Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1996

Ниссан Атлас 1996 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
17301
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-7 л город 9-10 зимой 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
    Добрый день вот я и наконец созрел для написания отзыва о своем грузовике NISSAN ATLAS 1996 г.в Целый год собирался это зделать.По сложившимся симейнным обстоятельствам был куплен данный авто  17.06.13.
В то время я был студентом и грузовик очень был к стате в плане подколымить.

Облазив все просторы ДРОМА нашел данный авто не сразу. Много попадалось с убитым состоянием и завышенной ценой. Найдя свой авто на сайте созванившийсь с хозяином встретились начали осмотр по ходовке и движке нареканий нет к стате движка стояла TD-27 я заранее про него еще читал, что двигатель надежный один из лучших японских. Из косяков было треснуто лобовое стекло, разбит правый габарит,после дтп (второй хозяин влетел в дерево,я по ПТС четвертый)и была загнута правая щека и дверь в углу немного коцанная, противотуманки тоже отсутствовали ,а так все норм стояли мощные колонки в дверях и за сиденьем водителя висел усилитель (здраво к стате они играли) Значит сошлись мы в цене и я стал обладателем грузовика.Продавец сразу сказал,что необходимо будет прокачать сцепление.В первый же день вечером поехал прокатится и бац! Сцепление пропало просто педаль провалилась,оказалось диск сцепления заменили на следующий день цена вопроса встала в 5 000 тыр.Следующий первый месяц палёт нормальный. Заменил резину,поставил правый габарит все хотел и дверь поменять но стоимость пугала новая 30тыш б/у 15 отложил на потом.Да еще из косяков не работал тахометр за все время эксплутации пару раз оживал говорят дело в фишке которая идет к двигателю но смотрели все было норм. К стате после ремонта сцепления при включении задней передаче раздовался не большой хруст,но если максимально плавно включать(крайне нежно)то хруста иногда не было.Управление класное, руль легко крутится обзорность большая, но при подъемах в горку с трудом идет на четвертой(это пустым).В сервисе говорили слабые у них топливные насосы( TD-27)типо чистить надо или менять,но еще есть одна хитрость это сеточка (которая находится на входе к насосу размером она с наперсток ) которая переодически забивается  шерстью то ли от воздушного фильтра или еще от чего не понятно, раз в месяц ее чистил,обороты немного становились бодрее.
Значит отъездил я месяц и в один день завожу его,а он не заводится стартер крутит насос через форсунки топливо гоняет,но не заводится.Свечи в порядке оказалось рэлюха окислилась которая на свечи идет она изначально была в пластмассовой оболочке но потом или камень или еще че отколол пластмасовый корпус и туда попала вода, что и привело к окислению. Проблему решили на разборке за 800 тыр Поставили завелась поехали дальше,дело шло к осени наступили холода дальневосточный ветер жестоко обдувал к стате когда едеш возле набережной,и ветер дует с реки из-за большой кабины и маленького кузова появляется ощущение, что тебя просто здует в сторону.Так вот наступил сентябрь пошли дожди побежали ручейки в канавы,а уменя побежал левый суппорт,но хорошо что на Хабаровских разборках есть почти все цена замены 1500р.Затем две недели все было в норме но переодически вырубало предохранитель который отвечал за свечи и за зарядку акомулятора,только повернеш ключ на массу как бац и хана предохранителю,но иногда было нормально не вырубало, шол под  №15.Из-за этого предохранителя я как то остался с разряженным аккумулятором то есть пока ехал аккомулятор не подзарежался и как только заглушил через 5 минут завожу не заводится стартер ваще не крутит фары еле горят на улице холодина думаю че делать не оставлять же его здесь р-он циганский.Благо рядом проезжал грузовик так с толкача и завели (на грм стоит цепь с третьей на буксире легко завелся).На следующий день поехал к электрику смотрел,смотрел оказалось,что провод каротил который шол от кряколки заднего хода к заднему ходовому огня который был поставлен самопально.Шол октябрь о побежал второй суппорт опять на разборку 1500 р и все готово.В октябре у нас холодно печка на стоячем не очень греет,а когда едеш более менее тепло хоть и кабину утепляли.Лобовое потеет вообще очень сильно у него, не помогает печка покупал антизапотивайку все равно приходилось постоянно в руке держать тряпку.Прошол октябрь,ноябрь,в декабре гололед в любую горку как корова, ездил с газоблоками по 40 кг каждый постоянно лежали у меня на задней корме.Без лишнего груза не куда чуть наклон и все ATLAS шлифует хоть и ризина была 20% износа.Где я с ним только не застревал,всегда в кузове лежала лопата и трос. В январе начались морозы -30 с ветром все -45 держал его на стоянке под открытым небом.Утром придеш заводить пока прогреется столько надымит нахолодную причем дым такой сизый прогреется все нормально не дымит почему такая фигня я так и непонял,соседи чуть ли не помидорами бросались когда я прогревался.В декабре нормально заводился, компресия вроде норм,но с наступлением морозов стал очень не охотно крутить стартер причем с хрустом вывод был, что подшипникам пришел срок,частенько приходилось прикуривать от других авто на стоянке,т.к аккумулятор тратил все силы на раскрутку стартера со сломаными подшипниками.Заменил аккумулятор (5000р) зделали подшипники на стартере (4000р)и все стало круче.Заводится с одного оборота,а днем и с пол оборота в -30.В конце января подходил очередная замена масла в движке,загнал я его значит на эстакаду,залил масло проверил по щупу все норм,но залил я его правда выше среднего,завел прогрел все вроде норм.Да и к стате с Ноября начала хрустеть ходовка в переди все саленблоки амортизаторы были убитые в  овно.Так вот залил масло наследующий день прихожу завожу греется смотрю,а из поднища масло бежит думаю ну все писец давонуло,залез посмотрел сочится прям из под движки ну все по ходу на морозе  сальники выдовило и масло к тому же много налил. Звоню мужу сестры че делать?(к стате зовут его Павел  большое спасибо ему,все ремонты с грузовиком проводились с ним без него я бы не поставил своего коня на ноги)так вот позвонил говорит езжай на сто там хорошие знакомые есть я подъеду. Думаю масло же херачит как я поеду вдруг движку клинанет,но делать не чего до сто километра 1,5 ехать.Еду масло капает, ходовка скрипит.Доехал посмотрели и вправду давонуло сальники на движке,цена ремонта 6 тыщ но заодно посчитали и ходовку все в круг вместе с работой,запчастями и заменой сальников обошлось 26 000 тыр,на ходовку ставили запчасти mad in china и made in korea,японские дорого.Заменили все кроме амортизаторов.После ремонта выехал на нем первые впечатления как то даже мягче стал ехать (хоть амортизаторы были убитые)да и управляемость четче стало, люфт на руле уменьшился.Затем после ремонта где то через неделю побежал радиатор печки,стал валить пар из решеток панели.Разобрали посмотрели оказалось трубки лопнули и пошла течь(на разборке такой стоит 7 000тыр а новый и того больше)заменили значит шланги заодно и радиатор прочистили.
