Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Nissan Atlas 93 года

Nissan Atlas 1993

, Свободный
Тема:

В майские праздники наконец-то созрел для ремонта ходовки. При проверке оказалось что под рваными пыльниками скрываются конченные шаровые опоры (люфтили каждая примерно по 0,5 см. - удивляюсь как на рыбалке колеса не поотрывались). Также неоходимо было заменить втулки на рессорах. 2 дня промучился. Все пальцы ушатал на руках и на рессорах. Очень тяжело выбиваются , на одной так и не смог. Также очень проблемно было выбить шаровую с нижнего рычага (получилось кое-как и то после нагрева рычага), подозреваю что в оригинале они с рычагом в сборе идут....

   

Ну вот и запорол я по глупости своей мотор. Хватанул воду через воздухан. Двиг заклинил. Вчера выкрутил свечи накала, выдул воду , крутнув стартером. Поменял масло, завел . Не тут то было. Стучит в треьем цилиндре. скорее всего загнуло шатун. Работа - 15 тыс. Запчасти - пока не знаю. Не долго музыка играла, недолго фраер танцевал ((

   

Сделали мне умельцы за два дня. Загнуты все 4 шатуна. Что странно - больше никаких повреждений. Поршневая в хор. сост. Вкладыши хорошие. В общем поменяли только шатуны, но и разумеется прокладку под головку блока. За работу отдал 8 тыс. На запчасти 7400. Шатуны по 1500 рублей каждый. Прокладка 900 рублей. Остально герметик и тосол. Сегодня отмыл , поездил - все также как и было раньше. Только я теперь умнее стал(. и беднее чуть-чуть...

   

Недавно все хуже стали включаться 1,3 передачи. Рычаг ходит, но не свободно. После дальней поездки (520 км.) стало заметно недовключение 1 и задней передачи. Шестерни трещат, приходится "поддыкать". Вчера еду - третью не смог найти. В общем полез ремонтировать. Решил что надо смазать тросы привода КПП. Залил под их пыльники шел синтетику из шприца. Рычаг стал свободно ходить. но скоростей также половину не воткнуть. Стал пытаться регулировать откручивая- закручивая наконечники тросов - стало еще хуже.... лучше б не лез....

   

Оказалось что на КПП стоит нештатная деталь, которая фиксирует трос на корпусе КПП, она крепится двумя болтами, но не подходит идеально (ровно не ложится, мешает выступ на картере). Для этого под нее были подложены две больших гайки. Когда я покупал грузовик, то тогда еще заметил что 3 скорость хреново втякается, но не придал этому значение и постепенно привык. Со временем один болт потерялся , а второй открутился наполовину. Трос не держался крепко , а болтался, вот почему не получалось отрегулировать его ход....

   

Всем привет. Решил было по началу заморозить "Касатика" в холодном гараже до тепла или продать. Но нет - нет , да позвонят что - нибудь куда - нибудь увезти. Да и в отпуске пока был подколымил. В общем решено проверить ходовку и заодно обслужить. В итоге купил задние колодки - 1700 рублей, задний ступичный подшипник левый - 800 рублей, масло эниос 1900 5w30, фильты масляный, воздушный, топливный. Пресанули мне шаровые соединения на законечниках и рулевых тягах, закачали солидол в шаровые опоры. Заклеил всю морду самоклеющимся утеплителем....

   

Отдал в ремонт для замены резинок ТНВД, дополнительно заменили шланги и сальник ТНВД. Течь топлива прекратилась. ТНВД после снятия и замены проверили на стенде - все в пределах нормы. Так что поездит еще. Кто в Благовещенске нуждается в ремонте топливной аппаратуры - могу подсказать телефон, правда очередь там.

   

Заменили помпу. Цена вопроса 3500 сама помпа, 2500 работа. Надо снимать сидения, радиатор. Без ямы тоже совсем беда. Теперь тосол не бежит. На старой очень болшой люфт был.

   

Продажу грузовика решил отменить, есть на то причина. Кроме того, выявилась проблема с двигателем. В декабре залил масло Эниос 5w40. Некоторое время спустя заметил как мотор дымит через щуп и брызгает маслом. Неужели нарвался на подделку. Все лето проездил на мобиле, ни грамма не доливал между заменами. А тут уровень ушел буквально за 600 км. При это заводится и едет отлично, с глушителя дыма нет - ни черного, ни сизого. Только немного при заводке на холодную черное облачко выплюнет. Сегодня купил 4 тюбика антикокса ХАДО....

