Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1996

Ниссан Атлас 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
20207
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.9
5 — 337 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 2790 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Стандартная
Салон: Механические стеклоподъемники, тахометр
В течении длительного времени роль семейного хозяйственного автомобиля в нашей семье исполнял УАЗ 469. Купленный в далеком 1993 году, после 10-летней нещадной эксплуатации государственной организацией, он был полностью перебран нашими руками, и до 2008 года исправно исполнял грузовые функции. При всех его достоинствах (высокая проходимость, надежность, потрясающая ремонтопригодность) у него были и откровенно слабые сторон для хозяйственной деятельности – малые размеры грузового отсека, невозможность перевозить длинномерные грузы, низкая грузоподъемность, неудобство погрузки и разгрузки, невозможность перевозить сыпучие грузы. Проанализировав сильные и слабые стороны автомобиля, было принято решение – продать, а на вырученные деньги купить японский грузовик. Требования к нему предъявлялись следующие: категория т/с – В, грузоподъемность 1.5 тонны, односкатные и равновеликие колеса, дизельный мотор. После многочисленных консультаций выбор пал на марку «Ниссан», модель «Атлас», как самую надежную и безпроблемную.  Машина была заказана через знакомых на аукцион в Японию. Звонок о выставленной на продажу машине вызвал удивление, так торговался Нисан Атлас с дизелем TD27 и автоматической коробкой передач. Что есть «Атласы» с автоматической трансмиссией я вообще не предполагал. Попытки уточнить плюсы и минусы этого типа трансмиссии не дали результатов. Все делали удивленные лица. Не узнав ничего, решил - была не была, беру. Тем более что цена устраивала. Через некоторое время грузовик был во Владивостоке. Встал вопрос – как переправить его в Иркутск. В «сетку» не входит, контейнер стоит как минимум 40 тысяч рублей. Было принято решение – ехать своим ходом, а чтобы окупить поездку загрузить в кузов легковушку.  Получив грузовик во Владивостоке выявил «косяки» - деревянный пол кузова и передний борт прогнили насквозь, отсутствовала кнопка блокировки на рычаге «автомата», загажен салон. После мойки, в машине стало более-менее чисто. Правда, для переключения рычага приходилось засовывать палец внутрь и нажимать на вертикальный штырь блокировки. Заехав по делам в Уссурийск, заменили 5 колес на 15.5 дюймов на 6 колес на 15 дюймов, справедливо решив, что покрышки на 15 найти легче. Загрузили и закрепили Тойоту Раум в кузов очень быстро. Благо бизнес этот во Владивостоке в 2008 году процветал. Дорога до Иркутска ничем особым не запомнилась. Но выводы об автоматической трансмиссии сделать позволила. Первые впечатления от автомата были не понятные. На механике ведь как: включил передачу, связь мотора с колесами жесткая, какие обороты такая и скорость. Здесь же все не так.  Вроде едет, но из-за отсутствующей звукоизоляции возникает ощущение чего-то неправильного. Двигатель работает с одними оборотами, хорошо слышимый гидронасос трансмиссии с другими, едет машина с третьей скоростью. Плюс к этому звуковому сопровождению добавлялся звук периодически включающегося вентилятора радиатора охлаждения трансмиссионного масла. Таковой располагается слева под кузовом, за отсеком аккумулятора. На пустом автомобиле ощущаются рывки при переключениях, особенно с первой на вторую передачу, по после загрузки все проходит: переключения плавные, прогнозируемые, своевременные. Постепенно привык и к звуковому сопровождению. Тем более, что управлять таким автомобилем довольно приятно, особенно при движении в городских пробках. Разгон не очень быстрый, но плавный и комфортный, двигатель работает на небольших оборотах. На трассе реальная комфортная скорость 90 км/ч. Быстрее смысла ехать нет: обороты растут, а скорость еле-еле. Максимум разгонял до 120 по спидометру. Автомат позволяет начать движение с полной загрузкой в любую гору очень плавно, не надо поджигать сцепление как на механике. Расход топлива в городе 10-12 литров. На ровной трассе 10, с грузом по горам 12. За два года эксплуатации претензий к автомобилю в целом и к автомату в частности не возникло. Единственное сделанное мною обновление – перетяжка сидений. Специальная ткань, похожая по структуре на замшу, с поролоновой подкладкой, позволила не прилипать к сидениям летом и не примерзать зимой. Так как работу делали специалисты, результатом очень доволен. Так же поставил нормальный проигрыватель и динамики в штатные места, что потребовало установки в правую дверь фанерной проставки, дабы опускалось стекло.  
Все остальные особенности автомобиля, его плюсы и минусы, изложены в других отзывах, поэтому рассказывать не буду. Целью отзыва был рассказ именно об автомате.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Ижевск
Сообщений: 171
Нормальный такой атлас! Хорошая альтернатива нашим газелькам!
2ZZ1800
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009
24
2
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
отзыв норм,атлас тоже!автор молодца! развеел сомнения грузового автомата!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
18
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 53
нормальный такой аппарат, но все ж на палке лучше. я бы не вхял на автомате имхо.
11
17
Ответить
    
омск
Сообщений: 53
нормальный такой аппарат, но все ж на палке лучше. я бы не взял на автомате имхо.
6
18
Ответить
  
Сообщений: 446
morozzz1800:
Нормальный такой атлас! Хорошая альтернатива нашим газелькам!
Шутишь - газельки рядом не валялись
21
3
Ответить
   
Miami
Сообщений: 29343
Атлас с автоматом это жесть)))))И кстати первая передача там позволяет спокойно в крутые горки с грузом трогаться и не палить сцепление(у меня атлас такойже только с TD25 на мехе).
7
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11942
блиииин!!!!!!! Уже почти 3 года не видел такого, как на первой фото: этажерки, паровозы..... неужели все закончилось... жалко..
5
2
Ответить
lich46
рыль как то страшно выглядит. аж пугает )))
1
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
имхо грузовику лучше механику)))
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
НУ И ДЕЛА-А-А!!!
У меня Ниссан Датсун с таким-же мотором и Автоматом.И так же на легке дергает с первой на вторую(смотря как педалировать конечно).
Однако что из этого следует:
1.С автоматом,говорят,бывают проблемы.Однако у меня и у автора все "тип-топ".
2.Двигатель слабый-езда только очень спокойная.
3.Двигатель супернадежный и ест любое топливо.
4.Можно поставить на него полный привод от Террано или Датсуна.

В Итоге.
Грузовичек отличный,надежный,всеядный,на Автомате.Такой нужно ТОЛЬКО БЕРЕЧЬ,и он прослужит еще очень долго.Новые грузовики дорогие и капризные,топливо наше есть не хотят(тем более из канистры).Горударство жадное-цены на топливо растут.Так что остяется беречь Атмосферные дизеля или брать бензин и переводить на ГАЗ.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Норм Атлас!
2
 
Ответить
SerJ1988
У меня тоже Atlas, только бензиновый и на коробке. Летом расход такой же, зимой по городу до 16 литров доходит.
3
 
Ответить
mongol-2725
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ.КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПРАНА ТД-27
2
 
Ответить
Sergei380730
Регулируются клапаны просто. Двигатель должен быть прогретый. На 1 цилиндре выставляется верхняя мертвая точка на такте сжатия. Регулируются 1,3,5 и 7 клапаны. После этого в верхнюю мертвую точку на такте сжатия выставляется 4 цилиндр. Регулируются соответственно 2,4,6 и 8 клапаны. Зазор выставляется 0.35. Момент затяжки гаек 1.5-2.0 кг-м.
3
1
Ответить
Имею Атлас дабл-кеб движка тд-23, машиной доволен,но есть одно но. Машина 4вд, но нет пониженной, посоветуйте, как можно реально решить эту проблему.
2
 
Ответить
подскажите встал на дороге стою на нейтралке передачи не включаются
2
 
Ответить
у меня такойже только на палке нижние шаровые часто летят
1
 
Ответить
VitalG
Хабаровск
У меня такойже, только кушает в районе 20л (я бы понял, если 4wd был), но я таким расходом просто шокирован, на заправку смотреть уже немогу. Недавно взял (конструктор). Мне все в один голос говорят, ЭТО ВСЕ АВТОМАТ!!!, но мне не очень верится. Парни подскажите в чем может быть проблема???
5
 
Ответить
misha__
сиденья классные)) чехлы или перетягивал?
2
 
Ответить
Sergei380730
Сидения снимал и отдавал специалистам. Они полностью перетянутые тканью, по структуре похожей на замшу, с поролоновой подкладкой.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 432
Машина классная, владею таким, безпроблемная, автор спасибо за подсказку о радиаторе трансмиссии, автомат не тупит. Меняешь вопремя жижу и все тип-топ.
Продам соболь, лично, отс 6 лет крайне малой эксплуотации:-)
Мой отзыв: ГАЗ 31105 Волга 2007
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Расскажите где так сиденья делают здорово?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1996 в Москве