Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1988

Ниссан Атлас 1988 — отзыв владельца

, Ярославль
17319
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.9
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3500 куб.см, 35120 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Решил написать отзыв об этом автомобиль т. к. знаю, что многие владельцы думают о замене старой квадратной кабины на более современную, а может кто и стрелу манипулятора надумал установить самостоятельно, все в ваших руках. Всегда с интересом смотрел на эти маленькие грузовички и знал, что когда-нибудь он у меня будет.
Авто купил случайно, точнее две одинаковые машины стояли на базе книжной торговли, последние 7 лет на них никто не ездил. Без слез было не взглянуть, но вера в японский автопром и цена в 40000 р. за оба сделали свое дело и я стал счастливым обладателем этих аппаратов. Комплектация- будки бабочки на длинной базе правильное название ниссан атлас-кондор. Мостовой, все колеса 16-го радиуса, значит грузоподьемность 3 т, но по д-там они шли категорией В и 92 год в.. Удивило состояние фургонов - размер 4.2Х1,85 , пол красное дерево, каркас металлический крылья и борта алюминий сохранились в отличном состоянии все петли все замочки все родное не кривое не гнилое гидравлика работает спустя 26 лет от роду. Из одной будки сделал бытовку, другую было решено переделать в открытый кузов. Снял с нее крылья, срезал каркас, сделал передний борт, укоротил задние ворота, сделал усиление под аппарели, покрасил и положил в сторонку.
Вообще из двух машин решил сделать одну бортовую и установить на нее манипулятор. Эксплуатирую ХИНО РЕНДЖЕР манипулятор и считаю, что грузовик без крана не машина. На трехтонники ставят двухтонные стрелы, но об этом позже.
Обе машины были полностью разобраны. Одна рама мне не понравилась, а вторая сохранилась в хорошем состоянии: ровная, не гнилая все кронштейны в порядке. Интересно, что японцы на таких машинках применяют двух а где и трехслойную конструкцию. В этом их сила и в этом их беда , потому что здесь и начинается коррозия поднимая эти пластины. Хорошая рама отправилась на пескоструйную обработку, а из второй рамы были вырезаны куски от задних кронштейнов передних рессор и назад 1.5 м для усилителей рамы под стрелу. Эти два швеллера распустил вдоль, получилось 4 уголка - два верхних два нижних. Поскольку рама к передней части расширяется, то лучшего варианта было не придумать. в уголках с шагом 200 мм насверлили отверстий диам. 25 мм после приварил по этим отверстиям к раме с четырех сторон. Покрасив раму хорошей грунтовкой и краской понял, что время потрачено не зря. Вообще в пескоструй отдавались все мелкие детали - кронштейны, корпус фильтра, колесные диски и т. п. там же красили порошковой краской. Конечно, денег ушло на это не мало, но если посчитать свое время, которое тоже стоит денег, то получится дороже и хуже.
Разборка автомобилей показала, что на одном стоит контрактный двигатель, разговор с продавцом подтвердил это, они на нем пол года поездили. Поставил его. На всякий случай поменял сальники КВ , обновил прокладки, проверил зазоры ГРМ, почистил, покрасил, выбрал опоры получше из кучи з/ч, поставил новый диск сцепления (1500 р) привинтил КПП и поставил на место.
Задний мост, кардан также выбрали получше привели в божеский вид. Интересно, что на машинках сохранились родные рессоры на моей ХИНЕ уже штук 100 поменяно! В передней балке пришлось поменять шкворни (2500 р) и резиновые втулки по кругу (3000 р). На перед поставил листов побольше все таки стрелу возить. Серьги и пальцы в подвеску делал сам из штоков амортизаторов, нашел в металлоломе подходящие по диам. , отрезал отдал токарю тот нарезал резьбу приварили получилось дешево,  надежно и навсегда. Поскольку полированная поверхность не трет резиновые втулки, они ходят в разы больше. Передние рессорные стремянки подошли от пазика, а задние от ГАЗ 66, правда пришлось переделать посадачные на заднем мосту поскольку родные стремянки диаметром 14 мм оказались не надежными и были коротки ( под рессору поставил проставки 40 мм, т.к. перед был выше) .Глушитель пришлось купить новый подошел от ИВЕКО (2000 р). Колес с двух машин набралось, только камеры купил. Резина конечно не новая, но японская, судя по протектору на пару сезонов должно хватить.
Отдельная история с кабиной. Подсчитав сколько будет стоить ремонт одной из старых кабин решил сдать их в лом вместе с остатками второй рамы. В интернете посмотрел на более свежие ниссаны понравилась машина в кабине эльфа да и гниют они меньше . Причем продажная цена моей машины в старой кабине 100-200 т р в новой 300-400 т р простые бортовые. Через знакомого дяденьку на дальнем востоке приобрел именно такую кабину узкая на 24 вольта с механизмом опрокидования и задними кронштейнами за 40000 р. С учетом доставки до Ярославля обошлась в 70000 р. Кабина была в отличном состоянии , работало все, в комплекте шли фары , реснички, решетка, бампер. Но без проблем не бывает, кабина оказалась с автоматом соответственно педали сцепления не было , к тому же забыли положить жгут проводов от кабинного разьема. Порадовало родная краска и отсутствие следов кузовного ремонта. Монтаж кабины простым не назовешь. Привод включения передач на старой кабине тяговый на новой тросовый а у меня вообще автомат, чтобы ничего не мешало пришлось поднять кабину на 100 мм. Спереди сделал проставки хитрой формы из толстостенного профиля 100х100 мм. Задние кронштейны тоже переделал и поднял. Всей этой работе предшествовал долгий процесс измерений и подгонки. Двигателю и колесам ничего не мешает. Механизм включения передач, крепящийся на кабине переставил старый, вырезав предварительно квадратное отверстие под рычаг переключения. Настроил передачи винтовой регулировкой на кулисах, все заработало. Педаль сцепления вместе с цилиндром и вакуумным усилителем переставил со старой кабины подключив разряжение от тормозов , а жидкость от отдельного бачка.
Провода прозванивал и паял долго. На мотор идет три провода -датчик давления, температура , клапан ТНВД и три провода на генератор. Схему подогрева перед пуском не стал подключать за ненадобностью из своего опыта эксплуатации японцев. Ниже 15 я не завожу , а до этой температуры проблем с пуском не возникало. Гаражное хранение нормальное топливо и хороший АКБ гарантия успеха. На манипуляторе вообще ниже -10 лучше не работать, чтобы летом резинки не менять. Проводку к задним фонарям сделал новую в пластиковой гофре. Фонари тоже купил новые родные (2500 р) от наших машин не стал ставить цена та же, а качество другое. Стоят на другой машине от газона, мечтаю поменять .
Отдельная история с тормозами, поскольку машины долго стояли естественно цилиндры тормозов  и сцепления закисли. Снял все цилиндры и выколотив поршни  выбрал с наименьшим износом, отполировал внутренние поверхности, почистил поршни, проверил манжеты все собрал обратно. Поставил новые колодки (2000 р),продул и собрал все трубки и шланги.  Дальнейшая эксплуатация показала отсутствие течи и хорошую работу тормозов. Кстати накладки колодок подходят от автобуса исузу.
Пришло время заводить двигатель. Поставил  бак соединил прямую с обраткой, заменил фильтры. С верой в японцев повернул ключ, мотор завелся с пол оборота. Работает ровно, не дымит,  не сапунит простояв 7 лет на улице. Японцы этот мотор ставили на катера он очень простой и надежный никакой электроники одно железо и привод ГРМ шестерней это хорошо. Являюсь счастливым обладателем ГАЗ 3308 с дизелем Д245 это какой-то ужас, а не мотор думаю второй  мотор с коробкой туда надо ставить мощность одинаковая.
Стрелу искал в Москве на ДВ заказывать не хотелось пришлют кота в мешке. По Москве выбор двухтонных манипуляторов не большой. Хотелось взять что-то полегче. Цены от 150-300 т р . За дорого смысла не видел покупать те же люфты в поворотном подшипнике , но красиво покрашено, высокие и перехлестные лапы то же ни к чему. Нашел стрелу ТМ 207 четыре колена, подшипник без люфта, коромысло без люфта, станина не варена, пальцы и втулки в порядке. В пассиве требует покраски и был ремонт первого колена – железа на усиление не жалели. По словам продавца проблем со стрелой  быть не должно, цена в 150 т р меня устраивала. Проверили,  все работало, только показался подозрительным слишком толстый слой графитной смазки на телескопе. Привез домой ободрал старую краску покрасил как надо, заменил пару шлангов, поменял масло, прошприцевал. Для того чтобы поставить стрелу сделал подрамник хитрой формы из швеллера №14 с поперечным усилением. Высоко поднятая кабина потребовала такой  высоты установки стрелы. Длина подрамника 1 м половина приходится на стрелу остальное уходит под кузов. Хотелось как можно меньше сдвигать кузов , чтобы его середина не уходила за заднюю ось.  Кузов отьехал на 50 см. Шпильки крепления установки задние целиковые, а передние получились  из двух частей , помешали кронштейны рессор и механизм переключения КПП. Сначала подрамник крепится к раме, потом стрела к подрамнику. Шпильки М22. Гидронасос дали с установкой 23 показался слабеньким, поставил 32 от трехсотой серии. Коробки отбора мощности на машинах не было пришлось заказывать на ДВ б/у 35 т р  , дешевле не было.  Пришла поставил все подошло работает без шума включается мягко. Подключил насос, попробовал установку работает шустро, не понравилось только отсутствие подгазовки на этой модели стрел, придется что-то выдумывать. Радость длилась не долго, потек цилиндр телескопа. Заботливый пальчик дорогого москвича замазал сливную дырочку смазкой, но ее хватило не на долго и вот бодрая струйка масла потекла сначала на трос лебедки, а потом на пол. Вскрытие показало, что просто так ничего не разбирается, а разбирается только с помощью лебедки, потому что геометрия ремонтированного колена нарушена и второе колено в нем закусывает. К тому же шток первой ступени цилиндра оказался изогнутым, зачем его ремонтировать его же не видно. В итоге цилиндр поехал к гидравлисту на разборку правку полировку и замену манжет. Потребовал замены и трос выдвижения 3 4 колен с резьбами на концах. Самая сложная работа была с проблемным коленом. Внутри был пузырь выступавший на 5 мм и не зачищенные швы . Звонок в Москву ничего не дал. Сказали,  привози , но ты ее сам наверно испортил. Решил не тратить время и нервы все сделал своими силами. С помощью болгарки кучи самодельных приспособлений и сварки удалось за два дня все привести в порядок. Я делал такую работу в первый раз. Удивляет отношение к своему делу человека,  который ремонтировал эту деталь,  ведь сделать хорошо было не сложно. Адрес  халтурщиков г. Железнодорожный  московская обл. Все собрал,  подключил,  заработало как надо.
Крылья, задний и боковые отбойники всевозможные кронштейны каркас переднего борта делал из нержавейки. Один раз сделал и забыл. На другой машине красил два раза в год все это пока также не перешел на чудо металл. Кто-то скажет дорого. Идете в приемку цветмета выбираете что надо и сколько надо я покупаю по 60 р кг. Сварка электродуговая  импортными электродами  ничем не отличается от сварки черного металла. Электроды продаются поштучно. Если в приемке ЦМ вас посылают идете к их конкурентам.
Отдельно хочется сказать про крепеж . При разборке машин все болты отвернулись без каких-либо усилий . С виду вроде ржавый отворачиваешь резьба блестит. Все болты гайки хомуты и т п собирал, а потом ставил на место неплохо сьэкономил.
Ну вроде и все машина собрана состояние отличное запчастей куча обошлась примерно 380-400 т р в них 200 стрела и КОМ. Рыночная цена такой машины 900 т р я бы ее себе за эти деньги никогда ни  купил, а тут незаметно для семейного бюджета что-то появилось полезное. Хорошая машина для семье если есть дача или дом. Поднимает 2000 кг везет 3000 кг с полной загрузкой туповата, но главное груз перевести. Расход 10-12 л ДТ. Вылет стрелы 9 метров . Эксплуатирую ее в основном  для перевозки ЖБ колец имею еще пятитонник но нисан не отстает возит по 4 кольца.  Благодаря амортизаторам на всех колесах и серьезному стабилизатору на передней оси машина хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. В кабине тихо обзор отличный ощущение от вождения как в легковой машине руль легкий тормоза хорошие. Не понравился только радиус поворота надо привыкать, на ХИНО колеса как на погрузчике поворачиваются.
Отзыв быстро написал, а на самом деле работа с машиной шла целый год, конечно не каждый день иногда и неделями не подходил. Очень много времени ушло на мелочи о которых здесь не писал. В работе стоит еще одна машина уже два года ГАЗ 3308 бетононасос IHI 16 метров уже на выходе. По своей основной деятельности имею много свободного времени, зимой вообще работы нет, вот и занимался этими машинами, делал для себя. Думаю этот ниссан ни одну газель переживет. Одну машину на восстановление смысла брать вообще не было. Очень помогла моя машина с манипулятором : разборка сборка перевозки запчастей без нее как без рук.  Спросите стал бы еще  заниматься таким вариантом отвечу нет, интересно собрать машину с нуля и отношение к этой машине другое, как к живой, но заниматься этим постоянно тоскливо и не особо выгодно.  А машина хорошая всем советую. Это мой первый отзыв если что не так сильно не ругайте старался писать только по делу.        
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Atlas, 1990
4.9
17826
Nissan Atlas, 1990
point106, Кавалерово
Nissan Atlas, 1991
4.7
13298
Nissan Atlas, 1991
Евгений 5567 никрованте, Спасский Район
Nissan Atlas, 1988
4.7
5295
Nissan Atlas, 1988
6726017, Магадан

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
только-5
39
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
На прошлой неделе дром писал про запрет грузовиков старше 18 лет, с 1 января 16года...Правда на других сайтах говорят что это коснется, тех кто с опасным грузом ходит и городских автобусов
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
там вроде запрет, грузоподъемность свыше 3.5т
отзыв отличный
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
10
1
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Колоссальная работа. Кто скажет что Россияне руко***ые? 5!
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
33
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Автор,у тебя ,,соляра"" вместо крови ;-)
32
 
Ответить
   
Сообщений: 591
5
12
 
Ответить
     
...
Сообщений: 343234
Прочитал. Да ты больной. В хорошем смысле. Удачи
524 288
26
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10874
Делегацию с Японии тебе бы в бокс привести - половина бы в обмоток упала.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
32
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
За отзыв, а точнее за отчет по реанимации машины - однозначно только 5!
С руками дружишь, с головой - тоже :)) Машина обновленная будет только рада такому симбиозу :))
У нее появилась вторая жизнь, а манька в кузове делает ее более универсальной.
Короче говоря - Атласу очень даже повезло!
Зачет и уважение рукастому умельцу!!! Удачи в эксплуатации настоящего япа с хапугой!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
30
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9352
Восстановил буквально из пепла,молодец
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
15
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
а во сколько обошлась пескоструйная обработка Рамы в Ярославле ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
6
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 53
5 за машину! 5 за терпение!
6
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Интересно, если кабина с ручкой переключения передач на тросе, то можно ли как то ее приспособить к коробке которая переключается тягами?
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
babaji:
Интересно, если кабина с ручкой переключения передач на тросе, то можно ли как то ее приспособить к коробке которая переключается тягами?
В России ничего невозможного НЕТ :))
Надо лишь иметь голову и руки, растущие из нужного места :))
А у нас с этим вполне нормально обстоит дело, не так, как у америкосов - при малейшей проблеме звонок и вызовэ вакуатора...
С молотком, зубилом и какой-то матерью все можно сделать, главное - к указанному выше наличие желания для этого!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
14
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
5 баллов!!! Тоже думаю заморочиться с установкой крана, ты только скажи, в ПТС изменения вносил????
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
абакан
Сообщений: 3
Пятерище !это даже не отзыв а инструкция по сборке )
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 216
Всем привет.
За "золотые" руки уважение к автору.
Дополняй по возможности, подпишусь, за отзыв - "отлично".
Приятно почитать, спасибо.
(Грузовичок+манипулятор=мечта. ..)
Всем удачи.
DY3W / SSF8R
12
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Класс! За проделаннную работу, тока ПЯТЬ!!!
Всё замечательно!!!
4
 
Ответить
  
степногорск
Сообщений: 256
Руки и голова конечно на высшем уровне.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Красавчег руки от куда надо растут!если бы крановую с япони заказал такого геморроя не было !мы с Японии уже четыре заказывали было все норм
4
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Снимаю шляпу- вы кудесник!
5
 
Ответить
Евгений
Надым
Ваще красавчег! хорошо когда есть время и места достаточно... я б тоже так хотел позаниматься)))
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Прохор Мурманский:
Колоссальная работа. Кто скажет что Россияне руко***ые? 5!
Наши люди такие - когда лично им что-то надо, тогда горы свернут. А когда работа на дядю за "копьё" - тогда с бодуна и "на отвали"...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8973
только 5+!
4
 
Ответить
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12128
Очень молодец !!!! Руки откуда надо.
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000
3
 
Ответить
Ivan
Челябинск
Несомненно 5!
2
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 290
Молодец!!!
Mazda Titan WGM4T 1994г
Toyota Gaia 2001г
1
 
Ответить
   
Дзержинск, Нижегородская
Сообщений: 620
Мужик с руками и головой! Молодец! Уважаю. А установку, мне кажется, все таки выгоднее было взять на Дальнем Востоке, там совсем другой народ, и не в их правилах накалывать клиентов, там люди дорожат своей репутацией. Может проиграл бы в доставке, но зато авось обошлось бы без ремонта. От москвичей я уже всегда ожидаю подвоха. Запчасти принципиально стараюсь приобретать с ДВ.
Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
Mazda Titan WEL4T SL
Распродаю по запчастям двигатель 4DR7
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13007
Высший балл
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
     
комсомольск
Сообщений: 76
титанический труд, 5
а газель конечно переживёт, любую
а ещё у него есть гараж, и он в него ходит
5
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
красавчик.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Прохор Мурманский:
Колоссальная работа. Кто скажет что Россияне руко***ые? 5!
Токарев 900:
Делегацию с Японии тебе бы в бокс привести - половина бы в обмоток упала.
sb1955:
За отзыв, а точнее за отчет по реанимации машины - однозначно только 5!
С руками дружишь, с головой - тоже :)) Машина обновленная будет только рада такому симбиозу :))
У нее появилась вторая жизнь, а манька в кузове делает ее более универсальной.
Короче говоря - Атласу очень даже повезло!
Зачет и уважение рукастому умельцу!!! Удачи в эксплуатации настоящего япа с хапугой!
А так же ко всем остальным отзывам присоединяюсь- однозначно 5 !!! Очень интересно и полезно читать такие отзывы-проделана колоссальная работа! Такие люди как Вы должны руководить автомобильным производством- понимающие, умеющие работать головой и руками и любящие технику! Огромный респект земляку! Скажите, контакты на борту Ваши?
1
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 1
Высший балл! 5++!!!
Настоящий Ярославский Кулибин! Успехов!
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Автор, отзовись, есть вопросик :-)))

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Игорь жду вопросик
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Можете мне вашу почту или телефон дать? Я хотел спросить от старых кабин у вас ничего не осталось совершенно случайно? мой адрес: sonic33(at) http://mail.ru Игорь
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Sonic33:
Можете мне вашу почту или телефон дать?
Я хотел спросить от старых кабин у вас ничего не осталось совершенно случайно?
мой адрес:
sonic33(at) mail.ru
Игорь
89605437873
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Забыл написать какую эпопею прошел в процессе оформления переоборудования или так оставил бумаги как были? с "манькой" понятно, а вот кабину сложно узаконить.
 
1
Ответить
8333604
Иркутск
Подскажите ДВС фд35 а коробка от ед 33 подойдёт?
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Дмитрий
Забыл написать какую эпопею прошел в процессе оформления переоборудования или так оставил бумаги как были? с "манькой" понятно, а вот кабину сложно узаконить.
Да все узаконили.
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
8333604
Подскажите ДВС фд35 а коробка от ед 33 подойдёт?
Если честно не знаю , надо почитать форумы
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Дмитрий
Забыл написать какую эпопею прошел в процессе оформления переоборудования или так оставил бумаги как были? с "манькой" понятно, а вот кабину сложно узаконить.
Стрелу которая на фото сняли и продали через год эксп. Т. К . на на такой машинке она не очень удобна. Подвернулась двухтонная маеда которая ставится прямо в кузов поперёк. Она легче на 250 кг и её не видно поэтому вопрос с переоборудованием решился сам собой. Планирую написать отзыв про эксплуатацию.
 
 
Ответить
лллл
Ростов-на-Дону
автор,на что обращать внимание в первую очередь при покупке такой машинки? двигатель фд35 вынослив? голова+блок-чугунки?кпп родная-выносливая?
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
лллл
автор,на что обращать внимание в первую очередь при покупке такой машинки? двигатель фд35 вынослив? голова+блок-чугунки?кпп родная-выносливая?
Самое главное это состояние рамы. Надо лезть под машину и смотреть нет ли гнили между усиливающими накладками в районе КПП и перемперемычек. Лёгкий налет ржавчины не в счет, но хороший повод для торга. Так же сварные швы и косынки повод для отказа продавцу. Геометрия рамы , состояние кронштейнов тоже важны. По двигателю все стандартно не дымит не сапунит ровно работает значит ещё ресурс есть. Мост и коробка не гудят значит тоже походят. Вот кабины у них гниют , надо под панель приборов заглянуть и на арки колёс. Вообще машина очень простая и надёжная я ни разу не пожалел, что еекупил. Запчасти относительно не дороги, а многое подходит от наших машин. Я работаюуже 4 год ничего серьёзного не ремонтировал. Сейчас собираю такого же атласа самосвал. Сразу скажу что двигатель фд35 не самолёт но груз возить хватает. Да ещё тормоза надо разводить раз в полгода почему-то. Интересно какая цена за аппарат и состояние.
 
 
Ответить
лллл
Ростов-на-Дону
Сергей
Самое главное это состояние рамы. Надо лезть под машину и смотреть нет ли гнили между усиливающими накладками в районе КПП и перемперемычек. Лёгкий налет ржавчины не в счет, но хороший повод для торга....
цена от 120 до 250тр. а что лучше: тд 27,qd32,fd35 или fd42? больше конечно склонялся к атласу посвежее 97г,с тд 27,созвонился, по тел сторговался предварительно до 200тр,хотел ехать,но продавец на обратной стороне телефона связь не выключил,а я продолжил слушать,думая,что он счас начнет машину заводить. так и случилось, только завести не смог,крутил 2ды стартером,что то пищало в кабине,но не завел,ушел,выключив тел. На след. день я ему говорю,что через час приеду,а он съехал,что сможет показать авто через 3дня только. Забрались сомнения,отказался от идеи покупки данного авто,хоть и хотел компрессию померить.
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
лллл
цена от 120 до 250тр. а что лучше: тд 27,qd32,fd35 или fd42? больше конечно склонялся к атласу посвежее 97г,с тд 27,созвонился, по тел сторговался предварительно до 200тр,хотел ехать,но продавец на обратной...
Конечно лучше взять фд42. Но за такие деньги скорей всего придётся вложится в машину как минимум в подвеску и расходники т. К. Они работают годами не ломаясь, а владельци особо ничего не делают. Но если сравнить цены на новые авто покупка все равно будет выгодной. Если интересно в Ярославле на ***** Висит елььф вроде живой. А эту машину стоит посмотреть может она не заводится из-за какой-нибудь мелочи, это повод сбить цену и продавец в отчаянии может сделать вам подарок.
1
 
Ответить
Сергей
Ярославль
лллл
цена от 120 до 250тр. а что лучше: тд 27,qd32,fd35 или fd42? больше конечно склонялся к атласу посвежее 97г,с тд 27,созвонился, по тел сторговался предварительно до 200тр,хотел ехать,но продавец на обратной...
Лучше искать вариант на одинаковых колёсах и с откидной кабиной , узкий задний мост тоже не удобен в наших колеях. Также присмотритесь к исузу митсубиши и тойота. С маздой лучше не экспериментировать из-за сложностью с запчастями.
 
 
Ответить
лллл
Ростов-на-Дону
Сергей
Конечно лучше взять фд42. Но за такие деньги скорей всего придётся вложится в машину как минимум в подвеску и расходники т. К. Они работают годами не ломаясь, а владельци особо ничего не делают. Но если...
спасибо! блин,далековато в Ярославль в пустую,на авось ехать,я с юга РФ.
 
 
Ответить
лллл
Ростов-на-Дону
Сергей
Лучше искать вариант на одинаковых колёсах и с откидной кабиной , узкий задний мост тоже не удобен в наших колеях. Также присмотритесь к исузу митсубиши и тойота. С маздой лучше не экспериментировать из-за сложностью с запчастями.
от души! но тоиотам с алюминиевыми головами и их ремневому грм,я не доверяю,после личного использования такого внедорожника с дизелем от тоиоты,на ремонт микротрещин попал,хотя я ее никогда не насиловал и не грел,антифриз всегда в норме был. Про мазду с дорогими запчастями-слышал, про мицубиши читал тут отзывы,что люди и в тридорого запчасти наити не могут! Доверие вызвал ниссан с чугункои и шестернями,уж больно дорогой в ремонте дизель выходит. а исудзу-не знаю,не слышал
 
 
Ответить
лллл
Ростов-на-Дону
Сергей
Конечно лучше взять фд42. Но за такие деньги скорей всего придётся вложится в машину как минимум в подвеску и расходники т. К. Они работают годами не ломаясь, а владельци особо ничего не делают. Но если...
не нашел где эльф
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
лллл
от души! но тоиотам с алюминиевыми головами и их ремневому грм,я не доверяю,после личного использования такого внедорожника с дизелем от тоиоты,на ремонт микротрещин попал,хотя я ее никогда не насиловал...
На счёт дороговизны ремонта фд35 сейчас восстанавливаю такой мотор 88 г.в. Достался вместе с аварийной машиной лет 10 не заводится, заметил порваную гофру после возд фильтра и песок в коллекторе , скинул головку клапана под замену ремонт седел шлифовке плоскости замена мс колпачков работа 2000 зч12000 р. Вынул поршни цилиндры в порядке кв в порядке на всякий случай заменил кольца 3000р. Ну и ремкомплект прокладок. Собрал не заводится. Топливную на проверку. Итог замена распылителей 11200р. Тнвд на выброс т к вместе с топливом попала водичка и все в нем заржавело. Насос бу 20000-30000 т сейчас в поиске. Здесь нет стоимости работ и эти расходы растянуты во времени , я не знаю дорого это или дёшево, но после ремонта мотор лет 10 должен поработать. С учётом того , что авто спецтехника должен сам себя окупить достаточно быстро. Мотор очень простой ни каких нанотехнологий.На машине про которую здесь отзыв мотор 4 года работает без проблем расход масле стакан на тыщу зимой колпачки заменю думаю поможет.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
Подскажите пожалуйста, рама sgh40 стояла широкая кабина 4х глазая, поставили узкую от эльфа или она тоже широкая, тоже мучаюсь с кабиной, просто говорят узкая не встанет
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
 
1
Ответить
Сергей
Ярославль
Chorus Hunter
Подскажите пожалуйста, рама sgh40 стояла широкая кабина 4х глазая, поставили узкую от эльфа или она тоже широкая, тоже мучаюсь с кабиной, просто говорят узкая не встанет
Старая кабина была тоже узкая. Но бывают и широкие. Могут возникнуть сложности с подсоединением рулевой колонки. Кронштейны подъёмного механизма должны быть тамже где и на старой. Передний мост шире на моделях с широкой кабиной значит колёса будут торчать. Есть у меня расширители арок на исудзика с новой кабиной если надо звоните ещё КПП с отбором есть и задний мост
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
babaji
Интересно, если кабина с ручкой переключения передач на тросе, то можно ли как то ее приспособить к коробке которая переключается тягами?
Да можно так сделать у меня получилось могу выслать фото. Ответ с опозданием т к опробовал сам на днях.
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
А я своего нисана все ни как закончить не могу, недавно двигатель собрал поставил, тепер навесное ставить, а морозы ударили. Э-х-е-х-ех.
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Алексей
А я своего нисана все ни как закончить не могу, недавно двигатель собрал поставил, тепер навесное ставить, а морозы ударили. Э-х-е-х-ех.
Если поставить себе цель каждый день делать хатябы маленькое дельце с машиной, то дело пойдёт быстрее.
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Сергей
Если поставить себе цель каждый день делать хатябы маленькое дельце с машиной, то дело пойдёт быстрее.
Морозы спали, завтра пойду побеждать!!!
 
 
Ответить
12040735
Иркутск
Здравствуйте, хорошая работа! Вот тоже хочу переставить кабину , не подскажите с рулевой колонкой проблемы были?
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
12040735
Здравствуйте, хорошая работа! Вот тоже хочу переставить кабину , не подскажите с рулевой колонкой проблемы были?
Да были. Т.к. кабину пришлось поднимать на 100 мм из за механизма переключения, то шлицевая рулевой колонки вылетала при подъёме кабины. Я просто удлиннил эту деталь сварив из двух.
 
 
Ответить
12040735
Иркутск
Сергей
Да были. Т.к. кабину пришлось поднимать на 100 мм из за механизма переключения, то шлицевая рулевой колонки вылетала при подъёме кабины. Я просто удлиннил эту деталь сварив из двух.
Ммм, ну в принципе все понятно, кроме проводки, у вас случайно схемы не осталось, весь интернет перерыл ничего нормального найти не могу.
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
12040735
Ммм, ну в принципе все понятно, кроме проводки, у вас случайно схемы не осталось, весь интернет перерыл ничего нормального найти не могу.
Ну а какие там схемы? Подключаем на новую кабину питание и все начинает работать. Только придётся вызвонить провода на задние фонари и подключить схему зарядки и пару датчиков. С другой машиной была проблема по серьёзней кабина пришла без мозгов. Пришлось ехать к пытливому электрику. Неделя и 6 р решили вопрос. Советую сразу к электрику поехать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1988 в России