В майские праздники наконец-то созрел для ремонта ходовки. При проверке оказалось что под рваными пыльниками скрываются конченные шаровые опоры (люфтили каждая примерно по 0,5 см. - удивляюсь как на рыбалке колеса не поотрывались). Также неоходимо было заменить втулки на рессорах. 2 дня промучился. Все пальцы ушатал на руках и на рессорах. Очень тяжело выбиваются , на одной так и не смог. Также очень проблемно было выбить шаровую с нижнего рычага (получилось кое-как и то после нагрева рычага), подозреваю что в оригинале они с рычагом в сборе идут....
Ну вот и запорол я по глупости своей мотор. Хватанул воду через воздухан. Двиг заклинил. Вчера выкрутил свечи накала, выдул воду , крутнув стартером. Поменял масло, завел . Не тут то было. Стучит в треьем цилиндре. скорее всего загнуло шатун. Работа - 15 тыс. Запчасти - пока не знаю. Не долго музыка играла, недолго фраер танцевал ((
Сделали мне умельцы за два дня. Загнуты все 4 шатуна. Что странно - больше никаких повреждений. Поршневая в хор. сост. Вкладыши хорошие. В общем поменяли только шатуны, но и разумеется прокладку под головку блока. За работу отдал 8 тыс. На запчасти 7400. Шатуны по 1500 рублей каждый. Прокладка 900 рублей. Остально герметик и тосол. Сегодня отмыл , поездил - все также как и было раньше. Только я теперь умнее стал(. и беднее чуть-чуть...
Подрихтовали вчера моего Касатика. Еду по улице, слева от магазина едет мне в бок ниссан дуалис. Смотрю - видит меня и жмет по газам. Успел кабину убрать. Прилетел мне в бочину. У меня повреждения минимальные, только вот с подножкой кузова помучаюсь - больно уж сталь толстая. У него - оторвало бампер, разбита фара, крыло, решетка радитора, ушел левый лонжерон (не до конца открывается дверь). Фото на месте делать не стал, так как ливень шел.
Недавно все хуже стали включаться 1,3 передачи. Рычаг ходит, но не свободно. После дальней поездки (520 км.) стало заметно недовключение 1 и задней передачи. Шестерни трещат, приходится "поддыкать". Вчера еду - третью не смог найти. В общем полез ремонтировать. Решил что надо смазать тросы привода КПП. Залил под их пыльники шел синтетику из шприца. Рычаг стал свободно ходить. но скоростей также половину не воткнуть. Стал пытаться регулировать откручивая- закручивая наконечники тросов - стало еще хуже.... лучше б не лез....
Оказалось что на КПП стоит нештатная деталь, которая фиксирует трос на корпусе КПП, она крепится двумя болтами, но не подходит идеально (ровно не ложится, мешает выступ на картере). Для этого под нее были подложены две больших гайки. Когда я покупал грузовик, то тогда еще заметил что 3 скорость хреново втякается, но не придал этому значение и постепенно привык. Со временем один болт потерялся , а второй открутился наполовину. Трос не держался крепко , а болтался, вот почему не получалось отрегулировать его ход....
Всем привет. Решил было по началу заморозить "Касатика" в холодном гараже до тепла или продать. Но нет - нет , да позвонят что - нибудь куда - нибудь увезти. Да и в отпуске пока был подколымил. В общем решено проверить ходовку и заодно обслужить. В итоге купил задние колодки - 1700 рублей, задний ступичный подшипник левый - 800 рублей, масло эниос 1900 5w30, фильты масляный, воздушный, топливный. Пресанули мне шаровые соединения на законечниках и рулевых тягах, закачали солидол в шаровые опоры. Заклеил всю морду самоклеющимся утеплителем....
Отдал в ремонт для замены резинок ТНВД, дополнительно заменили шланги и сальник ТНВД. Течь топлива прекратилась. ТНВД после снятия и замены проверили на стенде - все в пределах нормы. Так что поездит еще. Кто в Благовещенске нуждается в ремонте топливной аппаратуры - могу подсказать телефон, правда очередь там.
Заменили помпу. Цена вопроса 3500 сама помпа, 2500 работа. Надо снимать сидения, радиатор. Без ямы тоже совсем беда. Теперь тосол не бежит. На старой очень болшой люфт был.
Продаю касатика, точнее даже меняю на легковушку. Всвязи с повышением на работе и постоянной занятостью колымить остается только по ночам и редким выходным, но в такое время грузовик никому не нужен. Из последних ремонтов - помпа новая. Также заменил клеммы, перебрал проводку на стартер. Теперь крутит как напуганный. Сейчас отдал кузовному мастеру на устранение сколов и царапин по кабине. Мелкие косметические дефекты останутся, все же это грузовик, с него спрос меньше.
Ну вот , пофоткал вчера и забросил свежих фото в объяву. Все-таки чем то он симпатичен мне, привык...Все последние дни на нем езжу..
Продажу грузовика решил отменить, есть на то причина. Кроме того, выявилась проблема с двигателем. В декабре залил масло Эниос 5w40. Некоторое время спустя заметил как мотор дымит через щуп и брызгает маслом. Неужели нарвался на подделку. Все лето проездил на мобиле, ни грамма не доливал между заменами. А тут уровень ушел буквально за 600 км. При это заводится и едет отлично, с глушителя дыма нет - ни черного, ни сизого. Только немного при заводке на холодную черное облачко выплюнет. Сегодня купил 4 тюбика антикокса ХАДО....
В общем, прошло 2 года почти с тех пор как я утопил своего грузовика. Выше писал уже, что меняли шатуны, прокладку ГБЦ. Примерно в ноябре 2015 заметил что тосол выбрасывается из разширителя и идут газы. Печка работать перестала - завоздушилась. Проездил с этой проблемой примерно три месяца и тысяч 5 км. Тосол переливал в радиатор - он был чистый, масло тоже без эмульсии. На днях отдал-таки в ремонт. Замена прокладки ГБЦ встала в 9 тыс. руб. 1 тыс - прокладка фирмы "такома", 6 тыс- работа , 2 - шлифовка ГБЦ....
Всем привет, решил обновиться. С грузовиком было все в поряде, нечего писать. Но сегодня еду на обед домой и увидел что загорелась лампа АКБ и датчика воды на приборке. Также почти сразу перестал работать вакуумный усилитель тормозов и давай пищать так, что голова начинает болеть через 5 минут езды. Останавливаюсь, поднимаю сидуху, а там весит изорваный в клочья ремень генератора. Весь как метелка. Посмотрел остальные ремни - на помпе вроде ничего, а вот тот что на компрессор кондиционера тоже плохой. Грешу конечно тем что редко заглядываю в мотор. Но я их ставил новые 2 года назад и проехал от силы 30000 км. КАкое все - таки отвратительное качество всех запчастей. Завтра поеду менять.
Вот такую картину я увидел сегодня утром, выйдя из подъезда. В итоге на пол часа опоздал на работу, поставил временно запасной АКБ, ждущий своего часа в гараже. А так грузик бегает, колымит, все нормально, все пучком. На зиму планирую переобуться. На днях перебирал супорт правый. Стук устранил