Привет всем! Решил написать отзыв о своей машине Nissan Atlas, в дольнейшем я прозвал его ЗАХАР. Покупка машины происходила посути спонтанно, было 2 вариант микрик или грузовик, остановился на втором так как в то время я был студентом и нужен был левый заработок, так как нихрена делать кроме как валять дурака и управлять автомобилем я не умею, решил остановиться на грузовике. И вот мужик с отца работы предложил нам Атлас 1987года с двигом TD27, Кулисой и грузоподъемностью в 1,5тонны за 1500 бачков.
Тачила просто класс 100%рабочая лошадь, я в России у нее 3 хозяин и досталась она мне ясно дела не целкой, а изрядно потасканной, но в хорошем состоянии с пробегом в 188965км в 2000 году. Первое впечатление салон деревянный даже радио небыло и до 20007 года так и не появилось, а нахрена оно в рабочем грузовике. Обзор хороший также как и оптика, что зеркала что фары ночью ехать очень удобно. Органы управления тоже достаточно удобны хоть и гидрача небыло. На ходу машина мягкая сказывается передняя торсионная подвеска.
Двигатель: TD27 объемом2663куб, ГРМ шестеренка как на ВОЛГАХ, УАЗАХ, ТНВД пучковый 4х плунжерный, кстати за все время эксплуатации с ним проблем не возникало. Один раз за все время поменял распылители в форсунках и вывел топливный фильтр на раму так он более доступен да еще перед ним поставил сетчатый прозрачный фильтр для ДТ за 20руб. Движок сама надежность за 7лет поменял сальник на лобовине 300руб, датчик давления масла (потек) 240руб две свечи накала по220руб каждая. Правда однажды пришлось дергать голову, стало выгонять тосол, голову снял посмотрел прокладку вроди вся целая правда были следы ржавчины но явного места прогорания не увидел, голову шлефанули за 250руб, прокладка оригинал 2-го размера обошлась в 1800, 540руб масляные колпачки и еще набор прокладок. После шлифовки голову помыл, клапана притер, колпачки заменил собрал и поставил на место. Кстати моторист говорил что прокладка нужна 3-го размера но ее я не нашел и поставил 2-го. Все работы по двигателю делались своими силами на стоянке почти в полевых условиях. Машина завелась с пол тыка, правда пожоще работать стала сказалась прокладка 2-го размера. Больше движок проблем не доставлял за все время эксплуатации.
Ходовка. Ходовка мягкая спереди торсионы и шаровые опоры, сзади рессоры. Один раз пришлось менять правый потшипник на ступице точнее 2 потшипника внутренний и внешний 680руб + смазка и все готово, все остальное время эксплуатации ходовая головняков не создавала, своевременная смазка агрегатов и все ОК. Один раз менял диск сцепления покупал контрактный японский за 1200руб у него было 0,2мм износа по сравнению с новым но новый оригенал стоил около 7000. Времени потратили пол дня, меняли вдвоем с отцом без ямы и на улице, подняли на чурки и делали. Один раз менял манжеты рабочего цилиндра сцепления дело 10мин, также как и замена задних манжет тормозного цилиндра. Тормозные колодки менял все по разу передние дисковые сзади барабаны, клепать не стал раздуплился и купил новые, а старые наклепал после в запас.Колодки меняются достаточно просто и много времени не занемают, если кто менял на Волге скажу что на грузовике намного быстрее. Пришлось менять также креставину тоже много времени не занимает. Вот впринципе и все поломки случившиеся с машиной за 7лет эксплуатации. Масло лил минералку 10W30eneos зимой заводился с пол тыка даже без 2х свечей правда коптил и трясся как с бодуна правда не в мороз -40, а где-то -20—25, грузы возил всякие грузил максимум 2тонны прет как танк. Ходовые качества слабоватые сказывается задний привод, но если поднагрузить да еще и цепи обуть все меняется в лучшую сторону.
Вобщем хочу сказать машина очень хорошая не требует особых затрат по ремонту, да и запчасти на эту марку на порядок ниже, ремонт возможно производить своими силами в гаражных условиях если вы хоть немного сооброжаете в этом, ведь за все 7лет эксплуатации я ремонтировал ее сам кроме замены распылителей, ну как лампочки менял и колеса качал писать не стал думаю это каждый сможет, а пробег перед приколом составил 386452 я считаю что это достойный пробег для машины отнюдь не первой свежести.
Теперь Захар стоит и ждет своей участи под его доки я превез другого Захара тоже Атласа но 4вд с двигомTD27, посмотрем как он себя проявит, а старичка разберу на шабашки а остатки сдам в металлолом ну вот не могу я видеть как убьют мою машину я ведь в нее душу вложил