- топливный фильтр  FS18310 (1641 р.);
- масляный фильтр - корпус фильтра стационарный, меняется только фильтрующий элемент - О-206 (453 р.);
- навесной ремень, а он там один - ручейковый 7PK1610 (1194 р.), стоит самонатяжитель. Вытянулся, на холодную свистел сильно, заменил - все ок;
- объем масла 9,1 л. ! но это и не плохо, перегреть башку с таким объемом сложно, можно смело ездить до замены 10 т. км., остывает двигатель очень долго, при -15 даже через час температура практически не упала. Залил проверенное мною годами SheL 10w40 турбо полусинтетика, оно и по цене и по качеству вполне приемлимо;
- щуп на двигатель находится под водительской сидушкой, там есть лючок с двумя барашками. Согласен, не совсем удобно, но, учитывая, что при включении зажигания на панели  загорается зеленая воронка, сигнализирующая, что уровень масла в норме, то это совсем не обременительно;
- очень важно! при загорании на табло в левом нижнем углу значка в виде дымка, необходимо остановиться и включить клавишу, находящуюся слева от прикуривателя - начнеться принудительная самостоятельная продувка, связанная с экологией. У меня пока не загоралась, думаю, что в резонаторе стоят соты и их можно просто пробить, но пока в этом нет необходимости;
- двигатель работает мягко, по звуку, как 1KZ. Расход общий около 12-13 л. в зимних условиях. Лишний раз стараюсь его не глушить. Сделал второй ключ и на заправках, если нужно заскочить в магазин, я его не глушу. Кстати, крышка бензобака на ключе, а глушить турбовый двигатель сразу - не здорово;
- самое главное, на мой взгляд, для этого мотора - качество ДТ. Установил сепаратор и заправляюсь только на проверенных АЗС;
- родной ключ со штатным иммобилайзером, с кнопками закрытия и разблокировки всех дверей, что очень удобно;
- на табло очень информативно показывает шкалой расход топлива в данный момент;
- топливный бак не большой - около 45 литров;
- две АКБ 90-ые, питание 12 V. Один аккумулятор у меня не запитан, и один заводит пока;                
- омыватели лобового стекла вмонтированы в дворники, которые здорово очищают и теперь нет необходимости постоянно регулировать направление струи;
- двигатель везет очень бодро, заточен на скорость, в тягуны не чахнет - турбина дает о себе знать! 100 км/ч - крейсерская скорость, движка поет. Больше 100 не давал, но уверен, что он и 130 пойдет без проблем в допустимой зоне оборотов. Такое ощущение, что ты едешь на легковой машине;
- грузовик не ВД, но развесовка у него намного лучше чем у бортового. При наличии нормальной резины - зимой какого-либо дискомфорта в городском цикле не ощущаю, и я так подозреваю, что задний мост возможно LSD, но не факт;
- печка дует здорово, пытался найти салонный фильтр, но пока не нашел. В подстаканниках и нижнем большом бардачке есть переключатели для подачи воздуха от печки, летом стало быть от кондера, прикольно;
- первое, что меня поразило - это ходовка, мягкая, очень комфортная для грузовика, даже напомнило чем-то ходовку 80-го Крузака;
- хороший свет фар, но это и не удивительно для такой жирной оптики;
- кузов длиною 210 см., по работе систематически перевожу дверные блоки - входят, 4-ех метровый пиломатериал - тоже не проблема, положил его на стойку, притянул стяжкой - и вези, кстати на ней есть два ограничителя откидных;
- резина односкатная - вся на 15, колпаки на 15 тоже подходят, но не все, нужно искать выпуклые с кругом в центре, т.к. под заднюю ступицу нужно будет в них вырезать тот самый круг;
- передние колеса поворачиваются чуть не на 90 градусов, что облегчает объезд препятствия, выезд с парковки например;
- по салону - вообще отдельная тема - все очень удобно и комфортно. Для кого как, а для меня комфорт в салоне, пусть даже грузовика, занимает не последнее место. Заменил штатное радио на магнитолу, оказалось, что колонки выдают очень не плохой звук, а штатная антена хорошо ловит кучу каналов. Руль регулируется по наклону и высоте;
- из минусов следует отметить:
                  - неудобно снимать масляный фильтр;
                   - с заменой топливного тоже пришлось повозиться, нужно отсоединить четыре шланга, два из которых затем нужно будет зафиксировать кольцом-пружиной;
                   - воздушный фильтр стоит за передним левым колесом, хоть и заборник высоко, но нужно быть внимательным при приодолении водных преград;
                   - впереди печки вполне хватает, как там сзади - не знаю, кого возил вроде не жаловались, печки там нет, хотя и эта проблема решаема;
                   - в салонное зеркало заднего вида не видно задний борт (двухкабинник), в связи с чем при движении задним ходом   к препятствию лучше приоткрыть дверь и двигаться визуально, но либо ставить камеру;
  - в магазинах этот двигатель не знают, в каталогах его почему-то нет, поэтому те маркировки, которые я указал в начале, можно смело называть в магазине, проверено. Первый раз я заказывал себе все через интернет-магазин автозапчастей Eмикс, там есть все, причем производитель на выбор. Фильтра оказались во Владике в наличии, а вот навесной ремень доставили из Москвы через неделю. По образцу конечно можно было бы и здесь подобрать без проблем, но спешки не было.
                Выводы: не на секунду не пожалел, что рискнул и приобрел новую модель Атласа. С большим удовольствием сажусь за руль! Выбор за Вами! Всем удачи!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Atlas, 2000
4.6
11190
Nissan Atlas, 2000
Плужко Евгений Александрович, Челябинск
Nissan Atlas, 1996
4.4
17385
Nissan Atlas, 1996
mexed, Ростов-на-Дону
Nissan Atlas, 2010
4.8
8324
Nissan Atlas, 2010
Костя, Саяногорск
6857
Nissan Atlas, 1997
10991544, Карагайлинский

