Всем доброго дня!
Сегодня здесь про NissanAtlasH4F23 и опыт покупки автомобиля с аукциона Японии.
29 января 2020 года заказал себе NissanAtlasH4F23 с японского аукциона. Автомобиль подбирался специально для работы - для перевоза крупногабаритных агрегатов.
Параметры грузовика:
-оценка 3* и запись «как есть» (примерный перевод аукционного листа в тех случаях, когда автомобиль имеет какую-либо неисправность, но она продавцом не указывается);
-KA20DE;
-механическая коробка;
-задний привод;
-однокабинник;
-конструктор;
-пробег 31.215км.
20 марта 2020 года автомобиль приехал. Дождался!
И вот, на первый взгляд, во время разгрузки, автомобиль вроде бы вполне соответствовал предоставленным ранее фотографиям, но это только первые пять секунд. Далее началось самое интересное – Atlas, у которого пробег чуть более тридцати тысяч – оказался, процентов на 80, ржавым, включая кабину, кузов и ходовую часть. Сложилось полное ощущение того, что он работал, по моим предположениям, например, в рыбном порту или осуществлял любую другую деятельность территориально там, где постоянно есть контакт с морской водой и ветром! Кузов грузовика полностью покрыт толстым коррозийным слоем и это, уже не говоря, о самой кабине. Там, все в разы, более печально. Когда я открыл дверь для осмотра салона, то первое, на что я обратил внимание, то это были полосы скотча вдоль арок. Попытавшись его аккуратно снять, я понял, что могу это сделать только вместе со слоем ржавого металла. Судя по всему, японец, таким образом, пытался хоть как-то изолировать попадание воды в салон и предотвратить дальнейшее разрушение уже существующих дыр.
Что касаемо ходовой части, то она, абсолютно, в таком же состоянии, как и весь автомобиль. Более того, могу сказать, что в Японии еще и изрядно потрудились над тем, чтобы все тщательно прокрасить! Для чего производились все эти манипуляции – остается лишь догадываться. Либо для того, что бы сделать предпродажный вид более презентабельным, либо хоть как-то продлить рабочий ресурс. Конечно, первый вариант вроде бы звучит и абсурдно, если бы не тот момент, что нет ни одной фотографии, на которой было бы видно реальную картину, происходящую с грузовиком. И, в дополнение ко всей общей картине, на данном грузовике так же не запускается двигатель, как и в предыдущем случае. Что с ним на самом деле – предстоит только разобраться.
Ранее, я уже привозил 2 грузовика (это были Nissan Atlas и Nissan Clipper NT100). Первый был с подобным аукционным листом и комментарием – не запускался двигатель, но это не явилось проблемой, так как все ресурсы и знания для исправности таких ситуаций есть.
Конечно, хотелось бы в данном отзыве оставить немного иную, более полезную информацию об автомобиле, например о плюсах и минусах NissanAtlasс двигателем KA20DE, но так как при непосредственным визуальном осмотре стало вполне очевидно, что ни для работы, ни для разбора на запчасти он не подходит, то и что делать с данным двигателем - восстанавливать его или нет, так же остается под большим вопросом.
Конечно, чуть позже, я обязательно, в дополнение к вышеизложенному, дам не только информацию о сборке
и запуске двигателя (после чего станет вполне очевидно соответствует ли данный автомобиль своему аукционнику или нет), но и что делать, если произошла подобная ситуация.
Если Вы сталкивались с подобной ситуацией или у Вас просто есть мысли по этому поводу - пишите, буду рад почитать Ваши комментарии!
Всем спасибо!
В 2001 пригонял себе с Новосибирска Ниссан атлас 100 бензин 1995гв после рессор заднего моста было такое ощущение что раму в солевом или щелочном растворе держали. Железо с рамы отходило слоями. В остальном соответствовал году выпуска и пробегу на память 40000км. Недостатком была только 4 ступенчатая кпп, большие обороты на трассе. Через 6 лет был продан дороже чем покупал.
Автор ты попал на пакистанскую убитую машину-утопленника с пробегом 300-500 тыс.км!Мало того,что впарили хлам со скрученным пробегом,так еще и битого утопленника!А эти аукционники сейчас пакистанцы и русские умельцы еще в Японии рисуют как настоящие, что от подделки не отличишь!
Ну пробег такой быть не может это однозначно! Брал я 2 грузовика 5 летних там пробег был 299 тыс км это у 5 летки и выглядели они на 5. А тут ушатай ржавый пол миллиона прошел однако а аукционам доверять сейчас не стоит!
Автомобиль куплен с аукционной оценкой *** и без осмотра инспектором, поэтому претензии здесь неуместны. В таком аукционнике стоит большая печать - "без претензий".
Брал - с аэродромной службы - красного цвета , стояла в пожарке . Пробег около 15 тыс. Все ок
Смешно! Есть ведь люди считающие японцев за неких лохов продающих новые тачки за бесценок на аукционах! с пробегами 10-20 -30 тыс км. Вы сами то в это верите? Там налоги не хилые на авто и имеютих для того что бы ПОЛЬЗОВАТСЯ ими а не стоять у забора тем более грузовики их скидывают на продажу либобитье и пробег небольшой будет так и у утопленника а нормальные грузовики там всегда за 5 лет накатывают 300-500 тыс км зависит от машины грузовики там все в комерции а не у бабушек с дедушкой! Ну в принципе то нравится так считать что 15 тыс км это ваше право. Но смешно
Смешно! Есть ведь люди считающие японцев за неких лохов продающих новые тачки за бесценок на аукционах! с пробегами 10-20 -30 тыс км. Вы сами то в это верите? Там налоги не хилые на авто и имеютих для...
Мне без разницы смешно или как. У меня на работе стоит пожарка - машина регулярно заводиться и обслуживается. Машине более 15 лет . Зовем ее машиной прокурора. На спидометре и 1000 км нет. Всегда готова к тушению.
Мне без разницы смешно или как. У меня на работе стоит пожарка - машина регулярно заводиться и обслуживается. Машине более 15 лет . Зовем ее машиной прокурора. На спидометре и 1000 км нет. Всегда готова к тушению.
Россия не Япония там с авто совсем по другому без надобности и необходимости там авто никто не купит гемора много налоги обязательное место для парковки и куча всего что денег стоит! Там грузовики все комерческие за 5 лет катают мама не горюй! Ну спецтехника поменьше.