Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1991

Ниссан Атлас 1991 — отзыв владельца

, Спасский Район
13396
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 2290 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 -15 л/100км
Руль: Правый
Я же  говорил что все  залезет..и даже больше  залезет!!
Я же говорил что все залезет..и даже больше залезет!!
Вот так вот у меня на нем вогнут топливный бак.
Вот так вот у меня на нем вогнут топливный бак.
Вот так на хомуты  от уаза на 56!! держится  задом на перед вставленная  бочка  от уаза, на Японском автопроме))
Вот так на хомуты от уаза на 56!! держится задом на перед вставленная бочка от уаза, на Японском автопроме))
Вот так я начинал сам детали  обтягивать дерматином)) и подложка  о ламината)))
Вот так я начинал сам детали обтягивать дерматином)) и подложка о ламината)))
А вот и сами герои, китайские шины 2013  года  хай флу 2000 ( то ли  хороший полет ,то ли хорошая муха в переводе) по прайсу все сезон..в реальности даже  на хорошей  грязи уже  все гальмует..и тормозной путь похуже( в  дождь на асфальте зад ерзает при резком торможении) чем на изношенных  бу япо - лаптях)) но по размеру он 155..тогда как японские 145 вот..но так для зимы  они не годятся .преимущество в высоте не особо заметно ..а ну а еще они PR8 слоев.
А вот и сами герои, китайские шины 2013 года хай флу 2000 ( то ли хороший полет ,то ли хорошая муха в переводе) по прайсу все сезон..в реальности даже на хорошей грязи уже все гальмует..и тормозной путь похуже( в дождь на асфальте зад ерзает при резком торможении) чем на изношенных бу япо - лаптях)) но по размеру он 155..тогда как японские 145 вот..но так для зимы они не годятся .преимущество в высоте не особо заметно ..а ну а еще они PR8 слоев.
Всем спасибо за пожелания, и  за то что отзыв мой понравился!
Всем спасибо за пожелания, и за то что отзыв мой понравился!
Всем читающим  доброго времени суток, так как я  не зарегистрирован на Дроме, я вам не смогу  отвечать в комментариях поэтому  прошу не ругать и не  создавать провокационных вопросов)).
Итак это мой  личный  второй автомобиль Ниссан Атлас, 1991 года, грузоподъемностью 1250 кг, дигатель TD2.3, спарка размер на 12. Перед этим автомобилем  с Большой Буквы!! А именно так я сейчас отношусь к  этому грузовичку, у меня был не менее унитарный авто( а именно Тойота Спринтер универсал, с двигателем 2S,  грузоподъемностью 400 кг) который вообще в совокупствии с дачей и огородом в  деревне, урожаем и хоз работами  и нацелил меня  на микрогруозовик. Оба  авто были  дизельные, но в общем есть еще  дедушкина  жигули 2101 на которой я тоже  бывает езжу, но это редкий случай.
Саму историю о том как я искал, покупал, ставил на учеты и про техосмотры писать не буду, долго и не к чему.  По этому  сразу перейдем  к его эксплуатации и постараюсь описать его технические стороны, конечно же как смогу. Итак  достался он мне после одного ушлого ИП  с оторжавевшими подкрылками , без брызговиков , с контрактной  кабиной в которой напрочь был изорван весь напольный коврик который закрывает как пол так и место под сиденьями. Все места в салоне какие можно были в семечках. Кузов  по низу в ржавчине, развал - схождение отсутствовал как таковой, колеса смотрели друг  на друга, разболтанная втулка маятника.  Это то что было изначально… Тех осмотр был счастливо впоследствии куплен за умопомрачительные  4 рубля… но проходить его честно было невозможно)) Задняя резина была еще вполне  достойная.. передняя полная  жуть но в принципе  взяв его в в конце января  он достойно держал дорогу  не пытаясь меня скинуть, хотя после переднего привода, задний  был морально принят чуть с тревогой.  
В последующей эксплуатации были сделаны  самодельные подкрылки под задние колеса из нержавейки, разорванный салон с потеплением показал что с ним что то надо делать. ибо попу  жарило очень сильно с каждым летним днем..но и  это , все ни чего, но звук от двигателя нагибал сильнее..так я промучился почти два года ибо все ни как  не мог выделить время  это исправить, ездил как спартанец, иногда  даже  было проще пешком идти, чем  этой  духовке ехать. Сейчас когда я проложил виброзвукооизаляцией, сверху 4 мм сплэном, кабина стала намного комфортнее, приятнее, все лето отъездил и это небо и  земля. Поменял все суппорта спереди  и колодки сзади, тормозит очень отлично. Заменил все амортизаторы, ибо скакал он как козел..на поверку  оказалось что все аморты в круг, убиты, на втулки к  задним амортизаторам подходят жигулевские резиновые втулки, они вообще туда успешно и поставлены, сколько лет так на них ездили непонятно, полная печаль((  Поменял все  подшипники на ступицах передних колес , те что стояли  были уже аж синее от эксплуатации, предыщих хозяеевов..  На второй год  смог приступить к кузову, хотел варить..