Вот и прошло полтора года после последнего серьезного ремонта подвески. Кое что из полиуретана осталось невредимым : сайлентблоки верхних рычагов и сайлентблоки продольных тяг. Под замену пошло :
1. Втулки рессор полиуретан 12шт
2. Четыре тяги рулевой трапеции
3. Сайлентблоки нижних рычагов
4. Шаровые опоры (верхние и нижние)
5. Обе передние ступицы (критический износ тормозных дисков, износ суппортов, ступичных подшипников)
6. Передние аммортизаторы
Кроме того, полностью заменили крепление левого верхнего рычага, промыли радиатор со снятием.
Цена вопроса 33120 запчасти, 25500 работа. Развал-схождение 700 руб. На очереди резина.
Мотор ранен, но не убит. Промыл, залил масло с присадкой реагент 3000. Рискнул провести такой опыт, потому что хуже уже если и будет , то не страшно. Морально готов к скорой замене мотора. По итогу стал более-менее ехать и нормально заводиться. Ума не приложу что они туда насували.
Каждый раз садясь с рессорного эльфа на торсионный атлас балдею. Насколько же мягко и комфортно он едет. Но годы конечно берут свое. Особенно сильно сдал он в последний год. Нашел начавшиеся трещины вверху дверного проема слева, так же из-за постоянной воды в ногах началась коррозия дна кабины справа. Пока не критично, но в будущем прийдется варить. Также появился небольшой вой от моста. Заметен только на хорошей скорости. Атласа продавать не планирую. Буду по-возможности поддерживать в норм тех. состоянии и пахать, пахать, пахать....