Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1996

Ниссан Атлас 1996 — отзыв владельца

23059
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.7
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 2785 л.с.
Расход топлива по трассе: 8- трасса 12- город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: туманки
Доброго времени суток!
Еще при выборе авто, обратил внимание, что о грузовиках очень мало отзывов. Решил обязательно написать свой. Может, как и мне это поможет определиться с выбором.  Авто Ниссан  Атлас 1996г. Комплектация: японское радио( заменил на магнитолу с радио), на веслах, с кондиционером, туманки гидроусилитель руля. Цвет белый. Гп 1500кг, аппарель 600кг. Механика. Сзади спарка на 12, спереди на 14. Регулировка руля по вылету и высоте.  Приобрел в феврале 2007г. Перегонял сам. При выборе смотрел на Дюну, Тойоайс и Атлас. По отзывам у Атласа очень надежный движок ТД-27, ГРМ шестеренчатый, можно не опасаться обрыва или растяжения. Плюс очень нужна была аппарель, поэтому смотрел, чтоб движка была в хорошем состоянии, все остальное делается. Попался в Уссурийске Атлас с аппарелью, движка не дымила на всех режимах, но не развивала обороты больше 2000 и передние колеса явно требовали сход-развал. В маслозаливной горловине была девственная чистота, никакого намека на отложения.  На мелкие коцки по кузову на грузовиках внимания никто не обращает. В итоге решил брать, ходовку перетряхнули в Уссурийске за 6.5 рублей, по дороге в Саянске сделал регулировку топливной аппаратуры за 2 рубля, машинка сразу веселей побежала и крутилась до максимума, хотя я больше 2000 не кручу - самый экономичный режим. Сразу купил зимнюю липучку Бриджстоун по кругу. Заказал тент с двумя положениями высотой 180см и низкий 125см.  Больше, кроме планового ТО ничего не требовалось. В итоге по прошествии двух лет и 45000км только расходники. Масло каждые 5000км вместе с фильтром полусинтетика . За все время из поломок поменял АКБ и вылетел жиклер омывателя стекла, подходящего не нашел, пришлось заглушить. Но и на трех жиклерах нормально очищает. Уже по приезду домой сделал ящик для инструмента, под кузовом места много, вошел без проблем. В дороге проявился минус, наверное, единственный, в мороз мерзнет правая нога, т.к. ход воздуху закрывает рулевая колонка. Немного пугала задняя резина на 12, но обутая в липучку, не вызвала никаких проблем. Хотя многие писали, что зимой проблема. Я когда переобулся, хотел, как это принято на заднем приводе, крутануться на месте. Каково же было удивление, когда машина начала двигаться по дуге, почти вписываясь в вираж, чуть в сургоб не заехал. Да, возможно на одинаковых колесах было бы комфортнее, но зато погрузочная высота у меня гораздо ниже остальных.  В этом году в Краснодарском крае зима была в течении месяца реальная, с снегом и льдом. Я отъездил без проблем, зарывался пару раз, но даже вылазить не пришлось, выехал с раскачки. Тут заслуга зимней резины, дорогу держит отменно, немного пасует на чистом льду, а по снегу без проблем, тронуться со светофора тоже не вопрос, даже на пустой машине. Плюс если уж совсем зарылся ( летом в песке) откидываешь аппарель, сажаешь туда человечка и выгребаешь. Недочет мой был в том что не поискал в Уссурийске резину с дисками, время поджимало. Теперь приходится со сменой сезона тратиться на переобувание. А переобуваться надо обязательно, т.к. на летней резине корова на льду, даже со двора не выехать.
   Что понравилось в машине. Да практически ВСЕ!!! Больше всего, наверное, надежность (тьфу. Тьфу. Тьфу. ) За два года и 42000км только расходники. И это 1996год. Расход топлива по трассе 8л. При 80км/ч дальше с повышением скорости растет заметно. В городе 12 и опять же как педалировать и что грузить. Разгоняется до 120 вполне нормально но.  Лично я на данном аппарате быстро ездить смысла не вижу, т.к. у него другая стихия. В среднем расход выходит 10л.  Зато при спокойном темпе езды не требуется подлив масла между заменой, уходит немного, но даже не минимум.  Заправляюсь только на хороших заправках, при смене топливного фильтра воды в нем ни разу не было. Подвеска  спереди торсионы, сзади –рессоры. Вполне комфортная (для грузовика)  загруженная идет, конечно, мягче. Свои 1.5т везет легко хоть и 85л.с. Увезет и больше, у меня пару раз получалось загрузить под две тонны и то только потому, что расстояние маленькое. Но вообще-то жалко, все-таки своя машинка.  Тормоза цепкие, на груженой тормозной путь увеличивается. Посадка водителя «автобусная» легковые при обгоне абсолютно не мешают. Подъехал поближе, посмотрел поверх крыши и вперед. За джипами уже ничего не видно. Водительское сиденье достаточно комфортное при росте 173 и 85кг. Мне достаточно регулировок. Когда перегонял, находился за рулем по 15 часов, никаких неудобств. У пассажиров лавка, хотя ездили втроем моей комплекции, никто не жаловался. Супруга когда садится, кладет по пятую точку подушечку. В спинке пассажирского сиденья удобный отсек для бумаг формата А4.  Все рычажки и переключатели на своих местах. Туманки тут чисто символические, чтоб на трассе фары не включать. Основные фары светят достаточно. Я цоколь в лампочке повернул, чтоб не слепить встречку. Есть еще дополнительная фара, которая включается при включении поворотника, так сказать светит за угол. В некоторых случаях довольно полезная штука. Зеркала заднего вида большие с эффектом удаления, но я бы дополнительно поставил с простым стеклом. А то смотришь - далеко, а он уже на хвосте. Зеркало в салоне я повернул влево таким образом, что б при подъезде к перекрестку  под небольшим углом, для поворота направо,  оно охватывало левую примыкающую дорогу. При езде с тентом, когда заднее окно закрыто,  очень удобно, не надо ложиться на руль, что б посмотреть на дорогу.  
   Ну а теперь о главной детали АППАРЕЛЬ. Это отдельная песня. Еще когда читал отзывы, понял, что мне эта штука ооочень нужна. Поскольку машина приобреталась для квартирного переезда и последующего ремонта. Планировалось при перегоне загрузить контейнер с вещами в Хакасии и отправить в Краснодарский край, что не войдет - в кузов. Потом все это дело нужно получить и перевезти домой. Пятитонный контейнер я погрузил и разгрузил самостоятельно только благодаря аппарели. Опустил борт до земли, толкнул диван или холодильник, нажал на кнопочку и толкаешь дальше в кузов, поднимать через пуп ничего не надо. Кто хоть раз переезжал меня поймет. Когда носишь на руках, борт выполняет функцию ступеньки. Таким образом, все вещи были перевезены в один дом, а через некоторое время  на теперешнее место жительства, которое находится в 100км от прежнего. Возить пришлось много, никогда б не подумал, что в частном доме помещается столько всего… и при этом ничего выбросить нельзя.… В японской инструкции, которая была в бардачке, написано, что аппарель на 600кг, если расположить груз близко к кузову. Я, самое большее, поднимал килограмм 300 – без проблем. Бочку с водой вообще удобно, набрал – толкнул, поднял – толкнул, и вези. Когда перегонял машину, купил несколько мопедов (чтоб отбить дорогу), так мопеды вообще удобно грузить-разгружать. Практически эвакуатор для мопедов, мне говорили, что в Ростове такой на въезде частенько стоит. Если нужно перемонтировать свой мопед, тоже ставлю его на аппарель и поднимаю что б не ползать под ним. Еще одно применение аппарели, как-то понадобилось разбортировать диск на 13. Зажал его межу кузовом и бортом, потихоньку поднимая борт, снял покрышку с бортика диска, а дальше уже монтажкой легко.  Поскольку машина в сельской местности, то данная опция была оценена по достоинству. То тюк соломы размером в 23 кузова закинуть одному. То залил бетонную плиту  что б накрыть колодец, а только потом начал думать как ее до места тащить. По расходу материала получалось килограмм 250, подогнал машину, ломиком перекантовал,  на аппарель поднял, и подвез  к колодцу.
   В целом машиной очень доволен, жаль, что сейчас придется продавать.  Ремонт завершается, и такого объема перевозок уже нет. Да еще кризис этот… хотел заняться грузоперевозками. Но в станице с населением в 10тыс. чел. при наличии трех эвакуаторов, одного маленького самосвала, не считая газелей, это оказалось проблематично. Да и семья добавилась, уже вся в машину не входит, нужен универсал.
    Фото много, но не знаю, как будут грузиться у меня исходящий трафик ч/з сотовый, не всегда удается отправить.
    Всем удачи!


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Ейск
Сообщений: 115
фото не пошли, сейчас еще добавлю.
Сиента 2008г.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
2
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
---
Сиента 2008г.
 
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
--
Сиента 2008г.
1
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
-
Сиента 2008г.
2
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
.
Сиента 2008г.
3
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
это ящик для интрумента.
Сиента 2008г.
 
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
..
Сиента 2008г.
1
 
Ответить
Кинг
Отличный "рабочий" авто. Пять.
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
2
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
5.
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Приятно посмотреть...да и почитать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
Ставлю 10+
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
3
 
Ответить
Отличная машина!!!)))
5
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Отличная замена Газелям! Понадёжнее будет 100%
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
5
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Люди, у меня тут вопрос созрел. Я вот читаю отзывы на Дроме и почти все пишут что масло меняют каждые 5-7 тыс.км. Зачем так рано??? Я на своём Бумере меняю масло раз 10-15 тыс км максимум!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 491
CKIP, на дизеле чем раньше, тем лучше! Отзыв 5!
- Ви тосе японес?
- Нет, оси покусяли!
CORSA 5E-FHE
HIACE 3L
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
SKIP да эт как сказать!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
 
Сообщений: 192
+5
1
 
Ответить
S_K_I_P я бы с таким объемом тоже(но не в 10-15,а в 10-12 тыс.км)менял бы и не заморачивался.А если у человека 1,3-1,6,то на таком моторе оно уже через 6-7 тыс. чернеть начинает.Это потому что такие моторы постоянно крутить надо,чтобы они хоть как-то ехали.ИМХО.Есть ещё много факторов от которых всё зависит:Объем двигателя,манера езды,пробег машины,само масло,уход за двигателем и т.д.Так что кто-то в 5-7 тысяч меняет,зная что это масло ещё нормальное(так для профилактики),а кто-то залил и ездит не проверяя щуп,пока мотор не застучит:)...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт!
К меня тоже Атлас, только вэдовый.
1
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
koval007
Спасибо за информацию! Я обычно масло меняю раз в 10 тыс. До 15 тыс редко довожу.
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
пьять за всё
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
Краснодар
отпиши в почту или здесь почём продаёшь, как раз ищу такую в Краснодаре.
1
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
На старте 10.000$ Торг. Обмен на японский универсал.
Сиента 2008г.
1
1
Ответить
ALEXss 76
Приятно было почитать, даже и добавить нечего только у меня год 1995, двигатель TD-25, без аппарели но кузов весь металл, что редко встречается на японских грузовиках. И гос.номер у меня на нем 124 как у тебя. Цвет синий вкруговую, мне его в ноябре 2006 из Находки самогрузом привезли, взял его для строительства дома. Каркас под тент сам варил, цвет тента такой же как и на твоем и высота такая же на одном уровне с кабиной. за все время что ездил на нем претензий вообще никаких, масло и фильтры вовремя всегда менял через каждые 5тыс. Проехал уже на нем около 30тыс. Японское радио тоже заменил хорошей магнитолой, только в прошлом году вскрыли машину и её выдернули и замок двери сломали пожалел что сигналку не стал ставить. Сейчас дом достроил хочу продавать и брать микроавтобус дизель японческий вэдовый.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
В сельской местности самая классная машина+полный привод+пониженная передача+односкатные колеса побольше, по говенам гонять.
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
1
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
С ценой что то я ошибся, сейчас 8500$.
Сиента 2008г.
1
1
Ответить
edis
Казань
Есть тойота-вв на обмен. 2001г.б\п. но мне нужен термос или рефка. 89172339852. вКазани. За статью пятерочка.
 
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
Жаль у меня не рефка:(. Да, и далековато будет.
Сиента 2008г.
 
 
Ответить
  
Иваново
Сообщений: 10
555
 
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
Цена никак не устаканится:) Сейчас на отметке 260р.
Сиента 2008г.
 
 
Ответить
Смотрю, ну прямо мой грузовик. Все точь в точь. Добавить совершенно нечего. Все верно. Один в один. Только у меня колеса по кругу на 15. Машина ну просто СУПЕР.
 
 
Ответить
Отзыв 5+. У меня такой-же, но только полноприводный и 95 год. На днях прикупил к нему мотор от Террано TD27T (старый уж больно туповат). Но не могу найти нигде инфы по установке турбового 27-го мотора на Атлас. Мож у кого есть инфа?
 
 
Ответить
Тольятти
Кубик 12.01г.в. подойдет ? из Тольятти пригоню
 
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
Может и подойдет, написал на мыло.
Сиента 2008г.
1
 
Ответить
renal
на обмен тойота виш 2004 года, 7-местный, расход 8-10 на 100, темносерый, по доплате договоримся...
 
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
Вроде вчера писал, а сегодня все пропало... Виш конечно подойдет, если денег хватит у меня:). пиши в мыло: sergey444@ http://inbox.ru
Сиента 2008г.
 
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
Автомобиль продан.
Сиента 2008г.
 
 
Ответить
За статью зачёт. Всё оно так. у меня такой же. но с названием Исузу Ельф. Как известно. их заводы обЪединялись на время. И TD25, и TD27 - более чем надёжные моторы, у меня тот, что первый. Масло лью Енеос полусинтетику каждые 10000 км. Работает изуминетельно. Пригонял прошлой зимой на Драгоне, так почти сразу при минус 28 градусах выдавило лобовой сальник коленвала. Процедура замены ничего приятного не представляет. Кабину не откинешь, места мало, всё в притык...
В следующий раз морозов не выдержал сальник хвостовика КПП, но само по себе прошло, теперь там сухо. А этим летом меня подвёл уже сальник первичного вала КПП. Пришлось и его заменить (чтоб КПП снять нужно торсионы от рамы отцепить). Вот такая текуче-сальниковая болезнь моего Атласа или Исузика, сам путаюсь. Не хочу думать о грядущей зиме с её морозами. Надеюсь все износившиеся сальники я уже поменял. Мой совет не запускать движок при очень низких температурах, если такая возможность есть. И в гололедицу не забудьте бросить в кузов килограммов 300 какого-нибудь груза. Во всяком случае для односкатного зада это большой плюс. Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
     
автор
Ейск
Сообщений: 115
Или как вариант, не глушить при сильных морозах:). Я так и делал, когда перегонял, было до -46.
На счет балласта, не соглашусь, на липучке ничего не надо, держит на отлично, раньше и не думал что зимой можно так комфортно ездить в гололед.
Сиента 2008г.
 
 
Ответить
Насчет движка: у меня Атлас 1994 года, коротыш- борт 3,1 м, двиг FD42- ВОТ ЭТО ДА! Идет в подъем на 5-й с грузом 2 тонны и не дымнет. Брал с пробегом, 2 года потихоньку перебирал после прежнего "хозяина" и убедился, такой движок даже отъявленный расп...й убить не сможет. Теперь ищу бортовой Атлас-Кондор 3т, длина борта 4,3м
 
 
Ответить
xlexx
Бийск
Зачётный автомобиль, +10, и отзыв приятно прочитать, всё по делу, я вот имею прям огромное желание прикупить что то подобное, надоело на хозяина горбатить, да и для себя в моей кочевой жизни оно самое то, вещи перевезти, то, сё, одним словом не машина, песня.У меня Авенир-Салют,я бы поменялся, с моей доплатой, но мне до Краснодара далековато ))), вот где то в районе Барнаула , Новосибирска, Бийска, самое то, фото моего на Дроме есть. Автору удачи на дорогах , и всего самого наилучшего !!!
 
 
Ответить
класный грузовик. ищу себе тоже японца. кто продает-сообщите ПЛИЗ!!! или обмен на тойоту короллу. semen13212@mail.ru
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
За авто +10 видно любишь технику, вопрос где такие тенты берете ищу уже пол года.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1996 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Атлас.
Посмотреть всё о Ниссан Атлас

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром