Приветствую всех любителей грузовиков(точнее сказать не любителей, а использующих их как рабочую лошадку). Давно планировал купить для семьи микрогрузовик-строить дом само то, поэтому обдумывал несколько вариантов и остановился на Атласе. В машине самое главное это - двигатель, а на грузовиках особенно, машина рабочая, ездить приходиться часто и много, а лишний раз крутить ключами желания ни у кого нет. В данном двигателе привод распредвала и тнвд - шестерёнками, уже не придёться менять ремень газораспределения каждые 100тысяч км. Соответственно и рваться нечему(как известно на дизелях при обрыве ремня газораспределения загибает клапана, ломает распредвал, может и шатуны погнуть и поршня поломать - это как повезёт!) Хотел взять М/г Toyota Hice c дизелем 3L( Tойоты у нас любят!), но в двигателе стоит ремень гбц и поэтому этот вариант отпал. Покупал ATLAS на зелёном угле летом 2003г. Цена 3750$ Привод у грузовика задний. Салон не суперовый. Грузоподъёмность 1.5 т. А вот с полным приводом такие же машины стоили около 5000$ разница весьма существенна. После покупки поменял масло и фильр. Удивило то , что цена фильтра 60 рублей, а на тойотовский дизель 2С фильтр стоит 120 рублей, но ведь тойотовский фильтр по обьёму в 1,5 раза меньше!!!(странная у нас коммерция). У машины с задним приводом большой недостаток по проходимости в дождь или зимой при наличии хотя бы небольшого снега, в небольшой подьём начинает гальмовать и в такое время нужно загрузить в кузов килограмм 300 камней и можно ездить. По топливу расход в городе 12-14 литров, а по трассе 9-10 литров, я ожидал поменьше. Заводиться без проблем, чёрного выхлопа нет. Динамики для грузовика хватает. Тяга заметно падает только когда загрузишь 1.5-2 тонны. По ходове пока поблем нет. Кстати многие люди замечают , когда проедут со мной, что машина мягко идёт по сравнению с другими грузовиками. Чтож, не удивительно, ведь здесь впереди подвеска торсионная. Тормоза впереди дисковые, сзади барабанные. Решили мы как-то посмотреть задние колодки, ну и что вы думаете, во первых тормозной барабан снялся без съёмника и кувалды(не сравнить с нашими жигулями и их задними алюминиевыми(!!!) барабанами)сняли просто от руки, а во вторых начинка там была словно только с завода т.е. ни капли ржавчины, грязи, чего нибудь погнутого или выпачконого в тормозухе. Все железячки хромированные или оцинкованные , единственное так это тонкий слой пыли от износа колодок, и это при том, что машине 10 лет. Вот оно хваленое японское качество. А вот салон японцы проектировали чисто под себя. Троим русским людям сидеть довольно тесно. Водительское сиденье регулируеться, но от регулировки толку мало. Руль тоже регулируеться - смысл есть когда едешь по трассе.Есть гидроусилитель. Даже когда ты один и хочешь просто поспать и отдохнуть, развалиться как в легковой машине не получиться. На дороге , если ты поворачиваешь, то с обзором влево очень поблематично, приходиться смотреть одновременно и в боковое окно о в заднее, заднее в этом случае самое информативное, но вот как раз то и сделали его очень маленьким - это очень неудобно. На грузовиках других марок я видел длинные задние стёкла, что весьма облегчает повороты. Проездив на машине около года могу сказать что машина хорошая и можно такую покупать. Просьба если у кого есть информация или ссылки на интересные сайты по NISSAN ATLAS или дизелям ТД-27 на скинуть на ua0lqa@km.ru