Здравствуйте! Хочу поделится опытом эксплуатации автомобиля NISSAN ATLAS. Машиной владею с 2001 года, автомобиль: неприхотлив, надежен, пробег составляет около 40000 км. До 2012 года у автомобиля серьезных поломок и неисправностей не было, но естественно время взяло своё, первая серьезная проблема возникла с ККП (полетел подшибник, в следствие чего стала вылетать 5 передача, замена подшибника результатов не дала, через месяц он снова полетел, т. к. посадочное гнездо было разбито. Было принято решение о замени коробки. Второй проблемой стал задний мост (он загудел со страшной силой). Советчиков было много, в основном все ссылались на ступичные подшибники, их замена не какого результата не дала, в итоге сошлись на износе редукторной паре, плюфт был огромный, был найден редуктор с КАРАВАНА, но оказалось, что придаточные числа отличались, родной редуктор был 8:35, а редуктор КАРАВАНА 8:39, но это не стала помехой, а наоборот плюсом, т. к. на автомобиль были установлены колеса: 265/70 R 15. С этим мостом стало на много легче крутить эти колеса и проходимость автомобиля увеличилась в разы, естественно и дорожный просвет. Но все таки мощность двигателя тд 23 не хватало т. к. двигатель прощёл 40000 км, начались думки какой же двигатель поставить и решили попробовать воткнуть на него тд 27 турбо от ТЕРАНА. Знакомые подсказали, что на разборке есть нормальные двигателя и не очень дорогие и вот двигатель был приобретен с первого взгляда конечно особого доверия он не внушал т. к. был очень грязный, но при первом запуске (до установке в автомобиль) оказалось не все так плохо, двигатель завелся с пол тыка, работал ровно и не дымил и вот был выбран выходной, собрал своих друзей и начали крутить, сняли кузов, открутили все причендалы от старого движка, без всяких проблем вытащили его, он оказался на много легче, чем тд 27, примерили коробку на новый двигатель, все подошло. Тут возникла проблема не подходила корзина сцепления на маховик, пришлось менять маховики, а так же не подходили крепления двигателя, их также пришлось ставит со старого движка, усилием 4 человек двигатель был установлен. Все работы по установке двигателя заняли 12 часов, первые испытания показали, что двигатель очень тяговит, заводится отлично, не дымит, теперь все перевалы даются очень легко на 5 передачи. Также на автомобиль были установлены металлические бампера, т.к. передние пластиковые были очень непрактичны при езде по бездорожью. Также у автомобиля был переделан воздушный фильтр так как в родной комплектации он находится очень низко и есть большая вероятно попадания в него воды. Вариант с установкой фильтра на кузов отпал сразу т. к. он мешал установке будке на автомобиль. Решил установить фильтр под кузов, но родной фильтр был слишком громоздкий, а вот от КАРАВАНА оказался очень подходящим, да и сам фильтр стоит дешевли. Была переделана выхлопная система, трубу укоротили и повернули ее на бок, звук изменился в лучшую сторону, при разгоне автомобиль издает красивый звук турбины. Разгону автомобиля позавидует любая бензиновая, малообъёмная легковушка. На данный момент техническое состояние автомобиля отличное, т. к. были заменены основные узлы и механизмы, за все время эксплуатации автомобиль показал себя как работяга. Если у кого либо возникнут вопросы, с радостью отвечу.