Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1991

Ниссан Атлас 1991 — отзыв владельца

, Уссурийск
14605
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Добрый день всем дромоводам! Автомобиль приобретался на Уссурийском арынке в 2002г. с пробегом 118т.км. для строительства частного жилого дома. После строительства использовался для хознунжд и как вторая машина в семье. Основным критерием при покупке было 4wd, дизель,  1,5т., 3х местный и 12ти вольтовый.  Покупал у неизвестного продавца, с приятной внешностью без пробега по РФ, сторговал 200у.е. и взял за 2800у.е. Когда поехали оформляться с моим отцом, то выяснилось, что продавец является мне троюродным братом! Дело было летом, поэтому на зиму пришлось приобретать хромированные Хайсовские диски R15 и зимнюю резину. Зимой показал себя прекрасно спокойно заводился при минус 30ти ,правда немного подтраивал на холодную. 4wd просто уникальное-как то выпал снегопад и Делика (стрекоза)  коллеги встала колом-пришлось буксировать причем влегкую! Что касается мотора: в горку конечно слабоватый, но по прямой спокойно ходил 110-120 кмч. Макс скорость-130 кмч, один раз с горки завалил спидак-140кмч. По ремонту ДВС: менял щетки генератора и стартера; на 170 т.км.-замена колец (снизилась компрессия); чз каждые 7т.км. замена масла (zik полусинтетика 6л.) и всех фильтров; 3 раза менял по одной свече накала; 3 раза менял термостаты. Масло вообще не доливал т.к. уровень держался! По трансмиссии нареканий не было, передачи переключались одним пальцем, кстати передачи очень длинные- на 4ой спокойно заваливал 100ку, да и в горку, чтоб не грелся на 80ти подтыкал 4ю-газ в пол -100ка и пятая! За 80 т.км 2 раза ремонт передней подвески - замена шаровых и амортизаторов (во 2ой раз менял направляющие втулки). На 180ти т.км-замена рулевого механизма (т.к. старый был затянут до конца и начал щелкать). Каждые 10т.км. смазывал все крестовины- проблем с ними не было. Каждые 20т.км-замена втулок на зрессорах. После 7ми лет эксплуатации-замена зрессор(старые дважды прокатывал на заводе). Торсионы спереди поднял на макс т. к. поставил огромную полугруз. резину КНР пластмассовые защиты спереди пришлось нагреть и отогнуть! Чз 5 лет эксплуатации произведен косметический ремонт и покраска збортов. После легкого дтп в кабину чз 7лет-произведен кап. ремонт кабины покрашена в Снежную королеву; произведена тонировка; установлена дуга от Делики Стрекозы; дуга сзади, чтоб не ломались зфонари; произведена установка кит. приемника с USB в штатное место, врезаны 2е колонки в двери; установлена сигнализация с активаторами откр. закр. дверей. В общем амобиль после этого преобразился до неузнаваемости- на улице парни задавали вопрос какого года тачка: ответ был прост- тачка после прокачки 2011гв!!! В общем ам прослужил верой и правдой 12 лет- приходилось возить и по 2 и даже по 3т. груза по тихой без фанатизма и вот на семейном совете было принято решение продать старичка и приобрести современную модель NISSAN ATLAS 2009г-но это уже совсем другая история и отзыв об этой пушке напишу позже(дизель, 4вд, 3.0л, турбо, наворотов больше ,чем в легковой-150лс ;прет как мой форик2013г.) Старичка выставил в дром.ру и продал за 9дней( звонили со всей России продал за 10т. у.е.) Парень, кот. первый позвонил и увидел тачилу сразу загорелся...Мы сели прохватили с ним пару тройку км. и вопросов у него ко мне больше не было-сразу поехали оформляться. Короче тачка уехала в Бурятию своим ходом и думаю доехала т. к. была в полном поряде. В общем уважаемые дромоводы-следите  и любите свою технику, главное-ничего лишнего и без фанатизма. Фото своего старичка прилагаю и нов друга и помощника тоже-пишите, буду рад ответить ! Новому владельцу своего старичка привет и самые лучшие пожелания!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6748
Nissan Atlas, 1992
Виктор, Сахалин
Nissan Atlas, 1989
2.7
15954
Nissan Atlas, 1989
Сальников Николай
Nissan Atlas, 1991
4.7
15467
Nissan Atlas, 1991
Евгений 5567 никрованте, Спасский Район
Nissan Atlas, 1988
4.7
7224
Nissan Atlas, 1988
6726017, Магадан

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
вот пример достойного авто.5
13
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Далеко они в дизайне ушли .........
Машинке всего 23 года, а так приятно смотрится.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Классный ГрузовичОК !!! "Без Фанатизма" ставлю" 5"
Двенадцать лет без Гемороя - за это мы и любим Пруль !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
22
4
Ответить
   
U2
Сообщений: 25
Ездил на таком двиг TD27 4ступка, задний привод больше 60 не идет
4
12
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
повезло машине с хозяином
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 однозначно!очень хорошая Японская техника
7
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
koddm:
повезло машине с хозяином
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
SER03:
Ездил на таком двиг TD27 4ступка, задний привод больше 60 не идет
да брось!это ты случаем не танцор:)))
6
2
Ответить
  
Сообщений: 10637
SER03:
Ездил на таком двиг TD27 4ступка, задний привод больше 60 не идет
Вот поэтому и не ехал - пятую надо было включить. С ТД - 27 четырёхступок нет, если только это не спецмашина аэропорта.
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
4
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
5 за бережное отношение
4
1
Ответить
   
Сообщений: 749
Главное цена на его не упала за двеннадцать лет.
2
2
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
SER03:
Ездил на таком двиг TD27 4ступка, задний привод больше 60 не идет
нет это был безиновый тонник с дв 1.6........редкосная дохлятина но зато дешовая))
Мой отзыв: FAW FAW 2008
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
побегает еще.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
U2
Сообщений: 25
[quo te=SerPontin]Вот поэтому и не ехал - пятую надо было включить. С ТД - 27 четырёхступок нет, если только это не спецмашина аэропорта.

Двиг от терано или каравана стоял не турбовый . 5 скорости не хватало ска
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27478
хороший грузовик
2
2
Ответить
    
Сообщений: 2016
БУМЕР РАНГ:
Классный ГрузовичОК !!! "Без Фанатизма" ставлю" 5"
Двенадцать лет без Гемороя - за это мы и любим Пруль !!!
ну да, все ремонты, что проводил автор он выполнял с песнями и плясками, даже нет! он (грузовик) сам ремонтировался, без напряга и геморроя! и почему-то всего на второй сотне км., ах да я забыл, это же второй круг! или спид поменяли, а до замены было почти мульен (япы, ****ирманы скрутили), это же легендарные миллионники... Так вот... без фанатизма - это когда к любому авто, будь то француз, немец, японец, израильтянин и т.д. относятся РОВНО! Вы же, уважаемый, в каждом отзыве с трепетом боготворите японцев и другие для Вас ничтожны. У меня была такая машина, да не плохая, пять лет катал, но не "без гемора", и это с учетом того, что кроме оборудования, весом в 50 кг я ничего практически не возил. Чтоб никого не обидеть, скажу одно - существуют не хуже, все зависит от прокладки.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
6
6
Ответить
  
Сообщений: 10637
zvir:
ну да, все ремонты, что проводил автор он выполнял с песнями и плясками, даже нет! он (грузовик) сам ремонтировался, без напряга и геморроя! и почему-то всего на второй сотне км., ах да я забыл, это же второй круг! или спид поменяли, а до замены было почти мульен (япы, ****ирманы скрутили), это же легендарные миллионники... Так вот... без фанатизма - это когда к любому авто, будь то француз, немец, японец, израильтянин и т.д. относятся РОВНО! Вы же, уважаемый, в каждом отзыве с трепетом боготворите японцев и другие для Вас ничтожны. У меня была такая машина, да не плохая, пять лет катал, но не "без гемора", и это с учетом того, что кроме оборудования, весом в 50 кг я ничего практически не возил. Чтоб никого не обидеть, скажу одно - существуют не хуже, все зависит от прокладки.
Обладал 4-мя аппаратами с двигателем ТД-27. Три грузовика и "Патфайндер". Двигатели очень крепкие и надёжные. ни на одной машине их не ремонтировал - были поломки гены, стартера, свечей - это расходники. По поводу скручивания одометра в Япии - чушь. Скручивают уже здесь в РФ. Японским аукционникам доверять можно. Аналога "Атласу" 1,5 - тоннику категории "В" действительно трудно подобрать по надёжности. Корейские машины - лучше наших, но далеко не Японские. Мазда, Тойота, Исузу 1,5 тонники - ремень ГРМ с вытекающими. ТД-27 в этом смысле уникален. Самые тёплые воспоминания об этом моторе.
Тише едешь - никому не должен.
6
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
Отзыв написан не с целью рекламы японского автопрома, а чтобы поделиться с вами уважаемые дромоводы опытом при эксплуатации. На данный момент по дорогам приморья колесит примерно 80% японских авто. И среди нас местных, даже есть поговорка: "А мы будем ездить на наших машинах-Японских!!!" И полностью согласен , что многое зависит от прокладки при эксплуатации ато любой марки
Мой отзыв: Nissan Atlas 1991
6
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
zvir:
ну да, все ремонты, что проводил автор он выполнял с песнями и плясками, даже нет! он (грузовик) сам ремонтировался, без напряга и геморроя! и почему-то всего на второй сотне км., ах да я забыл, это же второй круг! или спид поменяли, а до замены было почти мульен (япы, ****ирманы скрутили), это же легендарные миллионники... Так вот... без фанатизма - это когда к любому авто, будь то француз, немец, японец, израильтянин и т.д. относятся РОВНО! Вы же, уважаемый, в каждом отзыве с трепетом боготворите японцев и другие для Вас ничтожны. У меня была такая машина, да не плохая, пять лет катал, но не "без гемора", и это с учетом того, что кроме оборудования, весом в 50 кг я ничего практически не возил. Чтоб никого не обидеть, скажу одно - существуют не хуже, все зависит от прокладки.
прочитай про экспуатацию повторно,может ,что нового найдешь.про бонго 3 все уже наслышаны....
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
zvir:
ну да, все ремонты, что проводил автор он выполнял с песнями и плясками, даже нет! он (грузовик) сам ремонтировался, без напряга и геморроя! и почему-то всего на второй сотне км., ах да я забыл, это же второй круг! или спид поменяли, а до замены было почти мульен (япы, ****ирманы скрутили), это же легендарные миллионники... Так вот... без фанатизма - это когда к любому авто, будь то француз, немец, японец, израильтянин и т.д. относятся РОВНО! Вы же, уважаемый, в каждом отзыве с трепетом боготворите японцев и другие для Вас ничтожны. У меня была такая машина, да не плохая, пять лет катал, но не "без гемора", и это с учетом того, что кроме оборудования, весом в 50 кг я ничего практически не возил. Чтоб никого не обидеть, скажу одно - существуют не хуже, все зависит от прокладки.
Чтоб Вы понимали - Я защищаю пруль от нападок разных упоротых Троллей с "Леворулием Мозга" !!Мой ник - Соответствующий .. Я реально испугался ,когда прошёл вброс в СМИ о запрете пруля пару лет назад . И все мои комментарии в защиту Пруля - это Крик Души !! Нельзя этого делать , для страны это обернётся большими потерями !!!От этого недальновидного шага лобираванного Автосалонами ,мы ничего хорошего не приобретём , а только потеряем ....
Канкретно у этого грузовика 1991года выпуска я не увидел гемороя . Если машина ездиет (любая) то полюбому надо ; Смазывать Крестовины, Чистить стартер,Замена подвески,.....только вот зачем автор прокатывал Рессоры - мне непонятно .
Очень интересно услышать Ваш пример того что существует " нехуже" Праворульного грузовика 4 ВД для Русского Домохозяина , предпринимателя .Поржать хочу)))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
БУМЕР РАНГ:
Чтоб Вы понимали - Я защищаю пруль от нападок разных упоротых Троллей с "Леворулием Мозга" !!Мой ник - Соответствующий .. Я реально испугался ,когда прошёл вброс в СМИ о запрете пруля пару лет назад . И все мои комментарии в защиту Пруля - это Крик Души !! Нельзя этого делать , для страны это обернётся большими потерями !!!От этого недальновидного шага лобираванного Автосалонами ,мы ничего хорошего не приобретём , а только потеряем ....
Канкретно у этого грузовика 1991года выпуска я не увидел гемороя . Если машина ездиет (любая) то полюбому надо ; Смазывать Крестовины, Чистить стартер,Замена подвески,.....только вот зачем автор прокатывал Рессоры - мне непонятно .
Очень интересно услышать Ваш пример того что существует " нехуже" Праворульного грузовика 4 ВД для Русского Домохозяина , предпринимателя .Поржать хочу)))))
рессоры прокатываются или выстукиваются после полного разбора после утраты упругости проще говоря проседают а это не трудно если гружоный авто оставить с большим грузом на несколько месяцев и рессоры успешно прогибаются ...любые.......у моего атласа 1.5 4 вд такой проблеммы не было а у двух тонника с передние просидали от старости
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Часто вижу аналогичные грузовички, которые коптят нереально и засирают окружающущю природу. Надеюсь, что автор содержал авто в нормальном состоянии.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10637
YouR-CurSe:
Часто вижу аналогичные грузовички, которые коптят нереально и засирают окружающущю природу. Надеюсь, что автор содержал авто в нормальном состоянии.
Полностью поддержу тебя, есть такие автовладельцы, которые катаются "до талого", пока двигатель не стуканёт или аппаратура с поршневой износится до такой степени, что перестанет заводиться. Была бы моя воля - бил бы по заднему месту кнутом на площади. Ну, возьми ты контрактный ТД-27 за 65 тыр.- так нет же, буду ездить назло врагам - пусть сзади задыхаются !
Тише едешь - никому не должен.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27478
Тоже когда выбирал грузовик , рассматривал Атлас , но живого не чего не нашел . Поэтому взял Эльфа , машина вроде целая и работает не на износ , но все равно поменял уже пол двигателя .
 
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
YouR-CurSe:
Часто вижу аналогичные грузовички, которые коптят нереально и засирают окружающущю природу. Надеюсь, что автор содержал авто в нормальном состоянии.
как не странно выхлоп его в разы менее токсичен вашей гранты
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
По внешнему виду и не скажешь,что грузовичок 1991 г.в.Очень свежо смотрится...)
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Видел его недавно!сразу про отзыв этот вспомнил.
 
 
Ответить
SanTehMaster
Уссурийск
Подскажите дуга от чего?
1
 
Ответить
7302863
Пласт
Здравствуйте! Сколько разгоняется старичок? хочу себе такой преобрести спасибо заранее
 
 
Ответить
Serg2002
Уссурийск
До 130 разгоняется .
 
 
Ответить
Алекс
Владивосток
Здравствуйте . Грузовик у Вас поднят был . Или он такой бодрый был у вас ?Дуга от делики подошла нормально или переваривали крепеж ?
 
1
Ответить
7413471
Владивосток
SerPontin
YouR-CurSe:Часто вижу аналогичные грузовички, которые коптят нереально и засирают окружающущю природу. Надеюсь, что автор содержал авто в нормальном состоянии.Полностью поддержу тебя, есть такие автовладельцы,...
Где ты такие цыфры нашел 65тыс. 100 не меньше . Дешевле кап сделать . У меня на полное кап двигателя TD27 ушло 35тыс с учеточ что я все сам делал . Котракт кот в мешке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1991 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Атлас.
Посмотреть всё о Ниссан Атлас

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром