В майские праздники наконец-то созрел для ремонта ходовки. При проверке оказалось что под рваными пыльниками скрываются конченные шаровые опоры (люфтили каждая примерно по 0,5 см. - удивляюсь как на рыбалке колеса не поотрывались). Также неоходимо было заменить втулки на рессорах. 2 дня промучился. Все пальцы ушатал на руках и на рессорах. Очень тяжело выбиваются , на одной так и не смог. Также очень проблемно было выбить шаровую с нижнего рычага (получилось кое-как и то после нагрева рычага), подозреваю что в оригинале они с рычагом в сборе идут. Съемником воспользоваться было несудьба, т.к. не подошел, а другого не было. По причине недостаточного количества финансов ставил китайские шаровые , теперь на личном опыте проверю какого это....хотя твердо убежден что в наших якобы фирменных магазинах такая же туфта, только в три раза дороже. За нижнюю отдал 500 руб, за верхнюю 450 руб. При установке нижних шаровых заметил на посадочном месте они люфтят примерно 3 мм., хотя со старой 1 в 1. , пришлось дополнительно стопорить еще одним стопорным кольцом. Также по дурости своей сломал ключ для снятия запасных колес (завтра на работе попрошу мужиков - заварят) - запаски теперь в кузове валяются. Простите что без фото , руки были слишком грязные и я слишком нервный))