Комментарии

 
Карталы
Сообщений: 128
Поздравляю с покупкой!
59
 
Ответить
 
Карталы
Сообщений: 128
5
32
1
Ответить
макс
Уссурийск
Надо было вд брать. У меня дюна вд 08 год похож двига. главное соляра нормальная и фильтра чаще менять, и будет счастье. Я четыре года свою гоняю и все в норме. Вообще свежие дизеля огонь если сам не прокладка. Удачи.
42
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103918
Какая уютная кабинка!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
49
3
Ответить
   
Сообщений: 903
симпатичный
23
1
Ответить
Alex U
Ярославль
Если не секрет : С пробегом по РФ? Сколько стоит и примерный реальный пробег.
23
1
Ответить
Новокузнецк
Машинка с виду збс!!
23
2
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Литьё поставь смотреться будет веселее, тем более он односкатный.
Удачной тебе эксплуатаций.
12
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1117
Пять поставил. А у него как и на старых атласах шкворня спереди?
it
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
12
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Хороший аппарат, ему бы руль на место.. Хотя и так хорош, 5
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
12
34
Ответить
Андрей
Рубцовск
Легендарный и супернадежный Атлас остался в прошлом, который мог работать, даже на печном топливе, и ремонтировать, можно было, в любой колхозной мастерской, а с системой Common Rail, в данном случае, одна надежда на императорское качество, в хорошем смысле этого слова. Удачи и береги стекла и оптику. По внешнему виду, досталась не ушатанной.
23
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Кабина красиво исполнена. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
17
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
бодренький!
тойота карина ат-190
9
 