          Наступил март пришло время заменить колодки по 800руб каждая  (made in korea)легко все снялось но поставить пришлось попотеть при помощи домкрата чтоб задовить цилиндр обратно.В Апреле заменил лобовое и правую щеку лобовуха обошлась в 3000 а щека в 1500.Дверь так и не заменил да к стате болезнь Атласов это провисание дверей при закрытии чуть приподнимаеш и захлопываеш. Апрель,Май прошол без ремонта эксплутация продолжалось,что мне не нравилось так это низкие обороты при подъеме в горку едеш на четвертой 40 км в час и все больше разгон не идет.Заезжал на сто говорят насос надо чистить цена вопроса 8 000тыр разобрать/собрать            4000 почистить думаю потом денег пока нет ездит норм заводится с пол обора.Поехал я как то на Маяк в 130 км от Хабаровска повез утиплитель, в первый раз еду на такое растояние.Дорога хорошая один асфаль,ехать часа два спина не затикает по премой едет отлично в полне мягко для грузовика (даже на убитых амортах)еду 60км иногда где дорога более ровная 80км,вобще самое большое по прямой разгонял 110км/ч с горки быстрее где то 120 но дальше страшно по нашим дорогам чуть яма особенно если волной асфаль идет так подкинет что подпрыгиваеш на сиденье, но явно не хватае шестой передачи т.к двигатель работае на полную на пятой. Доехал туда и обратно без происшествий.
       Наступил июнь и вот я уже год как езжу на своем коне в полне доволен,но хочется,что то больше будку или тонн 5.Получил диплом в конце месяца,готовлюсь идти в армию прохожу медосмотры,думаю продовать,но на душе печаль привык я к нему и прирос душевно все таки первый авто на всю жизнь останется у меня в душе.Но думаю в армию хоть как идти,а потом приду да возьму,что нибудь побольшое.Прошол я осмотр в больнице сказали годен ну думаю все пойду, хоть и надеялся,что с большим давлением не возьмут т.к одевали мне суточный аппарат артериального давления хоть и старался я весь день поднимать его приседал,пил кофе,отжимался,а он все мери и мерил и намерил на  180/90 ,но в больнице посмотрели и сказали годен! Пошол в военкомат а там говорят НЕ ГОДЕН! Давление велико! Таких не берем! ну думаю возрожать не буду пойду домой.Сажусь в грузовик и лечу домой скорость 60 км/ч все хорошо и вдруг переднее правое колесо взрывается (стояла без камерка)вначале подумал,что колесо отвалилось т.к перекос был сильный на правую сторону.Занесло меня на обочину хорошо машин было мало и ехал в первом ряде.Остановился посмотрел покрышку накрутило на диск осмотрел вроде все целое рейки не загуло все норм,поставил запаску и поехал дальше.Не знаю мож знак какой  был в этот радостный день...ну скорее гвоздь или саморез попался.
        Пошол июль работа шла переезды,вывоз мусора,доставка материалов,работа нравилась грузовик радовал,все четко без отказно работало,но в последнее время стала о себе напоминать старая рана.На горячию долго раскручивал маховик заводился не сразу бывало раза с четвертого.Походу насосу стало хуже при перегазовки появлялся сизый дым и провалы .Военный билет был не за горами и планы на покупку грузовичка побольше, посещаливсе чаще.Было решено продавать сняли с учета поставили на дром (да к стате перед продажей еще поменял радиатор ) .Месяц спустя после множество звонков перекупов,верховзглядов,и т.п он был продан гостям из Белогорска.До сих пор кошки скрипят на душе вспоминая о продаже.За три дня до продаже мне позвонил старый хозяин грузовика Стас.Хотя за весь год я с ним не созванивался . Звонит говорит мне надо зеркала перевезти до деревни там одной за 70 км,ну говорю конечно без проблем приехал все перевезли отвезли.Я к чему это говорю что я человек суеверный возможно и эта случайность со старым хозяином произошла не случайно и какие то не ведомые силы свили старого хозяина с датой продажи грузовика.
        В общем грузовик очень хороший надежный особенно движка TD-27, цепной грм,но если вы живете на севере то берите 4wd т.к зимой без лишних мешков с песком вам придется трудно.А так хорошая техника, мне он достался с возрастом в 16 лет и сыпался потихоньку,но это нормально для такой техники с таким возрастом выработка,и изнашивание ресурсов запчастей само сабой явление не избежное вопрос лиш в качестве изделий, будь тот же кореец сыпался бы он еще больше.
        
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара
Сообщений: 20
Извините не понял для чего покупалась машина и как использовалась? Что бы отремонтировать? зачем нужен грузовик?
4
16
Ответить
   
Самара
Сообщений: 20
Деньги вложенные в ремонт и покупку можно потратить на нормальную машину!
3
18
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
163алекс163:
Деньги вложенные в ремонт и покупку можно потратить на нормальную машину!
Нормальная это Газель для вас???
26
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
ЭДУАРД 1973:
Нормальная это Газель для вас???
Не ! Наверно каукую нибудь Мазератти или Бугатти !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1328
Был такой 4wd 2000 г. только двигатель QD32, неплохая машина, без 4 везде зимой никуда с нашими зимами.
Subaru Forester Турбо МКПП 2007+
Honda Accord euro r 2004-
Honda Stepwgn RG2 2007-
16
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 32
за отзыв 5 за правописание 2.
25
2
Ответить
     
братск
Сообщений: 77
5 тебе! молодец...
9
 
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Трудяга и помошник!
4
 
Ответить
  
Белогорск Амурская
Сообщений: 503
Братан,не перегибай-ГРМ там не цепной,а шестерёночный.
14
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 214
слабоват Атлас ,у меня МАЗДА-ТИТАН 95 г.в 5 лет у меня ,так я только аккумуляторы менял и тягу рулевую ,ну и масла каждые 5000т.км. конечно
3
5
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
К стате , позитивный такой отзыв.
9
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Кое как дочитал. Автор кто тебе дал диплом? Ты же русский язык не знаешь. Авто нормальный
Шашлык без водки едят только собаки!!!
32
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 87
Скажи диски передние от какой машины??
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25222
Был такой.
В отличии от тебя вообще проблем с ним не было.
НиFFка + Задорный картошковоз
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
нормальный
3
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 35
Был такой! зимой с третьей трогаешься, а он стоит на месте. В кузове лист металла возил 3 мм. TD27 шестеренчатый, там нет цепи. Сам не разбирал, но слышал много про этот двиг. Если ошибаюсь, поправьте?
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 494
автор, с давлением не шути, подбери таблеток гипотензивных и пей, будешь как огурец.
Skoda Rapid 1.6 MPI Hockey Edition, CWVA+A09G, 2016
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
нИАсилил... Аффтар вроде бы уже с дипломом, а ошибок в тексте больше, чем у моей одиннадцатилетней дочери...
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
12
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1980
У меня точно такой же только 1997 год, езжу и радуюсь.
Все виды оценки, автоэкспертиза
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 405
Хороший грузовик, но по Хабаровску на нем зимой тяжеловато)))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2406
Норм грузовичок. Для дела подходит.
Да, хотелось бы послушать, как это "кошки скрипят" ))
.
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
работяга.
пять +
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
3
 
Ответить
г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
четкий отзыв!!! ток вот не написал кто запчасти тебе давал www.drive27.ru
2
2
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
Олег 2727:
четкий отзыв!!! ток вот не написал кто запчасти тебе давал http://www.drive27.ru
Да, спасибо ребятам с драйва не раз помогали.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
4
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 34
Ладно вам хаять ошибки в правописании, главное человек отписался и кто собрался покупать, взял себе на заметку те или иные болячки.
8
3
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 255475
Спасибо,осилил..
Каждому кланяться - голова отвалится

262144
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 однозначно супер тачка
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
Отличный грузовик, Я на таком тысяч 200 прошел без проблем.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
Колямба 81:
Скажи диски передние от какой машины??
диски тойотовские 90х годов.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
Молодец за отзыв, покупающим данную технику на заметку. грузовик хорош, но для работы пожалуй надо побольше брать. А со здоровьем не шути, шутки с ним могут очень плохо закончиться. Его как с грузовиком не починишь
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хороший только старый и корейцев здесь приплетать ни к чему.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
японец и кореец они и по цене разные поэтому прямых сравнений не должно быть.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
Работяга.+5
2
 
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1878
Prodromus:
Да, хотелось бы послушать, как это "кошки скрипят" ))
Это когда они в марте и без вазелина :-)

Мне очень любопытно стало: если авто уже продано - зачем было номера на нем штукатурить? Что за блажь такая?
Да-а, это вам не Таити...
1
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
нАрмальный тОкой отзыв. К стате, грузовик в самом деле нИпрЕхАтливый.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 555
У меня был такой, а еще Исудзу Эльф 3-х тонник, двига 4HF1, 4300 объем и Мазда Титан 1,5 тонник, движок VS, 3000 объем, самый надежный и выносливый среди них - Титан, но есть один минус - это его подвеска (рессоры вкруг), очень жесткая, зубы с позвоночником могут высыпаться.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12932
Автор букварь скурил походу.
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12932
И город не тот.
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
kraft357:
У меня был такой, а еще Исудзу Эльф 3-х тонник, двига 4HF1, 4300 объем и Мазда Титан 1,5 тонник, движок VS, 3000 объем, самый надежный и выносливый среди них - Титан, но есть один минус - это его подвеска (рессоры вкруг), очень жесткая, зубы с позвоночником могут высыпаться.
в семье Isuzu Elf 98г.в. на рессорах в круг, мягко идет, даже не груженный
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный грузовичок!))
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 555
Go Baby Go:
в семье Isuzu Elf 98г.в. на рессорах в круг, мягко идет, даже не груженный
Значит у титана такая особенность, а на эльфе у меня торсионы были, я думал поэтому так плавно едет, да и база там подлиннее.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
Колямба 81:
Скажи диски передние от какой машины??
Диски передние от Тойота Хайс года 2001
 
 
Ответить
г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Prodromus:
Да, хотелось бы послушать, как это "кошки скрипят" ))
скорей всег "Окошки скрипят" )))
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
интересно по чем продал? хотел себе приобрести. Народ подскажите тойотю дюна 93 бензиновая как она, стоит или все таки дизеля брать??
1
 
Ответить
  
САРАНСК
Сообщений: 256
AllexLukas:
нИАсилил... Аффтар вроде бы уже с дипломом, а ошибок в тексте больше, чем у моей одиннадцатилетней дочери...
У нас чо здесь экзамен в филологический институт? Нормальный парень- правильный , работяга и от армии не косит, молодца- я за таких, а таблеточки от давления подбери, сам с молодости этим страдаю.
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.
3
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
utyganov:
интересно по чем продал? хотел себе приобрести. Народ подскажите тойотю дюна 93 бензиновая как она, стоит или все таки дизеля брать??
Купил за 310 000, продал за 305 000 ))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
Можно и я свои 5 копеек доложу ? Владел подобным грузовиком, только односкатником. Сзади резина 7.00 - 15, спереди 6.00 - 15. Таких поломок, как здесь, не было. В гору ехал на 5-й передаче и не задыхался. Торсионы постепенно проседали, я их периодически подкручивал. Единственная у них болезнь - как ни регулируй развал - схождение, подъедает спереди резину, но не сильно. Однажды, при выезде из двора, заглох. Прокачка помпой фильтра помогала проехать метров 100. Думал, что где - то прохудился шланг топливный ( у них такое бывает - шланги репаются с торцов, отрезаешь по 10 мм, затягиваешь хомутом - и в путь !) Всё оказалось прозаичнее - какой - то чудак на букву "м" иголку от разового шприца воткнул в шланг подачи над топливным баком (случайно рукой нащупал). Иголку вытащил, мазанул герметиком и через 10 минут поехал дальше. Шаровые, рулевые тяги менял на новые сам, маятник сдавал на переделку умельцу. Плунжерную пару меняли в насосе и распылители форсунок. Проехал за 3 года 170 тысяч км и продал в неплохом состоянии, хотя грузил не по - детски (навоз, дрова), Кстати, днище кузова фанерное было, стелил металл тройку. Диски такие же все 4 стояли (с Террано один в один). Впечатления от машины остались только положительные.
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6092
это в каком же месте цепь у TD27 стоит?! Там ни ремня, ни цепи нет - там шестерни!
Продам новые лодочные моторы фирмы Hidea. Гарантия 5 лет!
 
 
Ответить
лллл
Ростов-на-Дону
kraft357
У меня был такой, а еще Исудзу Эльф 3-х тонник, двига 4HF1, 4300 объем и Мазда Титан 1,5 тонник, движок VS, 3000 объем, самый надежный и выносливый среди них - Титан, но есть один минус - это его подвеска (рессоры вкруг), очень жесткая, зубы с позвоночником могут высыпаться.
только с аналогами в запчастях на мазду- я плакал, их нет, только оригинал в тридорого или колхоз. о том,что титан-табуретка жесткая-в яблочко,на дальняк катался- меня потом пол дня трусилоподкидывало.
 
 
Ответить
лллл
Ростов-на-Дону
SerPontin
Можно и я свои 5 копеек доложу ? Владел подобным грузовиком, только односкатником. Сзади резина 7.00 - 15, спереди 6.00 - 15. Таких поломок, как здесь, не было. В гору ехал на 5-й передаче и не задыхался....
Зацепило история с порчей имущества. Надеюсь Вы этого 3,14дора с иголками распознали и вломили ему,чтоб челюстями не смог щелкать долго. Ненавижу таких шавок трусливых и подлых, ну подойди и скажи,мол не нравишься ты мне, хочу проучить тебя, а они только из подтишка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1996 в России


Добавить отзыв