   

В общем, прошло 2 года почти с тех пор как я утопил своего грузовика. Выше писал уже, что меняли шатуны, прокладку ГБЦ. Примерно в ноябре 2015 заметил что тосол выбрасывается из разширителя и идут газы. Печка работать перестала - завоздушилась. Проездил с этой проблемой примерно три месяца и тысяч 5 км. Тосол переливал в радиатор - он был чистый, масло тоже без эмульсии. На днях отдал-таки в ремонт. Замена прокладки ГБЦ встала в 9 тыс. руб. 1 тыс - прокладка фирмы "такома", 6 тыс- работа , 2 - шлифовка ГБЦ....

   

Всем привет, решил обновиться. С грузовиком было все в поряде, нечего писать. Но сегодня еду на обед домой и увидел что загорелась лампа АКБ и датчика воды на приборке. Также почти сразу перестал работать вакуумный усилитель тормозов и давай пищать так, что голова начинает болеть через 5 минут езды. Останавливаюсь, поднимаю сидуху, а там весит изорваный в клочья ремень генератора. Весь как метелка. Посмотрел остальные ремни - на помпе вроде ничего, а вот тот что на компрессор кондиционера тоже плохой. Грешу конечно тем что редко заглядываю в мотор. Но я их ставил новые 2 года назад и проехал от силы 30000 км. КАкое все - таки отвратительное качество всех запчастей. Завтра поеду менять.

   

Всем доброго времени суток. 2,5 года пользуюсь грузовиком. Колымлю по мере возможности. Ничего особенно не ломается, все работает штатно. В субботу поменял масло - 6 литров роснефти по 150 рублей за литр, нормальное масло, кстати, зря его боятся. Фильтра тоже все заменил. Снова матерился на наших "СТОшников". Эти мудаки не притянули воздушный фильтр гайкой, т.к. она сложно наживляется на резьбу и ничего не сказали. Двигатель глотал на протяжении 7500 тысяч км грязный воздух помимо чистого через фильтр. Прошло месяца 4 -5....

   

Немного раскрутился в плане перевозок. Много езжу. Постоянная езда по убитым дорогам и частые перегрузы делают свое дело. К лету надо заменить шаровые (голимый китай исправно отстоял три года!!!), сильно износились суппорты, потекла трансмиссионка из КПП из-за люфта вала переключения передач (это к токарям, стакан в месяц подливаю). В декабре заменил китайскую помпу на б/у японскую. На китае на ходу обломило шкив. Запитал тосолом испаритель кондиционера (в машине жарко). Заменил гену 2000 руб. На родном стерлись щетки. Китайские ставить не стал. Так же щетки стерлись на моторе печки. Завтра попробую заменить. Вот и все поломки.

   

Обнаружил, что уже сильно стали болтаться передние колеса. Решил подтянуть ступичные подшипники, с предварительным снятием, промывкой и набивкой литолом. Все очень удобно и элементарно делается. Приятно обслуживать атласа, что ни коснись - все удобно снимать и ставить. Фото прилагаю.

   

Всем привет. Вот уже почти 3.5 года использую грузовик. Около года серьезно стал заниматься грузоперевозками. Проезжаю 5 тыс км. в месяц примерно. Потихой стали давать о себе знать годы и износ. До зимы предстоит - замена суппортов, замена рулевой трапеции, замена крестовины рулевого вала, замена крышки кпп, замена 16 втулок на рессорах. Вроде на этом все. Насчитали примерно 25-30 тыс руб. Грубо говоря - полумесячный заработок на нем. Машина отличная, не перестаю удивляться его живучести. 25 лет машине все -таки ( год 1992, в отзыве не правильно указан)....

   

Всем привет. На этот раз под замену помпа. Третья уже ее замена за почти 4 года. Два передних аммортизатора (встали от мистрала, помощнее и пожестче), правая рулевая тяга, одна крестовина кардана. По деньгам за все с работой 13 тыс руб. Все подвеску трясти не стал. .. обойдется. Грузовик ездит на перевозе. Постоянно содержать его в идеале нет смысла. Делаю при острой необходимости, но в тоже время чтоб быть уверенным, что всегда вернусь домой. Морозы до минус 43 пережил хорошо. Нанокартонка помогла). Да, кстати....

   

Забыл написать в прошлом дополнении. Увидел что патрубок мертв случайно по маслу, текущему из его трещин. Дотекло уже до троса переключения передач. Странно что при таком сопунящем моторе расход масла практически отсутствует. Представляю, сколько этого масла летело во впуск . Решил не покупать коловые аналоги, а отремонтировать родной патрубок. В магазине "резинотехника" продавец подсказала одну замечательную вещь. Липкая эластичная рещина. Повторяет все формы, очень крепко приклеивается. Цена 150 руб. Всем рекомендую....

   

Сегодня в обед остался без обеда и раскорячился на всю дорогу. Вырвало нижнюю шаровую . На рычаге протащило метров 10. По фото видно полосу на асфальте. Вырвало шар. Ничего не предвещало. Ни стука, ни скрипа не было, пыльник был целый. От удара отломились обе направляйки на суппорте, также стесало головки болтов на продольной тяге. Разобрался на месте. Цена вопроса 2500 рублей.

   

По мере усугубления поедания резины, болтания колес, подклинивания и грохота суппортов, вибрации и перегревов двигателя, скрипов и свистов решил я начать глобальный ремонт . Тем более машина - кормилец. Ушло у меня за все под ключ 37 тыс. Заменили мне ступицы передние (контракт), сайлентблоки все по переду полиуретан желтый, маятники контракт, рулевая тяга, шаровые две контракт, промывка радиаторов, 1 форсунка, 1 свеча накала, регулировка клапанов. Грузовик сразу поехал как надо. Как в старые добрые времена....

, пробег 293 000 км   

В этом месяце минуло 6 лет, как я купил этот грузовик. За последние полтора года пробег составил приблизительно 150 тыс. км., а значит грузовик подушатался и требует денег. В очередной раз был неприятно удивлен ценой запчастей. Под замену пошли: рулевая трапеция, втулки маятников, аммортизаторы вкруг, шаровые опоры, часть шпилек, трос мкпп, две форсунки, сальник коленвала, отрегулированы клапана. Затраты (запчасти + работа) 47000 рублей. Из косметики - заменено давно разбитое правое зеркало - 300 руб. Грузовик снова в строю....

   

Давно сопливил мост. Садил на герметик, купленный у китайцев. Потому как хваленый серый герметик ранее не прошел проверку на крышке клапанов. Приятно удивлен скоростью схватывания. Буквально через 20 минут герметик уже подсох. Через час -полтора полностью схватился и я спокойно залил жижу в мост. Мост внутри визуально выглядит нормально, стружки нет.

   

Очередная дальняя поездка обернулась растратой денег на топливо. В итоге вместо 120 литров до Хабаровска и обратно сожжено и пролито на землю 170 литров. За 9 тыс руб тнвд был снят , заменены резинки и сальник. Странно что после настройки тнвд на стенде все равно пришлось откручивать винт цикловой подачи топлива аж на целый оборот. Иначе позади меня был настолько черный дым что машины щемились. Течь устранена, но вылезла еще одна проблема. Воздушит топливную систему после ночной стоянки. Приходится долго качать лягуху и не давать дизелю заглохнуть минут по 5-7 каждое утро....

, пробег 413 000 км   

Вот и прошло полтора года после последнего серьезного ремонта подвески. Кое что из полиуретана осталось невредимым : сайлентблоки верхних рычагов и сайлентблоки продольных тяг. Под замену пошло :

1. Втулки рессор полиуретан 12шт

2. Четыре тяги рулевой трапеции

3. Сайлентблоки нижних рычагов

4. Шаровые опоры (верхние и нижние)

5. Обе передние ступицы (критический износ тормозных дисков, износ суппортов, ступичных подшипников)

6. Передние аммортизаторы

Кроме того, полностью заменили крепление левого верхнего рычага, промыли радиатор со снятием....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Атлас.
Посмотреть всё о Ниссан Атлас

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром