Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1989

Ниссан Атлас 1989 — отзыв владельца

, Тулун
33981
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.9
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 2091 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Ходовая часть: Передняя - торсионная, задняя - рессорная
Двигатель: NA-20S, 4 цилиндра, 2000 куб. см, 91 л. с.
Доброго всем времени суток! Решил написать отзыв о своём автомобиле. Начну с момента покупки. До этого  у меня был микроавтобус в полном смысле этого слова «Subaru-Domingo». Назревавшая стройка и жизнь в частном доме требовала приобретения грузовика, марка  на то время значения не имела, главное чтобы был двухкабинник, так как семья из четырёх человек в одинарную кабину ну никак не помещается.
По газете нашли объявление о продаже «Nissan-Atlas» 89 года, двухкабинник с бензиновым Z-20S. При осмотре первое желание было развернуться и уйти, не вспоминая. Зрелище было плачевное, кабина в более менее нормальном состоянии, кузов с ящиками от колёсных арок, торчащими внутрь, хотя ящиками их назвать очень трудно ,так как они были выгнуты почти в обратную сторону так, что при движении задевали за резину. По ходовой, заглянув под бампер, увидел, что целых пыльников не осталось совсем, торчали какие-то клочья. Как хитрые антенны -  обрывки троса ручника и спидометра.  Задний борт от непосильного груза лопнул пополам, на него просто наложили кусок уголка и приварили к верхнему краю борта. Разбитая фара и очки казались мелочью. Правда, заводился он буквально от прикосновения к ключу, НО холостых оборотов не было, движок работал только, если слегка вытянуть подсос, да и то обороты плавали. Продавец предложил «да ты прокатись», из 22 лет водительского опыта понимаю, что стометровая прогулка ни о чём не скажет, и возможно многие сказали бы, что даже не надо и смотреть на этот вариант. Тем не менее, поездка дала другие ощущения, и выявила некоторые невидимые глазом «сюрпризы». Движок 2 куба после Субаровских 1.2, казалось, прёт как напуганный, тяга просто отличная, ни перебоев, ни провалов. Жму на тормоз и писк, скрежет и затрясло из стороны в сторону, отпускаешь педаль -  всё ровно катится, друг ехал за мной, сказал, что на левом колесе восьмёрка. Кабина с широким лобовиком (после субарика) казалась необъятной и совсем стеклянной, то есть обзор вокруг отличный.   Сомнений прибавилось, но грузовик был нужен, финансовый вопрос не позволял искать другой вариант - ценник стоял 55 тыр., машину откровенно скидывали и в общем-то и не скрывали этого, короче, поболтав с продавцом, сошлись на обмене Атласа на Субарик.
И вот я -  счастливый обладатель Nissan-Atlas 89 г.в. Еду домой, скрипя тормозами, трясусь при каждом нажатии на тормоз, да и ещё есть такой увлекательный приём , как сказал мой друг «БАЛЕТНАЯ НОЖКА», это когда подъезжаешь к перекрёстку и надо тормозить и одновременно не дать движку заглохнуть, и так, пяточка-носочек, ловишь педали. Очень сожалею сейчас, что нет первых фоток, да и не до того было как-то.
Наверно многие решат, что у меня не всё в порядке с головой, решится на такое приобретение, я предполагаю, не каждый.  Но меня, почему-то не испугали все чудеса, движка работает, колёса крутятся, остальное решаемо.
Итак, снимаю колёса и тормозные барабаны (сзади) -  от ферродо на колодках остались жалкие воспоминания (подошли накладки от УАЗика даже подтачивать не пришлось) наклепал. Передние колодки пребывали в том же виде, вдобавок слева диск сточился с одной стороны, клепаю накладки(130 р. пара - хватает на четыре колодки) собираю всё -  скрежет и писк пропали, но осталась тряска при торможении. Начал искать восьмёрку  на левом колесе, снял опять колесо провернул - вроде всё в порядке, сижу, таращусь на ступицу ничего понять не могу, опять покрутил, пригляделся - блик от солнца на диске играет, думал, показалось, да и диск изношен, потом смотрю сверху и проворачиваю ступицу, вот тут я и заметил осевое биение, ступицу долой и что вижу -  какой-то «умелец» загнал в ступицу москвичовский подшипник, а цапфу под внуренний размер подшипника подгонял не-то напильником или непонятно как, ну и естественно, центрация и утерялась. Ко всему и в ступице тоже стояла втулка под наружную обойму. Ругая того «умельца», еду в Братск на автобусе. На разборе стоит такой же Atlas, покупаю ступицу с диском (5000 руб.) Поставил - биение пропало. Там же, на разборке купил фару(350 руб.) и очки (250 руб.), причём уже дома рассмотрел очки, слишком они были тяжёлые для пластика, оказывается, они были изготовлены из оцинкованной жести, при этом каждый изгиб сделан отдельно и сварен вместе, в точную копию родных очков.  Одновременно с этим все шаровые были сняты и отданы токарю. Переточили все сухари  и в рулевых наконечниках, сделали их разборными с тавотницами для смазки.
Трос ручника удалось сделать из двух жигулёвских. Трос спидометра от УАЗ-таблетка чуть-чуть укоротил сам тросик припаял родной кончик, благо он торчал из привода спидометра на коробке, второй конец троса. то бишь квадратик, подошёл к спидометру, единственное, что  русский трос крепится гайками, на КПП она подходит, а на спидометр
пришлось намотать буквально витка три, четыре изоленты и накрутить гайку. Ну, вот с ходовой помаленьку разобрались, всё работает, не пищит, не скрипит. Совершил первую поездку в Братск, потом в Иркутск. Плавающие обороты долго не могли победить долго, меняли контакты в трамблёре, перебирали карбюратор - результат появлялся на 5 мин.,
исчезал и появлялся снова, поток пропал совсем, при этом по трассе машина катилась отлично, расход бензина в пределах 10-12 литров. По Иркутску ездить с таким дефектом невозможно и откровенно опасно - на перекрёстке то глохнет , то прёт на стоящие у светофора машины короче ж…па. В общем, разозлившись, покупаю карбюратор  ВАЗ-2108 от полторашки, переточил отверстия под шпильки, новую текстолитовую проставку, заглушил систему рециркуляции отр. газов, поснимал все вакуумные кастрюльки и трубки, идущие от них, некоторые трубки заглушил, осталась одна на опережение зажигания. Завожу и буквально прыгаю от радости - всё работает, обороты не плавают мотор реально шепчет, ставлю воздушок от жигулей, собираю всё в кучу, и на трассу. Жиклёры в карбюраторе не стал пока растачивать, думаю, попробую поездить - вдруг не будет хватать топлива, и в дальнейшем не пришлось этого делать - всего хватало, тянул как зверь.
Дошла очередь до кузова, этот никуда не годился. Во-первых, с ним было просто стыдно ездить, он выглядел, как будто его куснула Годзилла, весь изорванный, измятый, крылья внутри мешали ужасно. И тут на местной разборке подворачивается Atlas, без кабины, но зато с кузовом в отличном состоянии длинной 3,10 а у меня 2,05, да это же мелочи. С помощью болгарки отрезал кусочек, друг сварщик сварил всё вместе, кузовок как игрушка получился. Теперь решаем проблему, старый кузов стоял прямо на раме и колёса уходили в арки, у нового дно плоское. Из швеллера сварил, уже сам, подрамник и на него установил новый кузов. Да на новом кузове не осталось родных металлических брызговиков, на предприятии, где я работал, валялась дверка от электрического шкафа. Замер дверки показал, что из нее выйдет четыре отличных брызговика, на том и остановились, опять болгарка, дрель, всё просто замечательно. Купил два новых задних фонаря от КАМАЗА- вездехода в металлических корпусах, наилучший вариант, масса никогда не теряется , и самые герметичные внутри, всегда чисто. До этого под задним бортом болтались на проволоке пластмассовые фонари от Москвича 412, контакт в них поймать невозможно.
Изначально Atlas приобретался как хозяйка, стройматериал привезти, мусор вывезти иногда подворачивалась подработка - в Иркутск за товаром сгонять, по городу чего нибудь подвезти. Потом на предприятии, где работал, грянула оптимизация зарплаты, и как следствие - сокращение штатов. И подался я с Ниссаном  на вольные хлеба. С 2002г  Atlas превратился в основной источник всех доходов семьи, сначала это были мелкие доставки бытовой техники, мебели, всего того, что не входило в легковое такси, про дачный сезон и говорить нечего - телефон буквально не умолкал, потом пошли грузы с «багажки» ж/д, из Иркутска, то есть по области. С приходом зимы преимущества бензинового варианта оценились особо, большая часть дизелей просто не могли завестись, а заказчики ждать не хотели. Был установлен подогреватель тосола « Альянс» 2кВт, по моему убеждению, самая надёжная техника, хватало 20 минут чтобы в -30(гараж холодный) движок запускался без подсоса. С бензином зимой выигрываешь однозначно, приходилось ездить в Иркутск в – 40, без вопросов. С 2002 по 2008 год один раз менял сайлентблоки в верхних рычагах, переклёпывал накладки диска сцепления. Как-то была поездка в Забайкальск  на границу с Китаем, перед Читой послышалось какое-то побрякивание, останавливаюсь - так и есть, в двигателе завёлся колокольчик. Открутил маслозаливную пробку, потрогал цепь- болтается, вот откуда и шел звон, пробую ехать дальше, при определённой нагрузке звон пропадает, так и съездил туда и обратно 4000км. Приехал домой, перед воротами лопается тормозной шланг, и это после всех гонок по перевалам, до Забайкальска и обратно. Представил, как бы это было весело, на каком-нибудь из спусков на перевале. Выгрузился, загоняю в гараж, чтобы разбирать, и в эту секунду цепь проскакивает, и движок глохнет в аккурат на яме в гараже. Сняв лобовую крышку с мотора, вижу чудо ( система ГРМ подобие как в Жигулях только натяжитель от давления масла работает) успокоителя нет - он  ушёл в поддон, с натяжителя сорвало башмак, и поршенёк просто выпал из блока натяжителя. Сам блок натяжителя, когда поршенек выпадал, его заломило цепью, треснул пополам, но болты не дали ему упасть и он, развороченный, стоял на своём месте. Успокоитель и башмак удалось найти у знакомого, в его гараже валялся убитый Z-20, а эти детали неплохо сохранились, был и блок натяжителя, но поршенька с башмаком не было. Пришлось восстановить свой, на родной поршенёк наварили новую мет. пластину а башмак изготовил из фторопласта и приклепал к пластине, отверстие под заклёпку заделал пробкой из фторопласта, зашлифовал под одну плоскость всё, собрал всё обратно - получилось отлично. Отработал такой башмак года четыре, потом в Автограде появились ремкомплекты (цепь, звёздочки, башмак, успокоитель, и гидронатяжитель) если не изменяет память 2400 руб. всё удовольствие. Самодельный башмак оказался в отличном состоянии, на нём слегка появились следы от цепи, он до сих пор лежит на полке в гараже. К 2007 году у мотора появился масляный аппетит, всё-таки возраст, и пробег по счётчику 320000 ( при покупке 132000), ещё не известно, сколько прежний хозяин ездил с порванным тросом спидометра.
Я сам рвал трос, раза три или больше, и по месяцу не менял. Одно лето отъездил почти до морозов без троса и постоянно - Братск, Иркутск, да по местным деревням гонки. Осенью 2006г в Братске установили газовое оборудование. Полностью покрасили, прикупил модные колесные диски, до этого стояли простенькие, как на Жигулях, в дырочку. На техосмотре забраковали тормозные шланги, подошли Нивовские, выточили переходники со стороны, где вкручивается трубка, резьба не подходила.( на фото видно)
Летом 2008 поездка в Дивногорск (40км за Красноярск), масло подъедалось уже конкретно, движок просил серьёзного хирургического вмешательства, да почему-то стал греться, вроде не кипит, но стрелка указателя на пределе зеленой зоны. Подумав, и приценившись к запчастям, решил поискать контрактный движок, в фирмах ответ примерно один, что машина старая и найти Z-20 в приличном состоянии вряд ли получится, некоторые грозились - найдём, но ценник вас приятно удивит. Начинаю искать свежую модель NA-20, обзвонил Иркутские фирмы, ценник стоял от 30 до 75000 руб. В фирме « Титан» на Трактовой сказали, что есть 2 штуки, мол, очень свежие 45000 руб. Решил съездить глянуть. Движки, как братья близнецы, сверкали в буквальном смысле. Оказалось, что привезли две половинки «пожарок», пробег движков, со слов работников, у одного 6000, у другого 8000 км. Открутил масляную пробку - там всё БЛЕСТИТ!!!!!  Короче, больше я и искать не стал, заодно купил и новую коробку, хотя своя работала отлично, за КПП просили 15000, но поговорив, 5000 скинули.
Итак, мотор с коробкой и со всем навесным, даже трос газа висел на карбюраторе, обошёлся  в         55 000руб. Осталось оформить переоборудование, т.к. модель движка другая. Еду в «НАМИ» на Култукской, 13.Снова затраты -  5700 руб. стоит справка на переоборудование, и 1200 -  справка о том, что установку двигателя произвёл сервис супер лицензированный. Установил на место, не пришлось ничего подгонять, кроме жгута проводов, фишки нового образца не стыковались с родными. Зажигание, ключ на старт, продувка, пуск и заработало. Представьте, как работает движок с пробегом 6000км, это песня.
Новый движок имеет чуть больший рабочий объём 1995 против 1950, мощность 91 против 84 л.с. не значительно, но это ощутимо, тянет он лучше, чем старый, Расход топлива на прежнем уровне 10-12 бензина, и 12-14 газу. Надеюсь, он будет таким же надёжным.
За всё время с 2002 года  до сегодняшнего дня Atlas ни разу не дал усомниться в правильности выбора и приобретения, по счёту он шестой автомобиль в нашей семье, до этого все были японки.
Однажды у кафе я увидел Газель, только что купленную вся блестит, и свежая лужа масла под ней, я даже  заглянул под низ, думал, может масло чужое, ничего подобного, весь поддон до коробки и брызги на заднем мосту, и рядом  мой двадцатилетний сухой как пустыня. Пожалуй, тут ни каких слов не надо.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подобрал диодные противотуманки,подогнал место в очках и посадил на клей жидкий пластик COSMOFEN, врезал их в цепь электрического бензонасоса,включил зажигание фары включились,забыть невозможно.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9407
Nissan Atlas, 1989
Осс, Хабаровск
6551
Nissan Atlas, 1992
Виктор, Сахалин
Nissan Atlas, 1990
4.9
18098
Nissan Atlas, 1990
point106, Кавалерово
Nissan Atlas, 1989
4.6
16371
Nissan Atlas, 1989
Roman VL, Владивосток
Nissan Atlas, 1988
4.7
5681
Nissan Atlas, 1988
6726017, Магадан

Комментарии

пв777
Ачинск
отзыв 5, фоты 5.
21
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11827
Хороший отзыв. Полного привода не хватает, была бы мечта вахтовиков.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 12401
Вот за это чистая пятёрка!
Молодец!
19
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
душевный отзыв!!!только5+++ дополняй с удовольствием прочтем!!!
11
 
Ответить
Информативно. Автор молодец 5.
8
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Однозначно пятёрка!
а ты совестлив?
5
 
Ответить
ой, всегда хотел посмотреть а как там сзади в таких грузовиках, выложи фотки пожалуйста
5
 
Ответить
BigDen25
Хороший крузовичок! Тоже хочу себе купить! Автор посоветуй какой?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 61
фото салона надо!!!!
за отзыв 5
_________________________
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1620
Любая машина,если относиться к ней с душой,ответит взаимностью.За отзыв 5.
"Наши дома всё больше, а семьи всё меньше.
У нас больше удобств, но меньше времени.…
4
 
Ответить
отличная машина, береги ее!
1
 
Ответить
Михаил Боярский
Отзыв хороший,и машина на свои годы великолепно выглядит-МОЛОДЕЦ!
6
 
Ответить
CaptainSnail
отличный отзыв! мне бы ваши руки..)
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 91
Держи пятак.....молодца!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1136
Однозначно пять за отзыв. Столько работы проделано чтобы довести до ума сей агрегат. Молодец!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
 
Ответить
Молодец! Классный отзыв! Атлас на века! Был такой у меня, только дизель3,5 91 года 1,5 года откатал, ничего не делал, до меня в России был 2 года и до сих пор гоняет( 6лет), и всё без капремонта и дорогостоящего ремонта, всё по минимуму, а работает на стройке.Ест всё,заводится в любой мороз! Нашему автопрому такое-же качество, но это утопия!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12401
У меня карбюраторный NA20S стоял на микрогрузовичке Nissan Vanette 1994 4WD. Хороший движок, дури хватало..
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
респект ! респект ! вот именно тот случай - когда из дроволёта сделали конфетку ! теперь он стоит гораздо дороже чем 50т. теперь этот грузовик получил вторую жизнь и стал хорошим помошником ! пятёрка - искренне !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
хороший грузовичок
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1877
двухкабинник тема!!
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
трудяга
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Port May
Сообщений: 1345
Водит. сиденье видимо не родное? С чего?
Употребление алкоголизма и табакокурения приводит к гибели человеческих жертв!!!
2
 
Ответить
TOURER_V777
пример отлично работающей головы и правильных рук! респект!
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242373
Хороший трахтор.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Из г..на конфетка!!! Причем не только внешне но и по содержанию!
+55
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5181
У меня тоже Атлас 1986 года , тока дизелек SD25 , машинкой очень доволен , пробег родной 125000
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33265
Безусловно 5! Особо понравилось в конце сравнение с Газелью...без комментариев.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
4
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 311
Плюс мильон!!!! Очень хороший отзыв! У меня Тойота Тойоайс 1990г. Правда дизель, но ещё боевой старичог! Тебе удачи, мащине долгих лет жизни и пусть не подводит! А насчёт тормозного шланга...это твой ангел хранитель. Я на жучке как то ездил, полный салон людей а у меня пропал тормоз....я давлю а нога проваливается. Летим, впереди машины свернуть некуда...я про тормоз ручником и коробкой забыл напроч....подкачиваю как сумашедший еле еле накачал остановились...дотащились до дома и тут перед воротами лопается шланг и тормозуха вся выливается......вот так бывает!
 
 
Ответить
отличный отзыв! 5! хотелось бы прочитать про доминго. Сам владею Либеро_)
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Только пять!!!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10508
Молодец!
Голова!
Руки!

5... Удачи.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 326
ИванОмск:
Из г..на конфетка!!! Причем не только внешне но и по содержанию! +55
Соглашусь с данным оратором.

У самого Газексус 5-ти летка. Да, течет отовсюду, замены прокладок хватает на месяц-два.
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Отличный автомобиль!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
-@leks-
НЕМАЖОР:
Водит. сиденье видимо не родное? С чего?
+5. Автор, сиденья от чего поставил?? Как подошли, с переделкой?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12401
Вот не въехал бы кто-нибудь на полном ходу в левый бок, где балон с газом...
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
ALEX_23:
Вот не въехал бы кто-нибудь на полном ходу в левый бок, где балон с газом...
да !верно! тут желательно какую - нибудь дугу приспособить !бережённого бог бережёт ! искренно!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
Alyabich1
Всем спасибо за добрые слова! Сидения передние заменены оба. Подобрал на разборке от Nissan-Avenir. Переделывать ничего не пришлось, только открутил перегородку за передними сидениями,тепрь в дороге можно откинуть и подремать.
 
 
Ответить
Не все ещё Кулибины в Америку за зелёными деньгами узъ..бали. 5.
4
 
Ответить
astapbelor45
Только пять земляк))))))))
1
 
Ответить
 
Тында
Сообщений: 6
Молодец, правильно, что не дал грузовичку умереть, так держать!!! Только - 5+
Мой отзыв: Nissan Atlas 1990
3
 
Ответить
Классная машинка! и прокладка между рулем и сиденьем что надо! На таких до сих пор держится земля русская!!!!
3
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3608
Вопрос. А какие диски, резина на машине? Мне б на Кантер помягче подобрать. Сейчас 15,5*215*60. Очень жёсткие.
НОД
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1788
Зачётный грузовик. Ему бы 4WD. Хорошо, что бензинку взял, а то на дизель сложно найти контрактный ДВС с маленьким пробегом. А пожарные грузовики-бензинки в Японии действительно даже за 20 лет больше 10 тыс км не проезжают.
Автотовары по оптовой цене.
2
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
приветствую скажи у них движка масло сильно ест ? ато мой пряв жерет капиталку хочет
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Мой бывший атласик) TD27; 4WD; 91г.в.
2
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
5
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Красиво сделал))
3
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21081
Конфетка))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
2
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
5
Кулибин жив!
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
отличный атласик!!!
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
res99:
Нашему автопрому такое-же качество, но это утопия!
Наш автопром с ГАЗелями и прочим хламьем,рассыпающимся на ходу, даже сейчас до этой машины не дорос и врят ли дорастет
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
Fунт:
У самого Газексус 5-ти летка. Да, течет отовсюду, замены прокладок хватает на месяц-два.
У нас так задумано было)))) Что бы народ осваивал профессию автомеханника,а кто уже освоил - не терял навыков)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9968
сколько будет стоить этот грузовик???
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2442
уважаю. держи пять!
2
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6435
+5
Я вот порой про свой Атлас 94г.в, ТД-27 думаю, что надо его скинуть- рама гниловата, старческие болячки дают о себе знать, а потом смотрю на такие "Очкарики"-ниссаны и понимаю. что раз уж эти еще ездят, то и мой пусть поживет...
Оставлю уже до конца.
Автор молодец, удачи ему.
Лень- двигатель прогресса!
1
 
Ответить
сосновка кировская
Сообщений: 1
отзыв на 5 +!!! являюсь владельцем аналогичного транспортного средства совсем недавно!! вопрос к аратору -стоит ВАЗовскии карбюратор ! устанавливал прежнии хозяин .совсем не держит обороты подскажи может есть какой нибудь секрет???? а так в основном машиной доволен !!!!
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
альберт43:
отзыв на 5 +!!! являюсь владельцем аналогичного транспортного средства совсем недавно!! вопрос к аратору -стоит ВАЗовскии карбюратор ! устанавливал прежнии хозяин .совсем не держит обороты подскажи может есть какой нибудь секрет???? а так в основном машиной доволен !!!!
Привет тёзка. Секретов нет, скорее всего если стоит 08 солекс то он очень боится всякой грязи, обязательно нужен фильтр до карбюратора, кстати если бензонасос электрический,то в нём тоже есть бумажный фильтр под крышечкой снизу(ключ на 17), а карбюратор скорее всего прост забился отложениями, смолами и прочей хренью которой предостаточно в нашем бензине. Надёжнее заменить на новый, тем более что место уже переделано.
 
 
Ответить
   
улан удэ
Сообщений: 21
какой реальный расход бензина у двигателя NA 20?!?
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 4
Автор. У меня такой же точь в точь угрузовик, коробка завысла на третей передачи , сама ручка свободно болтаеться а с передачи не снимает подскажи что делать?!
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Егорик.Р:
Автор. У меня такой же точь в точь угрузовик, коробка завысла на третей передачи , сама ручка свободно болтаеться а с передачи не снимает подскажи что делать?!
Возьми Рукой рычаг переключений который торчит прямо из коробки и побробуй попереключай ( предварительно положив кирпич на педаль сцепления ! Если всё ОК - значит повреждены тяги от " Кочерги" до этого самого рычага !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Егорик.Р:
Автор. У меня такой же точь в точь угрузовик, коробка завысла на третей передачи , сама ручка свободно болтаеться а с передачи не снимает подскажи что делать?!
У меня переключение тросами, под решеткой стоят двуплечие рычаги, короткие тросики идут от рычага в кабине,а длинные от рычагов под решеткой к коробке, уменя короткий пару раз рвался, подбирал на разборках от коробок автомат,переваривал кончик от родного(в кабине), а потом купил от новой серии , он длинный сплошной до самой коробки, пришлось маленько переделать кронштейн крепления троса в кабине. У меня лопался при переключении со второй на третью посреди дороги, залез под низ отцепил конец троса от коробки включил вторую и почапал потихоньку домой.
1
1
Ответить
   
улан удэ
Сообщений: 21
Привет всем!!! купил атлас 150 с двигателем на 20, стоял жигулевский карбюратор, машина стояла зиму на улице и не заводилась, после покупки погнал ее домой и проехав километров 50 машина задергалась, перегазовал и вроде покатилась, потом опять задергалась, карбюратор весь убитый был и я его сменил на новый, поставил фильтр который был в комплекте с карбюратором, завел, машинка работает как часики, очень мягко и обороты набирает легко, поехал ненарадуюсь, проехав 16 км машина снова задергалась, посмотрел а фильтр пустой, немного постоял с включеным зажиганием фильр наполнился, завел и поехал, нормально потом задергалась, вобщем так и мучаюсь. Может кому знакома такая ситуация, подскажите пож. вот щас почитал форум, про фильтр в насосе я не знал, завтра посмотрю...
 
 
Ответить
   
улан удэ
Сообщений: 21
Фильтра на насосе нет:(
 
 
Ответить
   
улан удэ
Сообщений: 21
промыл бак, все шланги и трубы, сменил фильтр и всё в поряде (чудес на свете не бывает)
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 243
fedel777:
Хороший отзыв. Полного привода не хватает, была бы мечта вахтовиков.
было бы желание. реализация наверняка вполне возможна. ведь авто рамное
Мой отзыв: Mazda Bongo 1984
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 243
альберт43:
отзыв на 5 +!!! являюсь владельцем аналогичного транспортного средства совсем недавно!! вопрос к аратору -стоит ВАЗовскии карбюратор ! устанавливал прежнии хозяин .совсем не держит обороты подскажи может есть какой нибудь секрет???? а так в основном машиной доволен !!!!
на электроклапан холостого хода напруга приходит?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
получается na-20 вместо z20 в аккурат подходит?
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Alexanchezz:
получается na-20 вместо z20 в аккурат подходит?
Конечно, особенно сейчас когда номера двигов не сверяют.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Автор, а сигнализацию с прогревом поставил? Я думаю как с брелка зимой запускать, если там подсос.
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Alexanchezz:
Автор, а сигнализацию с прогревом поставил? Я думаю как с брелка зимой запускать, если там подсос.
Нет сигналка самая простая,её главная функция ьткрыват и закрывать замки,ну орать иногда))) чтобы пацанков шугать, на NA-20 ручного подсоса нет, стоит биметаллическая пружина, она и закрывает воздушную заслонку, но для этого надо один раз нажать на педаль газа,поэтому сигналку с прогревом ставить нету смысла.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2810
Автору респект! У меня атлас с z-16 четырехсвечным и карбюратором солекс (от восьмерки), Сейчас ставлю z-20 с родным карбом, не могу найти схему подключения всех трубок. Нет ли фотографий двигателя с родным карбюратором? Или лучше не мудрить и переставить солекс на новый мотор?
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Накурка:
Автору респект! У меня атлас с z-16 четырехсвечным и карбюратором солекс (от восьмерки), Сейчас ставлю z-20 с родным карбом, не могу найти схему подключения всех трубок. Нет ли фотографий двигателя с родным карбюратором? Или лучше не мудрить и переставить солекс на новый мотор?
Нет фоток с родным карбюратором к сожалению нету,да там и трубок то не очень много, тем более что достался он мне частично без трубок, остальные я убрал когда солекс ставил. У меня даже поршневая( гильзы и поршни) новая до сих пор в кладовке пылится,поставить не довелось, поменял мотор.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2810
Alyabich1:
Нет фоток с родным карбюратором к сожалению нету,да там и трубок то не очень много, тем более что достался он мне частично без трубок, остальные я убрал когда солекс ставил. У меня даже поршневая( гильзы и поршни) новая до сих пор в кладовке пылится,поставить не довелось, поменял мотор.
очень жаль. А когда солекс ставил, как-то дорабатывал карбюратор?
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Alyabich1:
Нет фоток с родным карбюратором к сожалению нету,да там и трубок то не очень много, тем более что достался он мне частично без трубок, остальные я убрал когда солекс ставил. У меня даже поршневая( гильзы и поршни) новая до сих пор в кладовке пылится,поставить не довелось, поменял мотор.
Растачивал отверстия под шпильки, и другую проставку пришлось изготовить.
 
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 319
Alyabich1:
Нет фоток с родным карбюратором к сожалению нету,да там и трубок то не очень много, тем более что достался он мне частично без трубок, остальные я убрал когда солекс ставил. У меня даже поршневая( гильзы и поршни) новая до сих пор в кладовке пылится,поставить не довелось, поменял мотор.
продай поршневую если не нужна
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
вованыч алдан:
продай поршневую если не нужна
Cпросят продам,легко.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1138
Накурка:
Автору респект! У меня атлас с z-16 четырехсвечным и карбюратором солекс (от восьмерки), Сейчас ставлю z-20 с родным карбом, не могу найти схему подключения всех трубок. Нет ли фотографий двигателя с родным карбюратором? Или лучше не мудрить и переставить солекс на новый мотор?
меняешь вместе с коробкой или так подходит???
Безжалостна глубь океана
Но твари скользящие в ней
Хороши к Жигулевскому пиву....
Мой отзыв: Toyota Gaia 1998
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
}{@имы4:
меняешь вместе с коробкой или так подходит???
Я менял с коробкой, побоялся что от зетки не подойдёт, зря боялся коробки абсолютно одинаковые.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Автору отзыва 5+++ . Подскажи куда врезал подогрев тосола (если есть фото выложи пожалуйста) у самого ниссан атлас 91 г.в двиг NA 20 и второй вопрос дополнительную печку в пассажирский салон ставил ?
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Фоток нет, да там и не подлезть сфотать, вот набросал схемку, на Z врезается по другому на NA впускной коллектор сделан по другому поэтому пришлось для лучшего и более быстрого прогрева снять генератор над ним от тройника впускного коллектора идёт шланг 16мм в сторону помпы в него врезал тройник и подцепил выход из котла, а ближе к заду двига из блока выходит обратка печки,вот в этот шланг через тройник врезал вход в котёл. Во второй кабине стояла печка ВАЗ 2103(такая подвернулась) сейчас любую китайскую можно поставить.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2810
}{@имы4:
меняешь вместе с коробкой или так подходит???
коробка подошла старая, поставил карбюратор солекс от восьмерки, появились провалы при нажатии на газ, вылечил подбором жиклеров
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3477
Автору респект за подробнейший отзыв и фотки! Сам сейчас собираюсь менять двигатель на своём басе Nissan Vanette 1988 4WD CA20S - на двигатель NA20S, потому было очень интересно и полезно прочитать сей отзыв!!! :)
Риэлтор с отзывами о работе. (www.realerus.ru). 89098250027. Займы до 30.000р (только риэлторам!).
Мой отзыв: Toyota Starlet 1988
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2810
aidx:
Автору респект за подробнейший отзыв и фотки! Сам сейчас собираюсь менять двигатель на своём басе Nissan Vanette 1988 4WD CA20S - на двигатель NA20S, потому было очень интересно и полезно прочитать сей отзыв!!! :)
кстати не знаю как ca20 и na20, а на z20 на вэдовой и не вэдовой версии могут различаться поддоны, но точно утверждать не берусь
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Здравствуйте. За отзыв пятерка)) За знания, руки, смекалку десятки мало)) Схожая проблема Атлас бензиновый двигатель NA16S проблема с карбюратором .Тоже бы хотел по вашему опыту приколхозить карбюратор от чего нибудь русского. т.к. родного карба днем с огнем даже во Владике не найдешь. Где я и живу)). Если не сложно позвоните по этому номеру 89147913550. Все расходы по переговорам беру на себя)) Есть не понятные моменты. Заранее спасибо.
 
1
Ответить
екатеринославка
Сообщений: 1
добавте пожалуйста фото как стоит карбюратор!!!сегодня весь день промучился,а начал заводить а он не заводиться!!!
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2810
1. Снимаем родной карбюратор, выкручиваем шпильки
2. Глушим все ненужные трубки
3. Вкручиваем шпильки подлинней в отверстия коллектора поближе к мотору (резьба там какая-то самая обычная метрическая походу)
4. Берем две коротеньких шпильки (или обломки болта, затачиваем до острого конца, вкручиваем в отверстия коллектора те что подальше от мотора
5. Берем проставку текстолитовую родную для солекса, немного (1-2 мм), надеваем на длинные шпильки и опускаем до коротких
6. Легким ударом молотка по проставке делаем насечки короткими заточенными шпильками
7. Выкручиваем короткие шпильки, они больше не нужны
8. Просверливаем по насечкам отверстия сверлом ф8 (хотя могу и ошибиться), раззенковываем их сверлом по металлу ф16, проверяя глубину болтиком с потайной головкой (продаются в крепеже, идеально подходят) В эти отверстия будут вкручиваться болты в коллектор
9. Переворачиваем проставку, раззенковываем родные отверстия (те которые будут дальше от мотора), вклеиваем туда на поксипол болтики впотай из того же магазина крепежа :)
10. берем прокладку карба, делаем дополнительные отверстия (как в проставке), мажем герметиком, ставим на коллектор
11. Сверху надеваем проставку, вклеенными болтами вверх
12. Вкручиваем болты в просверленные и раззенкованные отверстия в проставке (на данном этапе получается, что проставка прикручена двумя болтами к коллектору)
13. Ставим еще прокладку
14. Прикручиваем карбюратор к проставке (теперь проставка прижимается к карбюратору двумя шпильками через карюратор и двумя болтами)
15. Соединяем тросики газа и подсоса
16. Соединяем шланги подачи и обратки бензина а так же шланчик на опережение зажигания (жигулевский подходит отлично)
17. Расключаем электросхему карбюратора с ЭПХХ, либо подаем плюс на клапан
18. Берем кастрюлю воздушного фильтра от жигулей, соединяем шланги вентиляции картерных газов (толстый к клапанной крышке, тонкий к карбюратору)
19. Прикручиваем кастрюлю, ставим жигулевский воздушок
20. Заводим и начинаем регулировать (это отдельная и длинная песня)

все касаемо мотора Z как на NA я не знаю
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2810
в пункте 5 надо читать "немного протачиваем отверстия друг к другу (1-2мм)"
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 142
Атлас добрый. За отзыв 5. Есть пару вопросов. Сколько расход на газе в среднем? Как чувствует машина на такой большой резине? У меня такой же двигатель с родным карбом. Расход в среднем 18 литров на бензине и на газе. Хотелось бы поменьше. И резину хочу такую же бофую. Вот
Мой отзыв: Nissan Vanette Truck 1995
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 142
Сидение тоже интересное. От чего?
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
FUNTas:
Атлас добрый. За отзыв 5. Есть пару вопросов. Сколько расход на газе в среднем? Как чувствует машина на такой большой резине? У меня такой же двигатель с родным карбом. Расход в среднем 18 литров на бензине и на газе. Хотелось бы поменьше. И резину хочу такую же бофую. Вот
Резину подбирал путём подката, то есть подкатил на шиномонтажке новый баллон к старому (сохранилась родная запаска) по высоте абсолютно одинаковые только по ширине разница, ну не делает русская шинная промышленность узких и высоких шин R 15!!!! У меня бак под газ был 52 л входило 45-50 л хватало по разному или газ разный или фиг его знает от чего зависимость,на 350- 400 км то есть от 13 до 15 л расход газа на бензе поменьше, но тоже по разному. А сиденье на разборке прикупил от NISSAN-AVENIR. Перемычку в кабине выкинул откинулся и дремай.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8265
Подскажите, Na20 брали с механическим трамблёром или оптико-электронным ? Блок управления двигателем (компьютер) пришлось ставить ?
 
1
Ответить
Сообщений: 2
+++555+++ Отличный Атласик!!! Может кто подскажет!? В раздумьях по приобретению аналогичного Атласика 89года выпуска зажигалка 1,6 литра!? Заводится неплохо, но есть но, газует и не сбрасывает обороты - как понимаю карб. нужно будет менять или может какая пружинка слетела??? И для такого грузовичка не маловато мощности??? Что посоветуете уважаемые пользователи Атласика??? Всем за ранее спасибо!!!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2810
а поршневая автором не продана?
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Накурка:
а поршневая автором не продана?
Нет лежит на полке.
 
 
Ответить
максим 89232815813
Красноярск
ПРИВЕТСТВУЮ, можете свой номер телефона оставить или перезвонить мне 8 923 281 58 13 для консультации по замене двс???
 
 
Ответить
Maks
Красноярск
Опять я потерял номер ваш можете мне перезвонить для консультации по замене ДВС???
8 923 281 58 13 ИЛИ 8929 320 72 86.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Maks:
Опять я потерял номер ваш можете мне перезвонить для консультации по замене ДВС???
8 923 281 58 13 ИЛИ 8929 320 72 86.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!
89021747775
 
 
Ответить
серg
Братск
как работает печка? у меня атлас зет 16
1
 
Ответить
1111
Хабаровск
Подскажите,а на z16 как котел подогрева ставится,у меня внизу какой-то тройник стоит,один жланг на печку уходит,один на блок,а один заглушен,можно ли с него взять подачу на котел
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Внизу впускного колеектора,вкручен штуцер, в моём случае его переточили и вкрутили ещё один штуцер к нему подвели выход с котла, а обратку (вход) в котёл с самой нижней точки то бишь со сливной пробки, под выхлопным коллектором.
 
 
Ответить
Мишаня
Черемхово
Подскажите размер вашей резина.!?
 
 
Ответить
Мишаня
Черемхово
Кто знает какую максимальную резину можно поставить?фото приветствуется!
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Мишаня
Кто знает какую максимальную резину можно поставить?фото приветствуется!
Всё зависит от того что ты планируешь сделать с аппаратом, может лифтанёшь, или ещё чего, к сожалению сайт не позволяет публиковать ссылки на другие сайты
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Мишаня
Подскажите размер вашей резина.!?
Вот эта КАМА Пилигрим, размер если не изменяет память 235/75 R15, или в этом районе, высота родная, ширина маленько больше.
 
 
Ответить
Мишаня
Черемхово
спасибо
 
 
Ответить
Ребята у меня ниссан атлас 1991 с Двс NA20 НА ФИШКАХ ОБРЕЗАНЫ ПРОВОДА, помогите у кого такой-же Двс, кузов первого поколения WH40, БУДУ ПРЕЗНАТЕЛЕН
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Надо схемы искать и нормального электрика,а как так получилось что фишки обрезаны, или двигатель менялся?
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
ALEX_23
У меня карбюраторный NA20S стоял на микрогрузовичке Nissan Vanette 1994 4WD. Хороший движок, дури хватало..
Слушайте, перебрал NA-20s и что-то динамики нет совсем, машину купил - в двигатель кошки****** (без шуток - кашачие какашки везде, двигатель без головки то-ли 2 то-ли 3 года стоял) не могу оценить динамику как будто чего-то не хватает, подскажите как крутился мотор.
 
 
Ответить
     
автор
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Алексей
Слушайте, перебрал NA-20s и что-то динамики нет совсем, машину купил - в двигатель кошки****** (без шуток - кашачие какашки везде, двигатель без головки то-ли 2 то-ли 3 года стоял) не могу оценить динамику как будто чего-то не хватает, подскажите как крутился мотор.
Что-то не пойму, двиг стоял без головы, а перед тем как собрать, поршни не вынимались? Может кольцам и поршням просто хана, а карбюратор как себя чувствует? Возможно зажигание выставлено неверно Я свой движок брал практически новым, у него было всего 6000 Японского пробега, сначала он не ехал, потом тысяч через 20, побежал довольно весело, машина продана по сей день ездит без проблем.
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Alyabich1
Что-то не пойму, двиг стоял без головы, а перед тем как собрать, поршни не вынимались? Может кольцам и поршням просто хана, а карбюратор как себя чувствует? Возможно зажигание выставлено неверно Я свой...
Мне машину продали с 2мя блоками, тот который стоял - там такие раковины на гильзах что поршни выбивал кувалдой, собрал на втором блоке, там был свой комплект поршней с кольцами, колен вал (лежал в постелях попала вода пришлось точить коренные в 1 ремонт) на карбюраторе такое впечатление что должен стоять электронный блок - который управляет электроклапанами его нет, зажигание выставил по меткам на шкиве, трамблер пришлось поставить от жигулей, родные имеют в своем составе комутатор и не работают. Карбюратор хочу солекс поставить под 2 литровый объем, а вакумные трубки заглушить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1989 в России