Ну вот и дождался Атласик своего часа :-)
Откапываем пациента из сугроба и загоняем в тёплый бокс.
Даём оттаять пару дней и приступаем к работе.
Первым делом нашёл косяк: раздолбило хвостовик коробки. Есть мысль что умер подшипник и раздолбил хвостовик, что думаете?
Подключил аккумулятор стал смотреть. Первым делом заборол сигналку.
Затем снял и свозил на диагностику стартер - всё нормально.
Выкрутил свечи, залил маслица.
Ключ на старт - крутит!
На это ушло два дня :-) Легко только по пипкам на клаве жмакать сидя перед компом :-)
Теперь снимаем бензобак, запитываем из бутылки бензином. Крутим. Штатный мехнасос не качает.
Снимаем, проверяем - работает. Странно :-)) Ставим на место - работает :-)
Искра есть, ставим на место свечи и ЗАВОДИМ!
Хрен, не завёлся, сдох аккумулятор, со свечами-то труднее крутить, а бензин ещё не накачан.
Заряжаем аккумулятор и опять заводим. Заводится, но орёт на максимальных оборотах.
Начинаем разбираться. Заклинило тягу газа. Ремонтируем. Заклинило заслонку во второй камере карба в открытом положении. Чиним. Заводим...
С полтыка заводится, чихает, но работает (не забываем что зажигание сбито насмерть).
Теперь заливаем антифриз, меняем масло и будем заводить по настоящему, но это уже в следующей серии :-))
Пока же ищу новую коробку.
Если кто знает пароли-явки разборок по Атласам - буду благодарен.
Так же выявил что рабочий цилиндр сцепления закис в открытом положении. Имеет большую выработку. Надо менять. Оригинал кусается, вот думаю думу - задушить жабу или поставить Ашику бюджетную...