Доброго времени суток) не смог дополнить свой отзыв по техпричинам, но начало
Отзыв о Nissan Atlas. начну с того чем закончил предыдущий отзыв, а именно с радиатора) вопрос о его замене встал ребром, предыдущий запаяли но после долговременной поездки на байкал он побежал. искали долго, нашли- китай 10000 и китай 2700) выбор пал на 2700 и вот в чем разница, ну начнем с того что в нашем и близлежащих городах именно нашего радиатора не было! был только для 4вд, у меня привод задний. деваться некуда, взяли какой был, разница в креплениях- сам радиатор пластмассовый, все трубки и корпус из пластмассы....это мне сразу не понравилось. ну начнем с замены)) с трудом был изъят старый радиатор) пытались вытащить сначало снизу- не дает рулевая а вообще рама в принципе, после снятия дифузера и всех шлангов радиатор покинул своё искомое место через верх...пришло время для установки made in china) сообразив и сварив крепления началась установка- это радиатор был чуток уже и выше старого, но это не сталой проблемой, благо места под сиденьем хватило для крышки, она чуть торчит) после нескольких часов кропотливой работы радиатор установлен и по русскому обычаю- надо обкатать) 5 минут полет нормальный, затем было замечено что радиатор сдвинулся( на этой машине крепится он только снизу на два уголка железных и этот был переделан под такой же принцип) решено было вернуться и устранить, но не тут то было, после нескольких сотен метров послышался звук как будто что то пилится из под капота.. под капотом нас ожидал ужас- низ радиатора сдвинулся в сторону вентилятора и он изо всех сил пилил его, лилась вода. дальше хуже, быстро заглушив машину началось осмысление произошедшего. дело было так- радиатор просел, снизу на нем идут пласмассовые крепления для 4вд, это выглядит как две трубочки длиной 5 см торчат вниз с каждого края. так вот, одну трубочку с кусочком радиатора вырвало об тягу, вода бежала именно оттуда, благо не сильно большая дырочка. далее, что насчет вентилятора, как оказалось, он пилил дифузор, который благопалучно прикрутили к радиатору, благо сам радиатор задет не был, что не скажешь про бедный дифузор, половина его низа исчезла как концы и лопостей на вентиляторе. радиатор был выставлен, временно притянут проволкой, дырочку удалось устранить закрутив в неё болт,, долили воды и тихонько поехали домой, благо было не далеко. слава богу двигатель не успел перегреться. дома радиатор был вытащен- доработались крепления-закрепили по другому снизу и верх так же был притянут, радиатор еще был приподнят вверх, так как из за того, что он выше, нижний патрубок цеплял тягу. небольшое отверстие выламанного крепления было замазано эпоксидкой. радиатор не бежит, вентилятор поменяли . надеюсь что больше проблем с ним не возникнит.....