Всем спасибо за лестные комментарии и надеюсь оправдать ваши надежды на успешное восстановление этого старичка-грузовичка :-))
Сейчас в первую очередь стоит задача как можно быстрее поставить на учёт - обещал прошлому хозяину. Это немного непросто, т.к. у нас уже почти год невозможно застраховать машину по ОСАГО - нет полисов. Свои другие машины вынужден страховать в Москве... Но, думаю, справлюсь.
При буксировке с места покупки больше всего меня волновал вопрос закрепления жёсткой сцепки.
Сцепку я изготовил ещё в прошлом году для перевозки Патрулей и Терран и с успехом использовал для перевозки купленных автомобилей на расстояния до 2,5 тыс км....
На работе просто нереальные завихрения и сплошные командировки, поэтому на грузовик совсем нет времени. Тем более нарисовались некоторые заморочки с постановкой на учёт.
Но тем не менее начал готовиться к попытке завести машину после шести лет простоя.
Заказал и уже пришли некоторые запчасти, а именно:
фильтра топливный, масляный, воздушный
свечи новые оригинал (в коробочке оказались NGK)
Так же заказал на пробу одну шпильку и одну гайку для задней ступицы. Не было уверенности в том, что придет нужный вариант, а стоят они недешево, поэтому заказал по одной пока....
Ну вот и дождался Атласик своего часа :-)
Откапываем пациента из сугроба и загоняем в тёплый бокс.
Даём оттаять пару дней и приступаем к работе.
Первым делом нашёл косяк: раздолбило хвостовик коробки. Есть мысль что умер подшипник и раздолбил хвостовик, что думаете?
Подключил аккумулятор стал смотреть. Первым делом заборол сигналку.
Затем снял и свозил на диагностику стартер - всё нормально.
Выкрутил свечи, залил маслица.
Ключ на старт - крутит!
На это ушло два дня :-) Легко только по пипкам на клаве жмакать сидя перед компом :-)
...
В процессе реанимации много черновой, незаметной работы. Проводочки срастить, тяги, пружинки подправить. Всё это серьёзно затратно по времени.
Итак бензобак промыл, заменил топливный фильтр и бак поставил на место.
Карбюратор настолько грязный, что аж заслонка клинит. Карбюратор снял и две недели искал карбюраторщика. Эти специалисты похоже уже повымерли окончательно :-))
Нашёл, карбюратор помыли, стал как новый :-)
Заменил рабочий цилиндр сцепления. Старый закис в "нажатом" состоянии. Разборка показала большой износ....
В процессе реанимации много черновой, незаметной работы. Проводочки срастить, тяги, пружинки подправить. Всё это серьёзно затратно по времени.
Итак бензобак промыл, заменил топливный фильтр и бак поставил на место.
Карбюратор настолько грязный, что аж заслонка клинит. Карбюратор снял и две недели искал карбюраторщика. Эти специалисты похоже уже повымерли окончательно :-))
Нашёл, карбюратор помыли, стал как новый :-)
Заменил рабочий цилиндр сцепления. Старый закис в "нажатом" состоянии. Разборка показала большой износ....
Итак, продолжаем ремонт...
Так как задних фонарей не обнаружено - то начал с них. Родные надо искать ждать долго, поэтому решил пока (временно!) поставить от УАЗ санитарки. Стоимость 1 фонаря - 150р. :-)) Нормальная такая стоимость, мне понравилось - как временный вариант - самое то. Правда один фонарь оказался бракованный, пришлось менять.
Так же приобрёл фонарь заднего хода, разъёмы, провода и рулон изоленты.
Оказалось что у меня сзади под УАЗовские фоанри и крепления уже приварены :-) И даже кусочки корпуса этих самых фонарей остались, видно не мне первому пришла такая идея....
Итак, продолжаем ремонт...
Так как задних фонарей не обнаружено - то начал с них. Родные надо искать ждать долго, поэтому решил пока (временно!) поставить от УАЗ санитарки. Стоимость 1 фонаря - 150р. :-)) Нормальная такая стоимость, мне понравилось - как временный вариант - самое то. Правда один фонарь оказался бракованный, пришлось менять.
Так же приобрёл фонарь заднего хода, разъёмы, провода и рулон изоленты.
Оказалось что у меня сзади под УАЗовские фоанри и крепления уже приварены :-) И даже кусочки корпуса этих самых фонарей остались, видно не мне первому пришла такая идея....
Итак, продолжаем ремонт...
Так как задних фонарей не обнаружено - то начал с них. Родные надо искать ждать долго, поэтому решил пока (временно!) поставить от УАЗ санитарки. Стоимость 1 фонаря - 150р. :-)) Нормальная такая стоимость, мне понравилось - как временный вариант - самое то. Правда один фонарь оказался бракованный, пришлось менять.
Так же приобрёл фонарь заднего хода, разъёмы, провода и рулон изоленты.
Оказалось что у меня сзади под УАЗовские фоанри и крепления уже приварены :-) И даже кусочки корпуса этих самых фонарей остались, видно не мне первому пришла такая идея....
Итак, продолжаем ремонт...
Так как задних фонарей не обнаружено - то начал с них. Родные надо искать ждать долго, поэтому решил пока (временно!) поставить от УАЗ санитарки. Стоимость 1 фонаря - 150р. :-)) Нормальная такая стоимость, мне понравилось - как временный вариант - самое то. Правда один фонарь оказался бракованный, пришлось менять.
Так же приобрёл фонарь заднего хода, разъёмы, провода и рулон изоленты.
Оказалось что у меня сзади под УАЗовские фоанри и крепления уже приварены :-) И даже кусочки корпуса этих самых фонарей остались, видно не мне первому пришла такая идея....
Ураааа!!!
Сегодня поставил на учёт наконец-то! Два месяца времени, семь поездок в МРЭО. То то не так, то сё, потом вылез запрет на регдействия. Перед покупкой пробивал - всё было ровно. Пока делал страховку и осмотр (у нас со страховками еда) - вылез арест от приставов на старую хозяйку :-(( Пока решал с приставами и прочими - в общем целая эпопея.
Но теперь всё позади - можно спокойно заниматься реставрацией.
На повторный осмотр в МРЭО ездил своим ходом, волновался, готовился - ехать далеко. На полпути пропала зарядка :-(( После МРЭО еду - звоню электрику чтобы заехать на диагностику а она рраз!...
Итак, продолжаем потихоньку ремонтировать.
Осложняется процесс тем, что ближайшая разборка - в Приморье и пока ищу оригинал, то приходится колхозить или ждать заказанных деталей. Долго :-)
Что ещё сделано:
1. полностью восстановил функцию заднего хода. Раньше включалась задняя через раз. Убрал прикрученные для буксировки пластины (справа я их подсунул под рулевой редуктор). А тяги на кпп крепятся как раз на рулевом. Поэтому эти несчастные 5мм не позволяли включить скорость.
2. Подключил фонарь и пищалку заднего хода....
Сегодня пришли кое-какие заказанные запчасти.
А именно новые габариты и поворотники вместо побитых.
Заказал Тайвань, стекляшки они в Африке стекляшки, не стал отягощать семейный бюджет оригиналом :-))
На выходных съездил в другой город, закупился немного запчастями.
Дорого, но всё равно проще чем с ДВ тащить.
Наконец-то я понял как накачиваются вторые колёса в спарке - там просто золотники специальные удлинённые. у меня таких не было ...
Из крупного осталось привезти лобовое стекло из Москвы..
Итак потихоньку продолжаем ремонт.
Первым делом вытакиваем пациента из снежного плена. Снег слежался и не поддаётся даже лому, но это не страшно :-)
Закатываем в бокс и понеслась...
Первым делом меняем габариты и поворотники. Новый тайвань вполне бюджетен, тем более все контакты в фарах новые, что немаловажно, учитывая то что старые не только разбиты но ив се окислились...
Выкрутил неработающий датчик заднего хода. На нём стоит маркировка ВК418, что указывает на ВАЗовское происхождение.
Но аналогичный датчик из магазина оказывается немного другим....
В выходные была возможность немножко времени уделить старичку.
Разобрал донорскую дверь и переставил с неё себе механизм стеклоподъёмника.
На моём съело шлицы. А то лето скоро, а у меня водительское стекло нельзя опустить :-)
Теперь всё как надо стало.
С датчиком заднего хода продолжаются непонятки. Всё же видимо для установки надо перетачивать ВАЗовский ВК418. Но это не мой метод, поэтому буду пробовать заказывать родной оригинал.
Пришли заказанные шпильки задних ступиц, которые у меня оборвало при транспортировке....
вчера наконец-то дошли руки до задних ступиц.
Разобрал ступицы, провёл ревизию тормозов, заменил обломанные шпильки.
Ступица кстати разбирается элементарно, труднее всего колёсные гайки открутить. Но тут уже 2 метровая труба рулит :-))
В прошедшие выходные осуществил первую достаточно дальнюю вылазку.
Проехал в общей сложности около 150 км.
Атласик не подвёл. Гружёный бежит шустро, в горки влезает хорошо :-)
Расход получился около 10л (замеры делал от полного бака до полного)
Но проходимость - никакая. Поехал на родник за водой и застрял на ровном, но чуть мокром месте.
Но зато лёгкий - УАЗик выдернул без натуги :-))