Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1987

Ниссан Атлас 1987 — отзыв владельца

, Владивосток
20237
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.5
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2663 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 на 100 л/100км
Руль: Правый
Привет всем! Решил написать отзыв о своей машине Nissan Atlas, в дольнейшем я прозвал его ЗАХАР. Покупка машины происходила посути спонтанно, было 2 вариант микрик или грузовик, остановился на втором так как в то время я был студентом и нужен был левый заработок, так как нихрена делать кроме как валять дурака и управлять автомобилем я не умею, решил остановиться на грузовике. И вот мужик с отца работы предложил нам Атлас 1987года с двигом TD27, Кулисой и грузоподъемностью в 1,5тонны за 1500 бачков.
Тачила просто класс 100%рабочая лошадь, я в России у нее 3 хозяин и досталась она мне ясно дела не целкой, а изрядно потасканной, но в хорошем состоянии с пробегом в 188965км в 2000 году. Первое впечатление салон деревянный даже радио небыло и до 20007 года так и не появилось, а нахрена оно в рабочем грузовике. Обзор хороший также как и оптика, что зеркала что фары ночью ехать очень удобно. Органы управления тоже достаточно удобны хоть и гидрача небыло. На ходу машина мягкая сказывается передняя торсионная подвеска.
Двигатель: TD27 объемом2663куб, ГРМ шестеренка как на ВОЛГАХ, УАЗАХ, ТНВД пучковый 4х плунжерный, кстати за все время эксплуатации с ним проблем не возникало. Один раз за все время поменял распылители в форсунках и вывел топливный фильтр на раму так он более доступен да еще перед ним поставил сетчатый прозрачный фильтр для ДТ за 20руб. Движок сама надежность за 7лет поменял сальник на лобовине 300руб, датчик давления масла (потек) 240руб две свечи накала по220руб каждая. Правда однажды пришлось дергать голову, стало выгонять тосол, голову снял посмотрел прокладку вроди вся целая правда были следы ржавчины но явного места прогорания не увидел, голову шлефанули за 250руб, прокладка оригинал 2-го размера обошлась в 1800, 540руб масляные колпачки и еще набор прокладок. После шлифовки голову помыл, клапана притер, колпачки заменил собрал и поставил на место. Кстати моторист говорил что прокладка нужна 3-го размера но ее я не нашел и поставил 2-го. Все работы по двигателю делались своими силами на стоянке почти в полевых условиях. Машина завелась с пол тыка, правда пожоще работать стала сказалась прокладка 2-го размера. Больше движок проблем не доставлял за все время эксплуатации.
Ходовка. Ходовка мягкая спереди торсионы и шаровые опоры, сзади рессоры. Один раз пришлось менять правый потшипник на ступице точнее 2 потшипника внутренний и внешний 680руб + смазка и все готово, все остальное время эксплуатации ходовая головняков не создавала, своевременная смазка агрегатов и все ОК. Один раз менял диск сцепления покупал контрактный японский за 1200руб у него было 0,2мм износа по сравнению с новым но новый оригенал стоил около 7000. Времени потратили пол дня, меняли вдвоем с отцом без ямы и на улице, подняли на чурки и делали. Один раз менял манжеты рабочего цилиндра сцепления дело 10мин, также как и замена задних манжет тормозного цилиндра. Тормозные колодки менял все по разу передние дисковые сзади барабаны, клепать не стал раздуплился и купил новые, а старые наклепал после в запас.Колодки меняются достаточно просто и много времени не занемают, если кто менял на Волге скажу что на грузовике намного быстрее. Пришлось менять также креставину тоже много времени не занимает. Вот впринципе и все поломки случившиеся с машиной за 7лет эксплуатации. Масло лил минералку 10W30eneos зимой заводился с пол тыка даже без 2х свечей правда коптил и трясся как с бодуна правда не в мороз -40, а где-то -20—25, грузы возил всякие грузил максимум 2тонны прет как танк. Ходовые качества слабоватые сказывается задний привод, но если поднагрузить да еще и цепи обуть все меняется в лучшую сторону.
Вобщем хочу сказать машина очень хорошая не требует особых затрат по ремонту, да и запчасти на эту марку на порядок ниже, ремонт возможно производить своими силами в гаражных условиях если вы хоть немного сооброжаете в этом, ведь за все 7лет эксплуатации я ремонтировал ее сам кроме замены распылителей, ну как лампочки менял и колеса качал писать не стал думаю это каждый сможет, а пробег перед приколом составил 386452 я считаю что это достойный пробег для машины отнюдь не первой свежести.
Теперь Захар стоит и ждет своей участи под его доки я превез другого Захара тоже Атласа но 4вд с двигомTD27, посмотрем как он себя проявит, а старичка разберу на шабашки а остатки сдам в металлолом ну вот не могу я видеть как убьют мою машину я ведь в нее душу вложил
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Грузовик хороший и прочный но могу сказать одно только по внешнему ви ду что атлас уже сильно устал!!!Но а так 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт!
1
4
Ответить
    
г.Кстово
Сообщений: 1053
Сам убить решил)
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
4
1
Ответить
Игориан
У меня Атлас 1997г, движка QD32, эксплуатирую нещадно 5 лет круглогодично, наездил по Хабарику 120000км, общий пробег 350000км, в движке заменил только подшипник ролика натяжителя, вот и все проблемы,короче надежнейший агрегат!
 
