Хочу написать о своём грузовике, название которому Ниссан Атлас 1997г.в. До Атласа у меня был полноприводный грузовичок Ниссан Ванетте 1993г.в. с атмосферным LD20, машиной я остался очень доволен, особенно её проходимостью и надежностью! Отъездил я на нём 2,5 года, намотал 65000км, и продал своему товарищу, который до сих пор ездит на Ванетке и доволен по уши!
А себе приобрел Атлас, т.к. понадобилась большая грузоподъемность и размеры кузова. О надежности и ходовых качествах Атласа был наслышан, и мои ожидания оправдались! Атлас мне достался в очень хорошем состоянии, пробег составлял 165000км, двигатель атмосферный TD27 85л.с. коробка автомат с овердрайвом и режимом POWER , сиденья дермонтиновые, стекла на «мясорубках» зато есть кондиционер. На колесах стояла почти новая асфальтовая резина Бриджстоун.
Машину я взял без пробега по России, у своего хорошего знакомого, который занимается пригоном грузовиков. Он же обеспечил меня всеми необходимыми расходниками для проведения первого Т.О. после Японии. Скажу сразу, очень важно полностью обслужить машину после Японии, заменить все жидкости и необходимые расходники, не откладывать обслуживание в «долгий ящик» тогда машинка будет служить верой и правдой долгие годы! Масло я использую MOTUL MULTIDISEL 10W40 полусинтетика, меняю вместе с фильтром раз в 5000км пробега, топливный фильтр меняю раз в 10000км, воздушный фильтр раз в 30000км.
После проведения Т.О. начал ежедневно ездить на Атласе, грузовик понравился, отличный обзор, мощный двигатель, плавно переключающий автомат! Также порадовала максимальная скорость 135км/ч, а по трассе можно уверенно двигаться 100-110км/ч, расход топлива по трассе 10-11 на 100км, в городе 13-14л на 100км. Общался с владельцами таких же Атласов на механике, у них расход на 2л меньше во всех режимах. В кабине все функционально и удобно, радует наличие всяких бардачков, ящичков, подстаканников. Печка греет на твердую четверку. Очень нравится свет родных фар, и не слепит встречные машины, пока еще никто не «фарил».
По специфике своей работы тяжелых грузов я не вожу в основном от 150кг до 1000кг, но груз объёмный и ценный. Тент мне также не нужен, так что все эксплуатационные показатели зафиксированы с этим учетом. Пару раз грузил машинку по полной, под 2т, все отлично, автомат работал замечательно, разгон стал тупее, но это естественно.
Были легкие опасения, как поведет себя заднеприводный грузовик на автомате зимой, но оказалось вполне нормально, правда пришлось побегать, поискать грузовую зимнюю шипованую резину 155R12, и я её нашел HANKOOK W401 155R12 8PR, резина оказалась хорошей, и даже без груза удавалось проезжать по глубокому снегу и льду, за всю зиму забуксовал раза три, и то выехал без посторонней помощи. На передок зимой поставил KUMHO KW-11 195/70 – 15 8PR тоже шипованую.
За год я проехал на своем Атласе 30000км, абсолютно ничего не сломалось, и не подвело, машина подтвердила свою супер надежность.
Теперь расскажу о маленьком недостатке Атласа, на входе в ТНВД есть маленькая металлическая сеточка, которая иногда забивается, непонятно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже после фильтра тонкой очистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, автомобиль не теряет способности двигаться, но езда с забитой сеткой не из приятных! После 2000об/мин автомобиль дергается, и плюется белым дымом. Хорошо, что данная проблема легко устранима, и человек, владеющий гаечными ключами все решит за пару часов.
В остальном Атлас никаких проблем не доставляет. Смело рекомендую такой грузовик всем кто ищет надежную, удобную, рабочую машину.