По мере усугубления поедания резины, болтания колес, подклинивания и грохота суппортов, вибрации и перегревов двигателя, скрипов и свистов решил я начать глобальный ремонт . Тем более машина - кормилец. Ушло у меня за все под ключ 37 тыс. Заменили мне ступицы передние (контракт), сайлентблоки все по переду полиуретан желтый, маятники контракт, рулевая тяга, шаровые две контракт, промывка радиаторов, 1 форсунка, 1 свеча накала, регулировка клапанов. Грузовик сразу поехал как надо. Как в старые добрые времена. Полиуретан отличная вещь для грузовика. Все больше склоняюсь к тому , что при серьезных нагрузках на авто лучше ставить б/у японское чем аналоги новые. Повторюсь - в новое японское на старые машины не верю и вряд ли уверую. Нашел с год назад нормальную мастерскую по грузовикам. Большинство запчастей имеют в наличии, очень удобно. Чем больше занимаюсь перевозками - тем меньше желания самому ремонты делать. Времени на это совсем нет. Быстро сделали, заплатил и погнал.