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Как и все японцы.........неубиваем.
На фото,по мойму,очень неплохо выглядит.
А ведь люди покупают новые Газели,китайские Фавы.......
7
3
Ответить
     
Сообщений: 107
Толковый отзыв молодец ставлю 5!
2
3
Ответить
автор
Владивосток
Про китайцев не знаю а вот газели и уазы дрова конкретные, у меня отец работает на газели 2007года микрик с надписью экологическая лаборатория РЖД гоняет по Владивостоку если интересно остановите его и спросите как аппарат и что ломалось заранее прошу прощения за маты. Кстати эта газель единственная в городе, это машина вырубленая топором ни устойчивости ни экономии зато 4вд даже бензина не солешь такая прожорливая зато трахадром классный. А вообще покупайте японские грузовики и гоняйте на них трелюйте че попало и не бойтесь их самое главное их достоинство, они работают, а по скорости это ведь не гоночный болид сотку идет и нормально, вот бы соляры где притарить подишману забиру сразу бочку пишите.
4
3
Ответить
У меня точь в точь такой же, 1989 г.в., даже подфарники от "Москвича" тоже стоят. Добавить ничего не могу, все совершенно точно. Только видок у моего по-хуже, я его брал в 2001г после встречи старого хозяина со столбом, но даже ни капельки не жалею. Попросили на Газели доехать до заправки, я весь исплевался. Ну её на фиг.
3
3
Ответить
вова . ша .
Ставлю зачет . Всегда стараюсь читать рассказы приморцев , что не автор то рассказчик приколист все и по сути и с юмором .
1
2
Ответить
вова . ша .
Газель - бензин ведрами , запчасти мешками .
5
3
Ответить
а как же ЗМЗ двойной ресурс!!!
3
6
Ответить
Чита
скажите, в Ниссане в кабине тепло зимой?
 
1
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Как любой дизель - пока едешь тепло , хотя, где-то до -15 , без утепления , вполне нормально на холостых
1
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 21
до рестайлинга на много холоднее чем после это проверено
Мой отзыв: Nissan Atlas 2000
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Не ..ну жалко Захара на металл. то (((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
4
Ответить
    
Сообщений: 40
StiliSt:
Грузовик хороший и прочный но могу сказать одно только по внешнему ви ду что атлас уже сильно устал!!!Но а так 5!
Видать вы уставших не видали...
 
2
Ответить
николай
Райчихинск
Рибят взял атласа все норм стал лить левую саляру и как-то еду бац и сдох мой атлас,сразу стал грешить на саляру поминял топливный фильтр взял саляры на заправке,завёл,поехал,и опять заглох. Что может быть
 
1
Ответить
А музыку какую воткнул? Штатная дырка меньше стандартных размеров магнитол. Никак не подберу ничего.
 
1
Ответить
15514807
ЖСП
скажите, в Ниссане в кабине тепло зимой?
Тепло, но только тогда... если носить ватные штаны чтобы.. опу не отморозить.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4763
15514807
Тепло, но только тогда... если носить ватные штаны чтобы.. опу не отморозить.
Теплее чем в газели.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
 
1
Ответить
15514807
Driver Vladivostok
Теплее чем в газели.
Не смеши.))
Или ты судишь по газели древних лет выпуска, так и то в них в общем-то всегда было тепло и даже жарко, или не знаешь об этом ничего.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4763
15514807
Не смеши.))
Или ты судишь по газели древних лет выпуска, так и то в них в общем-то всегда было тепло и даже жарко, или не знаешь об этом ничего.
Ты сюда зачем пришёл? Ради самоутверждения? Тебе в других ветках это не удаётся ты решил тут наверстать упущенное, я тебя разочерую.
По теме на Атлас идёт два вида термостата один 75 другой 82, с 82 при морозе в - 20 и ветре 15м с. С начала старта греется за 10-15 мин, далее температура как влитая, особых неудобств не испытываю, в зимних джинсах без подштаников печка работает на 1ом положении.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Атлас.
Посмотреть всё о Ниссан Атлас
Запчасти на двигатель TD27 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром