Ниссан Атлас 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
5602
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.9
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: газ/бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 165 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Ниссан Атлас 2006 года в кузове F23.
В своё время очень много сил было потрачено на сбор информации про этот автомобиль, буквально по крупицам, шаг за шагом для меня вырисовывалась общая картина, что это за аппарат такой и что от него ожидать.
Изначально мне был нужен просто помощник по хозяйству, строительству. В планах было достроить дом, гараж, дачу, забор и прочее прочее. Начал искать грузовик. Посмотрев с десяток вариантов ужаснулся, как может русский люд буквально уничтожать свои рабочих лошадей. Все, буквально все грузовики которых мне довелось посмотреть были в очень "отжатом" состоянии.
Особенно запомнились пара машин, одна Тойота дюна, её хозяин решил не париться с оторвыными ми брызгавиками на задних колесах и приварил на их место полотно от совковых лопат, и т. Лит Айс борта которого были покрыты рыжими веснушками что было трудно понять какого он цвета, а на одном из бортов гвоздём большими буквами было нацарапано "Петров чмо!". Попросил у хозяина глянуть ПТС, и точно, последняя фамилия была его. И глядя на машину не хочется спорить с автором этой клинописи.
Короче, в в ценовом диапазоне до 500 т.р. ловить было нечего. Решил моленько подкопить, подзанять деньжат и взять хороший авто, пусть даже по деньгам он вылазил за пределы моих возможностей. Как раз где-то через месяц в соседнем городе появился на продаже Ниссан Атласа в максимальной комплектации custom:
Ляля...
Кузов и кабина под лаком!
Стеклоподъёмники  кнопочные
Руль ломается в плоскостях и ходит назад вперёд
Односкатник
Сиденье и спинка водителя регулируется
Двигатель КА 20 бензиновый (надёжный проверенный временем агрегат, ставился на Atlas, Caravan, Datsun, а также на некоторые модели Isuzu)
1хозяин в РФ, 25 ПТС
Небольшой пробег
Но были немного напрягующие факторы.
Во-первых АКПП...
Во-вторых короткий кузов не 3100мм как у большинства, а 2850мм. Хочется ведь чтобы был побольше да подлиннее, но...
Начал курить сайты, что за автомат такой и ничего страшного не нашел. Вернее вообще ничего не нашел, пишут просто какое масло туда лить и всё.
Но машина уже зацепила, это как с девушкой, если зацепила надо брать, медлить нельзя. Это потом, со временем ты начнёшь замечать недостатки, типо разбросанных повсюду вещей и грязной посуды днями простаивоющей в ракавене, хотя я купил ей посудомойку. Влюблённость проходит быстро, надо брать и насладиться этим моментом. Купил. Приехал домой. Помыл, обмыл. Началась обычная жизнь.
Общие впечатления:
В своё время немного поездили с семьей на Тойота Дюна 1993 года Так что будут сравнивать с ней. Nissan Atlas 100% мягче и комфортнее как салон так и подвеска.
Он просто красивый, со всех сторон.
Идет достаточно бодро, даже иногда удаётся кого-нибудь обогнать, велосипедистов например.
Расход бензина 15-17 л на 100 км. Жесть... Первый год мирился с этим, но потом мне это дело надоело и решил ставить ГБО 4 поколения Италия. Сейчас расход по деньгам  как на обычном маленьком авто. И уж точно поменьше чем на Дюнке.
Кузов изначально был открытый, купил трубу, сварил каркас будки, заказал тент. Очень удобная штука и кузов не гниёт. Никакой тополь там у меня за кабиной не вырастет.
Поставил камеру заднего хода в монитор-зеркало заднего вида.
Недорогую китайскую магнитолу, включаешь bluetooth и можно разговаривать по телефону, удобно, руки свободны и на штраф не нарвёшься.
Задний привод. Однозначно минус! Но как ни странно именно АКПП помогает пережить сложности связанные с задним приводом. Тут просто надо придрачиться, вовремя переключаешь положение на коробке скоростей 1, 2 и можно вытащить себя из любой неприятной ситуации, если ещё что-нибудь тяжёлое кинуть на зарницу и не экономить на резине, тогда вообще норм!
Зимой заводится очень не очень, в холода несколько раз подводил,  нужен или котёл или тёплый гараж. Как раз в этом году достроил гараж, надеюсь проблем не будет.
За 2 года эксплуатации было буквально два косичка.
1) После долгого простоя завёл машину прогрел, поехал, убираю ногу с педали, а она продолжает набирать скорость, педаль газа залипла. Дотянулся быстренько одёрнул рукой, короче всё обошлось. С тех пор всегда держу этот ньюанс в голове, если машина подолгу стоит.
2) В межсезонье отвалился потолок в кабине. Снял, намазал его клеем как лаваш маслом, и прицепил на место, но сейчас снова отрываеться стал, в середине уже провисает, а бокам держится.
P.S. Машиной доволен, взял в семью на долгие годы, автомат и  двига работают чётко не тупят, внешние машинка радует глаз. Если бы и поменял на что, только на такого же полноприводного, чтобы можно было куда-нибудь на природу...
По мере эксплуатации отзыв планирую обновлять, буду рад если кому пригодился сей опус.
Всем удачи, лубите и берегите свои авто.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Atlas, 1995
4.5
20858
Nissan Atlas, 1995
Олег, Ставрополь
Nissan Atlas, 1996
4.9
20428
Nissan Atlas, 1996
Сергей380730, Иркутск
Nissan Atlas, 2006
4.4
9675
Nissan Atlas, 2006
gutspih, Абакан
Nissan Atlas, 1997
4.2
1912
Nissan Atlas, 1997
11716933, Владивосток
Nissan Atlas, 2006
4.8
1100
Nissan Atlas, 2006
NISSAN parts, Благовещенск

Комментарии

Николай
Чита
Цвет красивый! Но грузовик должен быть дизель и на мкп )
25
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2714
гонял на таком рабочем. только с длинным бортом и на мехе. только теплые воспоминания, реально классный аппарат, причем именно бензиновый односкатник. хочу такой второй машиной в семью
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
5
 
Ответить
станислав
Москва
Хорошая рабочая лошадка! Про потолок посмеялся)
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8400
Ты бы еще с салона взял, нужно было брать на 20 лет старше, тогда качество было, а сейчас потолок клеишь.
13
4
Ответить
Виталий
Где приобретали тент?
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2797
5, удачи!
У самого Дюна 2007г, 2л бензин, акпп - в эксплуатации 4 года.
Жить можно. Педаль газа тоже может залипнуть зимой, это конечно не дело.
1
 
Ответить
111
Кемерово
Какое масло то в итоге льют в акпп?
1
1
Ответить
KOLiN
Новокузнецк
Бензинка норм 👍
У самого была Бонга и Титан на бензине, очень доволен.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13526
Удачи
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
руслан
Самара
День добрый.
Не знаю что у вас с педалью газа?
Но если привод тросиковый, был у меня один случай :
Замерзал постоянно тросик зимой, и туго ходил, подклинивал.
Чем только я его не промывал, в итоге обычный антифриз залил медицинским шприцем.
И проблема ушла.
Грузовичек, это здорово.
Был у меня исузу эльф, митсубиси кантер, сейчас мазда бонго.
Удачи.
5
 
Ответить
Farxad
автор
Иркутск
111
Какое масло то в итоге льют в акпп?
Nissan Matic Fluid D. Масло совсем не дешевое удовольствие: 7000 руб за 8 литров
2
1
Ответить
Farxad
автор
Иркутск
Виталий
Где приобретали тент?
http://www.tent-irkutsk.ru/
Цены гуд и качество
1
 
Ответить
Денис
Отличный помощник для отличного хозяина!
3
 
Ответить
Виталий
Farxad
http://www.tent-irkutsk.ru/
Цены гуд и качество
Спасибо!
1
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Приятный грузовик, но расход как на американском пикапе удручает. Теоретически, можно поискать мост с блокировкой - это сильно упростит жизнь.
1
4
Ответить
Максим
Красноярск
ужаснулся, как может русский люд буквально уничтожать свои рабочих лошадей.
Согласен на все 200%. Сам ищу помощника и достаточно на фото взглянуть и уже плакать хочется.
3
1
Ответить
Максим
Красноярск
user83
Приятный грузовик, но расход как на американском пикапе удручает. Теоретически, можно поискать мост с блокировкой - это сильно упростит жизнь.
На американском от 25 в бесконечность.
2
 
Ответить
user83
Приятный грузовик, но расход как на американском пикапе удручает. Теоретически, можно поискать мост с блокировкой - это сильно упростит жизнь.
Хорошая резина и вес на задней оси заменят блокировку.
1
1
Ответить
Николай
Цвет красивый! Но грузовик должен быть дизель и на мкп )
Для ТС это не коммерческий транспорт, а помощник по дому.
2
1
Ответить
7071346
Был опыт владения Мерсом 410d спарка, 93 года, без турбины, очень хороший безотказный аппарат, ни разу не подвел, всегда приезжал своим ходом, 2 раза рвался ремень, все менялось на месте, продал то что кабина зацвела снизу, сейчас некст дизель, уже 2 раза коробку перебирали, так как газовская*****окоробка не выдерживает крутящий момент дизеля камминс, плюсы есть по сравнению с Мерсом, не болит спина на дольниках и реально едет 110-120 вообще легко, мерс был тихоход, максимум 100 если постараться, там заснуть можно было от вялости, но он создавался для города, и я уверен что второй лям он накрутит без проблем, автору удачи, хороший выбор
1
 
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 751
Хороший автомобиль. Удобный, комфортный, (после Т-тойоайса 92г.). Незаменимый в "кулацком" хозяйстве! У меня такой уже 19 лет. На механике с ТД27 94г.в. Не ломучий и надежный (только предстоит замена сцепления -первый "серьезный" его ремонт за 70 тыс км у меня.) Правда езжу не много, поэтому все друзья просят продать его именно им. Но такая корова нужна самому....
5
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Станислав Петров
Хорошая резина и вес на задней оси заменят блокировку.
Скорее дополняют. С блокировкой намного спокойнее, сравнивал до и после установки.
1
 
Ответить
Александр
Омск
После армии,помню,устроился водителем к одному фермеру- рулил на девятке и мазде пятитоннике с ПР.... это был мой первый опыт на правом руле. Господи, я был в шоке,почему япы могли делать грузовики, которые в сто раз приятнее в управлении, чем рашенский легковой автомобиль. На 09 после мазды садился как на каторгу, а в грузовике тишина,покой,климат,удобство сидений и органов управления.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Нормуль, удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
ivan
Спасск-Дальний
Николай
Цвет красивый! Но грузовик должен быть дизель и на мкп )
Позвольте не согласиться. Автомат на грузовиках довольно распространенное явлениепользо, как на маленьких, так и на больших. Сам пользовал Ниссан Ванетт на автомате. Очень удобно в большом городе (таком как Владивосток точно). До этогои после были грузовички накоробке ручной.
1
 
Ответить
ivan
Спасск-Дальний
Станислав Петров
Для ТС это не коммерческий транспорт, а помощник по дому.
Это комерческий, малотонажный грузовик.
И он с этим справляется на ура
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2006 в Москве