Добрый день вот я и наконец созрел для написания отзыва о своем грузовике NISSAN ATLAS 1996 г.в Целый год собирался это зделать.По сложившимся симейнным обстоятельствам был куплен данный авто 17.06.13.
В то время я был студентом и грузовик очень был к стате в плане подколымить.
Облазив все просторы ДРОМА нашел данный авто не сразу. Много попадалось с убитым состоянием и завышенной ценой. Найдя свой авто на сайте созванившийсь с хозяином встретились начали осмотр по ходовке и движке нареканий нет к стате движка стояла TD-27 я заранее про него еще читал, что двигатель надежный один из лучших японских. Из косяков было треснуто лобовое стекло, разбит правый габарит,после дтп (второй хозяин влетел в дерево,я по ПТС четвертый)и была загнута правая щека и дверь в углу немного коцанная, противотуманки тоже отсутствовали ,а так все норм стояли мощные колонки в дверях и за сиденьем водителя висел усилитель (здраво к стате они играли) Значит сошлись мы в цене и я стал обладателем грузовика.Продавец сразу сказал,что необходимо будет прокачать сцепление.В первый же день вечером поехал прокатится и бац! Сцепление пропало просто педаль провалилась,оказалось диск сцепления заменили на следующий день цена вопроса встала в 5 000 тыр.Следующий первый месяц палёт нормальный. Заменил резину,поставил правый габарит все хотел и дверь поменять но стоимость пугала новая 30тыш б/у 15 отложил на потом.Да еще из косяков не работал тахометр за все время эксплутации пару раз оживал говорят дело в фишке которая идет к двигателю но смотрели все было норм. К стате после ремонта сцепления при включении задней передаче раздовался не большой хруст,но если максимально плавно включать(крайне нежно)то хруста иногда не было.Управление класное, руль легко крутится обзорность большая, но при подъемах в горку с трудом идет на четвертой(это пустым).В сервисе говорили слабые у них топливные насосы( TD-27)типо чистить надо или менять,но еще есть одна хитрость это сеточка (которая находится на входе к насосу размером она с наперсток ) которая переодически забивается шерстью то ли от воздушного фильтра или еще от чего не понятно, раз в месяц ее чистил,обороты немного становились бодрее.
Значит отъездил я месяц и в один день завожу его,а он не заводится стартер крутит насос через форсунки топливо гоняет,но не заводится.Свечи в порядке оказалось рэлюха окислилась которая на свечи идет она изначально была в пластмассовой оболочке но потом или камень или еще че отколол пластмасовый корпус и туда попала вода, что и привело к окислению. Проблему решили на разборке за 800 тыр Поставили завелась поехали дальше,дело шло к осени наступили холода дальневосточный ветер жестоко обдувал к стате когда едеш возле набережной,и ветер дует с реки из-за большой кабины и маленького кузова появляется ощущение, что тебя просто здует в сторону.Так вот наступил сентябрь пошли дожди побежали ручейки в канавы,а уменя побежал левый суппорт,но хорошо что на Хабаровских разборках есть почти все цена замены 1500р.Затем две недели все было в норме но переодически вырубало предохранитель который отвечал за свечи и за зарядку акомулятора,только повернеш ключ на массу как бац и хана предохранителю,но иногда было нормально не вырубало, шол под №15.Из-за этого предохранителя я как то остался с разряженным аккумулятором то есть пока ехал аккомулятор не подзарежался и как только заглушил через 5 минут завожу не заводится стартер ваще не крутит фары еле горят на улице холодина думаю че делать не оставлять же его здесь р-он циганский.Благо рядом проезжал грузовик так с толкача и завели (на грм стоит цепь с третьей на буксире легко завелся).На следующий день поехал к электрику смотрел,смотрел оказалось,что провод каротил который шол от кряколки заднего хода к заднему ходовому огня который был поставлен самопально.Шол октябрь о побежал второй суппорт опять на разборку 1500 р и все готово.В октябре у нас холодно печка на стоячем не очень греет,а когда едеш более менее тепло хоть и кабину утепляли.Лобовое потеет вообще очень сильно у него, не помогает печка покупал антизапотивайку все равно приходилось постоянно в руке держать тряпку.Прошол октябрь,ноябрь,в декабре гололед в любую горку как корова, ездил с газоблоками по 40 кг каждый постоянно лежали у меня на задней корме.Без лишнего груза не куда чуть наклон и все ATLAS шлифует хоть и ризина была 20% износа.Где я с ним только не застревал,всегда в кузове лежала лопата и трос. В январе начались морозы -30 с ветром все -45 держал его на стоянке под открытым небом.Утром придеш заводить пока прогреется столько надымит нахолодную причем дым такой сизый прогреется все нормально не дымит почему такая фигня я так и непонял,соседи чуть ли не помидорами бросались когда я прогревался.В декабре нормально заводился, компресия вроде норм,но с наступлением морозов стал очень не охотно крутить стартер причем с хрустом вывод был, что подшипникам пришел срок,частенько приходилось прикуривать от других авто на стоянке,т.к аккумулятор тратил все силы на раскрутку стартера со сломаными подшипниками.Заменил аккумулятор (5000р) зделали подшипники на стартере (4000р)и все стало круче.Заводится с одного оборота,а днем и с пол оборота в -30.В конце января подходил очередная замена масла в движке,загнал я его значит на эстакаду,залил масло проверил по щупу все норм,но залил я его правда выше среднего,завел прогрел все вроде норм.Да и к стате с Ноября начала хрустеть ходовка в переди все саленблоки амортизаторы были убитые в овно.Так вот залил масло наследующий день прихожу завожу греется смотрю,а из поднища масло бежит думаю ну все писец давонуло,залез посмотрел сочится прям из под движки ну все по ходу на морозе сальники выдовило и масло к тому же много налил. Звоню мужу сестры че делать?(к стате зовут его Павел большое спасибо ему,все ремонты с грузовиком проводились с ним без него я бы не поставил своего коня на ноги)так вот позвонил говорит езжай на сто там хорошие знакомые есть я подъеду. Думаю масло же херачит как я поеду вдруг движку клинанет,но делать не чего до сто километра 1,5 ехать.Еду масло капает, ходовка скрипит.Доехал посмотрели и вправду давонуло сальники на движке,цена ремонта 6 тыщ но заодно посчитали и ходовку все в круг вместе с работой,запчастями и заменой сальников обошлось 26 000 тыр,на ходовку ставили запчасти mad in china и made in korea,японские дорого.Заменили все кроме амортизаторов.После ремонта выехал на нем первые впечатления как то даже мягче стал ехать (хоть амортизаторы были убитые)да и управляемость четче стало, люфт на руле уменьшился.Затем после ремонта где то через неделю побежал радиатор печки,стал валить пар из решеток панели.Разобрали посмотрели оказалось трубки лопнули и пошла течь(на разборке такой стоит 7 000тыр а новый и того больше)заменили значит шланги заодно и радиатор прочистили.
Наступил март пришло время заменить колодки по 800руб каждая (made in korea)легко все снялось но поставить пришлось попотеть при помощи домкрата чтоб задовить цилиндр обратно.В Апреле заменил лобовое и правую щеку лобовуха обошлась в 3000 а щека в 1500.Дверь так и не заменил да к стате болезнь Атласов это провисание дверей при закрытии чуть приподнимаеш и захлопываеш. Апрель,Май прошол без ремонта эксплутация продолжалось,что мне не нравилось так это низкие обороты при подъеме в горку едеш на четвертой 40 км в час и все больше разгон не идет.Заезжал на сто говорят насос надо чистить цена вопроса 8 000тыр разобрать/собрать 4000 почистить думаю потом денег пока нет ездит норм заводится с пол обора.Поехал я как то на Маяк в 130 км от Хабаровска повез утиплитель, в первый раз еду на такое растояние.Дорога хорошая один асфаль,ехать часа два спина не затикает по премой едет отлично в полне мягко для грузовика (даже на убитых амортах)еду 60км иногда где дорога более ровная 80км,вобще самое большое по прямой разгонял 110км/ч с горки быстрее где то 120 но дальше страшно по нашим дорогам чуть яма особенно если волной асфаль идет так подкинет что подпрыгиваеш на сиденье, но явно не хватае шестой передачи т.к двигатель работае на полную на пятой. Доехал туда и обратно без происшествий.
Наступил июнь и вот я уже год как езжу на своем коне в полне доволен,но хочется,что то больше будку или тонн 5.Получил диплом в конце месяца,готовлюсь идти в армию прохожу медосмотры,думаю продовать,но на душе печаль привык я к нему и прирос душевно все таки первый авто на всю жизнь останется у меня в душе.Но думаю в армию хоть как идти,а потом приду да возьму,что нибудь побольшое.Прошол я осмотр в больнице сказали годен ну думаю все пойду, хоть и надеялся,что с большим давлением не возьмут т.к одевали мне суточный аппарат артериального давления хоть и старался я весь день поднимать его приседал,пил кофе,отжимался,а он все мери и мерил и намерил на 180/90 ,но в больнице посмотрели и сказали годен! Пошол в военкомат а там говорят НЕ ГОДЕН! Давление велико! Таких не берем! ну думаю возрожать не буду пойду домой.Сажусь в грузовик и лечу домой скорость 60 км/ч все хорошо и вдруг переднее правое колесо взрывается (стояла без камерка)вначале подумал,что колесо отвалилось т.к перекос был сильный на правую сторону.Занесло меня на обочину хорошо машин было мало и ехал в первом ряде.Остановился посмотрел покрышку накрутило на диск осмотрел вроде все целое рейки не загуло все норм,поставил запаску и поехал дальше.Не знаю мож знак какой был в этот радостный день...ну скорее гвоздь или саморез попался.
Пошол июль работа шла переезды,вывоз мусора,доставка материалов,работа нравилась грузовик радовал,все четко без отказно работало,но в последнее время стала о себе напоминать старая рана.На горячию долго раскручивал маховик заводился не сразу бывало раза с четвертого.Походу насосу стало хуже при перегазовки появлялся сизый дым и провалы .Военный билет был не за горами и планы на покупку грузовичка побольше, посещаливсе чаще.Было решено продавать сняли с учета поставили на дром (да к стате перед продажей еще поменял радиатор ) .Месяц спустя после множество звонков перекупов,верховзглядов,и т.п он был продан гостям из Белогорска.До сих пор кошки скрипят на душе вспоминая о продаже.За три дня до продаже мне позвонил старый хозяин грузовика Стас.Хотя за весь год я с ним не созванивался . Звонит говорит мне надо зеркала перевезти до деревни там одной за 70 км,ну говорю конечно без проблем приехал все перевезли отвезли.Я к чему это говорю что я человек суеверный возможно и эта случайность со старым хозяином произошла не случайно и какие то не ведомые силы свили старого хозяина с датой продажи грузовика.
В общем грузовик очень хороший надежный особенно движка TD-27, цепной грм,но если вы живете на севере то берите 4wd т.к зимой без лишних мешков с песком вам придется трудно.А так хорошая техника, мне он достался с возрастом в 16 лет и сыпался потихоньку,но это нормально для такой техники с таким возрастом выработка,и изнашивание ресурсов запчастей само сабой явление не избежное вопрос лиш в качестве изделий, будь тот же кореец сыпался бы он еще больше.