Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1995

Ниссан Атлас 1995 — отзыв владельца

, Красноярск
17900
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.5
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Грузовик
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
Осенью 2014 года подвернулся вариант, Атлас 1995 года с рефкой, хозяин бывший планировал его сдать в утиль и доплатив фирме, купить себе "Газёл"))). Созвонившись с продавцом и приехав на "смотрины" я увидел "грустную мордашку" Нисанчика ожидавшего свою "казнь", в виде утилизации. Осмотром установлено: отсутствие решетки радиатора, различных мелочей по кабине,в виде дырке в место пепельницы, загнутая "голая"тягя, вместо педали газа и масса подобных неприятностей. Моторчик поддымлевал при запуске, кабина прогнила под педалями,ну и всё в таком ракурсе. Бывшему хозяину он стал не интересен и по его мнению, он отжил свое и должен быть утилезирован. До этого у меня не было спецтехники, но в связи с грядущим строительством необходимость в ней возникла. Проведя первоначальное знакомство и осмотр поехал думать. Настораживал год выпуска 95год, десять лет назад почти в панике избавился от старого 93 года "тойта сурф" дизель мкпп,мотор 2LTE, а тут по происшествию времени приобретать 95 года, опасно. Но взвесив все, решил рискнуть и на следующий день поехал торговаться с продавцом, немного поторговавшись поехали в РЭО оформляться. Продавец предложил мне ехать за рулем, но сев за руль и не  увидев  привычных сантиметров безопасности в виде капота впереди, чет я " врубив заднюю" отказался, под предлогом посмотреть его в движении со стороны))). К тому ж был гололёд. Со стороны он смотрелся как все япончики, снующие по делам, по нашему году. Оформившись в ГИДД  отвезли бывшего хозяина до точки доступа. До своей точки доступа пришлось ехать уже самому. Блин, не привычно без капота. Потихоньку  доехал, поставил  покупку в теплый бокс, ранее он жил на улице. На следующий день началась работа по устранению косяков, доставшихся по наследству. Бокс большой и необходимое оборудованием в нем есть, начал с дыр в полу, обработал химией останавливающей ржавевший метал, после определенного времени все зачистилось, проварилось  , загрунтовалось и покрасилось, стал  не хуже нового). Затем был решен вопрос с решеткой радиатор, мелочами по салону. новенький ковер на пол. Поскольку  для строительства мне рефка не нужна было принято решение о переоборудование в борт или самосвал. Борт дешевле но процедура та же, функционал никакой грузи, разгружай все сам, самосвал дорого но фунциональней. Было решено- превратить его в самосвал. Отдав кругленькую сумму в одну из фирм, специализирующейся на переоборудование, начались ожидания результата. Через некоторое время поступил звонок с указанной фирмы, сотрудник сообщил, что самосвал готов. Приехал забрал совершенно другое авто, в плане функционала. Автомобиль плотно включился в строительство и пашет на  стройке, экономя на доставке всего, что ему не в тягость. В общем автомобильчиком доволен, маленький , маневренный, в кабине достаточно просторно для "узколобика". Не сколько не сожалею о приобретении. И хочу посоветовать кто еще не определился, найдете Ниссан Атлас  берите, не пожалеет, отличное авто.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vivaro, 2007
3.0
42126
Opel Vivaro, 2007
aralich, Москва
Daihatsu Hijet Truck, 2004
4.9
11848
Daihatsu Hijet Truck, 2004
Рыбокоп, Волгоград
Nissan Atlas, 2007
4.8
18645
Nissan Atlas, 2007
Андрей Альбертович Т
Nissan Atlas, 1988
4.7
4814
Nissan Atlas, 1988
6726017, Магадан
Nissan Atlas, 2010
4.8
8558
Nissan Atlas, 2010
Костя, Саяногорск
Daihatsu Hijet Truck, 2012
5.0
5063
Daihatsu Hijet Truck, 2012
14113743, Улан-Удэ

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5!автору респект что не дал ему умереть
85
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Хороший отчет, просто и по делу.
Freedom is our religion
35
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 214
однако -коротенькооооооооо!!!!!!!!!
18
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
зачем такие "отзывы"? ведь всем всё ясно
куплю контрольный пакет акций ммм
6
37
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
[quote=klauss2000]однако -коротенькооооооооо!!!!!!!!![/ quote]
Фотки кабины не помешали бы.
Freedom is our religion
18
 
Ответить
Evgtniy@
Ужур
Про двигатель ничего не написано. Или так и бегает без осмотра?
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Evgtniy@:
Про двигатель ничего не написано. Или так и бегает без осмотра?
Дизель,2700 куб значит TD27.
Вечный движок, такие япы на маленькие кораблики ставили .
Freedom is our religion
29
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 105
Также имеется грузовичек 95 г.в. титан так там еще даже крышку клапанов не открывали все родное. Главное масла менять а не новая газаль за три года сгниет
23
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Тд 27 разрабатывался для трактора японского.
Freedom is our religion
12
4
Ответить
     
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 3871
Зачет.
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
5
1
Ответить
Denic
автор
Москва
[quote=klauss2000]однако -коротенькооооооооо!!!!!!!!![/ quote
по большому счету все затронуто, конешь можно написать ченить ещё
2
3
Ответить
Denic
автор
Москва
Evgtniy@:
Про двигатель ничего не написано. Или так и бегает без осмотра?
мое мнение не нужно лезть в отлаженный механизм, двигло везёт нормально масло от замены до замены, заводится отлично и в морозы -25, эт нормально, думаю для его возраста.
8
 
Ответить
Denic
автор
Москва
Дзайбоцу:
зачем такие "отзывы"? ведь всем всё ясно
Что было б тебе ясно, не прочитав ты данный отзыв?
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1099
У нас такое не узаконишь уже
1
 
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 44
Нехилая стройка. Покупать под нее грузовик, вкладывать "кругленькую сумму" в перестройку + ремонт. Зато японец - никогда не ломается, а что вышло из строя можно при замене всем сказать, что тюнинг.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2006
11
4
Ответить
Denic
автор
Москва
Armawirez:
У нас такое не узаконишь уже
Где это у вас?
3
2
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6374
Сибиряк11:
Тд 27 разрабатывался для трактора японского.
Изначально это был движок для морских катеров, Ниссан выкупил лицензию на его производство еще в 70-е.
А отчет- ни о чем.
Лень- двигатель прогресса!
7
2
Ответить
Denic
автор
Москва
DenisAleksandroviч:
Нехи лая стройка. Покупать под нее грузовик, вкладывать "кругленькую сумму" в перестройку + ремонт. Зато японец - никогда не ломается, а что вышло из строя можно при замене всем сказать, что тюнинг.
Про стройку, каждому свое!!! Из строя на автомобиле ничего не выходило, думаю и не выйдет. потому что за автомобилем слежу. хотя он не один в семье, успеваю. видимо был когда то султаном, а все мои авто, моими женами)))) Любви и ласки хватет всем) и легковым и грузовым.
6
3
Ответить
Denic
автор
Москва
Kyzя:
Изначально это был движок для морских катеров, Ниссан выкупил лицензию на его производство еще в 70-е.
А отчет- ни о чем.
думаю завидуешь, сморю тож атлас был или есть, но мозгофф не хватило сделать хороший самосвал)))
2
8
Ответить
   
Сообщений: 21464
Да японцы вообще должны плакать от умиления, что мы их утиль спасаем лелеем!
Не всякий лось перекусит рельсу!
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12213
Надо дополнять.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
отзыв на ТРИ , но портить рейтинг и оценку ставить не буду пока в надежде на дополнения и более подробное описание с фотками ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
6
3
Ответить
Denic:
думаю завидуешь, сморю тож атлас был или есть, но мозгофф не хватило сделать хороший самосвал)))
Мозгов хватило сделать самосвал у сервисменов, а не у хозяина. На "Грузовом" форуме много тем, как люди СВОИМИ руками чинят и переоборудуют свои машины, в том числе и под самосвал, а не отдают это дело чужому дяде, хвалясь потом в интернете. И кстати, машина со спаркой R-13 сзади не лучший вариант для переоборудование под самосвал. Где фото переделок? Что там наворотили? Рама, насос, гидроцилинд? О чем "отзыв" ?!
9
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
5.
4
1
Ответить
Евгений383
Барнаул
Норм!
3
 
Ответить
красава! мастер...
3
 
Ответить
красава ! мастер руки!....
3
 
Ответить
Denic
автор
Москва
Андрей Кузнецов:
Мозгов хватило сделать самосвал у сервисменов, а не у хозяина. На "Грузовом" форуме много тем, как люди СВОИМИ руками чинят и переоборудуют свои машины, в том числе и под самосвал, а не отдают это дело чужому дяде, хвалясь потом в интернете. И кстати, машина со спаркой R-13 сзади не лучший вариант для переоборудование под самосвал. Где фото переделок? Что там наворотили? Рама, насос, гидроцилинд? О чем "отзыв" ?!
Ты бы видел, что делают эти твои "сервезисты", без участия заказчика. "мама не горюй". Ставят тупо корыто и получается урод им пофиг, главное бабло. Эскиз кузова на свой самосвал я рисовал сам, сложность конеш не великая. но "сервезисты" взвыли и делали его дольше остальных. Контролировал я процес регулярно, косяки устранялись тут же. Это одно.
Видимо ты далек от всего этого и умеешь только гайки крутить и всё. А вот о том как легализовать переоборудование тебе пофиг, видимо живешь в такой дыре, где один гаишник и тот вечно пьяный.
машину я отдал в сервиз на переоборудование у которого есть лицензия и по заключению нашего тех . института (есть у нас такой представь себе) мой самосвал является ЗАВОЖСКИМ! Что гораздо упростило получить в РЭО документы на САМОСВАЛ.
терь ты треснишь от завести))))
4
9
Ответить
Дружище, про зависть и "дыру" - ты это зря. Ты со своей мАсковской спесью долго тут не пообщаешься. Завидовать тут нечему-дрова они и есть дрова-у меня примерно такие же. А мАсквичи типа тебя- таких то как раз нормальные люди нигде не любят, ни в армии, ни на зоне, ни в других "деревнях"- именно из за спеси и гордыни таких экземпляров, как ты. Хотя подозреваю, что ты больше хохол, чем москвич.))
Машине-долгую жизнь в хозяйских руках, мало их уже осталось, коррозия-главный их враг. Заходи на "Грузовой" форум, многое почерпнешь, из "атласовской" ветки, если намереваешься сам юзать свою машину, а не рисунки рисовать. Гайки крутить тоже надо уметь, иначе машина долго не проживет.
12
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Не знаю какого масшаба строительство намечается и за сколько приобретена эта машина, но мне думается экономически целессобразней один раз привезти длиномер с кирпичем, чем десять ходот на этой малютке. Доски длинные тоже не увезешь, да много чего не увезешь. Опять же, не все можно сваливать на землю. Только если где нибудт задаром сыпучие материалы подбирать, да навоз и дрова дачникам развозить.
Мне даже нравиться эта машина, сам себе ищу бортовой грузовичек, но не для строительства. Вообще, мне всегда не по себе когда вижу что машину в утиль отправляют, все же они"живые".
5
1
Ответить
Дондок
Улан-Удэ
слабовата рама и движок под самосвал был бы фд 42 или 46 то самое то 27 слаб и у него другие задачи чисто городские мебель коробки а не сыпучие грузы
1
3
Ответить
Denic
автор
Москва
Дондок:
слабовата рама и движок под самосвал был бы фд 42 или 46 то самое то 27 слаб и у него другие задачи чисто городские мебель коробки а не сыпучие грузы
глупейшее мнение, видимо камазиста-чумазиста, привыкшего грузить авто под завязку с горочкой, не важно сколько допустимо, один ху... нужно с горочкой. По бюджету он ниже корейской полторушки. двушки. по функционалу не хуже, а в сто раз лучше, хотяб из-за простого ТНВД, рама крепше ну и т.п.. Своё, допустимое везет и валит без проблем.
3
7
Ответить
Denic
автор
Москва
user83:
Не знаю какого масшаба строительство намечается и за сколько приобретена эта машина, но мне думается экономически целессобразней один раз привезти длиномер с кирпичем, чем десять ходот на этой малютке. Доски длинные тоже не увезешь, да много чего не увезешь. Опять же, не все можно сваливать на землю. Только если где нибудт задаром сыпучие материалы подбирать, да навоз и дрова дачникам развозить.
Мне даже нравиться эта машина, сам себе ищу бортовой грузовичек, но не для строительства. Вообще, мне всегда не по себе когда вижу что машину в утиль отправляют, все же они"живые".
речь вообще тут не про стройку, про авто, по мимо стройки авто найдется работа.
2
3
Ответить
Denic
автор
Москва
Андрей Кузнецов:
Дружище, про зависть и "дыру" - ты это зря. Ты со своей мАсковской спесью долго тут не пообщаешься. Завидовать тут нечему-дрова они и есть дрова-у меня примерно такие же. А мАсквичи типа тебя- таких то как раз нормальные люди нигде не любят, ни в армии, ни на зоне, ни в других "деревнях"- именно из за спеси и гордыни таких экземпляров, как ты. Хотя подозреваю, что ты больше хохол, чем москвич.)) Машине-долгую жизнь в хозяйских руках, мало их уже осталось, коррозия-главный их враг. Заходи на "Грузовой" форум, многое почерпнешь, из "атласовской" ветки, если намереваешься сам юзать свою машину, а не рисунки рисовать. Гайки крутить тоже надо уметь, иначе машина долго не проживет.
крути гайки и помалкивай умно, чем нести бред и выглядеть смешно.
3
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6082
user83:
Не знаю какого масшаба строительство намечается и за сколько приобретена эта машина, но мне думается экономически целессобразней один раз привезти длиномер с кирпичем, чем десять ходот на этой малютке. Доски длинные тоже не увезешь, да много чего не увезешь. Опять же, не все можно сваливать на землю. Только если где нибудт задаром сыпучие материалы подбирать, да навоз и дрова дачникам развозить.
Мне даже нравиться эта машина, сам себе ищу бортовой грузовичек, но не для строительства. Вообще, мне всегда не по себе когда вижу что машину в утиль отправляют, все же они"живые".
для строительства своего дома самое то,пару длинномеров с кирпичём и досками конечно надо привезти,но кроме них нужно ещё много чего,тот же цемент не надо впрок брать а лучше свеженький подвозить,а по отделке дома такой грузовичёк незаменим,думаю что он окупит себя задолго до конца строительства...
все будет
4
 
Ответить
Denic
автор
Москва
сэм22:
для строительства своего дома самое то,пару длинномеров с кирпичём и досками конечно надо привезти,но кроме них нужно ещё много чего,тот же цемент не надо впрок брать а лучше свеженький подвозить,а по отделке дома такой грузовичёк незаменим,думаю что он окупит себя задолго до конца строительства...
вот сразу видно практичного и дальновидного человека
3
3
Ответить
Дондок
Улан-Удэ
Denic:
глупейшее мнение, видимо камазиста-чумазиста, привыкшего грузить авто под завязку с горочкой, не важно сколько допустимо, один ху... нужно с горочкой. По бюджету он ниже корейской полторушки. двушки. по функционалу не хуже, а в сто раз лучше, хотяб из-за простого ТНВД, рама крепше ну и т.п.. Своё, допустимое везет и валит без проблем.
С вами несогласен денис москва движок и рама слабая и не надо говорить чушь 27 движок был он слабенький и лошадей там не 130 в подъем потянет слабо так как живу на перевале
2
 
Ответить
Дондок
Улан-Удэ
И еще дениска у тебя самого был грузовик? или дальше мкада не ездишь?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1099
Denic:
Где это у вас?
В Краснодарском крае
2
 
Ответить
Denic
автор
Москва
Armawirez:
В Краснодарском крае
там что законы другие?
2
2
Ответить
Denic
автор
Москва
Дондок:
И еще дениска у тебя самого был грузовик? или дальше мкада не ездишь?
ты думаешь он в пределах садового не пригодится?)
1
1
Ответить
Denic
автор
Москва
Дондок:
С вами несогласен денис москва движок и рама слабая и не надо говорить чушь 27 движок был он слабенький и лошадей там не 130 в подъем потянет слабо так как живу на перевале
копию доков отправить? про 130 л.с. есть такой мотор и не турбовый. Не надо представленный экземпляр сравнивать с камазом "двадцатиком" ))) своё он везет достойно, валит 3 тонны спокойно.Кому нужно больше-тому камаз-чумаз)))
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8265
Denic:
копию доков отправить? про 130 л.с. есть такой мотор и не турбовый. Не надо представленный экземпляр сравнивать с камазом "двадцатиком" ))) своё он везет достойно, валит 3 тонны спокойно.Кому нужно больше-тому камаз-чумаз)))
Какой - "такой" ? Если речь про ТД-27, то 85 лошадей. 100 с турбиной.
3
 
Ответить
Denic
автор
Москва
Душелюб:
Какой - "такой" ? Если речь про ТД-27, то 85 лошадей. 100 с турбиной.
изучи получше ТД27 130 кобыл говорю тебе
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
Denic:
изучи получше ТД27 130 кобыл говорю тебе
ТНВД какой?электронный впрыск?турбина есть?
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8265
Denic:
изучи получше ТД27 130 кобыл говорю тебе
Не верю. Фотку ПТС выставляй. У меня на FD-42 (4218 кубиков) 125 лошадей, а у тебя на 2663 - 130 ! Твин турбо исполнение ? ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
Denic:
изучи получше ТД27 130 кобыл говорю тебе
А можно фото двигателя в студию ?
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
Душелюб:
Не верю. Фотку ПТС выставляй. У меня на FD-42 (4218 кубиков) 125 лошадей, а у тебя на 2663 - 130 ! Твин турбо исполнение ? ))
На теранно стоит TD27TEti турбо 2.7 электронный ТНВД,в нем 130 л.с
Либо он пришел с таким двигателем с Японии,либо воткнули в России контракт и переоформляли в ПТС,либо *****ались на таможне))и стоит обычный атмо 2.7 с 85 силами,а в ПТС 130 за турбо)Но тут человек пишет,что у него не турбо)а не турбо нет моторов 130 сил.
З.Ы у самого 42 мотор,тоже 125 сил,длинная база будка 16 кубов,3 тонны грузишь уже тяжко ему,а тут атмо 2.7 с 3 тоннами летает))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10637
Наверно поршневую от FD-46 туда встремили ! ))
Тише едешь - никому не должен.
2
1
Ответить
hJVFY
Ивановка
))
1
1
Ответить
Denic
автор
Москва
вот вам скучно то знатокам ошибок в таможне. Три таких движка мне попадалось на атласах , успокойтесь уже и спите спокойно со своими FD-46, поршневая на нем стоит больше, с японии вот вам и 130 л.с.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10637
Denic:
вот вам скучно то знатокам ошибок в таможне. Три таких движка мне попадалось на атласах , успокойтесь уже и спите спокойно со своими FD-46, поршневая на нем стоит больше, с японии вот вам и 130 л.с.
На чём поршневая больше стоит ? На отдельно взятом ТД-27 ?
Тише едешь - никому не должен.
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
http://terranoirk.ru/forums/vi... На форуме куча товарищей сидит,у которых обычные тд27 или турбо,а ПТС стоит 130.Многие ходили в ГАИ и меняли лошади,чтобы не платить за них лишнее налоги.Не в одном каталоге нет тд27 с 130 силами,и я от роду не видел живя во Владике,а вы в Москве уже 3 таких видели))) А менты в ПТС че угодно могут написать,на заборе тоже написано. Поршневая больше)))Ну правильно,рассточили блок и поршневую от FD-4246 засунули)) Пруф в студию,ни кто не верит))
2
1
Ответить
Denic
автор
Москва
мне доезды , что ты не веришь, я тебе тож не верю
1
1
Ответить
Дмиторий
Красноярск
Злые и зависливые *****и пишут всякую уйню, машина получилась зачетной, человек спас авто от бензореза, можно сказать и подарил авто вторую жизнь, наверно сейчас в обмен предлагают много чего интересного (ликвидного) конечно если авто продается. По поводу грузоподъемности и прочей ****и- для завистлевых и неверующих это авто КАТЕГОРИИ "В"!!! Придурки нет, пишите бред, свои 1500-1800 и думаю 2000 он упрет"не вспотев" и "не встав на дыбы" как Газель от1500кг. со звуком вылетающих поршневых колец в глушитель.
1
1
Ответить
10573612
Красноярск
автору пять,молодец, ничего не скажешь, знали бы япы, что народ в РФ вытворяет с их машинами. как продляют их эксплуатацию. несмотря на все проблемы (омняное топливо, дорогие но некачественные запчасти и т.п.).В данном случае чувак просто спас нисанчика. утилизировали б его и все. А так он еще поработает.
А сколько злых и тупых завистников . просто капец! думаю не стоит им уделять внимание и что то им там доказывать))
авто получилось зачетное, и внешне и по функциям.
1
 
Ответить
10573612
Красноярск
видел это авто, трудится всем на зависть!!! Особенно тем баранам . которые хотели купить Но так и не купили! Мечтают до сих пор!!!
1
 
Ответить
10573612
Красноярск
вот оно, фото ноябрь 2018г!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1995 в России


Добавить отзыв