Ответить
Красавец! Только следить надо за качеством солярки и масел. И лобовик лучше забронировать если не жалко от сколов и трещин.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Очень машина понравилась, смотрится необыкновенно, за отзыв пять.
14
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Был такой 93 года, от машины остались только хорошие воспоминания, даже иногда жалею, что продал. Хороший аппарат! 5!
5
1
Ответить
Николай
Омск
Цена вопроса...
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Хороший грузопассажирский грузовичок . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
Чехлы ОГОНЬ!
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добротный грузовик 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2037
5!
Красавец. Сам успел выхватить Дюну-2007г, задний привод, однокабинник. Бензин + акпп. Ход тоже мягкий, нравится.
Буксует как проститутка ;) Будку поставил, полегче стало. Расход зимой примерно 16л, когда морозы. 50л - 310км последний раз. Японские грузовики бестбай (во всяком случае были пока рубль не помер) :)
7
3
Ответить
по цене чего ,как ????
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Андрей:
Легендарный и супернадежный Атлас остался в прошлом, который мог работать, даже на печном топливе, и ремонтировать, можно было, в любой колхозной мастерской, а с системой Common Rail, в данном случае, одна надежда на императорское качество, в хорошем смысле этого слова. Удачи и береги стекла и оптику. По внешнему виду, досталась не ушатанной.
Да-да, именно- легендарный) Что ни пруль- то легенда)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
5
15
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 938
самый красивый авто которое я когда-либо видел
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
4
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Стрелец А*:
Да-да, именно- легендарный) Что ни пруль- то легенда)
Да не говори! Тоже непонятна тяга к прулю. Ну когда просто дешево было - брали и ездили. Но сейчас то зачем?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
6
25
Ответить
Север1976
Архангельск
Тачка огонь! Сколько обошлась? Грузоподъемность?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Вроде дизайн-квадрат, но смотрится хорошо.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2037
Димас-Миасс:
Да не говори! Тоже непонятна тяга к прулю. Ну когда просто дешево было - брали и ездили. Но сейчас то зачем?
Ну я посчитал, что лучше пруль в виде дюны, чем киа бонго с пробегом или новая Газель. У меня и прошлый прульный Town Ace 2001г около шести лет без всяких проблем отслужил. А Дюна лет 10 отбегает, надеюсь. От добра добра не ищут. Смысл Вас переубеждать, ездите на чём нравится и радуйтесь жизни.
26
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
По Питеру давно уже КАБ СТАРЫ гоняют.Дизайн на любителя.Б/у Стоят не дорого совсем.
По поводу лампочки ДЫМКА в нижнем правом углу.
Если у вас сажевый фильтр стоит,то это очень капризное создание! -Пошукайте на форумах.
Надеюсь что нет.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Bam Bam Bigelow:
Ну я посчитал, что лучше пруль в виде дюны, чем киа бонго с пробегом или новая Газель. У меня и прошлый прульный Town Ace 2001г около шести лет без всяких проблем отслужил. А Дюна лет 10 отбегает, надеюсь. От добра добра не ищут. Смысл Вас переубеждать, ездите на чём нравится и радуйтесь жизни.
Мы на фирму купили Газель Некст,двухкабинную.Что то около лимона денег.Очень неплохая машина.Три года уже прошло-полет нормальный.
На трассе бы еще одну передачу добавил бы.В остальном оч.неплохо,в принципе.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
11
Ответить
Александр
Уссурийск
Добрый день, масло нужно лить другое 5W30 для моторов с DPF. Желательно с маркировкой DL-1. MolyGreen, Idemitsu и др. В противном случае скоро загнется экология.
12
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 78
ну вы экстримал, так машина и без вас уехать может, всю жизнь люди на турбовые моторы, уже лет 20, ставят сигналки с турботаймером , а вы ключ оставляете, оч. опасное занятие
7
4
Ответить
850
Иркутск
Одно но у вас в отзыве. У ZD-30 ни когда не было системы комон рейл.форсунки обычные. Только управление тнвд электронное. Даже на патролах 2008 г комон рейла нет
2
 
