Надежный, скоростной, крепкий. Заводится при - 35 легко и непринужденно, без каких либо дополнительных подогревах. При - 40 стоял два дня, на третий день заводиться отказался. \"Не хочу\", говорит )).
Колеса задние R12, перед R14. Пробовал задние ставить R13, не обрадовался. Скорость набирает медленно, потребляет топлива много. Разогнать до 100 км/ч на колесах R13, - огромная проблема. На R12, 110 км/ч и выше, - легче легкого. Хороший обзор, - высоко сижу, далеко гляжу.
Холодная кабина. Слабая печка. Но, если утеплю кабину как полагается, возможно печка перестанет огорчать.
Впереди нет никакого фаркопа, в случае чего, трос зацепить нет за что. Нужно самому что-то изобретать. Колеса заднего моста маленькие, при несильном нажатии педали газа, норовят провернуться. Нужно научиться трогаться на гололеде, и по грязи ездить. Часто застревал в первые недели вождения. Это еще и из-за основного веса впереди, - упрется или провалится, и стоит на месте.
Так, чтоб на трассе, не случалось никаких эксцессов. Раз в год заезжаю в сервис, где ходовую капитально диагностируют, и проводят замену износившихся деталей. В прошлом году 10.04. 14 произвели замену деталей : шаровая верхняя 2 шт, втулка маятника большая/малая 2/2 шт, сайлентблок передней ступицы 2 шт, сайлентблок верхнего рычага 4 шт, амортизаторы передние, колодки передние.
В этом году, 13.04.15 : втулки маятника L 2 шт, втулки маятника R 2 шт, шаровые нижние 2 шт, тяга рулевая L 1 шт, тяга продольная 1 шт, втулки рессорные 12 шт, крестовина 2 шт.
Дороги в Омске, и в Омской области просто отсутствуют. Но ездить надо.