Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1992

Ниссан Атлас 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
16913
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 13л по городу летом 13 - 14 зимой до 15-16 когда снегу навалит. 13л по трассе, т.к. по трассе всегда гружённый и/или топлю л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: деревянный по пояс, мясорубки, 2 пепельницы 8))))) кондишку покемоны поставить забыли
Кузов: грузовой - бортовой, кузов полезной длинной 2100см
Ходовая часть: впереди торсионы, двухрычашная подвеска сзади рессоры, мост
Двигатель: 4цил 2.7л шестерёнчатый - сама надёжность

Начну с начала......

Первым грузовиком был мазда бонго купленный из огорода в деревне за !! 300 !! убитых енотов, и о нём могу сказать только хорошее, хотя за 2 года эксплуатации менял(сказались 3 года в огороде) мотор,мост,кардан 2 раза, передние ступицы(с барабанных на дисковые), главный тормозной, задний борт(сгнил) , даже кабину (правда после аварии - понесло на льду в ограждение гоголевского моста), но запомнилось хорошее - это САМЫЙ МЯГКИЙ из всех виденных мною грузовиков - этакий краун.

затем захотелось 4 вэдэ и бензин (т.к. на бонге зимой приходилось туго - очень медленно прогревался что я только не делал), взял ЛИТАЙС 4х4 бензин, проездил чуть больше года, печка просто ураган  - не менял ничего, кроме масла и антифриза(замёрз собака зимой при -25), продал после покупки АТЛАСА.

Брать более объёмную машину собрался после того как родился второй ребёнок и ездить в литайсе в 4 рожи стало тесновато %)... после некоторых раздумий решил что ничего луче чем 2-кабинный атлас года так 92-96 ничего не придумаеш (хайсы не рассматривал из-за дохлых моторов и конских цен, не понимаю чего за ними так гоняюца). Спустя 2 месяца ожидания - ротственник гад - забрал со склада в находке своего коня.


Первое впечатление было конечно не очень - жестковат по сравнению с литасом и бонгой, судя по состоянию салона, можно было подумать что япошки сажали картошку прямо внутри, а в кузове возили исключительно гавно и металлолом с острыми краями. Машина имела просто в УЖАСНЫЙ внешний вид. кузов весь исцарапан и прилично поржавел , также кабина со стороны кузова и сверху, примерно наполовину. Салон я драил около 2-х дней, перевернул всё, выгреб наверно 2 ведра земли - она была просто везде, потолок чёрный, такое впечатление что японцы курили там кальян в 6 рыл. Но вот наконец он начал приобретать человеческий облик  - спасибо profoam 3000.
затем была зачистка,грунтовка,покраска, установка тонирофки, сигналки, музыки, пошив чехлов на сиденья.... в общем сейчас в салоне довольно уютно и можно в принципе жить 8)))))телевизор не ставил, т.к. некогда расслабляца, да и в салон лишний раз полезут...уроды какие-нибудь


Отдельного слова заслуживает резина и диски, это шедевр - 15.5 дюймовые диски обутые в ТЯЖЕЛЕННЫЕ покрышки , после переобувки на 15литьё и нормальную 215/80/15 резину и сравнении того что было с тем что поставил на вес - разница в 2 раза !!!

В мотор я за время эксплуатации залез всего один раз - когда побежала помпа, купил новую вместе с муфтой (вроде как они не разбираюца, не пробовал). отличный дрыгатель, без проблем заводится в любую погоду, зимой завожу с балкона с сигналки. масло синтетика ликви молли 5-40. немного замокрел сальник на лобовине но за 8 тысяч пробега уровень на месте , так что пока переходить на менералку не буду. Немного печалит отсутствие тахометра. Разгонял до 130 по спидометру, на Партицанской трассе.

В ходову пока не лазил, когда делал развал-схождение, сказали что всё ОК. Жопа конечно могла бы быть и помягче, для грузоподъёмности всего в 1000кг, жестковатые рессоры, не гнуцца вообще, частенько зависает даже при небольшом диагональном вывешивании, заднее колесо одёт в отрыв.
Жып из него хреновенький, нет лучше конечно чем легковушка, даже вэдовая, всётаки клиренс приличный, но развесовка просто ужас - весь вес машины приходица на морду , в грязи вязнет, на 195 резине отказывался ехать даже по песку в Ливадии, ситуацию немного поправила 225 резина, но всё равно до ЖЫПА недотягивает, так что если вы собираетесь приобрести его для лазания по говнам то дважды подумайте.

В плане чегонить спереть машины просто кладезь ништяков - у меня среди бела дня сняли стартер, за 40 минут моего отсутствия , орала сигналка, выглянул в окно - никого, а они 3.14дарасы залегли видать и продолжали гайки крутить, ну я сигналку и отрубил - дебил, надо было выйти посмотреть, да лень было спускаца с 8 этажа, да и машину как на ладони с окна видно. я просто поражён смелостью уродов, просто убил бы, запинал, еслиб поймал на месте !!!!!!!!!!!!!!, после этого новый стартер(4500рэ) был прикручен на болты с секретом а секрет замазан шпаклёвкой..
Затем спи здили (по другому язык не поворачивается), ручные хабы с передних колёс, которые я так и не купил, а купил просто крышечки на привода(как на фултаймах), т.к. передний мост всё равно никогда не выключаю даже летом, т.к. в нашем городе такая машина не везде проедет легко на заднем приводе (не знаю как люди умудряюца ездить на 2хкабинниках с задним приводом, да ещё и на спарках маленьких) цена вопроса 2000рэ - это крышечки - а механические хабы стоят около 5000 рэ за штуку, видимо изза своего свойства подходить на сафари и караваны. сломаны замки на обоих дверях, оба раза отпугивала сигналка.......

4выдэ включается рычагом возле руля , там же пониженный ряд. на 1 пониженной передаче можно наверно тянуть камаз груженный металлоломом 8)

недавно (осенью) поставил вторую печку, очень хорошо подошла с сурфа 130го , в аккурат под заднюю скамейку встала, в салоне сразу стало намного теплее, особенно жыне с ребёнками сзади. печка просто ураган , при закрытом радиаторе картонкой на 80% и термастате на 88градусов. Совет - при установке доп печек не следует заужать шланги , я сначала поставил 12мм, но потом умный человек поправил, и я переделал на 16мм о чём не жалею.

вообсче машина очень хороша для активного отдыха - вместимость 7 человек + много МНОГО барахла вы кузов можно сложить, но в дальней дороге задним пассажирам приходица не сладко, всётаки не лимузин , заднее сиденье не даёт расслабица, после 4-х часовой поездки спина принимает форму  угла в 90градусов, по скамейке. 8))

Неплохо бы поставить шнорхель, но не знаю откуда начать..не видел ни разу такой пепелац с нормально (так чтоб мне понравился) сделанным шнорхелем.

Подумываю о установке багажника , люстры и лебёдки, но это пока только думы ......кроме лебёдки - это штука нужная(особенно для этой машины). один раз так посадил в болотину правой стороной, что суфарём не могли выдрать, пришлось полдня копать, подкладывать доски (благо был полный кузов дров) , только когда подняли оз говён полностью и поставили на доски, тогда смогли вытащить......

Общее впечатление - очень надёжная , безпроблемная, машина для работы и активного отдыха...

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Atlas, 1990
4.9
17841
Nissan Atlas, 1990
point106, Кавалерово
Nissan Atlas, 1989
2.6
14621
Nissan Atlas, 1989
Сальников Николай, Большой Камень
Nissan Atlas, 1988
4.7
5307
Nissan Atlas, 1988
6726017, Магадан

Комментарии

автор
а почему нельзя редактировать уже созданный отзыв, не переписывать же новый ????
2
 
Ответить
Ништяк 5 балов!!!
1
 
Ответить
gangsta
не читал но раз грузовик сразу 5 хехе
1
1
Ответить
gangsta
странно я думал тебе по работе нужен грузовик...оказываеться ты на нем отдыхать ездиш. купил бы микроавтобус и не мучился. чего только в россии не увидиш
1
5
Ответить
автор
дык и по работе тоже
1
 
Ответить
Железный крест мастдай
Железный крест, допи_Z_дишься ты когда нить до челюстно-лицевого хирурга ей богу. :)
Аффтар зачот, получи пять.
 
3
Ответить
Сергей
Где ж вы мерса нормального за такие бабки увидите ? Фашисты только за имя- 30 % стоимости накручивают. Вьт так то...
1
 
Ответить
тимур
про комплектацию хорошо написал. особенно про "ПОКЕМОНОВ"
2
 
Ответить
У меня такой-же 93-го года за 1,5года только пыльники на шаровых и приводах поменял.Поставил на лобовуху ещё вентилятор,а то при ниже -20 на скорости сильно затягивает.С автором полностью согласен.
1
 
Ответить
Deneo
Я на нём ездил. Хорошая тачка. Особенно понравилась акустика ;)
Ну и за шнурок топливный, Тёма, сорри ))))
 
1
Ответить
у меня тоже атлас 2-каб.но немного старей 4 фары,мотор поставил от террано турбовой,но пришлось кабину отрывать от кузова на 4 см,в задн.редуктор вставил с того же террано LCD.,на рессорах перевернул серги,а под верхние шаровые спереди поставил проставки 3,5см.,поставил 31 колеса,осталось покрасить,поставить лебетку,и хорошую будку,
2
 
Ответить
Да с русским у автора проблемы, но это не важно хороший отзыв есть что взять на заметку. Я тоже хочу купить Атлас только с одной кабиной 4вд, т.к. заднепиводный уже есть, но на нем сложновато передвигаться по приморскому рельефу. Буду рад советам пишите на мыло, а автору 5.
1
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 2903
буду такой же брать
люблю высоко сидеть
 
 
Ответить
убедил , заверните пожста такой же.
 
 
Ответить
Народ если у кого есть стопы (сами стекляшки)на 100 атлас 89 года, а то машину отдали надо и поездить! куплю только не дорого!
 
 
Ответить
fry
  
автор
Владивосток
Сообщений: 502
от ванета подходят
Мои отзывы: Nissan Atlas 1992, Nissan Atlas 1992
1
 
Ответить
вова ша
все сказанно правельно и весело .Давно так не смеялся .
 
 
Ответить
DEN 27 RUS
Отзыв отличный, ставлю 5. А последнее фото, случайно не остров Путятина??? Центральные дороги там приблизительно такие же, даже хуже, а съезды к бухтам мягко говоря охренительно херовые :)
Кто был, тот знает что такое остров Путятина))))
 
 
Ответить
fry
  
автор
Владивосток
Сообщений: 502
на остров путятина я ехать не решился после того как увидел как туда отчаливает баржа (аля ржавый кузов от камаза) едва не черпанув воды, т.к. от жадности загрузила аж 6 авто, последние 2 просто свисали за борт, чудом держась колёсами за кромку.....жесть
 
 
Ответить
fry
  
автор
Владивосток
Сообщений: 502
3 года экплуатации.....
поменял всю ходову: 4 шаровые, 6 сайлентблоков(2 вверху,1 внизу) в рычагах перепрессовывали, всё в оригинале (нижние сайленты говорят поставили какието тоётовские), передние амортизаторы на каябу самую жесткую.
Вышло что-то около 30 000рэ - не кисло, но для пробега 70 000 по нашим дорогам думаю неплохо, на кочках никогда особо не тормозил.

Удивительно но рулёвка в нормальном состоянии, немного подтянул редуктор, трапеция ещё на 4 потянет.
 
 
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
так то вешь)
1
 
Ответить
а может кто накинет, где радиатор люминевый на такой же атлас? или мож от чего другого подходит
2
 
Ответить
Доброго времени суток! Имею такой же атлас, подскажите на какую резину(размер) обуть чтобы поднять максимально насколько это возможно!
ps Пробовал 235/75 R15 мне показалось многовато!
 
2
Ответить
khamaneev@mail.ru можно поподробнее про проставки особенно!
 
 
Ответить
у меня атлас 200 93г. дв.FD42, терял крышку топл. бака - подошла от Ваз 21099. Дешевле родной в 20 раз.
1
1
Ответить
коллеги подскажите как поднять Н-Атлас 1996г. Взял двухкабинник 4вд,низковат.Хочу поднять повыше,полюбому свои нюансы есть.
1
1
Ответить
  
НСК - МСК
Сообщений: 8456
1000кг....брат мы в такой же 5 местный атлас грузили 2 тонны легко, без всяких усилений рамы. и ехали по *****овой дороге в две стороны 1400км.))) вот так то))) такой же дизелёк 1996 года
Ищу зарплатодателя!!!...Работадателей просьба не беспокоить....!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1992 в Москве