Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1994

Ниссан Атлас 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
37335
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.6
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 город 8-9 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: atlas 200
Цвет кузова: белый,синий
Цвет салона: серый
Салон: кондиционер, электростеклоподъемники музыка.
Кузов: противотуманки,аппарель,кузов)))).
Ходовая часть: Все просто...
Двигатель: BD30 100л.с 4 цилиндра 8 клапанов .
Всем  привет.  Хочу рассказать вам  о таком  грузовике как Nissan atlas 200 односкатный.   Данный грузовик у нас в семье появился  в 2003 году, придя на смену старенькой Toyota  dyna. Пригнали его с Владивостока, и обошелся он нам примерно в 130000р. После постановки  на учет началась повседневная эксплуатация.
Расскажу о самой машине.
1.ДВИГАТЕЛЬ.  Ну, я  считаю, мощности ему вполне хватает  разгоняется по грузовым меркам нормально  , по трассе комфортная скорость 80кмч дальше поедет  ,но комфортность пропадает))). Но в грузовике  скорость не самое главное , а главное как он везет груз ,а везет бодренько .  Работает  он в строительной сфере в основном возит строительные материалы и 2 поддона кирпича ,а это 2400кг. Везет без проблем .
2.  ПОДВЕСКА . Здесь она очень простая по строению  похожа на уазик. Конечно она грузовая и жесткая ,но мне кажется все равно слегка через чур. На плавных раскачивающихся кочках иногда так потряхивает , что с панели все улетает.))) Но ведь  от него комфорта и не требуется.
3.САЛОН . Но здесь все просто по грузовому. 3 взрослых человека  с водителем помещаются спокойно никто ни кому не мешает. Еще  магнитофон поставили сидюшный  и колонки. Еще есть кондиционер ,все тобишь два стекла на электростеклоподъёмниках.  Как бы больше писать не чего.
4.ВНЕШНИЙ ВИД. Вид опять же обычный грузовой почти ничем не отличающийся от своих  собратьев. После покупки были сразу  наращены борта также есть аппарель  очень полезная  вещь  при погрузке различных там  грузов.
Ну, по оценке самого грузовика вроде все теперь расскажу о поломках и соответственно  ремонтах.
Буду рассказывать также по пунктам только теперь о ремонтах. Все эти ремонты  были произведены  за весь период  эксплуатации.
1.ДВИГАТЕЛЬ.  Но по этой части больших  проблем нету,  была произведена замена всех ремней,  еще заклинилась муфта вентилятора  охлаждения  пришлось её поменять целиком, также были проблемы со стартером при запуске его клинило, мы его сняли и вытащили такую маленькую штучку которая его клинила, поставили на место . Но через неделю  его опять заклинило решили не мучиться и просто заменили его ну вроде и все . Если учесть ,что пробег у него где то   под 500 тыскм, точный  пробег сказать не могу так как  он был куплен с пробегом  в 120 тыскм ,а он завис на 168тыскм. И шесть лет подряд мы ездили с таким пробегом и только пол года назад пошевелили, и он пошел и уже за эти пол года  мы наездили 50тыскм.Посчитайте сами)))
2.ТРАНСМИССИЯ.  Была заменена корзина старая рассыпалась и крестовину на кардане  поменяли, в остальном вроде нареканий нет. Работает в обычном режиме.
3.ПОДВЕСКА. Вот тут уже есть , что рассказать. Отжив, свое по умирали все амортизаторы  все они пошли на замену  также была заменена балка с наконечниками , снимали и опресовывали продольную рулевую рейку. Была произведена замена шкворней  т.к колеса стояли уже кривовато и резина подъедалась .Замена производилась в гаражных условиях и самое сложное было выбить старые  ,пресса у нас конечно же нет поэтому пришлось по старинке с помощью кувалды и выбивальной палочки )))) ох и намучились же мы , бьем,  бьем  ,а они не выбиваются,  выбились они только после того  как мы их нагрели  так как  шкворня сделана  из чистой стали , а место где она сидит из сплава  , то это место нагрелось быстрее и она потихоньку пошла … физика блин))))).
Еще на заднем правом колесе  тормозной цилиндр начал травить тормозную  жидкость При этом она разлеталась по всему колесу . Разобрали в первый раз поменяли сальники вроде все, но опять через неделю   полилось…. Опять разобрали и при покупке новых сальников  посоветовали сам цилиндрик нулёвой нождачкой проточить . Собрали, прокачали тормоза  на всех колесах тормозит  теперь отлично и не течет . Кстати на всех колесах тормоза   барабанные и с левой  стороны на  шпильках резьба левая  вот так то))). Еще с правой стороны (с водительской) просела рессора , хотели заменить целиком , но контрактные  продаются парой и стоят аж 15000р.Мы подумали дороговато  купили один  лист от рессоры камаза вставили его в нашу рессору и кабина выровнялась. Также поменяли резинки   на всех рессорах ,сзади проело аж до металла кстати подходят от уазика.
Ну  вроде бы все . Спасибо, что дочитали отзыв до конца, может кому то мой отзыв поможет  с выбором или ремонтом .  Если что задавайте вопросы обязательно отвечу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю фото чистого атласа. В Хабаровске прошлые 2 недели стояли морозы днем где то по -23 . Заводиться без проблем так как стоит в теплом гараже, но на улице греется долго. Надо ехать минут 20 и только тогда стрелка начинает подниматься. Решил надо ,что то с этим делать. Двигатель был утеплен, он стал лучше прогреваться и быстрей выходить на рабочую температуру соответственно и в кабине стало теплей. Так же появилась небольшая проблемка: на морозе, когда оставляю на улице на короткое время прихватывает педаль газа , когда прогревается становиться все нормально где то прихватывает тросик....

, пробег 215 000 км   

На днях была сделана замена диска сцепления, выжимного и заднего сальника коленвала. По началу думал просто стерся диск сцепления, грузовик просто перестал ехать в горку(сцепление буксовало) , я его уже менял и проехал на нём 100000км для ,него хороший срок. Но вскрытие показало, что диск в хорошем состоянии просто потёк сальник и масло давило на диск от этого и была пробуксовка. Ну раз залез решил поменять диск сцепления и выжимной. Запчасти обошлись в 4600руб + работа в сервисе 5000руб. Помянял бы сам,но оборудоного бокса нет, а на улице сейчас у нас -30 решил не париться и загнать в сервис итого все обошлось в 9600руб.

, пробег 221 500 600 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 461
Сила! Хорош! Кормилец! Самая отличная техника, деньги зарабатывает, а не только тратит.
74
1
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3945
Работяга, 5
38
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 2975
5 молоток
22
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7805
Машина хорошая, ездил на подобной немного.
Представляю отзыв владельца Газели или Бычка при пробеге 500 тыщ :-0)))))))))
no fate
43
4
Ответить
  
Сообщений: 446
аппорат.....
10
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 437
Нормальный грузовичок! Справа на щитке приборов нарисован какой-то график. Это что вместо тахометра! Прикольный способ сэкономить на "спичках"!:)))
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
7
2
Ответить
Андрюха 049
Отличный грузовик!!!!!!!!!!!!! Сам владею кантером!
6
 
Ответить
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
окупил себя наверное уже в десятки раз вместе с ремонтами даже, и правда кормилец
7
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
[quote=марат01]Нормальный грузовичок! Справа на щитке приборов нарисован какой-то график. Это что вместо тахометра! Прикольный способ сэкономить на "спичках"!:)))[/quot e]
тоже обратил внимание, прикольная штука) отец юзает атлас, такой темы нету( и двиг БД30 - не слышал раньше о таком)
ну в общем 5!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 369
На счет втроем в кабине и никто не мешает-это Вы загнули!
Ну разве ,что все трое Японцы....
Наездил на такой машине ,но с мотором ТД 27-300тыс.
Мотор хорош,но надо внимательно следить за гофрой воздухофильтра ,а то пыль начнет попадать в поршневую,предыдущий "водятел" угробил таким образом мотор-пришлось менять на контрактный.С ТД 27-Атлас просто пушка,на нем до 140 груженый разгонялся (на тахометре до красной зоны запас еще около 700 оборотов),на светофорах прикольно наблюдать за " гонщеками "на ВАЗах в аратюнинге,а точнее за их лицами ,вытягивающимися от удивления когда праворульная букашка ,да еще груженая их "аппараты" делает в легкую.
Тот Атлас продан во время кризиса за не надобностью.
Но время лечит,появилась снова работа ,и куплен опять Атлас,но с мотором 4,2.
Полная противоположность предыдущей машине-неспешный разгон,на 90 начинаешь глохнуть от рева мотора,но при всем этом просто буйволиная тяга ,мне кажется 2,5-3 тонны он просто не замечает,этакий неторопливый крепыш...
За Атлас и отзыв по пятерке!
Н
12
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9291
прикольная панель с подсказкой ))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
Со стороны - эдакий мини МАЗ !!! Форевэ
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
 
Ответить
    
Сызрань
Сообщений: 1026
У меня был такой же bd30, остались только хорошие воспоминания. Двигун простой и надежный...
Если смотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего невидно.
5
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 254
Отличный машин!!!! Сам на таком работаю у меня только бензинка, односкатник 2003 года.
Проблем нет. Работяга!
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
2
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 254
Мой......
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
2
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 254
Еще мой (уже с колпачком на кабине)
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Роботяга
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
   
влдв
Сообщений: 547
Как он едет по трассе на 5й скорости с двигателем BD300? до 90км/ч? или спокойно тянет до 120?
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10549
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Serg.www
марат01:
Нормальный грузовичок! Справа на щитке приборов нарисован какой-то график. Это что вместо тахометра! Прикольный способ сэкономить на "спичках"!:)))

Это при какой скорости движения передачу пореключать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Зачёт!
А на какие аммортизаторы поменял?
 
 
Ответить
72maksim
Привет всем, вот и я нашел отзыв про bd-30 ,у меня тоже такой ,тока длинномер,думал Ну редкий что ли мотор, инфы Нет ,никто не пишет,авто нравится ,с приходом холодов появился на запуске холодного двигла лязг звук,прогреется все Ок ,мож кто подскажет ,по поводу резинок на рессор ,пальцы тоже от уаза подходят?
Если не трудно мож кто подскажет , не бросайте Правых. А шкала на приборах так мулька даже разбирал думал может Как тахометр работает ,там лампочек Нет в общем обман прямо таки
2
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
По шкале если, можно со второй тронуться и потом сразу на пятую перейти ))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89877
рабочая лошадка
3
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5180
красава. +5!
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Очень уважаю японские грузовики.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19406
отличная машина !
1
 
Ответить
Барнаул
Амортизаторы какие подходят на него?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Молодец! Трудяга! 5+
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Привет землякам с Хабаровска.У самого ISUZU ELF (4JG2~3100), в принципе в такой же комплектации,односкатник,на механике,высокие борта и есть аппарель.

Аппарель устойчиво работает все 7 лет владения? у меня то ли в реле дело,то ли в проводке,вырубалась пару раз.
+5 лови
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
любитель-професионал
Машина трудяга.У меня по соседству ребята молодые убивают такую который год.Атлас пока жив....И вопрос не совсем в тему;скажите почему многие номера замалевывают???В чем прикол??
 
 
Ответить
любитель-професионал
Сразу не рассмотрел..В кабине валяются присоски.Наверное Окна-стекла возите?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Ниссан моторы всегда умел делать.
Ктобычтонеговорил.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 913
Go Baby Go:
Привет землякам с Хабаровска.У самого ISUZU ELF (4JG2~3100), в принципе в такой же комплектации,односкатник,на механике,высокие борта и есть аппарель.Аппарель устойчиво работает все 7 лет владения? у меня то ли в реле дело,то ли в проводке,вырубалась пару раз.+5 лови
В общем работает нормально, но зимой перимерзает и не работает, по насалу в кабине был тумблер когда его включаешь она работала потом начались проблемы с роводкой протянули питание на прямую. А так вороде не подводила. Да и ище она немного гремит, опыры которые опускаются внутри погрохатавают.
1
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 913
любитель-профес ионал:
Сразу не рассмотрел..В кабине валяются присоски.Наверное Окна-стекла возите?
Иногда бывает))), но не часто.
 
 
Ответить
А по документам он какого цвета ?

На поем крепление педали сгнило, приварили с верху металлическую полосу. Теперь ни вода ни снег под педалью не скапливается
 
 
Ответить
А прорези под педалью на ковре которые изнутри заклеил резиной, а сверху промазал герметиком, теперь вода не стекает, кабина не гниет
1
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=Xt4cHouw4GU
 
 
Ответить
Grisha25
Зачётный грузовичок. У меня такой же. насчёт втроём в кабине - тесно. Про шкалу каждый второй пассажир спрашивает что это за хрень и как она работает. Хотелось бы узнать дымит ли двигатель BD 30 зимой на холодную, а то на моём аж в задние зеркала ничего не видно, а прогреется дымить перестаёт. В целом автомобиль на пятёрочку- простой и надёжный и тормоза с ручником сами разводятся. не надо лазить с отверткой. Салют японскому автопрому.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Так а на какие амморты поменял?
2
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Был такой аппарат.....5ка
in Russia
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
буковки ток все надо бы спереди покрасить)
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
   
Miami
Сообщений: 29228
держи пятак от атласовода))))
1
 
Ответить
а про двигатель QL 32 никто ни чего не знает как они , смотрел одну такую завели секунды 3 -4 коптил черным а потом с синевой ,пока не прогрелся, думаю дибо масло хавает , либо соляру брать не брать не знаю,
1
1
Ответить
Grisha25:
Зачётный грузовичок. У меня такой же. насчёт втроём в кабине - тесно. Про шкалу каждый второй пассажир спрашивает что это за хрень и как она работает. Хотелось бы узнать дымит ли двигатель BD 30 зимой на холодную, а то на моём аж в задние зеркала ничего не видно, а прогреется дымить перестаёт. В целом автомобиль на пятёрочку- простой и надёжный и тормоза с ручником сами разводятся. не надо лазить с отверткой. Салют японскому автопрому.
1
 
Ответить
Насчет дыма ты прав! Такая тема помоему на всех 30-х. У меня атлас 90 года, реальный пробег около 100 тыс, так как пользуюсь раз в месяц домой то дров то го-на привести в огород. так вот на холодную дымит спасу нет, прогреется - дым пропадает. Но в топливную аппаратуру я все таки решил не лизить, так как прет хорошо, расход 9-10 л, нечего и трогать. За 50 тыс пробега и 5 лет эксплуатации - замена ремня вентилятора, сальника в заднем мосту - в сторону кардана, рессорных втулок. В общем впечатление - при нормальной эксплуатации - можно ездить сто лет.
1
 
Ответить
У меня воет помпа, двиг такойже что там может выть подскажите
4
 
Ответить
хорошее авто
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 261
5 + 5 фото.Хороший отзыв.&M@RK& раскажите пожалуйста какие аморты ставили,тоже недавно приобрел атласа с BD 30,информации по ним вобще нет,пишите еще,че меняли,на че меняли
титан wge4t tf
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 13258
отличная машинка у самого правда бензин 2000г.Но уже 6 лет-как в России.Проблем пока нет .Пробег всего 62000 км.Когда брал -было 34000 из японии.Пробег среднегодовой около 5000.
Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.
1
 
Ответить
Михаил Калашников
Кто подскажет, а есть на этом двигателе свечи накаливания? Горячий заводится нормально, на холодную никак
4
2
Ответить
саня.ш. пермь
Михаил Калашников:
Кто подскажет, а есть на этом двигателе свечи накаливания? Горячий заводится нормально, на холодную никак
саня.ш. пермь 1 свеча накаливания стоит на воздухане
1
 
Ответить
И Я это
Южно-Сахалинск
саня.ш. пермь:
саня.ш. пермь 1 свеча накаливания стоит на воздухане
а на фото можно как нить обрисовать,тоже этот вопрос волнует:))
1
 
Ответить
Втулки на рессоры от УАЗа лучше не ставить- непрожили и полугода. А ВD-30 зимой на холодную, до прогрева , дымят. Но немного.
 
1
Ответить
Парни, шкварня дорого стоят?
 
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 261
Андрей п Орел:
Парни, шкварня дорого стоят?
на http://www.japancar.ru/ посмотри,видел там переднюю балку со шкарнями в сборе 4 рубля просили
титан wge4t tf
1
 
Ответить
Новосибирск
Всем привет,сцепление проблематично снимать или нет сам хочу поменять диск сцепления?
 
 
Ответить
111
Киселёвск
подскажите где сеточка на апаратуре? или есть ли она там вообще?
 
1
Ответить
игорь
Артём
любитель-професионал
Машина трудяга.У меня по соседству ребята молодые убивают такую который год.Атлас пока жив....И вопрос не совсем в тему;скажите почему многие номера замалевывают???В чем прикол??
прикол в том что человек, самое стадное животное!))) одни закрыли потому что с доками не ровноа другие табуном тоже закрывать))) некогда не закрывал при продаже иначи шансы резко падают.
 
 
Ответить
артём
Хабаровск
Кто подскажет что за двигатель FD42
 
 
Ответить
12345
Лесозаводск
подскажите какой у него размер резины стоит плиз , срочно надо
 
 
Ответить
f55
Лучегорск
vanchenso
Как он едет по трассе на 5й скорости с двигателем BD300? до 90км/ч? или спокойно тянет до 120?
У них разные коробки есть,одна потяговитей но на ней 120 предел,а другая более гоночноя,на той и за120 спокойно идет,но в подъем груженный уже чувствует груз.
 
 
Ответить
9881676
Железногорск
Подскажите размеры ремней генератора и гидрача атлас bd30
1
 
Ответить
8304253
Сколько грузили максимум?Односкатные выдержит 3,5-4 тонны?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1994 в России


Добавить отзыв