Дело было давно, так что отзыв будет до нельзя объективным.. Покупался этот грузовик моим отцом, году в 2005 или 04 - неважно.. До нас этот грузовик работал на стройках, поэтому достался не в идеальном состоянии: убитая ходовка и почти мертвый кузов.
Соответственно провели ремонт, рессорные фтулки были цветные, но так как место их посадки было разбито на долго их не хватило, далее пальцы были проточены под резинки (отхаживают меньше, но стоят дешевле и менять проще). Вообще ремонта грузовик особо не просил.. При условии что грузовик прошел около 350 тыс. км. Два раза меняли шкворня, расходники, два кузова, будку термос, с третим кузовом был продан..
По движке был заменен генератор на 3В, что касается бесконечных замен стартеров на этих моторах, проблема решается просто ВЕНЕЦ перекидываем на 90градусов и забываем!!
Про эксплуатацию : Был построен дом за 300км от Владивостока, потом около двух лет возил лом чермет. от туда же, и последняя его работа перевозка дров..При заявленной грузоподъемности в 2т. тоскал от3х.. Пустой весит 2300кг.. Максимальный перевозимый вес на дальняк 4,2 тонны..
Запуск, перегревы и прочая хрень ни когда не страдал!!!
В лес он попал умирать, но и это пережил, правда - реально тяжело убиваемая машина!!! Даст фору по надежности многим свежим грузовикам!!!
Даже после всего этого - он спокойно доехал до города и был продан за 100 рублей..( правда тормозило к тому времени всего одно колесо ).
Если у кого какие вопросы, задавайте с радостью отвечу!!
Забыл написать, если в него кинуть две и более тонны, в любой перевал зимой без цепей зайдет, иногда и легковушки груженный на верх вытаскивал!! Ржавеет кабина, но эт скорее то условий эксплуатации ..
Фотки не мои, это уже нынешний хозяин продает.