Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 2010

Ниссан Атлас 2010 — отзыв владельца

, Нерюнгри
7663
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.9
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Машина еще на рынке, фото с архива.
Машина еще на рынке, фото с архива.
Перегон. Дозагрузка в Хабаровске.
Перегон. Дозагрузка в Хабаровске.
Доработка.
Доработка.
Практически готовый кузов, осталось сделать нарощенные борта.
Практически готовый кузов, осталось сделать нарощенные борта.
В работе.
В работе.
Трудовые будни. Загрузка.
Трудовые будни. Загрузка.
Добрый день уважаемые дромовцы! Вот и пришло ко мне то внутреннее чувство когда я готов написать свой очередной отзыв (для меня он второй, первый - Mazda 6 2013 г.в. г.Нерюнгри) о машине которой я пользуюсь и работаю на ней каждый день уже 2 года. Все радости и неприятности связанные с её эксплуатацией.
   Машина нужна была для перевозки металлических изделий собственного производства весом от 50 до 1000 кг., нужна так как первой машиной (грузовичёк Mitsubishi Canter) не успевали с развозом.
   Пропущу процедуру выбора, покупку и перегона данного авто, в планах была покупка Nissan Atlas (в этом кузове) или Toyota Duna - купил первое. Требования к машине выставлялись следующие: относительно свежий год выпуска, бензиновый мотор, механика, спарка, одинаковый диаметр колес, откидная кабина. До этого у меня уже был опыт вождения такого же вида транспорта:
- Isuzu Elf 97 г.в., дизель (4HF1), механика, г/п 2 тонны, задний привод – владел им 3 года.
- Mitsubishi Canter 03 г.в., бензин (4G63), механика, г/п 1,5 тонны, задний привод – владею им 5 лет и эксплуатирую до сих пор.

   На Nissan Atlas заглядывался давно, уж очень мне нравился его внешний вид, как будто машина из будущего. И вот в ноябре 2015 года я становлюсь счастливым обладателем этого авто - Nissan Atlas 10 г.в., бензин (QR20DE), механика, г/п 1,5 тонны, задний привод, R15, пробег 57000 км. (хотя я склоняюсь к тому, что пробег для таких лет скорее всего 257 т.км., хотя и знаю что, сматывать с этого спидометра (электронный) довольно проблематично). Машину купил за 780 т.руб., но машина требовала не малой доработки, чем я и начал заниматься после перегона.
   Первое – это очень слабый (мягкий) металл кузова. Я конечно хотел, что бы кузов изначально был обшит из нутрии фанерой, а не пустотелый – дутый, но таких машин на тот момент в продаже не было. Пока гнали машину загружались всем чем могли, в том числе везли и двигатель на Ипсума, везли на гнилом паллете с одетыми на него покрышками, так этот движок через паллет промял поддоном мне пол у кузова размером с половину арбуза. Мы охренели когда начали выгружаться. Пришлось домкратами выдавливать и отстукивать пол назад. Борта тоже очень нежные – небольшой удар и вот тебе вмятина. Весь кузов зашил листовым железом, переднюю стенку кстати то же, очень удобно, знаю ещё по прежним грузовикам (ни чего под кабину не попадает). Также сделал нарощенные борта которые снимаются при необходимости.
   Второе. На данном грузовике кабина не поднималась, была прикручена (а мне обязательно была нужна откидная). Хотя и крепилась спереди на торсионе как на откидных и все трубки и провода были «заточены» под откидную кабину. Прочитав про такие Атласы пришел к выводу, что откидные кабины ставятся на дизелях 3-х тониках, на остальных прикручены. Через пассажирскую сидушку доступа к мотору очень мало, даже свечку крайнюю (ближе к кузову) просто так не выкрутишь. А чего говорить о такой мелочи как поменять лампочку (ближний - дальний), устанешь под машиной лежать пока доберешься. У меня был такой случай, машину только пригнал, а тут рейс на Иркутск, а на улице зима и свежо. Хорошо, что перегорела после выгрузки, спешить уже ни куда не надо было, да еще и одна туманка накрылась, так и ехал назад световым днем. Механизм подъема кабины и фиксатор я искал долго и безуспешно, ни кто его отдельно от кабины продавать не хотел. Пришлось заказать в Японию – доставка 1 месяц и сие удовольствие обошлось 54 тысяч рублей. Установили - правда кое где пришлось подрезать, немного подварить, кое где и просверлить, и готовчик. Вот вами доступ ко всему двигателю и ходовке - пожалуйста. Но тут меня ждал еще один не приятный момент. Что бы поднять кабину, нужно как минимум два крепких мужика. Дело в том, что торсион на котором спереди держится и поднимается кабина – внутри пустой, без вспомогательной пружины, а заказать его не малых денег стоит, да и установка не из простых. Подумали, подумали да и оставили так. Масло мерим через сидушку, лампочки в фарах меняем через кабину, благо здоровых мужиков у меня на производстве хватает, помогают поднять.
P.S. Купили недавно телескопическую трубу для подъема кабины со старой Toyota Duna, этой зимой хотим установить на нашего Атласа.
   Третье. Больше по мелочам.
   Отключили ABS, вообще на многих машинах в своей жизни ездил, но этот ABS – реально опасный. Машина практически не тормозит, вследствие чего несколько раз влетали в «колдобины». А если на асфальте ловишь на большой скорости «волны» и машину начинает раскачивать, и она вот - вот готова подпрыгнуть, а тормозов нет (так как ABS вместо того чтобы останавливать машину, делает вибрацией педали массаж ступни), то становится реально страшно. От такой ездой могут и тапки отлететь. После очередного такого стресса, когда я под Чернышевском чуть не положил грузовика на бок – вытащил предохранитель этого проклятого ABS-а и забыл о сей проблеме. Теперь нужно экстренно затормозить - машина тормозит, нужно мягонько – пожалуйста, короче стало нормально. А что бы индикатор на табло не раздражал, разобрали щиток приборов, и заклеили его черной изалентой, потому как потушить его по другому не возможно.
   Сделали защиту поддона спереди под рамой, но не для самого поддона, а для трубочек которые в большом количестве там находятся.
   Забронировал передние фары.
   Из под пассажирской сидушки (откидная) очень сильно дует – проклеили уплотнительной резинкой по контуру.
   Натянули чехлы.
   Топливный фильтр находится в баке и менять его очень не удобно – вывели его на бак.
   Сделали сзади бампер (отбойник) из швеллера.
   Установили сигу старлайн В9, при этом потребовалось докупить обходчик и пожертвовать одним ключем, т.к. в машине установлен иммобилайзер. Вроде и все из дополнительных работ.

   Общее впечатление о машине.  
- Скоростной и маневренный, по трассе наваливает нормально (140 идет), по грунтовке жестковат, но здесь надо регулировать торсионы под себя как удобно, что бы не скакал и не пробивал. Расход примерно 15 литров на сотню.
- Очень чувствительная педаль газа. Зимой на скользкой поверхности сразу шлифует. Также есть такая функция как – антиоткат, помогает трогаться в горку на светофорах и т.д., что бы педаль тормоза не держать, но я ей не пользуюсь.
- В кабине красиво, удобно и просторно, но только водителю. Пассажирам - беда, место для ног мало, сидушка двух уровневая (в центре выше, к двери ниже). И те мои попутчики которые в своей жизни уже успели наесть свой зад (сидя полужепицами вкривь) прямо скажем не восторге от такой езды. Но все исправимо паралоном и ниткой с иголкой. Так же пришлось в кабине грузика приклеить на супер клей: один подстаканник (постоянно выскакивал); кнопку на панели (выпадала) и полочку на потолке (на саморезе не держалась). Отдельно хочу отметить, что интерьер кабины из нутрии конечно на высоте, много полок и бардачков, все красиво и современно. Жаль только что спинка пассажирской сидухи не вся откидывается (половинка) и доставать домкрат проблематично.
- Печка так себе, гоячим дует только на максимальном режиме, остальное холодом. Также в морозы грузовик (утепленный и подготовленный на зиму) не может даже согреть самого себя (температура двигателя падает). Соответственно и печка начинает дуть холодным (если ночуешь в кабине, при такой «обдувке» особо не поспишь в машине). Хотели обмануть судьбу и ложили на педаль газа ботинок – имитируя езду (тысячи на 3 оборотов), но умный комп через несколько минут сбрасывал обороты и приходилось перегазовывать самостоятельно, чтобы температура двигателя поднялась. Так один раз под Благой и прогазовал всю ночь без сна. Кстати у этого грузовика есть так называемый (в народе) – датчик «холода», а находится он на корпусе воздушного фильтра. И если он замерзнет потребуется не мало усилий, что бы машина поехала дальше. У меня было так пару раз, машина работает на холостых и троит, педаль газа проваливается и двигатель дохнет. Один раз отогрели руками, но чуть не отморозили руки сами. Второй раз договорились и загнали в теплый гараж (находился рядом), пару минут подержали включенную переноску с лампочкой возле датчика и все ОК, как будто ни чего и не было. Исправили и эту напасть – утепляем на зиму датчик войлоком и завели воздухан под кабину поближе к мотору, чтобы теплый воздух засасывал. И больше датчик «холода» ни разу не замерзал.
- Грузоподъёмность как и на всех бензинках так себе - тяговитости мало. Когда у меня был Isuzu, то я в него один раз загрузил 4 тонны (думал колеса расстреляю), и ехал как миленький. Этот же и на 2-х обсирается, хотя рессоры сзади мощные стоят и больше их по количеству, по сравнению с тем же моим вторым Кантером. Но мне веса не нужно возить, у нас относительно легкий груз перевозится, поэтому для меня это и не показатель.
- Обслуживание. Прямо скажу, если вы покупаете «свежего» Атласа не имея хорошей финансовой поддержки (так сказать на последние), то эта машина не для вас, уж очень он дорогой и капризный в обслуживание. Берите лучше Тойоту или того же Кантера, значительно все дешевле. Воздушный фильтр 1600 – 2800 руб. и менять его надо довольно часто, засирается быстро. Колодки в два раза дороже чем на аналогичного бензинового Кантера. Меняли тормозной диск – тоже дороже. Свечи вообще космос 8000 – 10000 руб. комплект, как найдешь (они там какие то «модные», не каждый магазин продает такие). Любит 95 бенз, на 92-м плохая тяга.
- Ходовка. На торсионах с верхним и нижним рычагами и рулевыми наконечниками. Когда я начал эксплуатировать этого грузовика, то за первый год (а это 60 тысяч пробега) поменял 4 верхних рычага с шаровыми (они литые – меняются всем узлом) и 2 нижних (тут шаровые снимаются и токаря их могут восстановить). Какое было мое удивление когда мне озвучили стоимость  новых японских рычагов: верхний – 28000 руб./шт.; нижний – 21000 руб./щт. Это 100 тысяч в ходовку, что же это за грузы надо возить, что бы за такие деньги ремонтироваться? При том, что по разборкам рычагов на эту машину не так уж и много продается! Пришлось выкупать на Форпосте почти все контрактные рычаги стоимостью до 5000 руб./шт., сейчас у меня их в запасе 5 верхних и 2 нижних. Крайний раз удачно купил два верхних рычага с битой машины 15 г.в. и пробегом 6 т.км. по 4500 руб./шт. Так же слышал, что верхние рычаги на Атласа подходят от Каравана (5500 руб./шт. в Благовещенске), внешне действительно похоже но по шлицам торсиона не проверял. За все время эксплуатации три раза подтягивали ступичный подшипник. Пару раз менял амортики (перед, зад) – заказывал контрактные. Больше по ходовке ничего особого не происходило.
- Разное. Почти сразу как пригнали машину развалилась крышка бензобака. Купили универсальную – через нее течет (но так и ездили), недавно нашли на заправке кем то забытую (на ней написано «Волга»), - держит отлично. С год назад подтягивали рулевую рейку, говорят еще походит. Передние диски пришлось отбалансировать (шла вибрация после 80 км./ч), хотя диски грузовые и до этого я на грузовиках балансировкой ни когда не занимался. Закрепили кабину спереди на торсионе ходила вправо – влево и скрипела. Как крепили не знаю, делали на СТО. На 132 тысячах пробега сдох спидометр, сейчас предположительно 180 тысяч. Что я с ним только не делал, к кому только не обращался – хрен там. Покупал и другой спидометр (думали сгорел) и датчик скорости с Японии, ни чего его не берет – не работает спидометр. Кстати многие предполагают, что это из-за отключенного ABS, сразу отвечу нет – проверяли.
P.S. Если кто то сталкивался с похожей ситуацией или знает где смогут профессионально помочь (от Хабаровска до Иркутска) подскажите люди добрые как и где, желание починить эту поломку у меня не прошло.
Загорелся чек – поменяли кислородный датчик. Через пол года загорелся снова и хуже стал ехать – выбили катализатор – поехал нормально, но чек так и не погас (даже после установки обманки). Также поменяли топливный насос, долго не могли найти причину (то тянул, то не тянул и иногда поддергивался). «Грешили»: и на свечи, и на фильтра, и на впрыск, и на датчики, и на броне провода, короче на все «грешили», но не на то, что надо (хотя мне одним из первых товарищ высказывал такое предположение). Насос подобрали по оборотам и купили за 2700 руб. и решили проблему. Этим летом стал «врать» датчик уровня топлива. Контрактный на бенз не нашел (с дизеля не подходит) – заказал с Японии 9700 руб. (хотя некоторые просили до 18000 руб.). Тем же летом разбили боковое зеркало, контракт от 5000 до 16000 руб. (в зависимости от состояния и жадности продавца) – подобрали по размеру универсальное (китайское) – 1200 руб. Так же новый Атлас оказался слабоват на металл. Ржаветь конечно не ржавеет (у нас здесь климат сухой), а вот железо полопалось во многих местах. Сначала отвалился по крепежам радиатор на кондер (убрал его – им не пользуюсь). Также со временем лопнули все крепежи основного радиатора (вот здесь я еще раз убедился в том, что механизм подъема кабины был куплен не зря) – переварили и усилили. В связи с этим дал небольшую течь радиатор, дабы не снимать залил присадку, может поможет. Вылетели несколько «пальцев» шарниров кузова (бортов) – не знаю от чего. Вставляем вместо них длинные болты и все нормуль. Но под одним навесом обнаружил трещину (5 см.) по кузову – заварили. Лопнули 2 передних стремянки (кажется так их называют) через которые кузов прикручивается к раме, лопнули поперек. Хочу усилить и проварить – пока не занимался. Недавно оторвались (именно оторвались) передние «защелки» («лягушки») кузова и одно заднее «ухо» щеколды – все приварили и стало почти как было. Поменял лобовуху (прилетело под Читой) – стекло купил в Хабаровске (5000 руб.) + герметик (стекло вклеивается) + кантик и работа = около 10000 руб. По косметике облезли задние крылья – покрасили и прикрутили назад. С год назад отвалился глушитель и сколько мы его не цепляли назад, и не усиливали крепления, на долго не хватало. Сейчас установили глушак от УАЗ-а и закрепили его перед мостом, а не за (как это было раньше) – больше не отваливается.

   Ну вроде бы и все, в общих чертах все, что было с моим Атлосом изложил. Хоть и отзыв получился немного грустный (все больше о косячках и болячках написано), но и натура человеческая такая, что мы больше запоминаем плохое чем хорошее. Скажу, что машиной в целом я доволен, разницей цен за обслуживание аналогичных грузовиков голову стараюсь не забивать. Пусть и не дешево он мне обходится, но ездит и зарабатывает деньги исправно. Красивый, современный грузовик, кто то должен ездить и на таких, пусть это буду и я.
   Имея опыт написания предыдущего отзыва и читая коменты которые некоторые читатели пишут, сразу хочу попросить: теоретиков – умников, которые все за всех знают, умеют хорошо и без поломок управлять авто, покупающие только лучшие «не проблемные» машины – прикусите свои поганые языки и проходите мимо и не пишите своих дурацких советов, не нуждаюсь!!! Я как покупал так и буду покупать Японскую технику (пусть и б/у), и пускай они подбиты и перекрашены, и пусть со скрученными спидометрами, но эта техника надежней (я так считаю) многих Европейских и Российских производителей. Да, я эксплуатирую машину в «жёстких» условиях при температуре от -50 до + 40*С, езжу по хреновым грунтовым дорогам Якутии, лью тот бензин который продают на трассах и непонятного качества (потому что выбора нет), чинюсь в гаражах а не у официалов (т.к. ближайшие сервисы через 1000 км от нас), но двумя грузовиками накатываю в год не менее 100 тысяч км. И все у нас получается и машины ходят и работа делается.
   На отзыв потратил весь день, надеюсь кому то поможет. Не рекламирую и не отговариваю, просто констатирую произошедшее. Спасибо кто прочитал до конца! У каждого свое мнение, у меня такое! Всем удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Atlas, 2006
4.4
9437
Nissan Atlas, 2006
gutspih, Абакан
Nissan Atlas, 2007
4.8
19144
Nissan Atlas, 2007
Андрей Альбертович Т
Nissan Atlas, 2005
3.4
3424
Nissan Atlas, 2005
Иван, Хабаровск
Nissan Atlas, 2006
4.9
5275
Nissan Atlas, 2006
Farxad, Иркутск
Nissan Atlas, 1997
4.2
1481
Nissan Atlas, 1997
11716933, Владивосток

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 8982
Привет! Надо было Дюну брать! У меня Титан был бензиновый задний привод 7 лет отьездил нынче купил Дюну дизель 4 вд красота сегодня снегопад конкуренты с задним стоят а я весь день деньги делал! Купил Дюну 12 года пробег 300 тысяч на спидометре есно 85! Отматывают электронные спидометры запросто но глубоко в мозги не лезут при сканировании компа можно узнать какой был пробег там данные не стирают. Атласы мне не понравились в новой кабине какой то утюг тупой! А железом Атласы всегда славились слабоватым при покупке на Ниссан даже не смотрел.Можешь смело кинуть 50 тыс в год пробега что он в японии был это и будет оринтировочно твой пробег грузовики в Японии это комерческий транспорт ездят прилично все!
11
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
Да и на Тойоту запчастей много в наличии как аналогов так и оригиналов и цена дешевле чем на Ниссан Мазду.
7
5
Ответить
За 800 тыш можно газель новую взять, без описанных проблем
13
45
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5693
Обстоятельный рассказ.
По спидометру. У брата на грузике тоже не работал. Выписал с али электронный спидометр, работает по GPS. Стрелка есть и одометр. Все как надо.
Удачи на дорогах!
RZJ120
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13021
Дорого что-то всё стало..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Иван Корелов
За 800 тыш можно газель новую взять, без описанных проблем
и с дизельным мотором
7
8
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3015
Что то как то геморно. Брать бензиновый грузовик (если это не американец с V8) вообще смысла нет: жрет как свинья и не едет.
Тут безальтернативен дизель. Тем более на севере полно дизелей и проблем быть не должно.
Отключать АБС это вообще диагноз. Ее не дураки придумывали, что б сибирские мужики ее отключали. Система хорошо работает и ты это поймешь в повороте когда улетишь с дороги на заблокированных колесах или не сможешь объехать препятствие.
Ну а на счет тепла в кабине все просто: ставишь догреватель на двигатель или электрофен.
3
1
Ответить
6182952
Омск
За ниссана пять! Сам 14 лет отьездил на японцах!В 11м купил новую Кия Бонго! 3 года- 2 раза раму красил, шаровая на кочке при пробеге 45т вылетела! Щас смотрю на цены на новых Боингов и думаю, какой ненормальный этот хлам берет??? Продал в 14м, купил Дюну 12г.в. В сравнении с Корейцами- небо и земля! Япы на голову выше! НО!!! дюна эта с сажевиком(1кд) и гнить и ржаветь начала после первой же зимы! Итог: обьявление-дро-продажа! Не те уже япы в сравнении с *девяностиками*
4
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
" Это 100 тысяч в ходовку, что же это за грузы надо возить, что бы за такие деньги ремонтироваться?"

А с нынешними ценами на бензин что нужно возить? Возможность установки ГБО не рассматривали? Примерно вдвое можно затраты на топливо снизить, да еще и двигатель сохранить....
4
 
Ответить
Сергей
Красноярск
молодец красавчик
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
газель себе купите и не кому больше не советуйте
3
6
Ответить
    
Сообщений: 42370
нах он нужен грузовик на бензине
.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 42370
у меня Ниссан дизель был 4.2 мотор больше 10 не жрал в Новосибе и возил по 4 тонны
.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 42370
Пригонял сам с Усурийска и камрюху в городе...Грузовик просто работяга надежный и простой
.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42370
мистерКэт
Пригонял сам с Усурийска и камрюху в городе...Грузовик просто работяга надежный и простой
в кузове камрюху:)
.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4210
Хороший, дельный отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
Novosibirsk
Помню данную модель на td27 1991 года, односкатник, 1250гп. Хорошая техника.
2
 
Ответить
павел
Иркутск
Владею таким аппаратом уже 4 года Ниссан Атлас 2007 год, бензиновый, 1.5т, односкатник, 2ВД, пробег 290тысяч, моих 100. Проблем почти никаких,однако с запчастями есть проблемы (свежая модель). Печка Ташкент дальше второго положения не включаю, двигатель прогревается быстро, на холостом ходу температура не падает, АБС не отключена, тормозит отлично, по подвески нет проблем. Соглашусь про хлипкий металл, но не критично. Расход по городу примерно 12-13 литров 95 , установил газ - больше не парюсь, едет отлично. Свечи подходят от Х-Трейла простые (не иридивые) цена комплект 1000 рублей, на 20 тысяч хватает. Самое дорогое, что пришлось заменить был генератор - разбило переднюю крышку. Остальное по мелочам, как и у любой машины , которая ездит. Мне машина нравится, в эксплуатации не напрягает.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Газель с японцем рядом ни стояла.
Кемерово
6
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Хорошая машина
Кемерово
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109604
Иван Корелов
За 800 тыш можно газель новую взять, без описанных проблем
Да- со старым дохлым УАЗовским двигом, буксующим сцеплением, никудышними тормозами ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1666
Иван Корелов
За 800 тыш можно газель новую взять, без описанных проблем
и потом она сдохнет через год в таких условиях
6
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2496
5 за подробный отчёт.
На Дюне если что тоже дорогие рычаги с шаровыми.
Но конечно машина менее капризная (имхо).
 
1
Ответить
716878
Цена на свечи бред.Ориг стоит 1200 шт и куча аналогов.
 
 
Ответить
8988251
Истра
Я на атласе 2,7TD,96 год,первый грузовик в моей жизни,но я поражён его живучестью и не прихотливостью,дешевизной обслуживания и ремонтопригодность,альтернативы не вижу.
4
4
Ответить
10336148
Carrozzeria
Да- со старым дохлым УАЗовским двигом, буксующим сцеплением, никудышними тормозами ....
с уазовскими двигателями газели уже не производят.ознакомься с ценами комплектацией завода ГАЗ.так что думаю новая газель никак не хуже бэушног японцакоторый купили за 800000 тысяч и еще столько же в этот конструктор вложили.
4
3
Ответить
10336148
Серго73
Газель с японцем рядом ни стояла.
тем более когда такой японец не коленях
3
 
Ответить
10336148
Сергей
газель себе купите и не кому больше не советуйте
кому здесь что покупать и советовать не вам решать.каждый имеет собственное мнение
6
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
Иван Корелов
За 800 тыш можно газель новую взять, без описанных проблем
Наднях видел "новую" Газель Некст надо было фото сделать отстает краска прям слазит с кабины и там ржа и на капоте 2 полосы поперек до металла слезла и там ржа! И сколько она проездит лет 5 и в помойку? К тому же там китайский дизель в обслуживании дорог!
3
5
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
6182952
За ниссана пять! Сам 14 лет отьездил на японцах!В 11м купил новую Кия Бонго! 3 года- 2 раза раму красил, шаровая на кочке при пробеге 45т вылетела! Щас смотрю на цены на новых Боингов и думаю, какой ненормальный...
да нет это смотря где ваш Дюна в Японии работал может на порту рыбу возил а на площадке его подкрасили в порядок привели а у вас загод все полиняло а потом и старая ржавчина появилась! У меня тоже 12 года Дюна сажевый не напрягает пробег я точный знаю машина слава богу ухожена обслужена
1
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
kitty-boy
Что то как то геморно. Брать бензиновый грузовик (если это не американец с V8) вообще смысла нет: жрет как свинья и не едет. Тут безальтернативен дизель. Тем более на севере полно дизелей и проблем быть...
На норм бензиновый я 7 лет на Мазде бензинке отьездил все путем! И денег он мне хорошо приносил и себя окупил! Да сейчас Дизель у меня канечно чувтствуется разница в пользу дизеля и расход 10 и моща.Но и на бензинке ездить можно свои 1.5 тонны он всегда пер без напрягов!
2
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
https://ok.ru/video/395541875241 вот мой Дизельный Дюна https://ok.ru/video/395541416489
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2496
У меня Дюна бензиновая 2л АКПП (!) жрёт летом 12.5-13л, зимой 15-16. В городе. По чекам. Один раз дошло до 17л в самые морозы. Т.е. расход более чем адекватный для такого грузовика с будкой. Тяга на гружёной конечно не дизельная, но едет. Но в плюсах то что заводится без проблем всегда, мне это важно. Считаю, что выбор бензин/дизель должен быть и это правильно.
2
1
Ответить
6182952
Омск
ЭДУАРД 1973
да нет это смотря где ваш Дюна в Японии работал может на порту рыбу возил а на площадке его подкрасили в порядок привели а у вас загод все полиняло а потом и старая ржавчина появилась! У меня тоже 12 года Дюна сажевый не напрягает пробег я точный знаю машина слава богу ухожена обслужена
ВДовая только *северок* Но согласись, Титаны, Атласы и Дюны из 90х проще и крепче! Или как?
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
6182952
ВДовая только *северок* Но согласись, Титаны, Атласы и Дюны из 90х проще и крепче! Или как?
Ну проще да ТНВД было простое! но надо идти со временем вперед Японцы и сейчас прекрасные машины делают! Одно дело какую купишь здесь при таких пошлинах и утиль сборе с кнопкой везут самое дешевое что бы заработать в итоге хлам попадает людям чаще в итоге! Я купил дюну с пробегом триста тысяч!!! Но машинка ухожена заводится в мороз отлично все работает путем дай бог мне еще триста тыс пройти! Можно купить грузон с Япии 15-17 года там и пробега то будет 100 - 50 тыс считай совсем новый но с такими облажениями нашего царя он стоит 2 ляма!
3
1
Ответить
Сергей
Ярославль
Иван Корелов
За 800 тыш можно газель новую взять, без описанных проблем
Зачем вы здесь?
1
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Читая отзыв показалось, что здесь про Жигули написано. У меня атлас 88 гв , за 4 года владения на зч потратил тысяч 5 рублей непомню даже на что. Механизм подъёма 54 то датчик 10 рычаги по 5 свечи 10, моя машина дешевле стоит. Что за бизнес то такой , что все окуПается . позволю себе дать совет автору купить провереного старичка . а вообще жаль , что сейчас такие авто стали делать.
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
10336148
кому здесь что покупать и советовать не вам решать.каждый имеет собственное мнение
Смотрю здесь не один газелист советы даёт. Случай из жизни. Приезжает ко мне газель привозит груз слышу мотор по японский работает спросил Водилу как так , говорит мотор с коробкой от атласа 180 тр отдал. На вопрос почему атласа целиком не взял ответил, что атлас не надежен . очень смешной гааззелист.
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
Сергей
Читая отзыв показалось, что здесь про Жигули написано. У меня атлас 88 гв , за 4 года владения на зч потратил тысяч 5 рублей непомню даже на что. Механизм подъёма 54 то датчик 10 рычаги по 5 свечи 10,...
Да делают они хорошиемашины суть тут в другои! сейчас пошлины утиль сбор кнопка стоят в2 раза дороже чем само авто в Японии вот и везут уже либо хлам подшаманеный на аукционе и пробег там же скручен в трое! Вот и достается увы такое качество авто! Я в этом году решил сменить авто продать то продал а купить шишь либо доки кривые либо тех состояние вызывает вопросы! В итоге купил Дюну слава богу все четко нигде ничего не подтекает работает отлично но я знаю пробег он 300 тыс машина 12 года ей всего 5 лет. В Япии за год грузовики накатывают от 50 до 100 тысяч запрасто! Сейчас очень сложно купить ухоженный авто продавцы берут в Японии машины стоимостью на наши это 200-300 тыс рублей а здесь это авто уже стоит миллион двести и дороже! Если они идеальные грузовики там брать будут то тут такая машина выльется от двух лямов вот и весь секрет! Увы эра грузовиков с Японии уходит проч!
2
 
Ответить
Сергей
Ярославль
ЭДУАРД 1973
Да делают они хорошиемашины суть тут в другои! сейчас пошлины утиль сбор кнопка стоят в2 раза дороже чем само авто в Японии вот и везут уже либо хлам подшаманеный на аукционе и пробег там же скручен в...
50-100 тысяч для Японии мне кажется многовато. Ну может вы и правы. Я для себя машины сам собираю из двух трёх. Один раз время убил и работает все годами, а доноры меня как-то сами находят. Причём получается заметно дешевле чем покупать авто по рынку. Много было бу машин и все с каким-то гим-ем поэтому ллегковые только новые , грузовики "самодельные" .
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
Сергей
50-100 тысяч для Японии мне кажется многовато. Ну может вы и правы. Я для себя машины сам собираю из двух трёх. Один раз время убил и работает все годами, а доноры меня как-то сами находят. Причём получается...
Грузовики там комерческий транспорт потому и пробеги такие! Там бабушки и дедушки на них не ездят ну и содержать такую машину при их налогах не целесообразно если она будет больше стоять чем ездить!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2496
Похоже, Эдуард прав.
До грузовика эксплуатировал таун эйс фургон, короллу грузовую - даже на этих лёгких коммерческих авто пробег составлял 160-180ткм за 5 лет в Японии.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
Bam Bam Bigelow
Похоже, Эдуард прав.
До грузовика эксплуатировал таун эйс фургон, короллу грузовую - даже на этих лёгких коммерческих авто пробег составлял 160-180ткм за 5 лет в Японии.
Даже микроавтобусы типа Дэлики по Японии проходят за 5 лет по 500 тыс! Я раньше тоже думал что это много но мне японцы обяснили о стоимости содержания авто в их стране там машины берут если нужно много передвигатся!
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
грузовики и грузопассажирские микроавтобусы ходят в японии 35-40 тыщ в год на развозе по городу.
а остальные авто под попу по разному.
моя нынешняя серена прошла в японии за 8 лет 130тыщ-разве это много.
если я на ней за 2 года прошел 160 тыщ.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
есть машины любые с маленьким пробегом но их дешево никто не торопится в россию отдавать.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
Роман2891
грузовики и грузопассажирские микроавтобусы ходят в японии 35-40 тыщ в год на развозе по городу.
а остальные авто под попу по разному.
моя нынешняя серена прошла в японии за 8 лет 130тыщ-разве это много.
если я на ней за 2 года прошел 160 тыщ.
Пока я не общался с Японцами тоже так думал! Но они разжевали какие у них налоги на авто а их там много! И сказали а теперь подумай будет ли японец содержать авто ездя мало если ему платить такие налоги! Кому ездить не надо много на авто есть метро !
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
Роман2891
есть машины любые с маленьким пробегом но их дешево никто не торопится в россию отдавать.
Я и говорю раньше я тоже так думал! Маленький пробег в 2х случаях после ДТП там же пакистанцами востановлен или утопыш ими же в порядок приведен! А вот боятся пробегов по 200-400 тыс по японии не стоит смотреть надо не на одометр его скручивают там же пакистанцы до выставления на аукцион что бы подороже продать!смотреть надо на тех состояние и проходит он еще в наших руках столько же а то и больше!
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Можно взять грузовичек из под спецтехники это бурилка вышка или бетононасос . они , как правило , далеко не ездят и работают стоя на месте. Одна проблема ввоз под документы. Живой и весёлый в цфо стоит 300 то
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
Сергей
Можно взять грузовичек из под спецтехники это бурилка вышка или бетононасос . они , как правило , далеко не ездят и работают стоя на месте. Одна проблема ввоз под документы. Живой и весёлый в цфо стоит 300 то
Да всегда покупали грузовики реально не зная пробега и ничего ездили годами проезжая не один десяток км. Я сейчас купил 5 летнего с япии триста тысяч км пробег если бы не знал реально сколько то можно подумать по внешнему виду и тех состоянию что не больше 150 тыс. Думаю и предыдущий был все же не с пробегом в 130 тыс а тыс под 300 так и я еще сотню проехал.
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
павел
Владею таким аппаратом уже 4 года Ниссан Атлас 2007 год, бензиновый, 1.5т, односкатник, 2ВД, пробег 290тысяч, моих 100. Проблем почти никаких,однако с запчастями есть проблемы (свежая модель). Печка Ташкент...
Павел какой газ поставили и какова поколения?! Очень интересно тоже хотелось бы поставить себе на такой же авто!
 
 
Ответить
павел
Иркутск
Александр
Павел какой газ поставили и какова поколения?! Очень интересно тоже хотелось бы поставить себе на такой же авто!
Газовое оборудование стоит 4 поколения (впрысковое), проехал на нем примерно 60т проблем нет, поменяли ремкомплект резинки подсохли - стал бежать тосол, опять машина в строю. Так что рекомендую, единственное нужна контора, чтобы установщики не были криворукими, а также с адекватными ценами. Я когда ставил долго рынок мониторил, цена комплекта с установкой колебалась до 20т.рублей. Сразу закладывай установку дополнительной помпы на печку, при установке газа печка греет плохо - она высоко расположена основной поток идет через газовый редуктор. Я установил кран на линию подогрева газового редутора, поджимая его регулирую поток тосола - единственный недостаток прогревать зимой надо до рабочей температуры на бензине потом переходить на газ
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
павел
Газовое оборудование стоит 4 поколения (впрысковое), проехал на нем примерно 60т проблем нет, поменяли ремкомплект резинки подсохли - стал бежать тосол, опять машина в строю. Так что рекомендую, единственное...
Спасибо большое за советы,сколько газа потребляет на 100 км и на сколько баллон литров и на сколько его хватает!?
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Александр
Спасибо большое за советы,сколько газа потребляет на 100 км и на сколько баллон литров и на сколько его хватает!?
И как едет на пропане по сравнению с бензином?!
 
 
Ответить
павел
Иркутск
Александр
Спасибо большое за советы,сколько газа потребляет на 100 км и на сколько баллон литров и на сколько его хватает!?
Баллон стоит на 55 литров, расход примерно 15 литров, зависит от качества газа и заправки. Заправляюсь на КрайсНефти там качество более менее, но иногда не доливают, пробывал на других машина едет хуже, хотя это мое мнение.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
павел
Баллон стоит на 55 литров, расход примерно 15 литров, зависит от качества газа и заправки. Заправляюсь на КрайсНефти там качество более менее, но иногда не доливают, пробывал на других машина едет хуже, хотя это мое мнение.
Печка и без установки газа в мороз холодом дует, что такое странно не Дизель же ... Куда балон поставили ?!
 
 
Ответить
павел
Иркутск
Александр
Печка и без установки газа в мороз холодом дует, что такое странно не Дизель же ... Куда балон поставили ?!
Баллон стоит под кузовом с левой стороны, для его установки надо сдвинуть аккумулятор и блок с силовыми предохранителями. Про печку нечего плохого сказать не могу, когда мороз за -20, ставлю картонку на радиатор, а так проблем нет. Рекомендую посмотреть термостат, у меня на другой машине печка то же плохо работала. Поменял термостат, поставил на 88 стало супер. Они со временем уминают, рано открываются поэтому тосол идет по большому кругу, а зимой весь тосол согреть сложно.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
павел
Баллон стоит под кузовом с левой стороны, для его установки надо сдвинуть аккумулятор и блок с силовыми предохранителями. Про печку нечего плохого сказать не могу, когда мороз за -20, ставлю картонку на...
Понял спасибо большое) Фото бы как вы перевели в сторону аккумулятор и чёрную коробку эту, чтоб бак влез🧐
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Вы не узнали точно случайно рычаги от каравана верхние на атлас f24 верхние подойдут или нет? Всё думаю заказать стоит или нет ради того чтоб померить)
 
 
Ответить
самара
Биробиджан
Отзыв супер
Молодец
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 397
хороший отзыв , пятюня тебе
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
Иван Корелов
За 800 тыш можно газель новую взять, без описанных проблем
которые появятся при пробеге первых 50 тыс км
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
Недавно продал Дюну 12 года 1.5 тонн 2 года вполне работала взял Иссузу Эльф 13 года самосвал с япии но увы больше не возят норм грузовики остались легковушки да и их задушат скоро
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
6182952
ВДовая только *северок* Но согласись, Титаны, Атласы и Дюны из 90х проще и крепче! Или как?
Машины как машины Дюну продал сейчас меньше года как самосвал взял 2013 года Иссузу Эльф крепость думаю у них вся одна а вот в обслуживании современные конечно дороже значительно! Но на то он и грузовик что бы зарабатывать в том числе и на свое обслуживание иначе зачем грузовик нужен
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
Сергей
50-100 тысяч для Японии мне кажется многовато. Ну может вы и правы. Я для себя машины сам собираю из двух трёх. Один раз время убил и работает все годами, а доноры меня как-то сами находят. Причём получается...
Суть в том что там грузовики это комерция и ездят они и днем и ночью водители только меняются отсюда и пробеги такие
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8982
Bam Bam Bigelow
Похоже, Эдуард прав.
До грузовика эксплуатировал таун эйс фургон, короллу грузовую - даже на этих лёгких коммерческих авто пробег составлял 160-180ткм за 5 лет в Японии.
Все верно еще там большие пробеги могут быть у Ниссан НВ Пробоксы как не странно микроавтобусы и конечно же Приусы они там в такси много их! Грузовики уж тем более это все комерческие на фирмах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2010 в Москве