но с дуру  решил зашпаклевать, получилась полная порнуха..но зато с далека вроде как и кузов  выглядит целым, после чего покрасил кузов кисточкой и белой  эмалевой краской( хотя впоследствии понял, что надо было алкидной)   За  два года моей  эксплуатации передние колеса что мне достались при покупке, оба превратились в мясистую грыжу они были недопустимы к этой машине резина  от легкового авто  -шестислойные, тогда как на него идут LT PR 8 для легких грузовиков. Купил два всезенных Тойо колеса за 6 рублей ..задняя всезенока от дня покупки отслужила 4 года , после чего я купил величайшее творение  человечества китайскую резину ( но за то же, новая!!! Тьфу) она чуть выше японской, всесезон ..который  зимой напрочь не едет и так как  особой езды и надобности у меня  нет зимой..машина  стоит вторую зиму в гараже, все это чудо встал в 8 рублей.  Так  же был сделан почти три раза развал – схождение пока добился почти идеал.
В салоне проложил все поверх изоляции коричневым дерматином, поставил немного веселья  ..динамики и музыку,  Зимой при  стоянии кабину выдувает махом если мороз выше 18 градусов,  очень долго оттеплваеться огромное  лобовое стекло, про расход писать не  буду не  отношусь к тем  людям которые его высчитывают, итак понятно что жрет он хорошо пустой 10 литров, что город что трасса…при загруженности ест все что нальешь в бак…зимой прогрев  авто довольно тяжелая штука ,пока не поедешь ни тепла  ни чистой  лобовой
В том году  был поменян на нем бочка  глушителя , родная была уже как сито,  и как ни странно мой взгляд в  одном из автомагазинов упал на бочку от уаза..зрительный пример показал что подойдет. Впоследствии она и вправду подошла  только  поставить ее получилось задом наперед, ибо своей  выхлопной  трубой  она как раз в лазила в,  выходящий от двигателя патрубок …а перед  соединил с  выходной  трубой, когда  работа  была закончена и все поставлено на место, то оказалось что три года меня мучил не только звук  двигателя  но и негодной  бочки глушителя!!! После установки новой  бочки, пусть и от уаза  появилась настоящая тишина( ну на сколько, это возможно)!! И при нагрузках на педаль газа ..вылетает звук похожий  на  звук УАЗА)))
Так  же  был произведен ремонт заднего хвостовика, там от небрежного ремонта  кем то, когда то был не прикручен болт..который расковырял в нем  дырку что привело  протечке масла, заодно, так  снимали коробку  поменяли сцепление и выжимной, делал не сам..обошлось в 11 рублей, сделали  очень хорошо.
Что касается  ходовых качеств, двигатель TD 2.3 это предок таких двигунов как TD 2.5 и 2.7 легендарный неубиваемый миллионик ( как я прочитал где то Ниссан эту линейку  двигателей начал с того что снял его с судового катера и поставил на Ниссан Датсун, и далее Караван, Урбан.Атлас) двигатель не имеет ни цепи, ни ремня у него шестеренчатый привод …наверное  это и есть его залог неубиваемости))  Сколько выходил именно мой  двигатель я не знаю, сначала думал что он убитый ..но почитав отзывы  именно тех у кого такой  двигатель я понял что! что по моему с ним все в порядке. Ибо он как и у других, по трассе я еду  не  больше 80 можно, можно даже  95( дальше вроде нога жмет педаль в пол..но обратной связи нет вообще)) но при этом стрелка топлива догоняет стрелку спидометра, и  это реально так…в этот момент ты уже не сидишь в Грузовике ..а в какой  то колеснице в которой при  этом все говорит о том, что - лучше сбавил бы  ты скорость Петруша)))  
Повороты, изгибы ,ямы, колдобины его подвеска состоящая из амортизаторов, торсионов и рессор держит отлично чего не ожидаешь о машины  подобного типа. Ну по крайне мере  я не ожидал ибо это мой первый  грузовик.  
Вместимость у него просто зашкаливает воображение,  я совсем не занаю чо значит не влезет или как  это отвезти…грузи ,привяжем , примнем ,облокотим,  поставим  на  дугу !!! Но, обязательно увезем))  Длина  борта 2,80 см, ширина 1,60  
В кабине сидеть можно даже в 3 !! но ехать приятно только в 2.. хотя все равно, на  длительном расстоянии устаешь, высокая посадка  и огромное стекло,  в совокупствии дают прекрасный  обзор.  
Ну вот вообще  то и все  что я  хотел написать, просто поделиться с вами ,я  знаю тут многие читают, не злитесь если написал сумбурно, сейчас  болею ..вот что смог выжать из себя все на ваш суд. Ну а так все всего доброго, счастья и удачи!!
И конечно же извините  за  ошибки!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Atlas, 1997
4.6
23158
Nissan Atlas, 1997
MegaMaslo MegaMaslo, Москва
10838
Nissan Atlas, 2003
Art7676, Сочи
Nissan Atlas, 1992
4.6
24344
Nissan Atlas, 1992
Павel, Хабаровск
Nissan Atlas, 1994
4.6
18186
Nissan Atlas, 1994
iGniTion, Хабаровск
Nissan Atlas, 1993
4.5
3868
Nissan Atlas, 1993
a.varivodov@mail.ru, Хабаровск

Комментарии

   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 16
Выздоравливай!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
сейчас таких не делают.
был прям такой же только с одинаковыми колесами 7 00 на 15 и аппарелью и тд 27 91 года по птс.
потом оказалось что 89 год.
брали в апреле 1998 года в находке на рынке без пробега по рф за 3600 баксов или 23 400 000р-тогда еще миллионы были.
катались на нем до лета 2001 года-надежная техника только кузов пришлось почистить внутри и покрасить-был загажен гудроном с японии.
4вд не хватало-на ровном месте буксовал хоть и аппарель давила.
на попу 4 бордюра зимой ложили.

после него делику грузовик 4вд купили.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2623
Пятак!
Всё замечательно!!!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 20078
Надёжное авто , хоть и старенькое !!
5
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9015
Хорошо когда есть грузовик везде необходим!5
 
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
а у меня был 4 вд 91г тд 27...5 лет ездил ...это была пусть и кляча но как и сколько было радости от поездок и путешествий..... в кузове людей куча в углу кузова место для собаки на выхлопной трубе насадка г-обрасная чтоб дым в сторону летел))..прошло 15 лет а люди помнят этот кузовичёк.

запчастей тогда не было колодки сами наклёпывали масл фильтр от жигулей а воздушный от волги правда он больше поэтому на корпус фильтра надевался обрезок от камеры))) и так ездил 5.5 лет и 170тыщ км....сколько я буксовал в тайге!!

а поломка серьёзная была только одна резиновая гофра которая вверху возле радиатора и которую НЕ ВИДНО лопнула и пыль из под передних колёс мгновенно засасывалась в двигатель в котором цилинры как образивом стёрлись и пришлось растачивать обидно было(( что такая подлянка ну не видно её было .......а движка хоррош! а трансмиссия ещё лучше а вот подвеска пробивает даже если ****ать торсионы

хороший кузовичёк был ...были после атласы и автомат и 2х тонный все хорошие но 4вд был лучшим!!!!!!

но почему у автора такой болшой расход топлива?15литр? у меня был 9-11литр у автомата на 1.5-2 литра бол(там автомат работает на болш оборотах поэтому и расход бол)
Мой отзыв: FAW FAW 2008
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
и кстати первый в семье грузовик тоже такой атлас был тоже на одинаковых 15х колесах только 85 года выпуска.
на нем номера даже еще 4х значные были.
как щас помню п 58 25 ПР.

у деда сейчас уточнил.
дело это было в 1990 году.
притащил он его сам с японии -там грит брал за штуку баксов.
пошлин тогда не было.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
ездили мы на нем до 96 года.
потом он отправился в Читу-забрал знакомый читинский перегонщик.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
вообще атлас прям за живое зацепил.
спасибо автору.
на аналогичном только с высокой будкой и синей кабиной я 27 декабря 2002 года попал в первое серьезное в своей жизни дтп.
не подрасчитал свои силы и не учел лысую резину на зимней дороге и вляпался в такой же точно бортовой атлас.
главное у того только стопарь а у меня полкабины вхлам аж мне рулевой колонкой колено придавило.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
у нас такой же был только бензин с синей кабиной в середине 90 ых ..реально выручал
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
2.8- это отличная длина Кузова ! Гипсокартон 2.5. - влезет легко !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
Японские грузовики - тема, особенно 4WD, вроде и не джип, а проходимость в поряде, как вспомнишь, куча народу в кузове плюс еще шмурдяка всякого в кузове, и вперед на загас!! была клева!!! Был таун айс 4 WD грузовик, вещь аппарат, сейчас таких нету - обидно.. и аналогов нету... Также как и этому атласу... :(
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Если в одном мультике Удава мерили попугаями(38 штук) , То кузов Ниссан Атласа можно мерить Банками ))))))Бу-га-га
Так сколько банок с солениями влазиет в Ниссан Атлас?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
владею ммс кантером уже 8 лет, 1994 года пробег 450тыщ ОН НЕУБИВАЕМ, за 8 лет в авто вложенно 35 тысяч руб кроме расходников.........хочу сказать япам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такую технику!!!!!!!!!!!!и низкий паклон......

И по сей день её заменить нечем.....

обманул, недавно стартер перетрехнул за 5 руб, масло до сих пор не берёт)
6
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 275
Грузовик в хозяйстве особенно в частном доме вещь необходимая, тем более такой небольшой и неприхотливый.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
со следующей кабиной с 92 года уже металл хуже.
в декабре 99 года хотели взять вэдовый 92 года с новой кабиной.
сидушку подняли моторный отсек глядели-спеца знакомого позвали и он нашел дыру сквозную размером с кулак в раме возле двигателя.
изза этого не взяли машину.
так и продолжили задний привод катать.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
за атласа 5 однозначно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Хороший отзыв.

Не болей!...выздоравливай!!!!!)
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 925
Спасибо за отзыв.
Будущее где-то рядом?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
держи 5 , земляк! зачетный авто! сам юзал титан мазду, потом выгодно продал- ездит до сих пор!
Мой отзыв: Лада 2103 1980
 
 
Ответить
   
Сообщений: 959
Хорошая хозяйка для деревни. Вложился ты конечно не мало в него...Но надеюсь все окупается.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3619
Старичек- бодрячек!

Еще долго протарахтит!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3619
Всем читающим доброго времени суток, так как я не зарегистрирован на Дроме, я вам не смогу отвечать в комментариях поэтому прошу не ругать и не создавать провокационных вопросов)).

А это ещё почему?
Срочно зарегиться на Дроме и писать ещё!
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Роман2891:
сейчас таких не делают.
Надо беречь тогда. Легенда.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10637
Евгений ! Проходимость и управляемость неважная не столько из-за резины, сколько из-за её маленького размера. У вас в Приморье выбор есть, надо было брать односкатник на 15, а не с колёсиками от дивана. Они ещё и изнашиваются быстро, когда скачут по нашим "дорогам". Зад машины подпрыгивает, колёса начинают бешенно вращаться в воздухе, а при приземлении происходит сильное трение при торможении об асфальт, отсюда и повышенный износ. Двигатель называется TD-23 и он не является предком 27-го, первым изобрели TD-27. Чтобы зимой было тепло, поменяй термостат, бери тот, что на 88 градусов. Перед радиатором поставь картонку, оставив 5 см сверху, весной не забудь убрать. Будь здоров, не хворай ! Не стесняйся обращаться за советом - дромовцы помогут, чем могут.
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
1
 
Ответить
   
Сообщений: 959
Зарегистрируйся и напиши мне в личку. Пообщаемся.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 959
Это к автору....
 
 
Ответить
  
Зпазг- Дальний!
Сообщений: 8
Всем огромное спасибо, всем за одобрительные комментарии и 5!!
1
 
Ответить
евген
Уссурийск
У меня такой 2-х кабинник .За двадцать лет эксплуатации только сцепление поменяли(диск),а так огонь.По саляре если тонны две навалить ну 12литров не больше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1991 в Москве