Итак, продолжаем ремонт...
Так как задних фонарей не обнаружено - то начал с них. Родные надо искать ждать долго, поэтому решил пока (временно!) поставить от УАЗ санитарки. Стоимость 1 фонаря - 150р. :-)) Нормальная такая стоимость, мне понравилось - как временный вариант - самое то. Правда один фонарь оказался бракованный, пришлось менять.
Так же приобрёл фонарь заднего хода, разъёмы, провода и рулон изоленты.
Оказалось что у меня сзади под УАЗовские фоанри и крепления уже приварены :-) И даже кусочки корпуса этих самых фонарей остались, видно не мне первому пришла такая идея. В общем прикрутил фонари, экспериментальным путём выяснил что из обрезанной проводки куда идёт, срастил, заизолировал, поворотники, стоп-сигнал и габариты у меня есть теперь не только спереди но и сзади :-)
С задним ходом оказалос сложнее. Проводку нашёл, всё восстановил, даже пищалка работает. Но к датчику на КПП провода не идут. Нашёл провода, срастил, зачистил. Не работает, видимо что-то с датчиком. Буду заказывать новый.
Передние габариты и поворотники разобрал, отмыл от земли и тины, контакты зачистил. Разбитый правый поворотник пока замотал изолентой, чтобы не перегорели лампочки от воды.
Моторный отсек почистил, кое-какие провода срастил, всё собрал на место.
Сигналку подключил назад (удобно двери открывать, больше низачем не нужна), всю проводку проревизировал, торпеду собрал.
Левый поворот вылечил почистив подрулевой переключатель (доступ к контактной группе не снимая руля кстати)
Пока не удалось разобраться с сигналом. Реле щёлкает, напряжение идёт, сигнал не гудит. Вместо сигнала подключил для удобства лампочку - не горит. Буду разбираться.
Сегодня был первый выезд по городу (перегнал из гаража к дому). Где-то на полпути пропала зарядка :-((( Будем искать. Завтра попытаюсь своим ходом добраться до МРЭО и предпринять вторую попытку встать на учёт :-))
Главная проблема сейчас - разбитое лобовое. Пока с разборками туго :-(((