Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1996

Ниссан Атлас 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
22074
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
365
голосов
4.9
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 2790 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Стандартная
Салон: Механические стеклоподъемники, тахометр
В течении длительного времени роль семейного хозяйственного автомобиля в нашей семье исполнял УАЗ 469. Купленный в далеком 1993 году, после 10-летней нещадной эксплуатации государственной организацией, он был полностью перебран нашими руками, и до 2008 года исправно исполнял грузовые функции. При всех его достоинствах (высокая проходимость, надежность, потрясающая ремонтопригодность) у него были и откровенно слабые сторон для хозяйственной деятельности – малые размеры грузового отсека, невозможность перевозить длинномерные грузы, низкая грузоподъемность, неудобство погрузки и разгрузки, невозможность перевозить сыпучие грузы. Проанализировав сильные и слабые стороны автомобиля, было принято решение – продать, а на вырученные деньги купить японский грузовик. Требования к нему предъявлялись следующие: категория т/с – В, грузоподъемность 1.5 тонны, односкатные и равновеликие колеса, дизельный мотор. После многочисленных консультаций выбор пал на марку «Ниссан», модель «Атлас», как самую надежную и безпроблемную.  Машина была заказана через знакомых на аукцион в Японию. Звонок о выставленной на продажу машине вызвал удивление, так торговался Нисан Атлас с дизелем TD27 и автоматической коробкой передач. Что есть «Атласы» с автоматической трансмиссией я вообще не предполагал. Попытки уточнить плюсы и минусы этого типа трансмиссии не дали результатов. Все делали удивленные лица. Не узнав ничего, решил - была не была, беру. Тем более что цена устраивала. Через некоторое время грузовик был во Владивостоке. Встал вопрос – как переправить его в Иркутск. В «сетку» не входит, контейнер стоит как минимум 40 тысяч рублей. Было принято решение – ехать своим ходом, а чтобы окупить поездку загрузить в кузов легковушку.  Получив грузовик во Владивостоке выявил «косяки» - деревянный пол кузова и передний борт прогнили насквозь, отсутствовала кнопка блокировки на рычаге «автомата», загажен салон. После мойки, в машине стало более-менее чисто. Правда, для переключения рычага приходилось засовывать палец внутрь и нажимать на вертикальный штырь блокировки. Заехав по делам в Уссурийск, заменили 5 колес на 15.5 дюймов на 6 колес на 15 дюймов, справедливо решив, что покрышки на 15 найти легче. Загрузили и закрепили Тойоту Раум в кузов очень быстро. Благо бизнес этот во Владивостоке в 2008 году процветал. Дорога до Иркутска ничем особым не запомнилась. Но выводы об автоматической трансмиссии сделать позволила. Первые впечатления от автомата были не понятные. На механике ведь как: включил передачу, связь мотора с колесами жесткая, какие обороты такая и скорость. Здесь же все не так.  Вроде едет, но из-за отсутствующей звукоизоляции возникает ощущение чего-то неправильного. Двигатель работает с одними оборотами, хорошо слышимый гидронасос трансмиссии с другими, едет машина с третьей скоростью. Плюс к этому звуковому сопровождению добавлялся звук периодически включающегося вентилятора радиатора охлаждения трансмиссионного масла. Таковой располагается слева под кузовом, за отсеком аккумулятора. На пустом автомобиле ощущаются рывки при переключениях, особенно с первой на вторую передачу, по после загрузки все проходит: переключения плавные, прогнозируемые, своевременные. Постепенно привык и к звуковому сопровождению. Тем более, что управлять таким автомобилем довольно приятно, особенно при движении в городских пробках. Разгон не очень быстрый, но плавный и комфортный, двигатель работает на небольших оборотах. На трассе реальная комфортная скорость 90 км/ч. Быстрее смысла ехать нет: обороты растут, а скорость еле-еле. Максимум разгонял до 120 по спидометру. Автомат позволяет начать движение с полной загрузкой в любую гору очень плавно, не надо поджигать сцепление как на механике. Расход топлива в городе 10-12 литров. На ровной трассе 10, с грузом по горам 12. За два года эксплуатации претензий к автомобилю в целом и к автомату в частности не возникло. Единственное сделанное мною обновление – перетяжка сидений. Специальная ткань, похожая по структуре на замшу, с поролоновой подкладкой, позволила не прилипать к сидениям летом и не примерзать зимой. Так как работу делали специалисты, результатом очень доволен. Так же поставил нормальный проигрыватель и динамики в штатные места, что потребовало установки в правую дверь фанерной проставки, дабы опускалось стекло.  
Все остальные особенности автомобиля, его плюсы и минусы, изложены в других отзывах, поэтому рассказывать не буду. Целью отзыва был рассказ именно об автомате.  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ижевск
Сообщений: 172
Нормальный такой атлас! Хорошая альтернатива нашим газелькам!
2ZZ1800
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009
25
2
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
отзыв норм,атлас тоже!автор молодца! развеел сомнения грузового автомата!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
18
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 53
нормальный такой аппарат, но все ж на палке лучше. я бы не вхял на автомате имхо.
12
17
Ответить
    
омск
Сообщений: 53
нормальный такой аппарат, но все ж на палке лучше. я бы не взял на автомате имхо.
6
18
Ответить
  
Сообщений: 446
morozzz1800:
Нормальный такой атлас! Хорошая альтернатива нашим газелькам!
Шутишь - газельки рядом не валялись
21
3
Ответить
   
Сообщений: 29538
Атлас с автоматом это жесть)))))И кстати первая передача там позволяет спокойно в крутые горки с грузом трогаться и не палить сцепление(у меня атлас такойже только с TD25 на мехе).
7
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
блиииин!!!!!!! Уже почти 3 года не видел такого, как на первой фото: этажерки, паровозы..... неужели все закончилось... жалко..
-The Power of Dreams-
5
2
Ответить
lich46
рыль как то страшно выглядит. аж пугает )))
1
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
имхо грузовику лучше механику)))
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
НУ И ДЕЛА-А-А!!!
У меня Ниссан Датсун с таким-же мотором и Автоматом.И так же на легке дергает с первой на вторую(смотря как педалировать конечно).
Однако что из этого следует:
1.С автоматом,говорят,бывают проблемы.Однако у меня и у автора все "тип-топ".
2.Двигатель слабый-езда только очень спокойная.
3.Двигатель супернадежный и ест любое топливо.
4.Можно поставить на него полный привод от Террано или Датсуна.

В Итоге.
Грузовичек отличный,надежный,всеядный,на Автомате.Такой нужно ТОЛЬКО БЕРЕЧЬ,и он прослужит еще очень долго.Новые грузовики дорогие и капризные,топливо наше есть не хотят(тем более из канистры).Горударство жадное-цены на топливо растут.Так что остяется беречь Атмосферные дизеля или брать бензин и переводить на ГАЗ.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Норм Атлас!
2
 
Ответить
SerJ1988
У меня тоже Atlas, только бензиновый и на коробке. Летом расход такой же, зимой по городу до 16 литров доходит.
3
 
Ответить
mongol-2725
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ.КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПРАНА ТД-27
2
 
Ответить
Sergei380730
Регулируются клапаны просто. Двигатель должен быть прогретый. На 1 цилиндре выставляется верхняя мертвая точка на такте сжатия. Регулируются 1,3,5 и 7 клапаны. После этого в верхнюю мертвую точку на такте сжатия выставляется 4 цилиндр. Регулируются соответственно 2,4,6 и 8 клапаны. Зазор выставляется 0.35. Момент затяжки гаек 1.5-2.0 кг-м.
3
1
Ответить
Имею Атлас дабл-кеб движка тд-23, машиной доволен,но есть одно но. Машина 4вд, но нет пониженной, посоветуйте, как можно реально решить эту проблему.
2
 
Ответить
подскажите встал на дороге стою на нейтралке передачи не включаются
3
 
Ответить
у меня такойже только на палке нижние шаровые часто летят
1
 
Ответить
VitalG
Хабаровск
У меня такойже, только кушает в районе 20л (я бы понял, если 4wd был), но я таким расходом просто шокирован, на заправку смотреть уже немогу. Недавно взял (конструктор). Мне все в один голос говорят, ЭТО ВСЕ АВТОМАТ!!!, но мне не очень верится. Парни подскажите в чем может быть проблема???
6
1
Ответить
misha__
сиденья классные)) чехлы или перетягивал?
2
 
Ответить
Sergei380730
Сидения снимал и отдавал специалистам. Они полностью перетянутые тканью, по структуре похожей на замшу, с поролоновой подкладкой.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 431
Машина классная, владею таким, безпроблемная, автор спасибо за подсказку о радиаторе трансмиссии, автомат не тупит. Меняешь вопремя жижу и все тип-топ.
Продам соболь, лично, отс 6 лет крайне малой эксплуотации:-)
Мой отзыв: ГАЗ 31105 Волга 2007
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Расскажите где так сиденья делают здорово?
 
 
Ответить
1040750
Турунтаево
Спасибо за отзыв,а то не где не мог найти адекватную информацию про атлас на автомате.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1996 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Атлас.
Посмотреть всё о Ниссан Атлас
Запчасти на двигатель TD27 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром