Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Ниссан Атлас 1999 года

Тема:

http://vkontakte.ru/video126603169_159384562

   

Спасибо всем за понимание !!!

Да, судьба у моего Атласика не самая простая. Как то само собой у меня получилось узнать почти всю историю пребывания Атласика на просторах нашей страны, как будто детектив читаешь :) . В общем купил я его у парня, который отъездил на нем почти год. В последствии выяснилось что он является другом друга моего брата :D Санта Барбара какая –то, вообще городок у нас маленький всего 100 тысяч, по этому почти все друг друга знают если не лично, то через третих людей. Ну в общем однажды зимой под Карпинском у него умер движок....

, пробег 116 000 км   

Дело было вечером делать было нечего

   

И так произошла маленькая неприятность лопнул анкерный болт натягивающий торсион. Новый болт успешно установлен, торсионы настроенныё.

Поменял масло в мосту.

Ткже покрасили задние крылья и установили новые бырзговики.

11 тысяч за год - не пробег для грузовика :) будем бегать дальше, попутно убирая косяки предыдущих хозяев.

Немного фотографий

, пробег 117 500 км   

Возникла такая проблема, при движении на 5 передаче больше 50 км/ч и последующем включении нетралки (что бы просто кататиься накатом) не возможно включить ни одну передачу, просто не идет рычаг, как бы сильно на него не давил. При этом никаких шумов нет. Передачи можно воткнуть только после еще одного выжима сцепления. А если просто разогнаться и не включать нетраль а катиться на выжатом сцеплении, то 5 выключается с большим усилием. А после того как все таки ее удается выключить, и отпустить сцепление, происходит не большой рывок (я думаю если бы была первая, до дрыгалась мама не горюй)....

   

Для облегчения ремонта коробки фанера в кузове была беспощадно распилена. Жалеть ее не было смысла, т.к. по краям сгнила за свои 12 лет. По этому необходимо было ложить новую фанеру. Купил 2 листа 15 мм. Березовой фанеры, 2 литра антисептика, и банку бесцветного лака.

Вырезали новую фанеру под необходимые размеры, за одно для облегчения дальнейшего обслуживания коробки, в фанеры выпилили люк.

Так же был подготовлен кузов – отчищен от ржавчины, и покрашен эмалью по ржавчине 3 в 1

Пока вроде все, следующий этап усовершенствования машины – переход с 12 на 13 радиус....

   

Совсем забыл выложить фотографии новой шестерни спидометра. Люди на форумах часто спрашивают должна ли быть полукруглая канавка по середине шестерни или нет. Дак вот НЕТ !!!! Шестерня должна быть абсолютно ровная. Подробнее на фотографиях

   

Началась зима, со всеми прилагающимися прелестями в виде гололеда и свежевыпавшего снега. За лето были укатаны задние шипованные легковые хенкуки и машина на отрез отказалась ехать куда либо. Передние шипованные гиславеды после нескольких неудачных наездов на ямы дали восьмерку, машину начало судорожно болтать в конвульсиях. Рассчитывал сэкономить на резине и проездить на старой еще хотя бы эту зиму, но пару раз чуть не убившись , понял что такой экономии даже на похороны не хватит.

В общем надо было как можно скорее решать эту проблему иначе либо улетел бы с дороги, либо убил бы всю переднюю подвеску....

   

После последний дальней поездки за колесами в Екатеринбург окончательно разочаровался в расходе солярки около 13 литров по трассе. Плюс ужасный шлейф густого дыма при спуске с гор на трассе, который заставляет чувствовать себя машинистом допотопного коптящего паровоза. До кучи еще трудный запуск при минусовых температурах и троение движка пока тот не прогреется. В общем решили мы настроить форсунки. Как раз еще брат выучился на топливщика и стал настраивать топливную аппаратуру заводским тепловозам. Грех было не воспользоваться сложившимися благоприятными обстоятельствами....

   

В общем обьяснять особо нечего :)

Котел Старт - М. Тюменский цена 2000 руб. Универсальный для иномарок.

В комплекте идет все необходимое, единственное это не подошел штуцер вкручивающийся в блок двигателя. Нашел неоходимый штуцер в магазине для российских грузовиков, только у него резьба идет с 2 сторон.

Так же советую заменить тосол на новый, если его давно никто не менял. От блока (над глушителем) в шланг вставленна специальная пружина (идет в комплекте) которая предотвращает перегиб шланга.

Еще желательно штуцер перед тем как закручивать герметиком обмазать, т.к. резьба в блоке конусообразная.

   

Атласик работет, радует душу. Недавно катались на пруду. Заносы проходит на ура, полностью предсказуем ! В общем хороший карапуз на все случаи жизни :)

Попал в обьектив фотоаппарата :)

Запись на память :) потом лет эдак через цать зайду, посмотрю подниму себе настроение :)

Всем большое спасибо за добрые слова !!!

   

Все нормальные люди сидят дома, празднуют. Яйца об головы бьют, куличи уминают, а мен не сидится. Как говориться дурная голова чему только покоя не дает.

В общем отправился на природу, отдохнул.. пейзажи на память запечатлел, а когда собрался домой, то настал час расплаты.

Оставил я Атласика на залитой слегка водой траве, а когда решил уехать, то оказалось что Атласик медленно но верно ушел под воду ))))

Три часа его выковыривал с этого поля.. пол кузова камней натаскал, весь вымазался, обматерился.....

   

Итак прошло 2 года с того момента как Атласик появился в нашей семье.

За это время отношение к нему менялось неоднократно, порой хотелось кататься на нем целыми днями, а порой просто тошнило от одного только взгляда на него (особенно когда целый день поработаешь на нем) Так же в одно время, когда на улице была слякоть, грязь, окончательно осточертел бортовой кузов. Каждый день был грязный по уши (пока закинешь тент, откроешь борт, то всю машину вытрешь) по этому решил продавать его, хотелось обязательно будку и раз уж менять, то на что то более солидное (г/п 2- 3 т.) но началось лето, сад и тут бортовой кузов показал все свои плюсы, какого только гумна в нем не возил (доски, шлак, кирпичи, металл и тому подобное гумно.....

, пробег 137 000 км   

Ну вот и прошло ровно 3 года, с того момента, как появился атласик.

За последний год ничего нигде не ломалось, не отваливалось, не откручивалось и даже не бежало.. в общем менял только масло. Наездил еще порядка 30 т.км. За всю зиму застрял всего раза 3 (спасибо 13 колесам). Вытащил кучу машин. Ни разу нигде неожиданно не заносило, не разворачивало. Взрывались на ходу и задние и передние колеса.. особо поведение машины при этом не менялось. В общем даже не знаю о чем писать :)

Поменял задние тормозные колодки....

, пробег 162 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Атлас.
Посмотреть всё о Ниссан Атлас
Запчасти на двигатель TD в Серове

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром