Долго думал что взять себе лично,как говорится"под задницу",нужен был какой-нибудь агрегат повыше,полноприводной,желательно посвежее,чтобы по цене не убил и обязательно с кузовом,смотрел смотрел,сам не знал что взять.Пришел к знакомому,долго его мучил чтобы мне он что-нибудь привез подобное,мы все пересмотрели и я остановился на мостовом кантере или дюне.Но так как эти грузы на аукционах не каждый день выставляются то прождав месяц,потом еще пол месяца(а за это время я продал все свои авто) я немного устал ждать.Случайно позвонив другому знакомому,который возил грузовики узнал что тот пригнал за день до того два грузовика 4WD.Пошел посмотрел и мне понравился атлас(год 2004,односкатник,мотор миллионник TD27,высокий тент,тонник,ВД с кнопки,нет пониженной-да и хрен с ней,обогрев зеркал),подумал и забрал.Нашли документы и оформили через недели три.
Первые впечатления спорные(до этого грузовиков не было):раскачивает из стороны в сторону,мотор показался тупым,задние колеса при движении с места пробуксовывали,в повороты крены как будто сейчас на бок ляжешь.Но очень быстро все это устранил.Машину загнал на протяжку,замену всех жиж,перебрали всю ходовку,за вместо 14-х родных поставил 15-е на литье колеса,поставил сигналку,в конце кузова закрепил лист резины килограмм на 80 чтобы не так раскачивало,одел чехлы на сиденья,воткнул нормальную магнитолу,убрали 2 маленьких низковисящих акомов и поставили один большой и выше.Груз стал вести себя по другому:из-за установки больших по размеру колес машина стала повыше,перестала так срываться с места(родные какие-то велосипедные),из-за большего размера колес он стал поустойчивей,с резиной в кузове болтанка стала мало ощутимой,сигналка дала возможность прогревать машину заранее.Очень удобно,особенно если ездить по населенным пунктам и если вы живете в таком городе как Владивосток,включать 4WD кнопкой на ходу(главное сильно при этом не газовать),тонник не большой,юркий(на 20 см короче 1,5т),что позволяет легко везде крутиться.Плохо конечно что нет пониженной и не откидывается кабина.Масло во все машины лью только с Японии(не магазинное)минералку 10W-30.В любое время года заводится,был случай во Владивостоке зимой 2011 года днем было -25 и ветер 18м/с(кто жил в Приморье тот знает что это такое) по радио сказали что это приравнивается к - 52,груз стоял мордой к ветру(с всесезонным маслом в движке,подмешанным топливом в баке)раза с 7-го но завелся,прогрел и поехал таскать свежих корейцев(с зимним маслом и зимним топливом),причем за зиму не в первый раз.За все время эксплуатации были 2 косяка-это умер подшибник на передней ступице(еще с Японии) менять пришлось ступицу,нашел сразу и недорого;на входе ТНВД стоит гребаная сетка с микросеткой,которую нужно постоянно прочищать от гавняных топливных китайских фильтров,причем дополнительный фильтр не поможет,прочистка этой сетки дает очень большую разницу в тягле(если ее причистить можно легко разогнать грузовик и положить стрелку спидометра).
Да забыл главный косяк Ниссанов это конечно же коррозия,медленно но она проявлятся,поэтому прокатавшись 1,5 года я его продал еще и хорошо наварившись.
Nissan Atlas зарекомендовал себя как отличный малопроблемный помощник!