Ответить
     
Блага
Сообщений: 70219
+5 удачи на дорогах
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Пруль - это Пульс Времени !! Отзыв 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
3
Ответить
Такого не встречал,морду сильно плоскую сделали.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3665
Атлас машина хорошая только у предыдущих моделей был олин огомный минус они ржавели, особенно если 4вд так как с севера, а в целом машина наинодежнейшая я на своем и крым и рым прошел!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
9
7
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
850:
Одно но у вас в отзыве. У ZD-30 ни когда не было системы комон рейл.форсунки обычные. Только управление тнвд электронное. Даже на патролах 2008 г комон рейла нет
Ужо есть, не живи 2008 годом
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
Куда он нах уедет зимой никто не глушит дизель на заправке,машина механика стоит на ручнике
cruising:
ну вы экстримал, так машина и без вас уехать может, всю жизнь люди на турбовые моторы, уже лет 20, ставят сигналки с турботаймером , а вы ключ оставляете, оч. опасное занятие
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1984
Ещё не ржавеет? Это хорошо. Пока. Моторы у Ниссанов отличнейшие, здесь спору нет, но вот с остальным железом, пипец. Но попадаются некоторым Атласы, не ржавые, и даже не "цветущие". Сам видел. Но это большая редкость.
6
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1408
оптика необычная
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Driver Vladivostok:
Атлас машина хорошая только у предыдущих моделей был олин огомный минус они ржавели, особенно если 4вд так как с севера, а в целом машина наинодежнейшая я на своем и крым и рым прошел!
А меня Атлас 96г. 4ВД, TD27 дизель. 10 лет в России. Не ухаживал за машиной вообще. Рама только сзади немного от соли ржавчиной взялась и борта подржавели немного. В общем летом пескоструй и покраска рамы в планах. Машине 20 лет отроду, а подрячек еще тот. В России замены ему нет.
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Romanq:
Ещё не ржавеет? Это хорошо. Пока. Моторы у Ниссанов отличнейшие, здесь спору нет, но вот с остальным железом, пипец. Но попадаются некоторым Атласы, не ржавые, и даже не "цветущие". Сам видел. Но это большая редкость.
Это грузовик, не путай с легковушками. Железо в нем немного толще. Если следить за лакокрасочным покрытием, царапины и сколы вовремя подкрашивать ничего ему не будет.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Масло смените на допуск DPF.
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
с дикими пошлинами именно этот кузов не успели завезти в россию.
у нас на всю находку такой один.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
масло 10в40 зимой густовато.
5в30 пожиже.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Роман2891:
масло 10в40 зимой густовато.
5в30 пожиже.
Точно, если зимой морозы ниже -20, то такое масло не рекомендовал бы. Густеть будет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
если реально с баблом расставаться не купил бы ..
слишком много негатива про ниссановские турбовые дизеля
со стороны друзеи терановодов ..учитывая что эта машина в японии минимум тысяч 180 пробежала по жаре
вобще все эти тубины в коммерч-ом транспорте гемор
пускаи грузовик 5 L помедленнее разгоняется ,но зато знаешь не подведет
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Поздравляю с покупкой ! Отзыв тоже положительный . Был у меня такой же только автобус Караван, двиг. зд30 130л.с , с таким же классом экологичности 4,системой прожига,сажевым фильтром. Помучелся я с ним немного, в плане рассхода саляры. Жрал зимой 20 в городе, груженый на половину массы. Потом стал при езде внезапно глохнуть, оказалась умерла топливная рейка. Заказл с Япии 16.000 рублей .После замены рассход упал до 14 литров. Напичкан эликтронникой. Умерает движок быстро от нашей гадской саляры. Ходовка мягкая была особенно с переди. Когда груженный перед прыгает как лягушка, но ходовка крепкая. Прожиг сажевого фильтра включался сам , дым валил из глушака белый как пар :) , мимо проезжал народ , притормаживали, смотрели, даумали машина горит :) Корче продал его. Не для нашего топлива вся эта система КОМОН РЭЙЛ. Да и комплектуюшие по двиглу очень дорогие, одна насос форсунка на заказ с Япии 80 000 руб это 3 года назад, контрактный двиг. стоил 120-150 000 тыс. !
8
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Jonnick:
Мы на фирму купили Газель Некст,двухкабинную.Что то около лимона денег.Очень неплохая машина.Три года уже прошло-полет нормальный.
На трассе бы еще одну передачу добавил бы.В остальном оч.неплохо,в принципе.
Пусть еще четыре года полетает.
Bam Bam Bigelow:
Ну я посчитал, что лучше пруль в виде дюны, чем киа бонго с пробегом или новая Газель. У меня и прошлый прульный Town Ace 2001г около шести лет без всяких проблем отслужил. А Дюна лет 10 отбегает, надеюсь. От добра добра не ищут. Смысл Вас переубеждать, ездите на чём нравится и радуйтесь жизни.
Полностью согласен, эти Атласы, Дюны, Фусо, Рейнжеры и прочие "неправильные" машины люди брали для работы, осозновая, за что отдают свои деньги, и эти машины давно уже вернули вложенное в них. И продолжают зарабатывать, благодаря огромному запасу прочности, который не достижим отечественным парнокопытным.
5
 
Ответить
Serg2002
Уссурийск
Являюсь обладателем такого же Атласа, только 2009г. 4 ВД, ЗД-30, однокабинник.
До этого был в эксплуатации Атлас 1991г. 4ВД с дугой от Делики "Стрекозы", цвет " Снежная Королева" - о нем писал отзыв - срок владения 12 лет. Новый Атлас в эксплуатации 2года. Очень хочется поделиться опытом и узнать дельные советы по эксплуатации. Во первых развесовка ам очень грамотная. Во вторых мой авто очень жесткий. В третьих- масло надо заливать синтетику, для сажевого фильтра - спокойно хватает на 10 т. км. и прозрачное как на бензинке. Ни в коем случае не пробивайте камеру дожига - если загорается лампочка слева, надо остановиться, вкл. клавишу дожига, обороты повышаются до 1800 и прожигаться 18-20 минут. Мгр. действительно очень мощный, но и кушает подобающе. В салоне- красота Сервис покруче чем в некоторых крутых тачилах - есть даже холодильник в нбардачке и охлаждение подстаканников при вкл. кондиционере . Зимой правда мерзну- нагревается только на ходу(может глючит термостат), или забит салонный фильтр, но найти его не могу и никто не знает где он и есть ли вообще!? В принципе мг доволен, но заправляюсь только на Роснефти и Октанте. Говорят, что фирменный топливный фильтр можно менять чз 20 т. км ( стоит он 3.500р.), дополнительных фильтров не ставил, т.к. с этими заправками проблем не было. Максимально разгонялся до 150 кмч, но крейсерская скорость 110кмч. Спокойно заводится при минус тридцати, но подтраивает, как мой старичок. 4ВД обалденное как и на прежнем - едет как Террано. За отзыв ставлю 5, но не забывайте, что тачка не колхозная. Жду от владельцев кто поделится опытом эксплуатации!!!
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1117
борн.:
если реально с баблом расставаться не купил бы ..
слишком много негатива про ниссановские турбовые дизеля
со стороны друзеи терановодов ..учитывая что эта машина в японии минимум тысяч 180 пробежала по жаре
вобще все эти тубины в коммерч-ом транспорте гемор
пускаи грузовик 5 L помедленнее разгоняется ,но зато знаешь не подведет
Да, не подведёт конечно. Просто закипит и погонит тосол :) У меня TD27T, Террано двадцати лет отроду. Не только ни грамма ржавчины, но и мотор до сих пор ни грамма масла не жрет и турбина родная. Пробег 420000. Восемь лет в одних руках.
it
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2037
Jonnick:
Мы на фирму купили Газель Некст,двухкабинную.Что то около лимона денег.Очень неплохая машина.Три года уже прошло-полет нормальный. На трассе бы еще одну передачу добавил бы.В остальном оч.неплохо,в принципе.
И хорошо, дай бог ей здоровья. Но напрямую сравнивать надёжность пока рано. Три года не срок. Я этот 15-летний Town Ace продал по одной единственной причине - надоело и деревянный по комплектации. Просто захотелось поновее. Он даже масла ни капли не расходовал от замены до замены, заводился в -35С (бензин), жрал летом 11л, зимой 13л (АИ-92, с будкой !). Для меня просто эталон надёжности, учитывая, как его грузили (вдвое больше паспортного). А Газели знакомых, купленные примерно в одно время с той тойотой, кстати говоря, прилично так поржавели и потеряли более половины цены за те же 6 лет. Тойота была куплена за 250тыс. и продана за 300тыс. практически сразу :) Так что в моих мотивах покупки правого руля не фанатизм, а очень положительный опыт эксплуатации этих машин. Town Ace 2001: http://fotkidepo.ru/?id=photo:756560 Dyna 2007: http://fotkidepo.ru/?id=photo:1112074
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2037
Но в связи с "правильным" курсом национальной валюты, конечно, переход на Газели неизбежен. Это дело времени.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
-Пенетратор-:
Да, не подведёт конечно. Просто закипит и погонит тосол :) У меня TD27T, Террано двадцати лет отроду. Не только ни грамма ржавчины, но и мотор до сих пор ни грамма масла не жрет и турбина родная. Пробег 420000. Восемь лет в одних руках.
))а у меня хаи люкс 01 года 5L 650 000 км в трех руках был работает как часы и что ?? а у Макса террано все мозги пи пи ..с 3 -ой турбовой
могу дать его телефон пообщаетесь ))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
борн.:
))а у меня хаи люкс 01 года 5L 650 000 км в трех руках был работает как часы и что ?? а у Макса террано все мозги пи пи ..с 3 -ой турбовой
могу дать его телефон пообщаетесь ))
А то что TD27 мотор отличный. И проблем особых не создает, если хозяин не дурак.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
ZD-30 "олично" зарекомендовал себя на тирках, эльграндах, патролах ! )) Почитайте отзывы, прежде чем петь дифирамбы. TD-27, BD-30, QD-32, FD-42 рулят на нашей солярке. Остальные тоже. Но, не долго.
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный грузовичОк..))
 
 
Ответить
Приморье у берегов Океана
Димас-Миасс:
Да не говори! Тоже непонятна тяга к прулю. Ну когда просто дешево было - брали и ездили. Но сейчас то зачем?
предложи что то такое же по комфорту и качеству
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
вот это грузовик!конечно-5
1
 
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 898
Нет на него литья, размер сверловки дурацкий. 170х6 и ЦО 132мм вроде. А так за грузовик отличный.
2
 
Ответить
maxim
Хабаровск
Грузовик модный, новый, красавец и очень удобный. Я такой хотел с осени 2014 года. И наконец мечта сбылась- я его купил неделю назад, все тоже самое только 4 ВД. Пока доволен.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 467
Отличный грузовик, кто не согласен идите ...
 
 
Ответить
Саяногорск
Сообщений: 3
у меня такой же атлас только однокабинный. по документам 121 л.с. тоже нужно поставить сепартор. какой сепаратор ставил? марка,модель,производтельность и где заказать? и вообще много вопросов по машине можно даже контакты чтоб поговорить.)
 
1
Ответить
Дмитрий
Саяногорск
Приветствую! Nissan Atlas zd 30 2009 г 4 wd.Случилась такая проблема, не знаю что делать куда лести. При движении не зависимо под нагрузкой или на холостых глохнет и начинают мигать лампочки мигает чек, спиралька накала свечей чистка сажевого фильтра и начинает щелкать реле я так думаю накала свечей. Остановишься выключишь замок зажигания потом поворачивашь ключ на стар он заводится как в не в чем не бывало. Такое бывает в день раз попять а то и больше. Проверяли сканером ошибок нету все ровно. Все голову ломают и руками разводят понять не могут. Одна надежда может кто-то сталкивался с такой проблемой.
 
 
Ответить
Эдуард
Белгород
Хороший авто не спорю, хотя лет через 10 будет виднее. У Меня с одной кабиной 2008г.в. . На мой взгляд жестковат и скорости не мешало-бы добавить, а то для такого бодрого движка 100 как-то не совсем. Ты писал, что были заменены нижние шаровые опоры, если не затруднит напиши номера, а то везде выдает замена только целиком рычага, а рычаг 13500 один. В общем только и хотят, что-бы мы переплачивали. За ранее спасибо и удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Сергей
Уренгой
Дмитрий:
Приветствую! Nissan Atlas zd 30 2009 г 4 wd.Случилась такая проблема, не знаю что делать куда лести. При движении не зависимо под нагрузкой или на холостых глохнет и начинают мигать лампочки мигает чек, спиралька накала свечей чистка сажевого фильтра и начинает щелкать реле я так думаю накала свечей. Остановишься выключишь замок зажигания потом поворачивашь ключ на стар он заводится как в не в чем не бывало. Такое бывает в день раз попять а то и больше. Проверяли сканером ошибок нету все ровно. Все голову ломают и руками разводят понять не могут. Одна надежда может кто-то сталкивался с такой проблемой.
К Вашему сожалению, копить деньги на комплект насосфорсунок и насос низкого давления (примерно 150-180 тыс. руб.)
 
 
Ответить
Сергей
Уренгой
И не забудьте перед установкой насосфорсунок промыть всю систему топливную и топливный бак иначе чрез две недели будет опять глохнуть.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
У меня Атлас 10г. 4вд, идет 170км/ч. Однокабинник.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Покупаем такой Атлас, подскажите пожалуйста как откручивать масляный фильтр? и как выставить интервал до следующей замены масла, чтобы при запуске горела зеленая вороночка?
 
 
Ответить
роман
Хабаровск
Димас-Миасс
Стрелец А*:
Да-да, именно- легендарный) Что ни пруль- то легенда)
Да не говори! Тоже непонятна тяга к прулю. Ну когда просто дешево было - брали и ездили. Но сейчас то зачем?
Да ужлучше чем ваши русские ведра и лада калина)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в России


Добавить отзыв