Всем спасибо за лестные комментарии и надеюсь оправдать ваши надежды на успешное восстановление этого старичка-грузовичка :-))
Сейчас в первую очередь стоит задача как можно быстрее поставить на учёт - обещал прошлому хозяину. Это немного непросто, т.к. у нас уже почти год невозможно застраховать машину по ОСАГО - нет полисов. Свои другие машины вынужден страховать в Москве... Но, думаю, справлюсь.
При буксировке с места покупки больше всего меня волновал вопрос закрепления жёсткой сцепки.
Сцепку я изготовил ещё в прошлом году для перевозки Патрулей и Терран и с успехом использовал для перевозки купленных автомобилей на расстояния до 2,5 тыс км....
Ураааа!!!
Сегодня поставил на учёт наконец-то! Два месяца времени, семь поездок в МРЭО. То то не так, то сё, потом вылез запрет на регдействия. Перед покупкой пробивал - всё было ровно. Пока делал страховку и осмотр (у нас со страховками еда) - вылез арест от приставов на старую хозяйку :-(( Пока решал с приставами и прочими - в общем целая эпопея.
Но теперь всё позади - можно спокойно заниматься реставрацией.
На повторный осмотр в МРЭО ездил своим ходом, волновался, готовился - ехать далеко. На полпути пропала зарядка :-(( После МРЭО еду - звоню электрику чтобы заехать на диагностику а она рраз!...
В прошедшие выходные осуществил первую достаточно дальнюю вылазку.
Проехал в общей сложности около 150 км.
Атласик не подвёл. Гружёный бежит шустро, в горки влезает хорошо :-)
Расход получился около 10л (замеры делал от полного бака до полного)
Но проходимость - никакая. Поехал на родник за водой и застрял на ровном, но чуть мокром месте.
Но зато лёгкий - УАЗик выдернул без натуги :-))